На каком движке сделан fallout 4

Обновлено: 04.07.2024

Движок для Fallout 4 создавали сами разработчики для своих нужд. Он называется Creation Engine. Интересно то, что первая игра, в которой был использован этот движок - это не Fallout 4, а Skurim. Соответственно, движок, который был выпущен в 2010 году, использовался для игры, выпущенной в 2016 году. Не уверен, что это лучшая идея, однако, продолжим.

Creation Engine создавался в качестве движка для бесшовных игр с минимальным временем загрузки. Акцент был сделан на дальнюю прорисовку игр, чтобы пользователи видели все красоты мира издалека. Так же интересно то, что студия Bethesda задумала отличный вариант проработки снега. Однако, вода в игре всё так же оставляет желать лучшего.



В Сети появились очередные слухи, касаемо Fallout 4. Выставка Е3 всё ближе, и некоторые средства массовой информации не могут, чтобы не начать спекулировать на данной теме, приближая себя к статусу средств массовой дезинформации. Однако слух и впрямь интересный. Как утверждают некоторые западные издания, новый Fallout 4 создаётся на улучшенном движке Creation Engine, который был специально создан для игры The Elder Scrolls V, более известной, как Skyrim.

Сам же Fallout 4, вроде бы, находится в стадии разработки, однако на Е3 узкому кругу специалистов, якобы, покажут его получасовую демоверсию. Презентацией, якобы, будет руководить сам Гильермо Дель Торо. События игры должны развиваться в постапокалиптическом американском городе Бостон.

Также по Сети прошёл слух, что уже в июне Bethesda начнёт продавать стилизованные под стиль Fallout кулоны, которые на самом деле будут являться флешками. На таких флешках будут содержаться некие внутриигровые и околоигровые материалы, посвящённые будущей четвёртой части. Названа и стоимость флешек: 110 $.

Скорее всего, многое из вышеперечисленного не подтвердится, но не донести до поклонников сериала подобную информацию тоже нельзя.


На выставке E3 компания Bethesda Softworks рассказала нам о том что разработка Fallout 4 идет на Creation Engine, который представляет собой движок Gamebryo который модифицировали 4 года назад. К сведению на Gamebryo разрабатывали The Elder Scrolls IV: Oblivion, выход которой состоялся в 2007 году.

Ранее Gamebryo использовали для разработки Fallout 3 и Oblivion. К 2011 году движок модифицировали и переработали и выпустили игру The Elder Scrolls V: Skyrim. Использование старых движков в новых играх сомнительная идея. К слову на E3 разработчики обьявили о том что:

Тодд Говард - "В 2009 году мы начали усердно работать над Fallout 4 ,параллельно делая какую то игру ,под названием The Elder Scrolls V: Skyrim."


Есть и другие иры которые делаются на старых движках.К примеру, серия игр Call of Duty ее до сих пор выпускают на движке IW Engine (обновленные версии), который по сути переработанный id Tech 3,который использовался для игры Quake 3 Arena - выход ее состоялся в 1999 году.



The Elder Scrolls IV: Oblivion


Попадос

Отчёт прогресса разработки модификации Fallout: London

Отчёт прогресса разработки модификации Fallout: London

Обычная авария в довоенном мире Fallout


Здесь будет графоносрач.



Меня графон Фоллыча полностью устраивает. Молодцы, разрабы, постарались, это видно. Судя по инфе игра будет отличнейшей. Никаких минусов пока что для меня нет. В принципе, насилование одного и того же движка идея опасная, но если к нему уже привыкли и смогли из него выжать максимум качества, то почему бы и нет?


Это давно всем известно. Новый движок они создать толком не могут с тем условием, чтобы он поддерживал модостроительство как Gamebryo. А тут уже и инструментарий считай готов, и мододелы знают как с ним обращаться.


Назовите хотя бы один другой движок, в котором на экране могут выступать тысячи не статичных обьектов, где каждый можно потрогать. Чего стоит в том же обливионе башня магов, где много книг и заклинание "Пальца гор". Когда сотник книг, мелких объектов интерьера разлетаются независимо друг об друга и любой из них можно потрогать, подвигать. Да чего уж там. В каких играх можно подвигать ложку, вилку, какие либо объекты интерьера, расставить их и что бы они после перехода в другую локу не исчезли. Каждый помнит свой личный дом в обливионе, в чайденхолле, который здраво так засирался всякими артефактами, драг. камнями, одеждой, мелкими приборами и прочим-прочим. Сам лично расставлял черепа по полочкам, книжки и т.д. Даже моды "интерьер менеджер" для упрощения расстановки качал. Вот не знаю ни одной игры с такими возможностями. Даже тот же ведьмак, который сделан на современном движке, не позволяет оперировать тысячью объектами, что бы эти объекты можно было двигать а их расположение сохранялось вне зависимости от место нахождения игрока в мире. Именно только этой фичи, в такие игры как обливион, скайрим хочется играть и играть еще очень долго, даже после прохождения основной линии, которая в серии игр беседки всегда были дерьмовые если честно, что не скажешь об вторичных квестах. А теперь возьмем тот же "СОВРЕМЕННЫЙ" ведьмак. Вот прошли мы основную линию. что дальше. развиваться куда? Зачем двигаться дальше, где после-сюжетный геймплей?

Прежде Gamebryo использовали для разработки Fallout 3 и Oblivion. К 2011 году движок серьезно переработали. Первым проектом на Creation Engine стала игра The Elder Scrolls V: Skyrim. Использование движков старого поколения в новейших играх довольно необычно. Однако на выставке E3 разработчики признались, что начали работу над Fallout 4 еще в 2009 году.

Как бы то ни было, работа над новыми играми и раньше велась на обновленных движках. К примеру, игры Call of Duty до сих пор выпускают на новых версиях движка IW Engine, который по сути представляет собой полностью переработанный движок id Tech 3, на котором еще в 1999 вышла игра Quake 3 Arena.


The Elder Scrolls IV: Oblivion

Однако сомневающимся в качестве графики Fallout 4 достаточно посмотреть на возможности редактора внешности игровых персонажей, чтобы успокоить свое внутреннее негодование. Редактор позволяет быстро и интуитивно настроить внешность персонажа не хуже, чем в The Sims 4. По словам разработчиков, с помощью этого же редактора создавались все неигровые персонажи в четвертой части серии.

Стоит также отметить и систему крафтинга, которая существенно отличается от всего, что прежде видели фанаты серии. И наконец, команда Bethesda Game Studios впервые позволит игрокам перестраивать весь игровой мир из мусора, найденного в пустошах. С помощью новых возможностей геймеры смогут строить целые базы и поселения с многочисленными защитными укреплениями, насаждениями и собственной электросетью. Очевидно, чтобы предоставить игрокам такие широкие возможности команде потребовалось вложить много времени и сил в доработку старого движка Gamebryo.

Читайте также: