Сталкер чистое небо сюжетное продолжение не видно оружия

Обновлено: 05.07.2024

Улучшенный AI
- Улучшенная боёвка: NPC дерутся прикладами и кулаками в ближнем бою, перезаряжают оружие после боя (опционально), стреляют точнее, выключают фонарики во время боя.
- Улучшенная симуляция: NPC обходят аномалии при наличии детектора, собирают предметы и обыскивают трупы мутантов и людей, переодеваются в лучшие костюмы, продают хабар в оффлайне (опционально), лечатся после боя и лечат раненых товарищей, прячутся в укрытиях во время Выброса.
- Раненые «монолитовцы» подрываются при приближении игрока.
- Во время Выброса мутанты впадают в беспокойно-безвредное состояние.
- Вороны летают ниже над землёй.

Новый контент
- Локации: Сортировка, Тёмная Лощина, Бар, Дикая Территория, Западная Припять, Восточная Припять, Подземелья Припяти, Лаборатория X-18, Жилище Картографа;
- Группировки: Экологи, Диггеры, Охотники;
- 30 новых мутантов;
- Добавлено 6 медикаментов, 26 продуктов питания и 6 напитков;

Квестовая часть
- Возможность стать военсталом.
- Второстепенные квестовые ветки: «Наркобизнес», «Самовол», «Незваный гость», «Военная тайна», «Призрак», «Зоркий глаз», «Хроносдвиг», «Барон», «Бельмо», «Боевая подруга».
- 8 видов второстепенных возобновляющихся квестов.

Аномалии и артефакты
- Динамические аномалии (опционально);
- Добавлены аномальные явления: Затмение, Сияние и Час Ужаса (опционально);
- Аномалии: «Воронка», «Машина Времени», «Пространственная Петля», «Мёртвая Зона»;
- Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально);
- Свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака;
- Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально);
- Электрические артефакты видны только ночью.
- Артефакты первой категории видны без детектора.

Возможности взаимодействия с предметами
- Отслеживать передвижение NPC, отмечать местность и тайники при помощи GPS-Маячков;
- Закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков;
- Узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика Гейгера;
- Узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием;
- Самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов;
- Слушать музыку при помощи MP3-плеера;
- Играть на гитаре и губной гармошке;
- Брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток;
- Складывать найденные артефакты в контейнер;
- Использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей.

Изменения оружейной части:
Кардинально переработана большая часть оригинального оружия. Характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные.
- Патроны можно брать только с пояса;
- Новое оружие (в основном представлено в виде уникальных и редких экземпляров): пистолеты и револьверы - ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, Ruger GP-100; ружья и дробовики - БМ-16, ТОЗ-55 «Зубр», ТОЗ-34 Обрез, USAS-12, «Benelli» XM1014, «Отбойник», Вепрь-12; штурмовые винтовки и пистолеты-пулемёты - HK UMP-45, Mk.17 SCAR-H, «Бизон» ПП-19, АКМ-107 «Тактик», HK MP-5A3 ACOG, FN-P90, АК-101, АК-108, СР-3 «Вихрь», Mk.17 SCAR-H; снайперские винтовки - АСВК (КСВК), Мосина M1891, Barrett М82А1А, CheyTac Intervention M200, СВ-98, СВД-С, WA2000, M1000, Accuracy International L96A1, SIG SG 550 Sniper; пулеметы: M134 Minigun-E, FN Minimi; другое оружие - ПЗРК, Огнемет, M79.
- Необходимость подбора глушителя под калибр;
- Возможность закладывать мины («7»);
- Возможность менять оружие в ножевом слоте. Новое холодное оружие: Армейский нож, Нож «Ассассин», Нож «Маньяк», Молоток, Тесак, Гвоздодёр;
- Если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе;
- Прицел у пистолетов по мушке;
- Добавлены метательные ножи.

Изменения интерфейса
- Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально);
- Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально);
- Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально);
- Вывод часов на HUD (опционально);
- Убраны шкалы состояния здоровья, брони, выносливости и рад-заражения;
- Вывод даты на мини-карту;
- Курсор в стиле ЧН.

А также улучшенные физика и эмбиент, многочисленные исправления оригинальной игры.

Системные требования:
OS: Windows Ultimate x64
CPU: Intel Core i5/AMD Phenom II и выше;
RAM: 4 Gb и выше;
VRAM: 1 Gb и выше.

Управление:
«Tab» - КПК;
«С» - инвентарь;
«Alt» - детектор
СКМ – фонарь.

1. Новую игру начинать обязательно!
2. С другими модами не совместим!
3. Требуется самый последний патч (1.5.10)!
4. Мультиплеер отсутствует!
5. Не гарантируется стабильная работа на слабых машинах!
6. Не переходите на другую локацию, находясь в транспорте!
7. Модификацию следует запускать только через лаунчер!
8. Техподдержка не распространяется на обладателей репаков и Серебрянных изданий, а также на «ковыряльщиков», «совмещальщиков» и «читеров»!
9. Файл «Техническая информация» обязателен к прочтению!
10. Единожды воспользовавшись опциями по отключению ограничения сейвов, ограничения инвентаря по объёму и необходимости в батарейках, вы навсегда лишите себя фриплея. Данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали ReadMe. Если впрочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность.














P.S. В случае если файл не скачивается, необходимо просто заменить в ссылке на файл "public" на "copy", однако для этого необходимо иметь свой Яндекс.Диск.

Рекомендации:
1. Перед началом новой игры всегда нужно полностью перезагружать движок.
2. Автосейвы и квиксейвы бьются чаще, чем сохранения, сделанные вручную.
3. Нехватка памяти чаще возможна в Windows XP (DX9), чем в Windows 7 (DX10).
4. В память движка полностью помещается только 4 локации, поэтому время от времени его нужно перезагружать.
5. Путь к игре не должен содержать символов кириллицы.

Известные проблемы:
- Проблема оригинальной игры с тёмным пятном вокруг ГГ решается консольными командами:
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1
r2_sun_near 25
- Иногда у транспорта инвертируется управление.
Причина: движковый баг.
Решение: всегда паркуйтесь лицом на север.
- Описания апгрейдов у механиков при наведении на них курсора мыши появляются и сразу же исчезают.
Причина: вывод артефактов на HUD.
Решение: отключите данную фишку в доп. опциях.

Q: Вырезан ли оригинальный сюжет?
A: Нет.

Q: Заселены ли новые локации?
A: Частично.

Q: Почему в описаниях артефактов не отображаются их свойства?
A: Точные свойства артефактов отображаются только в органайзере при покупке информации у учёных.

Q: Почему детектор не ставится в слот?
A: Либо у вас нет аккумуляторов для него, либо в «пистолетном» слоте у вас находится оружие, которое нужно держать двумя руками.

Q: Почему не работает быстрое использование бинта и аптечки?
A: Не заполнены разгрузочные слоты. Для заполнения воспользуйтесь меню разгрузки (клавиша «Enter»).

Q: Почему не удаётся ничего отремонтировать с помощью ремкомплектов?
A: Недостаточно высокий навык ремонта.

Q: Почему новые клавиши иногда не срабатывают?
A: Новые клавиши работают несколько по-другому. Их нужно не щёлкать, а удерживать пару секунд до получения нужного эффекта.

Q: Почему при диалоге с механиками и торговцами из рюкзака исчезает часть снаряжения.
A: Механики не ремонтируют и не покупают броню, снятую с трупов, а торговцы не покупают хлам.

Q: Почему фонарь и ПНВ не работают.
A: Нет аккумуляторов.

Q: Почему не помогают энергетики?
A: Вы выпили их слишком много? нужно подождать сутки.

Q: Почему я не могу перезарядиться, хотя патроны в рюкзаке есть?
A: Для перезарядки патроны необходимо вешать на пояс.

Советы:
1. Перед вылазками закупайтесь болтами и аккумуляторами.
2. Вешайте патроны на пояс.
3. Убирайте особенно мощные артефакты в контейнер.
4. Не собирайте всё подряд – хлам покупать у вас никто не станет.
5. Следите за временем, чтобы не пересечься с патрульным вертолётом.
6. Не забывайте менять испорченные перчатки.

[spoiler=Дополнительная информация]Отдельное спасибо: Shoker - за советы, Charsi - за биндер болтов, MrRome - за саундтрек, Rastaman_vip74 – за оптимизацию скайбоксов, proger_Dencheek - за биндер «Трамплина», Петрович - за озвучку Петровича, Андрей «Macuzaman» - за интересные идеи по квестам, Игорь «Panda19» и Иван «Petrenka» - за тестирование и советы, Макс «Acerman» - за поддержание старой команды в боевом духе.

Вот и вышло долгожданное продолжение Stalkera, вот несколько советов:
1. в новом stalkere исправлена проблема с патронами, как вы помните, в первой части приходилось таскать с собой дофигища всяких патронов. в новом сталкере есть специальные ящики (на любой базе) в них автоматически пополняются патроны аптечки и бинты. так что вес значительно уменьшается и не приходится копить патроны а также можно брать гораздо больше оружия.

2. самое оптимальное оружие в начале игры это обокан (я его подобрал на базе военных на кордоне), кстати при входе на кордон не пытайтесь примочить вояк лучше бегите и принимайте аптечки по необходимости и уже достаточно далеко от зданий, где повам палили из всех стволов примочите парочку вояк хотя бы у одного из них будет калаш или обокан.

3. сразу после квеста схабаром для сидоровича сохранитесь и мочите всю базу сталкеров которые стали вам друзьями (для этого подойдите к усатому командующему и попросите присоединиться к ним), после этого (если всё получилось) собираем у них оружие и аптечки, а теперь у вас дофига крутого оружия (лично я собрал там два винтореза 3 штурмовых винтовки и ещё много всякой всячины), а после этого где-то минут через десять все главные персонажи появятся обратно и вы снова друг сталкеров (кстати как вы помните не самой базе оружие автоматически прячется поэтому начинать ''войну'' надо издалека).

На кордоне есть мост слева от нашей базы, если вылезти на его верхушку, то там будет аномалия, прыгнув туда мы очутимся у завала в конце рельс, а там стоят два ящика и еще много патронов и еды.

В начале игры можно найти класное оружие Вентарь, оно валяется на болотах возле вагонов, где вас в ролике, когда вы вели учёных, накрыло выбросом.

Так же как и в S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl не забывайте расстреливать маленькие ящички - в них могут быть патроны, бинты и т.д.

В самом начале игры, когда вас выведут с базы чистого неба ни в коем случае не наступайте в воду (болота) у вас сразу поднимется радиация и вы начнёте потихоньку умирать. На антирадиактивные шприцы не надейтесь - вам в начеле дадут 1 штуку, это не спасёт.

Когда вам скажут спускаться в подвал, спрячьте в какой-нибудь тайник все своё снаряжение. Не спрячете и спуститесь в подвал - у вас всё отнимут.

Самое лучшее оружие для начала игры это - обрез или ружьё, т.к патронов для него можно найти немеренно по всему болоту и выстрел с упора не выдержит ни один кабан или бандит.

Если враг вас не видит или замешан, то выберите пистолет и стреляйте точно в голову. Он труп.

Так же не забывайте разряжать найденое оружие - в нем могут быть патроны.

В конце игры на ЧАЭС когда надо убить Стрелка не заходите в первый портал, а сразу стреляйте по Стрелку из Электро пушки до тех пор пока не убьёте. Конечно, с первого раза не получится, но терпение и труд всё перетрут.

На Свалке вам дадут задание найти КПК Клыка. Перед тем как зайти в подвал, неподалёку есть будка с аномалиями, там есть электрический щиток, положите туда всё вплоть до броника и стволов. Иначе зайдя в подвал, у вас отнимут всё. В патче версии 1.5.03, где сказано: "Добавлена возможность вернуть свои вещи после ограбления в подвале на Свалке. При входе/выходе на Свалку теперь отбирают только часть денег". Я поставил патч, но, увы, отбирают всё и все деньги тоже.

На базе, где находится Сидорович, есть сталкер с винтовкой "винтарь-ВС", убейте сталкера и заберите винтарь, по вам будут стрелять, не обращайте внимание, бегите на другую локацию, потом через некоторое время обратно и вас не тронут, как бутдо вы никого не трогали. Чтобы всё сработало, вам необходимо быть в друзьях со сталкерами, то бишь они должны быть зелёного цвета.

В нынешней Зоне хорошее оружее - это куда больше чем спасение от отряда мутантов, чем в Зоне прошлого С.Т.А.Л.К.Е.Р.а. Тут с оружием куда сложнее. Оно изнашивается, имеет не самые желаемые характеристики и т.д. Говорить про "Винторез" на Болотах я не буду, тем более, что это не уникальное оружие и на ремонт нужно потратить около 4000 рублей.

НО УЖЕ НА КАРДОНЕ можно найти ОЧЕНЬ МОЩНОЕ и ТОЧНОЕ оружие. Однако за ним придется побегать. Чтобы его получить, нужно повыполнять побочные квесты за Сталкеров. В этой цепочке будут "Найти счастливый детектор", "Принести Волшебную водку" (Правда-правда :-) ), "Принести Спец-аптечку". И в конце-концов, вам дадут квест "Принести Трофейное оружие" (кажется, квест называется так) и дадут наводку на тайник, который находится на АТП, в здании на втором этаже в холодильнике, который открывается как обычный ящик (местонахождение тайника может быть у вас другим, но это врятли). Там будет лежать "ТРОФЕЙНЫЙ АКМ-47/2", у которого ОБАЛДЕННЫЙ УРОН, ОФИГИТЕЛЬНАЯ ТОЧНОСТЬ, и КРУПНОКАЛИБЕРНЫЕ СНАЙПЕРСКИЕ ПАТРОНЫ, првда здесь собака и зарыта, такие патроны в начале игры купить очень сложно, приходится искать их по тайникам. АКМ-47/2 можно апгрейдить, конечно же. И даже если ставить и снайперские и штурмовые модификации одновремено, то это оружие мигом превращается в НАСТОЯЩУЮ МАШИНУ СМЕРТИ. Но вот перед нами возникает вопрос: оставить АКМ-47/2 себе, пока не найдется что нибудь похожее, или закончить этот квест за который дают 1200 рублей? Я думаю, что вы выберете первый вариант.

Я нашел в игре. Телепорт. Причем на кардоне, он находится на разрушенном мосту на самом верху, если в него прыгнуть, то окажешся в правой части железной дороги там много патронов для обреза.

На базе ДОЛГа, если начинаешь шмалять, то закрываются двери в главное здание, но если встать в проём и стрельнуть в чувака с РПК-74, то можно зайти в здание с оружием! Там валим всех, получаем где-то около 7000 или пулемёт и кучу раскаченных калашей. Можно делать много раз. Бойцы васстанавливаются через некоторое время, или, если ломает ждать, просто сходить на другую локакацию и обратно.

После первого разговора с лесником идем к долговцам напротив, среди них еще проводник есть. У одного из важных берем квест-принести пулемет из танка, над которым аномалия транспортная. Пулемет танковый называется, копия 74-го только в магазине 2000 патронов 7,62 и вдовесок еще 2000. Советую бежать туда налегке и в скелете-весит эта ГАДОСТЬ хорошо.

В Рыжем лесу под телепортом стоит танк. Собственно, только с него и можно попасть в телепорт, а если перед прыжком хорошенько посмотреть на люк башни можно найти 2000 патронов к пулемёту.

Начнем с начала. . . Не прокачивайте Чейзер - толку с него мало, обычный обрез валит с одного выстрела, а он с трех. Винтарь конечно круто, но патроны придется поискать - они только после Свалки появляются. Лучший пистоль - Марта, патронов валом, убойность и обойма на 15 патронов впечатляют - после прокачки снорков с двух патронов зажмуривает. Пистолет "Черный ястреб" крут только по цене - обойма маловата. Хорошо выручает Абакан с прицелом и глушителем практически до Лесника, а после выполнения заданий от него - дает прокачаный Винтарь - можно и Гром с Валом попробовать. В Рыжем Лесу слева по карте стоят сталкеры - дают задание принести пулемет - он находится рядом с телепортом к Леснику, тяжелый зараза - к нему в комплекте идут 2000 патронов. Костюм "Булат" - отличный середнячок между Экзоскелетом и Севой, единственно обламывает 2 контейнера для артефактов после прокачки, кстати неплохая цена в ассортименте у Сахарова - +10%, да и артефакт ы он покупает по хорошим ценам . В Темной Долине оружейнику сначала принесите все флешки, а потом выполняйте задание - у меня не принимает последнюю. Если у вас зависло занятие Сталкерами блокпоста на Кордон - значит взяли задание принести аптечку - придется выносить военных на Кордоне, Абакан и 1000 патронов помогут существенно. Разговаривайте и помогайте со всеми чья точка обведена кружком - деньги не помешают. Рекомендую сначала идти по сюжету до самого Долга - так у вас максимально быстро будет хорошее оружие и не придется прокачивать лишнее - то есть достаточно Абакана и Марты. Занявшись войной группировок - сначала(не помню - оружейник на барахолке дает задания или нет) выполнить задания для бандитов и принести флешки оружейнику бандитов - бабки неплохие и прокачка для костюмов появится у всех оружейников, а уж затем выносите. Кстати костюмы чинить часто не обязательно - броник постоянный. У Сахарова или раньше покупаем детектор "Велес" - Мамины бусы и Слюда помогут избавиться от проблемы с бинтами, да и аптечки экономит. На заводе в Темной Долине дверь на втором этаже открывается позже по сюжету. Нападения на лагерь ученых на Янтаре будут постоянно, пока не выполните задание Сахарова по починке пси - установки, так что если нужно оружие для продажи - ждите дольше и помогайте по мере сил отбиваться - после починки зомби резко сократятся. Когда пойдете в Рыжий Лес - не гонитесь сильно за Стрелком, всё равно не догоните и у блок - поста нарветесь по любому на засаду - Рыжий Лес жутко аномальный, не забудьте починить костюм. Удачи, Сталкеры!

На агропроме есть сталкер, продающий модифицированое оружие и ракетомёт, сидит в подземелье на базе сталкеров между 4-х баков. При появлении задания Забрать хабар и отнести Сидорычу, там под мостом (где хабар лежит) сидит водила Халецкого. У него берёте задание освободить Халецкого - принести КПК друга водилы. КПК лежит на железной дороге в самой правой части. После появления задания, над насыпью появляется пространственная аномалия, прыгнув в неё, вы окажетесь прямо рядом с трупом у которого КПК.

После перехода на Базу Агропрома есть задания - помочь отбиться блокпостам - на платформе атакуют мутанты, а на самый первый от входа болкпост бандиты. Не спешите помогать этому посту - пусть бандюки убьют пару сталкеров - минимум у одного из них будет ВИНТАРЬ, ну и патроны.

Много денег можно заработать продажей патронов, а их очень много в сундуках на базах, особенно на базе военных на кордоне. Хотите мощную пушку? полностью обгрейдженый комплекс "Гроза" на скорострельность, с оптикой и глушаком - это именно то!

Винтарь можно достать и рядом с базой Долга, в НИИ Агропром. По дороге к нему справа будет вагон поезда и за ним сталкер - одиночка. Подходим, стреляем в голову, и подбираем винтарь. А бронебойных и обычных патронов к нему полно в ящике при входе в "Зверинец" с чучелами мутантов на той же базе Долга напротив дома торговца.

В локации Кордон можно взять квест у военного, который спрятался в тонеле под дорогой (когда идешь от Сидоровича к ж\д мосту), а квест как раз на эти вещи или КПК в тонеле, а попасть в него можно только прыгнув с моста :) в телепорт.

Винторез на кордоне можно добыть гораздо легче, чем описывалось выше, дело в том что если вступить в группировку сталкеров (они станут зелеными на карте), то можно убивать их без последствий, но убивать нужно ножом впритык, рядом стоящие сталкеры сменят отношение к вам (станут желтыми). Убивать нужно только одного и не будет никаких проблем. Пробовал на версии 1.5.00.

"Sky Reclamation Project 1.2.2" is someone's probably well-meaning but ultimately fraudulent attempt to dress up their custom mod compilation (which seems to use SRP v1.1.2 as a base) as a legitimate SRP release. The higher version number is presumably for attracting downloads over the official releases. Or perhaps the "2" in "1.2" is actually a typo and the intention was "only" to deceive people into downloading an unofficial and unsanctioned variant of SRP v1.1.2. Either way, it's duplicitous to upload a tampered-with version of a well-known mod and not explicitly identify it as such.

And yes, the SRP fixes most of what can viably be fixed about the faction wars without engine changes. This should include reinforcements not showing up.

Сюжетное продолжение Чистого Неба

Сюжетное продолжение Чистого Неба это мод название которого говорит само за себя. Продолжение сюжета начинается после прохождения основного сюжета оригинальной игры Сталкер Чистое Небо во фриплее. Целью автора при разработке мода Сюжетное продолжение Чистого Неба создать глобальный мод с сюжетным продолжением а не копирования шаблонных модов с квестами принеси подай, и напрочь убитой атмосферой из-за правки графической составляющей игры. В Сюжетном продолжении Чистого Неба, в финале, присутствует полная гласность и судьба главного героя, которая полностью зависит от логики игрока.

Список изменений:
- Новый сюжет: который заключает в себя и обьеденяет события 2011 и 2012 года.
- 3-и Новые локации (на некотрых постоянно дождливая и мрачная погода)
- реалистичное оружие.
- в игру добавлен транспорт.
- добавлен 1 новый побочный квест.
- реализована адоптация Light Scopes 1.0 COP
- добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD.
- исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП.
- вырезаны некоторые модели экзоскелетов.
- добавлена возможность вынести базы бандитов, ренегатов, свободы.
- при хорошем везении, военные могут зачистить кордон и свалку.
- у группировок Свободы и Долга изменены ключевые цели.
- соответственно присутствует фриплей.
- добавлена текстурная часть AN3

Сюжетное продолжение Чистого Неба

Сюжетное продолжение Чистого Неба

Сюжетное продолжение Чистого Неба

Новый сюжет начинается после прохождения основного другими словами после ЧАЭС. Одним неудобством конечно является прохождение сначала оригинала Чистого Неба (v1.5.10).

ВНИМАНИЕ .

Фикс-ставить обязательно:
1.Добавлен нужный для игрока диалог на поиск одного сталкера.
2.Добавлен финальный НПС.
3.Исправленно положение партикла выстрела у АК-74.
4.Исправленны солнечные лучи
Новая игра НЕ нужна.

Название: Сюжетное продолжение Чистого Неба
Категория: Сюжетный мод
Раздел: Моды Сталкер Чистое Небо
Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Автор мода: tankist
Большое спасибо: *Shoker*, Vano_Santuri и др.
Размер: 484 Мб

Читайте также: