Движковые правки от макрона или от ogse какой лучше

Обновлено: 05.07.2024

Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась).
Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.
Тёмная Долина: поправлена геометрия.
Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.
Пещера: поправлена геометрия.
Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.
Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.
Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.
Лощина: новая АИ-сетка.
Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.
ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.
Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.
Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.
Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях.

Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА . Многое изменилось.

☠ СОЛЯНКУ ДЛЯ ВАС ПРИГОТОВИЛИ:

Arhara- сюжет финалки Затона
lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK.
sapsan - скрипты, логика.
Dennis_Chikin - скрипты, логика.
Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик.
Ray - скрипты, конфиги, оружие.
WhatAbout - скрипты, конфиги.
sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню.
solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.
MAV - сюжет.
SergeT - сюжет, конфиги, иконки.
хабарыч - модели, локации, SDK.
vadyan - модели (Maya).
CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK.
BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.
D1mon - подключение локаций.
fokstar - погода.

Мод для Вас тестировали :
a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff

1. Новый рецепт на варку Кровь Камня.(прописано Захару за наймов)
2. УРТ по 2 артам : Батарейка или Лунный Свет
3. Ремкомплекты сделаны с весом, учитывается в объёме рюкзака. Вес ремкомплектов = 0,5 кг, сделан индикатор веса в самом ремящике. Убран из ремящика показ 100% и убитых в хлам итемов.
4. Метка на пси-антенну Клёнова на Кордоне
5. Добавлены в ПДА статьи о колобках и аномалиях и переходах
6. Код 342089 убран с ПДА
7. Дробь усилена, НПСам с дробашами вместо дроби по дефолту - жекан
8. Закомменчена СМС о смене смарта при лечении врага, убрана СМС при спуске в подземелья о потере связи
9. Бармену прописан в продажу спальник и рюкзак, Ворону прописан в бартер: МГ-42, Скряге в торговлю НАТОвский подствольник.
10. Описание Воронина про переход на АТП
11. Включена правка по лаве в Х-10 ( автор YTroll)
12. Поправлена иконка для АТП в УРТ
13. Описание экзы поправлено
14. Убраны все двери в Госпитале. Перекомпилен Госпиталь. Убраны все фэйки в 3 отсеках. Поправлена геометрия. Убраны завалы и двери на пути АИ-сетки. Посажены деревья.
15. Удаление всех стволов в портале Лиманска и убрана возможность взять всё из сейфа.
16. Фикс появления телепорта в Лиманске после разговора с Молнией. Рестр на чердаке убран, телепорт будет сразу.
17. Убран рестр на Янтаре по винтовке Черномора. Отправка СМС Молнии вшита в диалог Черномора, а после отдачи фоток Клёнову выдан минитаск на встречу с Молнией. Ей запретить разговаривать до поршня Клёнова
18. Обеспечен доступ УРТ в подземки
19. Сделана нормальная усталость для экзоскелетов
20. Добавлены недостающие загрузочные экраны локаций
21. SPAS “Hunter” у Кочерги снова и ещё в награду будет.
22. Сталкеры рассматривают арты в руках (поправлено). Поправлено рассаживание у костров.
23. Адреналину добавлен небольшой текст про Калинина на АТП.
24. Задание на Горба поправлено
25. Логика двери на Радаре поправлена
26. Код от Х-8 по ПДА Болта. Сделана выдача кода в любом порядке нахождения флешек
27. Снайперская ЛР-300 прописана Аре, диалог у Воронина поправлен
28. Система безопасности в Х-18 работает ВСЕГДА !
29. Маленький сюрприз
30. Рестр на спавн Клёнова и Лентяя поправлен. Спавн после диалога с Витамином
31. Перекомпилена геометрия Болот, В. Припяти и Радара.
32. Убрано минирование в детсаду, засада переспавнена и рассредоточена на пути отхода, а не на голову долговцам в детсаду.
33. Снято с апдейта лишнее по огнемётному квесту.
34. Сделана отметка ГГ на ЧАЭС-1, новая карта.
35. Переделана варка Камня Удачи и Живого Сердца в нормальных аномалиях. Муха оживляется без проблем. Диалоги с ЧД поправлены с указанием как варить. Аномалии поставлены с эффектами. Лишние телепорты в Госпитале убраны. Звуковые СМСки подрезаны
36. Сделано задание “найти Чёрного Доктора” после разговора с Раби в Припяти, чтоб не забылось.
37. Адаптирована работа Маньяка по новым снам из OLR. Но не все сны. Также конфиг от Маньяка по жажде.
38. Убраны у Бармена из продажи патроны к ПКМ и СВД, есть бартер у Петренко
39. Убраны у Петренко из продажи патроны к снайперкам НАТО. Поставлены на бартер или продажу Скряге.
40. Убран “Титановый Колобок” из тайника Акима в Х-18
41. Поправлена иконка РГ-6 в описании задания Иванцова, поправлена иконка в описании задания на флешку Бленда
42. Адаптирован огнемёт из ShokerWeapons (nasar75)
43. Новая моделька огнесмеси. Зарядка у Шурупа убрана, только бартер у Макса.
44. Сидор выдаёт переход на Болота за ящик с блокпоста. Фанат только деньги и рецепт за наймов.
45. Медальон для Доктора несём сразу Шахтёру, после нахождения. Не хрен бегать лишний раз на Припять к Доктору.
46. Поправлены весА ящиков и прочих тяжёлых итемов в адекватную сторону.
47. Сделана развилка при диалогах Кидалы и Сидора. Чтобы платить\не платить если вдруг уже детектор артов есть\нет.
48. Дополнена таблица артов для тотального уничтожения в Х-18
49. Добавлено задание на поиск и помощь Пилигриму в СД
50. Орфографические правки (по постам в техподдержке)
51. Поправлены GPS-маячки.
52. Переход СД-Госпиталь сделан СД-Припять
53. Поправлено последнее задание Кости на Юпитере и сделан финальный диалог с ним после документа на ЧАЭС-2
54. Убран тайник Кости за пределами локации (одинокая ёлка) в пределы Старой Деревни.
55. Поправлен диалог с Джокером на Скромного. Хватит бухать !
56. Усилены некоторые монстры.
57. Поправлен диалог с Бесом если зачистить бандосов самому.(Kash)
58. Сделан вывод в лог версии Солянки и патча. (Алексей)
59. По крыше главного зала в Саркофаге, на ЧАЭС-2, теперь можно бегать. Не проваливаемся. Мелочь, но пусть.
60. Фримен выдаёт свою монтировку за пистоль.
61. Различные перчатки из Арсенала
62. Крысы на элеваторе Кордона появятся после ухода Доктора и Звездочёта.
63. Нищим Охотникам добавлены деньги в кошелёк.
64. Дверь в оружейку Свободы поставлена на сигнализацию. Даже не думайте её открывать. По РГ-6, все к Повару.
65. Логика рестра на Барьер исправлена.
66. Перекомпилена локация АТП. Посажены кусты и деревья по окраинам и так, по мелочи, по локации.
67. Перекомпилена локация Старая Деревня. Убраны фэйковые стенки, для доступа в загастрономье.
68. Поправлен бесконечный спавн мутантов вылупившихся из эмбрионов. Теперь - одноразовый спавн.
69. Сделано новое задание - Разведка на НЗ, по сейфу Клыка.
70. Отменено воровство и убрана продажа замков у Акима.
71. В Лощине и на Юпитере поставлены по авто (Нива). Радиация в Ниве не работает. ( Шэдоумен)
72. Автоисправление глючной логики НПСов и всего прочего при загрузке предыдущего сейва.

Те, кто помогал, монстры моддинга и ваапче хорошие люди.
mauvais, _Val_, Charsi, abramcumner, nasar75, viklavr, Челдон, Маньяк, Mecheniy@Mecheniy, СМЫСL, YTroll, Kash и наверно кто-то ещё, всех не помню, но кто помогал - пишите.

•команда НС само собой в полном составе и тестеры.
список вёл и фиксировал все правки - BFG

Структуру папок и местонахождение основных файлов игры Сталкер смотрим здесь Структура файлов и папок

Короче, нашел у себя в загашнике решение (вроде как от самого Архары) и испытал, создав ситуацию с неотключившимся выбросом (не уходил с локации пока таймер не обнулился), вот описание (подправил немного):

затем, вызов функции в таком виде: <action>arhara_dialog.dell_duratskiy_timer</action>
вставить в любой ближайший диалог.

под строку: function actor_binder:update(delta)

добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()

Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает.
После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился - сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script



Ключи для быстрого запуска игры , также немного разгружает память .

На рабочем столе , правой кнопкой мышки кликаем на ярлык.S.T.A..L.K.E.R
Далее , выбираем Свойства
Далее , в Объект , после кавычек , делаем пробел и прописываем
. XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -noshadows
Подходит к любому Сталкеру , Н.И. не нужна , удачи .





Небольшая статья n6260 о переключателях командной строки .

Ряд дополнительных команд, которые можно запускать при старте STALKER'а называются Переключателями Командной Строки. Эти 'переключатели' - это команды посланные главному исполняемому файлу XR_3DA.exe, говорящие движку выполнить определённые действия при запуске игры. Для использования переключателей командной строки, кликните правой кнопкой мыши на ярлыке STALKER'a и выберите 'Свойства'. Далее в поле 'Объект', через пробел от последнего символа, вставьте переключатель(и) которые вы хотите использовать. Например:

Переключатели -nointro, -noprefetch и -noshadows добавлены для отключения вводных заставок с логотипами, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре. По другому не возможно использовать предигровые настройки. Можно вернуть настройки в любой момент просто удалив переключатель с ненужной настройкой из ярлыка или создав другой с требуемыми переключателями и использовать его когда ты захочешь запустить игру с другими настройками. дополнение от --HikeR 14:17, 31 мая 2007 (MSD)][
Для различных ситуаций можно создать несколько копий ярлыков для запуска игры с различными параметрами. Например можно использовать ключ -nointro для всех вариантов, комбинацию -noprefetch -noshadows -nosound -r4xx для всяких экспериментов (отключен звук, префетч, тени, форсированно используется DX8, максимально быстрая загрузка), и просто ярлык для обычной игры

Полный список Переключателей Командной Строки для STALKER'а приведённый ниже сопровождается также кратким пояснение для каждого, где это было возможно. Я протестировал каждый и все переключатели, но некоторые переключатели не имеют видимого эффекта или просто подвешивают игру во время загрузки. Инструкции по предполагаемому использованию наиболее полезных переключателей приведены на протяжении этого гида:

Рады представить вам готовые к использованию наработки (OGSE 0.6.9.3) по графическому движку Теней Чернобыля 1.0006
Основная заслуга в этом принадлежит К.Д.

Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.

Что есть:
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
так же включают в себя:
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need Также вашему вниманию движок от Макрона [ТЧ 1.0006]: Доступно только для пользователей
Описание в ReadMe.


Обновление wipe_2 stable, базовое кумулятивное
Установка:
1. Удалите из папки игры папку bin и папку gamedata (не игровые архивы с именем gamedata!)
2. Просто запустите апдейт и следуйте указаниям инсталлятора.

wipe_2 stable update_16, от 12/03/2015
Обновление wipe_2_stable update_16
Новая игра НЕ обязательна (при условии, что уже начинали новую игру после установки wipe_2).
Устанавливать поверх wipe_2_stable.

0693 OBT build 3735 12/03/2015

ВНИМАНИЕ! После установки обновления необходимо зачистить шейдерный кэш!

Установка:
1. Удалите из папки игры папку bin и папку gamedata (не игровые архивы с именем gamedata!)
2. Просто запустите апдейт и следуйте указаниям инсталлятора.

Легенда изменений
-------------------------
* исправленный баг
- возможность убрана
+ возможность добавлена
= внесено изменение баланса

незначительная корректировка
! важная/критическая правка

Новая версия библиотек движка:
* Поправлена функция воспроизведения глобальных анимаций критического хита. Больше не должно быть вылетов с визуалом, связанных с использованием NPC оружия на 9-м анимслоте (СПАС, Винчестер)

+ недостающие конфиги для прожекторов на Складах (соответственно те кто начинали НИ теперь могут войти на склады)

уменьшен радиус одной из радзон на Кордоне для нежелающих искать альтернативные пути
* Поправлен вылет вида: any vertex in patrol path [agr_nii_floor3_alarm_walk1] in inaccessible for object [agr_nii_soldier7]
* Напарник подбирает выпавшее оружие не только в бою, но и в спокойном состоянии

Яндек Диск.
Этой версией пака я заканчиваю свою деятельность по модингу OGSE и с.т.а.л.к.е.р.у в целом.
К моменту как вы это прочтёте, всё, что связывало меня с игрой, будет уже удалено безвозвратно.
Так же закрываю все свои аккаунты на всех сталкерских форумах, поэтому писать мне бессмысленно.
Считаю, что 8 лет, отданных модингу ТЧ, позволяют мне с чистой совестью уйти на покой.
Похоже, я один из последних "долгожителей" сталкерского Коммунити, кто ещё не ушёл, но теперь наступило и моё время.

Читайте ещё readme_other.txt

--- обновление локаций 05/04/2015 Final ---

Все локации
* исправлен баг с избирательной засвеченностью текстур
+ все локации пересобраны и перекомпилированы для лучшего качества
+ восстановлены некоторые текстуры высокого разрешения

Агропром, Тёмная долина, Бар, Завод Росток, Городок 32, Припять, Генераторы, ЧАЭС 2
+* связи с низкой разрешающей способостью текстуры маски, не позволяющей обозначить четкий переход, разломы в асфальте сделаны другой техникой отображения (иногда то, как делается только для Р1 получается лучше чем для Р2, используется detail_grnd_earth_add.dds или detail_grnd_asphalt_add.dds) - более подробно читать в readme_other.txt

Завод Росток
* исправлено наложение текстур, удалены задвоенные канализационные люки

Военные склады
= новая рассадка травы
+* нехитрым "костылём" (detail_grnd_asphalt_add.dds) переделан мост на базе Свободы

Янтарь
+ визуальная доработка локации: болото облагорожено зарослями камыша
+ добавлены декали (воллмарки) для костров
+ оптимизация ресурсопотреблени

Припять
+ серьёзная доработка уровня: ретекстур некоторых мест, исправление нестыковок геометрии, очередная правка окклюдера отсекающего часть подъездов домов (привет от GSC)
+ на уровень добавлены декали (валлмарки). ПЫС ни сделали ни одной
* поправлена смещённая маска террейна (привет от GSC)
+ оптимизация ресурсопотреблени

ЧАЭС
+* исправлены, переделаны некоторые места
+ добавлена растительность по периметру локации
+* нехитрым "костылём" (detail_grnd_asphalt_add.dds) переделан мост над каналом

ЧАЭС 2
+* исправлены, переделаны некоторые места
+ добавлены декали (воллмарки) для костров

Генераторы
+* полная переделка террейна (особо не старался, но всяко в разы лучше чем было у ПЫС)
+ на уровень добавлены декали (валлмарки). ПЫС ни сделали ни одной
= новая рассадка травы

поправлена маска уровня
+ оптимизация ресурсопотребления

Топи
* исправлены треугольныке камыши (доптекстура trees_kamysh_cs.dds)

Корддон, Агропром, Бар, Завод Росток, Тёмная долина, Военные склады, Лощина, Саркофаг, Генераторы
+* небольшие доработки и исправление древних багов, удалены остатки геометрии "только для Р1"
! Устанавливать необязательно.

Известные проблемы:
У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было.
Далее, пресеты графики в главном меню игры могут содержать не все необходимые настройки из расширенных опций, поэтому после выставления пресета желательно войти в расширенные настройки и далее произвести настройку графики по вашему вкусу и быстродействию. Иначе часть красивых эффектов просто не будет включена, хотя ваша система может их вполне тянуть.
Самые жрущие настройки - ДАЛЬНОСТЬ ТРАВЫ и ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ. НЕ надо выкручивать их на максимум. Эти настройки не требуют перезагрузки игры, можно настроить под себя прямо в игре. ФПС растет просто драматически.
Следующие по тяжести настройки - саншафты аля ЧН, DOF на максималке и HBAO. Настраивайтесь.

Системные требования
Операционная система, количество оперативной памяти:

Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб
Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб

Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА, базовая инсталляция мода на таких конфигурациях заблокирована, техническая поддержка данных конфигураций не осуществляется, так как 90% проблем и вылетов на них связаны с нехваткой памяти. Это надежно установлено тестированием и неоднократно подтверждено в процессе разработки. Поэтому, пожалуйста, перед тем как сообщать о проблемах, убедитесь, что ваша система в точности отвечает требованиям мода к количеству памяти.
Системные требования указаны при использовании настроек графических эффектов оригинала на максимуме. При полном отключении всех дополнительных эффектов требования к видеокарте соответствуют требованиям оригинальной игры при использовании динамического освещения. В процессе работы над 0693 был убран статический рендер, соответственно игра теперь всегда запускается в режиме динамического освещения. Для игры с использованием дополнительных эффектов требуется видеокарта современной архитектуры, с большим количеством шейдерных процессоров.
Внимание! Нижеуказанные системные требования являются приблизительной оценкой, и могут быть несколько завышены. Ближе к выходу модификации мы произведем тестирование на конкретных тестовых конфигурациях, и сообщим о полученных результатах.

Центральный процессор:
для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K)
для игры на минимальных настройках доп. эффектов либо средних настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K)
для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i5-3570K либо AMD FX-8320
для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD и выше: Intel Core i7-4770 либо AMD FX-8350

Видеокарта:
для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT
для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD4870 или nVidia GeForce GTX 250
для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD: AMD Radeon HD5870 или nVidia GeForce GTX 480
для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях от Full HD и выше: AMD Radeon HD7970 или GeForce GTX 670
Учитывайте, что для мощных видеокарт требуется мощный процессор, и сочетание видеокарты, пригодной для игры на высоких настройках доп. эффектов и процессора, пригодного только для игры на низких настройках будет создавать бутылочное горлышко для производительности, и играть комфортно на таком сочетании вы сможете только на настройках, для которых пригоден процессор, т.е. на низких. Кроме этого, в любом случае в расширенных настройках графики вы можете настроить игру индивидуально под свою систему, включив или выключив необходимые вам эффекты (все настройки теперь снабжены понятным описанием их влияния на изображение), поэтому системные требования являются ориентировочными.

Место на жестком диске:
12 Гб в целом для оригинала игры и установленного на неё мода.

Прежде всего хотелось бы отметить, что в основной сюжет введен ряд расширений и изменений. Перечислять их смысла нет, по мере прохождения сюжета вы никуда от них не денетесь smile.jpg Поэтому даем список только квестов и квестовых линеек, отделенных от основного сюжета. Зачастую их можно выполнять параллельно основному сюжету.

Квесты в деревне новичков:
- Чебурашка (Крайне важный квест, по которому вы получите необычный аномальный предмет. Настоятельно рекомендуется выполнить его сразу после всех обязательных начальных заданий Сидоровича - теперь их на одно больше.)
- Тайна старого дома (Помочь Музыканту раскрыть тайну старого дома.)
- Пропавшая внучка (Помочь старику узнать о его внучке, которая потерялась в Припяти при катастрофе в Чернобыле.)
- Клондайк артефактов (Большая квестовая линейка на поиск легендарного Клондайка артефактов. Пролог этой истории начинается от двух новых персонажей в деревне новичков. Пять веток Клондайка разворачиваются на Свалке, в Лощине, Баре, Янтаре и на Радаре, а эпилог приведет вас на секретную локацию ПЖД, откуда вас ждет путь в Городок-32.)
Сломанное оружие (Квест с уникальным пулеметом диггера Юры, доступный после выполнения пролога к квестовой линейке Клондайка.)

Квесты от Сидоровича:
- Найти гитару (Найти гитару в деревне новичков.)
- Военные у аномалий (Узнать, что делают военные в овраге с аномалиями.)
- Наемники на Кордоне (К Сидоровичу заходили наемники, угрожали, - узнать, что они замышляют.)
- Гость на элеваторе (На элеваторе замечен неизвестный сталкер, нужно выяснить, кто он. Доступен только после сдачи кейса с Агропрома бармену.)

Квесты от бармена:
- Друг бармена (В ТД пропал друг Бармена, отправившийся на поиски артефактов с напарниками. Нужно найти его.)
- Пленный на базе военных (Военные захватили связиста, поддерживающего сталкерскую сеть, и держат его на своей базе на Агропроме. Пленник может не выдержать жесткого допроса и сдать ценную информацию о сталкерской сети. Задача - не допустить утечки этой информации и либо ликвидировать пленника, либо спасти его.)
- Поиск пластинок для музыкального автомата, установленного в баре (начинайте искать уже на Кордоне).

Квесты на Агропроме:
- Помочь дезертиру (Помочь дезертиру добраться с Агропрома до Только по этому квесту можно получить две важных перехода.)
- Помочь Кроту (После взятия кейса на Агропроме к вам по рации обратится за помощью Крот.)
- Квесты от мертвого сталкера в колбе в лаборатории х18:
- Вопрос бессмертия, часть 1 и 2 (Находим в х18 Мертвого сталкера, который просит найти для него необычные артефакты, а взамен обещает поделиться информацией о сути зоны и бессмертии.)
- Малыш (Шуточный, но хардкорный квест на уничтожение псевдогиганта, обожравшегося артефактов. Убить его можно только рукотворной аномалией из определенного артефакта.)

Квесты от Сахарова:
- Доставка артефактов и запчастей монстров по заказу (Предлагаем Сахарову свои услуги по доставке артефактов и запчастей монстров по его заказу для текущих научных исследований. Заказ меняется после каждого выброса.)
- Найти необычный артефакт (Сахаров просит найти необычный артефакт и принести ему для исследований. Яркие приключения гарантируются.)
- Квест от братства Чистильщиков (Помогаем братству спасти их раненого, оказавшегося в пространственной ловушке на заправке в Лощине.)
- Слабый сигнал (Квестовая линейка, цель которой спасти двух больных. Но на пути к этой цели вас ждет много приключений.)

Квесты от Осведомителя:
- Коллекция (Поиск и сбор в Зоне аномальных болтов.)
- Секрет Янтаря (Квестовая линейка, по которой вы раскроете некоторые тайны завода "Янтарь" и найдете документы и уникальный опасный артефакт. Что делать с этим артефактом, вам подскажет Мертвый сталкер в колбе в х18.)
- Спасение Психа (Помогаем Психу добраться до Сахарова в надежде на лечение. После финальной сцены вас ждет неожиданный поворот.)

Квест от Макса:
- Спасти свободовца на Радаре (Один из свободовцев отправился на Радар что-то искать и пропал. Нам нужно выяснить, в чем дело.)

Квест от Петренко:
- Открыть сейф Петренко (Небольшой, но опасный квест.)

Квест от Лукаша:
- Пригнать БТР на Барьер (Квестовая линейка по поиску, ремонту и оснащению БТР и его доставке на Барьер.)

Локация "Городок-32":
- Здесь вас ждут самые разнообразные и необычные квесты, начиная от сюжетного расширения и поиска аномальной утвари и заканчивая попыткой уничтожить Хозяина.

После прохождения ЧАЭС основной сюжет будет продолжен квестовой линейкой под общим названием "Месть Стрелка", финал которой будет разворачиваться на локации Генераторы.

Читайте также: