Dust an elysian tail концовка

Обновлено: 07.07.2024

Игра была выпущена для Linux и OSX 19 декабря 2013 года. 1 мая 2014 года Microsoft's Games стали распространять ее бесплатно, в качестве промоакции. Также, 7 октября 2014 года эта игра была выпущена на консоли PlayStation 4 в Северной Америке, а 8 октября 2014 года, в качестве части коллекции Instant Game Collection стала доступной на PlayStation Plus для подписчиков этой коллекции.

Системные требования

MS Windows

Минимальные Рекомендуемые
ОС Windows Vista Windows 7
ЦП Intel Core 2 Duo 2.8Ghz или аналогичный Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2 5600+
Память 1 Gb 2 Gb
Видеокарта Совместимая с Direct X 10 и с поддержкой шейдеров 3.0 NVIDIA® 9600GT или ATI Radeon™ HD 5000+ или лучше
Direct X 10+
Свободное место на диске 1,5Gb
Звук 100% совместимая с Direct X 9.0c
Устр-ва ввода Клавиатура Клавиатура/Мышь, или геймпад

Mac OS X

Минимальные Рекомендуемые
ОС Snow Leopard 10.6.8, 32/64-bit Mountain Lion 10.8.5, 64-bit
ЦП Intel Core 2 Duo 2.8Ghz или аналогичный Четырёхядерный процессор
Память 2 Gb 4 Gb
Видеокарта Поддержка OpenGL 3.0+ Поддержка OpenGL 3.2+
Свободное место на диске 1,5Gb
Устр-ва ввода Клавиатура Клавиатура/Мышь, или геймпад

Linux и SteamOS

Минимальные Рекомендуемые
ОС glibc 2.15+, 32/64-bit glibc 2.15+, 64-bit, поддержка S3TC
ЦП Intel Core 2 Duo 2.8Ghz или аналогичный Четырёхядерный процессор
Память 2Gb 4Gb
Видеокарта Поддержка OpenGL 3.0+ (или 2.1+, если есть поддержка ARB) Поддержка OpenGL 3.2+
Свободное место на диске 1,5Gb
Устр-ва ввода Клавиатура Клавиатура/Мышь, или геймпад

Apple iOS

Минимальные
ОС 7.0+
ОЗУ 1Gb
Объём (не включая кэш) 634Mb
Поддерживаемые устр-ва iPhone, iPad, iPod touch.

Поддержка устр-в, сменивших свою ОС с Android или иную другую на iOS НЕ ГАРАНТИРОВАННА!

Люсьен Додж (Lucien Dodge)

Основное

Даст (Dust) — главный протагонист в Dust: An Elysian Tail. Обладает Лезвием Аарах. Является первым протагонистом игры (второй - Фиджет, третий - Лезвие).

Действие игры

Dust происходит в вымышленном мире Фаланы, населенном антропоморфными животными. Геймплей представлен в 2D. Игрок управляет титулярным главным героем, Дастом (озв. Люсьен Додж), который пытается вспомнить свое прошлое. Даст обладает легендарным мечом, Лезвием Аарах (озв. Эдвард Боско), он является его главным оружием. Фиджет (озв. Kimlinh Tran), Хранитель меча, выступает в качестве компаньона Даста и может использовать магические атаки. Пока игрок и его компаньон путешествуют по миру, они могут приобрести бонусы, которые постоянно будут изменять геймплей, такие как возможность двойного прыжка или вход на ранее недоступные территории. Включающая в себя элементы ролевых игр, Даст может получать очки опыта, побеждая врагов, и в свою очередь повышать уровень. Они могут быть использованы, чтобы поднять различные атрибуты, такие как здоровье, сила, защита или магия.

Неигровых персонажей можно двигать по всему игровому миру, чтобы продавать товары или получать квесты.

Личность

Из-за того, что Даст является сочетанием двух душ, у него есть две черты характера: доброта (от Джина: без нее бы он стал вторым Кассием) и сила (от Кассия: а вот без нее Даст не смог бы хорошо сражаться).

Даст, несмотря на его сильную харизму, стеснителен и очень сдержан не без оснований. Эти манеры часто делают его немного чопорным, на это часто намекает Фиджет когда он разговаривает с персонажами. Он знает разницу между хорошим и плохим, иногда заходя за рамки правосудия, однако он более чем готов помочь людям, неважно какой помощи они ищут.

Также иногда Сен-Митрарин в чем-то наивен: например, во время последнего разговора Гай почти перетянул Даста на свою сторону, называя его Кассием и объясняя, что Гай его друг.


Dust: An Elysian Tail. Руководство по достижениям (RU). Руководство посвящено получению всех достижений в игре Dust: An Elysian Tail.


1


1


3,820 уникальных посетителей
169 добавили в избранное








Приветствую вас, русскоязычные геймеры!
Свой очередной гайд я решил посвятить потрясающему экшен-платформеру в духе классических metroidvania-игр, Dust: An Elysian Tail. Получить 100% в этой игре легко, а главное - интересно, так как игра не даст вам заскучать.

Итак, что мы имеем:
Количество достижений – 30
Оффлайновые достижения - 30
Онлайновые достижения - 0
Минимальное кол-во прохождений для идеальной игры - 1 прохождение
Достижения с уровнями сложности - 1
Глючные достижения - отсутствуют
Читы отключают достижения? - читы отсутствуют
Сложность достижений - 4 / 10
Примерное время прохождения игры - 14 - 16 часов

Получить все достижения можно за одно прохождение, достаточно в начале новой игры выставить сложность на уровень "Тяжело" или "Хардкор". Так как нам предоставляется выбор, то я рекомендую выбрать "Тяжело", чтобы немного облегчить себе жизнь. Из моих наблюдений могу сказать, что уровень сложности влияет только на здоровье врагов и урон, наносимый ими. Но пускай уровень сложности вас не пугает, особо сложных моментов в игре не будет даже в трудном режиме. Прежде чем приступить к самим достижениям - несколько советов:

- прокачка персонажа. Всего в игре можно вложить очки в четыре показателя: сила, здоровье, защита и Фиджет. Это может показаться неочевидным, но я советую первую половину игры вкачивать очки в Фиджет. Дело в том, что практика показывает преимущество совместной атаки с вашей напарницей перед обычными комбинациями - "пылевой шторм" позволяет не только наносить урон нескольким врагам, но и оглушает/подбрасывает их в воздух, что дает огромное преимущество в бою с большим количеством врагов. Вкладывая очки в Фиджет, вы увеличите урон во время проведения пылевого шторма, а также его размер. Далее, если вы выбрали уровень сложности "Трудно", то вам необходимо позаботиться о своем здоровье. В этом плане вам поможет прокачка защиты и здоровья, желательно держать их на более-менее одинаковом уровне. Ну и оставшиеся очки можно вложить в атаку. Тут стоит отметить, что где-то в середине игры (после первой встречи с зомби) схема прокачки можно изменить. Дело в том, что к этому моменту вы должны будете иметь хороший лут, который будет давать солидные прибавки к защите/здоровью, а Фиджет и так уже будет наносить неплохой урон. С другой стороны, прокачка силы позволит вам прибавлять по сто с лишним очков к атаке, что будет довольно солидной прибавкой. Мои схема для игры была следующей: Фиджет>Защита>Здоровье>Сила (на первую половину игры), Сила>Здоровье>Фиджет>Защита.

- научитесь пользоваться "пылевым штормом" - совместной атакой с Фиджет. Это даст вам огромное преимущество в бою, а также позволит получить несколько сложных достижений без особых усилий. Обязательно научитесь пользоваться этой атакой в воздухе, а также использовать ее для полетов вверх (для этого нужно использовать стандартные снаряды напарницы, провести пылевой шторм в воздухе, а дальше приблизительно целиться на подброшенного вверх врага, чтобы подбивать его вверх, взлетая вместе с ним).

- не копите материалы для крафта, особенно редкие - лучше продать их торговцу, у которого их количество будет довольно быстро пополняться, а при необходимости - покупать их. И не спешите крафтить все подряд - если предмет дает малую прибавку к показателям по сравнению с вашей нынешней экипировкой, то смысла тратить материалы и деньги нет.

- если не можете куда-то добраться/запрыгнуть, значит у вас еще нет нужной способности. Последнюю способность вы получите только на последней локации. И помните - вы всегда можете вернуться в любое место и доделать то, что хотели.

- запасайтесь едой. Она всегда будет вам нужна, особенно в конце игры.

  • достижения, получаемые по ходу игры
  • второстепенные достижения

Well on your Way
Pick Up an Ability Orb

Нужно взять шар способности. Вы никак не пропустите это достижение, так как без новых способностей не сможете пройти дальше по сюжету игры.

Push and Turn
Unlock a Treasure Chest

Открыть сундук с сокровищами. Крайне сомнительно, что вы пропустите это достижение, так как открывать сундуки очень интересно :D Чтобы найти ключи/сундуки, достаточно посмотреть на карту - кружок означает, что на этой локации еще есть какие-то спрятанные вещи, точка - что вы уже нашли все, что здесь было.

With Great Power.
Level Up by Assigning Skill Gems

Еще одно достижение, которое вы получите автоматически. Нужно вложить камень в одну из ваших 4 способностей, один камень вы будете получать после достижения Дастом нового уровня.

Distant Thunder
Use the DUST STORM on Fidget's Projectiles

Вы научитесь использовать пылевой шторм после подбора первого шара способности, далее будет небольшое обучение тому, как им пользоваться. Ну и о время игры вы будете использовать его несколько тысяч раз.

Bringer of Death
Kill 500 Enemies

Убить 500 врагов. Гриндить ничего не придется, лично я получил это достижение еще на первых локациях.

Defuse
Defeat Fuse

Достижение откроется после победы над первым боссом.

Waters of Life
Defeat Lady Tethys

Достижение откроется после победы над вторым боссом.

High Spirits
Defeat Baron Kane

Достижение откроется после победы над третьим боссом.

. And the Dust Settles
Defeat General Gaius

Достижение откроется после победы над финальным боссом.

Многие достижения из этого раздела можно легко получить, если просто хорошо исследовать локацию/выполнять второстепенные квесты. Но ряд из них может вызвать затруднения - к ним я буду стараться давать более развернутые комментарии.

Friend of Falana
Complete 5 Sidequests

Выполните 5 побочных квестов, чтобы получить это достижение.

Hero of Falana
Complete 10 Sidequests

Выполните 10 побочных квестов, чтобы получить это достижение.

Savior of Falana
Complete 20 Sidequests

Выполните 20 побочных квестов, чтобы получить это достижение.
Всего в игре 21 побочное задание, их вы можете получить в Авроре или в деревне Мадпот, что в пещерах Кирромон.

A Decent Start.
Successfully complete a 200+ hit combo

Сделать комбо из 200+ ударов. Если не получите это достижение просто во время игры, то точно откроете во время выполнения достижения That's More Like It.

That's More Like It
Successfully complete a 1000+ hit combo

Сделать комбо из 1000+ ударов. Выполнение этого достижения поможет вам выполнить побочное задание "К-К-К-ОМБОООО. " в деревне Аврора (квест Корбина). Сначала может показаться, что это невыполнимо, но на самом деле все довольно просто, нужно только больше практики. Сообщество пестрит руководствами о том, как выполнить это достижение, но мой вам совет - делайте его как можно раньше, так как на более поздних этапах игры вы будете слишком сильны и будете "выпиливать" врагов до того, как наберете хотя бы 500+ комбо (хотя и на поздних этапах это можно сделать). Первое место, где мы можем выполнить комбо на 1000+ - битва, с каменными гигантами во время защиты пожилой пары, перед входом в Аврору. Сначала убиваем мелких врагов, а затем бьем гиганта пылевым штормом. Затем появятся еще два гиганта, их также бьем этой атакой (желательно в воздухе). Важно не получать ранения, иначе комбо прервется. Советую сохраниться перед битвой и перезагрузиться, если с первого раза не получится. Если же для вас это слишком сложно, то советую посмотреть гайды по этому достижению в сообществе, например этот или вот этот.

Opposite of Fail
Complete all Fale Quests

Выполнить все просьбы Фэйла. Выполнение всех просьб засчитывается за одно побочное задание. Все они заключаются в том, чтобы принести ему определенное количество каких-либо материалов. Если вы своевременно продавали новые материалы торговцу, то проблем быть не должно - просто бегите в магазин на той же локации, где находится Фэйл, и покупаете/докупаете нужное количество предметов.

Paragon
Opt out of putting poison ivy into Gianni's laundry

Не класть ядовитый плющ в корзину Джианни во время квеста "Сушка".

Renegade
Reign chaos by putting poison ivy into Gianni's laundry

Положить ядовитый плющ в корзину Джианни во время квеста "Сушка". Достижения Paragon и Renegade взаимоисключающие, но их можно выполнить за одно прохождение. Для этого возьмите квест "Сушка" в Авроре, а при входе в квестовую локацию сохранитесь в отдельный слот. Когда дойдет время до выбора с плющом - выбирайте один из вариантов и сдавайте квест. После этого загружайтесь и выбирайте второй вариант.
One Last Wish
Fulfill Bopo’s wish for snow

Выполнить просьбу Бопо (квест "Снежинки"). Побочный квест, выполнить который можно в горах Блэкмур. Для выполнения необходимо найти предмет холодильник (также находится в горах), а потом выйти к снегу, чтобы его набрать.

The Blacksmith of Archers' Pass
Meet Haley

Встретиться с Хэйли. Выполнить можно после получения квеста "Кузнец" в Авроре. Хэйли проживает на вершине Перевала Лучников, не пропустите.

Bad Therapist
Bug Matti

Пока находитесь в кузнице Хэйли, поговорите с ее младшим братом Мэтти 5-7 раз, пока не получите достижение.

Tinkerer
Craft an item from a blueprint

Нужно скрафтить любой предмет по чертежу. Чертежи рандомно выпадают из врагов, иногда из сундуков. Изначально можно делать предметы только в кузнице, но если выполнить квест Хэйли по поиску рации, то крафт можно будет производить в любом месте и в любое время.

Sad Way to Go
Kill an enemy with the slide attack

Убить врага с помощью подката. Подкат вы получите по сюжету, в пещерах Кирромон. А достижение можно получить здесь же - у северного выхода с локации, что над деревней Мадпот, будут 2 одиноких слабых противника. Просто делаем подкат, пока не убьем одного из них.

Cutting It Close
Successfully Parry with less than 10% health remaining

Парировать удар противник со здоровьем <10%. Возможно, что вы, как и я, получите его просто по ходу игры. Технику парирования вам подробно объяснят в пещерах Кирромон, во время встречи с первым тролком (каменный гигант с дубиной и щитом). Удары большинства противников в игре можно парировать, но легче всего это сделать с крупными врагами. Все что я могу посоветовать - найти в пещерах тролка, который будет ходить недалеко от алтаря сохранения, потерять нужное количество здоровья (на уровне сложности "Трудно" алтари как раз не восстанавливают здоровье), сохраниться и идти за достижением к гиганту. При необходимости - загрузиться и повторить действия.

Silence Those Guns
Destroy every enemy Cannon

Уничтожить все орудия на финальной локации. Вообще уничтожение орудий - часть сюжетной линии, но для продвижения не обязательно уничтожать их все. Всего есть 4 орудия, их довольно тяжело пропустить. В крайнем случае вы всегда можете вернуться назад и уничтожить пропущенные экземпляры. Еще один совет - вслушивайтесь в окружение, так как на локациях с орудиями слышны их выстрелы.

Blue Bomber
Simultaneously Kill 6 Enemies with a Single Bomb

Убить одной бомбой 6 противников. Бомбы - это такие фиолетовые фрукты, которые часто будут встречаться вам на пути. В игре есть много мест, ге можно выполнить это достижение, но я советую выполнить его на первых локациях, до встречи с первым боссом игры. Если вы не смогли найти подходящее место, то можете попробовать это сделать на мосте в локации "Лес Абадис", там растет три фрукта и есть очень много летающих врагов-драконов. Если не получилось с первого раза, просто перезайдите на мост и попробуйте снова.

Wait, aren't you.
Unlock a Cage and Rescue a Friend

Для этого достижения нужно открыть клетку с другом. Пояснение ниже.

Baker's Dozen
Hang out with Twelve Friends in the Sanctuary

  1. The Glade – Super Meat Boy (Super Meat Boy)
  2. Aurora Village – Hyperduck No.1 (Audio Crew)
  3. Abadis Forest – Bandage Girl (Super Meat Boy)
  4. Abadis Forest – Hyperduck No.2 (Audio Crew)
  5. Cirromon Caverns – Spelunky Man (Spelunky)
  6. Cirromon Caverns – Spelunky Damsel (Spelunky)
  7. The Sorrowing Meadow – The Dishwasher (The Dishwasher series)
  8. The Sorrowing Meadow – Yuki (The Dishwasher: Vampire Smile)
  9. The Blackmoor Mountains – Gomez (Fez)
  10. The Blackmoor Mountains – Tim (Braid)
  11. Archers Pass – The Kid (Bastion)
  12. Moonblood Camp – The Maw (The Maw)

An Impressive Display
Earn a Four-Star Rating in any Challenge Arena

Заработать 4 звезды на одной арене вызова. Пояснение ниже.

The Stuff of Legends
Earn a Four-Star Rating in EVERY Challenge Arena

  1. Очки присуждаются за разбитые фонари (каждый дает 500 очков), убитых врагов и время, оставшееся после пересечения финишной черты.
  2. Очки отнимаются за любое получение урона, будь то урон ловушки или врага.
  3. Во всех испытаниях нужно финишировать с запасом времени. Практически везде это сделать невозможно, если у вас нет определенных способностей и/или высокого,

Above and Beyond the Call
Complete the Game on Tough or Hardcore setting

Закончить игру на уровне сложности "Трудно" или "Хардкор". Думаю, что комментарии не нужны.


Dust: An Elysian Tail пройдена до конца. Время прохождения - 18 часов, рейтинг - 107% (при том, что собраны не все сундуки и выполнены не все квесты - например, сделать 1000-хитовое комбо мне так ни разу и не удалось). Но основной сюжет завершён, главгад убит, концовка получена.

Впечатления. Что ж, лично для меня - это лучшее, во что я играл за последние несколько лет. Всё в игре проработанно до мельчайших деталей - будь то дизайн уровней и главных героев, или же эпизодические персонажи, с которыми главный герой в лучшем случае перекидывается парой фраз. Озвучены даже самые незначительные сценки, а NPC, присутствующие в игре ради побочных квестов, не уступают по индивидуальности персонажам, влияющим на основной сюжет. Dust: An Elysian Tail - самая что на на есть прямая наследница Castlevania: Symphony of the Night, смело заимствующая из шедевра Тору Хагихари не только геймплей, но и визуальное исполнение некоторых приёмов (например, при выполнении двойного прыжка плащ героя на мгновение принимает форму крыльев), выполненное на пределе возможностей современных технологий. То есть, сравнивать игру 1997 года с игрой 2012-го ни в коем случае нельзя, но ежели Хагирахи сподобится на "косметический ремейк" Симфонии Ночи - то он просто обязан обратиться к создателям Dust'a. Ибо графическому оформлению Dust: An Elysian Tail я безоговорочно ставлю 11 баллов из 10. Игроку предстоит исследовать удивительной красоты леса и озёра, глубокие подземные пещеры, заснеженные горы (от каждого шага и прыжка по снегу остаются следы различной формы и глубины, а сквозь сосульки и ледяные глыбы искажается перспектива), расположенный в землях нежити мрачный особняк неупокоенного барона (прямой трибьют Кастлевании), древние руины и окрестности действующего вулкана. Не каждый рисованный мультфильм способен похвастаться таким же буйством красок, как эта видеоигра.

Что касается дизайна персонажей - тут могут возникнуть разногласия на почве личной неприязни и aктивнo насаждаемой предвзятости к furry-стилю - как со стороны ненавистников, так и (по большей части) со стороны приверженцев, неприкрыто позиционирующих сей стиль как "любимую перверсию" - даже там, где никакого "нетрадиционного подтекста" нет в принципе. Прошли те времена, когда основные массы адекватно воспринимали персонажей-зверюшек, носящих человеческую одежду и передвигающихся на задних лапах - будь то в мультиках или играх. Сейчас же среди многих Инетрнет-обывателей отношение к furry презрительно-негативное. Мол, "если здесь есть человекозвери - значит тут завуалирован нездоровый фетиш автора и призыв к разделению оного со зрителями". И это можно понять, так как самые активные члены furry-фэндома не стесняются выставлять свои преверсии напоказ - как в рамках своих нездоровых сообществ, так и среди обывателей. В результате возникает предвзятость, преодолеть которую могут лишь понятливые люди, способные на объективную оценку. Dust: An Elysian Tail - целиком и полностью "фуррёвая" игра: тут нет ни одного персонажа-человека: лишь волки, лисы, мыши, белки, кролики - ростом с человека, носящие одежду и оружие. Потому как дизайнер и основной разработчик игры - Дин Додрил - является приверженцем furry-стиля вот уже более 10 лет (он же разрабатывал персонажей для РС-шной игры "Jazz Jackrabbit" - о похождениях зелёного кролика с планеты Carrotus), и Dust: An Elysian Tail coздана по его личному сценарию, в котором никогда не было, нет и не будет места фетишам (собственно, фетишисты и неспособны создать что-то бОльшее, чем статичные картинки для удовлетворения себя-любимых: на настоящее искусство у них попросту нет нужды). Дин же создал целый мир фурриков, в котором магия соседствет с технологией, а на фоне внешне мирного существования происходят локальные межрасовые конфликты, жертвами которых порой становятся чистые, неповинные существа. Лично для меня, как приверженца "чистого" furry-cтиля, дизайн персонажей Dust: An Elysian Tail заслуживает не 11 из 10, но единственный на сегодняшний день 12 из 10. То есть, если бы персонажи были бы обычными 2d-шными людьми, но анимированны с такой же тщательностью - я бы поставил 11 из 10. Но никак не меньше.

Теперь позволю себе включить режим дотошного критика и всё-таки найти в Dust: An Elysian Tail недостатки. Во-первых, хоть я и потратил на прохождение 18 часов, игра всё равно показалась мне слишком короткой, а локации, несмотря на безумную красоту и многообразие - чересчур простыми. В игре много сюжета - как основного, так и побочного; богатое разнообразие рядовых противников, но оригинальных боссов - всего ЧЕТЫРЕ на всю игру! Нет, есть еще несколько субъектов, первая встреча с которыми позиционируется как битва с боссом: появляется линейка здоровья противника, невозможно убежать на другой экран, вот только к сюжету эти субъекты отношения не имеют, и в дальнейшем встречаются как обычные рядовые противники.
Во-вторых. Несмотря на увлекательный сюжет, становящийся к финалу всё более и более драматическим и выносящим мозг (тем, кто полагал, что главный герой банально потерял память, обеспечен жёсткий сюрприз в финале 4-й главы), непосредственно сам финал оказывается несколько скомканным, а главный злодей - скорее жалким, чем пафосным (несмотря на фанатичную приверженность расистской идеологии и следованию ей до самого конца). Но, быть может, скомканность финала обусловлена тем, что мне очень не хотелось расставаться с игрой, осознавая, что сюжет приблизился к развязке, и что уже ничего нового не ожидается. Разве что воспользоваться традиционным для кастлеване-метроидоподбных игр телепортом с последнего сейва в самое начало игры, и исследовать мир заново - теперь уже с обретёнными скиллами, такими как подкат, двойной прыжок, прилипание к некоторым стенам, гиперпрыжок. А так же попробовать пройти расположенные на некоторых уровнях trial'ы на высший рейтинг. Мне-то прежде всего хотелось узнать завершение сюжета, тем более что самые эмоциональные сценки - ближе к финалу - преподаны в виде полноценных анимационных вставок. Равно как и сама концовка. Интересно, изменится ли она, ежели пройти игру, предварительно открыв все секреты и выполнив trial'ы на высший рейтинг? Может быть, тут есть какой-нибудь опциональный босс, наподобие Galamoth'a из Castlevania: Symphony of the Night, которого убивать необязательно, но необходимо для получения 200%, и следовательно, идеальной концовки? Напомню, что на последнем сейве игра показала мне "107% Completed". То есть, больше 100%. Сколько всего тут возможных процентов? 150? 200? На первый взгляд, до 200% добирать попросту негде. Хотя при первом прохождении Castlevania: Symphony of the Night я не подозревал о том, что в ней существует зеркальный замок, а за финал считал убийство Рихтера Бельмонта.

Но вышеперечисленные недостатки - ничто по сравнению с игрой в целом. Пусть о ней не писали в "Стране Игр" (а если и напишут - то наверняка в ключе предвзятости и негатива, особенно учитывая furry-cтиль), пусть она непопулряна на фоне разновсяческих громких обещаний cупер-пупер игр и горестных заявлений о грядущем крахе игроиндустрии, пусть на её разработку наверняка потрачено меньше средств, чем на зарплату уборщика офиса SquareEnix - но в результате мы получили игру в самых лучших традициях элекронных видеоразвлечений, за которой время пролетает незаметно, а от финала становится грустно по той причине, что ничего подобного нынче практически не делают. Dust: An Elysian Tail полностью оправдала моё решение приобрести XBox360, и продавать сию консоль я не буду никогда. Ибо пройдёт время - и захочу вернуться к Dust вновь, как возвращаюсь к Final Fantasy VII, Metal Gear Solid 1-2-3, Castlevania: Symphony of the Night, Eternal Sonata, Valkyrie Profile, Xenogears, Tales od Rebirth, оригинальный Prince of Persia, восьмибитные Vice: Project Doom и Ninja Gaiden 2-3, а так же мои любимые Chelnov: Atomic Runner и Wardner на эмуляторе аркадного автомата :-) Нет, я не верю в возрождение игроиндустрии в целом, ведь Dust - это лишь одна новая жемчужина на песчаном дне. Я не знаю о дальнейших планах Дина Додрила. Я просто верю в то, что вижу. Верю в Dust: An Elysian Tail.

Содержание

История

Внимание, спойлер!
Даст появляется впервые в локации "Поляна" - маленькой поляне в горах. В этот момент он ничего не помнит и даже не знает своего имени. После этого появляется Лезвие Аарах, который сообщает ему о том, что он является носителем этого меча. Через несколько секунд прилетает нимбат по имени Фиджет, и требует вернуть меч, так как она является его хранителем. После уговора, Аарах предлагает ей пойти с ними в путешествие, с чем она соглашается. Даст по дороге расспрашивает меч о своём прошлом, так как только он знает о нём, на что Он предлагает отправляться на восток Фаланы в поисках прошлого.

После сражений на нескольких экранах полных монстрами, трио встречает первую торговую палатку. Продавец даёт Дасту его первое задание, "Новое предприятие", и показывает игроку основы торговли. Игрок, скорее всего, продаст материалы чтобы выполнить квест, но он может решить сделает ли это Даст или нет.

Покидая Поляну, Даст прибывает ко входу в мирную деревню, где встречает Кору. Она рассказывает что недавно слышала крики зовущие о помощи доносящиеся из фермы недалеко от них. Фиджет подтверждает что слышит их. Группа проходит маленькую ферму и встречает её жителей, Гихана и Онеиду, сжимающихся в страхе. Онеида просит Даста помочь, и почти сразу появляется гигант. В результате боя, который может считаться битвой с боссом в прологе, Даст может использовать недавно изученные комбо и способности, чтобы победить гиганта. Однако, техника парирования, возможно, самая важная, так как может защитить Даста от атак монстра и дать возможность контратаковать, что значительно сокращает бой. Когда Даст побеждает гиганта, Фиджет показывает облегчение и усталость, однако, Онеида быстро рассказывает им что здесь есть ещё гиганты. Появляются двое и Даст должен так же победить их используя тактику, которую он применял к первому гиганту. Когда Даст побеждает двух гигантов, Онеида и Гихан благодарят Даста за помощь. Аарах восхваляет Даста как достойного мастера меча, и трио продолжает путь к деревне Аврора завершая пролог.

Позже Даст открывает многое о своём прошлом когда он натыкается на свой старый дом. Он вспоминает свои последние моменты жизни как Джин прежде чем его спутники присоединяются к Джинджер и Старейшине Грей Айз. Затем они рассказывают Дасту что он является объединением двух душ — Джина, и его убийцы, Кассия, так же открывая что Джинджер сестра Джина. Узнав ответы на свои вопросы, Даст отправляется к Гаю, который пытается ещё раз склонить Даста к своей стороне, манипулируя Кассием внутри него. Однако, Даст говорит что у него есть собственный выбор и теперь он не зависит от своих прошлых жизней. В бою с Гаем, Даст ослабляется взрывом, но он остаётся достаточно сильным чтобы на время спасти Гая. Гай отмечает что Кассий, и мир что они создали, исчезли, затем совершает самоубийство. Даст падает в изнеможении. Фиджет пытается заставить Даста подняться на ноги, но Даст отказывается утверждая что то что он всё делал верно, бывает иногда не достаточно. Фиджет сожалея покидает Даста, которого пожирает лава. Однако, в то время когда Джинджер и Фиджет оплакивают потерю Даста и Аараха, замечают возрастающую бурю вместе с возрождённым Аарахом, перед раставанием на Поляне, намекая что Даст и Аарах ещё могут быть живы.

Сюжет

После путешествия в северные горы, Даст и Фиджет вышли на заброшенную деревню, где их ждали Джинджер и лидер луннокровных, Старейшина Грэй Айз. Грэй айз рассказал, что Даст был создан двумя людьми, которые умерли в одно и тоже время, это Джин (Брат Джинджер) и Кассий (убийца, нанятый Гаем). Эти двое были противоположностями: Кассий был чистым злом и в мастерстве владел мечом, а Джин был совершенно невинным, и добрым, который не мог даже победить Кассия. Их комбинация и создала Даста, которого Грей айз называет "Сен-Митрарин".

Дальше группа направляется на базу луннокровных в вулканическом регионе, на севере, который называется Евердан Базин, где Даст помогает луннокровным в борьбе с войсками Генерала Гая. Достигнув пика вулкана, Даст сражается с Генералом в долгой битве. В конце концов Гай свисает над жерлом вулкана, и говорит Дасту, что он больше не часть Кассия, а затем спрыгивает в лаву. Дальше Фиджет пытается оттащить измученного Даста с поля боя, но он отказывается, и его поглощает лава.

После битвы, Елдер Грэй Айз сказал речь оставшимся луннокровным, что благодаря жертве Даста, они теперь могут жить в мире и спокойствии со всем миром. Вовремя его диалога, Джинджер и Фиджет увидели облако пыли, с Лезвием Аарах, которые поднялись из жерла вулкана, и улетели прочь, намекая на то, что Даст может быть жив, и еще есть надежда найти его.

Содержание

Внешний вид

Волосы Даста больше всего похожи на прическу Джина, в то время как внешний вид Кассия не показан. Основной цвет его меха и глаз - голубой и синий.

Саундтрек

Официальный саундтрек был выпущен HyperDuck SoundWorks 1-го октября 2012г.

Сборник содержит 37 треков общей длительностью в 1,79 часов.

Читайте также: