Dying light 2 будет ли кооператив

Обновлено: 06.07.2024

Студия Techland продолжает делиться новой информацией о будущем боевике Dying Light 2. И очередную новость представители Techland опубликовали в Discord-канале Dying Light. Она относится к возможности кооператива в будущей игре.

Как сообщают разработчики, Dying Light 2 можно будет полностью, с начала до конца, пройти в кооперативе с друзьями. Как и в первой игре, допускается группа в четыре человека, но в Dying Light были отрезки, недоступные для совместного прохождения: вступительный уровень и концовка.

Поскольку в Dying Light 2 будет сделан сильный упор на сюжетные вариации с принятием решений, с этим придётся считаться в кооперативе. Все решения будет принимать лишь один игрок, тот, к которому присоединились друзья. Но делать это он может после обсуждения и переговоров с компанией.

Помимо этого, Techland опровергла слух, что в Dying Light 2 вводят механику строительства базы. Безопасные укрытия в сиквеле будут действовать так же, как и в первой части.


На официальном Discord-сервере Dying Light менеджер сообщества Techland поделился информацией о кооперативе в Dying Light 2. Этот сегмент будет работать по тому же принципу, что и в оригинале, а это значит, что максимум четыре человека смогут играть вместе, но с одним изменением. В первой Dying Light только 95% игры можно было пройти в кооперативном режиме, в то время как продолжение будет предлагать возможность 100% -ного совместного выживания, то есть с самого начала до конца.

Первые несколько часов в Dying Light нужно было пройти индивидуально, и заключительный акт также не допускал совместных приключений. Поскольку разветвленная история будет основным фактором в игровом процессе, решения в кооперативе будут приниматься исключительно игроком, к которому присоединились остальные.

Также менеджер сообщества опроверг слухи о том, что Dying Light 2 будет иметь систему строительства базы. Напротив, этого не будет, но известные безопасные места из оригинала будут в в новой части и будут работать так же.


Хотя новость о переносе Dying Light 2 на февраль 2022 года немного разочаровывает, команда Techland заверила своих поклонников, что дополнительное время не будет потрачено зря, поскольку они будут использовать его, чтобы всё в игре перепроверить.

Смектала продолжает, что команда "дважды все перепроверяет" во всей игре, и описывает ситуацию задержки с посадкой самолета (видимо потому что он много играл в Microsoft Flight Simulator).

Это случай, когда нужно немного больше взлетно-посадочной полосы или, может быть, даже диспетчерской вышки, предлагающей другой подход, чтобы сделать посадку более чистой. Понимаете, вы должны думать об экипаже так же, как о пассажирах.

Dying Light 2 Stay Human выйдет 4 февраля 2022 года для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и ПК.

Разработчики Dying Light 2 рассказали про выравнивание города и заброшенные здания

Разработчики Dying Light 2 рассказали про выравнивание города и заброшенные здания

Dying Light 2 - демонстрация создания основной музыкальной темы

Dying Light 2 - демонстрация создания основной музыкальной темы

Каждый навык в Dying Light 2 изменит правила игры, крюк будет ощущаться более физически верным

Каждый навык в Dying Light 2 изменит правила игры, крюк будет ощущаться более физически верным


Чо то мне кажется Dying Light 2 в долгострой превращается.


превращается? ее 3 года назад анонсировали с геймплеем (а это значит, что над ней уже пару лет работали на то время)


Фоловинг вышел в начале 2016 года, вот значит сразу после они и начали делать вторую часть


Погоди помнится мне что когда dying light вышел они сказали что уже начали разработку второй части


Они вроде до анонса второй части вообще молчали и не говорили что именно делают, но по идее после Фоловинга у них освободилось много свободного времени и конечно должно было быть, что бы они эти силы бросили на разработку второй части.


так её другой команде отдали, разрабов, вроде. И её переделывают уже несколько лет.


Да в одно место пасхалки - больше интересных и запоминающихся миссий!


пАсхалок, грамотей фигов


и взбить дополнительными багами, которые как раз годами поддержки,будут фиксить




Тебе ясно написали пОсхалок)


Добавить ещё один перенос



А ты че, ни знал, йест празник такой, пОсха называица?))


Что такое пОсхалки?


"посхалки" от слово "посха", это другое


Это не первая и не последняя задержка. Релиз скорее всего будет октябрь-декабрь 2022г.


Ну вот, я только собрался железо новое покупать, думал испытать в этой игрульке! ((


После тупого и корявого увольнения Криса Авелона стало понятно, что игра будет ремейком первой части, всю сценарно-сюжетные перипетии хладнокровно пустили под нож, останется от игры то же самое, что осталось от масс эффекта в третей части, безыдейность и банальность!



Без обид, статья прекрасна.

Пасхалки на то и пасхалки, что они "Easter Eggs" то бишь, Пасхальные Яйца.

И поэтому пасхалки, НО НЕ ПОСХАЛКИ.

ПОС-HULK, ЭТО КАКАЯ-ТО ВЕРСИЯ ХАЛКА.


Либо Cyberpunk 2077 научил их чему-то, либо это блеф по причине того что игра еще не готова. Учитывая все слухи о этой игре и количество переносов не сильно им верится.


Спеллчек бы, хотя-бы на названия на главной


Да и в комментах бы не помешал.




Учитесь проджекты, учитесь.


цыплят по осени считают


Проджекты тоже переносили, переносили. А толку?


Чему учится? Они и так множество раз переносили, раз за разом, много лжи, обмана и манипуляции, а в итоге кал выдали, за который стыдно стало даже другим компаниям


Главное, чтобы не повторили горький опыт своих достопочтенных коллег из CDPR - ибо там такое дерьмо вышло, что их репутацию немного разве что добротный ремастер The Witcher 3: Wild Hunt с трассировкой лучей отмажет.


Сейчас вполне играбельна, у меня уже 400 часов наиграно, большинство из них - в последние три месяца.


Она в принципе неиграбельна, и я сейчас не про техническое состояние


Причем здесь ты, если я отвечал не тебе?


"Вполне играбельна" большое достижение для игры которой скоро год стукнет.


Она и на релизе была играбельна, а сейчас тем более. С каждым патчем я все больше и больше забываю о багах и прочей хрени.


лучше бы вместо пасхалок что-то новое придумали, свое


Ты в курсе, что это не заимствованные идеи или копипаста геймплейных механик или локаций, а отсылки (ОТСЫЛКИ КАРЛ) на другие игры или фильмы или значимые события внутри проекта? Нет, не в курсе? Ну, теперь будешь в курсе. Не благодари.


потому я и говорю что это не что-то новое, а просто берут уже что-то существующее чтобы забить пустое место. Халтура одним словом


Отсылки обычно хорошо спрятаны или интересно и вовремя поданы (если это хорошая игра). Чтобы много не говорить возьмем к примеру Borderlands 2.


идут по пути других поляков, думаю на выходе выйдет такое же гавно


как по мне игра Dying Light не очень интересная ,все в ней поверхностно,миссии из разряда принеси мне предмет-получишь деталь или чертеж для крафта (с неинтересными диалогами),бои с зомби интересны и развлекают первые часа 2,за тем они становятся назойливыми и это раздражает , крафт такой же унылый и все оружие со временем ломается, а это уже попахивает dead rising которая была рутинной, а быть песочницей ей мешал таймер.Со времен Dead Island добавился лишь паркур.Игре как и предшественнице не хватает саспенса -не скримеров , а тревоги ,не хватает исследовательской механики(даже сундуки вскрывать унылое занятие) мертвецов "которые прикидываются дохленькими ", нет ощущения мертвого города наверно из за того что есть зоны отдыха где люди ведут спокойный образ жизни .А больше всего бесят глупые персонажи и их дико тупые диалоги, особенно те моменты где гг соглашается КАЖДЫЙ РАЗ оказать услугу (допустим сумка с воздухом ) чтобы получить нужную информацию .Я не пытаюсь унизить игру и не жду что меня кто то поддержит , просто не понимаю - Dead Island не пользовалась огромной популярностью она была абсолютно скучна особенно при прохождении в одиночку (с друзьями не играю чисто из того что теряется вся атмосфера ) а Dying Light ни чем не отличается.Мне в какой то степени ZOMBI больше понравился хотя игра проходняковая и выглядит попроще.

В оригинале эта возможность была реализована в 95% случаях.

Dying Light 2 должна выйти до конца года, но пока разработчики из Techland не называют даже примерную дату релизу, но зато всё чаще делятся подробностями. На этот раз стало известно, что всю историю во второй части от начала и до конца можно пройти в кооперативе до четырёх человек. Что примечательно, все решения будет принимать тот игрок, к которому присоединились все остальные участники. Игра запланирована как для текущего поколения консолей, так и для прошлого.

Там всего-то финальную миссию нельзя было пройти.

Потому что вместо нормального файта сделали дебильное qte.

Потому что вместо нормального файта сделали дебильное qte.

Отчаянно плюсую, как же у меня с этого горело!

Вот тебе открытый мир, вот тебе возможность подбирать снаряжение, вот тебе навыки и прокачка, вот тебе какая-никакая нелинейность. и вместо финальной битвы, где можно было бы выплеснуть все накопленное - дурацкое не интуитивное QTE.

Я обычно не пользуюсь выражением ". вот это был настоящий плевок", но в случае с Dying Light это был именно что "настоящий плевок в лицо" игровому опыту. ред.

Читайте также: