Достижения пбм гром варфейс

Обновлено: 04.07.2024

[Гайд] Разносим в пух и прах ПБМ "Гром"


Сегодня я расскажу, как победить такого «злого дядьку», как «Гром». Но для начала материал из базы знания WarFace*:

ПБМ Гром (в китайской локализации игры известный как mech3200)представляет из себя бронированного механизированного человекоподобного меха, который вооружен тяжелым и мощным оружием. ПБМ (пилотируемая боевая машина) Гром является боссом, уничтожение которого является настоящим испытанием для команды даже на самом легком уровне сложности PvE-сессии. В арсенале робота имеется как спаренные тяжелые пулеметы, так и ракеты, наносящие особо мощное повреждение команде.

Ну, приступим. Встречается эта махина чаще на "Профи" миссиях. Придется сильно попотеть, чтобы убить Грома, хотя его слабая точка находится не на спине (как у Джаггернаута), а спереди – его кабина.


Действовать можно по-разному:

1.Два медика отвлекают огонь на себя, а остальные члены команды по-тихому берут гранатометы и бегут на помощь медикам.

2.Вся команда разбредается по карте и стреляет в кабину Грома. Он будет постоянно крутиться и толком в вас не попадет.

3.Если вы боитесь сразу же проиграть в миссии, то можете это не читать. Вся команда выбегает с гранатометами и стреляет в Грома.

Несколько точных попаданий из гранатомета, и Гром падает и открывает свою вторую слабую точку - генератор. В него можно стрелять уже обычным оружием, хотя легче всего его убить мощным оружием, наподобие Alpine и AK-107. Дробовики не вариант, т.к. придется подходить почти вплотную, что не позволительно, иначе вы сразу же умрете.


Но не тут-то было. Гром оправился и очень разозлился на вас. А когда он зол, то вам несдобровать. Он начинает использовать «ковровую бомбардировку» прямо на вас, которая быстро сведет ваши ХП к нулю.
Но, не стоит отчаиваться, продолжаем в него палить из гранатомета (и про генератор не забываем) и Гром падет, а вы преспокойно улетите на вертолете.

Вот и подошёл к концу мой второй гайд. Уверен, что вам интересно было его читать. ;)
______________________________________________
*Некоторый материал и картинки взяты с базы знаний WarFace

Пилотируемую боевую машину "Гром" можно без тени сомнений назвать одним из самых опасных противников в Warface. Огромный шагающий танк, управляемый человеком, является серьезной проблемой даже для опытного отряда: крупнокалиберный пулемет за считаные секунды сделает фарш из любого, ракеты разнесут в клочья укрытие, которое казалось вполне надежным, а крепкая броня делает обычное оружие в ваших руках практически бесполезным. Как появился этот стальной монстр и как с ним бороться? Давайте узнаем!


История создания

Во время очередной спецоперации на Ближнем Востоке силы Blackwood столкнулись с неизвестным противником, до сих пор не фигурировавшим в военных конфликтах. Небольшая группа из пяти человек полностью разбила передовой отряд корпорации. Это были настоящие профессионалы — напали внезапно, действовали быстро, стреляли наверняка. Так состоялось первое, но далеко не последнее сражение с подразделениями Warface. Спустя несколько месяцев ожесточенного противостояния Урсуле Элис, главнокомандующей Blackwood, стало ясно, что с обычными наемниками эту войну не выиграть, поэтому в ход пошла одна из секретных разработок — экспериментальная пилотируемая боевая машина под кодовым названием "Гром".


В начале двадцатых годов первый прототип этой машины разрабатывался в мирных целях и не имел вооружения. Предполагалось, что робот будет активно использоваться при разборе завалов, в том числе в опасных и агрессивных средах. Но из-за недостатка финансирования проект был заморожен, а в дальнейшем и вовсе закрыт. Спустя несколько лет чертежи попали в руки одного из лучших специалистов корпорации Blackwood, руководителя технического отдела инженера Кимана. На этот раз финансирование было практически неограниченным, и "Гром" получил ряд изменений, назначение и функцию которых едва ли можно считать мирными.

Вооружение и уязвимые места

Этот робот вооружен крупнокалиберным пулеметом и усовершенствованным боевым комплексом SSM-F1 с ракетами типа "земля — земля". Броня из комбинированных сплавов дополнена блоками динамической защиты, что делает эту машину практически неуязвимой для обычного оружия. В первых образцах, которые сразу были отправлены в бой, быстро нашлась критическая недоработка: стекло кабины пилота оказалось недостаточно прочным, и при обстреле машина получала серьезные повреждения. Однако в более поздних версиях эта проблема была устранена. На сегодняшний день ахиллесовой пятой ПБМ "Гром" является энергоблок, расположенный на самом верху машины, и добраться до него непросто. Единственный вариант — это нанести несколько метких выстрелов из ручного гранатомета по кабине пилота. Защитное силовое поле при получении ощутимого урона перегревает контур охлаждения, отчего блок управления главным генератором дает сбой, и пилоту приходится перезагружать его вручную. В этот момент машина теряет управление и падает на землю, открывая свое единственное уязвимое место.


ПБМ "Гром" постоянно модифицируется, были замечены даже экземпляры с реактивными двигателями, позволяющие на непродолжительное время поднимать эту махину в воздух. Какие еще сюрпризы готовит инженерный отдел Blackwood? Сможет ли отряд Warface противостоять этому опасному врагу? Время покажет.

Прототипы ПБМ "Гром" в наше время

Впервые пилотируемые машины появились в 1880 году в романе "Паровой дом" Жюля Верна. Они представляли собой механических слонов, использовавших для передвижения энергию пара. В последующие годы писатели-фантасты развивали эту тему. Шагающие роботы появлялись в романах Г. Уэллса, С. Лема и других фантастических произведениях, в телесериалах и кино, а в японской анимации они стали героями отдельного жанра — "меха". Пожалуй, одним их самых знаменитых представителей этого класса является огромный управляемый робот из кинокартины "Звездные войны".


До самого последнего времени возможность создания подобных устройств для военных нужд не рассматривалась всерьез. Помимо очевидных достоинств таких боевых машин — высокой проходимости за счет шаговой системы передвижения, мобильности и обилия вариантов применения, есть и существенный недостаток — чрезмерно высокая стоимость разработки и производства.

В настоящий момент единственным проектом, у которого есть шансы быть завершенным, является разработка американской компании Mechanized Propulsion Systems. Представители фирмы обещают к 2025 году создать образец, пригодный для боевого применения. По замыслам авторов, огромный и тяжелый робот, получивший рабочее название Mark, должен ходить по-человечески, сгибая ноги в коленях. Скорость передвижения предположительно будет регулироваться длиной шагов (максимум 10 метров) и темпом перестановки ног, то есть Mark должен уметь бегать. Ожидается, что от падения робота застрахует отлично сбалансированный в основании ног-опор вес.

Также Mark будет снабжен бортовым компьютером, отслеживающим работу техники и передающим ей команды пилота. Руководить монстром можно будет жестами, надев перчатки виртуальной реальности, а также пользуясь комбинацией джойстиков, кнопок и педалей.


Разработчики предполагают, что Mark пригодится военным или NASA. Главными его преимуществами перед обычными танками являются большая грузоподъемность, скорость и маневренность. Впрочем, вооруженные силы пока не проявляют ни малейшего интереса к этому проекту.

Реальные перспективы этой и всех других разработок, относящихся к созданию боевых шагающих машин пока туманны. Однако история показывает, что технологический прорыв всегда начинается с малого. На основе одного удачного образца может вырасти целая армия других, все более совершенных. Кто знает — возможно, через 20 лет пилотируемые роботы-строители и военные "бегающие танки" станут вполне обыденным явлением.

Отряду «Ледяной пик» провести разведку территории в Сибири, скрытой от наших спутников.

Индикатор целостности терминала

При выполнении основного задания появится индикатор — шкала с прочностью терминала (на миссии «Острие») или генератора (на миссии «Засада» и «Зенит») Blackwood, который надо будет защищать. Индикатор располагается над шкалой здоровья и брони игрока. Используйте при необходимости ресурсы для починки терминала.

Если у генератора или терминала запас прочности подойдёт к нулю, то задание будет считаться проваленным. При прохождении «Марафона» это приведёт к мгновенной потере всего прогресса прохождения, на каком бы этапе вы не находились.

Взаимодействие с окружающим миром

Во время прохождения спецоперации вы можете взаимодействовать с некоторыми объектами на уровнях: установить мины, бочки с взрывчатым веществом, баррикады, или лестницы, позволяющие занять более удобные позиции.

Установка мин

Установка бочек

Противники

Бойцам Warface предстоит столкнуться с чрезвычайно опасными противниками, победить которых вы сможете, только действуя сообща.

Отряду «Ледяной пик» провести разведку территории в Сибири, скрытой от наших спутников.

Ресурсы

При выполнении заданий «Снежного бастиона» вы постоянно будете получать ресурсы, необходимые для прохождения спецоперации. Ресурсы можно найти в особых ящиках или получить за выполнение дополнительных задач и убийств врагов.

Наличие супер VIP-ускорителя позволит бойцу собирать на 20% больше ресурсов. Кроме того, если супер-VIP ускоритель имеется в наличии у всех игроков, за выполнение дополнительных задач в процессе прохождения игроки также будут получать больше ресурсов.

Место действия

Сибирь, Алтайские горы

Несколько месяцев назад мы лишились спутниковых данных по Алтайским горам. Как будто кто-то вырвал кусок с наших карт. Мы подправили орбиты, перекалибровали сенсоры – ультразвуковые, инфракрасные, радиоволновые — всё напрасно.

Генерал Ли Уортон

Острие

Острие

Доступ к спецоперации открывается по достижении бойцом определённого звания. 11 Количество попыток прохождения в день ограничено наличием жетонов доступа к спецоперациям. Ежедневно игрок получает 5 жетонов доступа, которые накапливаются до 10. 1 Использование знаков возвращения во время прохождения спецоперации может быть ограничено. Если достигнут лимит или запас знаков израсходован, то раненый может рассчитывать только на помощь медика.

За прохождение миссии вы получите следующие награды:

Засада

Засада

Доступ к спецоперации открывается по достижении бойцом определённого звания. 11 Количество попыток прохождения в день ограничено наличием жетонов доступа к спецоперациям. Ежедневно игрок получает 5 жетонов доступа, которые накапливаются до 10. 1 Использование знаков возвращения во время прохождения спецоперации может быть ограничено. Если достигнут лимит или запас знаков израсходован, то раненый может рассчитывать только на помощь медика.

За прохождение миссии вы получите следующие награды:

Зенит

Зенит

Доступ к спецоперации открывается по достижении бойцом определённого звания. 11 Количество попыток прохождения в день ограничено наличием жетонов доступа к спецоперациям. Ежедневно игрок получает 5 жетонов доступа, которые накапливаются до 10. 1 Использование знаков возвращения во время прохождения спецоперации может быть ограничено. Если достигнут лимит или запас знаков израсходован, то раненый может рассчитывать только на помощь медика.

За прохождение миссии вы получите следующие награды:

Марафон

Марафон

Доступ к спецоперации открывается по достижении бойцом определённого звания. 11 Количество попыток прохождения в день ограничено наличием жетонов доступа к спецоперациям. Ежедневно игрок получает 5 жетонов доступа, которые накапливаются до 10. 1 Использование знаков возвращения во время прохождения спецоперации может быть ограничено. Если достигнут лимит или запас знаков израсходован, то раненый может рассчитывать только на помощь медика.

За прохождение миссии вы получите следующие награды:

Ресурсы

При выполнении заданий «Снежного бастиона» вы постоянно будете получать ресурсы, необходимые для прохождения спецоперации. Ресурсы можно найти в особых ящиках или получить за выполнение дополнительных задач и убийств врагов.

Наличие супер VIP-ускорителя позволит бойцу собирать на 20% больше ресурсов. Кроме того, если супер-VIP ускоритель имеется в наличии у всех игроков, за выполнение дополнительных задач в процессе прохождения игроки также будут получать больше ресурсов.

Сюжет

Ваш выход, бойцы. Осмотрите местность, ликвидируйте обнаруженных врагов и оборудуйте место для штаба.

Ворота закрыты. Нужно как-то попасть внутрь.

Надо отыскать терминал, бойцы. У нас будет немного времени на установку червя.

Червь внедрился в систему. Переходим к настройке.

Спецоперация «Острие»

Спецоперация «Острие»

База Blackwood всё ещё скрыта от спутников, но мы начинаем понимать масштабы их операции. Перед вами всего лишь аванпост. Он меркнет на фоне того, что построено выше в горах.

Магнитометрическое сканирование горы показывает плотную электросеть. Осталось понять, куда идёт вся эта энергия.

Спецоперация «Острие»

Спецоперация «Острие»

Мы не сможем вывести Blackwood на чистую воду, если не проберёмся дальше в горы. Начинаем здесь, у одной из магистральных линий их энергосети.

Территорию выше по склону прикрывает хорошо охраняемый сторожевой пост. Не рекомендую идти в лоб.

Наш анализ показывает, что станции, передающие шифровки, работаю на электронных лампах. То есть они могут выдержать электромагнитный импульс от ядерного взрыва или вспышки на солнце. Вот и думайте, что это значит.

Blackwood устроит нам ещё немало таких сюрпризов, если мы не влезем в их сети. Наш червь работает, но ему активно мешают.

Мы засекли ударный вертолёт Blackwood.

Не может быть. Падение вертолёта спровоцировало лавину. Вам надо срочно найти безопасное место.

Спецоперация «Засада»

Спецоперация «Засада»

В Колорадо у нас были огромные бункеры — комплекс в горе Шайенн предназначался для пары тысяч человек. По слухам, у китайцев есть убежища под Шанхаем, куда можно уместить до ста тысяч. Но эта крепость. Там хватит места для полумиллиона жителей!

Отыщите на базе терминал и установите прямое соединение.

Данные, которые вы вытащили с жёстких дисков, содержат некий список имён. Там указаны директора крупных корпораций, генералы, знаменитые учёные — все они сторонники Blackwood. Кроме того, там есть и новые для нас имена.

Мы отключили автоматическое управление орудием. Поверните его вручную.

Бойцы, вы это сделали. Теперь мы.

Что за чертовщина тут творится?

Спецоперация «Зенит»

Спецоперация «Зенит»

Спецоперация «Зенит»

Спецоперация «Зенит»

Сюжет

Ваш выход, бойцы. Осмотрите местность, ликвидируйте обнаруженных врагов и оборудуйте место для штаба.

Ворота закрыты. Нужно как-то попасть внутрь.

Надо отыскать терминал, бойцы. У нас будет немного времени на установку червя.

Червь внедрился в систему. Переходим к настройке.

Спецоперация «Острие»

Спецоперация «Острие»

База Blackwood всё ещё скрыта от спутников, но мы начинаем понимать масштабы их операции. Перед вами всего лишь аванпост. Он меркнет на фоне того, что построено выше в горах.

Магнитометрическое сканирование горы показывает плотную электросеть. Осталось понять, куда идёт вся эта энергия.

Спецоперация «Острие»

Спецоперация «Острие»

Мы не сможем вывести Blackwood на чистую воду, если не проберёмся дальше в горы. Начинаем здесь, у одной из магистральных линий их энергосети.

Территорию выше по склону прикрывает хорошо охраняемый сторожевой пост. Не рекомендую идти в лоб.

Наш анализ показывает, что станции, передающие шифровки, работаю на электронных лампах. То есть они могут выдержать электромагнитный импульс от ядерного взрыва или вспышки на солнце. Вот и думайте, что это значит.

Blackwood устроит нам ещё немало таких сюрпризов, если мы не влезем в их сети. Наш червь работает, но ему активно мешают.

Мы засекли ударный вертолёт Blackwood.

Не может быть. Падение вертолёта спровоцировало лавину. Вам надо срочно найти безопасное место.

Спецоперация «Засада»

Спецоперация «Засада»

В Колорадо у нас были огромные бункеры — комплекс в горе Шайенн предназначался для пары тысяч человек. По слухам, у китайцев есть убежища под Шанхаем, куда можно уместить до ста тысяч. Но эта крепость. Там хватит места для полумиллиона жителей!

Отыщите на базе терминал и установите прямое соединение.

Данные, которые вы вытащили с жёстких дисков, содержат некий список имён. Там указаны директора крупных корпораций, генералы, знаменитые учёные — все они сторонники Blackwood. Кроме того, там есть и новые для нас имена.

Мы отключили автоматическое управление орудием. Поверните его вручную.

Бойцы, вы это сделали. Теперь мы.

Что за чертовщина тут творится?

Спецоперация «Зенит»

Спецоперация «Зенит»

Спецоперация «Зенит»

Спецоперация «Зенит»

Место действия

Сибирь, Алтайские горы

Несколько месяцев назад мы лишились спутниковых данных по Алтайским горам. Как будто кто-то вырвал кусок с наших карт. Мы подправили орбиты, перекалибровали сенсоры – ультразвуковые, инфракрасные, радиоволновые — всё напрасно.

Генерал Ли Уортон

Острие

Острие

Доступ к спецоперации открывается по достижении бойцом определённого звания. 11 Количество попыток прохождения в день ограничено наличием жетонов доступа к спецоперациям. Ежедневно игрок получает 5 жетонов доступа, которые накапливаются до 10. 1 Использование знаков возвращения во время прохождения спецоперации может быть ограничено. Если достигнут лимит или запас знаков израсходован, то раненый может рассчитывать только на помощь медика.

За прохождение миссии вы получите следующие награды:

Засада

Засада

Доступ к спецоперации открывается по достижении бойцом определённого звания. 11 Количество попыток прохождения в день ограничено наличием жетонов доступа к спецоперациям. Ежедневно игрок получает 5 жетонов доступа, которые накапливаются до 10. 1 Использование знаков возвращения во время прохождения спецоперации может быть ограничено. Если достигнут лимит или запас знаков израсходован, то раненый может рассчитывать только на помощь медика.

За прохождение миссии вы получите следующие награды:

Зенит

Зенит

Доступ к спецоперации открывается по достижении бойцом определённого звания. 11 Количество попыток прохождения в день ограничено наличием жетонов доступа к спецоперациям. Ежедневно игрок получает 5 жетонов доступа, которые накапливаются до 10. 1 Использование знаков возвращения во время прохождения спецоперации может быть ограничено. Если достигнут лимит или запас знаков израсходован, то раненый может рассчитывать только на помощь медика.

За прохождение миссии вы получите следующие награды:

Марафон

Марафон

Доступ к спецоперации открывается по достижении бойцом определённого звания. 11 Количество попыток прохождения в день ограничено наличием жетонов доступа к спецоперациям. Ежедневно игрок получает 5 жетонов доступа, которые накапливаются до 10. 1 Использование знаков возвращения во время прохождения спецоперации может быть ограничено. Если достигнут лимит или запас знаков израсходован, то раненый может рассчитывать только на помощь медика.

За прохождение миссии вы получите следующие награды:

Индикатор целостности терминала

При выполнении основного задания появится индикатор — шкала с прочностью терминала (на миссии «Острие») или генератора (на миссии «Засада» и «Зенит») Blackwood, который надо будет защищать. Индикатор располагается над шкалой здоровья и брони игрока. Используйте при необходимости ресурсы для починки терминала.

Если у генератора или терминала запас прочности подойдёт к нулю, то задание будет считаться проваленным. При прохождении «Марафона» это приведёт к мгновенной потере всего прогресса прохождения, на каком бы этапе вы не находились.

Противники

Бойцам Warface предстоит столкнуться с чрезвычайно опасными противниками, победить которых вы сможете, только действуя сообща.

Взаимодействие с окружающим миром

Во время прохождения спецоперации вы можете взаимодействовать с некоторыми объектами на уровнях: установить мины, бочки с взрывчатым веществом, баррикады, или лестницы, позволяющие занять более удобные позиции.

Установка мин

Установка бочек

Читайте также: