На каком движке сделан вар тандер

Обновлено: 05.07.2024

В игре появились самолёты вертикального взлёта и посадки: британский штурмовик инновационной технологией отклонения вектора тяги Harrier и советский палубный штурмовик Як-38.

14 новых или обновлённых моделей техники, среди которых — долгожданный Т-90А.

Боевые корабли всех игровых наций разделены на две отдельные ветки с традиционным вертикальным исследованием — большой и малый флот. В игру пришли первые линкоры, а также долгожданные авианосцы HMS Ark Royal и USS Forrestal и авианесущий крейсер «Баку».

    (BB-29)
  • USS New Orleans (CA-32)
  • USS Welborn (DD-195) — премиумный
  • USS Moffett (DD-362) — премиумный

  • Aquilone — премиумный

В War Thunder появится сезонное событие «‎Боевой пропуск»‎, участвовать в котором можно, когда вам удобно. Получайте полезные боевые предметы и эксклюзивные декали, титулы, декораторы, аватары и даже премиумную технику!

Первый сезон Боевого пропуска начнётся 17 ноября. В окно «Боевого пропуска» можно попасть через промо-блок в правой части ангара.

В Боевом пропуске вы зарабатываете очки прогресса и продвигаетесь по уровням. Каждый пройденный уровень открывает доступ к ценной награде.

Играй бесплатно с друзьями в самой реалистичной онлайн игре

Полный список изменений:

Играй бесплатно с друзьями в самой реалистичной онлайн игре

Давно хочу попробовать этот манясимулятор. Уж очень нравится мне их концепция "пробил - убил". Без вот этого вот выщелкивания ХП, как в картохе.
С новой техникой должно быть максимально интересно. Особенно то, как они реализуют динамическую и активную защиту. Надо глянуть.

Попробуешь, и захочешь отщёлкивания хп

Ну как сказать. Я хоть и сильно не люблю эту донатную дрочильню, но сама система просто 10/10 (не считая багов, вроде снаряда, который рикошетит от попадания под прямым углом). Двумя руками ЗА добавление подобного в другие игры (как это реализовано например, в Римворлд, в стиле "захотел дать противницу по щам - выбил ему глаз и откусил ухо")

Да я в курсе. Но это вроде как довольно редкие случаи. Обычно все более-менее предсказуемо.

С объемными снарядами полный рандом начался. Непробивы/неуроны нормальная практика.

Я пару раз ловил критический рикошет от дула и под невероятным углом. Иногда игра может удивить такими «чудо» выстрелами.

10 лет (с начала ЗБТ) катал в картоху. Уже давно понимал, что проект не торт, но держало то, что был уже скиловым и разбирался. Но по зиме наконец-то сказал - баста! и вот сидел, не играл. А тут с неделю назад решил тундру заценить. Это такой фан невероятный. Физика, проработка, детализация - невероятно весело

ага, очень весело спустя 5 секунд после спавна ваншотить советские гробы через всю карту, когда эти гробы не то что не могут попасть по тебе из-за балистики, они даже тебя не видят без нормальной оптики и теплового видения

не смотря на все механики, баланс у этой игры на уровне беты картохи, когда деды-7 воевали с КВ ред.

когда эти гробы не то что не могут попасть по тебе из-за балистики, они даже тебя не видят без нормальной оптики и теплового видения

У советских танков лучшая баллистика ломов, медиокр оптика, а теплаков второго+ поколения больше всех наций. Ну так, между прочим.

водителям условных 55ток, т-10 и тп, которые с роикатами ездят расскажи

Мне самому себе рассказывать? Машина имеет недостатки(при том тут только теплак) перед высшей по БРу, какой ужас!
Может водителей M60A1 на 8.3 спросим, как им с говнодальномером и кумулём против Т-55АМ-1? Или может чифтейна 3/5 с катушками? М48А2 G2 без стаба? AMX-13 HOT? Да практически любую машину на 8.3 ткни и она будет слабее.
Ох уж эти страдальцы на Т-55, бедные и никем необласканные. ред.

а зачем ты в сторону уходишь, я тебе конкретный пример навожу, когда спустя 5 секунд после спавна, советские гробы ложатся от рооиката, потому что улитки подумали что на двух картах сделать респы которые будут простреливать друг друга хорошая идея

да и на остальных картах с полями не лучше, где советские гробы имеют аналогичную проблему только уже чуть дальше от спавна

это не проблема что одна техника слабее другой, это проблема говна в башке ответственных людей, котрые вместо продумывания карт и того как техника будет на ней играть - высирают неиграбельные киллометровые карты, где у них две крайности - ебаное поле или огромный город на которых на хайбр катаются пытаются найти друг друга 10 машин ред.

Сегодня мы расскажем о глобальных изменениях в создании ландшафтных поверхностей и покажем улучшения, которые игроки увидят на всех знакомых танковых локациях.

Не так давно мы рассказывали о новом алгоритме рельефной детализации ландшафта (displacement mapping), который мы планируем ввести в игру после выхода обновления War Thunder 1.77. Но самые главные изменения, которые позволит провести графический движок Dagor Engine 5.0 — это новая технология создания поверхностей танковых локаций. Мы существенно переработали технологию создания ландшафтов War Thunder в целях повышения детальности и реалистичности составляющих их материалов. Вдобавок к уже существующим картам — нормалей, транслюценции и цвету поверхности — добавились карты гладкости, карты затенения (ambient occlusion) и карта типов поверхности (таких, как трава, камень, песок), которые увеличивают точность изображения и добавляют новый уровень детализации.

Проведение подобных изменений потребовало от нас улучшить ландшафты всех локаций в игре уже в текущем обновлении. Мы считаем, что игра стоила свеч: знакомые пейзажи выглядят совершенно по-новому благодаря новой реалистичной земле и грунтам. Посмотрите в сравнении, какого уровня детализации ландшафта нам удалось достичь:

Продолжаем рассказ об улучшениях внешнего вида игры, которые принесёт обновлённый графический движок Dagor Engine 6.0 в следующем крупном обновлении War Thunder «Новая сила».

Всем привет! Недавно мы показали новое небо и улучшения визуальных эффектов для авиации. Сегодня продолжим рассказ о том, как новый графический движок War Thunder изменит внешний вид игры.

Эффекты попадания на бронетехнике

image

Вид на уничтоженный горящий танк, в отверстиях от пробитий горит огонь.

В обновлении War Thunder «Новая сила» улучшится внешний вид попаданий по наземной технике. На танках в местах попаданий снарядов возникают физически-корректные вмятины брони, теперь их форма зависит от угла встречи снаряда с бронёй танка. В некоторых случаях снаряд даже может застрять в броне! Если произошло пробитие, в зависимости от калибра снаряда на броне возникают отверстия разного диаметра, сквозь которые в случае пожара виден огонь.

Осветительные снаряды

Панорама ночного боя с осветительными снарядами.

В одном из прошлых обновлений в War Thunder появились приборы ночного видения и тепловизоры, которые полностью меняют ощущение от боя в ночное время или в условиях недостаточной видимости. Однако, такое оборудование есть далеко не у всех машин в игре, кроме того, на изучение модулей ПНВ требуется время. Для того, чтобы игроки без ночного зрения не чувствовали себя беспомощными в темноте, мы вводим на ночные локации осветительные снаряды. ИИ-артиллерия будет время от времени выпускать осветительные снаряды, которые улучшают видимость в бою над различными участками карты, на самых ответственных направлениях. Осветительный снаряд работает непродолжительное время, спускаясь на парашюте, а затем гаснет. Таким образом, даже игроки без приборов ночного видения смогут ориентироваться на поле боя. При этом игроки с ПНВ смогут лучше видеть цели через приборы, или же не пользоваться активной подсветкой ИК-прожектором, чтобы избежать обнаружения врагом. Кроме того, парашют с осветительным снарядом можно сбить огнём из пулемёта или пушки.

Тени от динамических источников света

Мы увеличили возможное количество динамических источников света в игре и добавили тени от них. С их помощью мы сможем делать достоверные эффекты освещения, например, от прожекторов и уличных фонарей!

Эффекты на траве

По траве расходится взрывная волна от выстрела пушки.

В Dagor Engine 6.0 улучшилось поведение травы — при выстреле танкового орудия можно увидеть эффект от ударной волны на траве.

Буксировка остовов танков

Буксировка сожжённых остовов при помощи троса.

В новой версии игры, остова уничтоженной наземной техники остаются на поле боя до конца сражения. В некоторых случаях это может стать проблемой для продвижения танков, например, когда узкий проход к точке захвата заставлен сожжёнными остовами бронетехники. Теперь вы сможете использовать трос, чтобы оттащить уничтоженный танк с прохода, или наоборот - забаррикадировать проезд противнику! А ещё сгоревший танк неплохое укрытие, которое можно привезти с собой на точку захвата и держать оборону даже в чистом поле. Экспериментируйте!

Вибрации на плоскости крыла

Изгибы и вибрации на плоскости крыла в полёте.

Теперь плоскость крыла самолёта может деформироваться в полёте под действием турбулентности, а во время взлёта, посадки, выполнения манёвров и на высоких скоростях на крыле возникают видимые вибрации. Характер и интенсивность таких вибраций зависит от лётной модели каждого самолёта.

Попиксельная отражательная способность поверхностей



Влияние отражательной способности на поверхности.

У различных материалов в игровом окружении появилась текстура с силой отражательной способности. В прежних версиях игры все диэлектрики обладали коэффициентом отражающей способности в 0.04 (как и большая часть всех диэлектриков в мире). Однако в некоторых случаях, этого может быть существенно недостаточно — например, обычная вода отражает в два раза хуже, а покраска металлических поверхностей приводит к сложному взаимодействию диэлектриков и металлов, и одного числа на все материалы становится мало. Корректная отражательная способность поверхностей создаёт достоверные блики от различных источников света, которые делают общую картину в игре естественнее.

Сглаживание с алгоритмами глубокого обучения (DLSS)

До и после применения DLSS.

Благодаря технологии DLSS 2.0 (сглаживание с алгоритмами глубокого обучения) искусственный интеллект производит корректное сглаживание объектов игрового мира при их увеличении для больших разрешений изображения, не нагружая компьютерное «железо». Данный вид рендеринга работает с видеокартами серии RTX.

Следы попаданий на объектах окружения

Выстрелы с разным количеством взрывчатки в снарядах оставляют разные отметины на стене

В этом обновлении мы реализовали достоверные следы попадания на объектах игрового мира. В зависимости от калибра и типа снаряда на всех поверхностях остаются отметины и следы попаданий разной формы. Выстрел каморным снарядом в бетонную стену оставит выбоину с нагаром вокруг точки попадания, а выстрел подкалиберного оперённого снаряда — отверстие с небольшим сколом вокруг пробития. На грунтовых и скальных поверхностях также возникают реалистичные следы попаданий, разные по диаметру и характеру повреждения.

Dagor Engine 6.0 позволит нам реализовать множество улучшений в War Thunder. В ближайших крупных обновлениях мы представим новые графические улучшения для наземной техники и флота, оставайтесь с нами!

Gaijin Entertainment объявила о выходе обновления 1.77 «Буря» для военной онлайн-игры War Thunder. С его релизом проект перешёл на версию графического движка Dagor Engine 5.0, плюс в нём появились почти два десятка новых моделей техники, среди которых пять танков 6-го ранга: Т-64Б, M1 Abrams, Challenger 1, Leopard 2К и AMX-30B2 Brenus.


Dagor Engine 5.0 добавил в War Thunder технологию глобального освещения, контактные тени и затенение эффектов, таких как выхлопные газы или клубы дыма из горящего танка. В дальнейшем в игру будут добавлены и другие эффекты GI, которые должны сделать картинку ещё реалистичнее. Красоты изображению придаст новый алгоритм временного сглаживания (temporal anti-aliasing). Он обеспечит отсутствие «шума» на растительности, плавность граней объектов и добавит деталей на поверхностях. Рельефная детализация преобразила ландшафт, разнообразив привычные пейзажи — на дорогах появились рытвины, слякоть и лужи. Последние будут отображаться на местности в зависимости от погоды и типа ландшафта. Причём подобные изменения ландшафта будут заметны даже на ультра-низких настройках графики.

Также в обновлении 1.77 была значительно переработана звуковая составляющая. Каждый выстрел теперь собирается из нескольких звуковых «слоёв», соответствующих пиковым и остаточным эффектам. Танкисты смогут на расстоянии определить калибр орудия, из которого был произведен выстрел, а также услышать падение отстрелянных гильз, работу механизмов заряжания и затворных механизмов. Основные изменения самолётного звука запланированы на следующие обновления.


Ряды наземной техники пополнили основные боевые танки семидесятых и восьмидесятых годов: советский Т-64Б, американский M1 Abrams, британский Challenger, немецкий Leopard 2К и французский AMX-30B2 Brenus. Все они отличаются хорошим вооружением, бронированием, высокими скоростями и мобильностью. Немецкая авиация получила тяжёлый бомбардировщик He 177A-5 Greif, созданный игроком War Thunder по программе поддержки пользовательского контента Revenue Share.

Читайте также: