Enderal быстрое перемещение

Обновлено: 07.07.2024

With permission from the mods original author, JustChill, the mod has now been fully converted to work with Enderal SE. No longer a patch!

Credits and distribution permission

  • Other user's assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder's resources
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You are allowed to modify my files and release bug fixes or improve on the features so long as you credit me as the original creator
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions


Не работает быстрое перемещение между локами
Ставил на Legendary Edition, всё работает кроме него
Может кто сталкивался?





Devil477
В моде быстрое перемещение отключено.Есть свитки телепорта в крупные города,и башни с ездовыми маунтами.


samosan
Мод на перемещение есть.
Быстрое перемещение свелось к дорожным указателям (позволяющим перемещаться между районами города), наемным гигантским летающим птицам и свиткам телепорта для возвращения домой. Из обзора.


magister1
Я вроде тоже самое и сказал,разве,что указатели не упомянул, т.к. они переносят только в пределах столицы,и толку от них чаще всего мало.


samosan
Да спасибо)
я думал у меня чёт сломалось)
свиток уже увидел)


Я нашел и установил мод на перемещение (по карте). Вроде работает. Естественно между теми пунктами, которые открыты.
Ну, как в ТЕС 5. Например переместился из Речное в Старый дозор трех рек, а потом в Замок Златый брод.
Может кому надо.


), но подаёт это очень продуманно и сложно. История шикарна как в целом так и многими мелкими моментами. Отличные персонажи, отличные компаньоны, несколько перебор с толерастией. Не без вкраплений некоей фентезИ, но всё равно, в рамках данного придуманного мира всё шикарно. Много действительно неожиданных поворотов, отлично сделанных. Например вот вроде ты в начале познакомился с парочкой приятных персонажей, вдруг они насторожились, мол, на другом берегу что-то подозрительно шуршит. Ты, умудрённый опытом ролевых игры, понимаешь, что сейчас они пошлют тебя на задание и дальше под их опекой будешь познавать мир и. тут их убивают, а тебя оглушают. И так в очень многом, вроде ты понимаешь как будут дальше развиваться события, ан нет, сюрприз. И это прекрасно потому как подобные моменты хорошо прописаны и не вызывают чувства натянутости. Конечно, иногда понятно, например, кем является тот мрачный и загадошый тип в маске рядом с Отцом, но нельзя же неожидничать вообще во всём? :) Местами отличный юмор, местами отлично драму завернули. Финал эпических масштабов и с разными вариантами.
Дополнительные квесты так же хороши. Есть и простенькие, есть и сложные, есть даже самые интересные - линейки квестов. Задания сопартийцев/романтических интересов отдельно шикарны и включены в основной сюжет. Есть собирательство, интересное.
Много своих собственных книг, многие из которых действительно отличные, особенно серийные. А "мясник из Арка" так вообще даже в несколько сюжетных линий вписан, обязательно читайте его как можно скорее! Пытались даже свою Аргорианскую деву написать, но нет, тут не прошло. :) Зато какие стихи выдаёт великий поэт в квартале знати. ммм, ах-ах-ах!
Отдельно нужно похвалить переводчиков на русский. Не идеально, но вполне достойно, на вполне себе профессиональном уровне, даже многие текстуры перевели, за что отдельный поклон.
В общем, это полноценная, на 100 с лишним часов, игра с открытым миром. Пройти мимо - преступление для любителей жанра и любителей качественных РПГ вообще!
9/10

ПыС: Заткнитесь и возьмите мои деньги! Бесплатно? Тем более заткнитесь и возьмите мои деньги!


Кей Овальд
Рад что вам по душе атмосфера игры


Rolemanser
дружище, не подскажешь, что именно за мод? чегой-то никак не найду сам



Задание золотого серпа: Кротчайший путь, не могу обменять расписку в банке. В диалоге нет этого пункта. Что делать?



В моде Эндерал нет миникарты вообще и играть в него из-за одного этого.


****Дальше будет много спойлеров, поэтому кто не играл - не читайте.****

Ну что тут скажешь: сюжет по-голливудски дурацкий. Призван каждый раз поражать воображение многочисленными твистами, но он апеллирует к эмоциям, а не к разуму. В итоге этот сюжет обманул сам себя, как обычно и бывает в таких случаях. Ибо я не знаю, каким образом бесплотную проекцию, которой в итоге оказался главный герой, могут убить враги, зачем ему питаться едой, принимать всякие зелья, и т.д. (Правда, тут все опционально: за исключением амброзии, можно всего этого было не принимать - как всегда "свобода выбора".)

Хотя лично меня даже не это больше беспокоит. Меня беспокоит другой вопрос: зачем мне надо было осваивать весь этот громоздкий геймплей и вообще мир, если в итоге он не имеет никакого отношения к главному сюжету. Весь Эндерал - куча несвязанных друг с другом локаций, типа тех колодцев желаний, которые больше напоминают какую-то неудачную шутку. Если бы этих колодцев не было, игра бы ничего не потеряла, а может, только выиграла. Но дело в том, что и про все остальные локации можно сказать примерно то же самое: их можно было бы и не посещать!

Например, я надеялся, что с Талгардом будет связана какая-то большая миссия в основном сюжете. В итоге меня туда послали лишь затем, чтобы раздобыть какую-то деталь для звездного корабля (которую в принципе можно было бы поместить в любое другое место), а сам Талгард в итоге оказался не более, чем красивыми декорациями. Откуда там солнцерожденные, почему они нападают на меня? Что за пара магов: один - в какой-то башне, второй - в своей собственной палате? Зачем там библиотека с решеткой и сломанным камнем душ за ней? Короче, тупо, как в Дьябло: красивая локация, заполненная мобами, которые тупо ждут, пока ты не подойдешь, чтобы напасть на тебя. Никакой личной жизни вне общения с гг у них нет.

Или, скажем, в Арке был звездник, который хотел переселить свое сознание в робота-центуриона. С ним связана пара длинных побочных квестов в Златолесье и в Морозных утесах. Но в итоге по основному сюжету я должен помогать совсем другому звезднику, который активизируется, только когда начинаешь проходить основной сюжет, и заваливает тебя какими-то дурацкими квестами по сбору яиц. (Не представляю, зачем они ему понадобились для постройки корабля.)

По поводу основного сюжета еще могу сказать, что он слегка затянут. Не слишком, но ощутимо. Более-менее интересно было только в начале, когда речь зашла о том, почему гибнут цивилизации. И в конце, когда Черный Страж рассказывает, что некие высшие силы выращивают людей, чтобы питаться их эго. Почудилось в этом что-то кастанедовское.

Середина же сюжета заполнена какими-то бесконечными филлерами, как в сериалах, так что всё действо реально превращается в мыльную оперу. Зачем-то впихнули туда лавстори, компаньонов, с которыми нужно вести тупые диалоги, "ворковать", утешать, психоанализировать их и т.д.

Ну и вообще, если вот так подумать отстраненно. Солнцепоклонники из храма солнца построили некий светоч, чтобы изгнать неких "духов зла" (т.н. высших), которые решили устроить некое очищение - всеобщий апокалипсис. Неримцы начали войну с Эндералом, чтобы уничтожить светоч, поскольку считали, что великое очищение - следующая ступень эволюции человечества. Но в итоге оказалось, что светоч и запускает очищение. Получилось что-то вроде самосбывающегося пророчества.
Не слишком ли мудреный план был у этих Высших? По-моему, чудо, что он вообще реализовался. Ведь на любом этапе он мог сорваться. Скажем, Эндеральцы дали бы слабину и согласились разрушить светоч (хотя, если честно, я не знаю, что мешало бы им тайно строить в подвале другой светоч, тем самым и избежать войны, и достигнуть своих целей). Соответственно, неримцы бы от них отстали, но в итоге очищения бы не случилось - ведь высшие сами по себе не могут его устроить. Когда люди бы это поняли, они бы также поняли, что им и не нужно строить никакого светоча для изгнания высших, поскольку те безобидны.

Хотя, как сказать, безобидны: они же устроили каким-то образом красную лихорадку. Значит, человечество все-таки погибло бы рано или поздно от этой лихорадки? А что на этот счет думали неримцы? Что это расплата за религиозность, или типа того.

Короче, это какая-то непроходимая галиматья. Я уж не говорю о том, что мой компаньон (Калия) в конце решила эвакуироваться в Киру, чтобы избежать очищения. Что означает, что светоч был способен уничтожить только один единственный остров - Эндерал, как это и предполагал Теалор Арантеаль (главный в храме Солнца). А это означает в свою очередь, что его план в итоге сработал по большому счету. Но в таком случае главгею не потребовалось бы ни уничтожать светоч ценой своей жизни - с этим справились бы выжившие народы, ни телепортироваться в звездный город - потому что человечество в итоге выжило.
Короче, маловато смысла во всём этом. Зато очень много пафоса.
(И кем была эта загадочная жещина с вуалью? - не иначе Deux ex Machine, еще одна претензия к сюжету)

Отдельное раздражение у меня вызвала миссия с мальчиком в Среброграде, у которого в итоге пришлось отнять волшебный камень. Камень он хотел отдать взамен на то, что гг останется с ним жить. Но понятно, что в этом случае никакой камень главному герою уже бы не понадобился. Тогда непонятно, зачем ему там оставаться. Короче, опять та же закольцованная логика. Чтобы разорвать этот круг, надо было раздобыть камень в другом месте. Тем более, интуитивно было понятно, чем это закончится. Однако же игра вынудила отнять у ребенка камень, что привело к его гибели. При этом игра активно давила слезу из игрока: вот, мол, мальчик погиб, но так надо, у тебя не было выбора. Конечно, не было - ведь игра мне его не предоставила.

Мод Enderal - Nobles Quarter Player home redone для Enderal Forgotten Stories

Мод Billyro Weapon Replacement RUSSIAN для Enderal: Forgotten Stories

Enderal: Забытые истории - статус работы над русификатором

Мод ALDER Arcane Fever Remove - убираем лихорадку в Enderal: Forgotten Stories

Мод дом Cellar workshop for market house для Enderal: Forgotten Stories

Мод Enderal Armor Set Replacer для Enderal: Forgotten Stories

Enderal: Забытые истории — подробности выхода русскоязычной версии

Мод Enderal Gameplay Overhaul (русская версия) для Enderal: Forgotten Stories

Читайте также: