Fallout 4 баг со звуком человек который решает проблемы

Обновлено: 07.07.2024

18 фев. 2016 в 9:25

Я смог повторить такой эффект, чтобы звук появился, отмечу все по шагам:
1) Взял кв у братства стали на зачистку зеленомордых
2) Сел на вертушку и полетел с вертушки громить несчастные зеленые супермутантские морды морды
3) В консоли поставил бессмертие tgm
4) Не стреляю, жду пока собьют мой винтокрыл
5) Винтокрыл разбивается, я благодаря читу живой и наслаждаюсь потрясающим треско-шумом на фоне :)

19 фев. 2016 в 4:52

Бессмертием не баловался никогда, квест этот проходил конечно. Но когда звук появился не отметил для себя. Вопрос в другом: как его убрать?) он пропадает после работы на верстаках, но ненадолго


Прикольное видео, два раза смотрел, ты его в приколы добавь. Баг со звуками выстрелов? А то, что у тебя пули и гильзы как в Матрице летают, тебя это не смущает.



Евген_82
В режиме прицеливания включается замедление времени?


Евген_82
Список модов давай, посмотрим что могло случится.


Тут только поможет BMW! Посмотри в окошко, найди эту тачку, и потом проследи за ней. И когда ты уже выучишь, во сколько он выезжает и приезжает с работы, и ДЕЙСТВУЙ, вставай в пять, ложись в час, изучай привычки водителя! Всё это, Ради Фаллаута! Спаси игру!


BlackTea
ок давай,



BlackTigerTK
нет, это мод, на отдельную клавишу забиндел буллит тайм мод (как аптечку) и при стрельбе включаю замедление как в Макс Пейне


Евген_82
Slow Time может мешать.Если его отключение/удаление не поможет то надо будет переустановить игру и по одному врубать моды.А сохранение продублировать и использовать копию для загрузки без модов, почистив его от модовскийх записей через F4SGE(валяется на Нексусе).Удачи.


Евген_82
Думаю, это такая реализация замедления, при этом частоты звука занижаются. Можно попробовать сравнить эффект при приеме Jet.


BlackTigerTK
нет это вовсе не в моде дело (слоу мо)


Евген_82
Скорее всего конфликтуют моды. Надо удалять по одному и проверять.


У меня была похожая проблема,удалил мод под названием Gunsmith Extended,и всё заработало нормально)
Поэтому я согласен с предыдущим комментом


Та же проблема.
Лицензионный фоллыч. Все длц, играю без модов.
Проблема возникала при стрельбе с самодельного карабина (он же калаш)
Я делал следующим образом: заменил ресивер, сделал пару выстрелов, сохранил игру. Перезапустил игру, загружаю сохранение, возвращаю ресивер на место.
Но эт не решение, а костыль.

Заменял дульный тормоз на компенсатор, больше проблема не появлялась.

Firsasho
баг остался даже в последней версии игры. дульный тормоз мать его.


Плюс за дульный тормоз, его снял и баг исчез. Что примечательно, не сразу это выявилось, сперва всё в норме было, чуть побегал, и на тебе.. Так что именно этот косяк не из-за модов, а из-за "Дульного тормоза", замена его на что угодно решает проблему. Спасибо товарищу выше за подсказку!


Баг со звуками кажись был и в прошлых частях. Походу движок беседки во всех её играх глючит. В фаллаут 4 без модов звук автоматных очередей тоже глючит, даже у лазерных, наверное скрытая защита от взлома игры. Глюки есть только если ставить на дуло пламегаситель или типа того, с глушителем проблем нет.



ZippoMethod
бл, я с самого начала ДЛС Ядер мир столкнулся с этой проблемой на калаше брызгостреле, хотел с дульным тормозом пострелять, а тут оказывается он забагован, ну ок, поставлю чето другое


Кори Чап
Попробуйте назначить её в какое нибудь поселение . Иначе говоря, пусть побудет одна. :-) Пусть прогуляется без вас.

Есть ещё один вариант.
Заберите у неё всё, что кажется вам ценным и консолью удалите Пайпер ( команда Disable ). Поиграв немного, её можно вернуть ( Enable ).
Существует серия команд на обновление неписей . Если не поможет, то можно потом будет попробовать.

Фоллаут 4 часто страдает звуковыми багами, которые приклеиваются к НПС, или даже к какому-то определённому месту. Звуки стрельбы ( миниган, или иное автоматическое оружие ), пищание и трещание роботов, винтокрыл и т.д. и т.п. . Скайрим страдает приклеиванием всеразличных эффектов, в вот Фоллыч . звуками.


Данное руководство создано, дабы объединить разные несостыковки, баги или то, что показалось багом во время игры, в один список. Также, здесь могут быть ответы на некоторые вопросы. И ещё может быть какие-нибудь мелкие факты, которые большенству лень проверять.

Учтите, что с патчами, информация может оказаться не достоверной, руководство написано с самого первого патча !

Разделы будут обновляться !


1


4,874 уникальных посетителей
92 добавили в избранное






- К добру или к худу, но чит-коды теперь не влияют на получение достижений.

- Чит-кодами можно перемещать объекты так, как вам удобно, при условии, что вы знаете, что такое оси и как с ними работать, ведь изучить в какую сторону, какая направлена - придётся вам. Перед вводом, в режиме консоли необходимо тыкнуть на объект курсором ! Вот перечень полезных команд:
Getpos [ось] (без скобок) - получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо [ось] необходимо указать x,y или z.
Setpos [ось] [число] (без скобок) - задать координаты для объекта
Getangle [ось] (без скобок) - получить угол поворота относительно указанной оси координат
Setangle [ось] [число] (без скобок) - задать угол поворота для указанного объекта
Setscale [число] (без скобок) - установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 - 100%
moveto player - переместить объект к себе
disable - скрыть указанные объект
enable - показать объект который был скрыт с помощью чита disable
modpos [ось] [число] (без скобок) - сдвинуть объкет на оперделённое растояние относительно указанной оси координат

- Около моста в Сенкчуари в реке валяется старый движок и если встать на него, нажать кнопку использования и попрыгать на нём, он будет поднимать вас в небо.

- В игре очень много событий или квестов, которые можно решить сразу с помощью убеждения, но при этом вы можете пропустить квест, не узнаете историю и не узнаете некоторые выгодные для вас варианты её развития.

- Существует чит-код, дающий вам улучшение отношений с напарником и псина не считается. Тут есть несколько тонкостей: у большенства напарников на определённом уровне отношений есть диалог и если вам это интересно, то советую вам вводить числа в таком порядке: 250, 500, 750, 1000. Если сразу ввести 1000, то остальные диалоги автоматически пропускаются. Также, напарник может не сразу начать диалог о повышении отношений, после ввода необходимо сделать одно действие, которое нравится напарнику, у каждого напарника оно разное. Перед вводом, в режиме консоли необходимо тыкнуть на напарника курсором ! Вот сам чит-код:
getav CA_Affinity - выводит текущее отношение напарника в числовом выражении
setav CA_Affinity [число] (без скобок) - устанавливает конкретное число уровня отношений

- Не у всех напарников есть личный квест, но если он есть, он начинается с уровня отношений 250.

- Можно завести роман сразу со всеми напарниками, с которыми можно завести роман.

- Кстати многие люди не знают, что можно одеть любого персонажа, у которого можно открыть меню предметов в любую другую одежду нажав Т, а его одежда, которая была одета - перенесётся в инвентарь, у некоторых персонажей заскриптованная одежда и при одевании другой, его изначальная в инвентаре не появится.

- Поселенцы не назначенные лично вами на конкреткую работу, могут уйти на другую работу и их место займёт новоприбывший поселенец.

- При постройке поселения нужно расчитывать на то, что враги могут нападать с любой стороны.

- В поселениях стройте заборы, не важно какие, главное - при нападении кого-либо - они не забегут на территорию, где справится с ними гораздо труднее.

- Для большого деревянного уже собранного дома требуется площадь в 9 бетонных блоков 3 на 3.

- Сеты силовой брони на карте меняются на 10, 15, 22 и 30 уровнях Т-45, Т-51, Т-60 и X-01 соответственно. До достижения данных уровней большенство сетов будут не полными, например без некоторых частей или с частями более ранней версии брони.

- Игру можно пройти с одними кулаками на вооружении, главное терпение.

- Практически во всех поселениях максимальная высота строительства 11 этажей от уровня мастерской. В поселении "Альянс" нельзя строить выше стены. Во всех остальных высота не зависит от уровня мастерской и варьируется от 10 до 12 этажей.

- Торговля с поселенцами и личное посещение каждого из поселенцев - повышают радость поселения.

- Чем дальше местность от убежища 111, тем сильнее враги. У самых дальних краёв карты встречаются самые редкие враги, такие как Матка болотников или Бегемот, но есть места, где такие враги специально расположены ближе.

- Если вы одержимы придать всем локациям статус "Зачищено", то в некоторых местах не обязательно убивать всех врагов в локации, можно убить большенство врагов, а потом исчезнуть от остальных с помощью скрытности. Повторюсь - работает не везде !

- На голову роботов-спутников можно надеть котелок.

- При очень долгом путешествии пешком, прямо перед персонажем может заспавнится несколько мин (обычно до 3-х) и если вы взорвётесь, то после перезагрузки они пропудут.

- Некоторые поселенцы в ваших поселениях являются синтами, их можно вычислить только убив, после этого на их трупе останется деталь синта.

- Если в силовой броне пройти насквозь укрытие из мешков с песком, то оно разрушается.

- Предмет, появляющийся во время загрузки, можно перемещать на W A S D, можно взглянуть на него через WATS нажав кнопку Q, а также его можно вращать влево или вправо с помощью мыши зажав правую кнопку. Направление автоматического вращения предмета - рандомное.

- Чем больше поселенцев в поселении, тем более сильные враги нападут в случае нападения на поселение.

- Комментарии вашего спутника во время вашего стелса - привлекают внимание !

- Кошки в поселениях, имеют несколько мест взаимодействия с предметами и из-за этого кажется, что они заскриптованы, но на самом деле они могут спокойно уйти гулять по пустоши.

- Если одеть мусорный бак на кошку - её это не потревожит и не затормозит на ходу.

- Мины с датчиком движения, срабатывают на всех персонажей в игре, но не реагируют на предметы.

- Невозможно на бильярдном столе, закатить шар в лузу (отверстия для шаров).

- Если взять предмет, зажимая E, и начать бить им персонажа - не будет абсолютно никакой реакции !

- В игре присутствует канибализм.

- Абсолютно всегда есть шанс, что при попытке убеждения любой сложности, после определённого количества попыток, вы сможете убедить собеседника, даже если у вас харизма равна 1. В принципе, при взятии любого перка, где есть шанс на что-то - через определённое количество перезагрузок, шанс всё-равно сработает, как-бы мал он не был.

- Если спыргнуть в поселение Добрососедство с соседнего несоскрёба, то перед падением будет загрузка локации и вы загрузитесь у входной двери в поселении, без потери ХП. Скорей всего работает и с другими загружаемыми локациями.

- Всё что вы строите в поселении будет заносится на карту в ПиП-Бое, в ту, которая детально показывает конкретную область.

- Если у вас в избранном 2 огнестрела и более, то при их быстрой смене через горячие клавиши, они автоматически перезарядятся, если были разряжены. Это может помочь, когда анимация перезарядки оружки идёт очень долго.

- При изготовлении предметов, если во время запроса подтверждения изготовления нажать одновременно ENTER и TAB т. е. подтверждения и отмены создания предмета, то можно создать предмет, не используя расходных материалов т. е. бесплатно. Главное всегда иметь небольшой запас расходных материалов на 2-3 изготовления предметов т. к. иногда, когда материалов точь в точь нужное количество - может не сработать баг.

- В игре можно безнаказанно проходить через стены, для этого нужна любая силовая броня. Подойдите спиной к стене в силовой броне и немного повертитесь нажимая E т. е. кнопку выйти.

- Во время выполнения квеста Честного Дена в Альянсе, если в конце принять сторону Честного Дена, то после освобождения девушки с помощью терминала, Честный Ден захочет с вами поговорить. Во время разговора 1 раз скажите ему что-нибудь, получите крышки, затем отойдите и начните разговор заного. Проделывая данную операцию ещё и ещё, можно набрать много крышек.

- Иногда после посадки растений можно заметить, что в режиме мастерской они не выделяются и в следствии этого их нельзя перенести. Как решить: В этот момент, растение как-бы цветёт, другими словами обновляется на уровне скриптов, т. е. вам нужно либо перейти в другую локацию, либо подождать и когда вы вернётесь - растение зацветёт. Возможно потребуется ждать несколько игровых дней !

- Иногда, если вы открыли дверь вместе с NPC, у вас не получится открыть после этого дверь. Как решить: Нужно повзаимодействовать с любым другим предметом в локации и после этого скрипт дверей обновится.

- В заданиях по зачистке какой-либо местности может не сработать скрипт и после зачистки самой местности статус квеста не изменится, будет висеть. Как решить: Каким-то образом, в локации на момент вашего прихода один враг уже мёртв и из-за того, что его убили не вы, не работает скрипт, т. е. вам нужно в консоли ткнуть курсором на этого врага и ввести команду resurrect - это оживит врага, далее просто убейте его.

- Иногда после прожатия Shift + Tab и вызова оверлей стима, будет отказываться работать кнопка Tab. Как решить: Нажать два раза клавишу Shift, если не сработает, то необходимо свернуть игру нажав кнопки Alt + Tab и снова развернуть. На некоторых компьютерах могут возникнуть проблемы со сворачиванием - зависает, не сворачивается или не разворачивается. В таком случае вам придётся не пользоватся сочетанием клавиш Alt + Tab, а просто перезагрузить игру.

- Периодически из рук может пропадать оружие, но анимация рук с оружием есть, а Пип-бой, при его открывании - невидимым. Как решить: Переключить камеру с вида от 1-го лица на 3-ий и обратно.

- После использования прицела с ночным видением или других предметов, приводящих к эффекту ночного видения, эффект ночного видения не исчезает и остаётся на всегда. Как решить: Вписать в консоль команду: rimod 002041B6.

Читайте также: