Элементальные существа genshin impact

Обновлено: 06.07.2024

В мире Тейваt, где семь элементов текут и сходятся, все они могут стать одним из выбранных Архонты (Боги).

7 элементов Genshin Impact

У каждого персонажа есть две уникальные боевые способности: обычная способность и особая способность. В нормальные способности можно использовать в любое время, кроме периода охлаждения сразу после использования, пока особая способность имеет стоимость энергии, которая требует, чтобы пользователь сначала накопил достаточно элементарной энергии. Персонажи смогут управлять одной из семи природных стихий. Названия этих элементов происходят от древнегреческого.

Стихийный урон

Элементы являются частью мира Genshin Impact. Различные элементы взаимодействуют друг с другом, создавая особые эффекты. Элементы Hydro, Pyro, Cryo, Geo, Anemo, Electro и Dendro (вода, огонь, лед, земля, ветер, электричество, трава).

Следует отметить, что физический урон - это не предмет, но он может быть выражен как предмет в игре. Защита действует как на стихийный, так и на физический урон. Физический урон сам по себе является типом урона, но он ничем не отличается от элементального урона в целом. (Считайте, что физический урон - это в основном восьмой элемент)

Элементные реакции

Элементы влияют не только на историю, но и на каждый из 30 персонажа является специалистом в одном из этих элементов и сможет объедините свои атаки, вызывая повреждения этого типа и создавая различные измененные состояния, связанные с элементом.

genshin impact дебафф на стихийные реакции

Некоторые враги будут более устойчивы к одним элементам, чем к другим. Это то очень интересное, что вместе с системой сочетание элементов и символов это будет иметь разрушительные последствия. Например, представьте, что в вашем Группа из четырех человек сначала вы нападаете водой, вы не только причиняете себе боль, но и мочите врага. Затем вы переключаетесь на другого персонажа и выполняете атаку стихией молнии по ранее мокрому врагу. С этим комбинация элементов вы нанесете дополнительный урон.

genshin impact элементарные реакции

Комбинация элементов и оружия

Элементы Genshin Impact они также взаимодействуют с окружающая среда. Например, если у вас есть противник в воде, и вы запускаете атаку молнией, он нанесет больше урона. Если у вас есть враг на вершине травы, и вы стреляете по нему огнём, трава, на которой он находится, загорится.

Однако, если вы нанесете эту огненную атаку врагу, который находится на камне, вы не нанесете дополнительного урона. Понимание сочетания элементов, окружающей среды и персонажей имеет важное значение в Genshin Impact чтобы получить максимальную результативность в боях.

АНЕМО 💨ПИРО ​​🔥ЭЛЕКТРО ⚡ГИДРО 💦ГЕО ⛰️CRYO ❄️ДЕНДРО 🌳ПЕРСОНАЖИ
МЕЧ ⚔️Эфир и Люмина 6
МЕЧ ⚔️джинсовыйБеннетт Xingqiu каея
Камисато
6
МАНДОБЛЬ 🗡️ Разбавитьбритва
Beidou
Ноэль 4
ЗАПУСК 🦯СяоXiangling 2
МАГИЯ 📖 КлееЛизаБарбараНингуан 4
ARC 🏹ДвадцатьAmberFischl 3
ПЕРСОНАЖИ3542220

Элементальные комбо

Теперь, когда мы знаем важность элементов игрового процесса Genshin Impact мы знаем, как важно иметь разнородную группу, которая позволяет нам максимально возможное сочетание.

Игра с одним персонажем может быть довольно скучной, так как у них мало навыков. Сильная сторона Genshin Impact Он не использует один по отдельности и игнорирует другие, он постоянно комбинирует их, чтобы сделать разные комбо атаки и различные комбинации стихий.

Элементный резонанс

Элементный резонанс связан с близость вашей команды, то есть с тем, как вы настраиваете свою команду. Когда есть определенные комбинации стихийные персонажи в группе, вся группа получит бонус. Эти бонусы накапливаются и применяются в кооперативном режиме.

НАЧАЛЬНЫЕ МАСТЕРА

Мастерство стихий - один из самых запутанных атрибутов Genshin Impact и многие игроки до сих пор не знают о его функциях или о том, как их использовать наилучшим образом. Для начала мы могли бы определить Элементальное мастерство как ущерб, который наносится, когда мы причиняем Элементная реакция, как это может быть перегрузка, сверхпроводник o Заряженный.

Эффекты мастерства стихий

Чем выше мастерство стихий, тем больший урон нанесут наши стихийные реакции..

Пока это легко понять, но, Как наносится урон от «Мастерства стихий»?

  • Пример: если мы атакуем врага с помощью Pyro останется в состоянии Quemado и если затем применить атаку электро мы вызовем реакцию перегрузка. Когда мы применяем Электро, мы запускаем реакцию элементаля и наносим урон Мастерства стихий. В остальное время мы атакуем, пока мы снова не сможем спровоцировать еще одну реакцию элементаля, Мастерство элементаля не вмешивается.

Следовательно, урон от Elemental Mastery применяется только тогда, когда мы вызываем реакцию. Чтобы повторно нанести урон Elemental Mastery, мы должны вызвать другую реакцию в бою.

Разница между атакой и мастерством стихий

мы должны различать Атаку (АТК) и Мастерство стихий. Атаковать Это урон, который мы наносим врагам нашими способностями, к которому добавляются критические и другие атрибуты. Например, если мы запустим финал Двадцать и у нас нет артефакта или оружия, которое дает нам Elemental Mastery, урон, который мы наносим, ​​будет зависеть от Атаковать, то Критическое повреждение, Критический шанс и Стихийный урон (в данном случае бонус к урону от анемий). В этой ситуации Elemental Mastery ни при каких обстоятельствах не вмешивается.

Также важно знать, что, в отличие от другой статистики, такой как Атака, Elemental Mastery не масштабируется при повышении уровня. Увеличить его можно только за счет артефактов и оружия.

Мы рекомендуем, что если только это не персонаж с повреждением по области или который не будет вызывать реакции стихий, например маг, не отдавайте приоритет мастерству стихий в своей сборке.

Артефакты для повышения мастерства стихий

инструктор

2 шт .: Мастерство стихий +80

4 куска: После активации реакции стихий увеличьте мастерство стихий всех членов команды на 120 очков на 8 секунд.

Оркестр странников

2 шт.: Мастерство стихий: +80

4 куска: Увеличивает заряженный урон от атаки на 35%, если персонаж использует катализатор или лук.

элементы

элементы слабости genshin impact
genshin impact в
genshin impact элементы счетчика
genshin impact элементы счетчиков
таблица типов genshin impact
genshin impact элементы
genshin impact элементарные слабости
genshin impact электро

элементы слабости genshin impact
genshin impact дендро
персонажи внутри genshin impact
сяо genshin impact
genshin impact таблица типов
genshin impact слабость элементов
genshin impact дендро персонажи
элементарные реакции
genshin impact враги
дендро genshin impact
genshin impact криогенный
гео-ипостась genshin impact
пирозапал genshin impact
genshin impact элементарное мастерство
элементарное мастерство genshin impact что это
genshin impact gg
символов genshin impact
genshin impact руководство
genshin impact аниме
архонты genshin impact
Inazuma genshin impact
genshin impact вики оружие
genshin impact Языки
genshin impact гео-ипостась
электро-отек

genshin impact элементы комбо
genshin impact элементы Fraquezas
genshin impact элементы счетчика
genshin impact элементы и слабые стороны
genshin impact элементы таблицы
genshin impact слабые элементы
направляющие элементы genshin impact
таблица элементов genshin impact
слабые места элемента genshin impact

Существа в игре Genshin Impact позразделяются на представителей Фауны и Врагов. Их всех можно посмотреть в архиве игры. Чтобы существо попало туда, его нужно убить, поймать или увидеть.

Фауна

К ней относятся все животные, которых вы можете встретить по всему Тейвату. Это:

Со всех животных, которых вы убиваете падают кухонные ингредиенты, а именно: сырое мясо, мясо птицы и цельномороженое мясо.

Враги и мостры

К ним относятся все недоброжелательные существа, которые хотят вас убить. Это:

  • Элементальные существа; ; ;
  • Автоматоны; ; ;
  • Мистические существа;
  • Враги, достойные упоминания.

Со всех обычных и элитных врагов, которых вы убиваете, падают обычные материалы возвышения. С Боссов падают материалы возвышения персонажа.

Дракон Востока Двалин, один из мондштадтских Хранителей четырёх ветров.
За долгие годы существования во мраке даже самый чистый драгоценный камень покроется пылью и потемнеет, и даже гордый дракон может преисполниться ненавистью, а злоба осквернит его душу.
Но нужно помнить, что пыль легко стереть, а сомнения и яд можно уничтожить.

«Пари свободно в небесах.
Пари, как тогда, когда мы с тобой встретились, и я шёл по земле, распевая песни ветра,
А ты летел в вышине, взирая оттуда на мир.
Сейчас нет больше в небе снежных бурь. На земле зеленеет трава. Так красиво.
Если бы ты тоже мог ходить по земле, слушать, как разносятся в воздухе песни пастушков и перезвон ветра, попробовать вино, сладкое как мёд, ты бы понял.
Как было бы здорово, если бы ты моими глазами видел себя, прекрасного и гордого, парящего в голубой вышине.
Тогда бы ты понял, что за это небо и эту землю стоит сражаться».

Лупикал, благородная и великая душа, охраняющая Вольфендом.
Когда волкам угрожает опасность, он принимает облик волка и обнажает острые клыки и заточенные когти.

Для людей Мондштадта волки Вольфендома - это коварные призраки: то промелькнёт неясное пятно среди деревьев, то жуткий вой послышится со всех сторон, а путники в лесу всё время ощущают на себе чей-то взгляд.
Люди редко видят холодные глаза волков, потому что у Волка Севера с сородичами особый договор.

Одиннадцатый Предвестник Фатуи, Чайльд Тарталья.
Он черпает силу из зловещего Глаза Порчи и сражается в стиле, которому обучился в землях тьмы.

Он воин и только воин, обладающий нескончаемой жаждой битв.
Каждый кровавый конфликт, всякий смертельный бой вызывает в нём радость.
Говорят, юный Чайльд был известен всюду за свои боевые заслуги.
Но он никогда не воспринимал это всерьёз.

В конце концов.
«Твоя судьба - всегда быть в центре конфликтов,
А звон клинков всю жизнь будет для тебя музыкой.
Тёмные воспоминания о том, как вступил в царство мрака,
Станут в конце концов той силой, с которой ты перевернёшь мир».

От чего зависит урон реакций и как их правильно применять во время боя? Раскрываем все секреты элементальных реакций в Genshin Impact.


Аура и триггер

При взаимодействии двух элементов происходит элементальная реакция.

ads
ads

От порядка наложения элементов не зависит тип реакции: Пиро + Электро вызывает реакцию Перегрузка точно так же, как Электро + Пиро. Однако от порядка наложения элементов зависит урон реакции, а также кое-что ещё…

По этой причине важно разделять, какой элемент был на цели до вызова реакции — этот элемент мы будем называть аурой — и какой элемент вызвал реакцию — его мы будем называть триггером.

Золотое правило элементальных реакций

Урон реакции зависит от нескольких параметров, которые отличаются для двух разных видов реакций. Однако всегда действует общее правило:

Эффект элементальной реакции учитывает показатели только того персонажа, который вызвал элементальную реакцию. Показатели персонажа, который наложил первый эффект, не учитываются.

Иначе говоря, учитываются только показатели триггера.

Виды реакций

Элементальные реакции делятся на два вида: умножающие и трансформирующие. Иногда их ещё называют реакциями 1-го и 2-го порядка.

Вид реакции определяет, от чего зависит урон элементальной реакции.

Умножающие реакции

Умножающие реакции умножают урон триггера (атаки, вызвавшей элементальную реакцию). К этому виду относятся Таяние и Испарение.

От чего зависит урон Таяния и Испарения:

  • Всё, от чего зависит урон обычных атак: сила атаки, бонус к элементальному урону, шанс крита и крит урон, а также любые другие бонусы к урону.
  • Мастерство стихий (персонажа, чья атака вызвала реакцию).
  • Порядок наложения элементов (Крио или Пиро, Пиро или Гидро).

Пиро → Крио: множитель урона 2x
Крио → Пиро: множитель урона 1.5x
Гидро → Пиро: множитель урона 2x
Пиро → Гидро: множитель урона 1.5x

Запомнить эти множители очень легко. Вода «сильнее» огня, поэтому «тушим» Пиро со множителем 2x, а наоборот — с 1.5x. Точно так же огонь «сильнее» льда.

Мастерство стихий усиливает множитель. Если Мастерство стихий персонажа увеличивает эффект Таяния на 10%, то при реакции Пиро → Крио множитель будет равен 2*1.1 = 2.2, а при реакции Крио → Пиро 1.5*1.1 = 1.65.

Трансформирующие реакции

Трансформирующие реакции наносят дополнительный урон и вызывают дополнительные эффекты, которые не зависят от урона триггера.

Урон трансформирующих реакций (и прочность щита кристаллизации) зависит от трёх факторов (и только от них):

  • Показатель Мастерства стихий персонажа
  • Уровень персонажа
  • Сопротивление к соответствующему элементу цели

Сила атаки, показатели критического урона, бонус элементального урона персонажа и защита цели не учитываются в трансформирующих реакциях.


Их базовый урон соотносится друг с другом следующим образом:

1 : 1.2 : 2.4 : 3 : 4
сверхпроводимость : рассеивание : заряжен: разбить : перегрузка

Это означает, что Перегрузка — самая сильная в плане урона реакция* и её урон в 4 раза больше, чем урон Сверхпроводника.

*Реакция заряжен (как правило) наносит урон дважды, так что на самом деле в этом отношении её показатель равняется 4.8.

Особенности реакций

Отметим кое-какие важные неочевидные детали трансформирующих реакций.

Перегрузка

Вызывает АоЕ взрыв, который наносит Пиро урон каждому врагу в радиусе не более одного раза. Так, если ваша атака вызвала сразу несколько реакций Перегрузка одновременно на нескольких врагах, то каждому из врагов урон нанесётся лишь один раз.

Нанесённый Пиро урон не накладывает Пиро статус, а значит не вызывает дальнейших реакций.

Сверхпроводник

Вызывает АоЕ взрыв, который наносит Крио урон каждому врагу в радиусе не более ДВУХ раз. Так, если ваша атака вызвала сразу несколько реакций Сверхпроводник одновременно на нескольких врагах, то каждому из врагов урон нанесётся не больше двух раз.

Нанесённый Крио урон не накладывает Крио статус, а значит не вызывает дальнейших реакций.

Все враги в пределах взрыва получают понижение физ. сопротивления в 40%, которое длится 12 секунд. Про сопротивление можно почитать в гайде Максимизируем DPS (Часть 1).

Заряжен

Наносит урон один раз в секунду до тех пор, пока на враге поддерживаются статусы Гидро и Электро.

Начиная с второго «тика» реакции случайный рядом стоящий мокрый враг получает Электро урон от реакции Заряжен, который не накладывает статус Электро. Следующий тик реакции Заряжен нанесёт урон уже другому мокрому врагу поблизости, либо не нанесёт урон вовсе, если поблизости нет мокрых врагов.

Рассеивание

По аналогии со Сверхпроводником наносит урон не более двух раз за применение.

Рассеивание Гидро не наносит урон по области, а наносит урон лишь основной цели.

Рассеивание — единственная реакция, которая накладывает статусы. Так, например, Рассеивание Электро наложит статус Электро на окружающих врагов. Если на них находился другой статус, например, Пиро, то Рассеивание Электро дополнительно вызовет реакцию Перегрузка.

Скрытые механики

Далее будут рассмотрены скрытые механики, касающиеся элементальных реакций.

Если после прочтения следующих разделов вы ничегошеньки не поняли — не волнуйтесь, в конце гайда будут ссылки на два других гайда, где на реальных примерах подробно объясняются все эти принципы.

Скрытый откат наложения элемента

В Genshin Impact существует скрытая механика, которая ограничивает, как часто то или иное умение может наложить элемент.

В качестве примера рассмотрим элементальный навык Фишль. Оз своей первой атакой наносит Электро урон и накладывает эффект Электро на цель. Допустим, что мы вызвали реакцию чем-то ещё и сняли ауру Электро. Следующая атака Оза по той же цели не наложит эффект Электро, так как умение Фишль имеет скрытый откат: только через некоторое время оно сможет наложить статус повторно.

Это работает точно так же, если Оз является триггером, а не аурой. Допустим, цель стоит в воде и имеет ауру Гидро. Первая атака вызывает реакцию Заряжен. Последующие несколько атак не вызывают реакцию, так как скрытый откат не позволяет наложить эффект Электро на цель повторно.

Каждое конкретное умение имеет свой уникальный для неё скрытый откат. Некоторые умения накладывают элемент чаще, чем другие. Отдельные умения имеют независимые друг от друга скрытые откаты. Некоторые умения имеют свои особенности. Например, элементальный навык Дилюка имеет 3 активации и каждая активация имеет свой собственный внутренний откат. Это означает, что каждая из атак Дилюка может вызвать реакцию или наложить Пиро ауру.

На данный момент известно следующее:

  • Атаки одного и того же типа, как правило,накладывают элемент каждую 3-ю атаку. При этом существует таймер 2.5 секунд, по окончанию которого счётчик атак сбрасывается до нуля, то есть по истечению 2.5 секунд следующая атака обязательно наложит элемент.
  • Большинство атак следуют этому правило, однако существует достаточно много исключений. Рассмотренный выше Оз Фишль, например, накладывает Электро каждую 4-ю атаку с таймером сброса 5 секунд.
  • Базовые и заряженные атаки персонажей ближнего боя имеют общий скрытый откат (за исключением Ху Тао). Базовые и заряженные атаки катализаторов имеют раздельные скрытые откаты.

Сила наложения элемента

Ещё одна скрытая механика в Genshin Impact состоит в том, что каждое умение имеет свою собственную силу наложения элемента. Сила наложения элемента измеряется в так называемых GU (gauge units, единицы) или просто U.

От силы наложения элемента зависит, как долго враг подвержен аурой этого элемента. Скорость угасания для удобства «кодируется» символами A, B и C рядом с числом накладываемых единиц элемента.

Элемент 1U со скоростью A угасает за 9.5 секунд и пишется «1A».
Элемент 1U со скоростью B угасает за 6 секунд и пишется «1B».
Элемент 1U со скоростью C угасает за 4.25 секунд и пишется «1C».

Элемент 2B угасает за 12 секунд.
Элемент 4С угасает за 17 секунд.

Таблицу сил наложения элементов всех персонажей можно найти здесь.

  • Базовая атака Лизы является «слабой» и накладывает Электро с силой 1A: она накладывает 1U единиц Электро, которые угасают со скоростью A. Аура Электро на враге будет длиться 9.5 секунд.
  • Удержание элементального навыка Лизы является «сильным» и накладывает Электро с силой 2B. Аура Электро на враге будет длиться 12 секунд.
  • Активация элементального взрыва Бэй Доу является «очень сильным» и накладывает Электро с силой 4C с длительностью 17 секунд. Это единственное «очень сильное» умение в игре на данный момент.

Как правило, наложение 1U элемента даёт ему угасание со скоростью A, 2U — B, 4U — C. Однако, при последовательном наложении элементов один за другим первоначальная скорость угасания сохраняется.

В элементальных реакциях GU триггера вычитается из GU ауры с некоторым множителем. Этот множитель отличается для каждого типа реакции. Множители реакций мы рассмотрим ниже.

Обратите внимание, что в результате реакции могут возникнуть только два сценария: на враге остаётся аура, которая на ней уже была (но с уменьшенной силой элемента или GU), либо на враге не остаётся никаких аур. Даже если триггер «сильнее» ауры, на враге не может остаться аура триггера. Например, если на враге 1U Электро, а Беннет вызывает Перегрузку атакой, накладывающей 2U Пиро, в результате на враге не будет никаких аур.

Перегрузка, Сверхпроводник и Заморозка

В этих реакциях триггер имеет множитель 1.25x. 1U триггер вычитает 1.25U из ауры, а 2U триггер вычитает 2.5U из ауры.

Вернёмся к гифке, где Кэйа накладывает Крио своим навыком (2B) и затем Фишль накладывает слабый Электро (1A или 1U). Так как Крио Кэйи сильнее (2B > 1A), после элементальной реакции на враге осталась аура Крио. Если засечь время, то можно заметить, что Крио элемент с момента его наложения длился примерно 4.5 секунд. Это объясняется тем, что из 2B Кэйи вычитаются 1.25x1U навыка Фишль.

Как мы уже знаем, 2B Крио Кэйи должен был угаснуть за 12 сек. Однако в результате реакции из 2B были вычтены 1.25U, итого осталось 0.75B. Они угасают за 0.75 * 6 = 4.5 сек.

Испарение и Таяние

В этих реакциях U «слабого» элемента уменьшается в 2 раза, а «сильного» — увеличивается в 2 раза (в смысле того, что огонь слабее воды, а лёд слабее огня). Таким образом, при взаимодействии слабого Пиро (1U) со слабой аурой Гидро (1U) на враге останется Гидро на короткий промежуток времени, так как сила Пиро уменьшится лишь на 0.625U (стандартный множитель 1.25x, уменьшенный в два раза).

ВНИМАНИЕ! НЕ ПУТАТЬ МНОЖИТЕЛИ УРОНА И МНОЖИТЕЛИ СИЛ НАЛОЖЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ!
Пиро → Крио: множитель урона 2x, множитель силы наложения 2.5x
Крио → Пиро: множитель урона 1.5x, множитель силы наложения 0.625x
Гидро → Пиро: множитель урона 2x, множитель силы наложения 2.5x
Пиро → Гидро: множитель урона 1.5x, множитель силы наложения 0.625x

Заряжен

Гидро и Электро могут сосуществовать одновременно на одном и том же противнике. Заряжен действует следующим образом: один раз в секунду наносится урон Заряжен и из обеих аур вычитается 0.4U.

Однако следует помнить и об угасании аур. Из-за того, что урон Заряжен «размазан» во времени, аура может потерять свои U за это время действия. Например, при использовании ульты Бэй Доу (4C) на Гидро Фатуи, мы получаем 7 тиков урона реакции Заряжен по 0.4U вместо 10. Это происходит потому, что за прошедшие 6 секунд аура Электро угасает на

Рассеяние и Кристаллизация

Рассеянные ауры

Реакция Рассеяние особенна тем, что накладывает на окружающий элемент рассеянный элемент.

  • Сила рассеянного элемента может превышать силу рассеиваемой ауры.
  • Они имеют свою собственную скорость угасания, не равную A, B или C.

Рассеянные ауры до конца не изучены и до сих пор тестируются.

Заключение

У вас наверняка осталось ещё множество вопросов о том, как это всё работает и, главное, нафига всё это нужно вообще?!

На самом деле это очень важно. Понимание сил наложений элемента определяет, как правильно пользоваться некоторыми бонусами предметов (например, Драконий рык). Потенциал некоторых персонажей напрямую зависит от вашего понимания реакций. А ещё все эти концепции сил наложений и скрытых откатов принципиально важны при разрушении щитов.

Подробнее о практике элементальных реакций:
Элем. реакции. Практика (ч.1)
Элем. реакции. Практика (ч.2)
Элементальные щиты

Читайте также: