Двигай фишки настольная игра

Обновлено: 04.07.2024

Играют четыре фишки каждого игрока. Число игроков не ограничено.

Сначала поле пустое. Игроки по очереди бросают кубик. У кого выпадет ШЕСТЬ, тот ставит фишку на поле. И ходит ещё раз.

По пути на клетках встречаются:

Король - ставит ещё одну фишку на первую клетку поля (Короля я, или хто?)
Дракон - вперёд на шесть клеток (оседлал дракона)
Сердце - дополнительный ход (подарок от любимого человека)
Магазин - назад на шесть (забыл кошелёк, побежал за деньгами)
Туз Пик - удаляет с поля (фишку от переживаний хватил удар)
Паук - пропуск хода (запутался в паутине)
Шахматы - ход конём в любом направлении (подарок Судьбы)

Когда выпадает шестёрка, на первую клетку поля ставится фишка. Больше четырёх фишек одного игрока на поле не бывает. Шестёрка даёт право на дополнительный ход. Игрок сам решает, что ему выгоднее: либо поставить новую фишку, либо пойти на шесть клеток. Король тоже генерирует фишку, но права на дополнительный ход не даёт.

На одной клетке две фишки стоять не могут. Если ход пришёлся на клетку с чужой фишкой, то игрок занимает эту клетку своей, а чужая удаляется с поля. Если ход приходится на клетку, где стоит своя фишка, то этот ход недопустим.

Если допустимых ходов нет, то ход пропускается. Ходить обязательно. Если на поле несколько фишек игрока, то он сам выбирает, какой из них будет ходить.

Если по ходу движения фишки встречается чужая, то она удаляется с поля. Исключением является "Ход конём". Свои фишки при прохождении с поля не удаляются. Ход конём выполняется в любом направлении, т.е. фишка может быть заброшена как через круг вперёд, так и назад.

Последние четыре клетки поля - это БАЗА. Игра заканчивается, когда все клетки БАЗЫ будут заняты. На базе могут стоять, как свои, так и чужие фишки. Но заполнять базу нужно с последней клетки. Иначе фишка должна продолжить движение вперёд. Если число очков превышает число оставшихся впереди свободных клеток, то с последней свободной клетки ход продолжается в обратную сторону. На противоходе чужие фишки снимаются, свои проходятся. После отскока следующий ход делается в направлении базы. Так будет продолжаться до тех пор, пока фишка своим ходом не займёт в базе очередную свободную клетку. Как только все четыре клетки будут заняты, так игра заканчивается. Побеждает тот, кто займёт больше клеток базы.

Расчёты после окончания игры.

Сумма выигрыша зависит от числа фишек на поле и занятых клеток базы. Сколько фишек на поле, столько единиц у игрока. А сколько клеток БАЗЫ занял игрок, столько нулей он дописывает к набранным единицам.

Например, первый игрок занял три клетки БАЗЫ. А на поле у него четыре фишки. Второй одну. На поле у него две фишки. Третий ничего. А на поле у него одна фишка. Значит, первый выиграл 4000. Второй 20. А третий 1.

Игра продолжается до установленной суммы, которую игроки оговаривают заранее. Например, 40000 очков. Кто первый наберёт, тот и побеждает.

На картинке - игровое поле. Можно его распечатать. И играть, как в обычную настольную игру с кубиком и самодельными фишками (например, пуговицами). А можно поставить в качестве "обоев" на Рабочий стол Виндоуса, отключить лишние значки (Мой компьютер, Корзина, Мои документы и пр.), можно даже Панель задач задвинуть внутрь системы (установить флажок в свойствах - автоматически убирать с экрана). Включить подходящий размер значков на Рабочем столе. И положить на Рабочий стол маленькие файлы рисунков, которые и будут фишками для игры.

Если у вас полно свободных USB-портов и мышек, то каждому игроку по мыши! И вперёд.

А кубик где взять? - Сами сделайте! Ручками. Нет, не надо искать ножницы, бумагу, клей и вспоминать, как должна выглядеть развёртка Кубика на листе (бесценный опыт детских лет и чтения журнала "Мурзилка").

Напишите в Блокноте вот такой текстовый файл (не мучайтесь, скопируйте эти строки в Блокнот - и всё). И дайте ему имя Kubik.CMD, а сохранять его надо в ту самую папку, куда вы положите картинку для игрового поля. И маленькие рисунки фишек.


@ECHO OFF
SET MAN1=0
SET /A MAN1=%/5461+1
IF %==1 GOTO METKA1
IF %==2 GOTO METKA2
IF %==3 GOTO METKA3
IF %==4 GOTO METKA4
IF %==5 GOTO METKA5
IF %==6 GOTO METKA6
GOTO METKA7

:METKA1
START 1.PNG
GOTO METKA7

:METKA2
START 2.PNG
GOTO METKA7

:METKA3
START 3.PNG
GOTO METKA7

:METKA4
START 4.PNG
GOTO METKA7

:METKA5
START 5.PNG
GOTO METKA7

:METKA6
START 6.PNG
GOTO METKA7

Да и правила эти тоже хорошо сохранить здесь же.

В качестве файлов-картинок 1.PNG, 2.PNG, 3.PNG, 4.PNG, 5.PNG, 6.PNG - изобразите либо цифры во встроенном графическом редакторе Виндоуса Paint, либо грань кубика (квадратика) подходящего размера. И расставьте по нему точки-метки, как на настоящем кубике. И тогда (ваша программа просмотра графических файлов) по команде START в этом командном файле, который я привёл выше, будет показывать выпавшее значение на вашем Кубике.

А ярлычок на командник Kubik.CMD положите на рабочий стол. Пусть на игровом поле всегда будет под рукой. Даже значок на ярлычке можно сменить в его свойствах на более подходящий, чем шестерёнки. Я у себя на компьютере отыскал файл со ссылкой на Интерен-Нарды: bckgzm.exe и в нём взял замечательный ярлычок - чёрный кубик с жёлтыми точками в золотом колечке. Красота!

В тех же свойствах ярлычка можно выбрать режим окна "Свёрнутое в значок". И тогда при запуске чёрное окошко командной строки не будет маячить перед глазами. А командный файл всё равно будет работать для вас Кубиком.

Только не забывайте закрывать крестиками окошки выпавших цифр на кубике. Каждый новый щелчок по ярлычку будет генерировать новое окошко. Зато видно, что кубик сработал. Даже если выпала такая же цифра, что и раньше.

Если одинаковые числа выпадают слишком часто, то можно несколько раз продублировать в файле сценария строку:

SET /A MAN1=%/5461+1

Например, у меня на одном компе это было сильно заметно, я поставил:

SET /A MAN1=%/5461+1
SET /A MAN1=%/5461+1
SET /A MAN1=%/5461+1
SET /A MAN1=%/5461+1
SET /A MAN1=%/5461+1

и всё наладилось.

Так что картинки игрового поля вполне достаточно для того, чтобы сделать для своей семьи и детей очень не хилую настольную игру. Главное помнить правила игры. А то забудете правила. А это - главное.

P.P.S. Помните, как сказал кот Базилио? Главное не забыть произнести волшебные слова: Рекс, Фекс, Пекс! А то забудешь произнести. А это - главное.


P.P.P.S. У себя на компьютере я сделал Кубик со звуком. Записал на микрофон бросок кубиков в стаканчик, потряс им энергично, а потом выбросил так, чтобы кубики звучно прокатились по пустому столу. А в конце вставил "Пум!", для акцента. Вроде как стаканчик на стол поставил.

Правда, получилось не с первого раза. Пришлось всю последовательность записывать по частям. А когда звуки стали "то, что надо", оказалось, что в новом Виндоусе нечем их синхронизировать! Ни команды DELAY нет (задержка на заданное число секунд), ни WAIT (ожидание). А команда TIME /T , хоть и приобрела новый ключ, чтобы просто выводить время на экран, но УТРАТИЛА СЕКУНДНУЮ СТРЕЛКУ! Теперь секунды не учитываются. И режим прерывания по таймеру в командную строку не впихнёшь! А многозадачность нового Виндоуса поднялась до такого состояния, что он уже не ждёт отработки запущенной задачи по команде START. Это его не волнует. Он едет дальше. И выполняет все следующие команды, которые вы пропишите в пакетный файл.

А стандартная программа проигрывания звуков работает сама по себе. Ей кинули команду с указанием файла. Она его цапнула, и начала вроде проигрывать. Но не успела! Ей уже другую команду дали. Она прежний файл бросила. Схаватала другой, новый. Только начала его играть. Новая команда. Да что ты будешь делать! Она снова прежний недоигранный выкинула нафиг. Принялась играть третий кусок. И его доиграть не успела, как пришёл Киллер. И успокоил.

А картинка давно уже на экране стоит. И получается смех один. А не озвучка.

Вот поэтому мне пришлось дедовскими методами при помощи циклов сочинить подпрограммку DELAY.CMD, и первым параметром в неё задавать задержку в секундах. А потом методом тыка и при помощи часов с секундной стрелкой, которым грош цена в отличие от Виндоуса, но которые могут помочь настроить коэффициенты в подпрограмме DELAY, этой тонкой настройкой заниматься.

Но в результате всё вышло так, как я хотел. Сначала звучат три части "рапсодии Кубика", а только потом выпадает картинка, после финального "Пум!" Но сколько же мне это стоило мозгодёрства! Чтобы вам не парить мозги, я приведу свои команды. Может кому сгодятся. Держите.

REM Вывести звук вбрасывания кубиков в стаканчик
start Brosok.wav
REM Сделать задержку в 2 сек
CALL DELAY 2

REM Вывести звук потрясывания стаканчика с кубиками
REM и выбрасывания кубиков из стаканчика на стол
start Potrysi.wav
REM Сделать задержку в 5 сек
CALL DELAY 5

REM Вывести завершающий звук "Пум!"
start Stuk.wav
REM Сделать задержку в 1 сек
CALL DELAY 1

REM Завершить wmplayer.exe
taskkill /IM wmplayer.exe >NUL

А вот и подпрограммка DELAY.CMD . Привожу, как есть.


@ECHO OFF
IF NOT --==-- goto METKA3
ECHO.
ECHO -----------------------
ECHO DELAY n
ECHO n - zaderjka v sekundax
ECHO -----------------------
ECHO.
goto METKA2

:METKA
IF %==0 goto METKA2
set BBB=810

:METKA0
IF %==0 goto METKA1
set /A BBB=BBB-1>NUL
goto METKA0


:METKA1
set /A CCC=CCC-1>NUL
goto METKA

Сами к своему компьютеру адаптируйте. Если есть китайский будильник с секундной стрелкой. От Виндоуса моднячего в этом вопросе толку – как с козла молока.

измените. - Поставьте числовой параметр, который подходит вам. Всё.

P.P.P.P.S. А если нужен не один кубик, а, например, два?! Тогда как?

Легко. - Держите командник для двух кубиков.

@ECHO OFF
CLS
SET /A MAN1=0
SET /A MAN2=0
REM Побросать несколько раз, чтобы пройти повторы.
SET /A MAN1=%/5461+1
SET /A MAN2=%/5461+1
SET /A MAN1=%/5461+1
SET /A MAN2=%/5461+1
SET /A MAN1=%/5461+1
SET /A MAN2=%/5461+1
SET /A MAN1=%/5461+1
SET /A MAN2=%/5461+1

REM Вывести звук вбрасывания кубиков в стаканчик
start Brosok.wav
REM Сделать задержку в 2 сек
CALL DELAY 2

REM Вывести звук потрясывания стаканчика с кубиками
start Potrysi.wav
REM Сделать задержку в 5 сек
CALL DELAY 5

REM Вывести завершающий звук выбрасывания кубиков из стаканчика
start Stuk.wav
REM Сделать задержку в 1 сек
CALL DELAY 1

REM Завершить wmplayer.exe
taskkill /IM wmplayer.exe >NUL

:METKA0
IF %==1 GOTO METKA1
IF %==2 GOTO METKA2
IF %==3 GOTO METKA3
IF %==4 GOTO METKA4
IF %==5 GOTO METKA5
IF %==6 GOTO METKA6
GOTO METKA7

:METKA1
START 1.PNG
GOTO METKA7

:METKA2
START 2.PNG
GOTO METKA7

:METKA3
START 3.PNG
GOTO METKA7

:METKA4
START 4.PNG
GOTO METKA7

:METKA5
START 5.PNG
GOTO METKA7

:METKA6
START 6.PNG
GOTO METKA7

:METKA7
REM Если второй кубик вышел, то закончить.
IF %==0 GOTO METKA8

REM А если только первый кубик вышел, то выдать второй.
SET /A MAN1=MAN2
SET /A MAN2=0
GOTO METKA0

Теперь вы можете нарисовать шахматную доску любой окраски и размера. И поставить на рабочий стол в качестве обоев. И фигуры сделать в виде маленьких фишек любые. И положить на рабочий стол. И двигать их по любым правилам. Хоть с кубиками. Хоть без. Хоть в модифицированные шахматы Капабланки. Хоть с поправками Бобби Фишера. Хоть в марсианские шахматы Эдгара Берроуза. Ваяйте. Творите. Сочиняйте. И режьтесь себе в удовольствие. Всё в вашей власти.


20:51:22 14.05.2020 3B472F434AC0


Для справки. Марсианские шахматы Эдгара Берроуза описаны им так.


Эдгар Берроуз
"Марсианские шахматы"

Глава последняя
(или примечание)
ДЖЭТАН, ИЛИ МАРСИАНСКИЕ ШАХМАТЫ

Для тех, кто интересуется подобными вещами, я пересказываю правила
джэтана, как слышал их от Джона Картера. Написав названия фигур и их ходы
на клочках бумаги и расположив их на обычной стоклеточной доске, можно
играть так же успешно, как и украшенными перьями живыми фигурами на Марсе.
Доска состоит из ста чередующихся черных и оранжевых квадратов.
Ф_и_г_у_р_ы_, как они стоят по порядку в первом ряду слева направо у
каждого игрока, и порядок их ходов:
Воин (два пера) - две клетки прямо в любом направлении или в
комбинации.
Падвар (два пера) - две клетки по диагонали в любом направлении или
комбинации.
Двар (три пера) - три клетки прямо в любом направлении или
комбинации.
Летчик (три пропеллера) - три клетки по диагонали в любом направлении
и в комбинации, может перепрыгивать через встречные фигуры.
Вождь (диадема с десятью жемчужинами) - три клетки в любом
направлении, прямо и по диагонали или в комбинации.
Принцесса (диадема с одним драгоценным камнем) - ходит как вождь;
кроме того, может перепрыгивать через фигуры.
Летчик - см. выше.
Двар - см. выше.
Падвар - см. выше.
Воин - см. выше.
Во втором ряду слева направо:
Тот (всадник с двумя перьями) - две клетки - одна прямо, одна по
диагонали и в любом направлении.
Пантаны (восемь у каждого игрока, одно перо) - одна клетка, прямо, в
стороны, по диагонали, но не назад.
Тот - см. выше.
Один игрок располагает двадцатью черными фигурами, его противник -
двадцатью оранжевыми. Игра представляет собой отражение действительной
борьбы между черной расой юга и расой севера. На Марсе доска обычно
располагается так, что черные фигуры с южной стороны, а оранжевые - с
северной.
Игра считается выигранной, если удастся поместить свою фигуру в
клетке, занимаемой принцессой противоположной стороны, и если вождь собьет
вождя.
Исход игры решается жребием, если вождь взят фигурой противоположной
стороны или если с обеих сторон осталось по три фигуры или меньше и игра
не кончается выигрышем в ближайшие десять ходов, по пять с каждой стороны.
Принцесса не может передвигаться в клетку, находящуюся под боем, и не
может брать фигуры противоположной стороны. У нее есть право на один ход
через десять клеток в любой момент игры. Этот ход называется бегством.
Две фигуры не могут занимать одну и ту же клетку, за исключением
последнего хода, которым берется принцесса.
Когда игрок, делающий свой очередной ход, ставит фигуру на клетку,
занятую фигурой противоположной стороны, она считается сбитой и убирается
с доски.
Объяснение ходов. Прямые ходы - на север, юг, восток и запад.
Диагональные ходы - на северо-восток, юго-восток, северо-запад и
юго-запад. Двар может двигаться прямым ходом на север на три клетки, или
на одну клетку на север и две клетки на восток, или любой другой
комбинацией прямых ходов. Он только не имеет права за один ход дважды
пересекать одну и ту же клетку. Этот пример объясняет движение в
комбинации.
Право первого хода предоставляется по соглашению играющих. После
первой игры победитель имеет право на первый ход, но он может передать это
право противнику.
Ставки. Марсиане играют в джэтан по-разному. Обычно назначается
ставка, которую получает победитель, но они могут также оценивать каждую
фигуру в соответствии с ее ценностью и за каждую потерянную фигуру игрок
платит противнику.

Бросок кубиков вносит в партию элемент удачи, делает ее азартнее и потому интереснее: никогда не знаешь, выпадет ли удачное число, удастся ли продвинуться еще на шаг к победе и обогнать соперников. Фишки наглядно демонстрируют ваш прогресс на игровой доске и создают динамику: чем быстрее и дальше зашли, тем лучше! Именно поэтому настольные игры с кубиками и фишками так любят дети: благодаря им они с головой погружаются в игровой процесс. Впрочем, собранные в этом каталоге игры очень любят и взрослые. Здесь вы найдете как очевидно детские игры с фишками, так и довольно сложные, а потому очень интересные для взрослых. Хорошо проработанные правила гарантируют, что вам придется не только надеяться на случай, но и довольно много думать. Ведь победа зависит не только от выпавших на кубиках значений, но и от принимаемых вами решений. Впрочем, среди игр с кубиками и фишками есть и универсальные хиты. Так, например, в старую добрую «Монополию» нравится играть и совсем малышам, и их родителям. Причем, определить, кто больше захвачен игрой не так просто, как кажется на первый взгляд. Попробуйте сами и проверьте на личном опыте, кто в семье станет самым большим любителем настольных игр!

Ответ на пост Захватывающая игра
Вдохновился идеей, захотелось сделать такую, и поиграть. Рассказываю, как делал, и что получилось.

SlingPuck своими руками Игры, Diy game, Настольные игры, Видео, Длиннопост

Для основания взял фанеры 20-ой, какой был кусок. Нарезал деревяшек для бортиков. Высота - около 2х см. Все отшкурил, снял фаску. В дне просверлил отверстия, бортики прикрепил на ПВА и саморезы. В центральной перегородке пропилил отверстие, чтоб фишка проходила свободно.

SlingPuck своими руками Игры, Diy game, Настольные игры, Видео, Длиннопост

SlingPuck своими руками Игры, Diy game, Настольные игры, Видео, Длиннопост

SlingPuck своими руками Игры, Diy game, Настольные игры, Видео, Длиннопост

Фишек нарезал из ручки для лопаты диаметром 40 мм. Толщина - около 11 мм. Все отшкурил на болгарке. Всего для игры пригодилось 10 штук. Изначально - по 5 на каждой из сторон.

SlingPuck своими руками Игры, Diy game, Настольные игры, Видео, Длиннопост

SlingPuck своими руками Игры, Diy game, Настольные игры, Видео, Длиннопост

Резинку крепил на крючочки, которые просто закручены в бортики.

SlingPuck своими руками Игры, Diy game, Настольные игры, Видео, Длиннопост

Резинку купил в магазине "Ткани". Шляпная, вроде, или какая-то. Цена - 30р за метр.

Что получилось в результате - на первой картинке.

Выводы:
0. Игрулька реально крутая! Очень задорно и динамично! Порадовались и дети и все остальные.
1. Нужно было делать поле пошире, потому что, когда на твоей стороне поля скапливается много фишек, очень сложно стрелять своими - сильно мешают. И еще, если поле будет шире, можно будет использовать больше фишек, и игра будет дольше.
2. Высоту бортиков нужно было сделать чуть повыше, потому что фишки часто вылетают.
3. Ширину окна в центральной рейке нужно было делать поменьше, миллиметров на 5-7 больше ширины фишки. Я сделал ширину примерно на 15мм больше, и попасть в ворота не очень сложно.
4. Резинку лучше бы взять из силикона, потому что эта растягивается потихоньку, и народ начинает шуметь, мол, у противника стреляет лучше!
5. И, конечно, нужно покрыть лаком, или еще чем, потому как через день игры уже все грязное, и не такое красивое.

Можно было бы сделать и поаккуратнее, но я мастерил для себя, как эксперимент. На все ушло около 3х часов. Для первого раза я доволен, и играющие - тоже!

Дубликаты не найдены

наконец, нормально оформленный пост! в начале - фото результата. ненавижу когда сначала нужно пролистать 258 фото, чтобы увидеть, о какой вообще штуке идёт речь)

Но в конце "блин, больше фоток нельзя залить, так что конечный результат в комментах"
Спускаешься в комменты, а там сотни петросянов залайканых больше, чем сам коммент ТС

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Одна прорезь или несколько?

хервоа будет рабоатть резинка слишком близко к бортику

Может очень упругая?

может, но интерес в оттяжке тоже должен быть

Зато так быстрее

игра это не быстрее, игра должна быть интересная

Подумал сперва, что игра для больных, лежат в палате и таблетками пинаются, кто проиграл, тот и выпивает все и его первым выписывают..

Выкатывают, не торопясь

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Чет очень высокие бортики, неудобно жи.

Иллюстрация к комментарию

я стесняюсь спросить, а там с пальцами все нормально?? когда играешь?

Ну так фишку же сверху прижимаешь

размер огонь, играете пока пальцы целы:)?

Ага, как в Чапаева ))

Шлемы бы не помешали.

шлемы - хз, а вот очки не помешали бы

этот парень тоже так думал)

Иллюстрация к комментарию

имхо слегка не соблюдены пропорции. поле должно быть чуть более вытянуто в ширину, чтоб фишки не толпились, а сами шайбы не такими громоздкими, а плоскими типа шашки. Вашими убить можно.

а вообще зачет конечно!

Сделай мне, куплю. Могу предоплату скинуть на материал. Обыскал все, не могу найти готового

Проще купить нарды, сделать дырку в середине и присобачить резинку

Тот случай, когда делать еще интереснее, чем играть :) Знакомо.

Игры тупее мир не встречал)

Ну почему сразу не встречал, просто вы подзабыли про LOL, CS:GO и Dota2.

Ну да, давайте теперь все игры современных детей считать тупыми, ведь "в наше время все были интелектуалами и хернёй не страдали"

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Я такого не говорил

Это та же история что и спиннер!
Хрень тупейшая, но пару лет назад каждый вертел между пальцев подшипник.

Да не, она по идее забавная, умнее того же футбола или хоккея, но в целом бред, согласен.

ну не знаю, мне футбол настольный очень заходил в свое время (у нас в кафе столик стоял 1,20 метра где то длиной)

Это по сути то же самое. Из настольного футбола шарики улетали постоянно. Такую шайбу хоть найти можно, если котики не спиздят.

Ширину нужно побольше, чтобы было место куда складывать свои "снаряды"

Тоже давно собирался сделать такую, да вот времени не хватает(. Подскажи размеры поля, чтобы не экспериментировать зря. И я подумываю среднюю перекладину сделать сменную, чтобы был набор перекладин с различными отверстиями (чтобы менять уровень сложности).

Иллюстрация к комментарию

Я из Лл. Передаю эстафету. Но таки дюйм 2.54 см вроде.

Посмотри видюхи и картинки в инете оригинальной игры: размер можно визуально определить. А то у автора хрень получилась. Кстати, вместо фишек планирую попробовать шашки.

я почему-то думал чутка побольше сделать, примерно 70*40, и фишки 30мм диаметром из оргстекла 10-15мм. как сделаю, запилю пост.

Так и сделай побольше)
кто-то написал, что правильный размер 30*60.
у меня получилось 25*50 - ширина точно маленькая, неуклонно не менее 30. Длину точно можно увеличить до 55. А можно и больше

В общем длина должна быть 70 см. Инфа проверена.

Может на выходных займусь, если бухать не позовет никто)

Муж пристает к жене: дорогая можно я вы*бу тебя в ухо?

Жена: ты что с ума сошел? Я же оглохну!

Муж со злостью: не охрипла же за 10 лет!

Тогда фишки будут себя вести как материя и волна одновременно.

Красавчик! Я до этого момента мечтательно задавался вопросом, из чего бы фишки сделать.

Пуговицы! Я тоже сделала такую игру, пилить эти шашки очень нудно. А пуговицы есть идеальные, с выемкой в центре. Но их я увидела уже позже.

Ха! Идея! И летать, кстати, будут шустрее по доске.

Так и в лоб не долго получить. Я думаю надо поиграть с высотой резинки над полем.

Сильно резинка натянута, прям видно,что усилия прилагается небольшое,и близко к бортику. Рука отвалится долго играть)

Автор, тут у тебя очередь из заказчиков)). Ребят кто сделает на заказ?

Если натереть игровую поверхность борной кислотой, то скольжение фишек будет лучше. Фишки следует делать слегка впуклыми, соприкосновение с поверхностью станет менше.

Поле слишком узкое. По хорошему его по всем сторонам надо увеличивать. Тогда будет намного интересней играть.

Убедил, пожалуй, соберу себе такую хреновину.

респект не рукожопу

Иллюстрация к комментарию

резинка при натягивании не соскальзывает с фишек? желобок по периметру фишек поможет в этом случае

кажется ворота в центральной планке смещены вбок, ну как так то

Повыше бы бортики, чтобы не вылетало. Или может быть поменьше шайбы.
А может и то и другое)

Искал ссыль, чтоб заказать эту игру, да так и не нашел

У меня 50 мм. Главное чтоб было место для натягивания резинки

Если вы понимаете о чём я)

А я не понял в чем смысл игры, как в неё выиграть?

все свои кругляши загнать на поле соперника

Нужно, чтоб все фишки оказались на стороне противника. Берешь снаряд, натягиваешь резинку, целишься и стреляешь.

А когда в лоб прилетит бонусы дают?

поездка с мигалками)))

Медаль "Стальная стена"

А если в ответ чем-нибудь не припиздячил, то "невозмутимый" )))

Игра не для нервных и неуравновешенных) видно сразу как хорошо и спокойно справляется девчонка с правой стороны.

А чем можно покрыть поверхность и фишки, чтобы лучше скользили?

Силиконовым спреем. В автозапчастях продается.
Оставшимся обработать уплотнители дверей на автомобиле, стеклопакетах и места приклеивания объявлений в подъезде.

Ширину больше и бортики повыше.

Автор, размеры кругляшков и остального понятны, а напиши размеры поля, в итоге, какие надо делать-то в мм? У меня габариты где-то 25х50 см. Длина норм, а ширину я бы увеличил сантиметров на 5

Тоже делаю копию после того поста. Но не поленился, залез на ебай там размеры 30*60 поля и почти 40 мм фишки. Я правда хочу складную сделать, да только не понятно, будут ли фишки пролетать или микробортик их остановит.

На видео у них вроде резинка не на крючках, а через отверстие просунута.

В оригинальном посте имелось ввиду, а не про ваш.

лучше крючки на кольца заменить, да поменьше, дабы руки не травмировать

Я бы ещё покрасил поля и фишки в красный и синий цвет.

А вот как раз не надо, они смешиваются же все время, и не важно где чья

Осталось лаком вскрыть:)

Почему тега "мат" нет?

Потому что на видео мат. Ничего не имею против, все детей по-своему воспитывают, но для кого-то это неприемлемо, поэтому существует удобная фильтрация по тегам.

- Стоп игра. Саш, не честно.

- Я тебе ещё ниодного не забила.

Ок, видимо показалось.

Спасение России

В свете последних новостей

Спасение России Спасение, Способы, Национализм, Нацизм

Выбор

Я работаю таксистом, я славянин, христианин. Я часто вижу в комментарии к заказу "только казах", "только узбек", "только мусульманин". Когда я принимаю такой заказ по инерции не замечая комментария, приезжаю к клиенту, то часто мне выливается ушат дерьма, заказ отменяется или если клиент садится и после начала поездки замечает что я славянин это скандал и плохая оценка, влияющая на рейтинг. И это нормально по мнению @Yandex.Go . Я, например, тоже не хочу возить не славян, дайте нам возможность тоже выбирать, дайте нам возможность этого, а то получается игра в одни ворота: нас могут выбирать по гендерному, националистическому, вероисповедальному признаку, а мы лишены этой возможности! Я понимаю что я работаю в сфере услуг и максимально корректно веду себя со всеми пассажирами но моё терпение не безгранично и не только моё. Может быть хватит? Может быть у нас тоже появятся права ?


Юрий Гагарин

Юрий Гагарин Юрий Гагарин, Королева Елизавета II, Картинка с текстом


Друзья по интересам

Друзья по интересам Мемы, Друзья, Компьютерные игры, Интересы, Дети шпионов

Геннадия Швецова задержали утром 4 октября и доставили в отдел, где после расспросов стали жестоко избивать, оскорблять и угрожать изнасилованием.

Субботне-утрешняя Metallica

Субботне-утрешняя Metallica


Помянем мужика


Момент того, как родился музей "Поле-чудес"

Стрелочка не поворачивается?

Стрелочка не поворачивается?

В оперном театре в Парме во время одного из выступлений отсутствовал тенор

Его смог заменить китайский студент, который восхитительно знал "Травиату".


Очень много тысяч

Очень много тысяч


Новая лада

Интересно, на шевиках такая же беда с горловинами была?

У жены началась паранойя

И это не фигура речи(

Камрады, помогите советом, что делать?

как говорится, п-ц подкрался незаметно. позавчера был апогей, после которого стало понятно, что проблема есть и она серьезная. до этого я думал, что это просто небольшая придурь, ну мало ли. мы должны были вести дочь первый раз в садик, а жена ночью увидела, как на территорию садика (он во дворе нашего дома) заехала машина, как я выяснил позже, мусоровоз вывозил листву в мешках. она стала умолять не водить ребенка в этот день в сад. это она беспокоится о так называемой "в их кругах" закон об эвакуации, мол по всей стране детей эвакуируют под дулом автомата и не отдают родителям.

у нее конкретный синдром навязчивых состояний, она верит во всю какую только возможно псевдонаучную дичь: химтрэйл, 5г, чипирование, свидетили ссср, про плоскую землю заикалась. про вакцинацию вообще - забрало падает, нас всех хотят убить, кто ширнулся уже не жильцы и все зомбаками стали. постоянно всем шлет в мессенджерах всякую дичь с призывами сопротивляться.

началось это, как я сейчас ретроспективно анализирую, после рождения дочери. сначала слегка, как я уже говорил, не придавал этому значение, ну смотрит человек видосики всякие.

потом звоночки стали нарастать, но я отказывался верить дурак.

И вот теперь совершенно не знаю, что делать. Она не признает, что у нее проблемы, обращаться никуда не хочет, к тому же уверена, что любое обращение к мед. услугам сразу приведет к увозу в ковидарий.


Главный фанат

Утром просыпаюсь, а у меня все посты в Инстаграм, в ВК, в Ютьюбе - везде новые комментарии и лайки от одного человека, самые первые.

Она верит, что мне она таким образом очень помогает, а мне это помогает морально. Ведь хорошо, когда твой родитель тебя поддерживает.

Люблю свою маму :)

Блин, гаишники.

Блин, гаишники. Мемы, Авто, IQOS, ДПС, Картинка с текстом


О, счастливчик!

Девушка подарила парню игрушку его мечты: большой набор Лего Star Wars , состоящий из 7600 частей.


Догонялки на карте приключений с ураганами, порталами, подставами и сражениями. Где лидеры меняются ежеминутно, а выиграть может отстающий. Кто такой бородатый Джо и что такое " Та-дам!"? Всё в отзыве))

Кто из нас в детстве не любил играть в ходилки?

Бросаешь кубик - двигаешь фишку. Все максимально просто. Если повезло - добежал до финиша раньше всех! Единственные преграды на пути - пропусти ход и вернись назад.

В GaGa Games придумали как усовершенствовать эту известную всем механику, сделав ее сложнее, современнее и добавив в нее немало динамики и драйва.

Большая бродилка, вашему вниманию!


Где купить: прямая ссылка

Производено: GaGa Games

Возраст: 8+.

На самом деле играть можно и с детьми младше, если они уже могут прочесть текст на карточках. Либо родители могут помогать детям - читать им текст с карт. Предельного возраста нет , как показала практика - бродить по карте интересно и родителям тоже.

Количество игроков: от 2 до 5 чел.

Время партий: от 30мин.

Опять же на практике, игра может закончиться очень быстро, минут через 15, а может растянуться до часа.

Для кого: идеальный вариант для детей или в качестве семейной игры (взрослые/ребенок).

Цель - дойти до финиша и взломать сейф первым, оставив остальных претендентов с "носом"))

ОФОРМЛЕНИЕ

Упакована игра в большую, яркую твердую коробку . Она сразу привлекает к себе внимание веселым мультяшным артом. Коробка запаяна в полиэтиленовую пленку и защищена от внешнего воздействия.


На оборотной стороне - представлена информация от производителя - краткое знакомство с игрой.


Первое, на что я обратила внимание- надпись: "Не содержит правил!" Изучение правил в новых играх- это просто больная тема. Особенно если они плохо прописаны, да еще и занимают несколько страниц. Поэтому люблю игры, где минимум правил, а тут их нет совсем! Меня это очень порадовало, значит можно приступать к игре сразу.


Но по факту оказалось, что это лишь частично так. Инструкции к игре, действительно нет, но двухсторонняя карточка " Свод законов" как раз и заменяет правила, прописывая основные моменты. Впрочем они очень короткие и ничего сложного там нет.

ЧТО В КОРОБКЕ ?

В коробке мы находим запечатанную в слюду карту и компоненты к игре. Всё они сделаны на отлично, из очень плотного картона. Печать глянцевая, рисунки интересно оформлены, в духе детских комиксов.



  • Игровое поле, выполнено на плотном картоне, с любимой мной текстурой " под лен". Оно раскладывается, полные его размеры - 49см×49см.
  • 5 фишек, в виде фигурок.
  • Для каждого персонажа есть пластмассовые подставки, чтобы удобнее было перемещать свои фишки по полю. Вставляются фигурки легко и держаться там как влитые.
  • 90 жетонов монет, разного достоинства- "серебрянные"и "золотые". Монетки гладкие, глянцевые, их приятно держать в руках.




Свод законов "Большая бродилка" - основные моменты игры

Дно коробки изнутри тоже оформлено рисунками. Здесь, главные герои коротко знакомят нас с игрой.



ЗНАКОМИМСЯ С КОМПОНЕНТАМИ

1. Персонажи. Все искатели приключений, выглядят, как герои комиксов. Брутальный мужчина, похожий на бывшего пирата, бедный рыцарь, близняшки гангстерши, девушка- пилот и веселый щенок.


2. Игровое поле. Вот она дорога приключений!


Дорога яркая, непредсказуемая, с крутыми поворотами, ловушками и сюрпризами. А в конце пути нас ожидает - главный приз - сейф! Который претендентам на золото еще предстоит взломать, мастерски выбросив шестерку на кубике)).

Само поле не очень большое, но смогло вместить много всего интересного.

По дороге, вымощенной разными цветами брусчатки, герои повстречают чьи то останки, столкнутся с ураганом, бросят кубик удачи и будут телепортироваться с помощью порталов.


Им часто будет встречаться уличный торговец Джо, который предложит нашим авантюристам разные крутые примочки. Не за бесплатно конечно, за купленные эффекты прийдется выложить 5 монет.

Иногда соперники будут встречаться друг с другом на узкой дороге и сражаться. Или платить дань счастливчику, попавшему на клетку с мешком золота. Деньги в этой игре не главное, но они здорово помогают продвигаться к цели, за счет купленных эффектов.


Разные цвета брусчатки на дороге тоже не просто так, а со смыслом. Эта такая динамичная дорога, где чем герои ближе к цели, тем быстрее они будут двигаться.


На поле не нужны правила, потому что каждая клетка сама подсказывает, какое действие надо выполнять.


Есть клетка Старт, отсюда мы начинаем.


Есть клетка - Финиш , с джином, охраняющим сейф.


В верхней части поля отведены спец места для карт действий.


3. Карты действий - эта главная изюминка Большой бродилки! Именно они делают игру интересной, очень непредсказуемой, частенько вредительской и каждый раз разной!

Итак, в колоде есть три варианта карт: карты "Хорошо/Плохо", "лавка Джо", " Та-дам"


--Карты "Хорошо" / "Плохо" --поделены на две части, в " хорошей" - приятные сюрпризы. Их мы получаем встав на клетку с обычным сундуком.


В другой части карт- неприятности, которые мы имеем, встав на клетку с сундуками с зеленой слизью.

Карта "Хорошо/Плохо" работает только для одного игрока, вытащившего ее. Выполнив действие, карту сразу сбрасываем.

--Карты "Лавка Джо" - Этот персонаж будет попадаться нам часто на пути к сокровищам.


У уличного торговца Джо мы можем купить разные способности и полезные эффекты. Есть деньги - платишь, и применяешь эти эффекты в свой ход в течении всей игры. Нет денег - выкручиваешься своими силами.))

Цена у торговца на товар: 5 монет- одна карта. Можно их иметь не больше трех, но и этого достаточно. Поэтому копим монетки, апгрейживаем персонажи.


При помощи карт можно прибавить себе ходов, заставить соперников вернуться назад, получить доп монетки и много чего еще.

--Карты "Та-дам" это, как "Указявка" в Юном свинтусе. Карты "Та дам!" действуют на всех героев и устанавливают для них общие правила, на тот период пока карты не сброшены.


В колоде есть еще пустые карточки, в которых вы можете написать свои правила или свойства.

КАК ИГРАТЬ

Здесь нет долгой подготовки. Всё разложили, встаем на старт, каждый получает по 10 монет и можно начинать эту бешеную гонку. Погнали! ))


В свой ход бросаем кубик и передвигаемся на выпавшее значение. Далее игрок выполняет действие клетки, на которой остановился его персонаж. Если есть купленные эффекты от торговца Джо, можно применить их: либо на пользу себе, либо навредить противникам.))


На каждом шагу вас поджидают новые приключения и даже новые правила. Никогда не угадаешь, как обернется игра через пять минут. Ты можешь, как резко оторваться от всех, рванув на полкруга вперед, с помощью портала например.)))) А уже через ход вернуться назад. Еще дальше чем был!((

И это происходит даже не потому, что удача отвернулась, вовсе нет! Твои соперники постарались! Пакости от соперников могут сыпаться одно за другим и это хоть и злит иногда, но все же всегда весело, драйвово и дарит много эмоций ))


А еще вы можете добежать до финиша и долго и безуспешно стоять там, пытаться взломать сейф. А какой нибудь лузер, который плелся позади всех, спокойненько доползает до финиша или шахты и опа! . Он победитель. О май гад! Где справедливость??))))


Впечатления и итоги

Большая бродилка - это веселая, динамичная гонка с сюрпризами и постоянными подставами. Я не ожидала, что она так понравится всей семье. Сын первоклашка от нее в восторге, его друзья тоже. Мужу она просто нравится. Но чего я совсем не ожидала - игра заинтересовала даже дочь- подростка, которая редко соблазнялась раньше настолками))

Это действительно отличная семейная игра.

  • Прелесть игры в том, что она чисто развлекательная. Ее хорошо разложить вечерком, когда хочется раслабиться и не загружать мозг . Или в компании друзей, непродвинутых натольщиков, при условии, что среди них нет обидчивых людей. Тут думать не надо, кидай кубик- ходи и получай удовольствие от веселого приключения.
  • Большую бродилку можно также использовать, как обычную ходилку при игре с дошкольниками, не умеющими еще читать. В этом случае, мы использовали красные клетки- пропуск хода, зеленые- еще один ход и играли еще со спец клетками: Ураган, Шахта, Дань, Кубик удачи и т.д.
  • Игра за счет постоянно меняющихся правил и действия карт, делается реиграбельной и все время разной.
  • К тому же Большая бродилка не только развлекает, но и обучает. Мы с первоклашкой прокачиваем сложение на кубиках и очень хорошо тренируется чтение. Читать ему приходится много. А еще игра учит умению взаимодействовать - уметь проигрывать и выигрывать, договариваться и соблюдать правила.
  • Игра с абсолютно непредсказуемым результатом. Она уравнивает шансы на победу у игроков разного возраста. Волею случая, лидер гонки легко может проиграть плетущемуся в хвосте игроку. Шансы у всех равны!
  • В эту игру дети отлично играют без помощи взрослых. Ведь не всегда взрослые могут выделить время для игр -- работу и домашние дела никто не отменял)



Сын сказал, что это мега крутая ходилка! Устами младенца, как говорится. ))

В заключении могу твердо сказать, эта бродилка - то, чего не хватало нашей коллекции настолок! Спасибо GaGa Games за интересные игры)

Читайте также: