Dungeons dragons карты заклинаний бард

Обновлено: 08.07.2024

Бардам нужны истории, неважно, правдивые или нет. Те истории, что ваш персонаж рассказывает о себе, не менее важны. Создавайте свои истории и рассказывайте их.

Некоторые барды получают магическую музыку необычными способами, например, черпая вдохновение у фей и других сверхъестественных созданий. А может вы учились в коллегии бардов или были учеником опытного самого опытного из них? Решать вам!

С помощью музыки барды плетут заклинания, которые меняют ткань реальности. В этом наборе карт содержатся все заклинания, которые класс Бард использует в ролевой игре Dungeons & Dragons пятой редакции.

Волшебники – величайшие творцы магии. Заклинания для волшебников – это вся их жизнь. Они учат новые заклинания, экспериментируя и набираясь опыта.

Колдунами становятся, заключив договор с потусторонним созданием. Колдунами движет неутолимая жажда знаний и власти. Она направляет течение всей их жизни.

В отличие от волшебников, чародеи не пользуются книгами заклинаний и древними томами. У них нет покровителей. Они учатся направлять и подчинять собственную врождённую магию, и магия является их частью.

Не важно, кого из троих вы выберете. Вся мистическая магия для этих классов содержится в специальном наборе карт заклинаний для ролевой игры Dungeons & Dragons пятой редакции.

Спускайтесь в древние подземные лабиринты, охотьтесь за несметными сокровищами, сражайтесь с легендарными монстрами! Или просто исследуйте необъятные миры, распутывайте хитроумные королевские интриги и смело ввязывайтесь в любые неприятности – вы вольны делать всё, что вам вздумается в этом уникальном мире, а результат ваших действий будет зависеть от Мастера Подземелий и вашей удачи!

Испытайте совершенно особый игровой опыт в известнейшей ролевой игре в мире!

"Подземелья и драконы" – это живая классика настольного мира, ролевая игра, или вернее, целая система, созданная в далёком 1974 году и сменившая за годы множество редакций и даже сеттингов. Вы наверняка не раз видели, как герои различных фильмов и сериалов играют в странную игру, представляя себя отважными героями: можно вспомнить "Теорию большого взрыва", "Очень странные дела" и даже "Гравити Фолз". И этой игрой была именно Dungeons & Dragons!

Действие игры происходит в классическом средневековом фэнтезийном мире, где существует магия, где люди живут по соседству с расами гномов или эльфов и, конечно, где всё ещё живы драконы, да и других мифических существ навалом!

Да, отдельный игрок берёт на себя роль Мастера, который ведёт вас по сценарию, продумывает сюжетные повороты, управляет монстрами и неигровыми персонажами, придумывает интересные события и во многом влияет на ход истории. Однако сама система предполагает математический каркас: персонажи обладают характеристиками и экипировкой, а боевая система и разрешение успехов разных событий зависит от их значений и бросков кубиков. Чем выше результат, тем лучше для вас! Даже хилый маг сможет разнести своим посохом монстра, если удачно выкинет кости! Более того, путешествуя, вы получаете опыт и растёте в уровне, получая доступ к новым навыкам и способностям.

Данный набор позволит вам сразу попробовать одну из самых известных игр в мире и попасть в захватывающие истории, где ваше собственное воображение – это главный компонент игры!

Игровой процесс предполагает создание собственных персонажей (в данном комплекте уже есть готовые), освоение базовой математики и механик, которые постоянно используются в процессе игры: это характеристики персонажей, врагов и экипировки; влияние характеристик на проверки и спасброски, работа различных способностей персонажей, боевые стычки и чтение заклинаний – всё это обладает своими значениями, влияющими на успех. Эта математика – скрытый скелет игры, за которым следит Мастер Подземелий.

Лицо игры – словесное приключение, где вы вольны делать что угодно. Мастер описывает ситуацию, которая происходит с вашей командой героев, а вы решаете, что будете делать дальше. На дорогу выскочил хилый и напуганный гоблин, но не заметил вас? Охотник может попробовать понаблюдать за его поведением и узнать что-то о нём. Вы варвар? Тогда можно без раздумий сразу рвануть в бой. А может стоит попробовать проследить за ним. Вдруг он приведёт вас к подземелью с чем-нибудь ценным. Вам всегда доступны любые варианты, которые появятся у вас в голове, и куда они приведут, зависит от лишь от толики удачи и фантазии Мастера Подземелий.

Кстати о нём. На плечи Мастера ложится большая ответственность, а также ему предстоит изучить больше материала, чтобы приключение было по-настоящему захватывающим. Заранее выбирайте игрока, который лучше всего подойдёт на эту роль.

Также вам стоит быть готовым к тому, что каждая партия занимает достаточно много времени, а само приключение может занять несколько игровых сессий. Прогресс сюжета и своего персонажа можно переносить из игры в игру.

Здесь всё зависит от целей конкретного сценария или модуля, а также Мастера Подземелий. Где-то ваше приключение закончится спасением мелкой деревни от горстки гоблинов, а в другом – после победы над могущественным драконом.

Спящая Мантикора (г. Королёв)

Карточки для двухсторонней печати размером 70х99 мм (9 штук на один лист А4):

Бард - 121 из 121 заклинания - вычитано 121 - 121
Варвар - 3 из 3 заклинаний - вычитано 3 - 3
Волшебник - 215 из 215 заклинаний - вычитано 215 из 215
Друид - 129 из 129 заклинаний - вычитано 129 из 129 (заклинания Круга Земли включены)
Жрец - 149 из 149 заклинаний - вычитано 149 из 149 (заклинания Доменов включены)
Колдун - 101 из 101 заклинания - вычитано 101 из 101 (заклинания Покровителей включены)
Монах - 18 из 18 заклинаний - вычитано 18 из 18
Паладин - 67 из 67 заклинаний - вычитано 67 из 67 (заклинания Клятв включены)
Следопыт - 45 из 45 заклинаний - вычитано 45 из 45
Чародей - 128 из 128 заклинаний - вычитано 128 из 128

Читайте также: