Diablo 3 портал ведет в несуществующее место

Обновлено: 06.07.2024

Идем обратно к воротам и говорим с Рамфордом. Затем отправляемся на север и движемся по тропе, попутно уничтожая множество врагов, а также изредка встречающихся проклятых матерей. Нам достаточно убить трех, чтобы выполнить дополнительное задание. Добираемся до руин Тристрама и разделываемся с королевой проклятых матерей. Она бродит где-то поблизости. Далее, используем врата странствий, выбираем «Новый Тристрам» и оказываемся в городе. Общаемся с Рамфордом, стоящим у таверны и завершаем задание.

Наследие Декарда Каина.

Говорим с Лией и отправляемся на поиски ее дяди. Для этого используем врата странствий и попадаем в руины Тристрама. Следуем за девушкой, она откроет нам путь. Добираемся до хижины Адрии, где будет стоять небольшой дом, внутри которого имеется потайной подвал. Спускаемся туда и обнаруживаем капитана Далтина. Уничтожаем его и еще нескольких восставших. Говорим с Лией, получаем ключ от собора и дневник ее матери. Выбираемся наружу и продолжаем движение. Добираемся до собора и входим внутрь. Спускаемся на самый нижний уровень.

Теперь нужно найти следы пребывания Декарда Каина в соборе. Для облегчения задачи по уничтожению врагов, используем интерактивное окружение. Например, различные механизмы на стенах, которые обрушивают люстры на головы недругов. Пройдя по нижнему уровню, наткнемся на Зал Леорика. На Декарда напали скелеты, нужно срочно спасать его. Во время боя не забываем следить за здоровьем, если оно на исходе, то нажимаем «Q» для его восстановления зельем. Разделавшись с врагами, общаемся с виновником торжества. Декард открывает секретный проход в соборный сад. Выбравшись наружу, по старинке используем врата странствий и добираемся до нового Тристрама. Смотрим ролик и общаемся с Лией. Она несомненна рада снова видеть своего дядю живым и здоровым, но всё-таки могла бы поблагодарить и нас. Расспрашиваем Декарда об упавшей звезде. Лия вроде как никогда не верила в «бредни» старика. Но для нас его рассказы могут стать весьма полезной информацией.

Сломанная корона.

Говорим с Декардом и отправляемся к кузнецу Хедригу Иону, который находится чуть дальше в городе. Он поможет нам отыскать корону, но, к сожалению, пока что его заботит лишь одна проблема – жена, оказавшаяся в ловушке. Придется помочь, для этого следуем за Хедригом и спускаемся в подвал, где и уничтожаем толпы врагов, а затем и жену, превратившуюся в страшного монстра. Снова говорим с Хедригом и узнаем, куда нам следует двигаться дальше.

Проходим через северо-западные ворота и движемся по тропинке. Добираемся до кладбища проклятых и входим в один из доступных склепов, в самый восточный. Продвигаемся по нему, пока не найдем проход во второй уровень склепа. Здесь встретим огромного Изувера. Уничтожив его, войдем в гробницу советника. Добираемся до короны, и при попытке забрать ее появится разгневанный советник Имон. Быстро угомоним его и заберем корону. В нижней части экрана появится новая иконка – телепортация. Перемещаемся прямо в город и отдаем корону для починки Хедригу.

Правление черного короля.

Меч незнакомца.

Поговорив с Декардом, используем врата странствий, попадаем в Кладбище Проклятых. Идем на северо-запад и оказываемся на Гиблых полях. Отыскиваем логова хазра. Внутри встречаем сектантов проводящих ритуал. Убив их, появится ведьма Магда, не желающая отдавать часть сломанного меча. Заберем его силой, разделавшись с большим количеством сектантов. Возвращаемся к Декарду и рассказываем ему о случившемся.

Сломанный клинок.

Говорим с Лией и через врата странствий отправляемся в Гиблые поля. Следуем по стрелке на мини-карте и встречаем Негодяя. Он просит помочь ему освободить его невесту, у которой имеется дорогущая реликвия. Проходим через ворота и расправляемся с кучкой бандитов и их главарем. Освободив девушку, вместе с Негодяем добираемся до ворот странствий, после чего мы сможем взять его с собой, заменив другого спутника – Храмовника. Уже через несколько метров мы окажемся в затопленном храме, общаемся с Алариком и следуем за ним.

В Гниющем лесу отыскиваем Последнее пристанище воинов, где найдем Светоч Славы. Затем здесь же в лесу обнаружим Склеп Древних и внутри заберем Светоч Надежды. Возвращаемся в затопленный храм и расставляем светочи на пьедесталы. Аларик сообщает, что мы можем войти в храм. Здесь разделываемся с врагами, сначала уничтожаем создателей обычных скелетов, а уже потом убьем более мелких врагов. Пока не уничтожим всех противников, дальше пройти мы не сможем. За следующими воротами видим сияющий обломок меча, а также встречаем Магду. Она натравливает на нас своих подопечных, одержав победу, забираем обломок и возвращаемся в Тристрам.

Судьба Вортема.

Общаемся с незнакомцем, чтобы узнать о местонахождении последнего обломка. Здесь в городе мы найдем паромщика, который сможет доставить нас в Вортем. Город полыхает в огне, а в округе полным-полно сектантов. Уничтожая их, пробираемся к центру. Здесь встретим Магду, которая натравит на нас еще больше врагов. Когда появятся сразу три берсеркера, отходим назад, ведь если они сразу втроем проатакуют нас, то мы можем погибнуть. Далее, общаемся со Жрецом и следуем за ним. Он отроет путь в подвал церкви, там должен лежать последний обломок меча. Но здесь не оказывается, так как Магда успела забрать его. Более того, эта злодейка отправилась в Тристрам, захватила Декарда и Лию.

В подвале есть врата странствий, с помощью них возвращаемся в Тристрам и входим в дом Декарда. Сектанты удерживают наших друзей. А Магда в это время пытается сломить старика, чтобы тот восстановил меч. Становятся известны планы ее планы, она прислуживает Белиалу, которому нужен этот меч. Старик не преклонен, тогда Магда наносит удар по Декарду и он окончательно ослабевает. Лия вырывается на свободу, испугавшаяся Магда убегает, забрав с собой незнакомца. Напоследок Декард успевает собрать из обломков полноценный меч, дает верные указания, где искать правду, и погибает.

По следам Темного культа.

Говорим с Лией и отправляемся в Вортем. Отсюда доберемся до пещер Араны. Внутри отыскиваем покои королевы Араны. Попав туда, идем к женщине окутанной в паутину. Вскоре появится огромная паучиха. Это очередной босс, уничтожается достаточно просто. Атакуем всеми силами, изредка Арана будет покидать нас, оставляя своих детенышей на замену. Разделавшись с ними, королева снова появится. Самое главное не допускать, чтобы нас зажали в углу. Благодаря огромным размерам, она делает это с легкостью. Далее, освобождаем Карину, взяв немного яда из лужицы, и проходим вперед к перевалу Высокогорья.

Снаружи общаемся с девушкой. Она сообщает, что видела, как кого-то утащили в замок Леорика. Пройти дальше мы сможем, отыскав на этой местности повозку, на которой находится посох хазра. Впрочем, этот посох не обладает какими-то магическими свойствами, просто он очень нужен врагам, находящимся по ту сторону ворот. Далее, добираемся до замка и пробираемся внутри, разделываясь с прислужниками Магды, то есть с сектантами. Они, наконец, и сами поняли, что связываться с нами – себе дороже.

Плененный ангел.

Убиваем всех до единого и общаемся с раненным у дверей. Затем спускаемся вниз и попадаем на первый уровень Залов Агонии. Затем ищем путь в следующий уровень и наконец, выбираемся в перевал Высокогорья. Добираемся до Проклятого замка, внутри общаемся с призраком королевы Асиллы, которая в прошлом была женой Леорика. Она просит освободить души шестерых узников. Все они разбросаны по всему залу. Затем идем в центр и сражаемся с Надзирателем. Это лишь разминка перед предстоящей битвой, так что если мы с легкостью осилили этого противника, то и со следующим справимся на ура.

Добираемся до Зала Страданий и встречаем здесь Магду. Она выпускает из клетки очередного босса – Мясника. Мясник обладает универсальными атаками, но больше всего он опасен на ближнем бою. Наш персонаж также хорошо сражается только на короткой дистанции. Никто не помешает нам, поэтому прямо в лоб атакуем противника. Изредка уклоняемся от его дополнительных трюков, в виде таранов и сброски гарпунов. Также большое внимание стоит уделить полу. Некоторые части воспламеняются, и находится в этот момент на них не желательно. Для излечения здесь есть целых два колодца излечения, которые постоянно восполняются. Уничтожив босса, проходим дальше в камеры обреченных. Спасаем незнакомца от сектантов и вручаем меч истинному хозяину. Ангел тут же всё вспоминает – он архангел Тираэль с небес, вершащий справедливость!

Возвращение в Новый Тристрам.

Следующая цель – прервать два ритуала, проходящие где-то в пустыне. Со слов нашей спутницы узнаем, что один из них проходит на севере, в Сокрытом конклаве, а второй на востоке – над тайным алтарем. Отправляемся изучать регион, рано или поздно мы заметим следы на песках, если пройти по ним, то мы выйдем к целям. Прервать ритуалы очень просто, достаточно уничтожить всех сектантов. Сделав это, добираемся до моста и общаемся с заклинательницей. Дальше наши пути разойдутся, если конечно мы не захотим взять ее с собой как спутника.

Дорога в Алькарн.

Пройдя по мосту, ищем заставу Хасима. Она находится приблизительно на севере. Здесь общаемся с лейтенантом Вахемом. Затем спускаемся в командный центр. Сталкиваемся с Магдой и ее прислужниками. Уничтожаем их, открываем клетку и освобождаем истинных воинов. Идем наружу и разделываемся с оставшимися противниками.

Город на крови.

Аудиенция у императора.

Отправляемся в Калдейский базар и общаемся с Аширой. Она проведет нас к императору, который в свою очередь недоволен нашим присутствием. Сюда приводят Лию, начинается схватка. Стража на самом деле оказывается змеями-притворщиками. Расправляемся с ними и быстро покидаем это место. Следуем по мосту, продолжая убивать встречающихся змеев. Затем надо будет уничтожить четыре устройства, чтобы мы могли пройти дальше. Наконец, добираемся до Калдейского стока и обнаруживаем люк. Перед тем как спустится вниз, разделаемся с множеством врагов.

Неожиданная помощь.

Следуем вперед вместе с Лией. Нужно отыскать Проклятую яму. Идем вперед и обязательно выберемся к ней. Там мы обнаружим захваченную змеями Адрию, мать Лии. Освобождаем ее и говорим с ней. Через портал возвращаемся в Тайный город, где сможем спокойно пообщаться еще раз.

Хорадрим-предатель.

Говорим с Лией и смотрим ролик. Адрия знает, как можно уничтожить Белиала – с помощью Черного камня души. Идем в Калдейский базар и оттуда попадаем в затопленный ход. Общаемся с императором Хаканом вторым. Он извиняется за произошедшее в замке, и знак доброй воли открывает ворота. Спускаемся в разрушенный резервуар и отыскиваем выход к Далгурскому оазису. Далее, нужно отыскать вход в заброшенные руины. Найденный портал выведет нас к ним. Затем отыскиваем на местности голову Золтуна Кулла и забираем ее. Появится Древний Страж, уничтожать его или нет дело выбора. Мы в любом случае сможем телепортироваться обратно в Тайный город. Общаемся с Адрией, тогда Лия приводит в действие своё заклинание и перед нами предстает Золтун Кулл.

Кровь и песок.

Общаемся с Куллом и просим его привести в действие Черный камень души. Взамен предатель просит оживить его, добыв из двух разных подземелий его кровь. Используя портал, перемещаемся в Далгурский оазис. Отыскиваем вход в древний водосток. Его наверняка охраняют сильные противники. Пройдя по мосту, мы окажемся у ворот, которые откроет Кулл. Внутри мы встретим Хакана второго, он подскажет, как мы сможем открыть ворота затопленного прохода. Для этого нужно повернуть рычаг западного и восточного регуляторов потока. В первую очередь добираемся до западного регулятора, дергаем рычаг и отсюда отправляемся в восточный канал. Также добираемся до восточного регулятора и из комнаты с рычагом попадаем в древний водосток. Пообщавшись с удивленным Куллом, спускаемся в затопленный проход.

Идем вперед и обнаруживаем говорящую бочку. В ней находится Шен Скупец, говорим с ним. Он просит пройти с ним в недра акведуков. Попути мы будет слушать наивные рассказы старика про его помощника Гивена. Но мы то знаем, что он действовал в корыстных целях. Отыскиваем вора и расправляемся с ним. Забираем тигель и выходим в древний путь. Ищем пещеру предателя и гробницу наемника. В них мы найдем кровь Золтуна Кулла. Пещера двухуровневая, на втором уровне находится кровь. Аналогичным образом забираем кровь из гробницы и возвращаем в Тайный город.

Черный камень души.

Общаемся с Золтуном Куллом и отправляемся в Бескрайние пески. Его архив находится приблизительно на северо-западе, к нему ведет мост. Пройдя через портал, оказываемся в архиве и движемся к Пределу. Отсюда ведут несколько мостов к нескольким порталам. Для начала посетим Таинственную бездну и, найдя Замок Таинственной бездны, активируем его. Затем из Предела отправимся в Залы бури и аналогичным образом активируем Замок Залов бури. Возвращаемся в Предел и входим в последний центральный портал, ведущий в мир теней.

Отыскиваем тело Золтуна Кулла и через открывшийся портал идем в Предел. Общаемся с Лией, чтобы начать ритуал по оживлению. Выполнив свою часть договора, входим в хранилище черного камня души. Говорим с Куллом и приступаем к сражению. Кто бы мог подумать, злодей сдержит своё обещание – не похоже на правду. Так впрочем, и оказалось, Кулл натравливает двух огромных стражей против нас. Сначала разделаемся с ними, бегая кругами. Уклоняемся от вихрей испускаемых Золтуном, а также стараемся как можно быстрее выбраться из сфер, которые замедляют нас. Закончив со стражами, переходим к Куллу. Атакуем его всеми силами, пока полностью не уничтожим. Затем встаем на центральный мостик и смотрим кат-сцену. Возвращаемся в Тайный город и общаемся с Адрией.

Погром в Калдее.

Говорим с Лией, она сообщает, что император Хакан поможет нам найти Белиала. Прежде чем приступать к схватке с ним, нужно освободить город от местных жителей, чтобы они не попали под горячую руку демона. В калдейском базаре общаемся с Аширой. Белиал вместе со своими слугами уже напал на город. Нам необходимо спасти жителей в ограниченное время. Пробегаемся по базару, собирая беспомощных горожан. Все они отмечены на мини-карте. Некоторых придется вызволять из-под повозок, нажимая по ним. Всех спасенных подводим к затопленному ходу. Затем и сами проходим вниз.

Владыка лжи.

Из калдейского базара добираемся до ворот. Лия проломит их, и мы сможем пройти прямо к императорскому замку. По пути уничтожаем множество врагов, а также тех, что создают на дороге иллюзии. Лия, используя последние силы, проломит еще одни ворота, и мы сможем попасть к Белиалу. Для начала уничтожим часовых, пока владыка наблюдает сверху. Вскоре он и сам спустится к нам. Разделаемся с ним, уже не обращая внимания на часовых.

Оставив Белиалу совсем немного здоровья, он убегает и принимает своё истинное обличие. Действительно, размеры впечатляют. Итак, чтобы убить его Варваром нужно хорошо постараться. На момент написания статьи характеристики персонажа таковы:

Броня – 642
Урон – 65,79
Здоровье – 1598

Теперь с умениями, в скобках появнения чем оно будет эффективно:

Основное – Бешенство (с каждым нанесенным ударом, наш герой наращивает быстроту атаки)
Вспомогательное – Сейсмический удар (можно наносить мощные волновые атаки с расстояния)
Защита – Стойкость к боли (делает персонажа менее уязвимым на время, стараемся активировать это умение, когда Белиал начнет дождевую атаку)
Сила – Яростный рывок (быстро приближаемся к врагу и наносим хороший урон)
Тактика – Бросок оружия (весьма полезно атаковать с расстояния)
Ярость – Землетрясение (активируем это умение, когда ручища противника окажутся на земле)

Таким образом, я добился уничтожения врага, хоть и не так быстро как следовало. Не забываем собирать ценнейшие сферы, которые практически постоянно будут появляться возле Белиала. Когда начнется дождевая атака, бегаем по всему периметру, а не только по центру! Не увлекаемся убеганием от зеленых областей, иначе так бой лишь затянется. Покончив с врагом, забираем его душу. Появляются наши союзники и заключают ее в Черный камень. Возвращаемся в Тайный город и говорим с Тираэлем. Как обычно общаемся с погонщиком, чтобы перейти в следующий акт.

Руководство содержит полное прохождение сюжетного режима Diablo II: Resurrected. Обращаем ваше внимание, что некоторые названия локаций и NPC в русскоязычной локализации Diablo II: Resurrected могут отличаться от приведённых в статье, так как она писалась под неофициальную русскоязычную версию Diablo II Lord of Destruction.

Прохождение Diablo II: Resurrected

Финал игры

Поздравляем! Вы завершили сюжетное прохождение Diablo II: Resurrected! Теперь вам доступна новая сложность, на которой падает более качественный лут. Удачной охоты на просторах Санктуария!

Говорим с Тираэлем, спускаемся вниз и входим в оружейную. Отсюда попадем в главную башню Бастиона. Добираемся до заоблачных стен, где сталкиваемся с серьезным сопротивлением. Отыскиваем все пять сигнальных огней, и поджигаем их в первую очередь, чтобы прибежали стражники, хоть какая-никакая помощь. Затем уничтожаем Изрыгателя демонов и всех остальных. Таким образом, поджигаем все пять огней, и идем к сержанту Далену. Приблизившись к нему, перед нами предстанет видение Азмодана.

Переломить ход сражение.

Для полного счастья нужно поднять катапульты, которые будут весьма ценными в борьбе против демонов. Идем в каменный форт и добираемся до капитана Хайле. Он сообщает, что с подъемником прибудет подкрепление, нужно только дождаться его. В это время разделываемся с демонами, проявляющими из ямы. Вот так сюрприз, в подъемнике оказываются демоны, а вовсе не подкрепление. Расправляемся с ними и проходим дальше. Добираемся до первой катапульты на северо-востоке. На верный путь указывают просто огромное количество врагов. Встречаем Сержанта Берроуза, помогаем ему освободить рекрутов, которые впоследствии будут поднимать катапульту. Мы должны защищать их, потерь, конечно, не избежать, но если мы будет постоянно крутиться возле помощников и убивать атакующих их демонов, то процесс поднятия будет идти гораздо быстрее.

Двигаемся дальше и вскоре встретим лейтенанта Лавайля. Аналогичным образом защищаем рекрутов, только на этот раз от полчища демонов появляющихся от Изрыгателей демонов. Конечно же, в первую очередь разделаемся с источником бед, и только затем с обычными врагами. Проходим дальше и встречаем лейтенанта Клифтона. Теперь мы должны одновременно уничтожать врагов и крутить рычаг, поднимающий катапульту. Возвращаемся в Главную башню и видим неугомонного Азмодана.

Пролом в стене крепости.

Общаемся с Тираэлем и спускаемся на нижние этажи. Не успели мы этого сделать, как враги уже ворвались в Главную башню. Проходим на первый уровень, где впоследствии находит второй уровень. Затем отыскиваем Брешь, откуда попадем на третий уровень. На всем пути нас будут донимать множество врагов. Они скорее берут числом, чем качеством. Поэтому выбираем соответствующие умения. На третьем уровне ситуация резко меняется. Здесь властвуют огромные Сотрясатели, которых пожалуй можно замедлить лишь в узких проходах. На открытом пространстве, если нас окружат парочка таких, то мы явно не выживем. Не используем умение «Удар в прыжке», ибо оно наоборот перемещается нас в окружение врагов. Перед кладовой мы встретим еще более устрашающего монстра. Отходим назад и используем наше самое сильное умение из разряда Ярость.

В кладовой нас ожидает Владыка Чревоугодия – Кхом. Его главное оружие – слизь, которая опасна сама по себе, а также из нее появляются мелкие слизняки. Несмотря на их размер, они способны доставить немало неприятностей. Например, могут заблокировать путь, и мы легко задохнемся в объятьях Кхома. Против самого Владыки я использовал такие умения как Зов Древних – вызывает трех мощных героев, Стойкость к боли – поможет притупить боль от атак противника. Одержав победу, возвращаемся в Главную башню.

Дрожь камня.

Машины войны.

Штурмовой зверь.

Он не намерен отсиживаться в стороне, поэтому отправится с нами в самое пекло. На мосту нас, кажется, ожидает бесконечное число врагов, но это не так. Врагов действительно много и они действительно когда-нибудь закончатся. Впрочем, мост по длине сравним с китайской стеной, придется идти много. В конце нас ожидает Край Бездны. Распечатываем ворота, и появляется, собственно, штурмовой зверь. Этот босс практически ни чем не отличается от рядовых врагов. Разница лишь в большом размере и соответственно исключительное количество жизненных сил. Атакуем его до полного уничтожения, никакой особой угрозы зверь не представляет. Покончив с врагом, общаемся с Адрией.

Сердце греха.

Отправляемся в Арреатский кратер, оттуда добираемся до Башни Обреченных. Дальше путь уже известен, спускаемся всё ниже и ниже, пока не окажемся в Сердце Обреченных. Идем еще ниже и доберемся до Сердца Греха. Рядом с ним появится Цидея – босс, немного атакуем ее и она уходит со сцены. Уничтожаем Сердце Греха и дочерей Цидеи. Спускаемся на следующий уровень Арреатского кратера.

Отыскиваем Башню Проклятых и продвигаемся к самому нижнему уровню, пока не окажемся в Сердце Проклятых. Здесь обнаружим второе Сердце Греха и полноценную схватку с Цидеей. Бой не представляет собой ничего выдающегося, вместо мощных атак злодейка предпочитает убегать и натравливать на нас мелких паучков, которые уничтожаются на отлично. Одержав победу, разделываемся с Сердцем и проходим дальше в Недра горы Арреат. Наконец, добираемся до Сердца Греха, где предстоит схватка с Азмоданом. Бьем его из всего, что у нас есть. Наибольшую опасность представляет дождь из ошметков, вызываемый Азмоданом. Перед этим на земле появится круг, который нужно быстро покинуть. Также на земле постоянно будут появляться черные круги, от них тоже желательно убегать. На поле боя в разных местах будут возникать порталы, из которых появляются демоны. Еще Азмодан испускает огненные шары, столкновение с ними лучше избежать. Разделавшись с врагом, забираем его душу.

После ролика, продвигаемся вперед к Алмазным вратам. Здесь стоят поверженный Империй и Тираэль. Общаемся со вторым и входим в Вестибюль Света. Сразу же начинаем схватку с прислужником Диабло – Искатом. Он достаточно легкая цель, главное вовремя уничтожать мелких врагов, чтобы они не доставляли неприятностей.

Проблеск надежды.

Отыскиваем Итераэль, он совсем близко, достаточно пройти немного вперед. Нашу судьбу мы будет вершить сами, и поэтому проходим дальше в Сады Надежды. Здесь обитают исключительно крупные создания, поэтому используем соответствующие умения. Если путь преградила скверна, то рядом обязательно должна быть другая тропинка. Таким образом, добираемся до Библиотеки Судьбы, где сражаемся с еще одним прислужником Диаблы – Раканотом.

Атакуем его, как обычно, стараемся отбежать, когда враг взмывает в воздух. Ведь это означает, что сейчас в нас полетит что-то нехорошее или же нас ожидает мощный удар. Если силы на исходе, то можем отбежать на противоположную сторону. Босс почему-то пассивно охотится за нами. После победы, освобождаем Ауриэля и говорим с ним. Возвращаемся в Сады Надежды.

Как мы помним, мы не могли пройти через скверны, преграждающие путь. Теперь же мы должны уничтожить их, чтобы найти Демонический разлом. Этот разлом может оказаться под любой скверной. Так что изучаем всю местность. Найдя портал, проходим туда и движемся к Оку Преисподней. Рядом с ним находится Молотобой, огромный противник, наносящий мощные удары. Используем умение Топот, чтобы оглушать его на время и тем самым атаковать. Далее, добираемся до Ока и уничтожаем его. Появится Ауриэль, через его портал покидаем это место.

Отправляемся на второй уровень Садов Надежды. Снова отыскиваем портал ведущий в Демонический разлом. Аналогичным образом уничтожаем Сокрушителя и соответственно Око Преисподней. Возвращаемся обратно и добираемся до следующего портал. Общаемся с Тираэлем и отправляемся в Кристальную колоннаду.

Перед шпилем.

Продвигаемся вперед и общаемся с разгневанным Империем. Далее, проходим к Серебряному шпилю.

Единое зло.

Добираемся до Серебряного шпиля, здесь враги стали еще сильнее. Используем в основном умения, которые действенны против крупных противников. Отыскиваем Пролет Серебряного шпиля. Осталось только добраться до предателя Изуала и покончить с ним. Враг силен и не намерен сдаваться. Из его возможностей стоит выделить заморозку от ударов, которая замедляет нас и заморозку от маленьких шариков, раскидываемых по земле, которые замораживают нас полностью. Стараемся избегать и того, и другого. Из умений стоит взять Стойкость к боли (поможет дольше продержаться в прямом столкновении), Боевая ярость (увеличит наносимый нами урон), Зов Древних (помогут отвлечь Изуала от нас, а также расправятся с обычными демонами). Также в Главной башне Бастиона закупимся исключительными зельями здоровья. После победы возвращаемся в Серебряный шпиль и добираемся до Пик Небес.

Встречаемся с ангелами во главе с Империем. Он не намерен помогать нам, и вскоре падает от недостатка света. Это означает лишь одно, что Диабло близко и решающего сражения не избежать. Вся ответственность падает на наши плечи! Говорим с Тиараэлем и через открывшиеся ворота входим в Кристальную арку. Проходим вперед, пока не обнаружим Диабло.

Бой можно разделить на три этапа:

1) Арена – Кристальная арка.

Диабло обладает отменной выносливостью, так что бить его придется долго. Уклоняемся от появляющихся темных отметин на земле, а также уходим в сторону, когда в центре загорится пламенный круг. Истратив половину его здоровья, переходим на второй этап.

2) Арена – Царство ужаса.

Здесь всё проходит аналогично лишь с некоторыми добавлениями. Нужно будет уничтожить Тень Диаблы, которая полностью копирует своего создателя. Не забываем про Тени демонов. С ними нужно разделаться как можно скорее, так как в тандеме враги действуют гораздо эффективнее!

3) Арена – Кристальная арка.

Диабло стал еще сильнее, у него появилась новая способность, такая как электрически-огненное дыхание. Бегать по арене придется гораздо больше. Не забываем использовать два источника, восполняющие здоровье.

Одержав ошеломительную победу, общаемся с Ауриэль. Смотрим заключительный ролик с речь Тираэля. Зло повержено… на время…



Итак, вы пришли в окрестности Тристрама по зову упавшей звезды, из-за которой мертвецы начали оживать. Здесь начинается обучение. Нужно убить первых монстров. Здоровье можно восстанавливать с помощью сфер здоровья, висящих в воздухе. Возле ворот в Новый Тристрам находится первый персонаж: Капитан Рамфорд. Чтобы начать диалог, достаточно кликнуть по нему. Он впустит вас в город после убийства мертвецов.
Иногда встречных персонаже можно просто послушать. Например, странствующий ученый расскажет о дурном стечении обстоятельств, из-за которых он оказался в городе, осаждаемом зомби. На карте можно заметить значок в виде сердечка. Это обозначение целителя - в данном случае, брата Малахия. А рядом с ним (мешочек с золотом) есть кладоискатель Ташан, он торговец. А дальше идет площадь и таверна. Возле таверны находится тайник - сундук. В него можно будет класть "очень нужные" вещи, которые жалко продавать. Например материалы для создания магических вещей, или драгоценные камни, позже разберетесь. Теперь можно войти в таверну "Закланный теленок", чтобы поговорить с Лией. Для этого просто кликните на свет, сочащийся из двери таверны.
Здесь собрались простолюдины и раненые, потерявшие свои дома и близких от рук мертвецов. Хозяин таверны Брон может продать зелья и отремонтировать экипировку. Поздоровайтесь с Лией. Не успел разговор завязаться, как раненые превратились в зомби! Нужно убить их! Вполне вероятно, что после этого вы также получите второй уровень и получите новое умение. Вновь поговорите с Лией. Она скажет, что если вы хотите помочь, капитан Рамфорд у ворот подскажет, какая помощь больше всего нужна. Перед этим можно пройти в комнату Лии. Здесь есть её дневник, в котором она беспокоится о дяде Декарде.
Капитан Рамфорд расскажет о том, что нужно найти и убить проклятых матерей и их королеву. В это время нападет нежить и разрушит баррикаду. Как раз кстати, вам нужно пройти здесь, в сторону Старотристрамской Дороги.
Дополнительная цель: убить 3 проклятых матери Проклятые матери могут оживлять новых зомби. На дороге их даже больше, чем трое.
Основная цель: убить королеву проклятых на руинах Тристрама. Вскоре добираемся до Руин Тристрама. Там нужно убить Первую Фрейлину королевы Тристрама. Осталось воспользоваться Вратами странствий, чтобы быстро вернуться в Новый Тристрам. Доложите капитану Рамфорду об успехе.

Возвращение в Новый Тристрам

Поговорите с архангелом Тираэлем, восстановившим, наконец-то, память. Следуйте за ним через портал и найдите его в городе. Нужно договориться с Погонщиком каравана о путешествии в Калдей. Это старт Второго Акта.

Полное прохождение Diablo II: Resurrected

Акт I

АКТ I

Логово Зла (Den of Evil)

Поговорив с Акарой, выходим в Кровавые болота и пытаемся найти вход в логово Зла, который располагается в непосредственной близости от лагеря. В начале игры, когда ваша защита очень низка, а количество жизни ещё ниже, лучше быть готовым. Не забудьте сначала атаковать шаманов-призывателей, прежде чем атаковать их миньонов.

Ближе к концу квеста, задание будет обновляться с указанием количества монстров, оставшихся в логове. Как только все монстры будут уничтожены, логово будет залито ярким светом, и вы сможете получить свою награду от Акары.

Награда за задание: Наряду с заслуженным доверием, Акара предоставит вам одно бесплатное очко навыков и одно бесплатное умение / сброс характеристик персонажа.

Кладбище сестёр (Sister’s Burial Grounds)

Поговорив в лагере с Кашьей (Kashya), нас отправят на монастырское кладбище (Monastery Graveyard), чтобы убить Кровавого Ворона. Путь туда лежит через кровавое Болото (Blood Moor), затем через холодные Равнины (Cold Plains) и могильники (Burial Grounds), где вы и найдете искомое существо. Вернувшись в лагерь, говорим с Касей и завершаем квест.

Награда за задание: Возможность вербовать наемников и бесплатный выбор одного из них.

Поиски Каина (The Search of Kain)

Снова разговариваем с Акарой. На этот раз нам предстоит спасти Декарда Каина. Перемещаемся в Холодные Равнины (Cold Plains) и ищем путь в Каменное Поле (Stony Field). Здесь необходимо отыскать подземный проход (Underground Passage). Также вам встретятся пять камней Кэрн, которые понадобятся чуть позднее. Зайдя внутрь ищем выход в тёмные леса (The Dark Woods). Не будет лишним найти телепорт, чтобы не бежать заново в эту зону впоследствии.

В тёмном лесу нужно найти большое дерево Инифуса (Tree of Inifuss), использовав которое нам выпадет свиток. Телепортируемся в лагерь и разговариваем с Акарой. В свитке указано, в какой последовательности нужно нажать на камни Кэрн, которые мы встречали на Каменном Поле (Stony Field), для открытия портала в Тристрам. Нажав по камням в правильной последовательности, откроется красный портал в Тристрам, где вам нужно отыскать Декарда Каина, запертого в одной из клеток.

Награда за задание: Возможность бесплатно идентифицировать предметы у Декарда Каина.

Забытая башня (The Forgotten Tower)

Четвертый квест первого акта не является обязательным. Вы можете получить его во время выполнения третьего квеста, а начинается он с поднятия заплесневелого фолианта с каменного постамента в локации Каменное Поле (Stony Field). В книге рассказывается история разрушенного замка в пустыне, где когда-то жила богатая злая графиня.

Башня расположена в Черном болоте (Black Marsh), после локации Темные леса (The Dark Woods). Внутри башни вас ожидает пять нисходящих этажей, пятый этаж ведет к самой графине. После ее убийства откроется запечатанный сундук. Найденное в нем сокровище будет вашей наградой за этот квест. Забытую башню также можно снова посетить в любое время, и это хорошее место, чтобы повысить уровень вашего наемника.

Награда за задание: Золото и руны.

Инструменты торговли (Tools of the Trade)

Следующее задание вы получите после выполнения предыдущего. Кузнец Чарси, сообщит вам о Хорадрическом Малусе, который она оставила в монастыре, откуда они убегали при нападении демонов. Чарси попросит вернуть ей молот, а взамен сделает вам хорошие доспехи или оружие. Хорадрический Малус расположен в казармах Монастыря.

Из черного болота (Black Marsh) двигаемся по тропинке в следующую локацию, Высокогорье Тамоэ (Tamoe Highlands), а в конце неё вы найдете вход в сам монастырь. Обязательно отыщите телепорт в эту локацию! После этого вам предстоит разыскать казармы монастыря. Внутри казарм находим кузницу, и мини-босса кузнеца. После убийства босса, хватаете молот и возвращаетесь к Чарси.

Награда за задание: Улучшение любой немагической вещи.

Сестры на бойню (Sisters to the Slaughter)

Финальный квест первого акта. После того, как вы поможете Чарси найти её молот, Декард Каин расскажет вам об Андариэль. Диабло, зная что его преследуют, любезно оставил вам ловушку в лице демонессы. Возвращаемся в Казармы Монастыря и ищем проход в Тюрьму. Тюрьма состоит из трёх уровней, а на первом вы можете активировать городской портал.

Пробежав все этажи целиком вы окажетесь во внутренней части монастыря, где также можно отыскать телепорт в город. Далее заходим в собор и переходим на первый уровень катакомб. После третьего уровня катакомб, вы попадёте в Тронный зал Андариэль, где вас ожидает бой с боссом. После убийства босса возвращаемся в город и разговариваем с Варривом для перехода во второй акт игры.

Акт II

АКТ II

Первый квест второго акта не является обязательным, однако за его выполнение вы получите +1 очко к навыку. Поговорив в городе с трактирщицей Атмой, мы узнаем её тяжелую судьбу. Она просит нас убить чудовище в стоках под городом. В городе есть два входа в канализацию. Каждый из входов ведёт на первый уровень канализации, можно использовать любой.

На втором уровне канализации можно обнаружить телепорт, ведущий в город. На третьем уровне канализации нас ждет сам Радамент. После убийства босса, с него выпадает книга навыков, дающая +1 к умениям. Сундук недалеко от босса содержит в себе свиток хорадрима, активирующий следующее задание. Вернувшись в город снова говорим с Атмой.

Награда за задание: Атма снизит цены у всех торговцев в городе на 10%.

Хорадрический посох (The Horadric Staff)

В этой зоне не будет лишним отыскать телепорт в город. На локации ищем вход в Залы Мертвых (Halls of the Dead), которые в свою очередь состоят из трех этажей. На втором также находится телепорт, а на третьем волшебный сундук, открыв который вы получите Хорадрический куб. Возвращаемся в город и разговариваем с Декардом Каином.

Второй частью посоха является наконечник. Выходим из дальнего оазиса к локации Затерянный Город (Lost City), а затем в локацию Долина Змей (Claw Viper). Тут нужно найти вход в Храм Когтистой Гадюки (Claw Viper Temple). Спустившись на второй уровень храма и разрушив алтарь вы получите вторую часть посоха.

Собрав все предметы открывайте Хорадрический куб, вставляйте туда посох и наконечник, и объединяйте их в Хорадрический Посох. Задание завершено и теперь у вас есть предмет для входа к Дуриэль.

Оскверненное солнце (The Tainted Sun)

Тайное святилище (The Arcane Sanctuary)

Разговариваем с Дрогнаном в городе. Он направит нас к лорду Джерину, который сообщит о некоем секретном месте. Теперь для вас открыт вход во дворец. Следуем через два уровня Гарема и три уровня подвалов. На первом уровне подвала вы сможете найти телепорт в город, а на третьем уровне портал в Тайное Святилище.

Тайное святилище представляет собой лабиринт с четырьмя путями. Босс появляется случайно в одном из проходов, а в других вас ждут сокровища в виде золотых сундуков. Находим босса, убиваем и лутаем с него древний том, который необходимо прочитать. После этого откроется красный портал, ведущий в Каньон Волхвов (Canyon of the Magi), а в журнале вы увидите символ истинной гробницы Тал Раши.

Призыватель (The Summoner)

Пятый квест является частью предыдущего квеста. Находим призывателя в Тайном святилище и убиваем его.

Семь гробниц (The Seven Tombs)

Заключительный квест второго акта, в котором вам нужно отыскать Гробницу Тал Раши. В каньоне волхвов вы встретите семь разных гробниц, но только одна ведёт к боссу. Древний том, выбитый с призывателя в тайном святилище, показывает знак истинной гробницы Тал Раши. Бежим по краю локации и находим вход в нужную гробницу.

Акт III

АКТ III

Золотая птица (The Golden Bird)

Мешиф обменяет вашу статуэтку на фигурку Золотой Птицы, которую следует вернуть Каину. Статуэтка напоминает Каину историю о мудреце по имени Ку Йлех, прах которого хранился внутри статуэтки золотой птицы. Затем нам требуется поговорить с Алькором. Он подтвердит полученную ранее информацию и скажет чем дальше заняться игроку.

Награда за задание: Из полученного праха Алькор сделает вам зелье, дающее +20 единиц к уровню здоровья.

Клинок старой религии (Blade of the Old Religion)

Дойдя до Джунглей Живодера (Flayer Jungle), вернитесь в город и поговорите с оружейником Хратли, который расскажет о магическом клинке Гидбинне. Бегая по джунглям вы можете найти небольшое ответвление с покинутой деревней. Посреди деревни находится алтарь с очерченым кругом, а также вход в Подземелье Живодера. Активируем алтарь и убиваем появившихся мобов и их главаря. Подбираем выпавший клинок Гидбинн и возвращаемся в город к Ормусу.

Награда за задание: Ормус наградит вас редким кольцом.

Необязательный квест, который начинается после разговора с Алькором после выполнения квеста « Клинок старой религии» и после входа на Курастский Базар, или просто при входе в один из шести храмов на Курастском Базаре, Верхнем Курасте и Курастовой дороге. Квест завершается после того, как игроки вернут фолиант Лам Эсена Алькору.

Фолиант Лам Эсена всегда можно найти в Разрушенном храме в Курасте. Его не найти ни в одном другом подземелье, поэтому у игрока есть возможность пропустить исследование других храмов. Разрушенный Храм расположен на Курастском базаре. Убивайте моба, охраняющего фолиант, подбирайте книгу и возвращайтесь к Алькору в город.

Награда за задание: Игроки получают 5 очков характеристик, которые можно распределить по своему усмотрению, как только они вернут книгу Алькору.

Почерневший храм (The Blackened Temple)

Хранитель (The Guardian)

Последнее задание третьего акта вы можете получить у Ормуса, либо разбив сферу принуждения в Травинкале (Travincal). После разбития сферы вы сможете пройти в Подземелье Ненависти (Durance of Hate). Подземелье состоит из трёх уровней, на втором как обычно вам встретиться телепорт в город, а на третьем уровне вас поджидает босс со своими советниками.

Далее подходим к реке и по мосту из костей переходим к порталу, ведущему в четвёртый акт.

Акт IV

АКТ IV

Падший ангел (The Fallen Angel)

Первый квест в Акте IV, который активируется после разговора с Тираэлем. Он расскажет вам историю своего бывшего лейтенанта Изуала, который теперь заключен в могущественное демоническое тело. Вы найдете Изуала за пределами Крепости Пандемониума на Равнинах Отчаяния (Plains of Despair) в образе синего демона Балрогеска.

В дополнение к своей атаке в ближнем бою, Изуал может использовать заморозку. Однако самым сложным и часто раздражающим аспектом битвы с Изуалом является его огромное количество здоровья (почти 12000 хп на нормальном уровне сложности). После убийства босса возвращайтесь к Тираэлю.

Награда за задание: Два дополнительных очка навыков.

Адская кузня (The Hellforge)

В следующеем задании игроку поручено разбить камень души Мефисто в Адской кузнице. Поговорив с Декардом Каином, выдвигаемся на Равнины Отчаяния (Plains of Despair) и держим путь в город Проклятого (City of the Damned). Затем двигаемся к локации Река Пламени (River of Flame), в которой и находится кузня. Здесь нам необходимо разыскать оружейника Гефаста. Убив его, подбираем молот, который понадобится для завершения квеста. Нажав на кузницу, камень души Мефисто переместится из вашего инвентаря на кузню, и за два удара расколется на части.

Награда за задание: После уничтожения камня души, вам выпадет несколько высококачественных драгоценных самоцветов, в том числе как минимум один идеальный самоцвет и одна руна, качество которой зависит от выбранной сложности.

Акт V

АКТ V

Осада Харрогата (Siege on Harrogath)

Награда за задание: Кузнец Ларзук добавит гнездо к любому вашему предмету.

Спасение на горе Арреат (Rescue on Mount Arreat)

Второе задание берётся у Квал-Кека в городе, либо получается автоматически при входе в локацию Ледяное Нагорье (Frigid Highlands). Квал-Кек сообщает вам, что его солдаты пропали на поле боя, сражаясь с демонами. Вам необходимо найти и освободить их из трёх клеток. Возвращаемся в город и после разговора с Квал-Кеком получаем награду.

Награда за задание: Руны Ort, Ral и Tal, а также доступ к вербовке наемников у Квал-Кека.

Ледяная тюрьма (Prison of Ice)

Из ледяного нагорья двигаемся в локацию Плато Арреат и находим вход в Кристаллический проход (Crystalline Passage). Далее необходимо разыскать проход к ледяной реке. Исследуем зону, пока не появится уведомление о задании. Аня оказалась в ловушке из-за ледяного проклятия, наложенного Нихлатаком. Разговариваем с Аней и телепортируемся в город.

Награда за задание: Малах награждает игрока свитком, навсегда повышающим сопротивление на 10% (в сумме можно получить 3 свитка за все уровни сложности). Кроме того, Аня наградит игрока редким классовым предметом.

Предательство Харрогата (Betrayal of Harrogath)

Обряд посвящения (Rite of Passage)

Пятое задание является обязательным, берётся у Квал-Кека в городе либо при входе на вершину горы Арреат. Чтобы найти алтарь древних, необходимо последовательно пройти по локациям. Для начала возвращаемся в локацию Кристаллический проход (Crystalline Passage), где мы делали третий квест.

Награда за задание: После убийства древних, вам дадут +1 уровень персонажа.

Канун разрушения (Eve of Destruction)

На последнем этаже крепости находим проход в Трон разрушения (Throne of Destruction), где вам придется убить прислужников Баала. Пройдя по центральному пути вы попадете непосредственно к боссу, а в крайних проходах найдёте саркофаги с лутом. Баал будет неуязвим и призовет пять волн монстров, прежде чем прыгнет в портал.

Разобравшись с волнами монстров прыгаем в портал, где и состоится последняя схватка. После убийства босса смотрим финальный ролик.

Награда за задание: Теперь вам доступна новая сложность игры.

По следам темного культа


После трагических событий поговорите с Лией. Нужно отправляться к пещерам Араны у Вортема. Для начал вернитесь в этот пылающий город через Врата странствий, или с помощью Паромщика. Пройдите через Городские ворота на севере Вортема. Эта местность называется Вортемские скалы.

Просто пройдя прямо можно попасть в Пещеры Араны. Это место явно облюбовали пауки. Нужно добраться до Покоев королевы Араны. Путь дальше преградила паутина с опутанной женщиной.

Королева Арана

  • Плевок паутиной. Обычная атака для паука: на полу под героем появляется паутина, сильно замедляющая скорость передвижения.
  • Укусы. Простая атака ближнего боя.
  • Уход со сцены. Паучиха уступает место своим детям, пока вы их не перебьете.
  • Яд. Паучиха выделяет яд зеленого цвета, наносящий урон, если на нем стоять.

После сбора трофеев, которые успела сожрать паучиха, найдите лужицу с ядом слева от пленницы, и кликните на неё. Теперь вы можете освободить Карину и пройти за ней на Перевал Высокогорья. Поговорите с Кариной. Нужно найти Посох хазра, который она украла и спрятала в повозке. Сразу же можно найти Врата странствий. Козлорогие уже успели устроить здесь засаду. Однако нам нужно обыскать повозку Карины и получить посох. Теперь можно идти к заграждению козлорогих. Харза откроют ворота, но лишь для того чтобы попытаться отнять посох. Теперь нужно добраться до Замка Леорика, преодолев полчище козлорогих ("Tower Defence" наоборот :). Но сперва нас ждет Северное Высокогорье.
Сразу же можно найти Врата странствий. Вам нужно попасть в Охотничьи угодья Леорика. А уже оттуда - во Двор Замка. И, наконец, во дворе находится вход в сам Замок Леорика. Что удивительно, в очаге мне удалось найти поленья, из которых выпала Берцовая кость Леорика! Похоже, сектанты недовольны Магдой и тем, сколь легко герои убивают их. Подтвердите их опасения!

Пленный ангел


Найдите на полу Раненого. Он скажет, что пленника увели в пыточные подвалы. За воротами находятся Врата странствий. Спуститесь вниз и войдите в Залы Агонии: уровень 1. С высокой вероятностью, вы встретитесь здесь с ловушками. Например есть огромные топоры, которые нужно пробегать, пока они поднимаются. Или вот решетки на полу, из-под которых показывается пламя. Будьте внимательны, нужно просто выбрать момент для перехода. В итоге нужно просто добраться до Залов Агонии: уровень 2. Здесь можно найти Врата Странствий. Нужно выйти на Переправу в Высокогорье, а там войти в Проклятую крепость.

Здесь с вами хочет говорить призрак Королевы Асиллы. Она просит освободить души шести узников. Нужно просто кликнуть по их останкам в разных концах подземелья. Вновь явится призрак, и потребует убить Надзирателя, который находится в центре подземелья. Хотя он имеет специфическую внешность и солидные размеры, боссом его назвать нельзя - просто большой скелет с увеличенным запасом здоровья. Теперь можно будет войти в Зал Страдания, а по пути увидеть сцену смерти королевы Асиллы (плюс за гильотиной можно найти дневник Лазаря). Итак, проходим в Залы Агонии: уровень 3. Здесь есть Врата странствий. Дальше нужно пройти в Зал Страданий.

Мясник

  • Удар. Простой удар на ближней дистанции
  • Таран. Быстро сокращает расстояние и наносит удар всем. мясом.
  • Огнемет. Пламя направленное в одну сторону.
  • Бросок цепи. С её помощью он притянет вас к себе.
  • Веер гарпунов. Просто выбрасывает в вашем направлении кучу гарпунов.
  • Пламя из под решеток. Не способность, но особенность боя. Часть решеток может загореться.

После победы и сбора трофеев, проходим в Камеры обреченных. Вы станете свидетелем темного ритуала над Незнакомцем. Нужно прекратить его, убив всех сектантов. Поговорите с Незнакомцем.

Правление черного короля

Поговорите с Декардом Каином. Он скажет, что теперь можно открыть запечатанную дверь внутри собора. Воспользуйтесь Вратами странствий, чтобы переместиться в Соборный сад. Войдите в Зал Леорика и откройте узорчатую дверь, это проход в Собор: уровень 2. Нужно найти проход на уровень 3. Здесь сектанты удерживают воина в плену, нужно перебить их. Поговорите с Храмовником. Он станет вашим компаньоном здесь. Нужно найти его украденные вещи. Они в сундуке дальше по пути, под охраной темных сектантов. Также тут есть Врата странствий. Нужно найти и убить Йондара, храмовника-предателя, вступившего в секту и предавшего свой орден. Он охраняет переход на 4 уровень. Теперь храмовник по имени Кормак может стать вашим компаньоном и всюду за вами следовать. Он бессмертен, оплаты не требует. Рабство здесь явно не запрещено. Нужно спуститься на 4 уровень Собора. Отсюда можно попасть в Королевские гробницы.
Вы сразу же наткнетесь на Врата странствий. Чуть дальше есть Меч Леорика. Это видение из прошлого. Вскоре появится и он сам. Натравит полчище скелетов. Будут четыре колонны, которые нужно уничтожить, чтобы прекратить атаку нежити. В конце уровня нужно пройти в Склеп Короля-скелета. Он вновь натравит на вас нежить. Нужно подойти к скелету короля Леорика на троне и возложить корону на его голову.


Король-скелет

Возможности Короля-скелета:

  • Взмах булавой. Простая атака на ближней дистанции.
    Призрачный вихрь. Он делает несколько шагов вперед, приобретая призрачную форму и нанося удары.
  • Телепортация. Он может уйти из-под атаки героя, либо мгновенно сблизиться для собственной.
  • Призыв скелетов. Этим он будет пользоваться постоянно. Наибольший вред от них в том, что скелеты загораживают своего хозяина.

Тактика против него:
Самый первый и самый простой босс Diablo 3. Лучше сосредоточить атаки на самом Короле-скелете, потому что нежить бесконечная. Всеми силами стоит избегать его атак, если это возможно.

После победы останется войти в Уединенные чертоги, чтобы найти там незнакомца, упавшего с неба. Через врата странствия возвращаемся в город к Декарду Каину.

Судьба Вортема


Поговорите с Незнакомцем. Он подскажет местонахождением последнего обломка меча. Чтобы попасть в Вортем, поговорите с Паромщиком. Напоминаю, что на мини-карте обозначаются цели текущего задания, таким образом вы легко найдете Паромщика в Новом Тристраме.

Весь Вортем просто пылает! Здесь уже есть армия фанатиков Магды. На встречу выбежит местный житель и позовет в часовню, где прячутся остальные. Её уже штурмуют фанатики. Нужно перебить трех темных берсерков и всех остальных. Покажется Магда. Поговорите со Жрецом, он предложит спуститься в подвал часовни Вортема. Оказывается, Магда вас просто отвлекала всё это время. Вернитесь в Новый Тристрам с помощью Врат странствий в подвале. Посетите Дом Декарда Каина.

Сломанный клинок


Поговорите с Лией. Она узнает место по описанию Магды, а также пойдет вместе с вами. Отправляйтесь в Гиблые поля через Врата странствий. Оттуда к Старой ферме. Навстречу выбежит Негодяй. В след за ним проходим на ферму и говорим с Бандитом. Никаких "по хорошему" можно не ждать. Убиваем всю банду во главе с Найджелом Головорезом. Как жаль, что даже в эти темные времена, остаются такие "люди". Поговорите с Негодяем. Он попытался было украсть реликвию у девушки, но та его перехитрила. Теперь он напросился вас сопровождать до Врат странствий. Да и после тоже, это ваш новый возможный компаньон. Проходим через ворота дальше на Гиблые поля. Врата находятся прямо по дороге, поговорите с Негодяем. Его зовут Линдон, он отправится в Новый Тристрам, где будет ждать, если вы не возьмете его компаньоном прямо сейчас. А вот и Затопленный храм. На входе ждет призрак - Аларик, Лия уже спешит к нему. Вам также стоит поговорить с ним. Похоже на какое-то испытание. Следуйте за Алариком, чтобы попасть в Гниющий лес.
В Гниющем лесу нужно найти два светоча.
Найти в Гниющем лесу Светоч Славы. Он находится в Последнем пристанище воинов. Давным-давно, Аларик приказал своему воину охранять Светоч Славы в дали от битвы - в этой крохотной пещере.
Найти в Гниющем лесу Светоч Надежды. Он находится в Склепе Древних. Еще одно подземелье, и второй светоч.
Нужно вернуться в Затопленный храм и поместить два светоча на два пьедестала. Теперь можно войти внутрь Затопленного храма. Нужно убить пророка Эзека и других скелетов-братьев, а затем поговорит с Алариком здесь в храме. Магда вновь попытается остановить вас силами своих фанатиков. После победы можно забрать Сияющий обломок меча. Осталось вернуться в Новый Тристрам.

Общая информация по квестам:

В Diablo II есть обязательные и необязательные квесты, большинство из которых являются неотъемлемой частью одиночной игры. Большинство из них можно пропустить, лишь некоторые из них действительно необходимы для продвижения по сюжету. Тем не менее, многие квесты могут предлагать хорошие награды за их выполнение, поэтому многие игроки предпочитают выполнять их на более поздних этапах игры, если они не выполняли их в первый раз.

Diablo Resurrected Классы

Меч незнакомца

На всякий случай здесь можно найти Врата странствий, где-то в центральной части. Итак, нужно найти Логово хазра. Здесь фанатики проводят какой-то ритуал. Магда, их предводительница, не хочет отдавать обломок без боя. Причем не с ней, а только с её приспешниками.

Осталось взять Сияющий обломок меча. Его нужно отнести Декарду Каину.

Сломанная корона

Здесь нужно искать некий алтарь советника. Если вы нашли в склепе лишь кристалл телепортации на Кладбище Проклятых, значит, нужно выбрать другой склеп. Правильный склеп будет иметь второй уровень. За ним проход в Гробницу советника. Здесь и будет алтарь советника. Появится сам советник Имон, его нужно упокоить вновь. Осталось забрать корону и свалить отсюда. Можно воспользоваться телепортационным кристаллом неподалеку, или вашей новой способностью - Порталом в город! Нажав [T] вы сразу же попадаете в ближайший город. Затем через этот же портал можно вернуться обратно! И это безо всяких свитков, как раньше, в Diablo II. Отдайте корону Хелдрику Имону, он сможет её починить. Также теперь он ваш персональный кузнец.

Наследие Декарда Каина


Нужно поговорить с Лией во дворе. Она хочет спасти своего дядю Декарда Каина. Вернитесь в руины Тристрама с помощью Врат странствий. Лия откроет ворота на Старотристрамскую дорогу. Нужно найти хижину Адрии, матери Лии. Она находится прямо по дороге. Теперь нужно обыскать её. Лия войдет в Потайной подвал, вам нужно спуститься в след за ней. Капитан Далтин всё еще здесь, и он ходячий мертвяк. Нужно снова убить его и поговорить с Лией.
Лия останется в подвале, а вам нужно продолжить спасение Декарда Каина. Вскоре вы снова выйдите на Старотристрамскую дорогу. А уже с неё попадете в Собор. Проходите внутрь и спускаетесь на первый уровень Собора. Именно это место демонстрировали при первом показе игры. Здесь можно использовать окружение. Например, разрубить цепь люстры, которая рухнет на головы мертвякам. Нужно найти следы пребывания Декарда Каина. Если зайдете в тупик - не бойтесь, это значит только, что нужно вернуться на развилку и выбрать другую дорогу. Даже лучше сначала побывать в тупиках, чтобы на середине правильной дороги не пришло в голову, что нужно вернуться и обыскать тупиковые пути. Правда, нельзя сказать точно, какая дорога верная. Ближе к цели на карте появится желтый мигающий указатель. Нужно пройти через дверь в Зал Леорика.
А вот и он, старый знакомый и добрый друг для любого фаната Diablo! Декард Каин! Еще более старый, чем раньше. Двадцать лет - не шутки, если тебе и так около ста. Нужно спасти его от скелетов. Теперь можно и поговорить. Декард нашел дверь в Соборный сад, следуйте за ним. Теперь через Врата странствий вернитесь в Новый Тристрам. Поговорите с Лией.

Читайте также: