Достижения undertale ps4
Обновлено: 04.07.2024
Обласканная критиками ролевая игра Undertale 15 августа вышла на PS4 и PS Vita. Судя по всему, разработчикам не хватило идей для консольных трофеев, поэтому они решили так и написать.
В списке трофеев есть достижение «Помогите, у меня закончились идеи», а платиновая награда называется «Вам больше нечем заняться?»
Чего-чего, а идей у Тоби Фокса пруд пруди. Ачивок он мог сотню наклепать, благо игра предоставляет множество уникальных ситуаций.
Но пошел по своему пути. И даже сквозь ачивки Андертейл умудрился протечь, грозясь разломать с пятую по шестую стены.
Undertale — ролевая игра, где вы управляете человеком, который падает под землю в страшный мир монстров. Одними из главных особенностей игры являются: возможность договорится с боссами, пригласить скелета на свидание и много, очень много юмора в диалогах.
Даты выхода
Undertale уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One, PS Vita, Mac.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Видео
Undertale — трейлер для PS4 с E3 2017:
Undertale.ini
Undertale.ini — это один из файлов Undertale, содержащий информацию о действиях и характеристиках персонажа и игрока в текущем и предыдущих прохождениях игры.
Этот файл находятся в папке . /*пользователь*/AppData/Local/Undertale:
Данные в файле находятся в виде переменных.
GameMaker: Studio — программа, с помощью которой создавалась игра, классифицирует данные по следующим типам:
- string — строка, состоящая из символов;
- real — вещественное число;
- boolean — тип, принимающий значения true или false (в undertale.ini может также быть задано десятичной дробью — если она меньше 0.000011, то это приравнивается к false; в данном файле значение для true желательно выставлять как 1.000000);
- undefined — неизвестное значение переменной.
Нельзя путать «boolean» и «real», так как «boolean» значит true при 1.000000, что может навести на мысль, что это действительное число.
Undertale.ini — это часть «памяти» игры, чтобы понять, как файл работает, нужно понимать, что такое триггеры и события, они находятся в коде игры, а не в undertale.ini, когда триггер активирован, запускается событие.
Например, если Папирус убит, когда его HP достигает нуля, триггер (HP Папируса равно нулю) будет активирован. Это событие меняет переменную «PK» на 1.000000 (true) в undertale.ini. По сути, это ничего не делает, но позже, когда Папирус должен будет позвонить протагонисту, это случится, только если переменная PK=0, а переменная PS=1. Если PK=1, он не позвонит.
Так работает данное событие:
- Триггер1 — HP Папируса равно нулю;
- Событие1 — Переменная PK меняется на 1.000000;
- Триггер2 — Случайный триггер (Если PK=0.000000, PS=1.000000) (Допустим, мы убили Папируса, PK=1.000000);
- Отсутствие события звонка Папируса.
Редактировать файл нужно с осторожностью, например, если поставить такое значение, что оно не подходит ни к одному триггеру, например, если и PK=1 и PS=1, то есть Папирус и убит, и пощажён одновременно, игра не будет работать.
Также, если создавать какие-то лишние переменные, ничего не произойдёт, так как они ни на что не будут влиять и ни к чему не будут принадлежать.
Главная секция [General]
- Room (String): Id комнаты, где персонаж сохранялся в последний раз.
- Kills (Real): количество убийств, совершённых игроком.
- Time (Real): время, проведённое игроком в игре.
- Love (Real): LV игрока.
- Name (String): имя первого упавшего человека.
- Fun (Real): случайное значение, генерируемое в начале игры.
- Gameover (Real): количество смертей игрока.
- Tale (Boolean): услышал ли игрок историю, рассказываемую монстрами в Новом доме
- Won (Boolean): победил ли игрок Фотошоп Флауи в конце Нейтрального пути.
Секция перезапусков [reset]
- Reset (Boolean): использован ли истинный перезапуск хоть раз.
- s_key (Boolean): уклонился ли игрок от всех титров Истинной Пацифистской концовки.
Секция Флауи [Flowey]
- Met1 (Real): увеличивается на 1 при каждой встрече Флауи в начале игры.
- alter2 (Boolean): 1, после пути Геноцида и встречи с Флауи.
- NK (Boolean): 1, если на Нейтральном пути Флауи был пощажён.
- K (Boolean): 1, если на Нейтральном пути Флауи был убит.
- Alter (Boolean): 1, если после победы над Фотошоп Флауи, он был пощажён, а затем был использован перезапуск.
- Truename (Boolean): узнал ли игрок Настоящее имя Флауи.
Секция Ториэль [Toriel]
- TK (Boolean): убита ли Ториэль.
- Bscotch (Real): 1, если игрок сказал Ториэль, что ему больше нравится ирис, 2, если он сказал, что ему нравится корица.
- TS (Boolean): Ториэль пощажена.
Секция Папируса [Papyrus]
- M1 (Real): сколько раз вы встречали Папируса после перезапусков, если это число равно 2 или больше, Папирус будет говорить, что узнает человека, которого вроде никогда не видел.
- PS (Boolean): Папирус пощажён.
- PK (Boolean): Папирус убит.
- PD (Boolean): завершено свидание или зависание с Папирусом.
Секция Андайн [Undyne]
Секция Альфис [Alphys]
Секция Меттатона [Mettaton]
- BossMet (Boolean): может ли диалог с Меттатоном перед битвой с Меттатоном ЕХ пропущен.
Секция МТТ [MTT]
- EssayNo (Real): количество эссе, написанных в битве с Меттатоном EX.
Секция Mett [Mett]
- O (Boolean): песня Меттатона может быть пропущена.
Секция Санса
- MP (Real): количество раз, когда вы достигли «Середины» битвы с Сансом.
- EndMet (Boolean): встретил ли игрок Санса в Последнем коридоре в конце Нейтрального пути (ещё тестируется).
- Intro (Real): сколько раз вы умерли в битве с Сансом.
- M1 (Boolean): 1, когда вы в первый раз встречаете Санса.
- F (Real): количество начатых битв с Сансом.
- Pass (Real): количество перезапусков для получения ключа к комнате Санса.
- SK (Real): количество убийств Санса игроком.
- Meet lv1 (Real): количество встреч с Сансом на уровне 1.
- Meet lv2 (Real): количество встреч с Сансом на уровне 2+.
- SS (Real): количество раз, когда игрок пощадил Санса.
- SS2 (Real): количество раз, когда игрок убил Санса.
Секция Асгора
- Killyou (Real): количество смертей протагониста от рук Асгора.
Секция FFFFFF
- F (Boolean): вызов сражения с Флауи, если значение = 1.
- P (real): фаза боя с Фотошоп Флауи от 0 до 7 (0 — битва не начата, 7 — последняя фаза, 1-6 — число «спасённых» душ).
- D (real): сколько раз Флауи убил вас.
- E (real): принимает значения от 0 до 2 и перемещает вас на события до/после боя с Флауи (если «F» равно нулю) (0 — начало боя, 1 — выбор убийства или пощады Флауи, 2 — после принятия решения). Другие значения вызывают ошибку.
Секция F7
Секция EndF
- EndF (Boolean): 1, когда игрок просмотрел титры Истинной Пацифистской концовки и вышел из игры.
File0 — файл сохранения, содержащий информацию о текущем прохождении игры.
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Undertale:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Undertale в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Undertale продается в таких магазинах, как Steam, Gamivo, Nintendo eShop и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 249 рублей. Игру можно активировать в Steam.
Вот некоторые актуальные предложения:
-
в магазине Steam за 249 руб в магазине Gamivo за 605 руб в магазине GOG за 249 руб в магазине HRK Game за 570 руб в магазине Instant Gaming за 662 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Undertale:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Undertale. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять комментарии под своим именем, без модерации и без капчиНачал спокойно. Улыбался некоторым условностям, но в целом воспринимал это как угар ради забавностей и стёба над игроком.
А потом бах. Это и серьёзным лором всё оказалось, и пошли действительно забавные персонажи, и драматические(. ) сцены.
Если To the moon с натяжкой можно назвать игрой, но она выстреливала как драма c шикарным сюжетом, то Undertale именно что отличная игра, изрядно забавляющая и удивляющая игрока в его приключении.
Но вот в чём фишка, в игре есть "утомляющие моменты" и "моменты заставляющие думать что всё это очень большая шутка", а есть реально гениальные ходы и отличные шутки. Темп игры не всегда кажется идеальным, но практически всегда пытается чем то удивить. В игре нет ни одного реально заметного недостатка, кроме приедания. Когда игра перестаёт быть линейным повествованием, а даёт самому поискать забавности, сам геймплей начинает ужасно наскучивать, да и упоротый антураж перестаёт так забавлять. Лечится банальными перерывами, хотя явные дыры в темпе повествования — есть.
За него надо садиться желая скоротать несколько вечеров как за единственной комедией-приключением, тут же прекращая играть когда она начинает утомлять.
Восторгов на метакритике игра заслуживает, хотя to the moon для меня любимица. В повествовании она более. идеальная, что ли. Но Undertale при всём желании не забуду. Хотя бы из-за последнего босса. Чуть ли не лучший файнал батл что я помню.
Если бы в Undertale, были бы достижения, то за что их давали, и как они бы назывались? Я решил сделать по этой теме игру. Пишите всё в формате:
Надеюсь, интересная концепция и вам понравится :)
(Deltarune) Скоро дом Дримурров превратится в океан.
Смойте унитаз 1000 раз 😳🌚
СЛИШКОМ БЫСТРО. Пройти игру слишком быстро, тогда появится собачка в бикини
Нам будет весело-весело. Сразиться с Джевилом.
"И это. моё оружие."
Сделайте Пулемёт из Пустого Пистолета и Подгоревшей Сковороды (сочетает свойства этих оружий, наносит 22 урона, 8 ударов за ход)
"*звуки малиновки*"
Съешьте "Легендарный Герой", пока в качестве оружия вы используете Жёсткую Перчатку.
Съешьте каждый съедобный предмет в игре.
Убить монстра, когда у него жёлтое имя
"бАльшИЕ денЬГи ТЕМ. 11"
Купите в магазине Темми по одному товару каждого вида, тем самым вызвав Бога Темми в ваш мир. Он даст вам оружие "мЕч ТЕМ!!1", дающее 50 атаки, 50 защиты и 50 здорвья за удар, но только если перед боем вы съели хЛОпьЯ ТЕМ. 11 В ином случае даёт 5 атаки и 1 здоровья за удар.
Фрисковозик тыр-тыр-тыр А в мозгу тринадцать дыр.
Ответить неправильно на все вопросы на викторине Меттатона
"Кажется, я это видел. "
Вы несторожно ходили по Ядру и упали в него!
"Всё невозможное с читами возможно! Хотя. нет!"
Пройдите игру, не проходя ни один из путей, что невозможно без читов. Хотя. Нет.
"Недотрога" Победить каждого монстра в игре не получая урона.
В Undertale используются различные файлы для игрового процесса. Ниже представлен список основных файлов, влияющих на игровой процесс.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
- Windows XP, Vista, 7, 8
- Процессор: 2GHz+
- 2 GB ОЗУ
- 200 MB HDD
- Клавиатура, мышь
- Видеопамять: 128MB
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Undertale.
Читайте также: