Концовка aliens vs predator

Обновлено: 04.07.2024

В последнее время стало модным говорить о том, насколько приблизилась игровая индустрия к киноиндустрии. Тьфу, слово-то какое — «индустрия». Продукты, конвейеры — мы не будем обсуждать то, как штучные проекты, выражавшие определённые идеи и настроения превратились в поточное производство ментального фастфуда, видимо, того требует время. Мы отметим главную похожесть кино и игр сегодняшнего (и недалеко вчерашнего) дня — это кризис идей. Ремейки, сиквелы, приквелы, экранизации комиксов — всё это найдёт отражение и в игровой промышленности. Перезапуски, переиздания, переосмысления, игровые адаптации кино. Всё, что осталось, укладывается в две темы — злобные пришельцы и очередная мировая война. Ладно, три — ещё про то, как «мелкий воришка шёл к успеху в криминальном мире». Не знаю, пересматривают ли Бонус и Гамовер записи своих старых передач «От Винта» из 90-х, но у меня, к примеру, вызывает улыбку их тогдашнее сетование на однообразие тематики игр, либо на совсем уж безумные сюжеты. Сейчас тогдашнее «однообразие» воспринимается как немыслимое богатство форм и содержаний. Вот откуда растут ноги у всяческих перезапусков — что модет быть проще, чем пересказать старую историю на новый лад, снабдить оную современным «мотором» и считать прибыль?

Оказывается, не всё так просто. Не всегда получаются вещи вроде Tomb Raider. Или хотя бы Doom 3. Видимо, по той простой причине, что пересказчик не должен быть косноязычен в обращении к игроку, его пересказ должен либо следовать оригиналу, дабы сохранить его дух, либо предлагать что-то качественное своё. А для этого нужен недюжинный талант, или хотя бы чувство меры.

В серии AvP — именно с точки зрения игровых адаптаций — самым (а может, и единственно) талантливым пересказом вышеджей в далёкие девяностые на игровых автоматах фирмы Capcom истории о Человеке, Чужом и Хищнике, общепризнанно считается великолепная AvP 2 за авторством Monolith. При всём моём ностальгическом уважении к первой части ПК-осмысления кровосмешения Чужого и Хищника, я не могу назвать её действительно хорошей игрой рядом с тем, что вышло у Monolith. Отцы Blood рассказали по-настоящему интересную историю, наполнив её героями, которых любишь и ненавидишь. А в качестве бонуса — облачила эту историю в механику первой AvP с тремя непохожими кампаниями, доработав, однако отдельные её элементы — вроде использования морпехом сварки и хакерских приспособлений, вроде самозаряда у Хищника и прорывания грудной клетки хозяина при игре за Чужого. Кроме того, игроку давали порулить активным камуфляжем, ввели задорную расчленёнку и слегка подпортили атмосферу динамической музыкой. Словом, получилась настоящая конфетка, способная увлечь на долгие часы. Вот только конфетку эту по какой-то причине игроделы впоследствии выбросили на обочину, игнорируя сериал на протяжении восьми лет. И вот, в 2010 году, под крылом Sega, ещё со времёт Sega CD показавшей, как она умеет принимать нужные и своевременные решения, выходит не то игра, не до HD-конверсия первой части AVP от создателей этой самой первой части, Rebellion. То есть, пересказывали эти господа, по сути, сами себя. Ещё проще, чем переосмысливать кого-то. И в общем-то пересказ получился неплохим — только каким-то уж очень буквальным. Вроде Serious Sam HD, переиздание с парой новых примочек — но никак не полноценный ремейк. И ни в коем случае не дорогой блокбастер. Впрочем, по порядку.

В русском интернете текстовых обзоров на игру довольно много — и все написаны людьми, игру до конца не прошедшими. То один напишет, мол, нету у Хищника зрения, чтобы чужих видел — а маска с таким зрением появляется в середине кампании Хищника. У второго — все три вступительных ролика подозрительно одинаковые. Значит, за Чужого даже не запускал. Ну и всё в таком духе — общие слова и фразочки, почерпнутые из «Мнения» «Игромании», где Макаренков с Логвинове состязались в своей некомпетентности и неумении аргументированно вычленить плюсы и минусы конкретного проекта. А не так, что «мне надоело и не понравилось». Поэтому хотелось бы рассмотреть программу непредвзято, от начала и до конца. И в свете того, что это — не продолжение AvP 2, это игра 1999 года, посредством пластики превращённая в игру 2010 года. Поэтому сразу снизьте планочку и не ждите Call Of Duty или Crysis про Чужих.

Перейдём к игровому процессу. Никаких особенных откровений в нём нет — Морпех подарит нам как будто бы страшный шутер, Хищник — как будто бы «стеллс», а Чужой — как будто бы смесь стеллса и паркура. С одной оговоркой. Разработчики попытались перекроить баланс сил. Как это получилось?

Что ж, в отношении Морпеха, должен сказать, мне понравилась постоянная нехватка боеприпасов к оружию — а когда они есть, оружие не всегда помогает от Чужих. Ну разве что дробовик и снайперская винтовка. Но штурмовая винтовка и смартган, равно как и пистолет, — это бессмысленная пальба в разные стороны, разброс пуль на метр от цели — и при всём при том это соответствует атмосфере фильма Чужие. Если стреляете в упор — то вас кислотой ошпарит. Жалко только, что оружия всего пять видов, притом, что таскать можно одновременно только два средних (дробовик, огнемёт, штурмовая винтовка и снайперская винтовка) и пистолет, либо один смартган и пистолет. Вроде реализма, который тут не особенно нужен. Не меньшим разочарованием стала битва с Хищником — лёг он без особого труда, даже не верится, что представитель его рода чуть Шварца не победил. Неплохая идея с аптечками — во-первых, их ваш персонаж может носить всего три, так что использовать придётся с умом. А во-вторых, использовать аптечку — это не просто нажать на кнопочку и здоровье восстановилось. Герой достаёт Шприц Первой Помощи и вкалывает себе, что занимает определённое время, так что во время боя лучше такими вещами не заниматься. Бу-эффекты не работают — так что «страшилок» от игры не ждите. Из интересных противников (помимо двух видов Чужих, Лицехвата, Королевы и Хищника) — боевые андроиды. Во-первых, они могут притворяться мёртвыми. Во-вторых — вы можете отстрелдить им голову, а они как ни в чём не бывало будут на вас переть. А после смерть взорвутся, так что близко не подходите. Боевой скафандр не дадут — не тот размах, но и то, что есть, вполне может развлечь.

Игра за Хищника более, если так можно выразиться, медитативна. Если в прошлых играх Хищник был королём вечеринки, то теперь прошлая бойня больше напоминает охоту. Дикие звери, если их много, охотника быстро выпотрошат. Так и с Хищником — если переть напролом, вам быстро рога обломают. В особенности, это касается людей, которые не так уж глупы, какими их изображали в AvP и AvP 2. Да «вечного генератора» у Хищника теперь нет — приходится подсасываться к источникам энергии людей. поэтому идеальная тактика в случает противостояния людям — это скрыться под камуфляжем и атаковать изподтишка, лучше всего копьём, так как при выстреле из пушки Хищник становится видимым (впрочем, как и при манипулировании механизмами). Чужие — наоборот, без особых проблем убиваются в рукопашной схватке, а для дальней атаки слишком резвые. Самое страшное оружие из четырёх — мина, копьё, диск и пушка — копьё. Довольно «медленное», но убивает с первого раза всех не-боссов. И плюс — метая копьё, вы не становитесь видимым. Кроме боёвки, игра за Хищника разбавлена несложными головоломками — достаточно войти в «режим концентрации» для того, чтобы увидеть, где ваша цель. Кроме того, в таком режиме Хищник может совершать сверхпрыжки, что необходиво в прохождении, поскольку уровни за Хищника часто многоярусные, и обойти, к примеру, автоматическую пушку лучше по верху, после чего её пульт управления нежно разбивается когтями.

Но если уж говорить о короле — то им в AvP 2010, бесспорно, является Чужой. Лазает по стенам (не заблудитесь, поскольку у Чужого тоже есть «режим концентрации»), восстанавливает здоровье. Использует хвост, пробивая им кислородные баллоны (пригодится для уничтожения автоматических пушек) и разбивая светильники (пригодится для «стеллса»). Вся тактика сводится к «напрыгнул-замочил», так что бояться особенно некого. Даже Хищники в конце игры проходятся не сложнее, чем какой-нибудь синтетик.

Отдельно хочется отметить — с сожалением — что трофейные убийства, что за Хищника, что за Чужого, никакой выгоды не несут. Только очками в сети делиться.

Что ж, обратимся к «технике». Игра использует «мотор» Asura, фирменный динамический каркас Rebellion, впервые продемонстрированный в Dred vs Death (а ещё — нашёёёёл! — его использовали в Dead To Rights Reckoning для PSP). Из более свежих игр на движке — Sniper Elite 3. Если честно, мотор довольно капризный — в особенности, на «ноутбучном» железе. На каждой видеокарте ему что-то не нравилось, и он норовил выкинуть финт ушами. Помимо всего прочего, Rebellion сделали нехорошую рекламу Asura как раз-таки в AvP 2010, насильно отключив полноэкранное сглаживание для DX9-режима. В остально версии DX9 и DX11 абсолютно идентичны, и уж такое-то «чудо» покупать новую видеокарту нормального человека не заставит. В целом картинка неплохая, но не более того. Просчёт столкновений, используемый для моделирования перемещения Чужих, в 2010 году не был диковинкой. Модели смотрелись не лучше, чем в COD5, игровое пространство было очень маленьким (даже открытые пространства всегда ограничены закрытыми дверями и неперепрыгиваемыми холмами). При всём при этом, «мотор» не очень-то резвый был — и достичь 60 FPS в нём было практически невозможно. В довесок — редкие глюки текстур. Звукомузыка средние, ничего выдающегося, но и не так, чтобы уж совсем плохо.

Ну и вот какая-то такая получилась игра. По сравнению с AvP 2 -безусловный шаг назад, но, сдаётся мне, сами Rebellion даже не запускали эту игру, ориентируюясь исключительно на свою работу. Если смотреть с этой позиции — то игра вполне интересная. Тем более, что в неё довольно весело играть по сети. И тонны критики в адрес этого проекта по большей части высыпаны зря — это честный ремейк, завораживающий именно своей старомодностью. Это как если бы сейчас вышел Quake 2016 от id Software, созданный по лекалам первой игры на современном «моторе». В конце концов — перед вами «Чужие против Хищника», и одно это — повод хотя бы разок сыграть в игру. Ну а я, к примеру, играл не без удовольствия. Потому что, несмотря на все свои атавистические недостатки, игра съедобная. 7 из 10.

Когда две вселенные сталкиваются вместе, страсти накаляются до предела. Да, хоть и схлопотал фильм Чужой против Хищника «Золотую малину» в номинации «Худшее продолжение/приквел», сюжет фильма не стал от этого менее интригующим и разнообразным. Концовка фильма Чужой против Хищника тоже не подвела, ведь мало кто догадывался о таком исходе.

Действие разворачивается в 2004-ом году. На острове Буве зондом корпорации “Вейланд Индастрис” был замечен всплеск тепловой активности. Распознав тепловую карту источника, было определено, что неопознанным объектом является странная пирамида, то ли из египетской культуры, то ли ацтекского происхождения, а вроде, одновременно и камбоджийского. Одно известно точно – как уверяет ученый Себастьян де Роса, данный объект принадлежит древней первобытной цивилизации. Владелец корпорации, Чарльз Вейланд принимает решение снарядить экспедицию, состоящую из нескольких ученых, в том числе Алексу Вудс. Первичная задача – установить природу источника энергии на острове Буве. А в это время, к Земле подбирается галактическое судно космических охотников…

Прибыв на место, команда обнаруживает в пирамиде огромную сеть помещений и коридоров. Решив разделиться, и оставив пару участников операции в зале с алтарем для жертвоприношений, остальная команда продолжает свое движение в сторону нижнего зала, где в конечном итоге натыкается на древний саркофаг, в котором хранится оружие расы Хищников. Прикоснувшись к нему, участники экспедиции запускают механизм пирамиды и, словно в фильме “Куб”, комнаты начинают двигаться, перестраиваясь в новом порядке. Действие переносится в зал жертвоприношений, в который попадают яйца Чужих. Из них вылупляются “лицехваты” и быстро разбираются с находящимися в помещении людьми, заразив их, а в последствие, превратив их в среду для развития новых Чужих. Всё заканчивается тем, что из несчастных жертв вырываются полноценные инопланетные существа. В это время три молодых особи Хищников двигаются к остальной команде.

Развязывается борьба между Хищниками и исследователями. Первым, став жертвой Охотников, падает в бою наемник Стоун. Доктор Коннорс погибает, угодив в ловушку, образовавшуюся вследствие перестановки комнат. Шестеро выживших предпринимают вынужденную меру разделиться на 2 группы: в одну попадают Миллер и Верхайдер, в другую – Максвелл, Де Роса, Вудс и Вейланд во главе. Первая группа быстро погибает от рук Хищников.

Как видно, сюжет фильма становится более динамичным, но до концовки дело ещё не дошло. Смотрим дальше, как же все закончится…

Вторая группа продолжает движение по коридору. Вдруг ей снова приходится схлестнуться с компанией Хищников. На сторону людей в этой битве встает появившийся из ниоткуда Чужой, который умело расправляется с Охотниками. Де Роса, Вейланд и Вудс уносят ноги, спасаясь от преследующего их последнего Хищника. В суматохе, они теряют Вейланда и его ассистента, Максвелла, но самим им удается выжить, отгородив себя стеной от Охотника. Далее, Себастьян приступает к расшифровке иероглифов, изображенных на стенах их комнаты. Выясняется, что пирамида была построена с целью проведения инопланетного подобия “сафари” в те времена, когда Хищникам люди древней цивилизации поклонялись как богам. Отсюда же остатки команды узнают, что при неудачном стечении обстоятельств они самоуничтожали свою цивилизацию, забирая с собой на тот свет Чужих и всех, кто их окружали. Так Алекса приходит к выводу, что крайне необходимо отдать украденное оружие обратно Хищнику, чтобы последнее не произошло с нашим миром. В очередной раз, когда пирамида перестраивается, Себастьян с Алексой направляются к Охотнику вернуть положенное им имущество, но вдруг Себастьян попадает в лапы чужим. Алекса Вудс остается совсем одна.

Через некоторое время она таки находит Охотника. Самым рациональным решением ей кажется направляться следом за ним, уповая на его силу и знания – так у неё появится шанс спастись. Парочка обнаруживает Себастьяна возле кладки яиц Чужих – ксеноморф уже находится внутри него, так что Алекса решает, что лучшим вариантом будет избавить его от мучений и пристрелить. Хищник же, в свою очередь, закладывает бомбу. Оба персонажа убегают как можно быстрее. В тот же момент освобождается захваченная охотниками Королева Чужих.

Вовремя покинув здание, Алекса с Хищником успешно укрываются от взрыва. Спустя мгновение, Охотник награждает женщину знаком воина, а ещё спустя мгновение, Королева Чужих, которой также удалось спастись, атакует их. В бой отважно вступает Хищник-охотник, но победа ему не светит. Тогда за дело берется хитрая Алекса, которой с легкостью удается сбросить в океан Королеву. Для этого ей приходится привязать к сепаратору цепи, которыми Королева была прикована в подземелье.

Затем Алекса становится на колени подле испускающего дух Хищника. После того, как он окончательно умирает, прилетает корабль с другими Хищниками. Те спускаются, забирают тело на борт и улетают восвояси. Перед отлетом главный старейшина Хищников вручает Алексе телескопическое копье – оружие Хищников, после чего она отправляется к снегоходу.

В конце мы видим, как на орбите в корабле Хищников тело Охотника вздрагивает и из него показывается Предалиен (чужехищик), то есть существо — на половину ксеноморф, на половину Хищник.

Вот так кончается фильм Чужой против Хищника. По сути данный фильм является предысторией всей серии Чужих. Впоследствии выйдет ещё один фильм из этой серии, где покажут родную планету Хищника и расскажут много интересного об этой гениальной вселенной. К несчастью, буквально недавно скончался прародитель образа Чужого, Ганс Рудольф Гигер, который был искусным художником и великим творцом. Но надо понимать, что всё когда-то кончается, словно фильм.



Aliens vs. Predator

28 апр. 2020 в 11:49

Ну есть прохождение хронологический порядок.

01) Чужой - лаборатория
02) Хищник - обучение
03) Чужой - Колония
04) Чужой - Завод
05) Десант - Колония
06) Чужой - Джунгли
07) Десант - Завод
08) Чужой - Руины
09) Хищник - Джунгли
10) Хищник - Завод
11) Десант - Джунгли
12) Хищник - Руины
13) Десант - Руины
14) Хищник - Лаборатория
15) Десант - Лаборатория
16) Хищник - Пирамида
17) Десант - Пирамида.

Если я не прав, могу обсудить.

29 апр. 2020 в 1:40 20 мая. 2020 в 6:20

Ну есть прохождение хронологический порядок.

01) Чужой - лаборатория
02) Хищник - обучение
03) Чужой - Колония
04) Чужой - Завод
05) Десант - Колония
06) Чужой - Джунгли
07) Десант - Завод
08) Чужой - Руины
09) Хищник - Джунгли
10) Хищник - Завод
11) Десант - Джунгли
12) Хищник - Руины
13) Десант - Руины
14) Хищник - Лаборатория
15) Десант - Лаборатория
16) Хищник - Пирамида
17) Десант - Пирамида.

Чужой против Хищника 2 (2007)
Aliens vs. Predator: Requiem

Жанр: фантастика, экшэн
Производство: США
Режиссеры: Колин Страуз, Грег Страуз. Примечания: Братья Страуз, известные создатели визуальных эффектов.
В ролях: Джон Ортиц Стивен Паскуале Джонни Льюис Рэйко Эйлесворт

Релиз фильма 10.01.2008

Cюжет:
Атакованный Предалиеном, корабль Хищников терпит крушение в лесах, окружающих маленький техасский городок. И пока на сигнал о помощи, посланный в момент падения, спешит подкрепление, Чужие успевают инфицировать половину населения города.

Ограничения: не рекомендуется лицам до 16 лет


Тема откроется в день российской премьеры! /// doctor

Посмотрел сегодня фильм. Если честно, то штамп на штампе. можно с легкостью предугадать последовательность смерти героев. Да и их обилие немного раздражает. А вот Хищник с Чужими круты как всегда. А еще наконец показали мельком планету Хищников (яутжа, кажется так они называются). В общем все банальщина, кроме битв АвП. И Чужехищник немного подкачал, хотелось че-нидь покруче. Еще порадовалло новое оружие - сюрикены (ох, как красиво они замочили одного из героев) и хлыст. Ну а момент в роддоме это что-то. А вот концовка чтот совсем невтыкающая. может мне кто-нидь объяснить, кто эта баба, что в конце появилась (имени к сожалению не запомнил). Посмотрел сегодня фильм! Что могу сказать впечатлений много. Люди мясо Хищник рулез! Фильм получился на порядок выше первой части. Это и спец эффекты и трюки и главное но не последнее это МУЗЫКА. Для справки кто не смотрел фильм скажу, что музыка взята из оригинального фильма Хищник и Хищник 2 что делает его намного интереснее для поклонников фильма и игры. Также все спец эффекты озвучены по оригинальным фильмам и играм. Одно начало фильма чего стоит когда слышишь учащающийся звук пиканья радара который можно было услышать в Чужих 1,2,3. и конечно же в игре, играя за Маринеса. В общем итог- Смотреть всем поклонникам жанра и не только.
P.S.
А вот концовка чтот совсем невтыкающая. может мне кто-нидь объяснить, кто эта баба, что в конце появилась (имени к сожалению не запомнил). ХЗ. По началу показалась что это та баба из первой части. В общем тонкий намёк на третью часть! Ну сразу скажу, вторая часть к сожалению слабее в отношении сюжета. даж в первой avp космических охотников было трое, а в конце ну отряд, не меньше, да и сюжет интересный с этой пирамидой. да и то что Хищник "подружился" с человеком тож плюс, даж жалко в конце пришельца. вроде все сделал лети домой, как панимаешь герой, а тут тебе поднагадили. обидно немного. думал хоть во второй части хотя бы один уцелеет и полетит домой, так нет. ладно хвостом прокололи да ещё бомбу скинули на голову. Безусловно плюсы есть..порадовали девайсы..аля Индиана Джонс(Мега-Хлыст), ну и пегаль он придумал неплохой. прям робокоп космический. ну посмотреть фильм можно пару раз..но неболее(имхо)

Фильм ниче так вышел , экшен классный.
По атмосфере мне напомнило 2ую часть чужих(мясом наверно).

Эпизод с роддомом злой получился.Не каждый режисер отважится показать убийство беременных и детей.
Еслибы не мысли о Докторе Коксе и Клиники , былобы атмосферно:Grin:

даж в первой avp космических охотников было трое, а в конце ну отряд, не меньше,

В первой части были новички. совсем еще зеленые юнцы. А тут уже матерый вояка убивший сотни, если не тысячи жертв.

Эпизод с роддомом злой получился.Не каждый режисер отважится показать убийство беременных и детей. даже не показали, как из мальчишки чужой вылез, ибо это еще больше повысило рейтинг фильма.

подойдет отчасти настоящим фанатам(кторые до полусмерти могут защищать сей фильм), не брезгливым, а также тем, кто хочет видеть экшен, сражения хищника с чужим и жевать поп-корн.

не рекомендуется к просмотру тем, кто ожидает, что вторая часть окажется лучше первой(первая мне, кстати, нравится), что развитие сюжета будет оригинальным, и тем, кто не любит банальные концовки (Малдер, привет).

Не думаю что фильм стоящий, не понравилась первая часть, а секвелы плохих фильмов мне не нравятся больше чем сами плохие фильмы

фильм мне очень понравился, намного круче первой части

ЗЫ: завтра еще раз пойду =)

В первой части были новички. совсем еще зеленые юнцы. Фильм не смотрел но собираюсь пойти.
Вы мне скажите так - стоит смотреть фильм если не смотрел 1 часть? Все откладывал, откладывал. И вот оО А щас пока негде взять. МММinor
в принципе нет если знаешь концовку первой части Фильм не смотрел но собираюсь пойти.
Вы мне скажите так - стоит смотреть фильм если не смотрел 1 часть? Все откладывал, откладывал. И вот оО А щас пока негде взять. Фильм тупое кровавое месиво , там вообщо можно ниче не понимать , ощущение никак не испортит:Grin: Думаю, что ничего хорошего картина из себя не представляет, поэтому смотреть не буду.. Главный недостаток фильма - на экране почти ничерта не видно МММinor
в принципе нет если знаешь концовку первой части Расскажите вкратце сюжет 1 части. Тему долго искать =(

Я, в общем-то, уже писал, но тему закрыли, поскольку в Росии позже показывали в кинотеатрах. Вот, повторюсь, может, кому интересно будет :)

Читайте также: