Dreamfall список игр

Обновлено: 06.07.2024

Управление в игре осуществляется с помощью клавиатуры и мыши. Перечислю все “горячие” клавиши на клавиатуре, задействованные по умолчанию.

Движение персонажа: “W” - вперед, “S” – назад, “A” – влево, “D” – вправо, “Shift” – идти, “Ctrl” – красться.

Клавиша “Space” выполняет функцию действия.

Клавишей “Tab” вызывается меню снаряжения, а клавишей “M” – телефон.

Теперь перейдем к особенностям управления мышью. С помощью перемещения мыши - можно осмотреться по сторонам. Левой кнопкой мыши осуществляется действие (обычно - это взаимодействие с каким-либо физически объектом). Если нажать правую кнопку мыши, то войдем в специальный режим. При передвижении по сторонам прибора похожего на сканер, предметы, с которыми можно взаимодействовать, будут обведены в рамку, как было показано выше. Нажатием колесика мыши открываем инвентарь, а с помощью кручения колесика мы перемещаемся между предметами инвентаря. Левой кнопки мыши можно выбрать нужный нам предмет, расположенный в инвентаре.

Применение предметов инвентаря

С предметами, которые находятся в нашем инвентаре, можно осуществлять три действия. Если мы выделим один из предметов инвентаря, то действия, которые можно выполнить с предметом, будут изображены в кружочках . Значок лупы – рассмотреть предмет, значок шестеренки – применить предмет, значок гаечного ключа – соединить предмет с другим предметом.

Взаимодействие с окружающими предметами и персонажами

Взаимодействовать с окружающими предметами и персонажами, можно в тот момент, когда этот предмет выделен – выглядит это так . После того как предмет или объект станет выделенным в рамку, нажимаем левую кнопку мыши. Все возможные действия, как и в случае с предметами инвентаря, будут показаны в кружочках. Значок глаза – рассмотреть предмет или описать персонажа, значок ладони – физическое взаимодействие с предметом (открыть или закрыть дверь, поднять предмет), значок губ – разговаривать с объектом.

Боев в “Dreamfall” очень мало, да и плюс ко всему, они достаточно просты. Левой кнопкой мыши наносится слабый, но быстрый удар, а правой кнопкой мыши – медленный, но сильный удар. С помощью клавиши “Space” ставится блок.

Подслушивание

В “Dreamfall” можно подслушивать разговоры других персонажей между собой. Иногда это не обязательно, а иногда подслушать разговор необходимо по сюжету. Осуществляется это следующим образом: жмем правую кнопку мыши, наводим сканер на говорящих людей, и нажимаем левую кнопку мыши.

В “Dreamfall” есть две мини-игры. Одна их них служит для взлома дверей, ящиков, панелек, которые можно открыть физическим путем – с помощью отмычки. Другая мини-игра служит для открывания электронных замков, путем их компьютерного взлома.

Взлом дверей с помощью отмычки

Эта мини-игра выглядит так . Необходимо сделать следующее. С помощью вращения четырех кружочков левой кнопкой мыши против часовой стрелки, можно менять символы на них. Снизу и сверху каждого кружка есть определенные символы, которые не изменяются по ходу всей мини-игры. Вращаем кружки так, чтобы нижний символ кружка совпадал с символом, который расположен под данным кружком. Аналогично в верхней части. Вот пример .

Взлом с помощью компьютерной программы

Эта мини-игра выглядит так . В большом квадрате сверху располагаются символы в ячейках, которые автоматически перемещаются по всей площади квадрата и меняют ячейку. В ячейках снизу слева направо располагаются символы, которые поочередно нужно найти в большом квадрате и нажать на них левой кнопки мыши.

Вступление. Скверна

Следуем за монахом к месту ритуала. После того, как монах пойдет готовиться к ритуалу, подслушиваем разговор двух других монахов, стоящих слева от ритуального круга. Спустя некоторое время, монах, по стопам которого мы шли в начале игры, сообщит нам о том, что к ритуалу все готово. Становимся в круг и смотрим видеоролик.

Глава I. Одна

Касабланка (Зои)

Dreamfall Chapters подошла к концу — а вместе с ней и Dreamfall, и вся серия The Longest Journey, спустя семнадцать лет после выхода первой части. Удалось ли Рагнару Торнквисту и его новой студии достойно завершить путешествие своих героев?

Поначалу может показаться, что авторы сами забыли, на чем десять лет назад закончили рассказ. Зои Кастильо начинает путь в совсем иных обстоятельствах, ее воспоминания о прошлом полны противоречий, да и характер изменился. Только со временем понимаешь, что история и правда началась с новой страницы, ведь путь к примирению с собой Зои прошла до конца. Она повзрослела, и теперь ей суждены совсем другие испытания.

Chapters потрясающе красива. Аркадийский город Меркурия расцвел всеми красками лета и осени. Старк обогатился неоновыми трущобами нового города — Европолиса, весьма едкой сатиры на современную политику. Мир сновидений (точнее, «Время историй») зыбкий, чарующий и неземной.

Геймплей тоже изменился к лучшему. Это все еще «киношное» приключение с загадками, но из ошибок первой Dreamfall явно сделали выводы: о робких попытках добавить боевую систему забыли, камера наводится на активные предметы сама, без припадочного «луча фокуса». Правда, из ряда по-прежнему выбиваются задачки на скрытность, но врагов настолько легко обойти, что такие моменты кажутся скорее способом разнообразить прохождение и немного пощекотать себе нервы, чем серьезным испытанием.

Загадки же остались примерно на уровне задачек Dreamfall: большинство решается простым и логичным способом, хотя периодически все-таки приходится бегать по одним и тем же комнатам, мучительно соображая, куда мог завалиться тот несчастный детский рисунок. С другой стороны, останься наследница The Longest Journey вовсе без головоломок, ее наверняка не поняли бы некоторые из самых давних поклонников.

Десять лет ожиданий. Обзор Dreamfall Chapters

Десять лет ожиданий. Обзор Dreamfall Chapters

Десять лет ожиданий. Обзор Dreamfall Chapters

Главное — чувствуется, что Chapters уважает выбор игрока. Здесь нет вечных отговорок «почему верен только первый вариант ответа», зато у каждого шага обязательно есть последствия. Если вы решили казнить злодея, подумайте, захотят ли ваши друзья общаться с хладнокровным убийцей. Решили отпустить — подумайте, не натворит ли он еще больших бед. Другие последствия гораздо менее очевидны: некоторые поступки меняют целые ветки сюжета (например, историю Зои в Европолисе), а другие влияют на судьбы друзей и близких. Возможно, вам захочется пройти Chapters еще как минимум однажды.

Десять лет ожиданий. Обзор Dreamfall Chapters

Однако концовка у игры одна. Мир Dreamfall вообще парадоксальным образом балансирует между идеей свободы выбора и фатализмом, ведь приключения Зои — это история, что когда-то уже была рассказана, с началом и концом. Вот только тропинок в этом лабиринте много — само путешествие значит гораздо больше, чем пункт назначения, а судьбы людей важнее, чем даже баланс. В Chapters эту идею наконец-то удалось не только показать, но и полноценно передать в геймплее.

У Chapters свой характер и собственная палитра, но в непривычном облике «младшей сестры» со временем проглядывают черточки семейного сходства. Пожалуй, это самая зрелая игра в серии — или долгожданный баланс между легкомысленным The Longest Journey и меланхоличным Dreamfall. Персонажи остались не глубокими и трогательными, но мир снова заиграл причудливыми сказочными красками.

Вот волшебные горы, о которых мы раньше только читали в библиотеке Абнаксуса. Вот жилище самого контрамота — по-прежнему увитое плющом и неприступное. Вот Киан, отчаянно пытающийся искупить все свои грехи, истинные и мнимые, а рядом, для контраста, — неунывающий Ворон (хотя по доброй традиции он обязательно будет возмущаться и жаловаться).

И если яркие краски стали ярче, то и мрачные, в свою очередь, помрачнели: чего стоит только концлагерь для магических существ. Если в предыдущей части завоеватели-азади и всемирная корпорация казались серьезным, но абстрактным злом, то здесь мы воочию видим последствия их действий и сломанные судьбы. Что ж, Торнквист никогда не стеснялся использовать всю палитру чувств — от искренней романтики до беспросветной депрессии, от сальных шуточек до монументального пафоса.

Десять лет ожиданий. Обзор Dreamfall Chapters

Десять лет ожиданий. Обзор Dreamfall Chapters

Десять лет ожиданий. Обзор Dreamfall Chapters

Но первая глава не торопится с объяснениями: по доброй традиции серии, вам сперва дают вволю погулять и заново познакомиться с миром. На этот раз в игре есть две просторные локации: нуарно-декадентский Европолис — для полноты картины там не хватает только музыки Вангелиса, — и уютная праздничная Меркурия, которую нам наконец-то дадут обойти целиком при свете дня.

В отличие от прошлых игр, Chapters не стремится поскорее загнать Зои и Киана на рельсы сюжета, поэтому с непривычки старт кажется даже слишком неторопливым. В «Главах» пять книг: заканчивается первая, начинается вторая, а мы все так же бродим по улочкам и занимаемся мелкими делами.

Но чем ближе середина истории, тем сильнее в сознании звенит знакомый еще по Dreamfall тревожный сигнал: «Ох, сейчас начнется. » Звенит все громче и громче — а оно все не начинается и не начинается, и ты начинаешь уставать.

А потом все-таки начинается.

Десять лет ожиданий. Обзор Dreamfall Chapters

Десять лет ожиданий. Обзор Dreamfall Chapters

Десять лет ожиданий. Обзор Dreamfall Chapters

Без потерь не обошлось, ведь сюжетных веток за это время накопилось столько, что многих персонажей пришлось просто отбросить. Например, Зои так и не удалось повидаться с Эммой, хотя та очень звала на открытие своей галереи в Европолисе; о судьбе Дэмиена вспоминают вскользь, а загадочный Кортес продолжает старательно делать вид, что дела сновидцев его не касаются.

Но авторы очень тонко чувствуют, какие элементы важнее всего для центральной истории: о главных героях и злодеях «Цикла сновидцев» нам рассказали даже больше, чем мы надеялись. Во-вторых, миры Баланса всегда полнились загадками и недомолвками — отчасти в этом и кроется секрет их очарования. Ветвящиеся сюжеты Chapters и вовсе едва ли не прямо призывают игроков заполнять пробелы по своему вкусу.

Десять лет ожиданий. Обзор Dreamfall Chapters

Более того, концовка не только расставляет все нужные точки, но и вновь смыкает все сюжеты, перекидывая совершенно неожиданный мостик к The Longest Journey. Игра, которая могла бы стать завершением «дилогии о сновидцах», вдруг оказалась финалом всей трилогии. Если раньше можно было скрепя сердце посоветовать опасающимся мудреных загадок друзьям сразу начинать с Dreamfall, то теперь почти невозможно воспринимать эти три игры в отрыве друг от друга.

Но главное, что кроме долгожданного завершения нам подарили целое новое путешествие — по мирам снов и мифов, по омываемым дождем асфальтированным улицам и цветущим лугам, с новыми встречами и расставаниями, со слезами и смехом. То самое бесконечное путешествие, в котором сердца героев важнее головоломок и экшена, а нехоженые дороги манят сильнее, чем победа и награда.

Img

Dreamfall Chapters - прямое продолжение Dreamfall: The Longest Journey, и это третья игра в серии приключенческих игр The Longest Journey. Была выпущена в пяти отдельных книгах (каждая из которых разделена на несколько глав)

История продолжается от окончания последней игры и вновь воспроизводит играемых персонажей Зои Кастильо и Киана Алвена, живущих в двойных мирах Старка и Аркадии соответственно. Старк представляет собой футуристическую версию технологического мира, в котором мы живем, в то время как Аркадия - это параллельный мир, в котором существует магия. Кроме того, во время случайной интерлюдии игрок берет контроль над третьим персонажем, Сагой, когда она проходит через разные этапы своей жизни. Большой кусок действий происходит в городах Европолис (точнее, в районе Пропаст), в Старке, который охватывает большую часть Центральной Европы и Маркурий, в Аркадии, которая также присутствовала в « The Longest Journey» и « Dreamfall: The Longest Journey» , Эти два основных места открыты и могут свободно изучаться, пока игрок не решит переместить историю вперед. Другие места, такие как Storytime или House of All Worlds, являются либо линейными, либо просто меньшими.

Главы Dreamfall фокусируются на повествовании и путях, основанных на выборе игроков. Игрок принимает решения, которые влияют на судьбу других персонажей. Эти варианты влияют на геймплей в последующих главах. Один из этих вариантов влияет на сюжетную линию Зои уже в первой главе, поскольку она выполняет разные задания и, таким образом, встречает разныx персонажей. В отличие от многих других приключенческих игр, эта игра не полагается в основном на комбинирование предметов в инвентаре для решения головоломок, хотя существует небольшая система инвентаризации, где предметы можно исследовать или использовать в среде. Вместо этого Зои в основном нуждается в выполнении поручений, таких как передача информации или предметов другим персонажам. Игра больше ориентирована на диалог, и большая часть информации о мире сообщается в ходе разговоров. Персонажи могут свободно перемещаться в игровом мире, используя прямой контроль. Камера предлагает полное вращение и масштабирование. Point and Click используется для проверки элементов или взаимодействия с окружающей средой. Курсоры часто слегка привязываются к определенным элементам при перемещении, чтобы помочь игроку определить, где возможно взаимодействие. Когда доступно несколько действий, отображается колесо, где значки представляют разные варианты. Во время разговора разные варианты отображаются как слова. Наведя курсор над ними, Зои предоставляет предварительный просмотр того, что он представляет.

В Касабланке юная девушка по имени Зои Кастильо оказывается втянутой в заговор, когда журналист, ее бывший возлюбленный Реза, неожиданно пропадает. Зои пытается найти его и выясняет, что Реза пишет статью о новом развлекательном устройстве, позволяющем видеть осознанные сновидения. Но это устройство также открывает доступ к сознанию человека, позволяя ВАТИКОРП, создателям Дримера, следить за мыслями и похищать воспоминания людей. Когда Зои принудительно подключают к Дримеру, она оказывается в другом мире, Аркадии, мире волшебства. Зои появляется в разгар вооруженного конфликта между азади, которые захватили город Меркурию, и магическим народом, который пытаются искоренить захватчики. Вскоре она узнает о связи между Дримером и азади. Некто пытается украсть человеческие сны для того, чтобы изменить реальность. Когда Зои просыпается, она расследует заговор, связанный с Дримером, который приводит ее в офис ВАТИКОРП, где она помогает саботировать проект. Но прежде, чем Зои смогла рассказать о происходящем всему миру, ее отравила женщина, представившаяся ее давно покойной матерью. Теперь, находясь в коме, Зои отправляется в странное пустынное место – Мир Снов. Здесь Зои может управлять снами, и помогать выбраться тем, кто заблудился в своих кошмарах. Но сама она выбраться не в состоянии.

В это время в Аркадии, мире волшебства, мы наблюдаем за апостолом Кианом Алване, который отправляется с родины азади в захваченный город Меркурию, выполнить священную миссию: убить лидера магического сопротивления. Но чем больше Киан узнает о конфликте между своим народом и магическим, тем больше он разочаровывается в своей миссии. Наконец, он находит лидера повстанцев – женщину, по имени Эйприл Райан, но отказывается убивать ее. В наказание, Киан заключен под стражу и приговорен к смерти, а Эйприл жестоко убивают.

Зои находится в коме, Киан – в тюрьме. Их путям еще только предстоит пересечься. Но этот момент все ближе и ближе. В тайне ото всех Похититель снов дергает за ниточки, и умело подтасовывает события. Дример официально выпущен в продажу, и миллионы людей стали зависимыми от осознанных сновидений. Азади укрепили свою власть, их план по сбору снов осуществляется дальше.

У каждой истории есть начало. У каждой истории есть конец. Это начало конца.

02

Особенности геймплея

Игровыми персонажами управляем с помощью кнопок WASD на клавиатуре либо клавишами управления курсором. С помощью мыши можно делать круговой обзор. Управлять движением персонажа можно также правой клавишей мыши. Для этого нужно держать нажатой правую клавишу мыши при движении персонажа, поворачивая при этом саму мышь в нужном направлении. Вид – от третьего лица.

Горячие клавиши

Клавиша «Esc» - выход в игровое меню, в котором есть стандартные опции: продолжить игру, загрузить игру, настройки, сохранить игру и выход из игры.

Клавиша «Tab» - открытие инвентаря.

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – использовать/совместить предмет, правая клавиша мыши (ПКМ) – изучить предмет в инвентаре, движение персонажа.

Клавиша «J» – дневник Зои. Мигающая иконка в правом нижнем углу экрана сообщает о том, что запись в дневнике Зои обновлена.

Клавиша «G» – запись актуальных целей. Мигающая иконка в правом нижнем углу экрана сообщает о том, что ближайшие цели обновлены.

«Shift+ПКМ» или «Shift+WASD» - переход персонажа на бег.

Сохранение текущего прогресса в игре происходит автоматически, в контрольных точках. Возможно также и сохранение в ручном режиме. Для этого в Игровом меню нужно выбрать команду «Сохранить и выйти». А дальше Вам предложат выбор: выйти в Главное меню либо же на Рабочий стол.

Сейвы (сохранения) в игре находятся в скрытой папке по адресу: C:\Users\ВашеИмя\AppData\LocalLow\RedThreadGames\DreamfallChapters\Autosave

Если Вы пользуетесь русификатором, то для включения субтитров нужно в Игровом меню, в Настройках, выбрать вкладку Игровой процесс и поставить «галочки» напротив строчек «субтитры» и «субтитры при выборе»

5а

Выбор варианта, сделанный автором прохождения, выделен полужирным шрифтом.

Обратите внимание также на то, что прохождение оригинальной версии игры несколько отличается от прохождения игры с русификатором.

Европолис в Старке и Меркурия в Аркадии – это открытые города, и перемещаться в них можно в разных направлениях. Поэтому путь следования персонажа в ту или иную точку локации – это авторский вариант прохождения.

В прохождении описаны два варианта развития сюжета: выбор Зои старой жизни и выбор Зои нового жизненного пути

Для увеличения скриншота - просто нажмите на него. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте в тексте на активные ссылки, выделенные темно-красным цветом

Открытия STEAM-достижений для прохождения необязательны, т.к. являются лишь дополнительными бонусами от разработчиков. В прохождении указано получение всех предложенных достижений, но для этого игру придется пройти дважды с возможностью выбора других вариантов решений и развития сюжета.

Существует два мира. Наш мир – мир науки, и Аркадия – мир магии и волшебства. Сны соединяют эти параллельные миры, но темная сила угрожает самой материи снов. Зои Кастильо обладает силой, способной управлять снами и спасти нас от Бессонного. Но она оказалась в ловушке, в месте, под названием «Мир Снов».

Киану Алване суждено сыграть важную роль в грядущей войне, но его ждет казнь за измену собственному народу.

Оба они должны переродиться. Новая история должна вот-вот начаться. Их пути пересекутся, и в конце своего путешествия они столкнутся с Похитителем Снов.

03
03а

После просмотра вступительного видеоролика, в котором показаны похороны Эйприл Райен и Зои Кастильо, впавшей в кому, вступаем в игру.

04

Играем за Зои Кастильо

Больничная палата

Слушаем неторопливый рассказ, который ведется от имени девушки, которая сейчас слышать и разговаривать не в состоянии. Ее разум живет отдельно от ее тела.

05

Оставим пока в покое Зои, которая пребывает в коме. Играть нам предстоит за ту Зои, какой она предстает перед нами в своем собственном воплощении во сне. Насколько она реальна? Она вполне реальна настолько, чтобы за нее можно было играть.

Осматриваем комнату, в которой находится постель с бессознательной Зои. Вот справа на тумбочке сидит наша любимая игрушка – ватилла Вонкерс. Наводим на нее курсор мыши. На игрушке появляется «глаз», а в ответ мы слышим комментарий Зои. Смотрим на жизненные показатели у подножия кровати. Кажется, они не вызывают восторга, т.к. могли быть и лучше. Обходим постель и вглядываемся в фотографию своего отца.

08
09

Нажимаем на голову Зои, и слышим ее рассуждения о самой себе. Разворачиваемся и направляемся к обрыву, над которым кружит странный смерч. Вглядываемся в него, и Зои также говорит о нем, что это и есть Мир Снов.

В Мире снов у нас есть три способности: разум, свет и время, каждая из которых выполняет свои функции. При нажатии на активный предмет нужно выбрать в иконке взаимодействия туспособность, которая необходима в данный момент.

Опускаем курсор ниже и обнаруживаем символ шестеренки, нажимаем на него ЛКМ. Видим перед собой круг с двумя символами: глаз и рука.

  • Глаз – осмотр предметов
  • Рука – взаимодействие с предметом

Нажимаем на символ руки и движемся прямиком в этот странный смерч из людских сновидений.

Ночные кошмары

13
14

Продвигаемся вперед по дорожке. Приближаемся к кошмару об умирающем ребенке. Избавляем спящего от этого ночного кошмара. Продолжаем движение дальше.

15
16

Видим фигурку женщины, страдающей от одиночества. Избавляем и ее от этого кошмара. Следуем дальше по дорожке.

17
18

Вот кто-то попал в огненную ловушку ночного кошмара. Как должно быть страшно этому человеку. Мы в силах помочь и ему.

19
20

А вот и еще одно кошмарное сновидение. Оно сродни нашему ночному страху, который мы не единожды испытывали во сне. Избавляем и эту страдающую фигурку от нереальности происходящего.

21
22

Наконец, мы видим фигурку девочки, в страхе прячущую голову в свои коленки. Этот сон чем-то отличается от других кошмаров. Подходим ближе, и видим, что это маленькая девочка, которая напугана чудовищем в шкафу.

Прогоняем на время остальные фигуры, потому что мы не в силах помочь ВСЕМ. Присаживаемся на постель ребенка.

Щелкаем ЛКМ по спящему ребенку. Принимаем решение (на ваше усмотрение): утешить девочку или напугать ее. Подводим курсор к каждому решению, читаем информацию о том, что стоит за каждым предложением. Утешаем девочку, затем общаемся с ней. Направляем на голову девочки свой разум, затем говорим ей, что она должна пройти через этот шкаф с чудовищем, чтобы вернуться домой.

29
30

Осматриваем шкаф, затем снова направляем на девочку свой разум. Узнаем, что у девочки был фонарик, который она уронила. Искать фонарь нужно под кроватью.

Нажимаем на постель и заглядываем под кровать. Там слишком темно, поэтому применяем свой свет. Фонарик находится под кроватью, но достать его отсюда просто невозможно.

Обходим кровать, и заглядываем под нее с другой стороны (можно и сразу посмотреть под кровать с другой стороны). Достаем из-под кровати фонарик, и рассматриваем его в инвентаре.

Подходим к шкафу, осматриваем щупальца. Они для нас слишком быстрые. Отворачиваем фонарь в сторону, наводим курсор на шкаф и выбираем «замедление времени» - песочные часы. Затем разворачиваемся к шкафу, и Зои автоматически светит фонарем в шкаф. Щупальца монстра мгновенно пропадают. Распахиваем дверцы шкафа, и предлагаем девочке пройти сквозь него.

Объясняем девочке, как опасно пользоваться Дримером, и провожаем малышку, выводя ее из кошмара.

Разворачиваемся, примечаем вдали костер, и человеческую фигуру у костра. Направляемся туда. Приближаемся к костру и видим возле костра Странника. Общаемся с ним на все предложенные темы и делаем выбор из двух предложенных вариантов.

46
47

Пытаемся убедить Странника в том, что несмотря на то, что кошмары людей становятся все страшнее, и мы не в силах многим помочь, но все же наше место здесь. Снова делаем выбор из двух предложенных вариантов.

Сны заражаются. Миру становится хуже. И вновь нам предлагается сделать выбор из трех вариантов. Пытаемся понять, что мы можем изменить в сложившейся ситуации.

Узнаем про себя то, что нам вовсе не хочется знать.

Сновидец – это человек, которому предназначено судьбой спасение всего мира. Прошлый раз, это была лишь половина истории. Для того, чтобы проснуться и выйти в реальный мир, нам предстоит найти особую дверь, которую нужно всего лишь открыть.

Прощаемся со Странником, и снова оказываемся в больничной палате возле своей постели.

Больничная палата

Подходим к прибору жизнеобеспечения, который расположен на стене слева. Разглядываем свои жизненные показатели, затем щелкаем по прибору. Выбираем «Время», чтобы замедлить жизненные процессы.

Но неожиданно что-то идет не так, и прибор начинает лихорадочно накачивать лекарством бесчувственное тело Зои.

58

Наводим курсор на собственное тело, щелкаем по нему и выбираем иконку «Разум». Неожиданно напротив нас появляется еще одна фигура. Это тоже Зои, но она – другая. Пытаемся договориться со своей второй половиной.

- Домой. Я приняла решение.

- Кто? И это действительно я? Та, от которой я убегала?

- Отвали. Я не позволю ей встать у меня на пути.

- Она права. Она права. Я не могу уйти. Мне некуда возвращаться, та жизнь того не стоит.

Выбираем еще один вариант ответа из четырех предложенных.

- Вранье. Еще не все пропало. Еще есть шанс вернуть все потерянное. Сделать все заново и лучше.

- Ну и что? Ну, он не идеален. Я не знаю, как ценить то, что имеешь.

- Правда. У нас нет дома, в который можно вернуться. Мы все потеряли.

- Узнать. Может, она права, может, нет. Мы не можем знать, что нас ждет по ту сторону. Ну и что? Такова жизнь, полная сюрпризов.

59

От этого выбора зависит как наша судьба, так и дальнейшее прохождение игры.

- Неизведанный путь. Я готова к переменам.

- Знакомый путь. Раньше я точно знала, чего хотела от жизни. Я не знаю, почему утратила веру, но… пришло время найти дорогу обратно.

60

Делаем выбор, который сместит Баланс. Смотрим видеоролик.

STEAM-достижение: The beginning of the end (Завершение первой главы)

Читайте также: