Perfect world легкий доспех идущего против

Обновлено: 03.07.2024

Испытание скорости
(эвент "Скачки на Змеином острове")
Испытание мудрости
(получаются за знаки бронзового/серебряного дракона)
Испытание отваги
(эвент "Город темных зверей")
Испытание выносливости
(эвент "Дворец царя драконов")
Испытание ловкости
(с шансом 5% падают с наградного сундучка "Ларчик волшебного куба судьбы")
Испытание бесстрашия
(с сундуков, эвент "Город темных зверей")

Знак седьмого звания
НПС: Распределитель званий
Мир: 129 855 (38); 522 626 (23); 472 429 (37); 665 362 (22)

Снаряжение на 99 уровень за 500к юаней за штуку
НПС: Дун Мэн
Мир: 129 855 (38)

Снаряжение на 100 уровень за 1кк юаней за штуку
НПС: Меч Земли
Мир: 129 855 (38)

Знак восьмого звания
НПС: Распределитель званий
Мир: 129 855 (38); 522 626 (23); 472 429 (37); 665 362 (22)

Снаряжение на 100 уровень:

Броня и Поножи: 1кк юаней
Оружие: 2кк юаней
Наручи и сапоги: 1кк юаней и Свадебные конфеты -100 шт.
НПС: Меч Земли
Мир: 129 855 (38)

Апгрейд происходит за ресурсы, падающие на КХ Эвенте.

За каждый эвент участник получает Печать храбреца из которого в печи Храбрец Пещеры травли Мир: 573 663 (22) можно сделать:

Камень великого мастера = 90 печатей
Камень укрытия = 40 печатей
Печать камня души = 30 печатей
Камень спасения = 40 печатей
Эмблема ножа = 15 печатей
Медаль в виде щита = 10 печатей

Апгрейд брони:
Коллекционная монета - 999 шт.
Медаль в виде щита - 200 шт.
Камень укрытия - 9 шт.
Броня 8 ранга.
10кк юаней

Агрейд оружия:
Коллекционная монета - 999 шт.
Эмблема ножа - 299 шт.
Камень великого мастера - 15 шт.
Оружие 8 ранга.
20кк юаней

Регрейд оружия:
Коллекционная монета - 90 шт.
Эмблема ножа - 12 шт.
Камень спасения - 3 шт.
2кк юаней

Апгрейд делается в печи Пещера травли - Дух Чжу
Мир: 573 661 (22)

Регрейд бонусов делается в печи Пещера травли - Очищение разума
Мир: 573 662 (22)

Регрейд статов делается в печи Пещера травли - Пылающий дух
Мир: 573 662 (22)

При апгрейде вещи собираются в комплект (кроме оружия) и дают бонусы:

Воин: Комплект бессмертного короля
К-во экипированых предметов:
2 ЖС +1500
3 Уменьшение урона от стихий + 15
4 Атака +15

PW free
























































































- Почему у меня всё перемешалось?
- AdBlock мог испортить сортировку. Выключи его и обнови страницу.
- А как отключить?



Гайд по классу «Воин», раса «Люди»

Информация о классе не самая полная, в дальнейшем будет дорабатываться Также предлагаем к прочтению: Убийца , Друид , Оборотень , Лучник , Жрец , Маг .

Раса Людей самая многочисленная, она кардинально отличается от остальных обитателей Идеального мира. У Людей нет крыльев как у Сидов и они не умеют превращаться в зверей как Зооморфы. Чтобы перемещаться по воздуху, они используют специальные мечи. Люди начинают свой путь из «Города Мечей». Именно там Воины оттачивают боевые навыки, а Маги совершенствуют умения управлять стихиями.


Общая характеристика класса

Воин — боец ближнего боя и боя на средних дистанциях, врываясь в стан противника, наносит колоссальный урон по площади. За мгновение может переломить ход любого сражения. Воин обладает хорошим запасом здоровья и защитой, но недостаточно устойчив к повреждениям, как класс Оборотень из расы Зооморфы. Хоть Воин наносит не так много урона, чтобы убивать на равне с классами Лучник/Маг/Убийца, тем не менее в грамотных руках он может быть очень полезен, как в PvE, так и в PvP-режимах. Одной из особенностей Воинов является возможность переключаться между видами оружия для использования различных навыков, подстраиваясь под конкретную ситуацию.



Характеристика класса Воин:

Живучесть ★★★☆☆
Урон ★★★★☆
Группа ★★☆☆☆
Сложность ★★★★☆


Особенности Воина

В арсенале Воина множество навыков для того, чтобы удивить любого противника. Своими умениями он не только может атаковать сразу нескольких врагов, но и оглушить их.



Продуманное развитие является одним из важнейших этапов для Воина. Только грамотная прокачка новых способностей и характеристик поможет в полной мере ощутить пользу Воина как в одиночных, так и в групповых боях.

Сейчас мы разберем уровни развития персонажа и приобретенные им навыки. В «Perfect World Mobile: Начало» — семь уровней развития: [База], [Муза], [Лад], [Сень], [Толк], [Утро], [Пик].

  • Обычная атака.
  • Наносит врагу дополнительный физический урон.
  • Для атаки необходимо оружие — Топор.
  • Наносит дополнительный физический урон.
  • Время отката — 3 секунды.
  • Время каста — мгновенно.
  • Для атаки необходимо оружие — Топор.
  • Используя навык, выпускает всплеск энергии, атакующий цель 3 раза.
  • Наносит “Х” физического урона за каждый удар.
  • Время отката — 4 секунды.
  • Время каста — мгновенно.
  • Для атаки необходимо оружие — Копье.
  • Массовый навык.
  • Дебафф.
  • Замедление.
  • Время отката — 6 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Атакует 3 раза до 6 врагов в радиусе 3.5 метра, нанося физический урон за каждый удар.
  • Вероятность в 20% запустить эффект [Тумак].
  • [Тумак]: Цель оглушается на 2 секунды и теряет 5% от текущего уровня здоровья (не работает на боссах).
  • Для атаки необходимо оружие — Топор.
  • Собирает все силы для удара, который наносит дополнительный физический урон цели.
  • Цель теряет 5% от текущего уровня здоровья (не работает на боссах).
  • Если цель в радиусе 3 метров, то отбрасывает цель на 4 метра.
  • Для атаки необходимо оружие — Копье.
  • Время отката — 24 секунды.
  • Время каста — мгновенно.
  • Призывает дракона.
  • Дракон наносит цели дополнительный физический урон.
  • Оглушает на 2 секунды.
  • Для атаки необходимо оружие — Топор.
  • Массовый урон.
  • Время отката — 24 секунды.
  • Время каста — мгновенно.
  • Выпускает волну, атакующую врагов по прямой. Наносит дополнительный физический урон целям, находящимся на пути действия навыка.
  • Для атаки необходимо оружие — Копье.
  • Массовый урон.
  • Время отката — 24 секунды.
  • Время каста — мгновенно.
  • Размахивает оружием, нанося дополнительный физический урон врагам в радиусе 8 метров.
  • Дарует эффект [Железное тело].
  • [Железное тело]: в течении секунды иммунитет к эффектам контроля, снижает входящий урон на 20%.
  • Для атаки необходимо оружие — Топор.
  • Переключает режимы оружия.
  • Массовый урон.
  • Время отката — 24 секунды.
  • Время каста — мгновенно.
  • Создает вихрь клинков, наносящий физический урон врагам в радиусе 6 метров.
  • Дарует эффект [Железное тело].
  • [Железное тело]: в течении секунды иммунитет к эффектам контроля, снижает входящий урон на 20%.
  • Для атаки необходимо оружие — Копье.
  • Переключает режимы оружия.
  • Обычная атака.
  • Наносит врагу дополнительный физический урон.
  • Для атаки необходимо оружие — Копье.
  • Время отката — 15 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Бросается вперед на 5 метров.
  • Накладывается эффект — [Небоход].
  • [Небоход]: ускоряет движение на 40%, в течении 6 секунд.
  • Для атаки подходит любой вид оружия!
  • Время отката — 12 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Прыгает к цели. Два молниеносных удара наносят дополнительный физический урон.
  • Замедляют цель на 30%, в течении 5 секунд.
  • Для атаки подходит любой вид оружия!
  • Навык прерывает запуск навыков Босса.
  • Бафф.
  • Массовый навык.
  • Время отката — 60 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Яростный рёв, дарует союзникам в радиусе 15 метров эффект — [Аура стали].
  • [Аура стали]: баф на 30 минут, снижающий 10% входящего урона.
  • Для использования навыка подходит любой вид оружия!
  • Бафф.
  • Время отката — 10 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Навык тратит 1 искру.
  • Повышает физическую атаку на 10%, в течении 10 секунд.
  • Дарует неуязвимость на секунду.
  • Для атаки подходит любой вид оружия!
  • Массовый урон.
  • Время отката — 60 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Бросается на цель, нанося ближайшим врагам дополнительный физический урон и снижая им скорость передвижения, атаки и подготовки навыков на 20%.
  • Цель замирает и не может двигаться, через секунду замирает Воин. Длительность эффекта 5 секунд.
  • Для атаки подходит любой вид оружия!
  • Бафф.
  • Время отката — 30 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Ускоряет движение на 60%, в течении 12 секунд.
  • Дарует иммунитет к эффектам контроля, в течении 12 секунд.
  • Для атаки подходит любой вид оружия!
  • Массовый навык.
  • Время отката — 60 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Издает оглушающий крик, оглушая врагов в радиусе 10 метров, в течении 3 секунд.
  • Для атаки подходит любой вид оружия!
  • Массовый урон.
  • Дебафф.
  • Время отката — 30 секунд.
  • Время каста — 1 секунда.
  • Подпрыгивает и призывает дракона, наносящего цели и врагам в радиусе 8 метров вокруг нее большой физический урон.
  • Повышает входящий урон по врагам на 15%, в течении 6 секунд.
  • Для атаки необходимо оружие — Топор.
  • Навык искры.
  • Время отката — 30 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Массовый урон.
  • Из под земли в радиусе 8 метров, появляются ледяные клинки и наносят дополнительный физический урон врагам в зоне действия.
  • Цель и враги в радиусе действия замерзают и не могут двигаться, в течении 2 секунд.
  • Снижает защиту цели и врагов в радиусе действия на 5%, в течении 5 секунд.
  • Для атаки необходимо оружие — Копье.

Мудрец-воин и Демон-воин (Добро и Зло)
В «Perfect World Mobile: Начало» выбрать между Мудрецом и Демоном можно после 69 уровня. Любая из сторон даст вам преимущество, но есть и минусы. Чтобы сделать осознанный выбор, следует ознакомиться с каждой из веток развития.

  • Воин в ветке Мудрец лучше ощущает себя в затяжных боях.
  • Благодаря встроенному пассивному навыку [Тяжелый удар], каждый стак, которой уменьшает откат навыков и их подготовку, увеличивает скорость атаки на 2,5% (25% максимально).
  • Воин способен чаще использовать навыки контроля и имеет дополнительную атаку.
  • При наличии 4-го редкого навыка 10-го уровня, атака Воина на 10-ти стаках повышается на 10%.
  • Намного дольше живет за счет встроенного пассивного навыка [Дикая сила], который ощутимо уменьшает получаемый и увеличивает наносимый Воином урон в PvP-режиме.
  • Благодаря пассивному навыку [Кража силы], каждые 20 секунд Воин способен переживать весьма ощутимый урон. А в совокупности с 2-м редким навыком [Клинок Эолиана] — воин способен практически перманентно держать в контроле противников, не использующих кодекс «Раздумья поэта».
  • Главная проблема Воина-Мудреца в том, что весь его потенциал, как персонажа наносящего урон, зависит от того, как долго Воин может находиться вплотную к противнику. Это довольно проблематично, так как противник практически всегда перемещается.
  • Весь контроль сводится на нет, если у оппонента есть кодекс «Раздумья поэта».
  • Воин в ветке Демон намного легче в исполнении по сравнению с Воином в ветке Мудрец.
  • Есть возможность быстро сократить дистанцию до оппонента благодаря навыку [Удар лавины].
  • Благодаря редкому навыку Демон III — [Мощный ящер], Воин может притягивать к себе оппонента, что тоже намного упрощает бои против дальнобойных классов.
  • Благодаря навыку Демон IV — [Импульс], Воин способен за короткое время нанести очень большое количество урона за счет увеличенного шанса критического удара. Не смотря на короткую длительность этого баффа (4 секунды), этого времени хватает, чтобы выпустить полный прокаст навыков копейной стойки. Этой же цели служит редкий навык Демон II — [Сила дракона], которая вкупе с [Импульсом] дарует 20% крита (если оба навыка улучшены на 10 уровень), хоть и ненадолго. Этого более чем достаточно, чтобы резко подавить оппонента с средней степенью защиты.
  • Благодаря встроенному пассивному навыку [Бродяга дракон], Воин имеет перманентное увеличение урона от копейных навыков на 10%, если умеет грамотно держать дистанцию. Воину в ветке Мудрец для подобного бонуса необходимо набивать стаки и владеть пассивным редким навыком Мудрец IV.
  • Среди прочего стоит отметить, что Воин-Демон способен наносить урон с расстояния, хоть и заметно меньшего, чем любой другой персонаж дальнего боя. Это позволяет более-менее комфортно ощущать себя против персонажей дальнего боя, чем Воин-Мудрец похвастаться явно не может.
  • Главный минус Воина в ветке Демон, по сравнению с веткой Мудрец — он более уязвим повреждениям. Там, где Воин-Мудрец, вероятнее всего, выживет, Воин-Демон не справится.
  • Несмотря на то, что Воин-Демон наносит урон с расстояния, он все равно вынужден так же догонять противников, атакующих с дальней дистанции.
  • Среди прочего стоит отметить навык [Падающие звезды], во время использования которого Воин очень неохотно поворачивается в сторону оппонента, если тот начинает бегать змейкой.


Роль класса Воин

PvP-режим:

Роль класса Воин зависит от выбора стороны.

  • Воин-Демон — это больший упор в нанесение разрывного урона в одиночную цель, отталкивание противника (полезно на Лиге гильдий, когда надо вытолкнуть Оборотня из точки) и притягивание (полезно, когда необходимо вытащить из толпы оппонентов ключевого персонажа).
  • Воин-Мудрец — это контроль толпы за счет навыков массового контроля, уводящего в откат навыки врагов, [Пламени дракона], имеющего уменьшенное в сравнении с Демоном время отката, а также контроль одной цели.


Из всех прочих выделяются следующие навыки:

  • «Налет ящера» — визитная карточка Воина. Навык, оглушающий противника на 2 секунды и наносящий весьма солидное количество урона. Имеет возможность притягивать в Воин-Демон и держать в контроле дольше; в Воин-Мудрец — за счет нанесения урона дважды.
  • Вводит навык, задетых им оппонентов, в откат и проходит сквозь иммунитет к урону, в антистан независимо от того, прошел ли стан.
  • «Пламя дракона» — навык, наносящий с шансом в 20% дополнительный урон (только в PvP) и оглушающий на 2 секунды. Ключевая его особенность в дополнительном уроне, который зависит от потерянных оппонентом единиц здоровья. К примеру, если у Оборотня 200.000 единиц здоровья максимально, и потеряно 100.000, то дополнительный урон будет равен 5.000. Идеальное оружие Воина против Оборотней, поскольку дополнительный урон не режется навыком «Черепаха».

PvE-режиме:

  • Воин обладает схожими задачами, что и в PvP.
  • Главная причина взять Воина в отряд — это его драконы («Пламя небес» — дебафф, увеличивающий урон по задетым им противникам) и бафф, уменьшающий урон «Аура стали».


Кодексы

Для начинающих:

  • «Раздумья поэта» — необходим, для уменьшения подверженности навыкам контроля;
  • «Горный проход» — способствует быстрому восстановлению (набиванию) Ци;
  • «Пир» — дарует силу и атаку (больше урона), а также может повысить скорость передвижения.
  • « Шип розы » — обладает шансом сбросить 2,5 секунды (3, если в +1) перезарядки со всех навыков;
  • «Весенний голод» — ощутимо поднимет общий урон в секунду. Поскольку большинство навыков Воина наносят много ударов, от каждого из которых может вылететь молния.
  • «Рия и алые губы» — критические удары будут более болезненными;
  • «Создатель» — абсолютно все атаки, будь то тик кровотока или гидры, обладают шансом нанесения дополнительного урона, от которого может сработать молния.
  • «Рия и алые губы»;
  • «Создатель»;
  • «Весенний голод»;
  • «Раздумья поэта»;
  • «Шип розы».

Если ещё больше подстраиваться конкретно под свой класс, и рассматривать его преимущества индивидуально, для Воина в ветке Мудрец при наличии редкого навыка «Клинок Эолиана» — можно обратить внимание на кодекс «Хулиганы», который при должном развитии уровня (10% на пятом уровне) заметно повысит урон. Его можно в PvP ставить вместо кодекса «Создатель». Так же, благодаря пассивке «Тяжёлый удар» (в ветке Мудрец), которая даёт +25% к скорости атаки, можно собрать кодекс «Сад пустоты», который будет отнимать у цели Ци активней, чем другие классы.


PvP сборка:

  • «Рия и алые губы»
  • «Хулиганы» («Создатель»)
  • «Шип розы»
  • «Сад пустоты»
  • «Раздумья поэта»


Инкрустация камей

Для начинающих:

  • На начальном этапе игры, где PvP-характеристики (злость, стойкость и милости) не развиты до значений в 2000 и более, рекомендуется во всех возможных для них слотах использовать именно эти камеи.
  • Камеи физического пробоя и меткости — не рекомендуются, так как оба показателя, со временем, разгоняются дополнительными характеристиками от развития и закалки.
  • Физический пробой действительно актуален при больших значениях физической защиты противников, коими поначалу ни один класс, кроме Оборотней, похвастаться не может.
  • Стоит упомянуть камеи на физический критический урон. Они должны стоять во всех возможных для них слотах. Если стоит выбор между камеей на атаку или критом, то крит будет полезнее.
  • На этом этапе — значение злости и стойкости выше, чем 1.500. Будет полезнее заменить эти камеи на атаку и здоровье, но не везде. Как минимум пару камей на злость и стойкость следует оставить.
  • При сильном развитии карт и значениях злости и стойкости в 2.000 и выше следует заменить камеи, дающие характеристику: злость, стойкость, милость — на атаку и здоровье во всех оставшихся ячейках. Атака и здоровье могут быть увеличены за счет баффов, соответственно они будут полезнее.
  • Заменяем камеи на уклонение вместо милости – они действительно будут ощущаться, если вы выкручиваете характеристику уклонение абсолютно везде, где только можно. В малом количестве от них будет заметно меньше пользы, хотя на более поздней стадии игры и значениях милости 2.000 и более, они, возможно, будут полезнее.


Бестиарий

Как и любому другому классу — Войну следует собирать абсолютно все карты.

Самый дешевый вариант:
Собрать полный комплект С-карт, потом перейти с него на комплект А-карт. Все это не требует больших затрат. Далее, следует браться за более затратные варианты и комплекты.


Экипировка приобретается у НПС морайских фракций. Для этого нужны очки подвигов и немного денег, а также определенный уровень престижа.

Роба (маг, жрец, друид, шаман, мистик, жнец)

Для интовиков на 101 уровне в Морае становится доступен PVE-сет "Полуденный зной", который состоит из 5 предметов. Получить его можно, вступив во фракцию Орден Солнца и накопив в ней достаточно подвигов, а также подняв престиж.

  • 3 вещи: Защита от монстров +5
  • 4 вещи: Урон монстрам +5
  • 5 вещей: Пауза между атаками -0.05 сек

В комплект входят броня, поножи, сапоги, наручи и шлем.

☆☆Мантия полуденного зноя

  • Сила - 54
  • Уровень - 101
  • Интеллект - 153
  • Защита +179
  • Защита от метала +1603
  • Защита от дерева +1603
  • Защита от воды +1603
  • Защита от огня +1603
  • Защита от земли +1603

Заточка

Получение

☆☆Мантия полуденного зноя можно приобрести у НПС Интендант Иллюмион в Морае (473 521) за 110 подвигов и 714 к серебра (можно заменить золотом). Доступ открывается после набора 5000 престижа во фракции Орден Солнца.

☆☆Поножи полуденного зноя

  • Сила - 54
  • Уровень - 101
  • Интеллект - 153
  • Защита +155
  • Защита от метала +1396
  • Защита от дерева +1396
  • Защита от воды +1396
  • Защита от огня +1396
  • Защита от земли +1396

Заточка

Получение

☆☆Поножи полуденного зноя можно приобрести у НПС Интендант Иллюмион в Морае (473 521) за 110 подвигов и 714 к серебра (можно заменить золотом). Доступ открывается после набора 4500 престижа во фракции Орден Солнца.

☆☆Сандалии полуденного зноя

  • Сила - 54
  • Уровень - 101
  • Интеллект - 153
  • Защита +104
  • Защита от метала +932
  • Защита от дерева +932
  • Защита от воды +932
  • Защита от огня +932
  • Защита от земли +932

Заточка

Получение

☆☆Сандалии полуденного зноя можно приобрести у НПС Дитя небес Гаотинь в Морае (472 520) за 80 подвигов и 525 к серебра (можно заменить золотом). Доступ открывается после набора 2000 престижа во фракции Орден Солнца.

☆☆Браслеты полуденного зноя

  • Сила - 54
  • Уровень - 101
  • Интеллект - 153

  • Здоровье +180
  • Интеллект +6

Заточка

Получение

☆☆Браслеты полуденного зноя можно приобрести у НПС Дитя небес Гаотинь в Морае (472 520) за 80 подвигов и 525 к серебра (можно заменить золотом). Доступ открывается после набора 2500 престижа во фракции Орден Солнца.

☆☆Тиара полуденного зноя

Заточка

Получение

☆☆Тиара полуденного зноя можно приобрести у НПС Интендант Иллюмион в Морае (473 521) за 110 подвигов и 714 к серебра (можно заменить золотом). Доступ открывается после набора 4000 престижа во фракции Орден Солнца.

Лёгкая броня (лучник, ассасин, призрак, стрелок)

Для персонажей с основным статом "ловкость" на 101 уровень в Морае имеется сет "Мерцающая бездна" из 5 вещей. Он становится доступен при вступлении во фракцию "Армия Зари", где вам потребуется накопить подвиги и престиж.

  • 3 вещи: Защита от монстров +5
  • 4 вещи: Урон монстрам +5
  • 5 вещей: Пауза между атаками -0.05 сек

В комплект входят броня, поножи, сапоги, наручи и шлем.

☆☆Доспех мерцающей бездны

  • Сила - 104
  • Ловкость - 104
  • Уровень - 101
  • Защита +669
  • Защита от метала +1040
  • Защита от дерева +1040
  • Защита от воды +1040
  • Защита от огня +1040
  • Защита от земли +1040

Заточка

Получение

☆☆Доспех мерцающей бездны можно приобрести у НПС Интендант Ольхон в Морае (351 581) за 110 подвигов и 714 к серебра (можно заменить золотом). Доступ открывается после набора 5000 престижа во фракции Армия Зари.

☆☆Поножи мерцающей бездны

  • Сила - 104
  • Ловкость - 104
  • Уровень - 101
  • Защита +581
  • Защита от метала +903
  • Защита от дерева +903
  • Защита от воды +903
  • Защита от огня +903
  • Защита от земли +903

Заточка

Получение

☆☆Поножи мерцающей бездны можно приобрести у НПС Интендант Ольхон в Морае (351 581) за 110 подвигов и 714 к серебра (можно заменить золотом). Доступ открывается после набора 5000 престижа во фракции Армия Зари.

☆☆Сапоги мерцающей бездны

  • Сила - 104
  • Ловкость - 104
  • Уровень - 101
  • Защита +393
  • Защита от метала +612
  • Защита от дерева +612
  • Защита от воды +612
  • Защита от огня +612
  • Защита от земли +612

Заточка

Получение

☆☆Сапоги мерцающей бездны можно приобрести у НПС Интендант Мазар в Морае (352 580) за 80 подвигов и 525 к серебра (можно заменить золотом). Доступ открывается после набора 2000 престижа во фракции Армия Зари.

☆☆Браслеты мерцающей бездны

  • Сила - 104
  • Ловкость - 104
  • Уровень - 101
  • Защита +294
  • Защита от метала +456
  • Защита от дерева +456
  • Защита от воды +456
  • Защита от огня +456
  • Защита от земли +456

Заточка

Получение

☆☆Браслеты мерцающей бездны можно приобрести у НПС Интендант Мазар в Морае (352 580) за 80 подвигов и 525 к серебра (можно заменить золотом). Доступ открывается после набора 2500 престижа во фракции Армия Зари.

☆☆Шлем мерцающей бездны

Заточка

Получение

☆☆Шлем мерцающей бездны можно приобрести у НПС Интендант Ольхон в Морае (351 581) за 110 подвигов и 714 к серебра (можно заменить золотом). Доступ открывается после набора 4000 престижа во фракции Армия Зари.

Оружие из Морая на 101 уровень

Морай-пухи на 101 уровень имеют уникальный параметр "Урон монстрам +60", что делает их отличной альтернативой любому оружию в PVE.

☆☆Метеор

Тип оружия: магический меч (для мага, друида, жреца, мистика)

  • Сила - 54
  • Интеллект - 300
  • Уровень - 101
  • Магическая атака 831-1016
  • Физическая атака 456-684
  • Скорость атаки 1.25
  • Дальность 3

Урон монстрам +60 - 100%

Случайные параметры (3):

  • Магическая атака +100 - 2%
  • Максимальная магическая атака +130 - 1%
  • Здоровье +350 - 14%
  • Мана +310 - 9%
  • Сила +18

Заточка

Получение

Морай оружие ☆☆Метеор для мага, друида, жнеца или мистика можно приобрести у НПС Экзекутор Ликаон в Морае (446 590) за 300 подвигов и 1764 кк серебра (можно заменить золотом) . Доступ открывается после набора 5000 престижа во фракции Орден Мрака.

☆☆Сфера ночи

Тип оружия: магическая сфера (для шамана)

  • Сила - 44
  • Интеллект - 300
  • Уровень - 101
  • Магическая атака 785-1062
  • Физическая атака 587-718
  • Скорость атаки 0.91
  • Дальность 2.5

Урон монстрам +60 - 100%

Случайные параметры (3):

Заточка

Получение

Морай оружие ☆☆Сфера ночи для шамана можно приобрести у НПС Экзекутор Ликаон в Морае (446 590) за 300 подвигов и 1764 кк серебра (можно заменить золотом) . Доступ открывается после набора 5000 престижа во фракции Орден Мрака.

☆☆Злой дух

Тип оружия: коса (для жнеца)

  • Сила - 54
  • Интеллект - 300
  • Уровень - 101
  • Магическая атака 757-1090
  • Физическая атака 416-693
  • Скорость атаки 1
  • Дальность 3

Урон монстрам +60 - 100%

Случайные параметры (3):

Заточка

Получение

Морай оружие ☆☆Злой дух для жнеца можно приобрести у НПС Экзекутор Ликаон в Морае (446 590) за 300 подвигов и 1764 кк серебра (можно заменить золотом) . Доступ открывается после набора 5000 престижа во фракции Орден Мрака.

☆☆Убийца дракона

Тип оружия: щит и меч (для паладина)

  • Сила - 287
  • Ловкость - 52
  • Уровень - 101
  • Физическая атака 646-1508
  • Скорость атаки 0.83
  • Дальность 3.5

Урон монстрам +60 - 100%

Случайные параметры (3):

  • Максимальная физическая атака +106 - 2%
  • Максимальная физическая атака +130 - 1%
  • Здоровье +350 - 14%
  • Мана +310 - 9%
  • Сила +18

Заточка

Получение

Морай оружие ☆☆Убийца дракона для паладина можно приобрести у НПС Экзекутор Ликаон в Морае (446 590) за 300 подвигов и 1764 кк серебра (можно заменить золотом) . Доступ открывается после набора 5000 престижа во фракции Орден Мрака.

☆☆Драконьи секиры

Тип оружия: парные секиры (для вара, танка)

  • Сила - 287
  • Ловкость - 52
  • Уровень - 101
  • Физическая атака 646-1508
  • Скорость атаки 0.83
  • Дальность 3.5

Урон монстрам +60 - 100%

Случайные параметры (3):

  • Максимальная физическая атака +106 - 2%
  • Максимальная физическая атака +130 - 1%
  • Здоровье +350 - 14%
  • Мана +310 - 9%
  • Сила +18

Заточка

Получение

Морай оружие ☆☆Драконьи секиры для воина или оборотня можно приобрести у НПС Интендант Ольхон в Морае (446 590) за 300 подвигов и 1764 кк серебра (можно заменить золотом) . Доступ открывается после набора 5000 престижа во фракции Армия Зари.

☆☆Возмездие небес

Тип оружия: копьё (для вара)

  • Сила - 245
  • Ловкость - 107
  • Уровень - 101
  • Физическая атака 660-1100
  • Скорость атаки 1
  • Дальность 5

Урон монстрам +60 - 100%

Случайные параметры (3):

  • Максимальная физическая атака +106 - 2%
  • Максимальная физическая атака +130 - 1%
  • Здоровье +350 - 14%
  • Мана +310 - 9%
  • Сила +18

Заточка

Получение

Морай оружие ☆☆Возмездие небес для воина можно приобрести у НПС Интендант Ольхон в Морае (446 590) за 300 подвигов и 1764 кк серебра (можно заменить золотом) . Доступ открывается после набора 5000 престижа во фракции Армия Зари.

☆☆Клинки грома

Тип оружия: парные мечи (для стража, вара)

  • Сила - 196
  • Ловкость - 156
  • Уровень - 101
  • Физическая атака 831-1124
  • Скорость атаки 0.91
  • Дальность 3

Урон монстрам +60 - 100%

Случайные параметры (3):

  • Максимальная физическая атака +106 - 2%
  • Максимальная физическая атака +130 - 1%
  • Здоровье +350 - 14%
  • Мана +310 - 9%
  • Сила +18

Заточка

Получение

Морай оружие ☆☆Клинки грома для стража или воина можно приобрести у НПС Интендант Ольхон в Морае (446 590) за 300 подвигов и 1764 кк серебра (можно заменить золотом) . Доступ открывается после набора 5000 престижа во фракции Армия Зари.

☆☆Сабля небесного воина

Тип оружия: сабля (для призрака)

  • Сила - 54
  • Ловкость - 302
  • Уровень - 101
  • Физическая атака 553-921
  • Скорость атаки 1.11
  • Дальность 3

Урон монстрам +60 - 100%

Случайные параметры (3):

  • Максимальная физическая атака +106 - 2%
  • Максимальная физическая атака +130 - 1%
  • Здоровье +350 - 14%
  • Мана +310 - 9%
  • Сила +18

Заточка

Получение

Морай оружие ☆☆Сабля небесного воина для призрака можно приобрести у НПС Интендант Иллюмион в Морае (446 590) за 300 подвигов и 1764 кк серебра (можно заменить золотом) . Доступ открывается после набора 5000 престижа во фракции Орден Солнца.

☆☆Клыки демона

Тип оружия: кинжалы (для убийцы)

  • Сила - 54
  • Ловкость - 302
  • Уровень - 101
  • Физическая атака 435-683
  • Скорость атаки 1.25
  • Дальность 2.5

Урон монстрам +60 - 100%

Случайные параметры (3):

  • Максимальная физическая атака +106 - 1%
  • Максимальная физическая атака +130 - 1%
  • Здоровье +350 - 19%
  • Мана +310 - 9%
  • Сила +18

Заточка

Получение

Морай оружие ☆☆Клыки демона для призрака можно приобрести у НПС Интендант Иллюмион в Морае (446 590) за 300 подвигов и 1764 кк серебра (можно заменить золотом) . Доступ открывается после набора 5000 престижа во фракции Орден Солнца.

☆☆Крылатый лук

Тип оружия: лук (для лучника)

  • Сила - 52
  • Ловкость - 287
  • Уровень - 101
  • Физическая атака 822-1527
  • Скорость атаки 0.67
  • Дальность 20

Урон монстрам +60 - 100%

Случайные параметры (3):

  • Максимальная физическая атака +106 - 2%
  • Максимальная физическая атака +130 - 1%
  • Здоровье +350 - 14%
  • Мана +310 - 9%
  • Сила +18

Заточка

Получение

Морай оружие ☆☆Крылатый лук для лучника можно приобрести у НПС Интендант Иллюмион в Морае (446 590) за 300 подвигов и 1764 кк серебра (можно заменить золотом) . Доступ открывается после набора 5000 престижа во фракции Орден Солнца.

☆☆Яркая тень

Тип оружия: ручная пушка (для стрелка)

  • Сила - 52
  • Ловкость - 287
  • Уровень - 101
  • Физическая атака 822-1527
  • Скорость атаки 0.62
  • Дальность 20

Урон монстрам +60 - 100%

Случайные параметры (3):

  • Максимальная физическая атака +106 - 2%
  • Максимальная физическая атака +130 - 1%
  • Здоровье +350 - 14%
  • Мана +310 - 9%
  • Сила +18

Заточка

Получение

Морай оружие ☆☆Яркая тень для стрелка можно приобрести у НПС Интендант Иллюмион в Морае (446 590) за 300 подвигов и 1764 кк серебра (можно заменить золотом) . Доступ открывается после набора 5000 престижа во фракции Орден Солнца.

101 морай шмот для хеви-классов (танк, вар, страж)

Для силовиков предназначен сет "Ночной мрак", который состоит из 5 предметов. Чтобы его получить, необходимо вступить во фракцию "Орден мрака", накопить подвиги и поднять престиж.

  • 3 вещи: Защита от монстров +5
  • 4 вещи: Урон монстрам +5
  • 5 вещей: Пауза между атаками -0.05 сек

В комплект входят броня, поножи, сапоги, наручи и шлем.

☆☆Броня ночного мрака

  • Сила - 252
  • Ловкость - 54
  • Уровень - 101
  • Защита +1577
  • Защита от метала +676
  • Защита от дерева +676
  • Защита от воды +676
  • Защита от огня +676
  • Защита от земли +676

Заточка

Получение

☆☆Броня ночного мрака покупается у НПС Экзекутор Ликаон в Морае (446 590) за 110 подвигов и 714 к серебра (можно заменить золотом). Доступ открывается после набора 5000 престижа во фракции Орден Мрака.

☆☆Поножи ночного мрака

  • Сила - 252
  • Ловкость - 54
  • Уровень - 101
  • Защита +1379
  • Защита от метала +591
  • Защита от дерева +591
  • Защита от воды +591
  • Защита от огня +591
  • Защита от земли +591

Заточка

Получение

☆☆Поножи ночного мрака можно приобрести у НПС Экзекутор Ликаон в Морае (446 590) за 110 подвигов и 714 к серебра (можно заменить золотом). Доступ открывается после набора 4500 престижа во фракции Орден Мрака.

☆☆Сапоги ночного мрака

  • Сила - 252
  • Ловкость - 54
  • Уровень - 101
  • Защита +926
  • Защита от метала +397
  • Защита от дерева +397
  • Защита от воды +397
  • Защита от огня +397
  • Защита от земли +397

Заточка

Получение

☆☆Сапоги ночного мрака можно приобрести у НПС Интендант Гот-Рагг в Морае (448 590) за 80 подвигов и 525 к серебра (можно заменить золотом). Доступ открывается после набора 2000 престижа во фракции Орден Мрака.

☆☆Наручи ночного мрака

  • Сила - 252
  • Ловкость - 54
  • Уровень - 101
  • Защита +689
  • Защита от метала +296
  • Защита от дерева +296
  • Защита от воды +296
  • Защита от огня +296
  • Защита от земли +296

  • Здоровье +180
  • Сила +6

Заточка

Получение

☆☆Наручи ночного мрака можно приобрести у НПС Интендант Гот-Рагг в Морае (448 590) за 80 подвигов и 525 к серебра (можно заменить золотом). Доступ открывается после набора 2500 престижа во фракции Орден Мрака.

☆☆Шлем ночного мрака

Заточка

Получение

☆☆Шлем ночного мрака можно приобрести у НПС Экзекутор Ликаон в Морае (446 590) за 80 подвигов и 525 к серебра (можно заменить золотом). Доступ открывается после набора 2500 престижа во фракции Орден Мрака.

Читайте также: