Ассасин крид вальхалла логово разбойников спальдингов 2 двери закрыты

Обновлено: 05.07.2024

Механика проникновения в разлинчые строения Assassin's Creed Valhalla

Нельзя сказать, что в подавляющее большинство запертых домов в Assassin's Creed Valhalla сложно попасть. На самом деле многие механики появляются по мере прохождения сюжетной кампании. И если на первых порах чтобы попасть в дом или сарай нужно было просто ударить по хлипкому дереву, то почти перед полным захватом Английских земель количество механик для проникновения станет в разы больше. Вот все механики, которые нам удалось отыскать:

  1. Как бы странно это не звучало, в первую очередь проверьте входную дверь. Вдруг она открыта?
  2. Осмотрите крышу здания. Нередко внутрь можно проникнуть через небольшое отверстие в кровле.
  3. Ищите хлипкие деревянные заграждения. Обычно такие заграждения ставят вместо окон. Их легко разрушить луком, и через них легко забраться внутрь здания.
  4. Разбивайте окна. Этот совет больше касается запертых монастырей и замков. Цельные окна (без разделительной линии по центру) можно разбить одним выстрелом из лука.
  5. Уничтожайте все разрушаемые объекты у стен здания. Такие объекты как кувшины, деревянные ящики и бочки должны ломаться в первую очередь. Таким образом вы поймете, есть ли в стенах небольшой лаз или нет.
  6. Осмотрите окна и бреши в стенах одноэтажных зданий. В подавляющем большинстве случаев, если в здании имеется хоть одно целое окно, через которое можно посмотреть внутрь дома, скорее всего вам придется использовать лук и избавиться от засова на стене с внутренней стороны. Это не шутка!Вы также можете столкнуться с подобной механикой при исследовании локации «Веноний», что в Ледечестершире (в большом здании с колоннами есть брешь в стене, через которую вам нужно «снести» засов на двери с внутренней стороны).
  7. Стеллажи с камнями. Мы долго пытались понять, как работает механика перемещения стеллажей, но так и не поняли. Вообще, чтобы подвинуть стеллаж, который находится в здании (а герой, соответственно, снаружи), нужно перемещать его и искать в пиксели различные разрушаемые предметы, и избавляться от них при помощи лука. Это позволит передвинуть стеллаж еще на дюйм, и по такому же принципу избавиться от таких же предметов с другой стороны. В общем, вы поняли смысл.
  8. Используйте масляные горшки. В некоторых зданиях нет дверей. И окон. Вообще. Но вместо них вы найдете большое заграждение из камней (почти такие же, как стеллажи с камнями, только больше). Такие заграждения можно сломать ТОЛЬКО метким броском масляного горшка. Если в этой же локации вы не нашли ни одного горшка с маслом, не расстраивайтесь. Их можно принести из любой точки (находясь на борту драккара мы рекомендуем класть горшки, а не бросать).
  9. Отыщите секретный проход. Да, это последний и самый коварный пункт. И обычно, к дверям в такие проходы понадобится применить один, а то и несколько ключей (ключи можно найти у стражников и просто на этой же локации). Воспользуйтесь зрением ворона, чтобы отыскать такие проходы, а также зрением Одина, чтобы найти ключи от дверей.

Это все известные на сегодняшний день механики на сегодняшний день. Если мы что то упустили, или попросту не нашли — не стесняйтесь дополнять нас в комментариях. Мы обязательно обновим это руководство при первой необходимости.!

Продолжаем последовательное описание процесса прохождения «Валгаллы» с заданиями и советами.

Возвращение былой славы

Идите к Грентебриджу. Побеседовав с Сомой, приступайте к атаке на город. Первые ворота падут после стрельбы по красным кувшинам, вторые – просто под ударами. На пути между ними придется уничтожить немало неприятелей.

Вы увидите длинное здание и нескольких воинов. Можете вступить с ними в прямое противостояние, но, если недостаточно сильны, прибегните к стрельбе из лука. Выполните то, о чем попросит Сома.

Далее вам предстоит выполнить три задания, связанные общей целью, – выявлением предателя.

Несвятой отец

Найдите Лива за городом и побеседуйте с ним. Идите в близлежащее село, там надо убить священника. Действуйте в стелс-стилистике – надвиньте капюшон. Ваша жертва находится в монастыре, на первом этаже. Способ убийства неважен, но не забудьте добить.

В обители вы обнаружите книгу с новой способностью, а в городе – клад.

Нападение на Рэйвенсбург

Сначала найдите Бирну, затем атакуйте двухуровневый блокпост. Подъем вверх осуществляется внутри смотровой башни.

Поблизости расположены два секрета:

  • в доме по левой стороне от башни. Ключ найдете у одного из убитых неприятелей;
  • в здании напротив, в сундуке.

Уничтожение Эрнингстоуна

Идите в направлении города. К Галинну подберитесь по стелсу, нужно услышать, о чем он говорит.

Со стартом атаки начинайте поджигать строения – чем быстрее вы это сделаете, тем лучше. Следите, чтобы враги не ударили в колокол, иначе к ним прибудет пополнение.

После окончания битвы еще раз побеседуйте с Галинном.

Запах предательства

К выявлению предателя приведет следующая цепочка событий:

  • в монастыре вы нашли записку о том, что желтый цвет защищает драккары от нападения;
  • Лив рассказал вам, что недавно лишился банки с желтой краской;
  • драккар желтого цвета стоит на болотах, ищите по центру, между островами;
  • очистите его от разбойников, внутри есть важная для вас записка.

По совокупности сведений, предатель – Галинн.

Остров Или

Следуйте на остров, побеседуйте с Сомой. Действовать можно как силой, так и по стелсу. Для реализации второго варианта подойдет подземный ход в восточной части острова. Идите наверх по лестнице, войдите в монастырь, убейте Винмунда.

Найдите сундук с лутом (кстати, на территории города есть еще два аналогичных) и направляйтесь к базе Сомы.

Отчет о Грентебриджшире

Надо рассказать обо всех событиях Рандви и узнать от нее информацию.

Тысяча Глаз

На торговой площади у реки поговорите с продавцами – они расскажут подробности про гильдию Тысячи Глаз. Вам откроется возможность делать покупки.

Стартует новая квестовая цепочка «Наемный викинг» с контрактами от гильдии. Переговоры о заданиях ведутся с ее главой, Редой. Каждый квест имеет временные рамки.

Сыновья Рагнара

Задание откроется после беседы с Рандви и выбора новой союзной области.

Цель – город Рептон. Не забудьте про синхронизацию.

Заходите в дом, Ивар расскажет вам интересные сведения. Вместе с ним идите к основному шатру, потом погуляйте и направляйтесь на причал. Там вас ждет Убба, поговорите.

Следуйте к Тамворту, остановитесь у ворот. Состоится беседа с королем Бургредом, потом будет время осмотреться и провести подготовку к бою. Сигналом к атаке станет разговор с воительницей, находящейся в лагере сыновей Рагнара.

Нападение проходит стандартно: вы идете по городу, сносите ворота, уничтожайте недругов, ищете лут в домах.

У длинного строения посмотрите видео, примените «зрение Одина» и обследуйте здание. Изучите найденную книгу и отправляйтесь к Ивару.

Обмен

Найдите Сигурда при помощи карты и идите за ним до ворот Тоннастадира.

Поговорите с Тонной, но не спешите соглашаться на ее предложение. При прокачанной харизме у вас есть возможность снизить цену вдвое. Впрочем, никакого резона оставлять барышню в живых у вас нет, так что можете смело платить ей всю требуемую сумму – после убийства вы ее просто заберете обратно.

Обыщите город – вас ждут ценные находки.

Дальше вы сможете выбрать, какой квест проходить первым. Начать лучше с Ивара.

Слухи о Ледечестере

Ваша цель – крайняя от входа башня по правой стороне, там представится возможность поговорить с Иваром. На следующем шаге выберите посещение купальни. Чтобы оказаться внутри, можно использовать дверь или крышу. Последний вариант предпочтительнее.

Трех стражей можете оставить в живых. Главное – понять, у кого из них ключ («зрение Одина» в помощь), и отнять его. Отоприте дверь на склад и войдите. Смотрите видео.

Покинуть город по-тихому не получится. Келберт пойдет на рынок, вы – за ним. Солдат, на которых указывает маркер, следует уничтожить, а под конец поговорить по душам с Хунтом, бродящим здесь же, по рынку.

Стены Темплборо

Спускайтесь вниз и после ролика бегите к реке. Вам предстоит преследовать Этельсвиту, для чего нужно вызвать драккар. Смело идите на таран: после удара лодка королевы направится к берегу. Возьмите женщину в плен и везите в лагерь.

Внимание: не надо поднимать Этельсвиту на руки. В такой ситуации она избавляется от пут и пытается сбежать. Используйте для ее перевозки коня или лодку.

Укрепление позиций

В Тамворте еще раз побеседуйте с Сигурдом. Попав в свинарник, отошлите Ивара, тогда Этельсвита откроет вам важные сведения.

Попав в лагерь, немедленно идите к склепу – там лежит масса полезных вещей, а охрана невелика.

Короля похитить не сложнее, чем королеву. Сразу же вызывайте коня и везите пленного к маркеру. Готовьтесь встретить немало противников. Главное – достичь Тамворта.

Тяжелая ноша

После общения с Инваром и обморока идите в длинное здание на коронацию. После церемонии быстро переместитесь в Рептон.

С причала вы отправляетесь на Бродяжий остров, где предстоит поединок с Леофритом. Его слабые места – медлительность и неумение отражать дистанционные атаки. Десять ударов по голове с приличного расстояния – и все.

Впрочем, победа еще не означает убийство. Если вы сохраните Леофриту жизнь, узнаете интересные сведения про Ревнителей и себя самого.

Охота

Найдите свиток со своим именем и сожгите его. Ревнители временно про вас забудут, если вы не будете мозолить им глаза.

Совет: уничтожать Ревнителей лучше всего прокачанным до 40 левела и с хорошими навыками дальнего боя. Берите лук со стрелами и поднимайтесь на склон или возвышенность.


Всем доброго веремени суток столкнулся с такой проблемкой кто подскажет дошел до квеста "Путь в Вальгаллу" с Сигурдом поговорил теперь должен поговорить с Рандви и вернутся к Сигурду на пристань для продолжения квеста но не могу вернутся так как когда хочу поговорить с Рандви могу только выбрать "посмотреть карту союзов" и все ни каст сцен нечего не происходит уже долгое время требуемая мощь для этого задания 280 у меня же 271 может надо мощи качнуть больше или же это какой то баг или скрытые квесты какие то есть которые не пускают кто сталкивался с такой проблемой подскажите
Всем добра


После того как к нам в гарнизон приезжает Валка, нужно сопроводить её до дома, помогая нести её сундук. Но дело в том, что она доходит до перекрёстка у длинного дома и останавливается и стоит.
И это не единственный баг - не могу говорить с ремесленниками (нет даже кнопки действия), хотя все здания построены. Не могу поговорить с Рандви, у которой тоже есть квест. В общем такого технического кошмара даже у Unity не было.


ArlekinSX
Только что прошёл этот квест и бага не было, пробуй загружать более раний сейв, обычно мне это помогает если какой либо квест багается


wemadeFOX_moon
Да поздно уже. Я после этого много других прошёл квестов


ArlekinSX
В том месте, где она останавливается и стоит, просто уже должна стоять Рандви и ждать, чтобы они поболтали. Ты просто слишком рано начал этот квест, вот такая вот тупость Юбиков, который позволяет такое. По сюжету продвинься совсем чуть-чуть, до места где надо с Рандви поговорить и потом иди к Валке и все будет норм.



У меня ещё квест "карта союзников" забагавался, не даёт поговорить с Рандви


ArlekinSX
К сожалению, сам на подобную проблему наткнулся. Увы, это происходит, если ты сразу улучшаешь некоторые постройки не поговорив перед этим с Рандви - явно Юбисофт накосячили, потому что можно тупо фармить ресы на поселение и построить большинство, но из-за этого у тебя сломается много квестов, т.к. персы будут баговать. Откатывайся назад. Удачи!


DnseiK
А решилась уже проблема. Действительно дело было в этом. Не стал строить полностью все доступные постройки (как изначально), а сразу начал этот квест. И прошло на ура, и дальше поехала история!


Пацаны рассказываю
Проходите квест "новый дом" (квест где брат даёт нам хату в длинном доме)
Пройдя его, идите к этой Валке берите ящик и спокойно проходите его


dmigor12560
Ну ты нашел способ как с рендви поговорить. И откатывался назад, всеравно не помогает!


Ребят, привет! Кто-нибудь решил проблему с этим квестом? Не хочется 40 ч. переигрывать.



Tag King
Я даже игру заново начал. Пробежал быстренько по основным квестам до этого места, и всё равно тоже самое. Рандви не подходит к Валке.


Столкнулся с такой же проблемой. Ничего не помогает(((


Tag King
owwkut
Короче, заключаете союзы с Ледечестерширом, Гентебриджширом и Восточной Англией. Можете построить сами пару-тройку зданий в деревне, но не больше. Чтобы 3-й уровень был достигнут только путём заключения союза с территорией. Затем, когда Валка приплывет, не подходим к ней. Идём к Рандви и выполняем её личный любовный квест. После него возвращаемся в деревню и начинаем квест с Валкой. У меня так всё получилось !



Для тех, кто уже далеко прошел и начинать заново не хочется.
1-ТПшимся в Норвегию, затем обратно в Англию
2-Берем ящик у Валки и на всех скоростях бежим к длинному дому, там Рандви будет уходить от перекрестка
3-призываем лошадь и путём наезда на Рандви, толкаем её обратно к перекрестку
4-пункты 2 и 3 повторяем до выполнения скрипта диалога (мне понадобилось толкать Рандви 3 раза)


de4lx
Зарегался что бы сказать тебе спасибо за совет.
Только это и помогло.
Совет толкать нпс лошадью надо боком.


de4lx
Друже я не знаю где ты это откопал, но ты красавчик, кучу иностранных форумов перелопатил, а нашёл тут)) спасибо тебе !) удачи!



Ещё есть вариант в Норвегии поставить максимальную графику и вернуться в Англию. После выполнения вернуть обратно. У меня сработало


Anarhinox
Спасибо тебе,мил человек!только это и помогло!


de4lx
Да хранят тебя братка небеса, только это и помогло, хотя и трудно было.


ДА крайняя графа в норвегии и мин 15 толкача под крышу и кв сработал спасибо всем за совет



de4lx
Спасибо за совет с чудотворным пинком лошадкой! Помогло! Ты чудо!



У меня не проходится квест в вальгалле называется пророчица свинья, у меня Эйвор неполучает никакого эффекта. Много раз пил из того что игра предлогает но ничего не происходит


А ещё на Юнити жаловались, мол там куча багов. Там если они и были то не такие критичные, которые приводили к тому что задания крашились.


Помогло закончить квест Новый дом,Сигурд уехал,выбрал отслеживать квест Карта союзов и быстро побежал к Валке пока Рандви стояла на перекрестке возле длинного дома.В итоге встретились и закончил квест.


короче. я отнесла ящик в дом к валке , где конюшня у водопада, отстроила ей дом и скинула ящик в доме. добежала до валки ящик у нее пропал и толкала её пол часа до её дома. как только валка ступила на территорию дома своего - задание засчитало. так что если рандви не выходит у кого-то, тогда толкайте валку саму когда она забагается на одном месте

Читайте также: