Castlevania symphony of the night реликвии

Обновлено: 19.05.2024

Всем доброго времени суток) Уже около года я зарёкся покупать какие-либо новые игры, до тех пор, пока хотя бы частично не разберу бэклог уже приобретённых. Как итог, сейчас я начал проходить купленную давным-давно историю про замок Графа Дракулы. К ней, если честно, я относился скептически. Несмотря на то что в названии жанра «Метроидвания» та самая «вания» взята именно из этой части, если верить википедии, я полагал, что за годы прошедшие с момента выхода игры, она уже ничем не сумеет меня удивить и всё что я там встречу, я уже наверняка видел в других играх, а местные концепции, конечно же, были доведены до совершенства другими студиями и играть я буду в архаичную, пусть и обладающую культурной ценностью игру, которая окажется достойным крепким середняком по современным меркам. Как же наивен я был тогда…

Игра сразу стартует с места в карьер. Борец со злом, Бельмонт, вступает в сражение с пробудившимся Графом Дракулой, затем ему на помощь приходит Мария и вместе они одолевают злодея. (Уже потом я узнал, что появление Марии носит необязательный характер и она пришла лишь по той причине, что мои клац-клац клешни оказались недостаточно хороши, чтобы победить Дракулу без её помощи). Я был несколько удивлён подобным развитием событий, ожидая Дракулу финальным боссом, ну или по крайней мере одним из последних противников игры, но моё удивление рассеялось вместе с сюжетным поворотом, в результате которого Алукард, наш доблестный протагонист и по совместительству сын Дракулы, прибывает в появившийся из воздуха замок графа, чтобы покончить со злом, которое его отец хочет выпустить в мир. Здесь и начинается настоящий геймплей, и он великолепен.

Первый босс с которым предстоит сражение. Правый коронный, левый похоронный.

Перемещаясь из комнаты в комнату, герой под руководством игрока уничтожает все местные источники света, собирает еду сокрытую в стенах крепости и убивает врагов различной степени противности и вредности. Казалось бы всё просто, но, реализация безупречна, а суть кроется в проработке деталей. На протяжении практически всей игры (я сейчас приближаюсь к хорошей концовке, 12 час игры, самый конец) будут появляться действительно новые враги.

Я пришёл сюда жевать курицу и надирать задницы. Курица закончилась.

Смотрите, это зомби, они медленно ходят, появляются бесконечно, их легко убить. Забудьте о зомби, теперь ваши противники какие-то упыри вооружённые ножами. Упырей оставим в прошлой комнате, как вам скелеты на колёсиках, плюющиеся ядом и катающиеся по стенам и потолку? А, наверное вы соскучились по новым врагам, так вот получите летающих карликов вооружённых копьями. По пути к ним вы, кстати, повстречаете гремлинов которые ставят огненные ловушки на пути своего движения. Алукард, знакомься, это кровавые скелеты, их невозможно убить, но можно разбить и им потребуется время, чтобы собраться вновь. Видишь ту женщину, она сейчас ударит тебя молнией. А теперь использует другую атаку, которую ты раньше также не встречал. В этой комнате у нас стол с вазой. Что в этом такого? Посмотрим, будешь ли ты так же неуважителен к столу, после того как он несколько раз огреет тебя этой вазой по голове. Это всё, лишь первые пришедшие в голову варианты встреченных мною монстров.

Игра постоянно учит игрока чему-то новому и не даёт заскучать. Этого врага не победить быстро без использования щита, а этого можно бить только в приседе. Тут игроку требуется выполнять удар по земле, а вот это чудовище блокирует все атаки оружием, ударь-ка его магией, ну или используй призванного фамильяра. Видов врагов столь много, что на мой взгляд, иногда это даже идёт во вред игре. Некоторые, довольно интересные враги, встречаются лишь пару раз за весь замок, хотя с ними хотелось бы повоевать ещё. С другой стороны, заскучать с таким бестиарием невозможно.

Этих крокодило-женщин в игре всего несколько штук, так что оценить их силу я так и не сумел.

Боевая система также производит впечатление даже по современным меркам. В распоряжении главного героя двуручное оружие, щиты, одноручные мечи, короткие кинжалы и боевые ножи, волшебные посохи, различное второстепенное оружие (метательные ножи, святая вода, остановка времени, цепная молния и др.), на использование которого расходуются сердечки, выпадающие из некоторых врагов, а также из светильников, заклинания которые не очень понятным образом открываются по мере прохождения игры, расходники позволяющие призывать скелетов, или наносить урон врагам различными способами, возможность главного героя превращаться в летучую мышь, волка или туман, позволяя использовать особые способности этих форм, и напоследок прокачиваемые призываемые фамильяры обладающие своими атаками и помогающие в борьбе со злом. Всё это также вносит разнообразие в игровой процесс и прекрасно создаёт ощущение прогрессии, каждую новую вещь так и хочется поскорее испытать на ближайших врагах.

Небольшим минусом в плане боевой системы для меня стал чуть смазанный переход от первой половины игры (с плохой концовкой) ко второй половине игры (где разблокируется хорошая концовка). В игре есть промежуток, продолжающийся около часа, когда герой ещё не дошёл до более сильных порождений тьмы, и не получил доступ к новым наиболее интересным видам вооружения, но при этом уже слишком раскачан для боя с противниками встречающимися на пути. Они практически не наносят игроку урон, убивать же при этом их можно даже голыми руками, из-за разницы в силе с персонажем. К счастью, это продолжается совсем недолго, а вторая половина игры быстро заставляет забыть об этом, постоянно подкидывая новые мечи, волшебные посохи и прокачиваемое оружие, каждое со своими плюсами и минусами, а бестиарий врагов вновь и вновь пополняется монстрами способными не только постоять за себя, но и доставить затруднений в попытке их убить.

Увы, несмотря на способность героя пить кровь, данный кровавый фонтан является местным объектом культурного наследия и не используется чтобы утолить жажду.

К слову, о прогрессии, которая так важна для игр жанра. Я не эксперт в метроидваниях, но из тех представителей, что я встречал ранее, в Sympony of the Night здесь всё если и не является идеалом, то максимально близко к нему. На протяжении большей части игры герой неустанно разблокирует новые и новые способности, которым сразу же находится применение, и не возникает неприятного ощущения вроде «Ну вот, я получил двойной прыжок, теперь нужно идти на другой конец замка, чтобы попасть в места, куда раньше было не забраться» или «Хм, Алукард научился дышать под водой, жаль только, что до ближайшего водоёма который я встречал идти полчаса в другую сторону…», а то и «Не, ну это конечно здорово, что я теперь и так умею, но играть от силы час осталось, могли бы и раньше меня этому приёму научить!». Здесь такого нет, почти все способности появляются именно тогда, когда и нужно, для того чтобы не тормозить игрока на пути исследования замка, и при этом предоставлять возможность вдоволь наиграться с ними. После пары-тройки дверей для открытия которых нужен особый ключ, игрок получает этот самый ключ, который позволяет попасть в ранее запертые области, но при этом пригодится и в дальнейшем. Вот мы научились выполнять двойной прыжок, и он сразу же пригождается, а уже пройденные области, где он был необходим находятся совсем рядом.

Исключения встречаются лишь пару раз, но благодаря своей редкости они вызывают скорее позитивные эмоции из разряда «Вот теперь то я узнаю, что было в той комнате из начала игры!». Небольшим минусом в плане навыков и способностей, лично для меня оказалось то, что их здесь даже чересчур много, из-за чего места, в которых можно использовать некоторые новинки, встречаются лишь пару раз за игру. К примеру, после получения возможности на расстоянии нажимать на особые рычаги, руки уже чешутся от нетерпения поскорее нажать все рычаги в фамильном замке, а затем приходит досадное огорчение вызванное тем, что таких рычагов в игре всего два. К счастью, подобная ситуация касается всего пары способностей главного героя, все остальные навыки найдут себе применение.

Хорошая попытка создать непроходимую комнату, месье декоратор замка. Но, для летучей мыши, в которую превратился наш герой, это не помеха!

Музыкальное сопровождение в игре выполнено хорошо. Но, одна композиция, покорила меня и сразу же перекочевала в плеер. Lost painting идеально вписалась в происходящее на экране и превосходно дополнила атмосферу повествования.

Представьте ситуацию. Герой забредает всё дальше и дальше в дебри замка, встречая бесконечных приспешников зла, с каждой новой локацией зло кажется всё более сильным, и постепенно закрадываются мысли о том, существует ли сила, способная остановить тьму. Но, после того как Алукард спасает Бельмонта от злых чар, возникает чувство, что это лишь первая победа, маленький лучик света, в царстве мрака. Игрок продолжает свой путь, приближается всё ближе к сердцу зла и настроение игры смещается в сторону того, что ночь всегда сменяет рассвет. В этот момент, в пещере, находящейся под замком начинает играть этот трек. Всё его звучание будто олицетворяет ту грань, когда в самый тёмный час, небо постепенно начинает светлеть, а уставший от бесконечных сражений борец со злом, черпает в этом вдохновение, его воля вновь незыблема и он понимает, что совсем скоро первые лучи солнца рассеют замок со всеми его обитателями, и в мире, на какое-то время, вновь восторжествует добро.

Полный OST игры, если кому-либо интересно, либо появилось желание освежить в памяти.

Напоследок, хотелось бы отметить определённые вещи в игре способные доставить неудобство.

Во-первых, местный экран смерти выглядит рудиментом в наши дни. Когда Алукард умирает, на экране возникает надпись Game over и закадровый смех подчёркивает всю тщетность попыток победить вечное зло. Всё бы хорошо, но длительность всего этого позволяет заварить себе чай или полистать новостную ленту. Насколько я понимаю, в оригинальной игре такая долгая задержка была необходима по причине технологий, которым тяжело было обработать весь масштаб данных огромного замка. Я играл в версию для Xbox 360, по обратной совместимости на Xbox One X, где с производительностью проблем уж точно нет, из-за чего долгий закадровый смех над героем, и медленно-медленно возникающий на экране текст о поражении скорее раздражают, сбивая темп игры.

Первые раз десять это казалось атмосферным, но потом уже вызывало зевоту и лёгкое раздражение.

Во-вторых, нужно учитывать, что во время выхода игры, одним из элементов исследования являлась возможность для игрока самому обучаться всем элементам геймплея, без каких-то подсказок, гайдов и прочего. Лично у меня к этому никаких претензий нет, я прекрасно помню весёлые времена игры на Dendy в детстве, но для новых игроков это может стать проблемой. Весьма часто в Symphony of the Night мы сталкиваемся с низкой информативностью. К примеру из описания оружия «Poisoned executioner's sword» можно понять, что меч наносит ядовитый тип урона, но то, что на врагов поражённых атакой накладывается статусный эффект «отравление», снижающий наносимый ими урон в два раза никак не отражено, тем более, что в самой игре отображения наличия отравления на враге также нет. Или же описание одной из реликвий «Causes items to materialize». Какие «вещи»? Когда они появляются?

В-третьих, некоторые игровые боссы подвержены случайным глитчам, или же слабее рядовых противников, несмотря на большой объём здоровья. Что плохого может сделать игроку Вельзевул, я к примеру не узнал, поскольку убил его секунд за 10-15, из-за его неспособности противостоять одной из открытых к тому времени способности героя, которую я как раз решил применить против него. Во время третьей попытки убить Сциллу босс случайно отбросил меня своей атакой в зону, где он не может меня атаковать, но я при этом могу беспрепятственно наносить ему урон. А в бою с Галамотом, после шестого или седьмого визита к этому боссу случился баг (ну, по крайней мере я так думаю, поскольку подобного раньше не было) позволивший призванному мной фамильяру атаковать без задержек между атаками, результатом которого стал перманентный станлок босса, считающегося одним из самых сильных врагов в игре. Но, это всё частности, лишь слегка омрачающие весь остальной геймплейный процесс.

Подводя итог, Castlevania: Symphony of the Night стала для меня настоящей отдушиной в эпоху современных игр, где проработанность игровых механик зачастую страдает в угоду графическому исполнению или срокам выхода игры. Если вы, как и я, по каким-то причинам не были знакомы с этой игрой, и тепло относитесь к жанру метроидвании, советую обратить на неё внимание и провести десяток прекрасных часов в замке Дракулы. Спасибо за прочтение и хорошего вам дня)

Способности героя [ ]

Алукард, при нажатии определённых кнопок, может осуществлять специальные атаки — использовать для поражения врагов файерболы, вызывать себе на помощь духа, а также превращаться в вампира и поглощать кровь врагов, пополняя свои очки жизни. Кроме того, по ходу игры главный герой может приобрести такие новые способности, как совершение высоких прыжков и погружение в воду без ущерба здоровью.

При нахождении определённых реликтов, Алукард может превращаться в 3 различные формы.

Волк — полезен для прохождения сквозь узкие проходы. Также может быстро бегать, но атаки довольно слабы. К нему существует возможность улучшения:

Power of Wolf — волк может быстро разгоняться и во время бега способен поражать врагов; Skill of Wolf — в форме волка Алукард может совершать рывок вперёд. Летучая мышь — нужна для того, чтобы добраться до мест, куда можно только подлететь. Улучшения:

Echo of Bat — эхолокация (способность видеть в темноте); Force of Echo — с помощью звуковой волны можно поражать врагов; Fire of Bat — стрельба огненными шарами. Туман — полезен если нужно пройти сквозь свору врагов на критическом здоровье, так как в режиме тумана Алукард неуязвим. Также в этом режиме Алукард может проходить сквозь решётки. Но без улучшений в форме тумана можно продержаться не более 1-2 секунды.

Power of Mist — позволяет находиться в режиме тумана, пока не закончится запас MP; Gas Cloud — в форме тумана Алукард атакует врагов.

Персонажи [ ]

Рихтер Бельмонт — один из главных героев, потомственный охотник на вампиров. Сражался с Дракулой, однако после битвы таинственным образом исчез. В начале игры игрок им управляет, позже он становится врагом. Возраст: 24 года

Алукард (Настоящее имя: Адриан Фаренхейтс Тепеш) — главный герой игры, Дампир. Сын графа Дракулы и обычной женщины Лизы. У него доброе сердце, и он желает сосуществовать с людьми мирно. Обладает нечеловеческой силой и обширными тёмными способностями, может перевоплощаться в летучую мышь, волка и превращаться в туман. После того как Рихтер исчез, Алукард пришёл в Замок Дракулы, чтобы уничтожить зло. Возраст: около 300 лет.

Мария Ренард — охотница на вампиров. Отправилась в Замок Дракулы в поисках Рихтера. Владеет способностью повелевать четырьмя священными животными. Возраст: 17 лет.

Лиза — мать Алукарда, единственная любовь Дракулы. По непонятным причинам не была обращена в вампира. Добра, готовила лекарства для больных, но люди сочли её за колдунью и сожгли на костре.

Граф Дракула — отец Алукарда, хозяин Кастельвании — замка тьмы, окруженного неприступными скалами и густым лесом, и главный антагонист игры. Был досрочно воскрешен благодаря Шафту. Возраст: около 400 лет.

Шафт — злой колдун, который воскресил Дракулу и взял под контроль Рихтера Бельмонта, чтобы противостоять другим охотникам на вампиров. Предпоследний босс игры.

Смерть — правая рука Дракулы. Пытается уговорить Алукарда перейти на сторону тьмы.

Суккуб — демон в женском обличье. По приказу Дракулы убеждала Алукарда отомстить людям за смерть матери, но у неё ничего не получилось.

Библиотекарь — хранитель библиотеки в замке, слуга Дракулы. Хоть он является призраком, но за деньги может продать оружие, броню и прочие ценные предметы.

Familiars [ edit ]

At most one of them can be activated at the same time.

Bat [ edit ]

  • Run into nearby enemy and swoop at it.
  • When Alucard is in bat form, it will also shoot fire when Alucard does so.
  • As familiar level increases, it multiplies when Alucard is in bat form.

Ghost [ edit ]

  • Run into nearby enemy and damage it.
  • Attack causes Soul Steal after reaching Lv.70.
  • If Alucard is in bat form, it will leave, and will return when Alucard is not in bat form anymore.

Faerie [ edit ]

  • Use medicines on Alucard whenever necessary. She is the only method of using a Hammer or Life Apple.
  • Sense hidden rooms in normal castle. She does nothing in reverse castle.
  • Gives hint in the dark room at Catacombs.
  • If Alucard stays unmoved for a while, she will sit on his shoulder and take a rest, until Alucard moves again.

Sprite [ edit ]

  • Only available in all Japanese versions, and the American X Chronicles version.
  • Function the same as Faerie.
  • Let her sit on Alucard's shoulder and she will occasionally sing a special song after a few minutes. You will need to equip the Lyric Card in Sega Saturn version.

Devil [ edit ]

  • Find enemies and attack with spear and random spells.
    • Learn fire attack at Lv.20, ice attack at Lv.40, and lightning attack at Lv.60.

    Tengu [ edit ]

    • Only available in all Japanese versions, and the American X Chronicles version.
    • Function the same as Devil.
    • The only differences are a funny appearance and comical talks.

    Sword [ edit ]

    • Before reaching Lv.70, it will fly to a random spot and make a spin slash.
    • After reaching Lv.70, it will fly around and chase enemies.
    • The skill "Sword Brothers" can only be used when it is active, even if it is at Lv.1.
    • After reaching Lv.50, it will disappear once, then you gain the option of wielding it as a weapon. Notice that in this case it is not active.

    Фамильяры [ ]

    Духи, давние друзья Алукарда, выполняют в игре функцию спутника. Каждый из фамильяров обладает своими уникальными способностями и неуязвим для врагов. Получая очки опыта, фамильяры растут в уровне, совершенствуя свои навыки. Для получения опыта необязательно, чтобы именно дух убил врага, это может сделать и Алукард.

    Фея — не атакует, но распределяет имеющиеся лекарства и настойки из инвентаря. Использует снадобье, если здоровье стало критическим, противоядие при отравлении и т. д. Также для Феи есть свои специальные предметы. Так, она применяет Молот, чтобы снять окаменение с Алукарда, а Яблоко Жизни чтобы воскресить погибшего героя. Фея способна обнаружить секретные локации, где можно пробить стену, сказав: «Эта стена выглядит подозрительно» или «С этой стеной что-то не так».

    Призрак — летающий череп, атакует врагов, прикрепляясь к ним, тем самым мешая двигаться. Его атаки слабоваты, но на высоком уровне он способен красть души. Единственный фамильяр, который теряется при превращении Алукарда в летучую мышь.

    Демон — крылатый демон, атакующий врагов. Он полезен для обнаружения секретных локаций, нажимая кнопку, до которой сам Алукард добраться не может.

    Летучая мышь — помогает в бою, обрушиваясь на врагов. Когда Алукард превращается в Летучую мышь, этот Фамильяр способен вызвать несколько других Летучих мышей, которые будут лететь параллельно с Алукардом и выполнять такие же действия, как и он.

    Меч — самый сильный фамильяр, способный выполнять разные приёмы. С ним можно так же использовать заклинание Sword Brothers spell. Этот фамильяр можно использовать и в качестве оружия, когда он достигнет 50-го уровня. Однако, при использовании его в качестве меча, уровень фамильяра не поднимается.

    Оружие и предметы [ ]

    В игре присутствует множество видов различного оружия, предметов и экипировки. Оружие можно подразделить на колющие-режущее и дробящее, кроме того оружие может быть наделено различной энергией: света, тьмы, огня и холода. Это позволяет применять соответствующее оружие к врагу не имеющим сопротивления к какой-либо из этих энергий и, тем самым, более эффективно его поражать. Предметы же экипировки, включая и то, что они выполняют свою непосредственную функцию, в некоторых моментах игры позволяют разрешать загадки и паззлы, проходить через препятствия, видеть то, что скрыто без их использования. Алукард обладает также своим собственным набором оружия и предметов: карманные часы, замедляющие время, топор, библия, крест, святая вода и метательные ножи. Использование этих вещей расходует запас сердец, которые можно пополнять за счёт «выбивания» их из врагов и, как ни странно, из лампочек и канделябров.

    Game specific information

    Castlevania: Symphony of the Night

    Castlevania: Circle of the Moon

    In Circle of the Moon, relics were referred to as Magic Items. Other than the name change, they are found and function exactly as the relics from other games, and even feature demonstrative clip-arts when picked. Although in this game, there's no way to turn them off.

    Castlevania: Harmony of Dissonance

    Castlevania: Lament of Innocence

    Out of all the relics in Lament of Innocence, the Svarog is the only item that forces the player to use, primarily for tutorial purposes. All relics in this game are cast, toggled and consume MP. None of these are actually mandatory for completing the game. In fact, the player can finish the story with only the Svarog in possession (but missing out completion rates, and secret areas, including the Prison of Eternal Torture).

    Рей Фалькорр

    Криасэгрим, Кольцо Варга, Ляпис - лазурь. Какие еще стоит поискать?

    Олег Моисеев

    Рей Фалькорр

    магия щита Алукарда убивает Галамота за 10 секунд но удовольствие от этого никакого. При первом прохождении может быть. Но сейчас проходится игра на предметы) Итак мой скромный запас диковинок: Кольцо Варда (по ходу аналог кольца Черного Властелина)), Летающий мечик забыл название, Криссаэгрим. Говорят еще есть его похожий аналог - Валманвей но попадался лишь однажды давно. Так что еще.. каменное кольцо с каким то драгоценным камнем, и удалось выбить дорогую стеганую золотом тунику - лучше плаща вампира по показателям. Еще гоняюсь за ляпис лазурью и Мурамасой, у него есть еще аналог жаждущего крови меча но не торт. И меч похищающий души хочется.

    Рей Фалькорр

    Попадался мне и темный щит, хочу его получить для набивания опыта. Зажать кнопку и спать/работать. Лишь бы свет не отключили)

    Рей Фалькорр

    Коллекция пополнилась Чакрамом и аналогом Мурамассы, мечик жаждущий крови. Но он полный отстой. Остался рунный меч.

    Рей Фалькорр

    Максим Павлов

    Самые ценные вещи для меня или мой набор:
    Sword familiar,задолбался вкачивать Мурамасу,у этого меча самая лучшая атака в 243 единицы.
    Alucard shield,Dragon helm,Walk armor,Twilight cloak и 2 кольца Варды.
    Всё реально помогает при должной прокачке.
    Ещё сильно помогают мечи с различными эффектами и щиты,есть ещё нехилая катана,которая снимает прилично.

    You can find all relics of movements in normal castle.

    Relic Effect Location
    Soul of Bat Enable the ability of transforming into a bat
    MP is drained during transformation
    Long Library
    Fire of Bat Enable the ability of shooting a fireball in bat form
    Uses MP for each shot
    Clock Tower
    Echo of Bat Enable the ability of sending echo in bat form
    Does not use extra MP
    Olrox's Quarters
    Force of Echo Your echo in bat form can damage enemies Reverse Caverns
    Soul of Wolf Enable the ability of transforming into a wolf Outer Wall
    Power of Wolf While in wolf form, you can reach faster running speed Entrance
    Skill of Wolf Enable the ability of using special moves in wolf form Alchemy Laboratory
    Form of Mist Enable the ability of transforming into mist Colosseum
    Power of Mist Your duration of mist form becomes much longer Castle Keep
    Gas Cloud Your mist form can deal damage with poison element Floating Catacombs
    Cube of Zoe Allow candles alike to drop hearts and sub weapons
    Does not affect those containing inventory items
    Entrance
    Spirit Orb Damage dealt to enemies is visible in numbers Marble Gallery
    Gravity Boots Enable the ability of super jump
    Uses 4 MP each time
    Can be used repeatly and diagonally
    Marble Gallery
    Leap Stone Enable the abilities of double jump and flying kick Castle Keep
    Holy Symbol Will not take damage when touching water Underground Caverns
    Faerie Scroll Show the name of enemy after hitting it for the first time, for a few seconds Long Library
    Jewel of Open Able to open blue doors Buy: $500
    Merman Statue Summon the oarsman at a certain location Underground Caverns
    Bat Card Summon a bat as familiar Alchemy Laboratory
    Ghost Card Summon a ghost as familiar Castle Keep
    Faerie Card Summon your Faerie as familiar Long Library
    Demon Card Summon a Devil as familiar Abandoned Mine
    Sword Card Summon the "Intelligence Sword" as familiar Olrox's Quarters
    Sprite Card Summon your Sprite as familiar
    Not available in American PSX version
    Olrox's Quarters
    Tengu Card Summon a Tengu as familiar
    Not available in American PSX version
    Colosseum
    Heart of Vlad One of Vlad's pieces
    Immune to curse
    Anti-Chapel
    Tooth of Vlad One of Vlad's pieces
    STR +10
    Reverse Outer Wall
    Rib of Vlad One of Vlad's pieces
    CON +10
    Death Wing's Lair
    Ring of Vlad One of Vlad's pieces
    INT +10
    Reverse Clock Tower
    Eye of Vlad One of Vlad's pieces
    LCK +10
    Cave
    Godspeed Boots Enable the ability of running faster
    Only available in SS version
    Castle Keep

    Сюжет [ ]

    Спустя четыре года после победы над Дракулой Рихтер Бельмонт таинственным образом исчез, а замок Кровавого Графа, Кастельвания, внезапно материализуется из тумана. Мария Ренард, девочка-волшебница которую Бельмонт спас четыре года назад, отправляется в замок на поиски Рихтера. Так же внеплановое появление Кастельвании привлекает внимание ещё одного героя — Алукарда, сына Дракулы. Вооружившись клинком своей матери и облачившись в именные доспехи, Алукард отправляется в замок отца. В башне с часами он знакомится с Марией, которая рассказывает о исчезновении Рихтера. Позже Алукард встречает самого Рихтера, он восседает на троне и, увидев Алукарда, читает заклятие, которое когда-то использовал Шафт: «Слуги, придите из Адских Врат и избавьте Мой замок от этого паразита»[1] (Шафт говорил «замок моего Господина»). Пока Алукард сражается с вызванными монстрами, Бельмонт исчезает. Дальнейшее развитие сюжета зависит от того, сможет ли игрок найти два кольца (серебряное и золотое) и правильно использовать «очки истины». Если не сможет, то будет возможна только первая (плохая) концовка. Если сможет, то откроется проход в ещё один замок (перевернутый), что даст возможность закончить игру ещё 3 способами.

    Враги [ ]

    Игровой мир Castlevania: Symphony of the Night населяют множество монстров, которые обладают собственными способами ведения боя. При том каждый уровень (или соответствующая локация) имеют своих, присущих именно данной обстановке монстров. Особое место в игре занимают боссы, для уничтожения которых необходима применимая к конкретному боссу тактика. За победу над ними игрок получает уникальные предметы или способности.

    Концовки [ ]

    В игре существует четыре различные финальные концовки. Чтобы достичь и увидеть четвёртый финал игры, необходимо побывать во всех помещениях замка, уничтожить всех боссов и найти все редкие предметы. Также после окончания игры перед игроком открывается возможность сыграть заново, но уже за Рихтера Бельмонта. Для этого в качестве своего имени необходимо ввести имя RICHTER.

    Relics ( 魔導器 , Madōki ? ) are special and rare items that provide new abilities or activate particular effects when acquired. They are usually found after defeating the boss of an area. A relic usually can be turned ON or OFF via the game's in-game menu, without consuming any resources. This can be helpful to suit a player's particular way of progressing through the game (e.g.: turning the Faerie Scroll off to remove the enemies' name window and this way have more area of vision on the screen, or capping the hero from a special ability to make the game harder).

    In some games, functions characteristic to certain relics are obtained by different means. For example, in the Sorrow games, Soma Cruz can obtain the same abilities by gaining dominance over certain enemies' souls.

    Игровой процесс [ ]

    На экране статистики отображается текущий уровень героя, телосложение, интеллект и удача (эти характеристики растут с каждым повышением уровня). Также этот экран показывает очки жизни, две шкалы маны и определённую статистическую информацию: количество золота, число убитых врагов, количество исследованных комнат замка. С экрана статистики игрок может переходить на экран инвентаря, который представлен в виде слотов, в которые вкладываются различные предметы экипировки персонажа: броня, головные уборы, плащи, амулеты, кольца, оружие. Все эти вещи, в большинстве случаев, остаются после уничтожения разнообразных монстров, но также их можно обнаружить в тайниках замка. Помимо этого экипировку можно купить у единственного в игре торговца.

    Враги, которых главный персонаж встречает по ходу игры, являются, как было сказано, источником различных вещей и предметов экипировки, а также источником опыта, который необходим для повышения уровня героя и его развития.

    Уровни [ ]

    В течение всей игры главный персонаж путешествует по огромному замку, который переплетается своими лестницами, лабиринтами и перекрытиями. В частности игроку придётся пройтись по залам с гобеленами и статуями, пересечь замковую капеллу, побывать в своеобразной библиотеке, заваленной книгами, а также в помещениях, полных окровавленного оружия. Кроме того, игроку предстоят путешествия в подземельях замка, шахтах, катакомбах, пещерах и темницах.

    Позже, когда выясняется, что Рихтера околдовал Шафт, в облаках появляется клон замка, перевёрнутый вверх тормашками. В заколдованном замке проходит вторая половина игры и финальная схватка с Шафтом и Дракулой.

    Содержание

    Игра за Рихтера Бельмонта [ ]

    Данный режим будет доступен если вы пройдете игру за Алукарда.

    У Рихтера нет ни предметов, ни диалогов. Он проходит замок и перевёрнутый замок, где финальная схватка будет с Шафтом.

    Рихтер бьёт кнутом (Утренняя Звезда), только прямо. Но если задержать кнопку удара, он делает разные трюки с кнутом (такая возможность присутствует в Super Castlevania IV). Также может совершать особые приёмы:

    Бег — Два раза вперед Сальто назад — Нужно сделать двойной прыжок (сразу) Подкат — Присесть и Прыжок. Рихтер проскальзывает по полу, если нажать два раза прыжок, он подскочит и так может поражать врагов Апперкот — Нужно сделать Вниз-Вверх-Прыжок. Рихтер высоко прыгнет, во время падения можно совершить апперкот ещё раз. Этот приём нужен для высоких прыжков Атака в воздухе — Нужно Вверх-Вниз-Вниз+Вперёд-Вперёд-Атака. Этот приём отлично пригодится в битве с боссом. Удар кнутом на скорости — Вниз-Вперёд+Атака. Рихтер с разбегу ударит кнутом. Таким образом урон будет больше.

    Предметы [ ]

    Все предметы выбиваются из подсвечников, и иногда из врагов

    Маленькое Сердце — позволяет использовать доп. оружие. Большое Сердце — позволяет использовать доп. оружие (5 единиц) Сосуд с сердцем — позволяет использовать доп. оружие (50 единиц) Денежные мешки — деньги Сосуд с жидкостью — восполняет ваше здоровье. Выпадает из боссов, а также находится в секретных местах

    Дополнительное оружие [ ]

    Item Crush без оружия — вооружает вас Огненным кнутом на время. Нож — летит горизонтально прямо. Item Crush — кидает бесчисленное количество ножей с большой скоростью Топор — летит по параболе. Item Crush — выпускает много топоров в разные стороны Сосуд со святой водой — при контакте с поверхность воспламеняется. Crush Item — вызывает святой дождь. (Divine Hydro Storm) Крест-Бумеранг — выпускает бумеранг и он возвращается. Item Crush — выпускает большие кресты которые уничтожает всё вокруг Часы — останавливает небольшое количество врагов, сильных тормозит. На 5 секунд. Item Crush — появляется сферы которые убивает всех кто прикоснётся к ним Святая книга — начинает быстро вокруг вас кружится, и ранит того кто прикоснётся. Item Crush — выпускает большой сгусток святой энергии, убивая любого кого поразит луч. Рикошетный камень — летит по траектории, отскакивает от поверхностей. Item Crush — Ранит всех в экране Агуен — стреляет электричеством. Crush Item — выпускает разряд молнии на весь экран. Бибути — выпускает непонятное вещество. Ранит любого к кому прикоснётся. Item Crush — выпускает святой пар.

    Contents

    Spells [ edit ]

    If you have enough MP, you can input the command to use, and it will be remembered in menu. Otherwise, you can buy guide books to learn the command of some of the spells. Assume facing right for all commands. Diagonical directions are omitted in this list.

    Читайте также: