Distraint 3 будет ли

Обновлено: 05.07.2024

  • грандиозные массовые сражения
  • разнообразие игровых ролей
  • аутентичное оружие и военная техника
  • высокий вклад каждого участника в победу команды
  • собственная экономическая система с внутриигровой валютой
  • возможность выводить игровую валюту в реальных деньгах
  • 5 планет для высадки
  • открытый мир, предоставляющий максимальную свободу
  • мощные герои
  • грозные боссы
  • стратегический геймплей
  • PvE и PvP битвы
  • качественная оптимизация
  • проработанное управление
  • продвинутая социальная составляющая
  • более 17000 футболистов, включая легенд прошлого
  • уникальная связка русских комментаторов
  • красочные спецэффекты и графика
  • сюжет с различными квестами
  • огромное количество локаций
  • PvP и другие режимы

Копирование информации без письменного разрешения администрации сайта запрещено. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей. Материалы с пометкой "Пресс-релиз" публикуются на правах рекламы. Многие материалы на портале размещены пользователями и если вы считаете, что они нарушают ваши авторские права - свяжитесь с нами через форму контактов. Используя функции портала, вы принимаете пользовательское соглашение и подтверждаете ознакомление с политикой конфиденциальности.

Distraint — пиксельный инди хоррор, выпущенный 21 октября 2015 года независимым разработчиком Яссе Макконеном.

В основе сюжета стоит история о молодом коллекторе, который хочет стать партнером компании, на которую он работает. Однако для этого нужно загубить еще несколько жизней. Но сможет ли главный герой достичь цели и при этом не "потерять себя"? ?

В игре у главного героя есть инвентарь, в котором есть 3 слота. Комбинирования здесь нет, и каждый предмет, который подбирает игрок, можно использовать лишь один раз и на одну цель. Есть и отличающиеся головоломки, которые приведены ниже.

Найдя слово "TREE", вы получите нужную вам комбинацию! Нужно найти правильную комбинацию. Каждое правильное нажатие проецируется зеленым цветом, неправильное — красным.

В игре очень жуткая атмосфера, которая не дает игроку расслабляться, заставляя того судорожно ходить по локациям. Однако когда геймер привыкает к ней, игра может внезапно выдать ему скример, от которого сердце "уйдет в пятки".

Когда на игрока внезапно выбегает слон, тот в панике пытается спастись от напасти.

Есть обычные люди, которые ничем не выделяются, однако позже можно увидеть, как они совершают ужасные вещи.

Главный герой — коллектор, который должен конфисковывать жилье у должников. Из — за этого его мучают кошмары.

Очень хорошо показана в игре совесть героя. В её роли выступают умершие родители протагониста, которые не хотят, чтобы их сын наживался на других людях. Однако сын хочет добиться лучшего в жизни и пока не может бросить работу.

Именно эта борьба сострадания и желания добиться всего за счет несчастья других будет длиться на протяжении всей игры. Терзания главного героя показывают, что он не такой уж и плохой, тем самым заставляя проникнуться игрока протагонистом.

В игре разнообразная музыка: есть жуткая, которая пугает игрока еще сильнее, спокойная, которая дает игроку немного передохнуть и расслабиться, а также есть мелодия блюза.

Distraint — отличный хоррор, рассказывающий интересную историю, при этом поднимая важные человеческие проблемы. В игре отличная музыка, логичные головоломки и неожиданная концовка.

Далее будут присутствовать спойлеры, связанные с сюжетом. Всё, что происходило до этого, было рассказом главного героя коллектору. Протагонист всё же отказался от работы, но не тогда, когда собирался, а только через 2 года, ведь тогда его наконец — то объявили партнером фирмы. Главный герой просит учесть свои ошибки слушателя, ведь он "идет той же дорогой". Однако коллектор — копия протагониста в начале игры, поэтому не слушает его, просит выполнить обязанности и уходит. Главный герой, видя свое печальное положение, решает покончить жизнь самоубийством, перед этим написав записку. В ней написано " Что посеешь, то и пожнёшь. Пошло оно всё!" Ничего не напоминает? Это та самая комната, в которой умер главный герой. При нем та же самая записка. Выходит судьба протагониста была решена с самого начала.

Автор хотел передать в своей игре то, что люди должны быть более человечны, способны к состраданию к другим. Нельзя наживаться на чужом несчастье, иначе ты перестанешь быть человеком и можешь всё потерять!

Distrant-ом не проникся. Очень простой геймплей, загадки 80% очевидные, и очень-очень много пустопорожней ходьбы ради затяжки времени, когда уже давно понял, что надо сделать, но сходи сюда, теперь сюда, теперь сюда и топ-топ-топ еле-еле. Ускорьте персонажа раза в два, два с половиной и игра на два часа, проходилась бы за час. Транзакций в игре за вычетом ходьбы минут на 10-15.

Мораль игры простая, слишком простая. И рассказано просто. Глубины не много, на уровне совсем детских, графоманских книжек. Это хорошо подчеркивается детской графикой, но при этом в игре, уж простите: кровища-говнище-кишки. И не то, чтобы от этого ты входил в сложный когнитивный диссонанс, который подчеркивал бы глубину сюжета, это скорее все как-то нелепо вместе работает. Но не исключаю, что это только у меня так, и кому-то вполне.

Интерактивности тоже ноль, ты линейно все делаешь, в том числе разную глупость и жесть, хотя вроде бы "человек в целом хороший", и особенно это смущает, когда надо куском мертвого старичка, которого провернули при тебе через мясорубку, накормить несчастных людей в доме престарелых, ну, как бы. ну такое. Причем это героя не смущает особо, его смущает, что он по закону описал имущество у старушки, и теперь не может войти к ней без цветочка. И это просто пример, а такого много.

И да, игра не пугает. Был один крутой момент - со слоном. И слон - крутой. Но такой момент один. Просто альтернативное мнение. Не исключено, вторая часть будет интересней. ред.

Судьбу этой части точно нельзя назвать лёгкой: в 2017 году все ждали продолжения, в 2018 разработчики отправили серию на покой. Они сообщили, что невысокие продажи второй части заставили их задуматься над реализацией других проектов.

Эта новость вызвала серьёзное разочарование у игроков, поскольку те всерьёз настроились на то, чтобы увидеть продолжение.

И в 2020 году стало известно, что разработчики трудятся над продолжением. Более того, появился даже первичный анонс игры . Предполагается, что она выйдет в конце 2021 года. Это сразу же сделало проект одним из самых ожидаемых в настоящем.

Что на данный момент известно?

В настоящем известно следующее: креативный директор подтвердил, что франшиза официально не умерла. Однако геймдизайнер отметил, что компания не будет продолжать историю Колдуинов. Поэтому ни Корво, ни Эмили в продолжении ждать однозначно не стоит. Также разработчик указал на то, что история Вселенной Островов не была закончена. И в ней есть далеко не только Чужие и Колдуины.

С учётом этого можно предположить, что всех ждут новые локации и герои. Креативный директор напомнил, что каждый остров можно считать вполне самостоятельным миром. И это открывает довольно большой простор для экспериментов. Можно будет использовать все те же техники, определённую мифологию мира, однако показывать новых героев и другие события.

Вопрос даты

Откровенно туманным остаётся вопрос с датой . Предварительно заявлено, что игру можно ждать в конце следующего года. Однако на данный момент не было даже официального релиза. Поэтому вполне вероятно, что дату будут корректировать. И если говорить реалистично, скорее всего проект стартует в 2022 году. Возможно, с учётом пандемии, даже в 2023. Тем не менее продолжение уже сейчас только в России ожидает несколько тысяч геймеров. И нет причин сомневаться в том, что со временем это количество будет возрастать. Осталось дождаться — для начала хотя бы официального релиза.

Разработчик Джесси Макконен, автор психологических хорроров Distraint и Distraint 2 представил свой новый проект под названием The Telos Monument.

Как и свои предшественники, The Telos Monument будет выполнена в пиксельной 2D-стилистике, а события триллера развернутся в огромном монументе, который находится в самом сердце мрачного антиутопического мира, пережившего неизвестную катастрофу.

Как утверждает автор, в The Telos Monument будет множество персонажей и интригующих сюжетных поворотов, а также большой упор на атмосферу и погружение, чему поспособствует соответствующее музыкальное сопровождение.

Дата выхода The Telos Monument неизвестна, но у игры уже есть страница в Steam.

Графика

Геймеры даже не сомневаются в том, что графика будет переработана. Это следует даже не из заявлений геймдизайнеров, а из требований современности. Вторая часть вышла довольно давно, поэтому третью в данном отношении нужно будет делать с новым подходом, чтобы она не уступала конкурентам.

Что именно останется? Слухи

На данный момент информации от самих разработчиков объективно мало. Поэтому игроки строят предположения, основываясь на общем подходе французской команды геймдизайнеров к созданию игр. Они отмечают готовность разработчиков экспериментировать с новыми форматами, поэтому предполагают, что останется всё то, что и сделало проект узнаваемым: сочетание экшена, элементов ролевой игры и квеста.

Скорее всего, в третьей части игрокам снова предложат выбирать, за кого именно проходить игру. Вполне вероятно, что выборов будет даже больше, чем раньше, то есть не строго между двумя персонажами. Сейчас в игровой индустрии наблюдается тенденция создания проектов с возможностью выбора между разными линиями. И чем их больше, тем лучше. А студия Arkane Studios всегда гордилась тем, что отслеживала современные тенденции и умело их использовала для повышения интереса к своим детищам.

Точно ли выйдет?

Коронавирусная эпидемия на самом деле увеличила вероятность того, что этот проект будет выпущен. Сейчас разработчики, включая Arkane Studios, делают всё больше ставки на продолжения известных серий. Геймеры хотят получить понятный им контент. Сюрпризы в настоящем никому не нужны. Поэтому вероятность того, что третья часть увидит свет, довольно большая.

Читайте также: