Фразы из диабло 2

Обновлено: 30.06.2024

Один из самых ярких персонажей «Отряда самоубийц» в прямом и переносном смысле слова. Эль Диабло обладает пирокинезом. Он умеет контролировать интенсивность огня и температуру, является хорошим стрелком. Героя сыграл Джей Эрнандес.

Харли Квинн: — Что будешь, Крок?
Капитан Бумеранг: — Кровавую Мэри, да?
Убийца Крок: — Алкоголь отупляет.
Харли Квинн: — Крок, конец света ведь, выпей с нами!
Убийца Крок: — Пива.
Капитан Бумеранг: — Вот, молодца! Дайте товарищу пивчанского.
Харли Квинн: — А тебе, зажигалка?
Эль Диабло: — Водички.
Харли Квинн: — Хорошая идея, котик. Ниньдзя? Тебе сакэ плеснуть?
Катана: — Виски.
Дэдшот: — Мне че, двенадцать лет?


Особенность: Черный камень души — был создан хорадримом Золтаном Кулом, дабы он мог заключить в нем любую душу, будь то человек, ангел или демон. С помощью камня души он собирался заменить собственное сердце, которое очерствело за долгие годы охоты на Великие воплощения зла, а вместе с камнем он мог бы стать подобным нефалемам и привести смертных к господству над всем сущим. Но хорадримы убили его, а камень души был использован веками позже ведьмой Адрией, которая искала способ связать души ангелов и демонов. С данного артефакта она заперла сущности всех Воплощений зла, выполняя при этом приказ своего господина — Диабло. После того как Азмодан и Белиал были побеждены, а их души заточены в Черном камне души, Адрия пожертвовала своей дочерью Лией, дабы она стала вместилищем для Единого воплощения зла Диабло, объединившего в себе сущности всех владык, запертых в артефакте.

Q: Натиск тени — в Diablo II и Diablo III у Владыки ужаса была способность, позволяющая атаковать игрока, когда тот отойдет от него слишком далеко (в Diablo III он использует эту способность в финальной фазе боя). Способность с натиском — довольно распространенная среди монстров в Diablo II. Суть ее заключается в том, что враг просто бежит на тебя с огромной скоростью, а затем атакует, тогда как в Diablo III Рывок только временно повышает скорость передвижения. Никакого толчка игроков или оглушения при натиске не происходит.

W: Огненный топот — в Diablo II и III Владыка ужаса может создавать круги огня вокруг себя, которые затем быстро расходятся. Они действовали так же, как работала данная способность до ее усиления, когда огонь не возвращался к Диабло. Анимация Топота была добавлена в Diablo III, а сам принцип работы способности ближе к третьей части нежели ко второй.

E: Сверхсила — я не помню, мог ли Диабло хватать игроков во второй части, но в третьей он может выполнить данный трюк, если запрёт игрока в Костяной темнице. Диабло создает несколько смоляных точек, которые впоследствии выпускают костяную темницу, запирая в них игрока на несколько секунд. Когда Нефалем попадется в одну из них, демон сразу же телепортируется к нему и поднимает вверх, громогласно зарычав. После, высосав из врага здоровье, отбрасывает его перед собой.

R1: Апокалипсис — в Diablo I Владыка ужаса часто использует одноименное заклинание. При этом оно было доступно и игрокам, хотя затраты маны на него означали, что использовать его могут только чародеи. Это заклинание наносит урон всем врагам на экране адским огнем, при этом снизить от него урон невозможно. Вариант данного заклинания у Диабло имеет несколько другой вид, нежели у игрока. Руны, которые появляются при использовании Апокалипсиса в Heroes of the Storm имеют тот же вид, что и руны, которые Владыка ужаса использовал для телепортации Нефалема в Измерение ужаса во второй фазе сражения с ним в Diablo III. Схожие руны использует и Адрия для призыва Диабло.

R2: Электрическое дыхание — самая знаменитая из атак Диабло в Diablo II. Этот поток красной энергии также вернулся и в Diablo III. Дыхание наносит огромное количество урона, способного убить неопытного игрока за считанные секунды. При этом Диабло может использовать его неограниченное количество раз в Diablo II. В Diablo III оно менее разрушительно и используется только в финальной фазе сражения с ним, но при этом остается смертельной атакой, если его вовремя не избежать.

Таланты

Уровень 1: Дань дьяволу — Дань дьяволу — это отсылка к фразе «Отдать дьяволу должное», что означает то, что можно найти хорошее даже в плохом человеке.

Уровень 4: Демон скорости — это идиома, которая обозначает того, кто очень быстро передвигается.

Уровень 13: Огненный дьявол — огненные дьяволы или огненные завихрения — это маленькие клочки, возникающие из пламени.

Уровень 13: Адское пламя — это отсылка к тому, что Ад является измерением огня, Адское пламя (Hellfire) является неканоническим дополнением, которое разрабатывалось не Blizzard. Также, это название нескольких колец и амулетов, которые можно создать в Diablo III.

Уровень 20: Последний вздох — известное выражение, которое означает использование заклинания против врага в последние моменты жизни.

Уровень 20: Владыка ужаса — официальный титул Диабло.

Уровень 20: Врата преисподней (Hellgate) — возможно, отсылка к игре Hellgate: London, которая заимствует некоторые моменты из серии игр Diablo. При этом игру разрабатывали бывшие сотрудники Blizzard, работавшие над первыми двумя части Diablo.

Фразы при закликивании


«Склонись перед Владыкой Ужаса », — абсолютно очевидная отсылка к тому, что Диабло — Владыка Ужаса.

«Великие воплощения зла поглотят этот мир», — на протяжении всех игр Диабло и Великие воплощения зла пытаются захватить Санктуарий и превратить человечество в рабов Пылающей преисподней.

«Лучше царствовать в Преисподней, чем прислуживать на Небесах », — эта цитата отсылает нас к поэме «Потерянный рай» Джона Мильтона, где один из главных героев, Сатана, заявляет: «Лучше царствовать в аду, чем прислуживать на небесах».

«Страх — это не всегда иллюзия» , — отсылка к знаменитой реплике: «Страх — это иллюзия», однако я не знаю, откуда она к нам пришла. Это просто часть одной из популярных вдохновляющих речей.

«Только глупцы рвутся туда, куда ангелы ступить не смеют» , — фраза «Глупцы рвутся туда, куда ангелы ступить не смеют» впервые появилась в работе Александра Поупа «Опыт о критике», после чего была широко распространена. Она обозначает неопытных людей, которые собираются делать вещи, которые умный бы человек поостерегся.

«Может заключим сделку?» — двойная отсылка. Первая из них означает выражение, обозначающее трагических героев, которые желают заполучить то, что они хотят, жертвуя при этом слишком дорогой ценой (как правило, собственными душами), и Диабло изначально должен был быть Сатаной, пока Blizzard не решили создать собственную вселенную. Вторая отсылка означает игру «Заключим сделку?», появившуюся в 1963 году, которая начинается с данной реплики.

«У меня адски болит голова», — у Диабло до Diablo III во лбу находился Алый камень души, вбитый в его череп. Или же это отсылка к семи воплощениям зла, заточенных в нем.

«Soy malefico », — по испански это означает «Я зол», что является отсылкой на то, что имя Диабло на этом языке означает Дьявол (оно в свою очередь произошло от латинского наименования Дьявола — Diabolus). Реплика отсутствует в русской локализации игры.

«*Речь задом-наперед*» , — дабы создать иллюзию демонического языка в первой игре, реплики Diablo были прокручены задом-наперед. Если воспроизвести их в правильном порядке, то получится: «Мойте овощи и чистите зубы после еды». Эта манера говорить возвращается и в Heroes of the Storm, где Диабло говорит: «Переходя дорогу, не забывайте посмотреть по сторонам». В русской локализации фраза произносится в правильном порядке.

«Единое зло нельзя делить, разве что на ноль », — шутка на тему чисел, которые можно делить лишь на единицу и ноль.

«А слышали о воине, который засунул в лоб камень души? Головокружительная история», — отсылка к Айдану, который воткнул камень души Диабло в свой лоб, дабы запереть его в своем теле, что закончилось тем, что Владыка ужаса захватил его тело и поработил душу. Сделал рабом, если так пожелаете.

«Да ладно, ведь я в сущности неплохой парень. Меня просто не понимают», — частая фраза злодеев, которые на самом деле не являются злыми. У них благие цели, но достигаются они ужасными методами. Поэтому их не понимают. Это в целом не относится к Диабло, так как у него никогда не было добрых намерений.

«После смерти ты столкнешься с серьезной борьбой», (ориг. «In the afterlife, you’re headed for some serious strife!») — отсылка к словам песни Hell от Squirell Nut Zippers: «In the afterlife / you’ll be headed for the serious strife».

«Жарковато становится. А, ну да. Дело во мне», — отсылка к фразе, которую люди используют при флирте.

«Какая у тебя замечательная душа. Жаль будет, если с ней что-нибудь случится», — отсылка к схожему мему, изначально основанному на манере речи мафиози.

Интерактивные фразы


Кассия: «Диабло… твое изгнание оказалось не таким уж вечным».

В конце Diablo II, Диабло и Мефисто были изгнаны в Черную бездну, после того как их камни душ были уничтожены на Наковальне уничтожения. Это должно было предотвратить возвращение Диабло в Санктуарий или вообще куда-нибудь, так как они были заточены навеки в пустоте. Но каким-то образом Диабло (и Мефисто внутри Единого зла Диабло) вернулся в третьей игре (это не очень хорошо пояснили).

Кассия: «Будешь болтать, я достану тебя и после смерти».

Когда Диабло появляется в Diablo II, он произносит: «Даже смерть не может вас спасти от меня». Кассия же отвечает ему на старую фразу.

E.T.C.: «Мы точно зажжем круче всех, приятель».

Heavy metal часто обозначают как музыку дьявола, так как на обложках их альбомов и в их музыке часто прослеживаются темы чего-то инфернального. Так как E.T.C. — это также наименование метал-группы Blizzard, Диабло отлично бы туда вписался.

E.T.C.: «Зададим всем жару»

Лучшая шутка, связанная с огнем!

Леорик: «Когда эта битва закончится, нам будет что обсудить, отродье».

Диабло уничтожил жизнь Леорика. Когда-то последний был уважаемым королем, но влияние Владыки ужаса сделало его безумным. Дошло до того, что он убил собственную жену, разрушил свое королевство, а после всего еще был воскрешен для службы зла. Когда Диабло оставил в покое Леорика, он вселился в тела двух его сыновей, что оба не пережили, а затем завладел его внучкой, после чего ее душа и тело перестали существовать, в отличии от Альбрехта и Айдана. Леорику есть за что ненавидеть Диабло.

Леорик: «Мне неведом покой, чудовище, но мой разум теперь свободен».

Когда душа Леорика оказалась слишком сильной для Диабло, он оставил его в покое, вместо этого завладев душой его сына, Альбрехта. Из-за своего воскрешения Леорику более неведом покой, и он всё еще остается безумным из-за влияния Владыки ужаса, но теперь это хотя бы его собственное безумие.

Диабло — Азмодану: «Повинуйся и следуй за мной» / «Великие воплощения зла не станут служить тебе».

Азмодан — лишь меньшее воплощение зла. Он, по идее, должен лишь выполнять приказы своих старших братьев, одним из которых является Диабло. Однако, к Владыке греха это мало относится, так как он и Белиал всё время желали быть равными Трем братьям. Конфликт между Старшими и Младшими воплощениями зла закончился изгнанием первых в Санктуарий.

Малтаэль: «Аль’Диаболос».

Аль’Диаболос — это полное имя Диабло, тогда как само имя Диабло — просто чаще используется.

Малтаэль: «Всё подвластно смерти, даже ужас».

Мы точно не знаем, правда ли это, но единственный раз, когда Диабло испугался (хотя он не может испытывать страх) произошел, когда Ульдиссиан сотворил ледяное зеркало, чтобы отбросить силы ужаса Диабло обратно в него. Возможно, его страхом стала окончательная смерть или изгнание в Черную бездну в конце Diablo II.

Диабло — Мурчалю: «О, какая злобная реплика».

Мурчаль — на самом деле мелкий злой вредитель, который хочет убить всех, кто причастен к убийству его соотечественников. Диабло каким-то образом понимает нерглиш и потому узнал в этой речи желани Мурчаля отомстить.

Зул: «Я знаю, но увы… не можешь».

Герои в Diablo II успешно победили Диабло, что было великим событием, ведь они были простыми смертными. У Зула есть реплика, в которой он просит Диабло отбросить их разногласия навеки, но это частый вопрос ко злым персонажам в этой игре.

Фразы при убийстве

Азмодан: «Теперь каждый понимает, почему ты лишь Малое воплощение зла».

Как уже упоминалось, Младшие воплощения зла слабее своих старших братьев. Это не мешает Азмодану быть амбициозным, и в начале третьего акта в Diablo III, он говорит Диабло, что он разгадал его план, и именно он захватит Санктуарий и станет Единым воплощением зла. Это не особо сработало, и я уверен, что у Диабло припасено особое наказание для Владыки греха за то, что он посмел восстать против Великих воплощений зла.

Нефалем: «Боги позабыли о тебе, нефалем».

Это весьма странная реплика, ведь всего два нефалема верят в богов (а не в духов), а именно Соня и Каразим. Но даже и так, ни одна из сил не помогла Нефалему.

Тайкус: «Вот черт, давно пора».

Отсылка к знаменитой реплике Тайкуса, звучащей точно так же.

Тираэль: «Это было неизбежно, ангел! Ужас поглотит всё живое».

Довольно частая угроза в Вечном противостоянии между ангелами и демонами. Сам Диабло в Diablo III заявляет, что все сущее станет частью Измерения ужаса.

Утер: «Тебе стоит подучиться, Утер».

Утер является учителем Рейнора в обучении в Heroes of the Storm, а следовательно и игрока. Главным оппонентом во время обучения становится сам Диабло, который сражается с двумя героями.

Реплики при убийстве Диабло


Кассия / Валла / Назибо: «Конец господству ужаса» / «Твое господство ужаса подошло к концу» / «Царству ужаса конец».

Реплика, которую произносит Кассия, произносит амазонка после убийства Диабло в Diablo II. Господство ужаса — это типичное название угрозы, которую представляет Диабло для Санктуария: из подземелий Тристрама, внутри его Измерения Хаоса или же наверху Высших небес. В Diablo III есть достижение «Царство ужаса» после победы над Диабло на высоком уровне игры.

Ауриэль: «Диабло мертв, а вместе с ним и всё зло».

После Диабло в Diablo III, Ауриэль произносит: «День выигран. Диабло побежден, а вместе с ним и всё зло».

Азмодан: «Считай, что ты в вечном изгнании».

Азмодан и Белиал вызвали Темное изгнание, прогнав Великие воплощения зла из Пылающей преисподней в Санктуарий, так как одержимость Тремя братьями человечеством противоречила Вечному противостоянию. Азмодан и Белиал взяли Ад в свои руки, сражаясь против других владык преисподней и даже друг против друга, так как они тоже возжелали превратить смертных в армию лояльных слуг, как в свое время возжелали Великие воплощения.

Соня / Ли-Мин: «Это за Лию».

Лия — дочь Адрии и Айдана, правнучка Леорика, подопечная Декарда Каина, была одним из ближайших друзей нефалема во время его приключения в Diablo III. Однако, так как Лия была зачата, когда Айдан был одержим Диабло, она также стала прекрасным вместилищем для Владыки ужаса. Когда все семь воплощений зла были заточены в Черном камне души, Адрия раскрыла свою верность Диабло, использовав Камень души, чтобы обратить Лию в Единое воплощение зла. Это прокляло ее душу, всё ещё запертую где-то в Санктуарии, а Нефалем и по сей день ищет способ спасти ее и даровать покой, который она заслуживает.

Светик: «Почему ты такой злой, злюка?»

Почему ты такой страшный, страшила?

Джоанна: «Это уже который раз, Диабло? Я сбилась со счёта».

В режиме приключения, игроки могут сражаться с Диабло (и другими боссами) столько раз сколько захотят. Похоже, Джоанне нравится сражения с боссами.

E.T.C.: «Диабло мертв? Так, я полагаю, это делает меня убийцей».

Slayer — это популярная heavy metal группа, которая сильно повлияла на всю музыкальную индустрию. После прохождения Diablo II: Lord of Destruction на средней сложности, игрок получит титул Убийца. Странно, что его выдают за убийство Баала, но возможно, это изначально и должна была быть отсылка.

Гэндзи: «Держись подальше от Ханамуры, демон».
В ролике, посвященном вводу Гэндзи и D.Va, происходит сражение героев против Диабло, когда тот атакует Ханамуру.

Зараженный Тайкус: «Адьос, Диабло».

Так как Диабло — по испански дьявол, то Тайкус сказал ему: «До свиданья, дьявол».

Кель’тас: «Ммм… какая чудесная энергия скверны».

Магия скверны — это магия демонов Пылающего легиона из мире Warcraft, оскверняющая и хаотичная. Сам Кель’тас будучи лояльным Пылающему легиону, начал поглощать энергию скверны, чтобы усилить свою магическую мощь, что изменило его внешность, а его верные последователи в Запределье получили возможность питаться демонической кровью от Кил’Джедена, что превратило их в Сквернокровных эльфов.

Леорик: «Это за моих сыновей! А, и за то что свёл меня с ума».

Леорик больше заботился о своих детях нежели о самом себе. Его безумие достигло пика, когда он обнаружил своего сына Альбрехта пропавшим (не зная, что его похитил Лазарь, чтобы мальчиком завладел Диабло). Оба его сына оказались во власти Диабло. Ну и конечно, Диабло попытался подчинить и Леорика, а по итогу его борьбы сошел с ума.

Малфурион: «Возвращайся в Преисподнюю, что исторгнула тебя, демон».

Малфурион слишком много раз сражался с демонами. Во время второго нашествия Пылающего легиона его родной брат Иллидан сам стал одним из них.

Малтаэль: «Вечное противостояние подходит к концу».

Реплика во время схватки с Малтаэлем в дополнении к Diablo III: Reaper of Souls. Он говорит это во время битвы с ним.

Каразим: «Ужас не может преобладать в этом мире» (ориг. переводчика)

Возможно, отсылка к Царству ужаса, части Ада, принадлежавшей Диабло. Ее населяют всего несколько демонов, и находиться там долгое время мучительно. Я не знаю, произносит ли монах эту реплику в Diablo III, так как я еще не дошел до конца за данный класс героя.

Зул: «Владыка Диабло, я одолел тебя».

Аналогичную фразу произносит некромант, когда убивает Диабло в Diablo II.

Рейнор: «Получи, красномордый».

Во время обучения, Рейнор называет Диабло «Красномордым».

Тайкус: «Ну надо же, а говорил, что бессмертен».

Насколько я знаю, Тайкус был членом Небесных дьяволов, так что возможно это отсылка к тому, что Диабло означает дьявол.

Тираэль: «Владыка ужаса пал».

Я не смог найти данную реплику ни в одной из игр Diablo, так что я не могу сказать, является ли это на них отсылкой.

Утер: «Мне больше не придется терпеть тебе подобных, демон».

Еще одна отсылка к обучению в Heroes of the Storm.

Облики


Архангел Диабло : этот облик является своеобразным ответом на Демонического Тираэля. Обычно, у архангелов на голове нет шлемов, у них есть лишь капюшон, под которым скрывается пустота. Империй является самым явным исключением. Я не знаю, что означает Священный ужас, но я думаю, что это что-то наподобии «нашего добра следует бояться».

Диабло из Адского железа : Наковальня уничтожения в Адской кузне была использована героями, чтобы разбить камень души Диабло и изгнать его в Черную бездну в Diablo II. Однако, это изгнание не продлилось так долго как ожидалось.

Кайдзю Диабло: Кайдзю — это гигантские чудовища из японских фильмов, которые атакуют города. Кайдзю Диабло же является отсылкой к самому знаменитому из них — Годзиле. Новотристрам — это отсылка к Тристраму, месту где Диабло был изначально заперт. Этот город появляется во всех частях Diablo.

Мурчабло: данный облик делает Диабло похожим на мурлока из вселенной Warcraft, заменяя все его реплики на нерглиш. Мурчабло похож на глубоководного мурлока, которые похожи на глубоководных удильщиков и живут в глубинах океанов Азерота.

Влад Гор

Выкладывайте сюда самые забавные названия вещей, монстров, и прочего.

Влад Гор

Быстрый Исчезнуть
(накидка для ассасинки, наверное, чтоб быстрее улепетывать:))

Марина Давыдова

Начнем с главного:
Монстры.

Энди (Andy) - Андариэль, актовый босс первого города, королева демонов. Один из тех монстров, который имеемт самый большой шанс дропа уникальных амулетов и колец. Самый большой шанс дропа SoJ
(прим. арк. - надо заметить, что содж бьют именно с найтмарной энди, ага. А вот колечки/амулеты/джувики - хелльный дуриель)

Дурик (жук, слизняк) - Дуриэль (Duriel), актовый босс второго города. Один из самых бесполезных по дропу монстров. Раны на него представляют особую неприятность, т.к. чтобы добраться до него нужно пройти запутанные коридоры гробницы Тал-Раши. Имеет ауру Holy Freeze.

Меф (Meph) - Мефисто, актовый босс третьего города, младший из троицы братьев. Один из самых популярных объектов мэджик файнд ранов.

Большой Д (Big D) - Диабло, актовый босс четвертого города. На нормале - самый злобный монстр в игре. По дропу хорош, однако труднодостижим и медленноубиваем.

Баал (Baal) - актовый босс пятого города. Самый выгодный по экспе и дропу монстр, т.к. может дропнуть все, включая Zod.
(прим. арк. - надо отметить, что по соотношению время/дроп меф выигрывает у баала)

Diablo III — компьютерная игра жанра Action RPG, разработанная компанией Blizzard Entertainment, для платформ Microsoft Windows, Mac OS X, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Сталкиваясь с испытаниями, человек узнает предел собственных возможностей. Познав же этот предел, он учится его преодолевать.

В душе каждого человека есть врожденная способность к великим делам. Люди могут отстаивать добро, подобно ангелам Небес, и совершать поступки, достойные самого мерзостного демона Преисподней. Существа, которые приходят в этот мир лишь на миг, а потом вспыхивают и сгорают, не должны иметь права на столь важный выбор.

Людям нельзя доверять. Они дети ангелов и демонов, но демоны оскверняют все, к чему имеют отношение. Люди рождены в скверне, и не им выбирать между добром и злом. Ни у ангелов, ни у демонов нет подобного выбора. Это правильно.

Ангелы и демоны не в силах преодолеть свою природу: над демонами властвуют ложь и хаос, а над ангелами — истина и порядок. В этом великая правда. И даже падшие ангелы, вроде Инария или Изуала, по-прежнему хранят в глубине своей души частицу добра, подобно тускнеющей звезде, которая одиноко мерцает в ночи. Нефалемы — единственные, у кого есть выбор.

Чем дольше мы сражаемся со злом, тем больше оно разъедает наши души.

Ревность — удел слабых духом. Она заполняет сознание распутными мыслями, не оставляя места для остального.

— Я слышал, что там за воротами полно опасных тварей.
— Да, эти ходячие мертвецы и в самом деле ужасны.
— Какой ужас! Я имел ввиду крыс и змей.

— Мне не нужны небылицы, я хочу знать правду.
— Правду? А зачем она тебе?

— Тираэль, древний закон Небес строго запрещает нам вмешиваться в дела смертных, ты преступил его сознательно!
— И в чем же я виновен, Империй? Что несу справедливость, пока ты, как трус, прячешься за своим троном?
— Замолчи! Ты ответишь за своеволие!
— Не тебе судить меня! Я сам Справедливость*! Мы должны служить высшей цели — защищать невинных, но если законы Небес сковывают вам руки, я больше не могу называться вашим братом.

Читайте также: