Dragon age awakening загадка с руническими камнями

Обновлено: 28.06.2024

Загадка каменного круга


Локация

На трупе ученого, примерно в северно-центральной части леса, вы найдете необычный камень и записку. Прочитайте ее внимательно.

Загадка камней


Локация

Этот квест не появляется в журнале и является аналогичным квесту «Прорехи в Завесе». Вам нужно разрешить небольшую загадку в Тени, чтобы получить приз на Черных Болотах.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ - ТЕНИ ЧЕРНЫХ БОЛОТ

Отметку на вашей карте вы получите после того, как изучите карту на стене в комнате Кристоффа (в гостинице «Корона и Лев» в Амарантайне. Здесь сумрачно, сыро и грустно. Вскоре после входа в локацию вы встретитесь с парой стай волков, любящих окружать ваш отряд и бросаться сзади.

Следуя по тропинке вы выйдете к разрушенной деревне, у ворот которой валяется труп Порождения Тьмы. Дальше последует атака оборотней, а вторая – у северных ворот деревни. Дорога к причалам и дворянскому дому пока закрыта, поэтому это пока единственный путь из деревни. Дальше вам следует двигаться до развилки, а от нее – налево. Почти в верхнем левом углу карты вы набредете на покинутый лагерь. Очевидно, он принадлежал Кристоффу, но сейчас тут обретаются только теневые оборотни. С трупа одного из них можно взять хорошее кольцо для воина.

. В северо-восточной части карты вы попадете в засаду Детей, а дальше наткнетесь на труп Кристоффа, после чего перед вами появится Первый – довольно болтливое Порождение Тьмы. После короткого диалога он переместит и ваш, и свой отряд в Тень.

Когда пройдет первое удивление, Первый выкажет недовольство некоей Матерью и сбежит, чтобы найти выход самостоятельно, и оставит прикрывать свое бегство отрядом Порождений Тьмы.

Да что вы говорите?

После расправы над ними вам следует пробиваться к докам на юго-востоке карты через всяческих демонов. Весь лут, который упадет с них – это нематериальные лечебные припарки и лириумные зелья. После возвращения в реальность они пропадут. Зато в тени вы будете постоянно натыкаться на эссенции Силы, Хитрости, Телосложения и т.д., а так же залежи лириума, которые восстановят запас манны у ваших магов. Обойдя доки, вы попадете в склеп. После того как вы поговорите с духом девушки, на вас набросится несколько скелетов. Дальше ваш путь лежит через склеп – попасть в оставшуюся часть карты иным путем нельзя.

В самом склепе обитают скелеты (странно, правда?), любящие нападать волнами, а выход из него находится к югу. У ворот деревни вас встретит стражник, который убедит вас, что тут тоже что-то не так. У ворот поместья соберется вооруженная и разъяренная толпа, под предводительством упомянутого стражником духа. Он назовет свое имя – Справедливость, после чего предложит помочь ему разобраться с баронессой-угнетательницей. Вы сможете выбрать, на чьей стороне выступать – наглой магички, или затянутых ею в Тень неповинных крестьян.

Следует не рваться во двор замка (обратно вы уже не вернетесь), а обойдите окрестности и активируйте разбросанные вокруг эссенции – это вам еще пригодится. Вернувшись к воротам, поговорите со Справедливостью (если вы решили его поддержать), или со стражником во внутреннем дворе (если вы решили выступить на ее стороне). Мнения ваших соратников касаемо этого решения будут разниться, но при наличии высокой Симпатии вы легко убедите их в правильности своего решения.

Выходи, подлый трус.

Дальше вас ждет схватка, и сражаться предстоит с Первым и либо крестьянами (на стороне баронессы), либо Тенями (на стороне Духа). После победы над Первым баронесса не колеблясь принесет его в жертву и всех выкинет обратно в Реальность. Здесь дух Справедливости, внезапно перенесшийся вместе с вами и вселившийся в тело Кристоффа, попросится к вам в группу.

Через неделю после смерти кожа выглядит просто ужасно.

Справедливость – щитник, наподобие Алистера.

С тела Первого можно в числе прочего снять доспех, который отлично подойдет новому союзнику. Возможно, вы захотите заменить и остальное его снаряжение: к примеру, дадите меч Каллак и щит Парта, найденные на костях Дилана в Кэл Хироле, которые в комплекте дают бонус к выносливости.

Двигайтесь к замку. У вас появятся новые противники – демоны, выходящие из открытых Баронессой порталов в Тень. Всего их четыре, и каждый охраняется Восставшим из мертвых, а у Круга Призыва – аж парой этих тварей. Порталы следует разрушить – они поддаются как магическим, так и обычным атакам.

Во дворе замка на вас нападет баронесса, точнее, демон, что вселился в нее. Выглядит он так же, как и демон из квеста «На куски» в Начале (Глубинные Тропы, Тейг Ортан. Подробности тут: Основные сюжетные задания Орзаммара. Глубинные тропы.)

Демон способен накастовать вам Заморозку и Дробящую Темницу, порталы в Тень, откуда будет выходить подкрепление, и просто сильно ударить. Нужно сразу разрушать эти порталы и иметь наготове заклинания и способности, развеивающие магию. Важно позволить демону проломить ворота во внутренний дворик поместья - это отразится на эпилоге. Когда вы расправитесь с демоном, сюжетный квест будет завершен.

После битвы вы сможете поговорить со Справедливостью и окончательно решить, брать его в качестве соратника, или нет, причем дух может и не присоединяться к вам, если до этого вы поддержали баронессу.

С трупа демона помимо прочего снимается ключ, открывающий ворота к пристаням, где можно завершить несколько внесюжетных квестов, и великолепное кольцо для мага.

НЕСЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ

Неподалеку от места, где вы встретитесь со второй стаей волков, вы найдете разрушенный домик, а в нем - скелет, бутылку из-под яда и гневное письмо от некой Бонни.

Налево от деревенских ворот, в курятнике, вы найдете новую подсказку, куда вам следует идти – искать дерево с иллюминацией. Оно находится к югу от старого лагеря Кристоффа, освещено факелом. В записке, спрятанной в его корнях, упомянут мертвый дракон. Его череп находится в центрально-западной части карты, но попасть туда вы сможете только после завершения сюжетного квеста.

Напротив черепа с помощью Tab вы найдете новую подсказку, ведущую берегу «напротив гнезда баронессы» - это неподалеку от места, где лежало тело Кристоффа. Там вы найдете следующую подсказку, ведущую к Кругу призыва. Под самым высоким камнем будет последняя подсказка, которая направит вас к некоему пруду. Этот пруд расположен на полпути между Кругом Призыва и местом, где погиб Кристофф. Там вы найдете предложение руки и сердца для Бонни и кольцо +2 ко всем характеристикам. Квест выполнен.

Пропавшие Драконьи Кости

Требуется собрать разбросанные по всем Болотам кости дракона числом пять штук и сложить их у черепа дракона. Сделать это удастся только после вашего возвращения из Тени. Кости находятся:

- на берегу озера, неподалеку от южного Разрыва в Завесе, чуть к востоку;

- где-то посередине между южным разрывом в Завесе и Кругом Призыва;

- в развалинах дома к юго-востоку от тела Кристоффа

- у черепа дракона в центре западной части локации.

Собрав кости, сложите их у черепа дракона. Это откроет проход на север и оживит крылатую ящерицу с необычным окрасом и способностями. Одна из них - полная невосприимчивость к урону электричеством.

После того, как вы снимете у дракона четверть здоровья, он перелетит в центр площадки и превратится в неподвижный шар. Вокруг него появятся маленькие шарики, и начнут двигаться к большому. Сливаясь с ним, они будут восстанавливать дракону здоровье (его кол-во зависит от уровня сложности), но пока последний шар не сольется с ним, или не будет уничтожен, дракон не выйдет из формы шара. Чтобы с легкостью уничтожить Спектрального дракона, заморозьте один из шаров Параличом или Силовым полем, и спокойно разделывайтесь с большим шаром – он не будет атаковать в ответ, хоть и получит лишь некритический урон.

Если последний маленький шар будет уничтожен или сольется с большим, спектральный Дракон снова обретет обычную форму. Осторожно - как и все драконы, Спектральный обожает жевать ваших сопартийцев. Если такое произошло, лечить несчастного бесполезно - гораздо проще закатать его в силовое поле и, пока дракон будет чесать зубы, спокойно его бить. Он будет возвращаться в форму шара еще дважды, после снятия очередной четверти здоровья. Уничтожив его, вы завершите квест. Награда стоит того, чтобы с ним разделаться.

Бремя Вины

В северной части развалин деревни – чуть к востоку от того места, где вы нашли вторую подсказку «следов любви», вы обнаружите Старое Письмо. В нем описывается, каким мерзким способом зарабатывал на жизнь один торговец, и какими повадками обладает баронесса.

Тайник с сокровищами находится в центре северной части карты, практически на границе – неподалеку от разрыва в Завесе. Вычистив его, вы завершите квест.

Прорехи в Завесе

Путешествуя по Черным болотам вы сталкивались с разрывами в завесе. На всякий случай ваши спутники прокомментируют это. Закрыть их можно из Тени – на севере карты есть 3 алтаря, охраняемых демонами Желания.

Разделайтесь с ними и активируйте алтари. Это заделает дыры, а в реальности на местах, где они стояли, появятся сундуки с сетом доспехов Стража (нагрудник снимается с первого после возвращения из Тени).

Загадка камней

На северо-западе Черных болот стоит Круг Призыва из шести каменных глыб разной высоты. Если нажать их в Тени в правильном порядке, от камней к центру пробежит огненная линия, а в итоге вокруг центра образуется шестиугольник. Нажимать надо так:

После активации на вас набросится несколько демонов. Расправившись с ними, активируйте появившийся в центре пьедестал. В реальности на этом месте появится сундук с отличным Поясом Гладиатора.

Девица в беде

Около склепа в восточной части Черных Болот (в Тени) вы наткнетесь на девушку, которая понимает, куда на самом деле попала.

После короткого разговора с ней на вас нападет нежить, а девушка убежит в склеп. Разделавшись со скелетами, следуйте за ней – девушка будет ждать вас в восточной комнате. . Во время второго разговора вы поймете, что она на самом деле является демоном Голода. Ее можно запугать и драки не будет. В противном случае вам предстоит бой с оранжевым боссом и несколькими демонами пожиже, и в итоге дух настоящей девушки будет освобожден из плена.

Никаких особых наград за это нет, но в этой комнате находится эссенция магии, а за крышкой одного из гробов – эссенция телосложения.

Пропавший меч Сера Алварда

Квест выдается Кендриком из Торговой гильдии в Амарантайне. Сам меч спрятан в одном из ящиков у пристани за домом баронессы (доступно после ее убийства). Меч можно оставить себе – квест все равно будет считаться завершенным после его находки.

Работа Мастера

В северо-западной части деревни на улице вы найдете труп мабари. С него можно снять жилы для квеста Вейда «Сердце Леса».

На площадке, где вы убьете Спектрального дракона, в куче камней вы найдете кость древнего дракона для квеста Вейда «Лечь костьми на работе».

Медальон Кристоффа лежит в его лагере – для Справедливости.

Игрушечная лошадка – в северо-восточном доме в деревне, там же, где и архивы деревни – для Огрена.

Вычурная серебряная чаша для Веланны спрятана в одном из ящиков на Пристани.

Путевой столбик сразу после входа в локацию запустит разговор с Натаниэлем

Висящая в воздухе лодка, которую вы увидите сразу после попадания в Тень, вызовет диалог с Огреном. Чтобы он не снизил вам влияние, сначала согласитесь, что вы попали в Тень, а потом попросите его держать себя в руках.

Прохождение

В северо-западной части Нежити Черных Болот вы найдете шесть каменных глыб, установленных кругом. При нажатии их в правильном порядке от них к центру пробежит огненная линия. Активируйте их так, чтобы в результате вокруг центра образовался горящий шестиугольник. Подсказка:

  • ближний ко входу на утес
  • противоположный ему
  • напротив жилы лириума
  • между этой же жилой и первым зажженным
  • ближний ко все той же жиле
  • оставшийся

Теперь убейте вылезающих демонов, активируйте подставку и заберите приз уже в реальности.

После того, как вы обрисуете весь шестиугольник, на вас поочередно набросятся несколько демонов. Расправьтесь с ними и активируйте появившийся в центре круга пьедестал.

Прохождение

При обследовании леса вы найдете круг из камней с одним пустующим местом, куда можете положить вашу находку. Если вы активируете камень, то он загорится.

Wending puzzle.jpg

Это загадка, которая сродни загадке демона из деревни Хоннлит в Начале. Вам нужно создать линию из огня (начиная и заканчивая первым камнем), которая будет непрерывной и охватит все без исключения камни в круге - и большие, и маленькие.

Вариаций, как и в загадке Хоннлита, тут может быть несколько.

Подсказка на картинке справа.

Когда вы проведете по всем камням непрерывную огненную линию, вы получите награду.

Крепость гномов Кэл Хирол долго считалась центром обучения касты Кузнецов. Здешние мастерские расположены на том самом месте, где Совершенный Хирол создал многие из своих великих изобретений, а любимый ученик Хирола разработал метод хранения обработанного лириума, применяемый по сей день. Эти открытия принесли городу процветание: говорят, коридоры там сияли золотом и серебром. Однако, падение Кэл Хирола покрыто тайной. Просто однажды вся элита Крепости появилась в воротах Орзаммара, без сил и в отчаянии от потери дома. И это все, что известно.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ – ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ ЛЕГИОНА

Местоположение новой локации укажут вам Колберт и Мика, охотники, стоящие перед входом в Амарантайн.

Она называется Чащобные холмы и выглядит довольно уныло и странно.

Вскоре после входа у тропинки появится поворот налево, и у развилки на вас нападет Берескарн. Если вы свернете с тропы, то вскоре наткнетесь на местный самосуд – двое мужчин повесили третьего. Расправившись с палачами, вы сможете прочесть на груди несчастной жертвы записку, но никакого квеста это не даст.

Когда вы снова двинетесь по основной тропинке, вам придется перейти через серию узких мостков, которые в результате спустят вас вниз. Как только вы дойдете до дна расщелины, на вас нападет два десятка Глубинных охотников.

Здесь же начинается монументальный тоннель. Пройдя по нему, вы станете свидетелем сцены, где Порождения Тьмы захватили в плен гномку-воительницу. Разумеется, необходимо вмешаться и помочь ей. После боя она расскажет, что является легионером Мертвых и хочет вернуться в Кэл Хирол и уничтожить гнезда Порождений Тьмы.

После разговора Сигрун (а именно так и зовут гномку) присоединится к вашему отряду, но брать ее в пати необязательно.

Класс Сигрун – разбойник-силовик, у нее низкий показатель Хитрости, но высокие Сила и Ловкость. В результате она может носить мощную броню и сражаться двумя мечами.

Имеет смысл взять ее, если вам важны возможности вскрытия замков и обнаружения ловушек, а ваш персонаж – не разбойник, а так же в группе отсутствует Натаниэль. В этом случае стоит прокачать Сигрун Хитрость и взять необходимые навыки.

Дальше вас ждут Глубинные тропы, и отличный вид на Кэл Хирол.

Очень скоро вы наткнетесь на умирающего гнома. Его зовут Юкка, и он был соратником Сигрун по Легиону. Он расскажет про армию Порождений Тьмы и множество маток. Спасти гнома не удастся, и останется только двигаться дальше. По пути на вас нападут несколько отрядов Порождений Тьмы, а за мостом – глубинные охотники. За мостом поверните вправо, и в одном из сундуков найдете Разваливающиеся Сапоги. Пока они бесполезны, но выбрасывать их не стоит. Чуть дальше вы наткнетесь на еще один отряд Порождений Тьмы, и перед вами предстанут Ворота Кэл Хирола.

Если Сигрун с вами, она расскажет, что попытка атаковать в лоб обернулась для ее соратников трагедией и посоветует поискать боковой вход. После разговора на вас нападут упомянутые Юккой Дети. У них есть неприятная привычка на манер мабари или пауков сбивать с ног и грызть персонажей.

Вы можете все-таки подняться по лестнице и проникнуть в Кэл Хирол с парадного входа. Чтобы найти боковую дверь, отыщите с помощью кнопки Tab в центре правой стены механизм, отпирающий ее.

Однако стоит учесть, что «прихожая» по самое небалуй напичкана нажимными огненными панелями, которые помешают в бою с гарнизоном Порождений Тьмы. Тем более что в версии 1.3 главный персонаж класса разбойник не может видеть ловушки вне зависимости от уровня соответствующего навыка. В то же время Натаниэль с третьим уровнем Обезвреживания обнаружит их без труда.

Когда вы перебьете свиту Мастера Големов, возьмите с него два Безупречных рубина и жезл управления големами – он вам еще пригодится: на восточной лестнице вы заметите неподвижного Голема. Взять его в пати не получится – он начнет спускаться дальше, чтобы принять участие в драке с поджидающими вас порождениями Тьмы. В их группе находится эмиссар, так что голем будет весьма кстати.

На полу комнаты есть еще пара ловушек, так что имеет смысл пустить вперед Натаниэля или Сигрун (если у них есть навык обезвреживания ловушек).

В боковых комнатках чуть дальше вы найдете свитки с копиями рун паралича – руну-шедевр и руну Совершенного.

Дальше на ступеньках вы увидите «воспоминания камня» - призрачные изображения гномов, сражающихся с такими же призрачными порождениями Тьмы. Что-то наподобие вы могли видеть при прохождении DLC «Крепость Стражей». Немного дальше вам будет представлена новая картина, где один гном призывает других защищать Кэл Хирол и свою жизнь.

В юго-западной комнатке от этого места вы найдете копии рун холодного железа – великолепной и Совершенного, а так же треснутый нагрудник. Как и сапоги, вы сможете починить их немного позже.

В районе города под названием Трущобы вы попадете в засаду пауков, а около южной комнаты наткнетесь на два отряда Порождений Тьмы, и в их числе Лазутчиков – новый вид этих тварей.

На трупе Эмиссара, возглавляющего один из отрядов, вы сможете найти Разбитый молот, и отличный магический посох.

Локация зачищена, можно двигаться дальше – в Торговый квартал.

Там вы сразу станете свидетелем стычки разных групп Порождений Тьмы. Один из них призовет своих подчиненных сражаться и даст пищу для размышлений. Он сбежит с поля боя, и вам придется вступить в схватку на третьей стороне и уничтожить всех остальных Порождений – они будут одинаково враждебны к вам.

В комнате слева, называющейся «Храм Хирола» вы найдете очередные копии рун высокого уровня, а в саркофаге – хороший пояс. Когда вы возьмете его, стоящие в карауле големы нападут за вас за осквернение могилы. В следующем зале со светящимся колодцем также кипит бой. Зачистив его, заверните направо – там вы увидите в призрачной картине, как расстается с жизнью лидер защитников Кэл Хирола – Дилан. С его костей можно снять отличный щит Парта и сломанный меч. Плита рядом с ним активирует квест «Память Камня»

В угловой зале на северо-востоке, отмеченной на карте как «Кузница», вы найдете новые копии рун, сломанный топор и главный горн Кэл Хирола. Когда вы положите сломанные вещи на наковальню, стоящий рядом голем починит их. Нагрудник и сапоги входят в сет массивной брони «защита Хирола».

Когда вы пройдете из кузницы через южный проход, вы найдете там клетку с узником, которого стращают несколько Порождений Тьмы, в том числе и Главаря и Эмиссара. После битвы узник попросит вас выпустить его взамен на ценность. Он может рассказать, что сунулся сюда с надеждой поживиться. Можно забрать у него награду (огненная руна-шедевр), и либо отпустить, либо убить весьма необычным способом:

Если вы даруете Стефану свободу, он встретится вам позже в предместье Амарантайна и снова поблагодарит.

В следующей пещере вы увидите, как Дети пожирают других, уже знакомых вам Порождений Тьмы и в итоге превращаются в более опасный вид.

В комнате к югу от этого места вы найдете комнату с саркофагом и несколькими плитами с разноцветными рунами. Это головоломка. Чтобы открыть саркофаг, вам нужно добиться, чтобы на стенных плитах и тех, что лежат на полу руны были одинаковы. Для этого сначала активируйте любую из плит, а потом ту, над которой имеется то же изображение, что и над той, что уже была активирована вами. Проделайте то же с остальными плитами, и это откроет саркофаг.

В нем в числе прочего вы найдете перчатки из сета «Защита Хирола».

В самой южной комнате, названной на карте Сокровищницей, вы найдете шлем того же сета, копии рун, много золота и другие приятные вещицы.

Дальше вы несколько раз попадете в засады Детей, иногда действующих вместе с другими Порождениями.

В последней пещере, где снова будет две враждующих группировки, есть три выхода: на север – запертая с этой стороны дверь, ведущая в Главные залы; у южной стены – проход, который вернет вас в Чащобные холмы; и на западе – лаз, ведущий в Нижние пределы Кэл Хирола. Нам, естественно, туда.

Локация Нижних пределов довольно невелика. Пройдя через длинный туннель вы увидите сцену расправы над Порождением Тьмы, которого вы уже видели раньше, огромным големом и еще одним Порождением-магом. Разделавшись с ним, они захотят проделать то же самое с вами.

Оба они Супербоссы, так что имеет смысл брать в группу двоих магов – сначала законтроллить голема параличами и т.п., и разделаться с Потерянным вручную, потому что магия действует на него слабо. Это одна из самых серьезных схваток в игре.

Дальше у вас запустится диалог с Сигрун. Даже если ее не было в пати, она все равно появится рядом. Тут у вас будет шанс предложить ей присоединиться к Серым стражам.

Выход на карту мира находится у восточной стены.

Примечание: когда вы выйдете с глубинных троп, расправившись с Матками, вы увидите короткий ролик, который познакомит вас с Матушкой.

Примечание 2: Если тщательно собирать весь дроп, то в конце-концов вы сможете разжиться неплохой суммой денег. Мне, к примеру, за этот поход удалось собрать больше сотни золотых.

НЕСЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ

В Чащобных Холмах к югу от спуска на дно расщелины в мешке вы обнаружите амулет «Оленье копытце», принадлежащий эльфу Мике – одному из охотников, которые рассказали вам о Кэл Хироле. Чтобы завершить квест, вам нужно отдать амулет Мике, когда вы в следующий раз снова будете в Амарантайне.

Далекое прошлое

На площадке между двух мостов в Чащобных Холмах в сундуке лежит письмо, рассказывающее, что некий Даррен Лайл в прошлом нашел здесь какие-то сокровища, после чего вернулся в Амарантайн.

В Амарантайнской церкви в комнате Преподобной матери вы найдете упоминания, что Лайл купил дом в предместьях города. Он находится почти сразу за городскими воротами, и рядом вы обнаружите кольцо для разбойника – указанное сокровище.

Память Камня

В Торговом квартале Кэл Хирола, в комнате, где погиб Дилан, находится плита с именами павших при защите гномьей крепости. Чтобы закончить квест, отдайте копию списка Дворкину Главонаку в Башне Бдения, чтобы он передал его Хранителям Орзаммара.

Бомбу даешь!

В одной из комнат «Трущоб» вы обнаружите пропитанный лириумом скелет. С него можно снять лириумный песок, необходимый Дворкину Главонаку для изготовления бомб. (Подробности см. посте Прохождение аддона "Пробуждение": Башня Бдения.).

Важный элемент

В Кузнице Торгового Квартала находится месторождение железа, которое нужно Вейду и Херрену для квеста «Важный элемент» (Подробности см. посте Прохождение аддона "Пробуждение": Башня Бдения.).

Работа мастера

С тела Голема из Преисподней вы можете снять кусок брони, необходимой Вэйду для квеста «Сила Голема». Когда вы презентуете ему эту броню, он даст вам список ингредиентов, необходимых для перековки (Подробности см. посте Прохождение аддона "Пробуждение": Башня Бдения.).

Торговля должна продолжаться

В первом путешествии к Чащобным Холмам на карте мира вы сможете спасти торговку Лиллит. После спасения она подарит вам 15 золотых и продолжит путешествие к Башне. Там вы сможете поговорить с ней, и Лиллит расскажет, что будет торговать с крепостью. Если вы уже побывали в Сильверитовых шахтах и уговорили кунари Армаса на то же самое, госпожа Вулси презентует вам 60 золотых.

На одной из площадок между лестницами в Чащобных холмах спрятана бутылка Хиролского извержения для Огрена

В Трущобах Кэл Хирола вы найдете Лириумное кольцо для Справедливости.

В сундуке к северо-востоку от разрушенного моста в Кэл Хироле вы найдете Точильный Камень – подарок для Натаниэля.

В Торговом Квартале в соседней с Храмом Хирола комнате вы найдете Гравированные серебряные наручи для Андерса

В «Сокровищнице» можно найти резной нефрит – подарок для Веланны.

При входе на глубинные тропы со скалы с видом на Кэл Хирол с вами пожелает поговорить Сигрун.

В Кузнице также находится ведро с лириумом – разговорный предмет для Андерса.

Читайте также: