Dragon age 2 мерриль диалоги
Обновлено: 04.07.2024
В этом гайде описаны реплики и решения, влияющие на отношение спутников к главному герою в Акте 1, с разбивкой по заданиям (разбивка по спутникам здесь). Информация взята с Dragon Age Wiki , протестирована и дополнена.
Шаг 1: Поговорить с Мерриль в эльфинаже Нижнего города
Содержание
Активные обсуждения
Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .
Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .
Другие диалоги
(квест "Первая жертва", бордель)
- Джитанн: У меня сегодня выходной, но для тебя я сделаю исключение. Что я могу сказать? Зачем работать, если не выкладываться по полной?
- Изабела: А он мне нравится. Кое-кого напоминает.
- Мерриль: Да? И кого же?
- Изабела: Подумай сама, котенок.
- Мерриль: Ты не могла иметь в виду Варрика, потому что он даже не эльф. о! Ты имела в виду себя! Прости!
- Изабела: Видишь? Я знала, что догадаешься.
(первый раз в борделе, в группе есть Изабела)
- Мерриль: Ой, как тут симпатично!
- Изабела: М-да, котеночек.
(после убийства вартеррала)
- Мерриль: Пол. О чём он думал? Он действовал так, как будто я чудовище!
- Фенрис: Ты и есть чудовище.
- Изабела: Это не полезно.
- Фенрис: Ладно.
Мерриль и Авелин
- Мерриль: Тебе, наверное, очень нравится семья Хоука.
- Авелин: Почему ты так говоришь?
- Мерриль: Ты проделала с ними путь от самого Лотеринга, так ведь? А они даже не из твоего клана!
- Авелин: У людей нет кланов, Мерриль.
- Мерриль: Именно! Вы выдержали такую долгую дорогу вместе, и у вас даже не было хранительницы, которая бы вас мирила.
- Авелин: Значит, ваша Хранительница вам говорит: "А ну-ка прекратили лягаться, а то никуда не поедем"?
- Мерриль: Иногда она ещё велит не таскать друг друга за волосы.
- Мерриль: Я хочу побольше узнать о службе стражников, Авелин.
- Авелин: По-моему, эта работа тебе не подходит.
- Мерриль: Я знаю. Но если я буду стражником, может, меня не поймают.
- Авелин: А вот этого тебе не стоило говорить.
- Мерриль: Почему?
- Авелин: Потому что. а, забудь.
- Мерриль: Почему ты не арестовываешь нас, Авелин?
- Авелин: Что?
- Мерриль: Мы нарушаем закон. Я уверена. Тут на каждом шагу законы. Ты же хорошая стражница, правда?
- Авелин: Да!
- Мерриль: Это хорошо. Может, это потому, что тебе нравится Хоук? Мне вот он нравится.
- Авелин: Как мило. Держи это при себе.
- Мерриль: Лучше буду держать это при нём.
- Мерриль: А в Лотеринге был эльфинаж?
- Авелин: Это была деревня, не город. Там и стены-то не было, не то что эльфийского квартала.
- Мерриль: А где же тогда жили эльфы?
- Авелин: Большей частью в хлевах и амбарах.
- Мерриль: По-моему, в эльфинаже лучше.
Второй акт
- Мерриль: Кунари здесь нравится, да? Раз они так долго не уходят?
- Авелин: Из того, что я видела, можно заключить, что кунари не нравится никто и ничто.
- Мерриль: Не может быть. Они должны что-то любить. Солнце? Бабочек? Радугу?
- Авелин: Если вдруг замечу, что кунари любуются на бабочек, первым делом сообщу тебе, Мерриль.
- Авелин: Ты очень талантлива, Мерриль. Я уверена, тебя ждут великие дела.
- Мерриль: Спасибо!
- Авелин: Но ты глупа.
- Мерриль: Прости, что?
- Авелин: Ты не думаешь, что, чем гоняться за былым величием, лучше заняться насущными проблемами?
- Мерриль: Нет. Нет, я совсем не об этом говорила. Я глупая? Ну и пусть.
(выполнен квест "Долгий путь")
- Мерриль: (Хихикает)
- Авелин: А?
- Мерриль: Всё сложилось, как ты думала? Мило, правда? Кажется, он мил.
- Авелин: Да, очень даже мил.
- Мерриль: Именно! И ты такая душка, когда он рядом! Совсем не похожа на себя-обычную.
- Авелин: У тебя что, на сегодня пакостей не запланировано?
- Мерриль: Нет, мы же идем с Хоуком. Это важно.
- Авелин: Это твое зеркало. Что оно делает?
- Мерриль: Стоит у меня дома и наводит жуть.
- Авелин: Но оно же магическое, верно? Значит, может делать. какие-то магические штуки. Оно опасно?
- Мерриль: Ну. оно может на кого-то упасть. Но толкнуть придется сильно. Оно тяжелое.
- Авелин: Мерриль, скажи, жителям Киркволла что-то грозит или нет?
- Мерриль: А! Нет, только тем, кто сидит прямо под ним.
Третий акт
- Мерриль: Авелин, ты же присмотришь за Хоуком, да?
- Авелин (Хоук в дружбе с Авелин): Конечно, присмотрю. Что за странный вопрос?
- Мерриль: И Варрик? И Андерс? Присмотришь и за ними, да?
- Авелин (Хоук в соперничестве с Авелин): Защитник Киркволла не нуждается в моей защите, Мерриль.
- Мерриль: А ещё бывает, что Изабела во что-то вляпывается. Посмотришь за ней тоже?
- Авелин: Мерриль. что это с тобой?
- Мерриль: Всё может случиться. Но ты их защитишь, я знаю. Ты всех защищаешь.
- Авелин: Мерриль, беспокоиться не о чем.
- Мерриль: Авелин. Как ты думаешь, мы победим?
- Авелин: Победим в чем?
- Мерриль: В конце. Такое ощущение, будто что-то кончается, правда? Как думаешь, мы победим?
- Авелин: Ничего не кончается, Мерриль. Время сейчас, конечно, неспокойное, но это пройдёт.
- Мерриль: Надеюсь, мы победим. А Варрик напишет отличную историю, я знаю.
- Мерриль: Авелин, что у тебя в зеркале?
- Авелин: О чем ты?
- Мерриль: В твоем зеркале. Что ты там видишь?
- Авелин (замужем за Донником): Воин. Жена. Все ошибки, которые я сделала, чтобы попасть сюда и выйти на верную дорогу.
- Авелин (не вышла замуж за Донника): Стражницу. Людей, которых я защищаю. Иногда сомнения.
- Авелин: А что? Что ты думала увидеть?
(до выполнения квеста "Новый путь")
- Мерриль: Трудно сказать. Большей частью - трещины. Я, наверное, как-нибудь одолжу твоё. Можно?
- Авелин: Можно.
(после выполнения квеста "Новый путь", Хоук в дружбе с Мерриль)
Сам крутил с Изабеллой. Википедия говорит что:
Роман с Мерриль доступен Хоук(у) любого пола после событий второго акта и завершения личного квеста Мерриль. Если успешно флиртовать с эльфийкой, можно даже уговорить ее переехать в имение Хоуков из своей лачуги, а броня Мерриль изменит вид на бело-голубой костюм.
А так хз, давно не играл. Да и Изаббелу не предам=)
Может ей Хитмен не нравится? Думаю, это для нее очень важно. Как нам на кого твой персонаж похож, и как вам с кем я крутил роман в этой игре.
Отдельные высказывания:
(на Расколотой горе)
- Мерриль: Представляешь, я так и не знаю, почему эту гору назвали Расколотой. Название явно не эльфийское, правда?
- Мерриль: О, это триллиум? Я люблю триллиумы! Красивые цветы. Только запах немного помои напоминает. А жаль.
(на горном кладбище)
- Мерриль: Тяжело признавать, но мои предки, похоже, были не в своем уме, когда решили хоронить умерших на вершине горы.
(Нижний город)
- Мерриль: Я здесь всё время теряюсь. В прошлый раз пошла одна на рынок - потом четыре часа дорогу домой искала.
(Церковь, о статуе Андрасте)
- Мерриль: Это статуя какой-то важной тётки, да? Издали на крест похожа.
(в Висельнике)
- Мерриль: Может, пока мы здесь, Варрик нам что-нибудь расскажет?
(Бордель)
- Мерриль: Почему это место называют борделем? Тут живут барды?
(после войны с кунари)
- Мерриль: Знаешь, а я скучаю по кунари. Они хоть и молчаливые, зато симпатичные.
(квест "Ночные кошмары")
- Демон праздности. Надо думать о движении! Например. о беге, прыжках и всяком таком.
- Опять демоны. Страдания Фейнриэля притягивают их, как Варрика булочки.
(после убийства вартеррала)
- Мерриль: Когда мы прибыли в лагерь, на меня так смотрели. Что они обо мне думают? Они, наверное, думали, что я страшнее Мора!
- Мерриль: Я ни разу не нанесла вреда клану! Им незачем бояться меня! Это всё совершенно бессмысленно.
Возвращение с Расколотой горы
- Регион: Вольная Марка, Киркволл
- Локации: Нижний город, Эльфинаж, Расколотая гора, Место охоты вартеррала
- Последствия решений: глобальное влияние
- Персонажи: Маретари
- Враги: Скелеты, Скелеты-лучники, Пауки-осы, Пещерные пауки, Вартеррал
- Награда: Звездная пыль, Эльфийский корень, Орихальк, Достижение "Штучка с ножками"
- Прошлое задание: Взрывчатая услуга
Уважение к памяти павших
Шаг 2.1: Найти вартеррала и вернуть амулеты охотников
Прежде чем идти на охоту на вартеррала, поднимаемся по правой дорожке, ведущей на Расколотую гору, до первых развалин, забираем [Звездную пыль]. Возвращаемся обратно в долийский лагерь. Оббегаем с левой стороны Расколотую гору. На входе в пещеру уничтожаем скелетов и срываем [Эльфийский корень]. Расчистив путь, попадаем к месту охоты вартеррала. Спускаемся по лестнице на площадку, уничтожаем появившихся пещерных пауков, осматриваем тело охотницы Роды и забираем [Амулет Роды]. Бежим по длинному туннелю, добегаем до перекрестка, сворачиваем в левый проход, доходим до тупика, где лежит тело второго охотника Харшела, забираем [Амулет Харшела].
Шаг 2.2: Убить вартеррала
В битве с вартерралом уворачиваемся от прыжков и сотрясающих землю ударов, чтобы не страдать от мощнейших пинков и не попадать под падающие с потолка глыбы. Не задерживаемся подолгу на одном месте. Уходим от слизи, наносящей постоянный продолжительный урон. Периодически отвлекаемся на призываемых пещерных пауков. Победить вартеррала помогут межклассовые комбинации, смазанное ядом оружие и бомбы.
Шаг 2.3: Вернуться к Хранительнице Маретари
После трудной битвы с чудовищем, автоматически получаем [Сердце вартеррала] для торговца Солвитуса из Казематов. Если задание травника не было взято до похода, то сердца вартеррала на теле чудовища не окажется, но при сдаче квеста оно все равно будет учтено и засчитано. В дальнем углу находим груду сокровищ, забираем клинок [Медорез] и 6 золотых монет. Закончив осмотр, возвращаемся обратно к хранительнице Маретари тем же путем, что и пришли. На первой площадке срываем [Глубинный гриб], во втором зале избавляемся от оживших трупов и на выходе бьемся с Морозным ужасом при поддержке еще одного отряда оживших трупов.
Шаг 2.4: Отдать интрумент Мерриль или оставить себе
Предстоит решить, как поступить: поддаться на уговоры Мерриль и попытаться восстановить зеркало или же оставить инструменты себя и не восстанавливать зеркало. Принятое решение очень важно, от него зависят будущие отношения с эльфийкой (друг или соперник).
Прежде чем покинуть Расколотую гору, между двумя телегами на входе в лагерь из сундука забираем [долийские чернила для татуировки], пригодятся Солвитусу из Казематов, а у мастера Айлена покупаем [Галлу, вырезанную из дерева] (подарок для Мерриль).
Основные задания
Гибель Лотеринга
На кого можно повлиять: Авелин, Бетани, Карвер Значимые диалоги и реакция
- Агрессивный ответ (если Хоук - не маг) - Бетани +15 Дружба, Карвер +5 Соперничество
- Позволить Авелин решить самой (Позвать спутника) - Авелин +10 Дружба
- Позволить Авелин разобраться с торговцем (Позвать спутника) - Авелин +10 Дружба
Деловой разговор
На кого можно повлиять: Варрик Реакция спутника
- Дипломатия - Варрик +5 Дружба
- Юмор - Варрик +15 Дружба
Усмирение
На кого можно повлиять: Авелин, Бетани, Варрик, Карвер, Мерриль, Фенрис Значимые диалоги и реакция спутников
- Дипломатия - Бетани +5 Дружба, Варрик +5 Дружба, Мерриль +5 Дружба
- Юмор (если Хоук - мужчина, и не использовать опцию "Узнать больше") - Варрик +5 Дружба
- Позволить Бетани/Карверу высказаться (Позвать спутника) - Бетани +5 Дружба, Карвер +10 Дружба
- "Мы на одной стороне" (доп. реплика для Дипломата) - Авелин +5 Дружба, Бетани +5 Дружба, Карвер +5 Дружба
- "Узнать больше"->"Помочь ему бежать из Круга?"
- "С этим можно поспорить" - Фенрис +5 Дружба
- Дипломатия (если Хоук - маг) - Карвер +5 Соперничество, Фенрис +10 Соперничество
- "Сделай так, как он просит" (попросить Андерса убить Карла) - Бетани +5 Дружба
Долгий путь домой
На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Карвер, Фенрис Значимые диалоги и реакция
- Дипломатия - Андерс +10 Соперничество, Авелин +5 Соперничество, Бетани +5 Соперничество, Карвер +5 Соперничество, Фенрис +10 Соперничество
- Юмор - Авелин +5 Дружба
- Согласиться - Фенрис +5 Соперничество
Пороховые надежды
На кого можно повлиять: Авелин, Изабелла, Карвер Значимые диалоги и реакция
- Согласиться помочь за награду (опция справа-сверху) - Изабелла +5 Дружба, Авелин +5 Соперничество
- Отказаться помочь - Карвер +5 Соперничество
Волки в овечьей шкуре
На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Варрик, Карвер, Мерриль Значимые диалоги и реакция
- Согласиться помочь - Андерс +10 Дружба, Бетани +5 Дружба, Мерриль +10 Дружба, Варрик +5 Соперничество
- "Узнать больше"->"Зачем вы надеваете на магов ошейники?"->"Но я тоже маг" (если Хоук маг), либо высказаться о маге в группе (если есть) - Мерриль +5 Дружба
- Согласиться выдать мага Арвараду - Андерс +10 Соперничество, Бетани +10 Соперничество
- "Мне наплевать. Главное - плати." - Варрик +5 Дружба, Карвер +5 Дружба, Авелин +5 Соперничество
Блудный сын
На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Варрик, Изабелла, Карвер, Мерриль, Фенрис Значимые диалоги и реакция спутников
- "Я хочу помочь Фейнриэлю" - Мерриль +10 Дружба, Фенрис +10 Соперничество
- "Фейнриэль опасен" - Фенрис +10 Дружба
- "Да" (отпустить работорговца) - Авелин +5 Соперничество, Карвер +5 Соперничество, Фенрис +10 Соперничество
- Если в группе Варрик, то "Варрик, выручай" (Позвать спутника) - Варрик +5 Дружба
- "Я рискну" (начать бой) - Фенрис +10 Дружба, Авелин +5 Соперничество
- "Отправляйся в Круг" - Авелин +5 Дружба, Карвер +10 Дружба, Фенрис +10 Дружба, Андерс +15 Соперничество, Бетани +10 Соперничество, Мерриль +10 Соперничество
- "У меня есть друзья среди долийцев" - Андерс +10 Дружба, Бетани +10 Дружба, Мерриль +10 Дружба, Авелин +5 Соперничество, Карвер +10 Соперничество, Фенрис +10 Соперничество
Милосердный поступок
На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Варрик, Изабелла, Карвер, Мерриль, Фенрис Значимые диалоги и реакция
- Первая реплика Агрессия (если перед этим было выполнено задание "Недоставленное письмо", Траска шантажировали) - Варрик +10 Соперничество
- Согласиться помочь - Авелин +5 Дружба, Андерс +5 Дружба
- Первая реплика Дипломатия - Мерриль +10 Дружба
- "Я не буду вам помогать" - Авелин +10 Дружба, Карвер +10 Дружба, Фенрис +5 Дружба, Андерс +10 Соперничество, Бетани +5 Соперничество, Мерриль +10 Соперничество
- "Я скажу ему, что вы мертвы" - Авелин +5 Дружба, Андерс +5 Дружба, Бетани +5 Дружба, Варрик +10 Дружба, Изабелла +5 Дружба, Мерриль +10 Дружба, Фенрис +5 Соперничество
- Если Грейс согласилась вернуться в Круг
- Если пообещать убедить храмовников в смерти магов
Враги среди нас
На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Варрик, Изабелла, Карвер, Мерриль, Фенрис Значимые диалоги и реакция
- Если Хоук - не маг и в группе есть маг, попросить о помощи против магии Идунны - Андерс +5 Дружба или Бетани +15 Дружба
- "Пощады не будет" (убить Идунну) - Изабелла +5 Дружба, Карвер +5 Дружба
- Если в группе Карвер (дополнительный диалог)
- Попросить Андерса проверить Керана на одержимость (если в группе Андерс и нет Мерриль) - Андерс +5 Дружба
- "Возможно, ты одержим"
- Первая реплика
- "В этом виноваты храмовники" - Андерс +10 Дружба, Бетани +5 Дружба
- Вторая реплика
- "Ты неправ" - Мерриль +10 Дружба
- Третья реплика
- "Тебе нельзя рисковать" - Фенрис +5 Дружба, Авелин +5 Соперничество, Бетани +10 Соперничество, Андерс +5 Соперничество
Друзья в скудных краях
На кого можно повлиять: Авелин, Карвер Реакция спутников
Экспедиция на Глубинные тропы
На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Варрик, Карвер, Мерриль, Фенрис Значимые диалоги и реакция
- Взять Бетани/Карвера в экспедицию - Бетани +15 Дружба, Карвер +10 Дружба
- Согласиться помочь - Авелин +5 Дружба, Варрик +5 Дружба
- "По рукам" (заключить сделку) - Авелин +5 Соперничество, Андерс +15 Соперничество, Фенрис +5 Соперничество
- Согласиться найти Серых Стражей, чтобы спасти Бетани/Карвера - Андерс +5 Дружба, Варрик +5 Дружба, Карвер +5 Дружба, Бетани +15 Соперничество
Дополнительные задания
Бесплатный сыр
На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Варрик, Изабелла, Карвер, Мерриль, Фенрис Значимые диалоги и реакция
- Согласиться помочь - Авелин +5 Соперничество, Карвер +5 Соперничество
- Согласиться помочь за награду ("Смотри не пожадничай") - Варрик +5 Дружба, Изабелла +5 Дружба, Авелин +5 Соперничество, Карвер +5 Соперничество
- "Ты обманул меня!" - Изабелла +5 Дружба
- Согласиться помочь - Авелин +5 Дружба, Изабелла +5 Соперничество
- Первая реплика (если Хоук - маг)
- "У тебя проблемы с магами?" - Фенрис +20 Соперничество
- "Ничего" - Фенрис +15 Соперничество
- Первая реплика (если Хоук - не маг, но в группе есть маги)
- "Это не твое дело" - Фенрис +10 Соперничество
- "Узнать больше"->"Почему Данариус преследует тебя?" до конца->дважды выбрать Дипломатию - Фенрис +5 Дружба
Костяная яма
На кого можно повлиять: Авелин, Варрик Значимые диалоги и реакция
- Принять предложение сотрудничества за награду (Вымогать) - Варрик +5 Дружба, Авелин +5 Соперничество
Возвращение к работе
На кого можно повлиять: Варрик, Изабелла Значимые диалоги и реакция
Что с воза упало
На кого можно повлиять: Авелин, Варрик, Изабелла, Мерриль Значимые диалоги и реакция
- "Страх освежит твою память" (только для Агрессора) - Варрик +5 Соперничество
- Первая реплика
- Вторая реплика
Первая жертва
На кого можно повлиять: Авелин, Бетани, Варрик, Изабелла, Карвер Значимые диалоги и реакция
- "Узнать больше"->"Ты не хочешь, чтобы она вернулась?"->Юмор - Варрик +5 Дружба
- Согласиться помочь - Изабелла +5 Соперничество
Непрошенное спасение
На кого можно повлиять: Авелин, Изабелла, Карвер Значимые диалоги и реакция
- Согласиться помочь - Авелин +5 Дружба, Карвер +5 Дружба
- "Это уже явно не мое дело" - Авелин +5 Дружба, Изабелла +5 Дружба
- "Да, ваш сын слишком далеко зашел" - Авелин +5 Соперничество, Карвер +5 Соперничество
- "Вы оба упертые болваны" - Авелин +5 Дружба, Карвер +5 Соперничество
Приказы судьи
На кого можно повлиять: Авелин, Бетани, Варрик, Изабелла, Карвер, Мерриль Значимые диалоги и реакция
- Если в группе Фенрис, позволить ему убить Келдера (Позвать спутника) - Бетани +5 Дружба, Варрик +5 Дружба, Изабелла +10 Дружба, Мерриль +10 Дружба
- Убить Келдера собственноручно - Авелин +5 Дружба, Бетани +5 Дружба, Варрик +5 Дружба, Изабелла +15 Дружба, Мерриль +10 Дружба
- Взять у судьи награду - Авелин +5 Соперничество
- Не брать у судьи денег - Авелин +5 Дружба
Незаконченные дела (Мииран)
На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Варрик, Изабелла, Карвер Значимые диалоги и реакция
- Юмор - Варрик +5 Дружба
- Убить Харримана сразу (Бой) - Авелин +5 Соперничество
- "Зачем вас убивать?"
- Соврать - Варрик +5 Дружба, Изабелла +5 Дружба
Незаконченные дела (Атенриэль)
На кого можно повлиять: Авелин, Бетани, Варрик, Изабелла, Карвер Значимые диалоги и реакция
- Согласиться помочь - Авелин +5 Соперничество, Карвер +5 Соперничество
- "Оставь товар себе и начни все сначала" - Авелин +5 Дружба, Бетани +15 Дружба, Карвер +10 Дружба
- Соврать - Варрик +5 Дружба, Изабелла +5 Дружба
Недоставленное письмо
На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Варрик, Карвер, Мерриль, Фенрис Реакция спутников
- Шантажировать Траска (Вымогать) - Фенрис +10 Дружба, Авелин +10 Соперничество, Андерс +5 Соперничество, Варрик +5 Соперничество, Карвер +5 Соперничество
Задания спутников
Так, как должно
На кого можно повлиять: Авелин, Варрик Значимые диалоги и реакция
- Юмор - Варрик +5 Дружба
- "Удачной службы. Я тобой горжусь"/Флирт - Авелин +10 Дружба
Поговорите с Андерсом
На кого можно повлиять: Андерс Реакция спутника
Диалог довольно длинный и запутанный, поэтому привожу варианты реплик максимально подробно.- "Я всегда готов(а) выслушать"/"Это обычное дело" - переход ко второй реплике
- "По крайней мере у него красивое тело" (если Хоук - мужчина) - Андерс +10 Дружба, переход к четвертой реплике, активируется реплика "Вместе?" (Узнать больше)
- "По крайней мере у него красивое тело" (если Хоук - женщина) - Андерс +5 Дружба, переход к четвертой реплике
- "Ты поступил правильно" - Андерс +10 Дружба, переход к третьей реплике
- "От этого не легче" - Андерс +5 Соперничество, переход к пятой реплике
- "Да" - Андерс +20 Соперничество, разговор прекращается, роман деактивируется
- "Не-а" - нет влияния, переход к четвертой реплике
- "Извини"/"Давай поговорим обо мне" - нет влияния, переход к пятой реплике
- "Лишняя информация" - Андерс +20 Соперничество, разговор прекращается, роман деактивируется
- "Да" - Андерс +5 Соперничество, разговор прекращается, роман деактивируется
- "Извини"/"Давай поговорим обо мне" - нет влияния, переход к пятой реплике
Дела фамильные
На кого можно повлиять: Бетани
- Вторая реплика Дипломатия - Бетани +10 Дружба
Портрет из прошлого
На кого можно повлиять: Бетани Реакция спутника
Вопросы и ответы
На кого можно повлиять: Варрик Реакция спутника
- Дипломатия/Юмор - Варрик +10 Дружба
- Юмор - Варрик +5 Дружба
Понимание Изабеллы
На кого можно повлиять: Изабелла Реакция спутника
- Дипломатия - Изабелла +10 Дружба
Семейная история
На кого можно повлиять: Карвер Реакция спутника
- Дипломатия/Юмор - Карвер +15 Дружба
На кого можно повлиять: Мерриль Реакция спутника
- "Всегда пожалуйста"/"Правда?" - Мерриль +5 Дружба
- "Правда?" (если Хоук - женщина) - Мерриль +5 Дружба
Фенрис принят в отряд
На кого можно повлиять: Фенрис
- "Хотелось"/"Лотеринга больше нет" - Фенрис +10 Дружба
- "Узнать больше", далее исследовать "Давно ты сбежал?" до конца
- "Ты можешь прижиться здесь" - Фенрис +5 Дружба
- "Всегда с радостью помогу"/Флирт - разговор прекращается
Побочные задания
Долиец-убийца
На кого можно повлиять: Изабелла Реакция спутника
- Защитить человека - Изабелла +5 Соперничество
Разговоры без заданий
Владычица Эльтина
На кого можно повлиять: Авелин, Изабелла Реакция спутника
- "Его пути непостижимы" - Изабелла +5 Соперничество
Посещение Казематов
На кого можно повлиять: Андерс, Бетани, Мерриль, Фенрис Реакция спутника
- "Подавлять магов несправедливо" - Андерс +5 Дружба, Бетани +5 Дружба, Мерриль +5 Дружба, Фенрис +15 Соперничество
- "Круг не работает" - Фенрис +5 Соперничество
Каллен
На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Карвер, Мерриль, Фенрис Реакция спутника
- "Я поддерживаю храмовников" - Авелин +5 Дружба, Карвер +5 Дружба, Фенрис +5 Дружба, Андерс +10 Соперничество, Мерриль +10 Соперничество
Высказывания Мерриль и её диалоги с сопартийцами из Dragon Age II.
Лучшие комментарии
А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Так ключ есть в гнезде вроде как
Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .
Читайте также: