Расположение рук про игроков cs go

Обновлено: 05.07.2024

Если тебе не нравится стандартное положение ножа или оружия, можно использовать такой параметр, как настройка рук в КС ГО. Среди геймеров этот прием больше известен как вьюмодел (Viewmodel).

Тема не самая простая, поскольку настройка положения рук в CS GO упирается в трехмерную модель на основе координатной сетки по трем осям:

viewmodel_offset_x — позиция Viewmodel на оси x. от -2 до 2.5. Оружие при этом движется слева направо. Большой упор делается на положение приклада, а мушка в это время остается на месте. По сути, это изменения стиля отображения рук;
viewmodel_offset_y — позиция Viewmodel на оси y. от -2 до 2. Параметр отвечает за визуальное отображение длины рук на экране, т.е. зрительно вытягивает, или сокращает запястья и предплечья;
viewmodel_offset_z — позиция Viewmodel на оси z. от -2 до 2. Позволяет либо опустить оружие, чтобы торчало только дуло, либо задрать руки максимально вверх. Увлекаться максимальными значениями явно не стоит.

Согласны, информация сложная для понимания, но мы постараемся объяснить принцип максимально подробно и наглядно.

Основные команды

Для начала разберем стандартные команды для настройки рук в кс го. Начнем с первой — viewmodel_presetpos. Она показывает расположение, идентичное игровому меню. Предусмотрено три варианта настройки:

1 — стандартное положение;

2 — руки увеличены;

3 — классический вид как в CS 1.6.

Прописывается в консоли как viewmodel_presetpos 1 (2 или 3).

Далее на очереди команды по изменению положения рук на экране:

cl_righthand — оружие расположено по правую сторону;

cl_lefthand — оружие слева.

Для тех, кому динамически приближающиеся при движении конечности могут доставить дискомфорт, разработчики предусмотрели команду cl_bob_lower_amt

Диапазон значений можно настроить в пределах от 5 до 30 единиц (цифра добавляется после amt через пробел). Чем ниже показатель — тем меньше тряска.

Схожие функции выполняет другая команда — viewmodel_fov. Однако она позволяет приблизить или отдалить камеру игрока.

Этот набор стандартных команд позволяет осуществить детальную настройку рук в КС ГО через консоль.

Пресеты для новичков

Если нет желания самостоятельно ковыряться в настройках, или хочется отталкиваться от готовых шаблонов настройки расположения рук в CS GO, предлагаем несколько вариантов:

Центральное положение оружия, руки максимально отдалены от экрана:

viewmodel_offset_x -2
viewmode_offset_y 2
viewmode_offset_z -2
viewmodel_fov 68

Полное смещение в правую сторону, также максимально отдаленное положение рук:

viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -1
viewmodel_fov 68

Слегка доработанная стандартная раскладка настройки рук и прицела в КС ГО с небольшим отдалением рук:

viewmodel_offset_x 1
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -2
viewmodel_fov 68

А это второй кастом, где также можно видеть небольшой сдвиг вперед, при этом оружие смещено максимально вправо:

viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -2
viewmdoel_fov 68

А это уже нестандартный пример, который также имеет право на жизнь. Оружие не только смещено в правую сторону, но и предельно задрано вверх. Возможно, кому-то такая настройка рук из мастерской КС ГО придется по душе:

viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z 2
viewmodel_fov 68

Вот так выглядит разница между максимальным отдалением

А так визуально можно рассмотреть средние значения длины рук.

Убираем колебания

Реализм в КС ГО в отношении физики поведения конечностей — похвальный шаг. Но далеко не всем он по душе. Поэтому разработчики позволили геймерам самостоятельно управлять «тряской» оружия как в режиме бега, так и при ходьбе пешком. Рассмотрим все варианты

Колебания при зажатой клавише Shift (чем ниже значение — тем меньше тряска):

cl_viewmodel_shift_left_amt 0.5-2
cl_viewmodel_shift_right_amt 0.25-2

Колебания во время классического бега (выставлены средние значения, которые можно варьировать с шагом 0.1):

cl_bob_lower_amt 5
cl_bobamt_lat 0.1
cl_bobamt_vert 0.1
cl_bobcycle 0.98

На этом стандартные команды закончены. И да, мы понимаем, что некоторые пункты все еще остаются непонятными. Поэтому переходим к следующему пункту.

Карты для настройки рук в CS GO

В мастерской Steam можно встретить массу обучающих карт, которые позволяет более наглядно отрегулировать положение оружия на экране.

Одна из таких — crashz' Viewmodel Generator, которую ты можешь скачать по этой ссылке. Не бойся — она напрямую из мастерской. А как устанавливать подобный контент в игре, мы выкладывали в этом материале.

Визуально карта выглядит следующим образом

Она позволяет максимально точно выставить необходимое положение конечностей, ориентируясь на шаг с минимальными значениями. Довольно наглядно и удобно для тех, кому консольные команды показались слишком сложными.

Также карта отображает топовые бинды ведущих PRO-геймеров, которые позволили выкладывать материал в свободный доступ.

А для тех, кто хочет подробно изучить настройку рук Симпла в CS GO — вот пожалуйста:

viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1

Мы бы не советовали максимально срисовывать определенный бинд, потому как у каждого свои предпочтения. Попробовать можно, но вряд ли вам понравится чужое значение, к которому геймер подходил самостоятельно, причем не один день.

Если уже совсем копировать все подряд, то здесь и прицел представлен — просим ознакомиться подробно:

Бинд носит ознакомительный характер, но соответствует актуальным данным сезона 2021 года.

1


"ARTEEWIE
viewmodel_presetpos 3
viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -2
cl_bob_lower_amt 0

LandStop
viewmodel_presetpos 1
viewmodel_offset_z -1
cl_bob_lower_amt 21

TheKost9
viewmodel_presetpos 3
viewmodel_offset_x 1.5
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -2
cl_bob_lower_amt 0

Acoolbek
viewmodel_presetpos 3
viewmodel_offset_z -1.5
cl_bob_lower_amt

MrTweeday
viewmodel_presetpos 3
viewmodel_offset_x 2.5
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -2
cl_righthand 0
cl_bob_lower_amt 15

Justie
viewmodel_presetpos 3
viewmodel_offset_x 3
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -1.2
cl_bob_lower_amt 0

BritvaPlay
viewmodel_presetpos 3
viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -1.2
cl_bob_lower_amt 21

FRIZI
viewmodel_presetpos 1
viewmodel_offset_x 1
viewmodel_offset_y 1
viewmodel_offset_z -1
cl_bob_lower_amt 0

Murzofix
viewmodel_presetpos 3
viewmodel_offset_z -1.5
cl_bob_lower_amt 21"

В CS:GO можно менять и настраивать не только бинды, прицел или настройки графики. В игре есть возможность перенастроить внешний вид важной детали интерфейса – рук, которые держат оружие.

Для этого есть сразу несколько консольных команд, и если у вас еще не включена консоль в настройках CS:GO или параметрах запуска, то как включить ее мы объясняли тут.

Как сделать оружие Кс:го в левой руке

Здесь все просто. В CS:GO есть одна консольная команда, которая отвечает за то, в какой руке находится оружие – cl_righthand. Главное прописать нужную цифру через пробел.

  • cl_righthand 0 – оружие в левой руке
  • cl_righthand 1 – оружие в правой руке (по умолчанию)


Как удлинить и изменить руки в Кс:го. Простой способ

Перед тем, как забивать в консоль целую кучу команд для детальной настройки положения рук, стоит попробовать одну из трех стандартных настроек при помощи консольной команды viewmodel_presetpos. Через пробел нужно ввести цифру 1, 2 или 3. Каждая цифра отвечает за внешний вид рук, выбранных разработчиками.

  • viewmodel_presetpos 1 — настройки по умолчанию
  • viewmodel_presetpos 2 — оружие укрупняется
  • viewmodel_presetpos 3 — классика, как в КС 1.6



Команды для изменения длины рук

За положение рук в CS:GO отвечают сразу четыре команды:

  • viewmodel_offset_x — положение по оси X (лево/право). Доступные значения варьируются от 2 до -2
  • viewmodel_offset_y — положение по оси Y (верх/низ). Доступные значения варьируются от 2 до -2
  • viewmodel_offset_z — положение по оси Z, которое в игре выглядит как положение верх/низ. Доступные значения варьируются от 2 до -2
  • viewmodel_fov — Дополнительная консольная команда для настройки длины рук. Доступные значения варьируются от 54 до 68

Максимально отдаленные руки


Скопируйте в консоль эту строку: viewmodel_offset_x -2; viewmodel_offset_y 2; viewmodel_offset_z -2; viewmodel_fov 68

Максимально приближенные руки


Скопируйте в консоль эту строку: viewmodel_offset_x -2; viewmodel_offset_y -2; viewmodel_offset_z -2; viewmodel_fov 54

Средние настройки длины рук


Скопируйте в консоль эту строку: viewmodel_offset_x 2.5; viewmodel_offset_y 2; viewmodel_offset_z -2; viewmodel_fov 68

А с какими руками играете вы? Делитесь в комментариях. Ну и не забывайте, что сбросить все настройки на дефолтные можно командой viewmodel_presetpos 1.

Рассел «Twistzz» Ван Далкен

Рассел «Twistzz» Ван Далкен

Озгюр «woxic» Экер

Озгюр «woxic» Экер

Лукас «gla1ve» Россандер

Лукас «gla1ve» Россандер

Адиль «ScreaM» Бенрлитом

Адиль «ScreaM» Бенрлитом

Брэкстон «Swag» Пирс

Брэкстон «Swag» Пирс

Александре «bodyy» Пианаро

Александре «bodyy» Пианаро

Матье «ZywOo» Эрбо

Матье «ZywOo» Эрбо

Александр «S1mple» Костылев

Александр «S1mple» Костылев

Разбираем хваты профи.

Мышь – главный девайс профессиональных игроков в CS:GO. Она должна удобно и комфортно сидеть в руке киберспортсмена, чтобы тот мог без проблем ставить хэдшоты и делать быстрые флики. У каждого каэсера есть свои предпочтения по удобству девайса, и если в последнее время игрокам не дают возможность выбора своей модели из-за спонсорских обязательств, то виды хватов мышек у всех до сих пор разные.

Мы выбрали 8 различных способов держать мышку среди игроков в CS:GO. Некоторые из них наверняка вас удивят.

Два пальца лежат на кнопках, остальные по бокам (S1mple)

Симпл использует, пожалуй, самый классический способ держать мышку. Его указательный и средний пальцы отвечают за левую и правую кнопки соответственно, а остальные прилегают к боковым частям девайса. Ни одни из пальцев Симпла не касается коврика, что позволяет ему совершать резкие флики с AWP.


Вот так выглядит хват Симпла в действии.

9 немыслимых хайлайтов со стримов Симпла

Плотный охват мыши кистью (ZywOo)

Подобный хват зачастую используется игроками с большими пальцами, для которых многие мыши оказываются маленькими. Лучший игрок 2019 года ZywOo держит мышку так, что между его пальцами почти нет расстояния – они лежат плотно друг к другу. При этом кисть француза полностью покрывает девайс, из-за чего при стрельбе он нажимает на самое окончание кнопок, а не на их основание.


В игре это выглядит как-то так.

Хват «крабиком», большая часть кисти не касается мыши (ScreaM)

Этот хват абсолютно не похож на два предыдущих, поскольку в нем игрок почти не прикасается к мышке ладонью. Большую часть движений мыши в этом случае обеспечивают только пальцы. По мнению многих, такой хват «крабиком» позволяет игроку более точно управлять прицелом. Возможно, в этом есть доля правды, раз такой способ использует король хэдшотов ScreaM.


6 багов, которые портили про-игры в CS:GO

Большая часть кисти лежит на коврике (Bodyy)

Некоторые профессиональные игроки сознательно держат мышку так, чтобы не задействованные в нажатии кнопок пальцы лежали на коврике. Такой хват делает движения курсора более тугими, но в то же время более аккуратными. Один из главных любителей такого способа держать мышку – бывший игрок G2 Bodyy.


Хват левой рукой (Woxic)

На CS-сцене хватает левшей, но далеко не каждый из них использует мышку левой рукой (главный пример – KennyS). Woxic же удивителен не только своей огромной чувствительностью курсора, но и левым хватом мышки. Турецкий игрок держит девайс в том же стиле, что и Симпл, но его пальцы отвечают за иные кнопки.


7 моментов, когда про-игроки поехали кукухой из-за дорогого ножа в кейсе

Хват для длинной кисти, пальцы доходят до конца кнопок (Gla1ve)

Игрокам с длинными пальцами трудно найти подходящую по размерам мышь, из-за чего многим из них приходится нажимать практически на край кнопок. Обратите внимание на кисть Глейва: она покрывает всю поверхность мыши и обе кнопки.


Хват передней части мышки (Twistzz)

Один из лучших американских игроков Twistzz использует крайне странный хват мышки, при котором задняя часть устройства практически не используется. Вся кисть Твистза находится на передней части мыши и закрывает обе кнопки, из-за чего пальцы игрока даже немного заходят за девайс. Такой хват позволил ему стать одним из лучших аимеров современности.


Главный аниме-кроссовер года: GuardiaN сыграет в одной команде с Форестом и Гетрайтом

Тираннозавр Рекс (Swag)

Вряд ли хоть кто-то из игроков в CS:GO держит мышку так же, как это делает Swag. Он вполне обычно держит указательный и средний пальцы, но при этом загибает безымянный и мизинец в очень странной позе, из-за которой один из пальцев лежит на втором. В комментариях к фотографиям Свэга уже окрестили тираннозавром от мира CS:GO. Надеемся, такой хват ему будет удобен во время карьеры в Valorant.

Читайте также: