Эффекты заклинаний skyrim

Обновлено: 03.07.2024

Данный мод для игры Skyrim SE добавляет применение улучшенных эффектов на трупах от применения огня, мороза, электричества. Наверняка вы задавались вопросом, почему при уничтожении врага каким либо заклинанием, не видно никаких эффектов на телах? Например заморозив жертву, тушка остается как обычное тело, без эффектов обледенения, а также когда сжигали врага, то трупу остается цельным и невредимым, но по факту тело должно быть обгоревшим. Если хотите улучшенного погружения в геймплей, то этот мод для вас.
* Автор адаптации для Skyrim SE :dRiZd и Vitalik_Byrevich

Обновление:3.6.2 (от 28.06.2019)
- Исправлен недочет с неверным названием файла BFSEffects_russian.txt отвечающим за МСМ меню, данный файл переименован в BFSEffectsSE_russian.txt, в итоге в МСМ меню теперь нет кракозябров. Удалите файл BFSEffects_russian.txt по пути Data/interface/translations/ или сами переименуйте BFSEffects_russian.txt в BFSEffectsSE_russian.txt

Обновление:3.6.1 (от 25.06.2019)
* обновление от Vitalik_Byrevich
- Добавлено МСМ меню с настройками.
- Перекомпелирован папирусом (Papyrus64) для совместимости с SE изданием один отсутствующий скрипт и добавил ссылку на него в .esp файл.

Обновление:3.6
- Удалён скрипт и квест (вызов настроек осуществлялся через квест) отвечающие за настройки через SkyUI (который в свою очередь требует SKSE).
- Перекомпилированы скрипты с помощью Papyrus64 (Creation Kit).
- Небольшие правки связанные с типом переменных на новой платформе.
- Все пересобиралось в Creation Kit 64.

Огненные заклинания:
- Применяется эффект огня, если у вас есть перк Усиленное пламя
- Применяется эффект обгоревшей кожи, если у вас есть перк Усиленное пламя (ранг 2)
- Мясо животных заменяется на жареное, когда тушка была сожжена и их шкуры удаляются, если у вас есть перк Усиленное пламя (ранг 2)

Морозные заклинания:
- Применяется эффект инея на коже, если у вас есть перк Усиленный лед
- Применяется эффект "ледяная глыба" (обледенение), если у вас есть перк Усиленный лед (ранг 2)

Электрические заклинания:
- Применяется эффект сверкания электричества, если у вас есть перк Усиленная молния, также жертва будет биться в конвульсиях несколько секунд
- Применение кальцинированной эффект кожи, если у вас есть перк Усиленная молния (ранг 2).
- Как и с огненным заклинанием, мясо животных заменяется на приготовленное мясо, когда сжигается тушка и их шкурки удаляются, если у вас есть перк Усиленная молния (ранг 2)

Список исключений:
Это список рас и существ не влияет на эффекты, это сделано намеренно:
- Драконы, двемеры, призраки, атронахи (любого типа), жрецы, скелеты, ледяной призрак, дымок.
- Скелеты могут пострадать от морозных эффектов, но не от огня или воздействия электричеством.
- Двемеры могут пострадать от воздействия электричеством, но не от огня.

Ошибки:
- Иногда эффекты применяются непосредственно к коже, но они не переопределяются другими шейдерами и исчезают, если вы удалите любой предмет у жертвы, эффект будет некорректным.
- Если вы удалите любой предмет у сгоревшего/отмороженного трупа, то шейдеры оболочки исчезнут, пока вы не выйдете из меню инвентаря, я ничего не могу с этим поделать.
- Если оставить и повторно войти в то место где находится труп с эффектом, то шейдеры больше не будут отображаться, подобно крови.

Требования:
Skyrim SE любой версии
SkyUI SE 5.2 и выше
SKSE64 любой версии
Brawl Bugs Patch (для исправления нападения НПС на вашего ГГ без причины или в кулачном бою)

Совместимость:
Этот мод совместим с любым модом, который вносит изменения в заклинания из игры и заклинания из модов. Он не изменяет любое заклинание, перк или игровые активы, поэтому совмести с модами, которые изменяют заклинания или перки. Так что, пожалуйста, прекратите задавать один и тот же вопрос.

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
1. Берем все содержимое из папки Data в архиве и кидаем в папку Data в игре, активировать.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
3. По идее, все должно заработать сразу после подключения мода. Настройте все в МСМ меню.

Зачарование (ориг. Enchanting) — навык в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, позволяющий зачаровывать экипировку. Чем искуснее заклинатель, тем сильнее будет зачарование, наложенное на предмет. Относится к числу производственных навыков, среди которых также есть алхимия и кузнечное дело. Предпочтителен для магов, хотя научиться зачарованию может любой, проявивший должное усердие.

Содержание

Описание

Наложение чар

  • желаемые эффекты чар, изученные ранее;
  • заполненный камень душ;
  • незачарованный предмет, на который будут наложены чары.

При активации пентаграммы душ открывается меню зачарования, в котором можно выбрать предмет, на который будут наложены чары, сами чары и камень с душой. После выбора всех трёх компонентов можно задать новое название для предмета и нанести зачарование.

Существуют следующие особенности нанесения чар:

Типы чар

Чары делятся на две категории, в зависимости от типа предмета:

  • Броня, одежда и аксессуары накладывают пассивный эффект на того, кто в них экипирован. Зачарование, наложенное на одежду, броню или ювелирные украшения не расходуется со временем и не требует никаких дополнительных затрат.
  • Оружие накладывает атакующие или ослабляющие чары на цель, по которой наносится удар.
    Этот тип чар, в отличие от чар накладываемых на броню, с каждым ударом расходует заряд, зависящий от размера выбранного в процессе зачарования камня душ. Чем он больше, тем более длительный запас заряда будет у оружия. Для перезарядки также используются наполненные камни душ.

Сила зачарования

Качество накладываемых чар зависит от:

  • развития навыка зачарования;
  • наличия способностей « Зачарователь », « Чары умений », « Жизненные чары », « Огненные чары », « Морозные чары », « Грозовые чары »;
  • размера души в используемом камне душ.

Увеличить навык зачорования и, соответственно, силу налагаемых чар можно с помощью:

Изучение новых чар

В начале игры не известен ни один эффект чар. Для того, чтобы выучить новый, нужно разобрать зачарованный предмет на пентаграмме душ. При этом сам предмет уничтожается, что даёт возможность применить его чары на другом, ещё не зачарованном, предмете. Невозможно разобрать предметы, на которые наложено два вида чар. Также нельзя разрушить артефакты и некоторые уникальные предметы.

Изучение определённого вида чар происходит лишь один раз, независимо от того, какими параметрами обладал разрушенный предмет.

Перезарядка зачарованного оружия

По мере использования зачарованного оружия оно теряет магический заряд. Как только весь заряд будет потрачен, оружие перестанет наносить магический урон. Для восстановления зачарования необходимо перезарядить предмет.

Чтобы перезарядить зачарованное оружие, выберите его в списке инвентаря, нажмите кнопку дополнительного действия и выберите камень душ. Чем больше камень душ, тем больше он пополнит зарядов. После выполнения данной операции камень душ будет уничтожен.

Расовые преимущества

Вначале лучше всех данным навыком владеют:

Способности

Следующие способности доступны при повышении уровня персонажа:

  1. ↑ Работает только с новыми зачарованиями.
    Нельзя добавить дополнительные чары на ранее зачарованный предмет. Также нельзя наложить два одинаковых эффекта на один предмет.

Учебники

Учителя

Развитие навыка

Рост навыка происходит при:

  • изучении новых чар;
  • наложении чар на предмет;
  • перезарядке зачарованных предметов.

При изучении новых чар и их наложении на предмет герой получает одинаковое количество опыта. При этом размер камня душ при наложение чар роли не играет. Перезарядка зачарованных предметов даёт опыта в несколько раз меньше, чем другие два способа, и зависит от размера камня душ.

На рост этого навыка влияют прикосновение к Камням Мага или Любовника, а также эффекты сна.

Наиболее быстрый способ повышения навыка:

  • изучить и наложить на оружие чары «Захват душ»;
  • получить Чёрную Звезду, пройдя соответствующий квест;
  • сразу после убийства любого существа (кроме Паралич» + «Изгнание».
  • для брони — Повышение навыка: «Разрушение» + Повышение навыка: «Тяжёлая броня».
  • для сапог, перчаток и украшений — Повышение навыка: «Скрытность» + Повышение переносимого веса.
  • для шлема и обруча — Повышение навыка: «Разрушение» + Повышение навыка: «Стрельба».
  • для щита — Повышение навыка: «Блокирование» + Повышение здоровья.

Чары для оружия

  • Урон огнём;
  • Урон холодом;
  • Урон электричеством;
  • Хаотический урон DB ;
  • Урон магии;
  • Урон запасу сил;
  • Поглощение магии;
  • Поглощение здоровья;
  • Поглощение запаса сил;
  • Мастерство охотника ;
  • Магия Тихих Лун ;
  • Паралич;
  • Страх;
  • Отпугивание нежити;
  • Изгнание;
  • Захват душ; ; ; .

На силу некоторых чар могут влиять:

    «Усиленное пламя», «Усиленный мороз» и «Усиленные молнии» навыка «Разрушение»;
  • способность «Постоянство» навыка «Изменение»; персонажа.

Наложение одного эффекта

Способность «Усиленное пламя» усиливает:

Способность «Усиленный мороз» усиливает:

Способность «Усиленные молнии» усиливает:

Способность «Постоянство» увеличивает продолжительность:

Вампиризм персонажа повышает максимальный уровень цели, на которую может воздействовать эффект:

Наложение двух эффектов

Эффект, который при соответствующих условиях (см. выше) получает усиление при одинарном зачаровании, усиливается и в случае парного зачарования. При этом автоматически усиливается и второй эффект.

В случае совместного наложения эффектов, каждый из которых оказался бы усиленным для одинарного зачарования оружия, происходит взаимное усиление эффектов. Итоговый коэффициент усиления обоих эффектов будет равен произведению коэффициентов усиления каждого эффекта для случаев одиночного зачарования. Исключение: когда на усиление обоих эффектов влияет один и тот же фактор, например для варианта зачарования: «Урон огнём» + «Магия Тихих Лун». В таком случае оба эффекта получат такое же усиление, как и при одиночном выборе любого из них.

Эффект «Страх» может не усилиться в сочетании с другим эффектом (этот другой эффект также не получит усиления), если в меню Пентаграммы Душ выбрана максимальная сила другого эффекта. В таком случае усиление возможно, если передвинуть ползунок выбора силы другого эффекта влево до некоторого промежуточного значения.

Ниже, в таблице, приведены итоговые коэффициенты усиления для случая наложения на оружие двух эффектов.

Чтобы эффекты могли быть усилены, по крайней мере один из них должен быть из числа тех, которые при определённых условиях могут усиливаться в случае одинарного зачарования (кроме эффекта «Паралич», который не влияет на силу другого эффекта).

Обозначения: KПЛАМЯ, KМОРОЗ, KМОЛНИИ — коэффициенты усиления, зависящие от способностей соответственно «Усиленное пламя», «Усиленный мороз» и «Усиленные молнии». Эти коэффициенты могут принимать значения: 1 (если у персонажа нет соответствующей способности), 1,25 (если у соответствующей способности ранг 1) и 1,5 (если у соответствующей способности ранг 2). KВАМП = 1,25, если персонаж является вампиром и KВАМП = 1 в противном случае.

Усиление эффектов зачарованного оружия зависит только от того, присутствует ли влияющий фактор. Сила эффекта может измениться даже после зачарования оружия. Это происходит после изучения некоторых способностей. Вампиризм также влияет на получаемый эффект зачарования.

Пример:
Дано зачарованное оружие с эффектами «Урон огнём» и «Страх».
Допустим, огненный урон равен 24 единицам, а испуг влияет на противников до 16 уровня.

  • Довакин становится вампиром и изучает способность «Усиленное пламя» 2-го ранга:
    • Силы эффектов на оружии меняются и становятся сильнее в 1,875 раза (1,5 × 1,25 = 1,875).
    • В итоге получается огненный урон в 45 единиц и деморализация до 30 уровня.
    • Огненный урон равен 36 единицам, а деморализация действует до 24 уровня.
    • Огненный урон 24 единицы и деморализация до 16 уровня.

    По тем же причинам эффекты зачарованного оружия могут иметь другую силу, если оружие находится в руках у спутника (компаньона или трэлла). Проверить, имеет ли спутник нужную для усиления эффекта способность можно с помощью консоли: выделив спутника и введя команду hasperk подставляем ID способности . Результат команды будет равен 1, если способность присутствует и 0 в случае её отсутствия.

    Чары для брони

    Пояснения к таблице зачарований:

    1. ↑ Значения даны при полном развитии навыка равным 100 с всеми способностями без прочих усилений.
    2. ↑ «Усиление рукопашного боя» можно получить, разобрав перчатки борца.

    Получение зачарований максимальной силы

    В процессе игры, особенно на высоких уровнях развития, возникает необходимость создания различных зачарованных предметов максимально возможной силы. Есть несколько приёмов позволяющих достигнуть этого:

    Первые два способа не требуют прохождения каких либо квестов и возможны без посещения Солстхейма. Остальные требуют выполнения квестов дополнения The Elder Scrolls V: Dragonborn. Последний способ требует чтобы герой был вампиром и имел развитый навык восстановления.

    Усиление силы зачарования при помощи алхимии

    Способы усиления зачарования с использованием навыка алхимии реализуются следующим образом:

    • Начальный реквизит: алхимия и зачарование 100-го уровня, способности «Алхимик» (5/5), «Провизор», «Зачарователь» (5/5), «Чары умений», наборы незачарованной одежды каждый из 3 экземпляров головных уборов, перчаток, колец и амулетов, а также 12 великих камней душ.
    • Если есть возможность, то активируем таланты «Искатель волшебства» и «Гений Азидала».
    • Зачаровываем один набор одежды (головной убор, перчатки, кольцо и амулет) на улучшение навыка алхимии.
    • Если есть возможность, то активируем талант «Искатель тени», усиливающий алхимию.
    • Надев первый комплект одежды, нужно сварить несколько зелий на улучшение навыка зачарования.
    • Если есть возможность, то снова активируем таланты «Искатель волшебства» и «Гений Азидала».
    • Выпиваем сваренное зелье и зачаровываем второй набор одежды на улучшение навыка алхимии ещё большей силы.
    • Если есть возможность, то снова активируем талант «Искатель тени».
    • Надев второй комплект одежды, нужно сварить несколько зелий на улучшение навыка зачарования.
    • Если есть возможность, то снова активируем таланты «Искатель волшебства» и «Гений Азидала».
    • Выпиваем последнее сваренное зелье и зачаровываем третий набор одежды на улучшение навыка алхимии максимальной силы.

    Повторять действия дальше бесполезно, так как прирост силы зачарования дальше не происходит. Финальный набор одежды для алхимии позволит готовить зелья максимальной силы, с помощью которых можно нанести максимально возможное зачарование.

    Усиление силы зачарования при помощи багов

    В старых версиях игры возможно использование следующих багов для получения более сильных чар:




    REQUIREMENTS
    You will need the Brawl Bugs Patch mod to avoid the Brawl bug.

    Note to modders
    If you have a custom spell mod and you are using one of the default MagicDamage keywords on your spells (MagicDamageFire, MagicDamageFrost, MagicDamageShock), your mod will be automatically compatible with this mod. If you don't wan't to use the vanilla MagicDamage keywords but you want your spells to play the effects you can use this vanilla unused keywords:
    - LinkCustom06 - Fire effects
    - Linkcustom07 - Shock effects
    - LinkCustom08 - Ice effects

    COMPATIBILITY:
    This mod is compatible with any mod that modifies spells and custom spell mods. It does not modify any spell, perk or vanilla assets, it is already compatible with mods that alter spells or perks. So please stop asking me the same question.

    CONFIGURATION:
    As of version 3.4 a MCM menu is included to configure the mod ingame.

    FEATURES:

    • Apply a flaming effect if you have the Augmented Flames perk
    • Apply a burning skin effect if you have the Augmented Flames(rank 2) perk
    • The meat of the animals is replaced by the cooked version when burned, and their pelts are removed if you have the Augmented Flames(rank 2) perk
    • Apply a frost skin effect if you have the Augmented Frost perk
    • Apply an ice block effect if you have the Augmented Frost(rank 2) perk
    • Apply a sparkle effect if you have the Augmented Shock perk, also will make victims to convulse a few seconds
    • Apply a calcinated skin effect if you have Augmented Shock(rank 2) perk.
    • As in fire spells, the meat of the animals is replaced by the cooked version when burned, and their pelts are removed if you have the Augmented Shock(rank 2) perk

    EXCLUSION LIST
    This is the list of races and creatures not affected by the effects, this is intentional:
    Dragon, Dwarven, Familiar, Ghost, Atronach(any type), Dragon priest, Skeleton, Icewraith, Wisp, WispShade, Witchlight.
    Skeletons are affected by the frost effects, but are not by fire or shock effects
    Dwarven are affected by sparks of shock effects, but are not by the calcinated effect and the convulsion animation

    VERSION HISTORY:
    v3.6
    - Added Poison and Steam effects
    - Better looking skin shaders
    - Fixed staves not applying the effects
    - Added MCM translations: french, italian and german

    v3.5
    - Added Dragonborn support
    - Added option to activate/deactivate the mod, from now on it is recommended to use this function before uninstalling the mod.
    - Added "burned zombies" option, use it to determine if the effects are removed or not from resurrected npcs. Despite the name it affects frost and shock effects too.
    - Added option to choose how enchanted weapons will cause the effects (deactivated, same as spells or random).
    - Performance improvement for the scripts.

    v3.4
    - Added MCM menu configuration (SKYui required for this)
    - Added new configuration options:
    * You can now choose the percentage for Rank 2 effects so that they don't always happen if you have the perks
    * You can now choose if Pelts & Meats are affected by the effects separately
    - Changed the folder of the textures from burnedbody to BFSEffects (If you modified the textures just move them to the new folder)

    v3.3a
    - Quick update, added compatibility fix for some mods that caused a "swirling effect" around some npc's with this mod installed

    v3.3
    - Changed the method used to add scripts to npcs, switched quest aliases to a cloak spell. You'll need the Brawl Bugs Patch mod to avoid the Brawling bug.

    v3.2c to v0.1 (initial release) used a different method of applying the effects, so all the fixes and changes from those versions have nothing to do with v3.3 onward.

    Описание:
    Вам надоело, что при убийстве тем или иным заклинанием вы не видите эффекта на телах жертвы? Вы заморозили насмерть противника, а труп лежит как ни в чём не бывало? Или может быть вы сожгли своего врага, а он даже не обгорел? Этот мод исправит это недоразумение!

    Обновление:3.6
    - Добавлены дополнительные настройки в МСМ меню
    - Добавлены эффекты от яда и пара(дым)
    - Улучшены визуальные шейдеры для кожи
    - Исправлены эффекты,которые не применялись должным образом

    Обновление:3.5а
    - Добавлены 2 варианта патчей которые исправляют ошибки когда вы предлагаете например Утгерд Несломленной и другим NPC сразится,то они достают оружие и нападают на вас вместо того,чтобы провести честный квестовый поединок
    - При установке этих патчей можете применить первый или второй вариант или оба сразу,у всех работает по разному,поставьте сначала первый вариант,если не помогает,то второй вариант или потом уже оба сразу



    Журнал изменений:
    - Добавлен опциональный файл для поддержки DLC Dragonborn
    - Добавлена возможность включить/отключить mod,отныне рекомендуется использовать эту функцию перед удалением мода
    - Добавлен вариант "сжечь зомби",использовать его чтобы определить,если эффекты будут удалены или NPC не воскреснет.Несмотря на название,это влияет на Морозные и шоковые эффекты тоже
    - Добавлена возможность выбирать,как зачарованное оружие будет использовать эффекты
    - Улучшена эффективность работы скриптов
    - Исправлен перевод в МСМ меню
    - Добавлено МКМ меню для конфигурации (необходим SkyUi 3.4)
    - Добавлены новые опции:
    Вы можете выбрать вероятность появления эффектов
    Вы можете выбирать эффекты для Шкур И Мяса,пострадавших от последствий магии
    - Изменены текстуры эффектов
    - Добавлен патч для Dawnguard (если установлено данное дополнение)
    - Незначительные изменения в скриптах
    - Исправлена ошибка при применении ледяных эффектов на телах
    - Исправлен эффект дыма от обгоревших трупов
    - Добавлена совместимость с модами что вызывало неправильное "мерцание" эффектов
    - Исправлен баг при котором у некоторых игроков эффекты не применялись
    - Профиксен баг когда отрубание головы не работало
    - Теперь вы сможете поджигать уже мертвые тела
    - Теперь есть поддержка "Воскрешаем мертвых" с помощью которого можно воскрешать npc
    - Теперь эффект убирается когда вы оживляете жертву (эффект не будет убран если вы оживляете жертву с помощью консоли)
    - Еще пара доработок текстур замерзшей кожи
    - Замороженная кожа теперь не такая неровная
    - Переделана система мода,теперь мод больше не затрагивает дефолтные заклинания
    - Добавлена поддержка других магических модов
    - Больше нет багов с зачарованным оружием.Теперь все отображается
    - Пламя теперь будет пылать ярче на убитых врагах

    Эффекты от огня:
    - Эффект воспламенившихся тел если у вас есть перк Усиленное Пламя
    - Эффект обгоревшей кожи сли у вас есть перк Усиленное Пламя 2
    - Убив животное огнем вы получите его жареное мясо! Нужно Усиленное Пламя 2

    Эффекты от льда:
    - Эффект замерзшей кожи на мертвых телах если у вас есть перк Усиленный лед
    - Эффект заледенения на мертвых телах если у вас есть перк Усиленный лед 2

    Эффекты от электричества:
    - Тела будут сверкать электричеством и биться в конвульсиях если у вас есть перк Усиленная молния
    - Убив животное огнем вы получите его жареное мясо! Нужно Усиленная молния 2
    - Как и в заклинаниями огня,мясо животных заменяется на приготовленную версию,а их шкуры будут удалены,если у вас есть перк Усиленная молния 2

    Список исключений:
    Это список рас и существ,не затронутых эффектами,это сделано намеренно:
    Драконы,Двемеры, Духи, Aтронахи (любого типа)
    Разные существа будут затронуты различными эффектами, но не всеми и не все существа

    Совместимость:
    Совместим со всеми модами которые изменяют заклинания

    Требования:
    - Skyrim 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8
    - SkyUI 4.1 или 5.1
    - SKSE 1.06.16 или 1.07.03
    - Версия игры без DLC Dawnguard и с установленным DLC Dawnguard
    - Modern Brawl Bug Fix - фикс драк

    Установка:(только вручную. )
    В архиве есть 5 папок,основной мод, 2 патча для Dawnguard и для Dawnguard+Dragonborn и 2 варианта патчей для исправления нападений на вас когда вы предлагаете сразиться (например Утгерд Несломленная в Горцующей кобыле)
    Поместите папку data из основного мода в корень игры и активируйте в лаунчере
    Если установлен Dawnguard, то установите патч с заменой
    Если установлен Dawnguard+Dragomborn,то установите патч с заменой
    Если у вас есть ошибки с Рудгерд Несломленной и другими квестовыми персонажами когда вы предлагаете им сразится и они достают оружие и нападают на вас,то установите патчи для исправления этой ошибки, их 2 варианта,пробуйте установить первый или второй или оба сразу, у всех работает по разному

    Читайте также: