Элементы железнодорожного пути transport fever

Обновлено: 04.07.2024

58135882

Железная дорога является единственным видом транспорта, который позволяет создавать более сложные соединения. Когда имеешь дело с грузовыми автомобилями, судами или самолетами, нет никаких проблем с пространством или его отсутствием. Но вот железная дорога требует наибольших усилий для того, чтобы полностью раскрыть потенциал этой отрасли транспорта.

Transport Fever

Используйте семафоры. Это сделает процесс проще, и вы не заблудитесь в системах. Кроме того, станции имеют свои собственные внутренние сигналы, которые не видны. Если на маршруте больше одного поезда, то тот, который находится на станции, не покинет её, пока дорога не освободится. Используйте сочетание одного или двух семафоров. На рисунке выше показана система сдвоенных сигналов, тем не менее, они не нужны. Что действительно важно, так это вариант, который вы выбираете после нажатия семафора. Один из способов размещения семафоров имеет решающее значение. Если вы, например, поместите их на левой стороне дороги, то поезд, идущий с другой стороны, никак не может принять это во внимание.

Transport Fever

Соединение с разъездом. После создания длинного маршрута, вы хотите, чтобы на нем работали два поезда. В таком случае, стоит создать две/три платформы. Затем, в зависимости от длины маршрута, вам придется строить разъезд, то есть параллельную линию, идущую вдоль главной линии некоторое время. В начале такой системы вы поместите семафор на правой и на левой стороне. То же самое сделайте в конце. Когда первый поезд достигнет такого расположения, а другой поезд будет находиться перед ним, то первый поезд будет использовать цикл, чтобы избежать столкновения, и будет ждать, пока дорога не освободится. На этом типе линии может работать два, максимум три поезда, иначе вдоль линии образуется пробка из поездов.

Transport Fever

Двойной железнодорожный путь. Здесь вы будете в основном использовать сигналы. Вы создаете участок из двух параллельных железнодорожных путей, по обе стороны которых вы расставляете семафоры. Нечто похожее на улицу с двусторонним движением. Перед подъездом к станции вы создаете соответствующие железнодорожные стрелки для того, чтобы поезда имели возможность заехать на станцию. Перед каждой платформой вы должны установить контрольные точки, чтобы иметь больше контроля над трафиком на данной станции. Преимуществом такого решения является тот факт, что вы будете иметь возможность использовать много поездов на одном маршруте, что позволит снизить затраты на строительство, однако, могут возникнуть проблемы, если у вас есть поезда с разной скоростью. В таком случае возникнут пробки.

Transport Fever

Более крупные станции с въездом и точкой выезда. В зависимости от количества поездов и длины трассы, может быть так, что подъезд к вашей станции является наиболее сильно перегруженной точкой на маршруте. После этого вы можете создать более сложную точку выхода для ваших поездов, чтобы решить эту проблему. В этой версии, после станции поезда продолжают ехать вперед, огибают петлю, а затем возвращаются на основной путь. Таким образом, дорога перегружена только в точке входа. После завершения цикла вы можете также построить путь еще дальше вниз, чтобы улучшить скорость движения поездов по всей длине соединения. Перед каждой платформы вы можете также установить контрольную точку, и назначить определенные строки. Затем у вас будет больше контроля над поездами и заторами на станции.

Transport Fever

Промежуточные станции. Они работают лучше всего, когда дело касается пассажирских перевозок. Вы создаете небольшой ответвлением от главной линии, а затем строите там станцию. Если станция находится на некотором расстоянии от главного пути, убедитесь, что на ответвлении есть по меньшей мере один участок с семафорами, но только на точке входа/выхода. После загрузки, поезд вернется на главный путь. Таким образом, он не блокирует другие поезда. Такая станция может служить в качестве объезда, например, небольшого города.

Transport Fever

А вот и третяя часть Дневников Разработчиков Train Fever! На этот раз, как и обещалось, она целиком и полностью посвящена железнодорожным путям. Итак, поехали:

Пришло время рассказать о железной дороге в Train Fever! Её реализация была достаточно сложной задачей, но мы разработали систему с уникальными свойствами. Мы постарались сделать пользовательский интерфейс простым и интуитивно понятным, а все пути и стрелки могут быть построены простым перетаскиванием.

Основные особенности железной дороги в Train Fever таковы:

  • можно строить сразу несолько параллельных путей;
  • установка сигнализации;
  • стандартные и высокоскоростные пути;
  • электрифицированные и обычные пути;
  • туннели;
  • мосты;
  • стрелки;
  • ж\д переезды;
  • интерфейс типа "перетащи и брось";

ccs-1-0-03989100-1386078261_thumb.jpg
ccs-1-0-03045000-1386078280_thumb.jpg

Параллельные пути - отличная возможность для создания реалистичной железнодорожной сети и экономии места. В режиме строительства новые пути автоматически привязываются к уже существующим. Стандартные электрифицированные или обычные железнодорожные пути могут быть произвольно соединены с высокоскоростными (на правом скриншоте вы можете увидеть оба варианта путей). Старые пути, при этом, могут быть улучшены до электрифицированных или скоростных. Туннели могут быть построены с одной колеёй или с несклолькими параллельными путями (на скриншоте слева).

ccs-1-0-58682000-1386078293_thumb.jpg
ccs-1-0-47383500-1386078311_thumb.jpg

Стрелки могут быть построены в любом месте. Отметим, что при помощи стрелок можно объединить и параллельные пути. Реализация таких пересечений (справа) была довольно сложной, так как для двух стрелок не всегда хватает места. Мы считаем, что такие пересечения являются неотъемлимой особенностью при построении реалистичной железной дороги.

ccs-1-0-35210200-1386078328_thumb.jpg
ccs-1-0-86567400-1386078345_thumb.jpg

А на этих скриншотах - старая и современная сигнализация. Есть маневровые и путевые сигналы. На правом скриншоте вы можете увидеть три путевых и один маневровый (блокировочный) светофоры. Как только поезд пересекает блокировочный светофор, все пути за ним блокируются для других поездов. Путевые светофоры работают похоже, но блокируют только тот путь, который фактически используется поездом. Это позволяет создавать реалистичные конфигурации переключений, например, перед железнодорожными станциями.

ccs-1-0-05905200-1386078365_thumb.jpg
ccs-1-0-62575000-1386078374_thumb.jpg

По умолчанию пути выравниваются по высоте местности. Тем не менее, игрок также сможет строить пути с фиксированным наклоном. Это может быть полезно, например, для преодаления местности с неровным рельефом. Для того, чтобы помочь игроку со строительством сложных железнодорожных линий, в Train Fever есть разные визуальные слои, которые, например, показывают контурные линии местности.

Мы знаем, что вы все ждёте, когда же мы покажем самую важную часть игры: поезда! И следующее обновление будет посвящено именно им: поездам и другому транспорту в игре Train Fever.


Для того, чтобы установить мод для игры Transport Fever 2 необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Transport Fever 2\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды на Transport Fever 2?"

Информация о файле

  • Добавил: TOP-Mods
  • Автор: Hans
  • Формат файла: ZIP
  • Размер: 16.9 mb
  • Источник: Перейти

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.


Мод добавляет аутентичные пути СССР и СНГ. Каждый имеет свои опоры Контактной Сети и шпалы, в соответствии с периодом использования:

1. Обычные пути - 1850-1909 гг, ограничение скорости = 120 км/ч (деревянные шпалы);
2. Пути с КС = 1.5 кВ - 1910-1935 гг, ограничение скорости = 120 км/ч (деревянные шпалы);
3. Пути с КС = 3.3 кВ - 1935-1956 гг, ограничение скорости = 120 км/ч (деревянные шпалы);
4. Пути с КС = 27.5 кВ - 1940-1956 гг, ограничение скорости = 120 км/ч (деревянные шпалы);
5. Пути с КС = 3.3 кВ и 27.5 кВ - 1956-1974 гг, ограничение скорости = 120 км/ч (деревянные шпалы) и 140 км/ч (ЖБ шпалы);
6. Пути с КС = 3.3 кВ и 27.5 кВ - 1974-2003 гг, ограничение скорости = 140 км/ч (ЖБ шпалы);
7. Пути с КС = 3.3 кВ - 2001-2011 гг, ограничение скорости = 200 км/ч (ЖБ шпалы);
8. Пути с КС = 3.3 кВ и 27.5 кВ - 2003-2020 гг, ограничение скорости = 160 км/ч (ЖБ шпалы);
9. Пути с КС = 3.3 кВ и 27.5 кВ - 2011 г, ограничение скорости = 300 км/ч (ЖБ шпалы);

Для каждой опоры есть свой ассет.

Железнодорожные пути СССР и СНГ 0
Железнодорожные пути СССР и СНГ 1
Железнодорожные пути СССР и СНГ 2
Железнодорожные пути СССР и СНГ 3

Для того, чтобы установить мод для игры Transport Fever 2 необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Transport Fever 2\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды на Transport Fever 2?"

Информация о файле

  • Добавил: Roman
  • Автор: <DMG>SoLaRiS
  • Формат файла: ZIP
  • Размер: 25.5 mb
  • Источник: Перейти

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

Читайте также: