Guild 2 имя персонажа

Обновлено: 06.07.2024

Создание персонажа - процесс, во время которого игроку предоставляется выбор расы, профессии и начальной Личной истории нового персонажа. После создания эти параметры невозможно изменить.

Создание персонажа состоит из следующих шагов:

  1. Выбор расы
  2. Выбор пола
  3. Выбор профессии
  4. Настройка внешнего вида
  5. Определение биографии
    1. Один вопрос о профессии (не влияет на личную историю)
    2. Один вопрос о характере (не влияет на личную историю)
    3. Три вопроса, специфичные для расы

    Самым первым шагом при создании нового персонажа будет выбор расы. Guild Wars 2 предлагает пять игровых рас. У каждой расы свои стартовые локации, личные истории, расовые умения и другие отличия. Все расы сбалансированы и ни у одной из них нет преимуществ над другими.

    Asura Мозг, а не мускулы, изменит мир. Charr Раса чарр выкована в горниле войны. Это всё, что они знают. Война определяет их, и их жажда доминирования ведёт их вперёд. Слабакам и глупцам нет места среди чарр. Только победа имеет значение, и она должна быть достигнута любыми методами и любой ценой. Human Люди потеряли свою родину, свою безопасность и бывшую славу. Даже их боги покинули их. И всё же остатки человечества остаются непоколебимы. Эти смелые защитники Криты продолжают сражаться изо всех сил. Norn Раса высоких охотников, испытавших великое поражение, когда Ледяной Дракон изгнал их с холодной родины. Однако, они не позволят одному проигранному сражению - тем не менее, послужившему наказанием - ослабить их энтузиазм к жизни и охоте. Они знают, что только окончательный победитель достигает легендарных наград. Sylvari Зло угрожает Тирии, но наш Сон проведет нас через тьму… к рассвету.

    Перед тем, как перейти к следующим шагам, необходимо выбрать пол вашего персонажа

    Professions.jpg

    После выбора расы и пола, вы попадёте на экран выбора профессии, где слева отображается ваш персонаж, а справа - девять вариантов. Это профессии, из которых вам нужно выбрать одну. каждая профессия уникальна, и после того, как персонаж будет создан, изменить профессию будет невозможно.

    Носят среднюю броню.

    Носят легкую броню.


    В четвертом этапе, вы можете настроить четыре различных аспекта физических характеристик вашего персонажа и внешнего вида.

    • Особенности телосложения (рост, конституция)
    • Прическа
    • Детали лица
    • Цвета брони (потом можно поменять в любой момент)
    • Первый вопрос касается профессии персонажа и определяет эстетический аспект (выбор детали брони), кроме рейнджера, у которого этот вопрос определяет стартовое животное (набор животных зависит от расы).
    • Второй вопрос определяет начальный характер персонажа, который влияет на то, как NPC вашего персонажа воспринимают (меняет некоторые опции в диалогах).
    • Последние три вопроса определяют личную историю персонажа. Эти вопросы связаны с прошлым, мотивацией и опытом. Вопросы зависят от расы.

    Вы можете выбрать "Skip to End" (перейти в конец) на каждой ступени. В этом случае игра автоматически выберет один ответ из предложенных и перенесет вас к последнему этапу создания персонажа.

    Последним шагом является выбор имени для вашего персонажа. Имя может содержать от 3 до 19 символов. Имена должны полностью состоять из букв и (опционально) пробелов. Имена всегда начинаются с заглавной буквы.

    Для имен без пробелов, английская версия игры позволяет использовать 26 букв алфавита, включая акцентированные буквы, такие как à и è. Все клиентские версии на всех серверах также позволяют использовать äöü умлауты, если используется немецкая раскладка клавиатуры.

    Если вы придаете значение ролевой игре, обратите внимание, что расы имеют свои обычаи именования:

    • Взращенные в пламени и дыму непрекращающихся войн, Чарр дают своим детям резкие, но вместе с тем и звучные имена, как правило, римские или греческие. Их второе имя - это имя отряда, а уже третье и последующие - прозвища, призванное отразить их свирепый характер. Примеры имен чарр.
    • Имена людей бывают короткие и длинные, исполненные значимости и просто имена. В качестве второй части имени люди используют фамилию - она указывает на принадлежность к определенной семье, а, поскольку семья для этой расы имеет немалое значение, то и фамилии носят практически все её представители. Жители Криты носят европейские имена и фамилии. Примеры имен людей.
    • Суровый северный народ Норнов издревле брал себе соответствующие характеру и складу души имена. Родители нарекали ребенку имя, а тот должен был прославить его в меру своих способностей. Искусные охотники и любители крепкой выпивки, - а как без неё в холодах? - Норны нередко отличались и на воинском поприще, за что и получали грозные прозвища, которые некоторые из них носят в качестве фамилии. Большинство Норнов носят североевропейские имена, или стилизованные под викингов. В качестве фамилии, также может выступать патроним или матроним, т.е. имя матери или отца с добавлением "son" или "dottir". Примеры имен норнов.
    • Имена представителей расы Асура очень редко бывают длинными. Они составлены из одного или двух слогов и зачастую имеют повторяющиеся согласные. Это справедливо как в отношении женских, так и мужских имен. Имя Асура - одно слово, они не имеют фамилий. Вторым словом может служить должность, профессия, название куманды или звание, полученное за какие-либо заслуги. Те же, кто все же берет себе второе имя, считаются другими асура эксцентричными чудаками. Примеры имен асура.
    • Сильвари - нерожденные дети великого древа, и потому не имеют фамилии. Имя Сильвари звучит прямо и честно, а отсутствие второго имени не дает забыть никому из них - и из окружающих - о том, что каждый Сильвари является частью единой семьи, единого мира и всей Тирии. Сильвари часто носят кельтские или ирландские имена. Их имя также может быть стилизовано под эльфийское или нести на себе отражение цикла, в котором они появились на свет. Примеры имен сильвари.

    Вы можете воспользоваться неофициальным генератором имен. [1]

    После подтверждения имени персонажа, вы будете помещены в начальный инстанс, зависящий от расы персонажа. По завершении обучения, ваш персонаж появится на стартовой локации расы.

    Если поставить интернациональный патч на русскую версию то он менял текстовый файл, если вернуть старый или поставить русификатор для другой версии то новые надписи пропадали.

    Делал сам на коленке путем добавления новых строк в русский файл от лицензии, так что строго не судите.
    Новые имена персонажей не переводил, названия городов перевёл описание новой карты ну будем считать перевёл, но на всякий случай оставил еще и оригинальное.

    Установка:
    - Пропатчить игру до версии 3.5
    - Распаковать в директорию игры. В архиве лежит бекап англоязычного файла от версии 3.1


    The Guild 2: Renaissance: Таблица для Cheat Engine [4.21] <gideon25></p>
<p>

    The Guild 2: Renaissance: Таблица для Cheat Engine [4.21]

    Сервис Gamesessions раздает бесплатно игру The Guild II Renaissance

    Сервис Gamesessions раздает бесплатно игру The Guild II Renaissance

    The Guild 2 - Renaissance: Таблица для Cheat Engine [UPD: 03.04.2017] <SinStar87></p>
<p>

    Никак. У тебя скоре всего отсутстуют ролики и перевод хромает. Это пиратка. Покупай Лицензию.

    видимо у тебя англ. версия и не читает русский шрифт

    У меня такое же было. Только так: я установила впервые - всё было нормально, а потом глючить стало. Я попробовала переустановить и всё наладилось. У меня тоже лицензионка.

    изначально нужно чтобы в настройках английский язык стоял

    Перед запуском игры смени раскладку на английскую. И сможешь печатать в игре анлийскими буквами. Русскими - никак в лицензии. Только неоффициальный пиратский патч решает эту проблему.

    Нет, это было подтверждено несколько раз. Вам нужно всего лишь купить коробку или игровой ключ к игре.

    Будут ли микро-транзакции или вещи, которые надо будет покупать, не входящие в коробку с игрой, например слоты для героев?

    Разве ArenaNet не разрушит игру, сделав её похожей на другие MMORPGs?

    У меня есть отличная идея для GW2, где я могу её разместить или опубликовать?

    Единственное место, где ArenaNet может на законных основаниях принять во внимание предложение игрока, является раздел "Обратная связь" на Guild Wars Wiki. Вы можете зайти туда и предложить свои идеи, предварительно проверив, не разместил ли кто-то другой подобные идеи первым.

    В разделе ЧаВо (FAQ) я не смог найти ответа на свой вопрос.

    Если ответа на ваш вопрос нет на этой странице или на странице Guild Wars 2, воспользуйте поиском Википедии для дополнительной информации. Так же вероятно, что ответа на ваш вопрос ещё не существует. Задайте свой вопрос на странице обсуждения talk page и, возможно, он будет добавлен в раздел ЧаВо (FAQ) в независимости от того, знаем мы на него ответ или нет.

    Где я могу получить больше информации о Guild Wars 2?

    Проверьте официальный сайт (official website), страничку на official twitter account и на official facebook page для получения новой информации по мере её обновления. Проверьте страничку с интервью (interviews) на Википедии, чтобы получить список статей о Guild Wars 2. Для обсуждения неподтверждённой информации и просто для обсуждения, проверьте форум фан-сайта (fansite forum).

    Будет ли руководство к игре на Prima или что-то пободное?

    Мы не знаем. Шансы на существование руководства к игре неизвестны.

    Официальная дата игры Guild Wars 2 неизвестна, известно только то, что игра будет выпущена, когда будет готова ("when it's ready").

    Могу ли я попасть на альфа-тест?

    Альфа-тест только для друзей и членов семьи. Туда можно попасть лишь по приглашению.

    Так я могу попасть на бета-тестирование?

    Будет ли демо-версия Guild Wars 2?

    Демо-версии доступны только на игровых конвенциях (game conventions). В настоящее время свободно доступа к демо-версии нет, но есть планы открытого бета-теста, после окончания закрытого бета-тестирования.

    Какие языки будут поддерживаться/Будут ли разные сервера для разных языков?

    При выпуске будет только английский, немецкий, французский и другие ещё неопределённые европейские языки. Неизвестно будут ли все звуковые моменты игры переведены. Поддержка азиатских языков будет добавлена позже.

    Будут ли в Guild Wars 2 дополнительные компании?

    Было заявлено, что расширения или мини-расширения будут более вероятнее присутствовать, чем отдельные компании (Вроде Factions, Nightfall)

    Команда разработчиков ArenaNet в процессе создания 4 компании Guild Wars (Глаз Севера) поняла, что существует так много материала и тех вещей, которые они хотели бы реализовать, но не могут вписать его в существующую игру. Поэтому они решили, что создание GW2 лучший выход для реализации задуманного ранее.

    Могу ли я продолжать играть в первую чать Guild Wars?

    Будут ли ещё расширения для Guild Wars?

    На данный момент в разработке существуют несколько небольших расширений (small expansions), которые послужат временным мостом для связи между событиями Guild Wars и Guild Wars 2; Их не надо будет покупать, чтобы получить доступ. Пока не было конкретного решения будут ли эти расширения доступны для покупки одним файлом. Даже если они будут созданы их релиз произойдёт только посе выхода Guild Wars 2.

    Могу ли я переместить своего персонажа из Guild Wars в Guild Wars 2?

    Достижения в Зале Славы (Hall of Monuments) идут на персонажа или на весь аккаунт?

    Какие бонусы я получу в GW2 за то, что я заполнил Зал Славы (Hall of Monuments)?

    Специальные звания, животные компаньоны, миниатюры и широкий выбор оружия и брони. Для дополнительной информации смотрите статью на сайте Hall of Monuments Reward Calculator или обратитесь к статье Зала Славы (Hall of Monuments).

    Требования GW2 будут более высокими, чем в первой части, но пока определённые требования не были установлены. Они планируют держать требования низкими, чтобы владельцы среднестатистического ПК смогли бы играть в игру, когда она будет выпущена.

    Смогу ли я играть на dial-up соединении?

    Мы не знаем. Как и во всех онлайн играх высокоскоростное соединение будет необходимо для оптимальной работы.

    Нужны ли мне будут Vista/Windows7 и DirectX 10 чтобы играть?

    Смогу ли я играть в игру на компьютерах Mac или Linux?

    На данный момент маловероятно, что эти платформы будут официально поддерживаться.

    Смогу ли я играть в игру на консолях?

    Будет ли внутренний клиент голосового чата?

    Да, однако Вы будете иметь возможность перемещать своего персонажа между различными осколками миров быстро и легко. Некоторые ограничения будут наложены на персонажей, которые перешли на другой сервер. Пример причины ограничения, чтобы не допустить вмешательства в результат сражения Мир против Мира (World versus World) Другие подробности о смене сервера пока не были объявлены.

    Как много игроков будет вмещать в себя мир/сервер к примеру?

    Сможет ли мой персонаж использовать прыжки без введения команды?

    Да, Ваш персонаж сможет прыгать без ввода команды. Прыжки не могут быть использованы для уворачивания от атак. [ требуется подтверждение ] Спрыгивать со скал или запрыгивать на платформы, хотя Ваши прыжки большой высоты могут навредить здоровью персонажа, а так же могут быть для Вас фатальными.

    Сможет ли мой персонаж летать?

    Будет ли карта путешествий в игре?

    Будут ли другие способы передвижения?

    Кроме путешествия по точкам на карте и через врата асура, других средств передвижения не планируется (по крайней мере на данный момент)

    Будут ли в наличии приспешники или герои?

    Будет ли броня влиять на мои показатели и будет ли броня из труднодоступных областей лучше, чем приобретённая на том же уровне?

    Броня влияет на Ваши показатели, и, насколько известно, улучшает ваши атрибуты. На данный момент мало сведений о сравнении брони одного уровня, подразумевается, что наборы брони того же уровня и того же класса (armor class) будут отличаться только внешне.

    А как же оружие, оно будет сильнее, если его будет сложнее добыть?

    Тоже самое, что с бронёй. Оружие так же будет влиять на параметры. Более подробной информации пока нет.

    Какая будет добыча (drop)?

    Широкая система вознаграждений:

    • Из монстров по-прежнему будет падать добыча, но из них никогда не будет падать ничего редкого (вроде миниатюр и т.п.).
    • Вознаграждение за различные события Вы будете получать кармой (karma) и монетами (coin), чтобы позже купить за них вещи. Эта награда будет даваться как за успешное окончание задания, так и варьироваться от уровня того, как успешно Вы его прошли.
    • Награда за подземелья (Dungeon) будет определённой, не зависящей от удачи.
    • Мероприятия (Activities) будут иметь уникальные награды, помогающие сменить вид брони или оружия.
    • Достижения (Achievements) будут переведены в звания, высвечивающиеся под Вашим именем.
    • Завершённые подвиги (feats) будут вознаграждаться опытом (experience) и монетами (coin).
    Сколько слотов для персонажей будет доступно на новом аккаунте?

    В настоящее время неизвестно. Но поговаривают, что будет предостаточно.

    Придётся ли мне создавать отдельных PvP и PvE персонажей вновь?

    Нет. Один персонаж сможет участвовать в любых видах геймплея, предлагаемых GW2. Все навыки и снаряжение для вашей профессии и расы будут автоматически подогнаны под PvP, в то время как Вы будете играть Вашим текущем снаряжением в Мир против Мира (World vs World).

    Надо ли мне играть PvE, чтобы открыть контент для моего PvP персонажа?

    Нет. Разделение PvE и PvP персонажей было удалено из Guild Wars 2; любой персонаж сможет участвовать во всех аспектах игры без необходимости разблокировки контента. В структурированных ПвП (Structured PvP), Ваш персонаж будет подогнан, чтобы соответствовать всем требованиям и параметрам, а так же будут обновлены навыки. Навыки и параметры временно полученные таким образом будут потеряны при выходе из зоны PvP. Мир против Мира (World versus World) доступно вскоре после создания персонажа, чтобы повышать свой уровень и получать новое снаряжение нужно обязательно играть WvW PvP.

    Максимальный уровень 80.

    Разве это не будет мне мешать играть с моими друзьями?

    Специальная система (sidekick) будет использоваться для того, чтобы подогнать Вашего персонажа под требования группы, в которой он состоит.

    Смогут ли игроки более высокого уровня воровать мои "убийства"?

    Нет, если Вы активно боролись с монстром, Вы получите полную награду, когда этот монстр умрёт. Если несколько игроков убивают одного и того же монстра, они все получают полное вознаграждение за его убийство. Так же следует заметить, что Вы редко будете встречаться с персонажами выше Вас по уровню во время Вашего исследвания мира. Так как все уровни подгоняются под область, в которой находятся игроки. Делается это для того, чтобы сохранить какую-то изюминку на картах низкого уровня и понизить возможность мгновенного убийства существа.

    Придётся ли мне потратить много времени и сил, чтобы достигнуть максимального уровня?

    Для первого релиза будет доступно 5 рас: асура (asura), чарр (charr), человек (human), норн (norn) и сильвари (sylvari).

    Будут ли другие расы в игре?

    Будут ли у каждой расы свои конкретные характеристики?

    Сейчас идёт представление доступных профессий. Объявленные профессии можно найти на странице профессий (Profession). Месмер (mesmer) так же упоминался в Ghosts of Ascalon и Edge of Destiny, однако до сих пор неясно будет ли подтверждён месмер, как профессия для Guild Wars 2 или же о нём упоминали для сходства. Все профессии из оригинальной Guild Wars находились на рассмотрении, так же как и возможность добавления новых профессий. Дополнитеьную информацию Вы можете найти в статье Profession reveal.

    Сколько будет профессий?

    С первым выпуском Guild Wars 2 будет доступно 8 профессий.

    Будет ли класс целителей?

    Нет, как таковой профессии целителя в Guild Wars 2 не будет. По этой причине каждый класс будет иметь специальный зарезервированный слот для навыка самоисцеления. Так же будут доступны некоторые навыки для исцеления союзников, но они будут слабее, чем умения самоисцеления. Кроме того, нет никаких навыков, которые бы непосредственно атаковали союзников: если союзник попадёт в зону действия заклинания направленного на врага, он будет так же получать урон. Это намерения дать классам поддержки больше возможности для их защитного направления, чтобы они осознавали своё нахождение на поле боя, а не просто смотрели на "прыгающее" здоровье своих союзников.

    Как насчёт стража (guardian)? Он выглядит так же палладин/ваммо/монах в тяжёлой броне paladin/wammo/monk.

    Хотя у него есть некоторые способности к исцелению, такие как Resolve virtue, магия Стража больше соориентировна на защиту с помощью способности блокировки (blocking) и опеки (wards), и как во всех других профессиях, эти навыки не могут быть прямиком направлены на союзников.

    Будут ли вторичные профессии?

    Изначально вторичные профессии были включены, но из-за уникального механизма каждой профессии и повышенная роль в выборе расы и настройках персонажа, они были отменены.

    Будут ли у профессии расовые ограничения? Будут ли какие-то расовые бонусы связывать расу с одной профессией, делая её более эффективной?

    Все профессии будут доступны для всех рас. Расовые навыки (Racial skills) уникальны сами по себе и не привязаны ни к одной из профессий. Так же они будут слабее, чем аналогичные навыки, связанные с профессией персонажа.

    Могу ли поменять профессию после создания персонажа?

    Нет. Умения будут доступны для покупки или могут быть получены в качестве вознаграждения или добычи. Монстры больше не привязаны к системе профессий, поэтому отключена система захвата навыков.

    Будет ли опять стоять лимит в 8 навыков, как в оригинальной Guild Wars?

    На это раз будет 10-и навыковая система. Первые 5 навыков будут определяться на основе того, каким оружием Вы пользуетесь, будь то камень или осадное оружие (environmental weapons), а так же вашей профессии. Последние 5 навыков будут выбираться игроком, один слот для исцеления, второй, для элитного умения.

    Какое количество навыков будет в игре?

    Как много особенностей там будет?

    Будет около 100 особенностей на профессию и ни одна из них не будет привязана к расе. Это означает, что все особенности совершенно равны для всех рас, которое, в свою очередь, подтверждает, что нет конкретной расы подходящей под конкретную профессию больше, чем другие.

    Будет ли у каждой расы своя личная стартовая область?

    Да. Каждая раса будет начинать в своей области и у каждой свой сюжет. Тем не менее, друзья, играющие за различные расы, смогут встретиться после завершения краткого руководства - путешествуя через врата асура (asura gate) попасть в любую столицу любой расы.

    Будет ли ремесло (крафт)?

    Да. Будет 8 ремесленнических (crafting) дисциплин, которые Вы сможете выбрать и сменить их без потери прогресса или рецептов. Игроки не смогут специализироваться исключительно на ремесленничестве. Игрокам придётся крафтить либо для собственного использования, либо на продажу, а не для поднятия собственного уровня.

    Будет ли аукционный дом или аналогичные внутриигровые торговые механизмы?

    Будет ли система игрового жилья?

    Конкретно неизвестно на данный момент. Каждый персонаж получает дом, например в столице своей расы, персонально соответствующей выбору биографии персонажа. Дом будет продолжать меняться по мере активного участия персонажа в своей личной истории. Пока неизвестно будет ли возможным свободное перемещение или изменение предметов внутри дома.

    Зелёный восклицательный знак, указывающий на наличие заданий, был удалён. Он был заменён на события (events), которые являются динамической цепочкой квестов в мире, которые игроки смогут найти в определённых районах и заинтересовавшись принять участие. Первичные задания и миссии из Guild Wars были заменены на личную сюжетную линию (personal storyline), которые игрок будет индивидуально проходить. NPCs в настоящее время связанные с вашей личной сюжетной линией имеют зелёную, восьмиконечную звезду, парящую над ними. Этот значок так же отображается на компасе.

    Смогу ли я играть соло?

    Вы сможете завершить свою личную историю в одиночку, но задания, не связанные с Вашей сюжетной линией, возможно, потребуют от Вас объединения с другими игроками.

    Будут введены предварительные области, вроде как (pre-Searing), в Guild Wars Prophecies?

    Нет. Поскольку каждая раса начинает у себя в области, разработчики сочли нецелесообразным реализацию этих районов.

    Часто упоминаются "личные истории". Она будет похожа на миссии и первичные миссии, как в Guild Wars? И можно ли будет повторить личную историю?

    Личная история (personal story) является линией событий, которой следует Ваш персонаж, на фоне прогрессирования общей истории но мало вероятно, что сюжет будет влиять на Ваш дом (home instance). Это очень похоже на миссии и первичные задания из Guild Wars. В настоящее время неизвестно, будет ли возможно повторить свою историю.

    Будет ли UAX, разблокировка всех умений и предметов для игроков PvP?

    Было объялено, что персонажу, который будет вступать в структурированное PvP, будет дан фиксированный уровень и доступ к тем же наборам навыков, предметов и профессий как и у других игроков. World versus World будет использоваться снаряжение, навыки и уровень, которыми обладает на данный момент персонаж.

    Будет ли ПК (убийство игроков)?

    Игроки могут играть в "убивашки" только в отведённых для PvP местах.

    Смогу ли я проводить собственные турниры?

    Таким образом игра будет более социальной и Вы потенциально сможете увидеться и познакомиться с игроками, которые находятся в сети столько же, сколько и Вы. Persistence так же добавляет новые элементы игры, такие как развивающийся мир и последствия в виде событий (events).

    Будут ли картинки на экранах загрузки? Это полностью бесшовный мир?

    Будут экраны загрузки, когда Вы будете путешествовать между точками (waypoints) в пределах зоны. Между некоторыми зонами есть порталы, зайдя в которые появится экран загрузки, как в Guild Wars. Безопасными для входа в города и форпосты, порталы редко будут встречаться.

    Будут ли постоянные области (instanced areas)?

    Да, некоторые специфичесике события, связанные с личной историей (personal storyline) персонажа, постоянные. Подземелья, организованные в группу PvE, тоже будут постоянными.

    Как насчёт компаний на босса, воровства добычи в persistent играх?

    Любой, кто сделал свой существенный вклад в убийство врага и завершил событие (event), будут получать 100% от опыта, который они бы получили, сражаясь одни. События варьируются от сложности в зависимости от числа игроков, принимающих участие, таким образом не имеет значение, сколько игроков помогают выполнить событие. Пока нет никакой информации, как будет работать система для врагов, не привязанных к определённому событию, но ожидается, что они будут похожи.

    Смогу ли я путешествовать в Канту и Элону? Что с ними случится?

    Вы не сможете путешествовать по этим областям в первом выпуске Guild Wars 2, но они должны быть добавлены в последующих версиях. Чтобы прочитать сказания, смотрите статью о всемирном развитии мира (The Movement of the World).

    Будут ли включены дневные/ночные циклы?

    Я слышал, что мы сможем исследовать подводный мир. Как это будет работать?

    Там будет обширная подводная область, предназначенная для исследования, это значит с дыханием не будет проблемы. Там будут новые дружественные расы, а так же будут происходить события на этих территориях.

    Сможет ли мой один аккаунт присоединяться к разным гильдиям?

    Будут ли добавлены какие либо функции в поддержку деятельности гильдии в игре?

    Будут ли гильдии ограничены по расам персонажей?

    Нет. Гильдии будут ограничены расовой принадлежностью, только если руководство хочет сделать ограничение.

    Сможем ли мы создавать альянсы гильдий?

    Сколько членов может присоединиться к гильдии?

    Никаких чисел не было указано.

    Будут ли в гильдии системы рангов, которые будут ограничивать параметры управления?

    Мы ещё не знаем.

    Можно ли будет выслать приглашение в гильдию без использования каналов чата?

    Читайте также: