Достижения аллоды онлайн

Обновлено: 05.07.2024

И так после прохождения первой линейки заданий, освоившись в мире и поняв механику игры "Аллоды онлайн" многие новички задаются вопросом, с чего начать, что делать, куда идти. Все конечно же начинаю проходить различные задания, спустя час появляются квесты которые вы не в силах пройти солло (один) и вам приходиться проходить их в группе (пати), у каждого вида кача есть свои минусы и плюсы.

Солло. Минусы: занимает очень много времени. Плюсы: возможность получить больше опыта за убийство мобов (врагов) и больше лута (вещей).

Группа. Минусы: меньше опыта за мобов (в зависимости от количества игроков в группе. Пример: группа из 3-х человек, за убитого моба дают 90 опыта, каждый из игроков получает по 30 очков опыта), меньше лута. Плюсы: занимает на много меньше времени чем при каче солло, доставляет больше удовольствия, возможность найти новых друзей.

Вам решать каким методом вы будите развиваться. Независимо от этого у вас в наличии должна быть хорошая экипировка для того чтобы не умереть от лапы безобидного животного. Проще всего её можно получить купив у интендантов каких либо фракций, для того чтоб у вас появилась эта возможность нужно для начала поднять индикатор доверия до отметки 25000 (репутация доверительная). Именно для этого существуют "постоянные задания" за выполнение которых ваш герой поднимает репутацию. Ниже представлен мануал по квестам + карты для освоения.

Задание №1: "Целебный подорожник"
Локация: Таинственный остров.
Место: Лагерь разведчиков.
Квесто-датель: Альфред ди Делис.
Цель: Собрать 10 листьев подорожника и принести их Альфреду ди Делису в Лагерь разведчиков.
Награда: 40 медных монет, бинт из подорожника, опыт, 1000 очков репутации у фракции "Оставшиеся в живых".
Уровень шмота: Одевать можно с 5, носим до 10.


На карте я указал зелёным цветом где проще всего собирать подорожник, синим торговца который продает экипировку за репутацию у фракции "Оставшиеся в живых", фиолетовым место нахождения Альфреда ди Делиса.






Задание №2: "Согнувшись в три погибели"
Локация: Светолесье.
Место: Порт.
Квесто-датель: Копыл Мухов.
Цель: Отнести мешок с зерном на мельницу и поговорить с мельником Уславом Меховым.
Награда: 1 серебряную монету, 5 бинтов из дерюги, опыт, 1000 очков репутации у фракции "Городской приказ Новограда".
Уровень шмота: Одевать можно с 10, носим до 15.

На карте я указал синим цветом торговца который продает экипировку за репутацию у фракции "Городской приказ Новограда", фиолетовым место нахождения Копыла Мухова, жёлтым место где обитают пчел для задания на сумку (информация ниже), зелёным место обитания клещей для задания на сумку (информация ниже), бирюзовым место нахождения кладов (информация ниже).



Задание №3: "Ярость тигра"
Локация: Сиверия.
Место: Молотовка.
Квесто-датель: Бажена Корешкова.
Цель: Зарядить амулет яростью 10-и тигров и принести Бажене Корешковой в Молотовку (зарядить амулет можно тогда, когда у тигра останется меньше 30% здоровья).
Награда: 9 серебренных монет и 64 медных, оберег тигриной ярости, опыт, 1000 очков репутации у фракции "Купцы Молотовы".
Уровень шмота: Одевать можно с 15, носим до 17.

На карте я указал синим цветом торговца который продает экипировку за репутацию у фракции "Купцы Молотовы" и квесто-дателя, зелёным место обитания тигров, жёлтым место обитания яков для задания на сумку (информация ниже), коричневым место обитания оленей для задания на сумку (информация ниже), бирюзовым место нахождения клада (информация ниже).



Задание №4: "Сумка 24 ячейки"
Локация: Новоград.
Место: Около аукциона в шатре.
Квесто-датель: Сивояр Форокский.
Цель: Собрать 3 тонких крыла пчелы, 3 целых панциря клеща, кость яка, ветвистые рога оленя (фарм этих ресурсов может занять от 3 до 12 часов, для выбивания крыльев подойдут как полевые так и бешеные пчелы).
Награда: Сумка Морадёра (24 ячейки).

Карта с местами обитания пчёл, клещей, яков и оленей, выше.


На карте я указал синим цветом торговца который продает экипировку за репутацию у фракции "Городской приказ Новограда", фиолетовым место нахождения квесто-дателя (сумка).




Задание №5: "Враги гибберлингов"
Локация: Новая земля.
Место: Тихая гавань.
Квесто-датель: Семейка Умниц.
Цель: Ликвидировать 10 врагов гибберлингов, на выбор: гарпии, элементали, медведи-оборотни, войны или ведуны племён Арвов или Ургов. (Проще всего убивать гарпий на озере).
Награда: 2 серебренные монеты и 97 медных, бинты из марли, опыт, 500 очков репутации у фракции "Гибберлинги".
Уровень шмота: Одевать можно с 17, носим до 20.

На карте я указал синим цветом торговца который продает экипировку за репутацию у фракции "Гибберлинги", фиолетовым место нахождения квесто-дателя, зелёным место обитания медведей-оборотней, жёлтым место обитания элементалей, оранжевым место обитания гарпий, розовым место обитания племён, бирюзовым место нахождения клада (информация ниже).



Часть II: Как заработать.

Существует множество вариантов заработка я написал лишь самую малость, какой выбрать, решать вам.

[Руководство] Титулы

Титул — надпись под именем персонажа, получаемая за различную игровую активность. На данный момент существует их большое количество. Если в старых сезонах, титулов было крайне мало и то только за Мавзолей Искр, отчего их обладатели сразу выделялись из толпы. То с обновления 6.0.2 в игру были добавлены звания за рейтинговые сражения. Пусть и временные, но многие рядовые игроки смогли получать их даже за скромные успехи в PvP. Затем с вводом орденов в 8.0 и достижений в 8.2, их стало намного больше и об этом пойдёт речь.


Но для начала, стоит включить подписи над существами в настройках интерфейса, чтобы видеть титул не только у других персонажей, но и у себя.


Далее нажимаем горячую клавишу «I» и попав в меню персонажа, выбираем понравившийся.


Если у вашего персонажа ещё нет титулов, то вкладка будет неактивна.


Все постоянные титулы идут во вкладку навыков «Достижения».


Раскрыв её и пролистав вниз, мы увидим полученные титулы.

И чтобы не запутаться в их разнообразии, начнём по порядку и попытаемся систематизировать имеющиеся знания, что и откуда добывается.

  • 47lvl (2.0):
    Отважный Чемпион
    Отважный Сокрушитель
  • 51lvl (3.0):
    Могучий Чемпион
    Могучий Сокрушитель
  • 55lvl (4.0):
    Бесстрашный Чемпион
    Бесстрашный Сокрушитель
  • 60lvl (5.0):
    Доблестный Чемпион
    Доблестный Сокрушитель
  • 65lvl (6.0):
    Яростный Чемпион
    Яростный Сокрушитель
  • 70lvl (7.0):
    Неистовый Чемпион
    Неистовый Сокрушитель

На данный момент активность вновь доступна.
Подробнее можно узнать в официальном гайде.

За время существования конференции глав крупнейших гильдий с разработчиками, было высказано немало предложений по тем или иным изменениям/дополнениям, которые хотелось бы внести в игру. Часть из них реализована, некоторые появились или еще появятся в АО в изменённом виде.

В этой записи я расскажу о двух своих предложениях и поинтересуюсь вашим мнением по поводу рейтинга.

Искусственное расширение классов

На сегодняшний день в игре существуют 8 классов, каждый из которых условно делиться игроками по ролям и задачам: контролер, танк, саппорт, хилер, фулл дд. Это уже условный жаргон и тут особой заслуги разработчиков нет. Однако инициативу можно с лёгкостью развить и даже поощрить. Именно в этом суть моей идеи.

Каждый класс может стать обладателем небольших бонусов и приписки перед именем, которая укажет, ты не просто %username%, а «Инквизитор %username%» или «Страж %username%». К тому же «Инквизитор» приобретёт пассивный бонус "+3% меткость, -5% мана затраты и +5% к урона от света", в то время как «Страж» "+3% выносливости и уклонения, +5% к блокированию и восстанавливающий 2% здоровья раз в 10 секунд".

Получение данных бонусов завязано всего лишь на взятие определённых вех развития в количестве от 8 до 15, конечно же лежащих в разных углах разных ветвей развития и естественно нужных именно мили жрецу (Инквизитор) и танку воину (Страж). Это один из простейших способов реализации, который требует минимальные требования относительно технической реализации.

[Профессия]: Рунный мастер

Профессии игры — это старая проблема Аллодов. Реализовав их к ОБТ и выпустив парочку сет-рецептов во время двух обновлений, про их присутствие в игре все вроде как забыли.

Для простоты понимания моей идеи, я предлагаю вам вспомнить замечательную игру «Диабло 2», а точнее одно из дополнений, где появились Руны. Руны — это не просто приятный камень, который можно было вбить в сокет экипировки, но и при правильном комбинировании с другими рунами, получить уникальный эффект «Слово». Взяв за идею эту концепцию и адаптировав её под Аллоды, мы получаем новую эффективную систему развития персонажа и стабильную статью дохода.

Оружие персонажа (Основная рука), в зависимости от качества, предполагает наличие двух-трех слотов. (Все остальные, вплоть до пяти — покупаются в лавке редкости). Когда персонаж наносит руну, свиток (он же руна) сгорает, а сам персонаж получает бонус, зависящий от трёх признаков (см. Классификация). Помимо этого, при составлении определённого слова, персонаж получает уникальный эффект, наподобие пассивного действия амулета, завязанного на процент срабатывания от определённых действий.

Дополнением служит то, что руны добавляют оружию свечение. Используя спектр «Красный, Синий, Зелёный», мы получаем более 20 цветов, где каждый игрок подберёт себе более подходящий. Уникальные «слова» имеют своё свечение, отличающиеся от доступного спектра.

Никаких «о-го-нь» или «го-ри», игрокам самим придётся искать нужные комбинации и чтобы совсем не портить интерес, слова будут привязаны к вымышленному языку. Всё это придаст забытое чувство неизвестности, которое так нравилось игрокам, когда они в первый раз погружались в мир Сарнаута на пути к максимальному уровню.

Классификация

Магические рунные свитки (руны) зависят от трёх параметров:

Имя. Имя руны определяет, какой тип бонуса получит игрок. В определённой последовательности руны с правильными именами образовывают слово.

Класс. Дополнительный модификатор рун, делящий их по категориям свечения «Зелёный/Синий/Красный». Так мы получаем в три раза больше рун, что влияет на сложность составления слова и цвет оружия.

Редкость (Качество). Конечно же, чем реже встречается руна, тем она ценнее и больше бонусов даёт персонажу. Эффекты рун бывают простыми (слабое свечение, +1 очко характеристики) и редкими (насыщенный цвет, +8 разума, +1% исходящего урона).

Крафт

Профессия предполагается как «редкая», т.е. игрок сможет взять её только третьей. На данный момент третья профессия покупается в лавке редкостей за 750 кристаллов.

Вариант 1: Игрок при достижении 100/200/300/400/470 отметок профессии, открывает для себя сначала возможность делать помимо белых рунных декоративных свитков (серый товар / белые руны со слабым свечением) зелёные, синие и фиолетовые свитки. С профессией возрастает только процент на крафт редких, цена серового товара и обязательных реагентов для крафта.

С некоторым шансом игрок может сделать свиток славы/репутации/опыта.

Вариант 2: Игрок при достижении 100/200/300/400/470 отметок профессии, получает возможность сделать случайный свиток выбранного им качества. Смысл в том, что попытка крафта, подразумевающая создание синих и эпических рунных свитков,

стоит немалых денег и требует редких реагентов, добывающихся усилиями гильдии или группы, но в меньшем количестве.

Помимо профессии, руны можно будет получить:

    С рейдовых боссов в количестве от 1 до 3 случайных синих и с очень небольшим процентом редкую фиолетовую руну.

В итоге игроки получают новую профессию, стиль и систему развития персонажа, в то время как разработчики прибыль (ларцы с рунами) и увеличение плей-тайма.

Достижения

В рамках «Оружейной ALive» идёт работа над системой достижений персонажа, которая должна охватить ПвЕ и ПвП направления игры. Мы еще до конца не разобрались с тем, что позволяют разрешённые разработчиками api, вероятно сможем в будущем добавить какие-нибудь развлекательные и манчкинские достижения. Само собой разумеется, работать она будет автоматизировано через наш замечательный ALiveLoader, с которым некоторые уже успели познакомиться.

Нас в первую очередь интересует, стоит ли на ваш взгляд включать достижения как один из параметров при формировании топ-рейтинга игроков? Как по вашему мнению должен формироваться топ-рейтинг? Должны ли учитываться руны или только одежда персонажа с его прогрессом в ПвЕ?

В следующей записи я расскажу о своём взгляде на динамичного и интересного воина.

Кто открыл секретные я только 1 как прошел игру и ещё интересно как получить достижение получить 300 000 золото Оо?

Всё у всех украл задания делал вообщем наверное за игру накопил 20 000 максимум а с квестами вообще туго лагерь дона город вулкан и пару мест на карте примерно 3-4 чё так мало(

3aKeH

По идеи можно найти какого-нибудь перса уединённого, бить его и снимать с него его оружие ( правда на палках много не накопишь. ну или очень долго).

Бискерд

а что с этими очками достижениями делать патом? или так для души?)

MelomanMelo

Знаю достижение "Идиот" - 3 раза разбиться надо)))

Alex_Cra2y

у меня такое есть) Для души =)) очки

3aKeH

оказывается достижения неокторые расчитаны на то что игрко будет проходить игру как минимум раза 3) за все 3 фракйии там просто достижения сохраняются даже когда начинаешь новую игру. тоесть за эти 3 прохождения можно набить и 300 000 голды и выучить навыки все ближнего боя и ещё кучу всего.

3aKeH

прикольное достижение четвертый тройняшка :) просто уморило. всего-то нужно откопать пару кладов

althor

Жаль что достижения не прилепили к GFWL.

N1KО

300k золота - нереальная сумма.

Permanent_Lost

Alex_Cra2y

А очки то че дают?

ImPulsе

Нет, просто чисто для себя, как показатель того, насколько ты "крут".
Фаллометрия, проще говоря.

Shifroval

УгУ Аля WoW WOTLK кто играл поймёт)

3aKeH

Никто не знает где можно все достижения посмотреть?

demonm

Кроме секретных, есессно.

Shifroval

А как в самой игре свои достижения посмотреть?

demonm

В меню жми Игра->Достижения.

Shifroval

Что даёт наличие всех достижений?

VAY VAY VAY

Да ничего. Просто так, для себя, показатель того что ты можешь.
Ну и конечно, стоит потрудиться, чтобы выполнить все и открыть секретные. Реиграбельность повышается.

Shifroval

Кароч, для манчкинов это))

ZeLs

По достижениям. 1 секретное "Убить трех разведчиков возле потайного входа в город" 2 секретное "Убить 4 главарей ящериц" Секретные можно открыть не открывая все остальные, просто после того как вы пойдете искать доспехи титана. Только они в дневнике в активных не отображаются, только в выполненых.

maxvel9

Кстати такие достижения как выковать 100 мечей, взломать 100 замков и.т.п можно заработать довольно просто: взламывая один и тот же простой замок, или затачивая одни и те же стальные заготовки, просто сохраняясь перед этим и загружаясь каждый раз заново. Может быть долго, но не нужно искать сталь, сундуки и проч. Убить 2000 монстров можно видимо также, ну или пройдя игру несколько раз. А вот набрать 300 000 золотых - это правда проблема. Избивать скупщика травки - это ОЧЕНЬ долго.

dihlofos2009

На АГ предложили другой способ: бить кузнецов в городе.
Там их два, один куёт, другой точит. Так вот, который точит, у него как обычно генерящиеся заготовки для мечей. Бьём, отбираем. Он встаёт, снова достаёт заготовку и т.д
Убиваем сразу двух зайцев: выковываем кучу мечей+получаем за них профит.

Shifroval

Shifroval-этот способ не работает ничего у кузнеца нету(

Александр12343

На компе risen с лайвом или без?

SKELsup

>А вот набрать 300 000 золотых - это правда проблема

я своими глазами видел сумму более 300к у друга в инвентаре
читы и баги он не юзал.

спрошу у него про детали.

DeMoZ

Александр12343
>Shifroval-этот способ не работает ничего у кузнеца нету(
У помощника кузнеца в городе, который точит - есть. Правда в инвентаре у него ты ничего найдешь, т.к. от твоего удара он роняет заготовку. Ищи её на земле. Остаётся только заточить и меч готов (не надо парить мозги с печкой и наковальней:))

dihlofos2009

Хы, сейчас игру второй раз прохожу, набрал около 20 000 и получил звание "Нувориш" (т.е. набрано 100 000). Значит заработанное бабло все же суммируется, и не обязательно иметь единовременно всю сотню. Наверно Царя Мидаса можно также получить.
P.S. А вобще все эти достижения шняга:)))

dihlofos2009

Один из приколов достижений - закрытые ачивки, которые нужно разблокировать. Спортивный интерес :)))

Shifroval

Ну закрытые (они же секретные) связаны с квестами, поэтому открываются как-то сами собой

dihlofos2009

Извиняюсь за глупый вопрос, но всё же.
За достижения дают очки, что за очки и для чего они.
----------
dihlofos2009
Деньги считаются за всю игру, сколько прошло через твои руки.
Кагда дали достижение за первую 1000, в кармане было гдето 150 золота.

Jackkk

взламывая один и тот же простой замок, или затачивая одни и те же стальные заготовки, просто сохраняясь перед этим и загружаясь каждый раз заново.
Взломать 100 замков несложно. Заработал звание медвежатника при первом прохождении за Дона. Тогда не хотелось возиться с магическими штучками. Выучил взлом 3 и открывал все сундуки и двери, которые смог найти. Выяснилось опытным путём, что замков в игре на сотню взломов наберётся или чуть больше. Так что панически сохраняться/загружаться ради накручивания счётчика не очень-то и нужно.

Счётчик полученных денежных средств исправно работает. Скупал средние зелья маны и оставалось монет 60, не больше. Решил хотя бы чуждые магу мечи и топоры продать. Монет 300 набралось. Продал и вуаля - новоиспечённый Нувориш.

Да уж, все секретные достижения открылись спонтанно. Полистал сейчас вниз достижения и заметил, что секретов уже и не осталось.

Весёлые достижения - идиот, гроза курятника, четвёртый тройняшка, храбрый портняжка, дамский угодник, маленький герой, мастер-ремонтник, частный детектив, шут.

User 724041

Мда. Открыл все достижения, а в итоге ничего, совсем. Ну и какой смысл их набирать? Блин, могли бы че-нибудь прикольное придумать.

dihlofos2009

dihlofos2009, да ладно, сразу ж сказано было что это для себя только и ничего за это не дадут. А мне понравилось это нововведение в виде достижений.

Читайте также: