Empire total war увеличить количество ходов за год

Обновлено: 03.07.2024

Попробуйте с помощью Hex Workshop сэйв поковырять. Сам бы посмотрел, тока игру еще не приобрел. В Медивале я с помощью этой проги частенько менял количество ходов в процессе игры.

Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный! Про коленку это ты зря. Не сложнее чем в deskr_strat.txt. Предложил как вариант за неименеем других. Ну, а чтобы параметры фракций менять и т.д. и т.п. то конечно лучше раскопать что-нибудь похожее на deskr_strat.txt., т.к. через сэйв это тоже наверняка можно сделать, тока жутка гимарна эта будет
  • Откуда: ВКО, РК
  • Прозвище: Контра
  • Награды:
  • Создатель: Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW

Обладатели лицензионной игры, проверьте там, где находятся сохраненки и файл preferences.empire_script.txt нету ли файла campaign.xml ?

кстати это связано с тем что в сейвы прописываются все параметры кроме графики насколько я знаю, так что что б заработали новые изменения приходится начинать заново. А в вышеприведенном примере пришлось бы каждому ковырять свой 1й сейв.. очень неудобно да и мало кто захочет
The Creative Assembly Limited и SEGA - верните мои легионы. Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный! Можно ли изменить условия победы , как в MTW2 ?Пытаюсь зделать так что бы при захвате всех ключевых точек (провинцый в числе 25-45) наступала победа , ну заставка и т.д. Объясню что имею ввиду: зделать дату окончания игры 999999999999 (это воплотил в жизнь) , а вот отменить опцию удерживания городов до опредилённой даты не получается.

Здравствуйте.
Мой вопрос таков. Теперь можно сделать, чтобы 1 год стал равняться 4 ходам, но вот перевыборы правителя происходят по старинке через 8 ходов, то есть через 2 года. Нельзя ли увеличить это значение, чтобы действующий президент переизбирался через 4 года, т.е. через 16 ходов. Где этот параметр меняется?

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Мод позволяющий делать четыре хода за 1 год.
Установка:
1. Сделать резервную копию файла startpos.esf из папки . \empire total war\data\campaigns\main .
2. В папке . \empire total war\data\campaigns\main переименуйте файл "startpos.esf" в "startpos.esf backup"
3. Распаковать содержимое архива в эту же папку

ВНИМАНИЕ: Старые сохранения работать не будут, придется начинать новую игру.


Теперь можно самому ставить нужное количество ходов в 1 год(хоть сотню).
Тутор:
1. Открыть сейв или файл startpos.esf
2. Назначить нужное количество ходов.



У мня не работает




А сохранения работать будут.


не работает или я чето не догнал


susanin2008 Все у мну работает, только что поставил 5 ходов в год и начал кампанию. Все норм.

Все, работает, проверено. Причем со старыми сейвами, отредактировал сейв на 4 года за год.


Я чет не догоняю! как его использовать.


спасибо классный редактор



Это просто АХРЕНИТЕЛЬНАЯ вещь


мля спасибо большое!


Вот какая проблема. Играю на патче, который позволяет типа играть без стима. но лицензионка по установке. ( выше есть тема про него). Россия. короткая игра то есть 25 лет ( 50 ходов). Крякую игру на 4 за год. И дохожу до 25 года и все - завис полнывй. Несколько раз пробовал. Кто нить дошел по игре до ее конца крякнутой по количеству ходов?


Народ! Можете пожалуйста по подробнее сказать как установить это дополнение .


как тут ставить парни после того как в сейвы зашёл?


Все работает! редактор +10



помогите. я прохожу компанию за америку.поставил нужное количество на опрделёное сохранение(8 кажется). как поменять обратно на 2 хода?(тоже сохранение ставлю на 2 хода а всё равно по 8 в игтре).. может какой файл нада заменить. оч нада помогите плиз


народ помогите .. в компании за американцев поставил на сохранение 8 ходов. терь незнаю как поменять обратно(что бы было 2 по умолчанию)залез на тоже сохранение поставил 2 хода. в игре всё равно 8.можеткакой айл нада сменть что бы опять 2 было. помогите плиз


как ей пользоватся чёто я не понял объясните плисссссс))))))


редактор не запускается. пишет ошибка при инициализации приложения!


Обьясните как пользоватся.


А чё у меня качается только 1 файл и тот не работает.


Чет я не доганяю.Напиши подробнее!


и почему у меня в startpost иероглифы?


У меня не работает!


все отлично работет +10


А он на сейвы Shogun 2 работать будет.




. Неужели влом объяснить - как им пользоваться!?


<Большое спасибо! А то от Петербурга до Москвы год добирались и агенты мёрли как мухи


спасибо(десяточку вам в копилку)!Поставил 100 ходов за год терь точно до персии доберусь


У меня всё пашит поставил 4 хода в год


RDN94 редактор не запускается. пишет ошибка при инициализации приложения!


Это на Medieval total war 2 тоже идёт?


Если да,то у меня не находит сохранённый файл,если нет,то для медиевала есть что нибудь такое же?Заранее спасибо.


Dima-Click слушай а как ты так сделал а то у меня только можно ходы за год увиличивать

Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!
  • Откуда: Россия, г. Ижевск
  • Прозвище: Чародей
  • Награды:
  • Создатель: The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Почему сразу придурки, я тоже не люблю затягивать В РТВ всегда играл короткие кампании, как и в М2. Это уже, как говорится, на любителя.
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun. " Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

Почему сразу придурки, я тоже не люблю затягивать В РТВ всегда играл короткие кампании, как и в М2. Это уже, как говорится, на любителя.

Тут я просто не договорил немного - они хотят увеличить количество месяцев за ход. Хотя конечно я наверно погорячился у всех свои предпочтения, только меня порой они координально удивляют Победить не изучив всех прелестей технологии, не построив всех зданий и не попробовав всю линейку войск для меня глупость, а быстро этого не сделаешь. Дело в том, что мне хотелось бы ВЫПОЛНИТЬ условия победы, но не ограничиваясь 200-ми ходами. И второе это то, что эвентов после 200 хода больше не будет. Скучно. Вообще логичным шагом после изменения числа месяцев за ход будет изменение условий победы.
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный! Да, верно. Моя держава к 1757 году стала сверхдержавой, обогнав даже Великобританию (Российская империя). Однако она оставалась в приделах своих территорий, исследовано технологий было Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный! А почему? Известно, что можно вести одновременно несколько исследований техов в разных универах на подконтрольной территории. Ломаем бесполезные церкви и строим школы. У меня 7-12 универов одновременно исследуют 7-12 техов. Комп можно обогнать таким образом по технологиям.

А почему?
Известно, что можно вести одновременно несколько исследований техов в разных универах на подконтрольной территории.
Ломаем бесполезные церкви и строим школы.
У меня 7-12 универов одновременно исследуют 7-12 техов. Комп можно обогнать таким образом по технологиям.

Я отдавал вначале предпочтения фабрикам и кузницам. Это (и не только) позволило мне собрать казну в

500000. Для войны нужны деньги, деньги и еще раз деньги Универов было 2.
____________________________________________________________________________________________________
__________________
Так, комрады. Я тут поковырялся в паках и до меня до самого стало доходить где изменить то, что мне нужно (этих буржуев пока дождешься). Теперь я знаю следующее (можете использовать информацию для моддинга):
1. То, что раньше в MTW II имело вид текстового документа descr_strat.txt теперь имеет вид xml файла campaing.xml
2. Стартовые условия теперь задаются по типу тегов в веб-дизайне, например:
Блок описания календаря:
Если нужно я напишу принцип описания, но это позже.
Прекрасно видно где задается кол-во ходов за год.
Блок описания фракции (на примере Британии):
Блок описания провинции (на примере Афганистана):
Пока достаточно. Ковыряюсь дальше

Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!
  • Откуда: ВКО, РК
  • Прозвище: Контра
  • Награды:
  • Создатель: Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW

Пока достаточно. Ковыряюсь дальше

Мне что интересно. а если:1. Сделать старт в 1699 например?2. Стартовый сезон не лето а например весну?3. Количество раундов в году не два а четыре?4. А где конечная дата кампании прописана?

А почему? Известно, что можно вести одновременно несколько исследований техов в разных универах на подконтрольной территории. Ломаем бесполезные церкви и строим школы. У меня 7-12 универов одновременно исследуют 7-12 техов. Комп можно обогнать таким образом по технологиям.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Читайте также: