Escape dead island концовка

Обновлено: 07.07.2024

Escape Dead Island

С нежитью мужчина, как выяснится позже, поступает в строгом соответствии со своим внешним видом: либо тихо устраняет с тыла, либо рубит самурайским мечом, пуская карикатурные фонтаны вражьей крови. Удары в цель сопровождаются при этом емкими лексемами из комиксов: SPLOSH! SPLOSH! HUNK! KA-SPLAT! — партия зомби валяется у ваших ног.

В какой-то момент помощница героя упоминает по рации архипелаг Баной — так авторы словно сообщают обескураженному игроку, что попал он все-таки по адресу, это Dead Island. Вопреки визуальной гипертрофии, отсутствию кооператива, cel shading графике и виду от третьего лица.

После пролога ситуация заметно проясняется. Юноша Клифф Кайло, сын медиа-магната, приплывает на соседний с Баноем остров Нарапела, чтобы с парой друзей подготовить репортаж об эпидемии зомби (способ удивить отца). На месте выясняется, что карантин в тропиках ввели не напрасно: по округе мрачно шаркают десятки мертвецов. Так между прогулками и фотосъемками пестрая компания спасается от хищных оскалов.

Очередной трип Клиффа.

Хронологически спин-офф втиснули между первой Dead Island и будущим сиквелом (выходит в 2015 году), так что формальная функция игры и миссия ее героев вроде бы совпадают: объяснить, откуда на курорте появился штамм зомби-вируса. Как любят писать в интернете, «на самом деле нет». Трагедия острова, а тем более ее предыстория, явно несильно волновали умы сценаристов Fatshark. Вместо этого они предпочли выстроить драматургию вокруг главного героя — плечистого насупленного репортера, который поначалу напоминает вялый архетип из триллеров Элая Рота. Впрочем, затем он все же раскрывается во всей своей трагичности.

Дело в том, что с душевным и психическим здоровьем Клиффа все сложно, по ходу сценария парень то и дело рискует сойти с ума. Впервые это четко замечаешь в сцене, где герой вынужден лавировать в офисном пространстве среди зомби — этот эпизод содержит две любопытные тонкости.

Во-первых, открытая конфронтация с монстрами быстро приводит к тому, что юноша хватается за голову, падает на колени и начинает панически трястись. Для игрока мучения героя означают перезапуск сцены, так что стелс здесь оправдан не только тем, что «персонаж слабый, а враг сильный», — есть еще что-то вроде учета психического состояния.

Во-вторых, не последнюю роль здесь играют телефоны, расставленные по рабочим столам. При вашем приближении к аппаратам на них начинают поступать звонки, и звук сигнала быстро привлекает мертвецов (этим можно пользоваться, контролируя перемещения врагов по офису). Стоит вам принять вызов, как Клифф услышит обращение к себе: «это ты во всем виноват!», «ты не такой, как все!» — и прочие иррациональные лозунги, исполненные голосами знакомых ему людей.

Еще Клиффа стабильно посещают галлюцинации вроде несущегося прямо на него поезда. Случаются и провалы в памяти (а может это путешествия сквозь пространство и время — непонятно). В какой-то момент начинаешь серьезно сомневаться: существует ли вообще остров с зомби и был ли тот самый ниндзя в респираторе? Может, все это плод больной фантазии? Тем более что в сценарии хватает многозначительных пробелов, логика сцен не всегда ясна — реальность, короче говоря, угрожающе расходится по швам.

Лично нас cel shading утомил до невозможности. А вас?

На геймплее девиации героя, правда, отражаются нечасто. Скажем, после означенной выше миниатюры в офисе протагонист сможет спокойно вступать в открытый бой, уже не боясь зайтись в лихорадке — уязвимостью Клиффа, оказывается, наградили временной, лишь ради эффектной хоррор-сцены. Но несмотря на то, что интересных игровых ситуаций, завязанных на состоянии юноши, здесь не так много, вспышки психической нестабильности все-таки выполняют важную функцию: ощутимо разбавляют журналистскую рутину.

Добыча информации о зомби-вирусе сопряжена с крайне утомительными занятиями. Мы ковыряемся в старых дневниках и аудиозаписях, а еще, скажем, фотографируем различные места и объекты (всего можно сделать больше восьмидесяти важных кадров).

Что-то интригующее всплывает примерно раз в час, да и воспринимать всерьез попытки игры рассказать вам о чем-то важном ничем хорошим не заканчиваются — все-таки главный герой не дружит с головой, а окружающий мир выглядит как помесь комикса с 3D-мультфильмом. Такое даже ассоциировать с оригинальной игрой неловко.

Так что когда нас помещают в психоделический трип и резко переводят от рационального к безумному, происходит что-то вроде разрыва реальности, путешествия в новый завораживающий мир. Эта специфическая прелесть здешнего сюжета — пожалуй, единственное, что вызывает хоть какое-то подобие интереса в отношении истории, сочиненной якобы с целью объяснить события прошлого. Молодежный мистический триллер в игре явно перевешивает гнетущий зомби-хоррор.

Перевешивает он, к несчастью, и все остальное, включая экшен. По ряду причин играть в Escape Dead Island дольше часа невыносимо грустно.

Здесь довольно неуклюжая стелс-механика: вся тактика заключается в том, чтобы бежать за новое укрытие, когда зомби меланхолично от вас отвернется, и при этом стараться избегать его товарищей (по одному мертвецы почти не гуляют). В системе есть тонкости вроде возможности приманивать ходячих при помощи радиоприемника, но за счет беспомощного интеллекта врагов подобные маневры быстро надоедают — паттерны поведения монстров вскоре заучиваешь наизусть.

Битвы немного любопытнее, хотя и тут все находится на уровне дурных экшенов не вспомнить какого года. Помимо рядовых врагов вас периодически атакуют противники со спецспособностями: одни умеют прыгать, другие плюются едкой зеленой субстанцией, третьи призывают друзей пронзительным визгом. С такими уродами, казалось бы, важно применять хитрость, искать какие-то ключи, мыслить стратегически. На деле все сводится к паре элементарных действий — уклонению с последующей контратакой.

Даже на буллшотах Escape Dead Island выглядит сильно так себе.

С каждым часом, проведенным в декорациях Нарапелы, все сильнее начинаешь ощущать какую-то экзистенциальную неотвратимость скуки. От стелса отвертеться нельзя — Клифф не способен сладить с группой зомби, тем более что в отличие от героев оригинальной Dead Island у него нет иммунитета к вирусу.

Не вступать в монотонный ближний бой тоже не получается — прятаться рано или поздно надоедает, а патронов в пистолете всегда мало. Большого открытого мира нет, есть только набор просторных локаций, которые регулярно повторяются; одни и те же места приходится пересекать пешком по несколько раз.

Словом, ужасный геймплей убивает неплохой, в общем-то, спин-офф, герметичное произведение про потерю рассудка среди толп зомби. И даже увлекательная психоделика тут не помогает.



Escape Dead Island

28 июл. 2016 в 17:12

♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ не понятно, что это все было в игре. Кома? Глюки? Сон? Смерть? Превращении в зомби? Уже жизнь зомби?

16 дек. 2016 в 7:32

Чтобы получить больше информации на свой ответ,просто продолжайте игру,а именно дождитесь концовки финального ролика,игра рестартнеться,но на яхте вначале будет катана например,ролики поменяються,а точнее их часть,и будет несколько новых локаций

Чтобы получить больше информации на свой ответ,просто продолжайте игру,а именно дождитесь концовки финального ролика,игра рестартнеться,но на яхте вначале будет катана например,ролики поменяються,а точнее их часть,и будет несколько новых локаций


Подробный гайд по достижениям, возможно кому-то пригодиться и поможет советами.


2


1


1


2,063 уникальных посетителей
91 добавили в избранное








События игры разворачиваются в промежутке между Dead Island и Dead Island 2. На плечи игроков обрушивается судьба молодого документального журналиста Клифа Кэйло, отправившегося на остров Нарапела, чтобы понять, откуда возник вирус, превративший всех обитателей острова в отвратительных полуразложившихся зомби, и который в итоге распространится гораздо дальше по миру. Компания Fatshark, ответственная за разработку проекта, обещает, что игра подробно опишет, откуда возник вирус.

Пройдите все главы от эпилога до новой игры + включительно.

Как закончите первое прохождение после финальных титров начнется новая игра +

Shutterbug (Папарацци) • Learn the Ropes (Полезный инвентарь) • Voice Com (Разговорчики) • Lightbringer (Да будет свет) •
Through the Mist (Сквозь туман) • Anchorman (Зацепка)

Получите сюжетные предметы фотоаппарат • веревку • рацию • тактический фонарик • противогаз • крюк-кошку.

Достижения которые получите по ходу прохождения не нуждающиеся в лишнем описании.

Получите ваше первое оружие для скрытного убийства.

Получите отвертку в самом начале игры когда будете находится по сюжету в пристани для яхт.

Улучшите ваше оружие для скрытного убийства.

После сцены где Линду укусили идите по маркеру, спуститесь по двум лестницам, далее поднимитесь еще по одной, пройдите на корточках справа через кусты, в руке мертвого ученого будет находится армейский нож.

Получите ваше первое оружие ближнего боя.

Вы получите его в начале истории, в главе где с неба падают контейнеры. Очнувшись в контейнере посмотрите на стол справа на нем лежит бита с гвоздями.

Улучшите ваше оружие ближнего боя.

По сюжету вы будете находится на вилле за бетонной лестницей увидите верстак на нем и будет находится топор.

Улучшите ваше оружие ближнего боя снова!

По сюжету вам будет нужно направится на вертолетную площадку, вы попадете в здание с большим лифтом, в этой комнате будет верстак где вы улучшите свой топор.

Улучшите ваше оружие ближнего боя в третий раз. О, да!

По сюжету вам будет нужно найти Девида и снова отправится на пристань для яхт. В здании с газом вы увидите верстак на котором будет находится улучшенный топор, теперь с помощью него вы можете взламывать двери с нарисованными на них желтым крестом.

Получите пистолет.

Получите по сюжету от Сянь Мэй когда в первый раз ее встретите на аэродроме.

Улучшите пистолет.

После того как вы получите противогаз пройдете по коридору слева будет закрытая дверь, прямо еще одна дверь за которой находится вышибала, убив его и забрав карту возвращайтесь обратно к закрытой двери, в конце комнат будет находится пистолет с глушителем.

Получите дробовик.

Получите по сюжету от Сянь Мэй когда встретите ее второй раз перед входом в лаборатории.

Улучшите дробовик.

По сюжету вы окажитесь в резиденции Кроуна, после прохождения нескольких комнат будет большой двухэтажный зал, улучшенный дробовик будет лежать на втором этаже в комнате на двери которой написано "Biohazard".

Убейте 100 зомби.

Убейте 50 зомби оружием ближнего боя.

Скрытно убейте 25 зомби.

Добейте 25 зомби, сбитых с ног.

Сбить обычного зомби с ног просто, с разбегу нанесите по врагу удар оружием ближнего боя, подойдите к нему и добейте его.

Убейте 25 зомби выстрелом в голову.

Убейте 10 зомби из дробовика с ближнего расстояния.

Засчитывается когда срабатывает slow motion при убийстве зомби в упор.

Убейте 10 Плевальщиков оружием дальнего боя.

Убейте 5 кричащих Сирен.

Советую выполнять следующие действия на каждой Сирене так как их в игре встречается не много. Для начала стреляйте ей в голову так чтобы здоровья оставалось меньше половины, перезарядитесь и ждите когда она закричит, как только он начала кричать палите по ней до последнего. Вы должны это делать быстро так как Сирены кричат всего около 3 раз и только тогда когда рядом находятся другие зомби для привлечения их внимания, если вы отрубите ей конечность она больше не будет издавать крик.

Убейте Прыгуна-десантника.

Нужно убить Вышибалу в тот момент когда он находится в воздухе прыгая на вас, советую снять у него здоровье из огнестрельного оружия до минимума и ждать когда он в очередной раз прыгнет на вас, ловите момент чтобы удить его в воздухе, если вы отрубите ему конечность он больше не будет прыгать.

Убейте 10 Мясников.

Wow Very Ninja Much Sneak (Крутой ниндзя, хорошо прячется) Убейте 10 врагов подряд, оставаясь незамеченными.

Убейте 5 врагов за 2 секунды.

Я выполнил это достижение таким же образом как на видео, только в здании рядом с пристанью для яхт где вы в последний раз получаете улучшение своего топора.

Раньте одного зомби оружием ближнего боя, из пистолета и из дробовика, затем воспользуйтесь скрытным убийством.

Убейте 100 зомби из штурмовой винтовки.

Убейте 10 врагов молотилкой с расстояния.

Советую убивать самых простых зомби так как они передвигаются медленно, сначала снимите у врага здоровье до минимума после чего пробуйте стрелять из молотилки метров с 10-15.

Незаметно убейте Бродягу

Бродяги встречаются только в самой большой подземной лаборатории люк которой находится на территории лаборатории Геофарм, советую сделать это достижение в комнате разделенной трансформаторным забором в которой находятся двое Бродяг. В одном углу комнаты стоит агрегат который можно запустить на некоторое время с высокой части комнаты, он издает шум на который отвлекается Бродяга. Как только Бродяга подбежит к агрегату сразу же спускайтесь по лестнице и бесшумно подкрадывайтесь к нему делая свое кровавое дело. Я выполнил его на самом первом Бродяге без каких либо отвлекающих маневров как показано на видео.

Убейте Бродягу, применив опасное воздействие окружающей среды.

В стиме не верно написано описание этого достижения - "Убейте молотилкой 10 врагов с расстояния" это описание для достижения "Аве Мария". И так к самому достижению, вам нужно заманить Бродягу на оголенные провода которые находятся под напряжением. Я выполнил его на самом первом Бродяге. Перед входом в комнату с ним будут висеть как раз провода которые нам нужны, особо не высовываясь стреляйте во врага из пистолета с глушителем, он начнет отвлекаться на вас но не видеть вас, будет не спеша идти по направлению к вам, тут то вы и заманите его на те самые провода, дождитесь пока высокое напряжение убьет его и достижение в кармане. Другой но схожий вариант на видео.

Соберите записи Рональда.

Всего в игре 11 записей Рональда, 10 из которых находятся в самой большой подземной лаботатории на территории лабораторий Геофарм, еще одна так же находится в небольшой подземной лаборатории рядом с пристанью для яхт на пляжу.

Соберите все потерянные истории.

Всего в игре 12 потерянных историй.
Смотри описание достижения "What Happened, Happened (Что было, то было)".

Соберите все журналы исследований.

Всего в игре 12 журналов исследований.
Смотри описание достижения "What Happened, Happened (Что было, то было)".

Соберите все открытки.

Всего в игре 12 открыток.
Смотри описание достижения "What Happened, Happened (Что было, то было)".

Соберите все записи Харона.

Всего в игре 16 записей Харона.
Смотри описание достижения "What Happened, Happened (Что было, то было)".

Соберите все фотографии.

Всего в игре нужно сделать 86 фотографий.
Ниже взято видео и плей-лист с Youtube (кому как удобней будет смотреть) о местонахождении всех выше перечисленных файлов и фотографий.

Восстановите здоровье с минимума до максимума.

Достижение не должно вызвать затруднений и получится скорее всего автоматически. В борьбе с зомби доведите свое здоровье до минимума, когда экран будет забрызган кровью и громко слышен стук вашего сердца отбегите подальше и дойти восстановится Клифу. Либо туже самую операцию можно сделать на зеленом газе до того как вы получите противогаз.

Раздобыть штурмовую винтовку.

Штурмовая винтовка находится в самых больших подземных лабораториях в районе лабораторий Геофарм. Вы увидите эту область заранее, когда попадете в комнату с переключателем, который включает свет за стеклянной стеной. За ней будет находится мертвый человек в кресле держа винтовку.

Раздобыть молотилку.

Молотилка находится в небольших подземных лабораториях в районе вертолетной площадки, так что проблем с нахождением возникнуть не должно.

Отыщите подземные лаборатории.

Спуститесь в подземные лаборатории вблизи лабораторий Геофарм.

Завершите подземные лаборатории.

Пройдите подземные лаборатории вблизи лабораторий Геофарм и поднимитесь наружу.

Лишенная спасительных примочек, Escape Dead Island оказалась за бортом. Все ее фишки, любовно просмакованные в магазинных описаниях, отнюдь не равноценны потерям.

По морским волнам мчится роскошная лодка. На борту — амбициозная команда репортеров из двух бесполезных NPC и главного героя. Клифф Кэйло со товарищи решили выяснить, какого лешего остров Баной закрыт для посещений, но курс, однако, держат на соседний остров Нарапела, где якобы и зарыта собака. По прибытии неизвестная сила невежливо топит репортерское судно, отчего Клифф вынужден бродить по джунглям и руинам на своих двоих.

Рецензия на Escape Dead Island: гнилой, да чуткий

Escape Dead Island пробует отойти от привычных решений. Например, наполнив повествование загадками, галлюцинациями и прочей сверхъестественной чепухой, в подражание сериалу LOST (даже люк в земле есть, хоть и не очень похож). Насчет истории спорить не будем — зомби-эпидемия сама по себе тот еще штамп, но Fatshark, скажем так, сумели выкрутиться. А вот с прикладной частью игры — другое дело.

Принцип массовости ходячих уже пошатнули в Dead Island: даже один мертвец там оказывался нешуточной угрозой, а уж толпа — знатной головной болью. Escape Dead Island удваивает ставку: три-пять зомби доедят Клиффа быстрее, чем тот размахнется бейсбольной битой.

Рецензия на Escape Dead Island: гнилой, да чуткий

Камера висит за плечами, броская тропическая природа оформлена cel-shading’ом. Оружия при себе так мало, что удивится даже аскет вроде Эдварда Карнби из Alone in the Dark 2008 года, а пистолетами впору гвозди забивать — добрая традиция серии, в которой врагов принято добивать тупыми предметами. Поэтому Клифф Кэйло успокаивает подгнивших олухов скрытно — иммунитета у журналюги нет, поэтому нет и желания лишний раз попадать в объятия зомби.

Клифф резво крадется и рвет тухлую сволочь короткой и яростной серией ударов отверткой, активирующейся нажатием одной кнопки за спиной у жертвы. Но где нас должно или не должно быть видно, игра дает понять с большой неохотой. Индикатор тревоги у мертвецов может заполняться даже если Клифф честно сидит за грудой ящиков, но его макушка предательски торчит. Или не торчит — глазастым зомби хватит и щели между досками. Окажетесь за спиной у мертвяка — нате, он уже на взводе, пора доставать отвертку.

Но ненормально развитое восприятие не так губительно для стелса, как расстановка врагов по уровням и их извилистые маршруты. Они не видят ничего зазорного в том, чтобы стоять лицом к входу в локацию и смиренно ждать героя. Если вас заметит один — поздравляем, коллективный разум без проволочек донесет до остальных, откуда пахнет свежим мясом.

А когда пелена секретности спадает, Escape Dead Island превращается в элементарный и неуклюжий слэшер. Обычный удар, удар с размаху, толчок и уклонение — все, что у вас есть. Оружие не снашивается и не ломается, улучшить его нельзя, прокачки нет совсем, как и всевозможных полезных перков, коими блистала Dead Island.

И в то же время заметно, что у Fatshark куча идей, и они рады бы их реализовать — та же боевая система хоть и ограниченна, но не безнадежна. Забавной получилась фотоохота: герой не расстается с камерой, с помощью которой можно щелкать интересные объекты. Наводимся, увеличиваем zoom, щелкаем — и кадр отправляется в коллекцию с сопроводительной подписью, содержащей искрометную шутку (1 шт.).

Увы, со временем фото-интересности иссякают, потому что по одним и тем же маршрутам вам придется ходить не раз и не два. Нарапела не столь велика, как Баной, и структурой напоминает сеть, где вы носитесь между локациями по линейным коридорам. Изредка Клиффу приходится бежать через весь остров, что никому не доставляет удовольствия. Нам советуют возвращаться к пройденным этапам с новыми примочками (типа крюка-кошки), чтобы добраться до недоступных прежде записей, но вряд ли вам того захочется.

Escape Dead Island соприкасается с оригиналом только общими темами: зомби, джунгли. ну и всё. Позднее в сценарии засветится Сянь Мэй (та самая китаянка из первой части, со страстью к колюще-режущему оружию), но это лишь вялая попытка увязать вместе две совершенно разные игры. Неоднозначное продолжение и хотело бы проявить оригинальность, но выходит только хуже.

Читайте также: