Detroit become human символы

Обновлено: 03.07.2024

В Detroit: Become Human вы можете найти 46 различных журналов, которые затем дадут вам награду «Книжный червь». Найти их за одно прохождение — задача невозможная, так как ваши решения будут влиять и на то, какие выпуски прессы вы обнаружите.

Однако, если вы на это решитесь, то мы хотим оказать вам помощь в этом нелегком деле и рассказать, где же найти все журналы, чтобы открыть желанную награду!

Решения и последствия выборов

Ваш выбор может иметь не только краткосрочные последствия, которые проявятся через несколько минут. Игра построена таким образом, что некоторые решения, принятые в предыдущих главах, будут иметь значение только в последующих главах.

Управление и режим мышления

Управлять игрой очень просто благодаря тому, что в большинстве случаев на игровом экране присутствуют кнопки.


Кнопки: L1, R1 и R2 также могут использоваться в сценах аркады и QTE. Тогда вы не сможете запускать функции, связанные с ними.

Режим мышления используется для поиска важной информации и советов. Удерживайте кнопку: R2, чтобы его запустить. Затем изображение будет изменено, а интерактивные элементы будут выделены или помечены оранжевым значком. Более того, в некоторых случаях функция покажет вам путь к цели (на экране игры появится синяя стрелка).

Часто используйте этот режим, потому что вы легко можете что-то пропустить. Нередко и интерактивные элементы открывают новые пути, и их изучение позволит использовать определенные факты в диалогах с другими персонажами.

Доберитесь на крыше (11)

Когда вы будете на крыше, найдите еще две подсказки (белая и черная метка находятся внутри формы, похожей на голову). Когда вы сделаете это, Маркус рассчитает ваши шансы на успех, прыгнув на другую сторону (12) крыши. Вам нужно найти точки, которые создадут путь к цели. И они ведут через стену здания.

Подойдите к краю крыши и спрыгните вниз. Вы увидите следующее граффит, а под ним, рядом с контейнером, вы увидите тело андроида (13).


Тогда вам придется найти путь к вершине. Начните с бега по крыше, затем бегите вдоль стены, прыгая по металлическому мостику, и, наконец, используйте лестницу. Таким образом, вы доберетесь до двери (14).

Ожидание Хэнка… (Waiting for Hank…)

  • №28 — Детройт сегодня: Умер знаменитый детройтский художник (Detroit Today: Famous Detroit Painter Dies)
  • №30 — Детройт сегодня: Иваноф говорит “Нит”! (Detroit Today: Ivanoff Says “Niet”!)

В центре полицейского участка есть стол, на нем и будут журналы. Учтите, что журнал №28 будет доступен в том случае, если Маркус не стал нападать на Лео в главе Сломанный (Broken). №29 — «Детройт сегодня: три закона роботизированного воспитания» (Detroit Today: The Three Laws of Robotic Parenting) будет доступен, если Маркус толкнул Лео в той же главе.

Златко (Zlatko)

  • №34 — Детройт сегодня: Эскалация напряженности в Арктике (Detroit Today: Arctic Tensions Escalate)
  • №35 — Детройт сегодня: Теперь андроиды влияют на ваш мозг (Detroit Today: Now Androids Alter Your Brain)

Когда вы будете на вилле Златко, поднимитесь наверх. В спальне лежат журналы. Если Кара и Элис остались в мотеле или машине, то появится журнал №41 — Детройт сегодня: Побег AX400 ( Detroit Today: AX400 Getaway) , заменяя собой №35. К тому же, нужно будет пробраться мимо полиции незаметно в главе «В бегах».

Донести послание

Приближаясь к различным элементам окружающей среды, вы будете выбирать, что вы хотите делать. Ниже мы опишем все действия, которые можно выполнить. Выразите свой подход, чтобы выбрать спокойное (26) или агрессивное (25) действие.


Все что вы можете сделать:


Shades of color (Оттенки цвета)

  • №10 — Наука: Секреты андроидов (Tech Addict: Secrets of Androids)
  • №21 — Окружающая среда: Изменение климата (Green Earth: Climate Change-Up)

Когда вы возьмете контроль над Маркусом, то найдете журналы на скамейке с правой стороны парка. Убедитесь, что полностью прочли журналы, в том числе и с обеих обложек.

Прибытие из Ферндейла


На одной из скамей лежит журнал, где вы можете прочитать две статьи (3). Есть три публикации, но их появление зависит от истории Алисы и Кары (включая то, где они провели ночь в главе «Великий побег» и сбежали ли они с шоссе).


Спросите у андроида путь к Иерихону (5), которого вы найдете на парковке для андроидов возле граффити.


Идите вдоль здания с разбитыми окнами. Вы дойдете до фрагмента сетки забора. Присядьте, пройдите под забором и выйдите на улицу (7). Слева есть граффити. Символы можно найти в местах над головой первого робота слева и на животах первого и второго роботов справа.



Марш Свободы (Freedom March)

  • №42 – Детройт сегодня: Бунт андроидов (Detroit Today: Android Riot)
  • №18 – Наука: Восточная космическая гонка (Tech Addict: The Eastern Space Race)

И снова вам нужно найти журналы в самом начале главы, не медля. Получили контроль над Маркусом, затем сделали пару шагов налево и посмотрите на пол. Учтите, что данные журналы будут доступны в том случае, если Маркус подарил андроидам из магазина свободу, а также устроил демонстрацию в главе Парк Капитолий.

Начало миссии

Следуйте за Норт, пока не дойдете до магазина (5).

Стоит ли переигрывать главы или всю игру?

Да, хотя мы рекомендуем пройти игру один раз. Тогда вы почувствуете, что ваш выбор оказывает реальное влияние на историю.

Если вы хотите повторить главу, чтобы, например, не позволить кому-то умереть, вы можете воспроизвести ее в любое время, сохранив свой прогресс. Если вы это сделаете, то это будет отражено в дальнейшей части истории.

Помните, что вы также не можете перезаписать ход игры. Вы можете проверить, что произойдет, если вы примете другое решение, но это не повлияет на дальнейший ход истории.

Все миссии по порядку:

Мост (The Bridge)

  • №8 — Политика: Загадочный мистер Камски (Century: The Mysterious Mister Kamski)
  • №40 — Детройт сегодня: Рынки предсказывают войну (Detroit Today: Markets Predict War)

Журналы будут на скамейке перед вами. Забрать их нужно до того, как вы начнете разговор с Хэнком.

Русская рулетка (Russian Roulette)

  • №5 — Политика: Время вытащить вилку (Century: Time to Pull the Plug)
  • №4 — Политика: Порочная любовь (Century: Tainted Love)

В доме Хэнка, когда вы сможете свободно по нему гулять, отправляйтесь в спальню.

Общие советы для Detroit: Become Human

Jericho (Иерихон)

  • №32 — Детройт Сегодня: андроиды в бегах! (Detroit Today: Android on the Run!)
  • №13 — Наука: Андроиды-астронавты ( Tech Addict: Android Astronauts)

Когда Маркус выйдет из поезда, журналы будут лежать на скамейке на вокзале. Однако, чтобы получить выпуск №32 Кара должна убежать с Элис из дома в главе Бурная ночь (Stormy Night)

Пиратская бухта (The Pirates’ Cove)

  • №37 — Детройт сегодня: Пропал USS Айова (Detroit Today: USS Iowa Missing)
  • №24 — Развлечения: Все-андроидная группа получила музыкальную премию (Gossips Weekly: All-Android Band Tipped for Music Prize)

Журналы будут на бочках, куда Кара положила свой фонарь. Как только вы получите контроль на ней, они окажутся перед вами.

Парк Капитолий (Capitol Park)

  • №39 — Детройт сегодня: Кто это? (Detroit Today: Who is It?)
  • №7 — Политика: Андроид в президенты? (Century: An Android for President?)

Когда вы возьмете контроль над Маркусом, сразу же поверните налево. Журналы будут на коробке. Если же вы пройдете и потом вернетесь обратно, их там уже не будет.

Стратфордская башня (The Stratford Tower)

  • №6 — Политика: Президент Уоррен — женщина в беде (Century: President Warren A Woman in Trouble)
  • №38 — Детройт сегодня: G.I. Android (Detroit Today: G.I. Android)

Журналы будут на 47 этаже. Обратите внимание на прилавок в ресторане.

Клуб Иден (The Eden Club)

  • №14 — Наука: Бессмертные среди нас (Tech Addict: The First Immortals Are Among Us)
  • №36 — Детройт сегодня: Новые суперсилы (Detroit Today: The New Super-Powers)

Отправляйтесь на склад, в его задней части, на коробке, будут лежать журналы.

Знакомтесь, Камски (Meet Kamski)

  • №17 – Наука: Космический туризм на подъёме (Tech Addict: Space Tourism on the Rise)
  • №15 – Наука: Интернет-магазин кибербезопасности (Tech Addict: Cyberlife’s Fortune Teller Computer)

В коридоре дома Камски посмотрите на фотографию на правой стене. Только после этого вы можете просмотреть журналы, расположенные под ней.

Концовки

За один раз вы не выполните все вышеперечисленные действия, поэтому, если вы хотите реализовать схему на 100 процентов, вам придется повторить эту главу несколько раз.


Через некоторое время, когда вы выполните некоторые из вышеперечисленных действий, появится полицейский патруль (22), и андроидам придется бежать. Финал будет зависеть от решений, которые вы приняли, приближаясь к различным элементам окрестностей Капитолия.

Когда появится полицейский патруль (22), подойдите к Норт, которая находится в середине улицы, и поговорите с ней. Затем подойдите к группе андроидов, которые поймали двух офицеров. Девианты хотят отомстить, но Маркус примет окончательное решение о том, что с ними делать:

Detroit Become Human отправляет нас в Детройт 2038 года. Игра была разделена на главы, которые составляют всю историю. Решения, принятые во время приключения, имеют последствия, которые могут привести ко многим окончаниям отдельных глав и даже всей истории.

Detroit Become Human напоминает интерактивный фильм, в котором ключевую роль играют решения, которые принимает игрок. Вы потратите большую часть своего времени на управление персонажами, общение с людьми и андроидами, а также на поиск важных советов и интерактивных элементов.

Здесь находится полное прохождение игры. Описание перехода было основано на схеме, то есть функции, доступной в меню игры. Вы можете использовать его в любое время во время воспроизведения главы. Схема очень доступным способом показывает ветку выбора, и на каком этапе вы находитесь в данный момент.

Полуночный поезд (Midnight Train)

  • №9 — Политика: Третья мировая (Century: World War Three)
  • Побаловать себя!? (Treat Yourself!)

Журналы лежат на кухонном столе, однако добраться до них можно будет после того, как Роуз уйдет.

Найдите Иерихон (18)

Когда вы пойдете к мосту (19) , то он развалится (20). Вы должны найти другой путь. Он расположен рядом с краном. Поднимитесь и идти к вершине. Вы окажетесь внутри корабля (22).


Поднимитесь по лестнице. Откройте дверь. В коридоре вы найдете фонарик (23). Иди дальше. По пути вы столкнетесь с работающим андроидом, но не переживайте за него.

Вы доберетесь до машинного отделения (24). Затем идите на металлическую платформу. Через некоторое время он рухнет, и Маркус упадет с моста (25).


Вы можете выбрать один из двух путей: пацифистский и основанный на агрессии. В зависимости от предпринятых действий публика будет по-разному реагировать на ваши действия. Более того, ваш подход повлияет на будущее главных героев и финал.

Фон истории и персонажи


Действие разворачивается в ближайшее время. Технология, связанная с андроидами, настолько развита, что машины стали заменять людей на работе и в повседневных обязанностях. Машины помогают по дому, ухаживают за детьми, убирают улицы или работают в точках обслуживания, готовят еду или заменяют продавцов.

Многим гражданам не нравится тот факт, что роботы заменяют людей. В городе более тридцати процентов безработных, а это значит, что общество восстает против такого положения дел. Люди все чаще выражают свои эмоции, склоняясь и нападая на андроидов.

Под влиянием непредвиденных событий, во время которых робот является свидетелем агрессии по отношению к себе или другому человеку, программное обеспечение может быть повреждено. Это приведет к дефектам машин. Они начнут осознавать и решать свою судьбу.

On the Run (В бегах)

  • №31 — Детройт сегодня: Кибердикая природа (Detroit Today: Cyber Wildlife)
  • Канада: Канада по-прежнему остаётся свободной от андроидов (Canada: Canada still Android-Free Zone)

Журналы будут слева от спального места Элис, если они с Карой спали на улице. Если же они в мотеле, журналы окажутся перед телевизором. Есть еще вариант, когда они остаются в машине. Журналы окажутся перед ней.

В магазине (14)

Когда Маркус выйдет из грузовика, подойдите ко всем стоящим андроидам в магазине, чтобы преобразовать их пробудить (15).

Новый дом (New Home)

  • №22 — Спорт: Сила андроида! (All Sports: Android Power!)
  • №1 — Политика: Соединение точек (Century: Connecting the Dots)

В зале на столе, почти сразу, как Кара заходит в дом.

  • №23 — Спорт: Android QB (All Sports: Android QB)
  • №11 — Наука: Цена жизни (Tech Addict: The Price of Life)

На втором этаже, в хозяйской спальне в шкафу.

Гнездо (The Nest)

  • №20 — Окружающая среда: Прошедший опрос (Green Earth: Past the Tipping Point)
  • №33 — Детройт сегодня: Эпидемия красного льда (Detroit Today: Red Ice Epidemic)

В тот момент, когда Хэнк стучит в дверь, скорее идите в небольшую комнату справа. На столе вас ждут журналы.

Враг государства (Public Enemy)

  • №16 — Наука: Синее кровотечение (Tech Addict: Bleeding Blue)
  • №21 — Окружающая среда: Увлечение чистой едой (Green Earth: Clean Food Craze)

Журналы лежат на кухне.

Перекресток — Коннор (Crossroafs — Connor)

  • №43 – Детройт сегодня: Детройт в хаосе (Detroit Today: Detroit in Chaos)
  • №44 – Детройт сегодня: Андроиды терроризируют Детройт (Detroit Today: Android Terror in Detroit)

Журналы с довольно пугающими названиями будут лежать на коробке в задней части локации, а появятся они только в том случае, если в предыдущей главе Маркус попал под обвинение.

Благодаря большой решимости Маркус нашел необходимые компоненты и отремонтировал себя. Главный герой отправился искать Иерихон, место, где живут такие же девианты.

Ваша задача изучить городские граффити в поисках знаков, которые приведут Маркуса в Иерихон. В этой миссии не будет QTE и сложного выбора. Вы будете исследовать область.


Беглецы (Fugitives)

  • №3 — Политика: Катастрофа Bee-Line (Century: The Bee-Line to Disaster)
  • №26 — Развлечения: Время встретиться с музыкой (Gossips Weekly: It’s Time to Face the Music)

В шкафу в прачечной, рядом с дверью.

Художник (The Painter)

  • №2 — Политика: Северный полюс (Century: The North Pole)
  • №27 — Детройт сегодня: Жизнь на Титане! (Detroit Today: Life Found on Titan!)

Внизу, журналы будут в зале на столике перед телевизором.

Доберитесь до магазина (5)

После завершения разговора с Норт у вас будет десять минут, чтобы обезопасить территорию, прежде чем вы проникнете в магазин Android. Подойдите к входу и проанализируйте интерьер. Посмотрите на камеру наблюдения, которая прикреплена к потолку (слева и справа от комнаты). Таким образом, вы будете идентифицировать сеть сигнализации.


Следуйте за красным лучом, который выходит из магазина. Посмотрите на землю, чтобы увидеть его. Это приведет вас к месту, где два андроида проводят ремонтные работы. Спрыгивайте вниз и сделайте так, чтобы они были на вашей стороне. Наклоните трубку и выключите сигнализацию (6). Дрон появится над головой Маркуса. Выберите опцию скрыть (7), чтобы вас не заметили.

Перед тем как выключить сигнализацию (6) , вы можете сначала уничтожить дрон (9), чтобы он не беспокоил при взломе магазина. Ниже вы найдете информацию о том, как это сделать.


Следуйте за красным источником света, который приведет вас к месту, где вы выключите сирену.

Для безопасности области, сделайте следующее:



Если вы ранее отключили сигнализацию (6), полиция не будет вызвана (13).

Партнеры (Partners)

  • №25 — Развлечения: Секс андроида официально лучше! (Gossips Weekly: Android Sex Officially Better!)
  • №12 — Наука: Ваш андроид шпионит за вами? (Tech Addict: Is Your Android Spying on You?)

На кухне в доме, где произошло убийство. Вам нужно собрать десять доказательств, а также осмотреть труп.

Схема истории и глав, дополнительный контент

В игровом меню у вас есть доступ к схематической или хронологической последовательности событий. Схемы можно разделить на две категории: история и главы. Первый доступен в главном меню игры (вы можете использовать эту опцию до или после игры). Второй будет отображаться в меню игры (кнопка «Параметры» на панели), к которой вы можете перейти во время игры.


На диаграмме истории, главы, которые были ранее завершены, могут быть выбраны для повторного прохождения. Благодаря этому вы можете проверить, как другие принятые решения могут изменить судьбу героев. Сцены, которые вы еще не обнаружили, не будут видны в этом меню.

Диаграмма главы покажет вам ветку ключевых событий, которые повлияли на сюжет вместе с принятыми решениями. Эта функция позволяет увидеть, какие шаги вы можете предпринять, чтобы охватить как можно больше интерактивных элементов, которые предоставят новую информацию и разнообразят историю.

Вы можете просмотреть диаграмму в любое время (просто зайдите в меню игры). После завершения каждой главы диаграмма будет отображаться на экране игры, показывая какой путь вы выбрали, чтобы выйти в финал игрового этапа.

После завершения главы вы получите очки, которые вы можете потратить на разблокировку надстроек, таких как: концептуальная графика, фильмы, саундтрек, галерея, журналы. Вы можете найти их в главном меню игры. Количество очков, которые вы можете получить, зависит от степени производительности и обнаружения всех событий и интерактивных элементов отдельных глав.


Читайте также: