Elex купольный город последствия

Обновлено: 01.07.2024


Чтобы предотвратить мятеж изгоев и захват города альбами, нужно выполнить :
за изгоев/сепаратистов :
1. отдать документы Куперу
2. побить берсерка Брабака
3. не выгонять сепаратистов
4. встроить жучок в антену клириков (это добавит возможность выбора задания с доставкой элекса)
за клириков/берсерков :
1. отдать оружие Алоизу ( сначала можно помочь альбу победить клириков - выполнится квест "последователи", а потом грохнуть сепаратиста)
2. сделать берсерка механиком
3. не давать изгою ковыряться в устройстве
4. отдать посылку клирикам (предварительно можно найти отряд изгоев, поторговаться с ними не отдавая товар, а потом убить)
Финальным заданием будет квест "помощники", который необходимо выполнять очень специфически.
Если согласится на предложение Охотника, появится задание в котором можно вывести клирика Густава на ферму. От него почаем квест соотвественно на ликвидацию изгоев.
И вот когда клирик подбегает к изгоям, надо сразу его завалить, а после этого - прибежавших изгоев (всех не обязательно, главное Охотника).
Таким образом выполнятся сразу два подквеста - "Расжигатели войны" и "Уборка мусора". А решающего выбора стороны в этом задании не будет.
и соотношение останется 4/4.
В результате никакого бунта и атаки альбов

Gothic | Remake | Risen | Elex | Piranha Bytes

Серёжа Игнатьев

Серёжа Игнатьев запись закреплена

Дмитрий Вескер


Дмитрий Вескер

Купольный город всмысле? Можно сделать так что никакого конфликта не будет вовсе.

Серёжа Игнатьев


Серёжа Игнатьев

Дмитрий Вескер


Дмитрий Вескер ответил Серёже

Вот и всё. После этого абесса стоит спокойно и квестов в ней нет. Вроде ничего не забыл

Лена Крафтверк

Вячеслав, по замыслу игры либо будет бунт изгоев и захват города альбами, либо подавление мятежа изгоев и изгнание альбов отступников. Хотя возможен баг, с помощью которого можно предотвратить мятеж и захват города. Для этого нужно выполнить :
за изгоев/сепаратистов :
1. отдать документы Куперу
2. побить берсерка Брабака
3. не выгонять сепаратистов
4. встроить жучок в антену клириков (это добавит возможность выбора задания с доставкой элекса)
за клириков/берсерков :
1. отдать оружие Алоизу ( сначала можно помочь альбу победить клириков - выполнится квест "последователи", а потом грохнуть сепаратиста)
2. сделать берсерка механиком
3. не давать изгою ковыряться в устройстве
4. отдать посылку клирикам (предварительно можно найти отряд изгоев, поторговаться с ними не отдавая товар, а потом убить)
Финальным заданием будет квест "помощники", который необходимо выполнять очень специфически.
Если согласится на предложение Охотника, появится задание в котором можно вывести клирика Густава на ферму. От него почаем квест соотвественно на ликвидацию изгоев.
И вот когда клирик подбегает к изгоям, надо сразу его завалить, а после этого - прибежавших изгоев (всех не обязательно, главное Охотника).
Таким образом выполнятся сразу два подквеста - "Расжигатели войны" и "Уборка мусора". А решающего выбора стороны в этом задании не будет.
и соотношение останется 4/4.
В результате никакого бунта и атаки альбов.

Андрей Чивиков

Андрей Чивиков

Олеся Казорина

Возле телепорта "маленький лагерь" у обрыва есть две могилы с именами. Кто-нибудь их раскапывал? Кто дает квест на них?

Эдуард Танев

Вопрос к тем, кто эксперт по Elex :)
Возможно ли добиться того, чтобы компаньон ушел/предал? Например в данной ситуации, Дурас уже на грани, но он продолжает следовать за Джаксом. И сказывается ли отношение спутников на сюжет?

Юрий Жданов

Edward, Не помню точно, кажется Аркс, когда я делал всё что ему не нравилось в итоге напал на меня прямо в деревушке, в подвале, где наша база, когда я его довел окончательно, отказавшись жрать мозги. С другими не знаю вообще. Спутники в некотором роде влияют на концовку, если можно так выразиться. Тут ты получаешь концовку как бы два раза. "Первая" будет после Гибрида и зависит она исключительно от холодности. Причем не обязательно иметь сильно высокую или сильно низкую холодность. Достаточно изменить её на один уровень от нейтральной. Бесчувственный-нейтральный-интуитивный, вот в этих пределах надо менять холодность для получения тех или иных вариантов в диалогах, и это касается вообще всех квестов, где есть выбор, зависящий от холодности. В диалоге с Гибридом, и последующей за ним "первой" концовке, вообще не будет иметь значение что ты делал в игре и как, важна только холодность. Причем если в диалоге ты выбираешь ответы которые изменят в итоге твою холодность на пункт выше или ниже, это не будет иметь значение, важна именно та холодность с которой ты стартовал диалог. После Гибрида ты получаешь "первую" концовку, связанную именно с выбором диалогов с Гибридом, но остаются еще пара квестов, скажу только что к ЗАРДОМУ НАДО ИДТИ В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ, после него ты получаешь "вторую" концовку, где уже рассказывается о том, как ты повлиял на различных персонажей, в том числе и на спутников. Не знаю как насчет всех спутников, у меня с ними все нормально было. Я знаю только одного из спутников, не скажу кто, который почти в самом конце игры может выжить а может и нет и зависит это от его отношения к тебе. Высокий уровень доверия к тебе - будет жить, низкий - погибнет. Как только наступит этот момент, ты сразу поймешь кто это и возможно захочешь переиграть немного. Во "второй" концовке про него тоже скажут. Вообще, добиться полного хэппи-энда для всех(ну почти для всех) можно, но при первом прохождении не получится, тут надо знать когда, где и какая нужна холодность и чётко подбирать это. И если повысить её довольно легко с помощью элекса, то вот снизить можно только диалогами в квестах. В общем это будет довольно сложно. Но можно))

Юрий Жданов

Там выше писали кто за какую фракцию проходил. Так вот, это не имеет ни какого значения, сюжетные квесты ни как не привязаны к выбору группировки. Выбор фракции нужен лишь для завершения квеста первой главы "найти союзников и хорошее снаряжение". Броня у всех одинаковая. Кто "сильнее" или "слабее" - тут нет такого, все одинаково сильны, разница лишь в том как это выглядит. Можно даже вообще не пользоваться фракционными умениями, можно быть берсерком и без проблем поливать всех из плазмогана. Если бы была возможность я бы не вступал ни к кому, броню командора альбов можно взять в Зимнем дворце, а попасть туда можно хоть сразу, без читов, если знать как. Но фракция нужна полюбому, без нее сюжетный квест не выполнится. Квесты фракций лишь немного раскрывают лор игры. Например у клириков интересный квест "Поиски Калаана".
Кстати "альбо" кажется с итальянского переводится как "белый".

Gothic | Remake | Risen | Elex | Piranha Bytes

Александр Винсент

Александр Винсент запись закреплена

1.Придя в очередной раз в Купольный город, обнаружил возле моста кучу дохлых изгоев. В самом городе поже была какая то резня, все залито огромными лужами крови (откуда там ее СТОЛЬКО, там ею буквально все залито), в верхнем квартале трупы именных отступников и изгоев. Я так понимаю, все эти "Вы выбрали сторону конфликта в Абессе" влияли на то, что будет с городом? Типа, помогаешь изгоям делать диверсию - они вырезают всех. Помогаешь улучшить оборону города - восстание подавлено, верно?
2.Для того, чтобы разрулить ситуацию с Каллаксом нужно иметь холодность нейтральную и выше? Просто у меня она довольно низкая, вроде (спонтанный), и все диалоги, кроме нижнего вроде, приводили к драке, после которой Каллакс благополучно подыхал. Или он в любом случае дохнет?

Владимир Иванов

1. Именно так. Либо восстание подавят, либо город захватят альбы.
2. Холодность должна быть высокая. Точный уровень не помню.

Александр Винсент

Владимир, альбы? То есть изгои ломаю защиту, а альбы приходят и всех вырезают?

Владимир Иванов

Сепаратисты в Абессе - шпионы. Изгои сломают защиту города, и альбы этим воспользуются.

Александр Винсент

Владимир, тогда понятно. Хоть я и изгой, но дать альбам захватить город - свинство. А сепары вообще козлы получается.

Андрей Измайлов

Вот-вот именно на этой неделе столкнулся с этим вариантом "развития" в Купольном городе. И случилось это, как утверждал один берсерк, из-за объединения изгоев и сепаратистов в мятежников.

Никита Кургин

Я всегда думал, что сепаратистов укокошили просто по инерции. Правда есть подтверждение, что альбы участвовали в восстании?

Данил Панкратов

Владимир Иванов

Данил, ты 9 раз выбираешь сторону. У тебя математически не выйдет поровну поделить.

Данил Панкратов

Владимир Иванов

Данил, я отлично помню, что выборов стороны нечетное количество, то есть в нейтральный вариант никак не выйти. Отсюда вопрос: чем завершается купольный город при описанном тобой случае? Ты приходишь спустя неделю и изгои с клириками держатся за ручки? Или какая-то информация пишется в дневник?

Паша Мунтян

Владимир, выйдет. есть способ рабочий. нужно 4/4 выполнять, а девятое задание выполнять по особенному. и тогда резни не будет и город цел останет

Владимир Иванов

Паша Мунтян

Владимир, если выбрать 5 за одну сторону то тогда да. но если 4 на чтыре то не будет бунта

Паша Мунтян

Паша Мунтян

этот способ я обнаружил уже давно, да же статью на pg написал.
"по особенному" это значит следующее :
выманить Густава к изгоям, убить их. после чего не начиная разговор с клириком, завалить и его. таким образом выполнятся квесты "уборка мусора" и "разжигатели войны, а решающего выюора в этом квесте не будет. вот такой вот прикольный способ
а остальные квесты так :
1. отдать оружие Алоизу
Показать полностью.
2. поставить берсерка механиком
3. отдать неповрежденный генератор
4. отдать посылку клирику под мостом
1. отдать документы Куперу
2. побить Брабака
3. вставить жучок в антенну
4.оставить сепаратистов в городе

Владимир Иванов

Паша, как я и сказал, багаешь квест и замораживаешь весь прогресс. В итоге никакого логического финала. Важно понимать, что это абуз и что такой вариант прохождения не предусмотрен разработчиками.

Паша Мунтян

Абесса интересна именно своей атмосферой гд бок о бок тусуются клирики, берсерки, изгои и отступники. когда происходит бунт и вырезают изгоев и сепаратистов, весь город в крови - как то совсем не то. а так если игрой предусмотрен способ то почему бы им не воспользоваться?
багаешь квест - это если квест провален.
в этом же способе дают опыт за два квеста сразу)

Данил Панкратов

Владимир, так 10 вариантов, без багов. Завершается ничем, все так де как в начале, все мирно живут, главарь говорит что хочет на пенсию, в дневнике никаких новых заданий

Данил Панкратов

1. Помочь изгоям с пропуском
2. Не убивать изгоев из избушки по просьбе охранника у второго входа
3. Отказать изгою педику в поломке купола
4. Помочь изгою педику установить жучок в антену
5. Вырезать отряд бандитов которые после установки дучка перекрывают туннель
Показать полностью.
6. Дать аптечку выжевшиму клирику который за вышеописанным туннелем под мостом
7. Не дать оружию попасть в город, отдать оружие главному
8. Вломить берсерку который обижает изгоя
9. Сказать берсерку чтобы он пошел к главному и сказал что альбы не шпионы
10. Помощника бабе технику выбрать берсерка

Что то мб забыл, но при таком раскладе у меня восстания не было

Александр Винсент

Данил, у меня было все почти также, за исключением жучка и всех вытекающих. По 9 пункту: что за берс? А то я кажется провтыкал его, т.к. не помню такого.

Данил Панкратов

Александр, жучок по ходу определяет суть, так как изгои узнаю о поставках роботов, вырезают группу клириков которые несут элекс, кроме одного, и хоть мы его спасаем, поставок роботов нет.

Данил Панкратов

Александр, есть квест, типа главный хочет выгнать альбов из города, так как кто то главному наплел что видил как альбы из города общаются с дикими альбами за городом. Идешь к этому берсу (по моему это берс, хижина на 50 метров правее хижины бабы изгоя которая контробандой оружия занимается), спрашиваешь его, он говорит что типа на самом деле соврал главному и не уверен кого он видел. Варианта два или заставить его сказать чтоьы наклеветал на альбов или, как я выьрал, чтобы сказал главному что пизлабол и что альбы непоичем

Данил Панкратов

Читайте также: