Доспех катаклизма magic rampage

Обновлено: 08.07.2024

Мое знакомство с Magic Rampage

Хочу начать свой обзор с пары слов о моем знакомстве с Magic Rampage. Это произошло давно, лет пять назад. Да, Magic Rampage уже старая игра, не растерявшая своего очарования. Я, как обычно, пролистывал плэй маркет в поисках игры на вечер, и наткнулся на этот "бриллиант".

Тогда эта игра была ещё на английском языке, и с незавершенной сюжетной линией, но она уже тогда цепляла своим непринужденным и интересным геймплеем. Что же привлекло меня в этой игре? Прекрасная графика и музыка, удобное управление, а так же интересная система со стихийной защитой брони. Так же довольно любопытно было наблюдать за сюжетом, да и отдельный режим "выживания" удерживал в игре. Помимо всего этого, в игре абсолютно отсутствовала наващивая реклама. Все это игра пронесла в себе через годы, дополнила и отточила отдельные аспекты игры. Давайте теперь разберём подробнее современную версию этой прекрасной игры. (Да, мое мнение может оказаться предвзятым, из-за чувства ностальгии, но постараюсь указать на объективные плюсы и минусы).

Обзор

Начну с того, что актуальная версия игры мало чем изменилась за многие годы. Сюжетные главы продолжают выходить, но крайне редко. Добавили новые классы, новые предметы и несколько новых режимов. А теперь с самого начала и по порядку.

Первое - что из себя представляет Magic Rampage. В первую очередь это хороший платформер, с линейными небольшими уровнями, на которых мы встречаем монстров (зомби, скелеты, призраки и др.), ловушки, а так же можем встретить НПС, раскрывающих нам сюжет.

На каждом уровне находятся три алмаза, собрав которые мы получим дополнительное золото, помимо этого на уровнях присутствуют тайники, в самых разных местах. Найти их, зачастую, легко, но есть и те, которые придется поискать (небольшая подсказка: проверяйте пространства сверху).

Существуют в игре и достижения, за которые мы получаем награду в специальной комнате, а так же бонусные уровни, которые приходиться лишь один раз.

Перед началом игры, мы выбираем один из трех слотов сохранения (и тут отдает ностальгией по старым играм), после чего создаем своего персонажа. На выбор у нас есть несколько классов, таких как воин, паладин, маг и пр.

У каждого класса свои преимущества и недостатки. Помимо этого, каждый класс имеет уникальную способность. У кого-то это неуязвимость, у кого-то щит, а у кого-то атака огненными шарами.

Так же нам дают возможность выбрать тип глаз, их цвет и цвет рукавиц. Накопив определенное количество золота, можно будет проапгрейдить свей класс до "элитного".

Создав персонажа, мы видим небольшую предысторию. Некий злой маг нападает на замок. Тут же мы появляемся в этом же замке и таинственная тень отправляет нас выяснять, кто стоит за "этим" и попутно советует втереться в доверие к солдатам замка. Продвигаясь по замку, мы обнаруживаем, что все стражники превратились в зомби.

Мы встречаем некую женщину - солдата. Она дает нам оружие и приказывает идти за ней, защищать короля. Так начинается сюжет игры.

Сам сюжет будет раскрываться во время прохождения уровней. Все уровни разбиты на главы, в конце каждой такой главы нас будет поджидать босс.

Честно говоря боссы довольно простые, и будучи достаточно экипированным, ты легко убьешь любого из них. Особенно если играть за воина, с его "неуязвимостью".

Теперь о том, как и чем мы убиваем боссов и простых мобов. В игре простое управление: движения влево-вправо, атака оружием и двойной прыжок. Самое главное в игре - это наше оружие. В Magic Rampage множество типов оружия: кинжалы, посохи, мечи, топоры и молоты, со своими плюсами и минусами.

Например кинжалы быстрые и их можно чаще пускать, они залетают в узкие пространства, молот же медленнее, но бьет сильнее и задевает "низких" существ, таких, как пауки.

В игре нам доступна простая атака оружием и спец навык, тратящий всю выносливость и наносящий огромный урон. Помимо оружия, мы можем экипировать на себя доспех. Тут ничего необычного, доспехи дают защиту и бонус к характеристикам. Последний предмет - кольцо. Оно так же дает пассивное усиление характеристик.

В зависимости от выбранного класса, предпочтительнее собирать определенных характеристики и использовать определенное оружие, но каких либо ограничений нет. Будь ты маг или клирик - можешь нацепить тяжелый доспех и взять в руки огромный меч, просто в твоих руках они будут менее эффективны. Главным источником экипировки будет магазин. Продавец будет обновлять ассортимент по мере прохождения игры, и хорошие предметы придётся покупать у него.

Помимо основных характеристик, все предметы имеют дополнительную - стихия. Тип стихии на экипировке играет важную роль. Допустим оружие с элементом "света" может проходить через щиты, а с элементом тьмы - убивать призраков в "тени". Доспехам стихии дают дополнительный резист. "Огненные" доспехи защищают от огня, доспехи с элементом воздуха - делают персонажа невосприимчивым к шипам. Те доспехи, которые отмечены знаком стихии земли - позволяют стоять на "зеленых" платформах. К тому же, экипировав кольцо, доспех и оружие одной стихии, персонаж получает дополнительную прибавку к характеристикам предметов (к защите и атаке).

Все уровни построены так, что в определенные моменты нужно использовать определенные доспехи, или же оружие. Смена экипировки нужна для более легкого прохождения, а в некоторых случаях, для доступа к тайникам. Таким образом, мы вынуждены хранить несколько типов доспехов и оружия, и активно их менять, что делает игру разнообразнее, ведь как бы уровни не отличались визуально, в корне своем они остаются похожими. Это один из минусов игры.

Главным негативным фактором может оказаться гринд. Чтобы купить классную экипировку, нужно либо фармить уровни, либо режим выживания (второй вариант быстрее). Хотя для прохождения игры совсем не требуется сверх топовая экипировка, а накопить на более-менее годную, можно и за час в режиме выживания. Помимо этого, большинство предметов улучшается, а для улучшения нужны камни - руны, нужной стихии.

Их можно купить в магазине за золото (а его не так много), либо нафармить в режиме выживания (дешевый, но не быстрый способ, особенно для некоторых типов стихий). Опять же, лично мне режим выживания зашел, и я с удовольствием его фармил.

Ну и вот так плавно мы переходим к режимам игры. Основной частью Magic Rampage и самой интересно является сюжетная компания, о ней я уже говорил. На момент написания статьи доступно пять глав из сорока трех уровней.

Первые четыре - завершенные, по десять уровней на каждую, пятая - в разработке, доступно только три уровня. Дополнительными режимами являются: еженедельные уровни, соревновательный режим и режим на выживания.

Режим выживания представляет из себя шесть разных зон, в которых мы отбиваемся от бесконечно появляющихся монстров. Каждые определенное количество волн мы получаем в награду либо предмет экипировки, либо камень улучшения. Все предметы четко определенные, и "одеваться" в них есть смысл в начале игры, дольше они будут не актуальны и идти только на золото. Отмечу, что каждая из шести "карт" режима выживания имеет свои особенности, как в построении локации, так и в монстрах.

Второй дополнительный режим - еженедельный уровень. Тут все просто. Нам дается уровень, который можно пройти для получения специальных жетонов. Жетоны отрывают сундук в конце уровня. Из сундука, с какой-то вероятностью может выпасть "недельная" шмотка, которую можно увидеть перед порталом.

Шанс получения увеличивается с рангом героя, который копиться за прохождения подобных уровней. Стоимость открытия сундука уменьшается, если выполнить условия: пройти на время и заработать нужный счет на уровне. Очень любопытный режим, позволяющий собирать топовые вещи. Отличный вариант продолжать игру, когда все уровни основного сюжета пройдены.

Последним режимом в моем списке будет "Соревновательный режим". В этом режиме у нас так же доступен определенный уровень, который мы можем пройти в одиночку и получить жетоны, либо выбрать соперника и постараться обыграть его.

Нам дают три соперника, разных по рангу и сложности. Бросая вызов, мы тратим жетоны, чем сильнее противник, тем больше ставка, и тем богаче приз, если победишь. Как победить противника? Все просто, набрать большее количество очков, за прохождение уровня, чем твой соперник.

Очки даются за убийство врагов, за попадание в голову, за быстроту прохождения, за убийство особым навыком и мультиубийство, но основной источник очков - очки опыта: сферки света, разбросанные по уровню и добываемые с босса. Так же накладываются и штрафы, если получаешь урон, то очки снимаются, так же за активацию навыка снимается десять очков. Режим тоже любопытный, и тоже подходит для добычи хорошей экипировки, но с сундуков рандом дикий, так что фарма не избежать.

Итоги

На этом я хочу подвести итоги. Игра продолжает развиваться, хотя, казалось бы, разработчики давно могли на нее "забить". Несмотря на свой возраст, игра не погрязла в донате.

За реальные деньги покупается золото и жетоны, которые можно легко зафармить, к тому же, купив золота на 145 рублей, можно навсегда отключить рекламу, хотя непонятно о какой рекламе идет речь, ведь во время игры я ее не обнаружил, кроме как "специального предложения" самой игры, на карте выбора уровня. Все сюжетные уровни проходятся без! доната, проверено лично, дважды. Сюжет вполне хорош для платформера, местами интригует. Графику подтянули и добавили эффектов. Играть мне было так же интересно, как и годы назад. Дополнительные режимы игры действительно могут удержать игрока, помимо сюжета. Могу только посоветовать эту замечательную игру всем любителям простых платформеров.

Моя оценка Magic Rampage: 9.5 из 10 интересных, но незаконченных сюжетов.

ВОПРОС/ОТВЕТ (Не нашли подходящее тематическое обсуждение - сюда.)

Magic Rampage

Здесь спрашиваем что вам не понятно, и может быть вам ответят)

Владислава Адианова

Какова история игры? Английский у меня не очень хорош, а историю знать хотелось бы, ибо не комильфо

Владислава Адианова

Николай Шрамов

Андрей, с тебя ответная помощь, да и игра не закончена еще обновление будет. Меня интересует если броня огня защищает от огня , и у всей остальной экипировки есть особое назначение вроде бега по тем зеленым хреням, то какая особенность у брони тьмы? не понял вообще

Владислава Адианова

Николай, я ей применение вообще не нашёл, использовал её лишь в комплекте с жезлом и кольцом тьмы, дабы у пухи больший дамаг был.

Григорий Холмогоров

№10. Что падает в Режиме Выживания? Может, что-то годное будет :)
— Представляем ниже список предметов Режима Выживания (актуальность относительно отслеживается).

ПЕРВОЕ ВЫЖИВАНИЕ
10 убийств - Серебряный Топор
20 убийств - Железный Ключ
30 убийств - Крушитель Насекомых
40 убийств - Улучш. Обсидиановый Комплект
50 убийств - Кольцо Шамана
60 убийств - Мантия Ифрита-ученика
70 убийств - Тесак Затмения
80 убийств - Меч Затмения
90 убийств - .
100 убийств - Посох Гадара
150 убийств - Штормовой Молот
200 убийств - Булава Тьмы
300 убийств - Костюм Убийцы Героев
. - Золотой Ключ

ВТОРОЕ ВЫЖИВАНИЕ
10 убийств - Железный Ключ
20 убийств - Руна Воздуха
30 убийств - Зеленая Руна
40 убийств - Пылающая Руна
50 убийств - Сияющая Руна
60 убийств - Кольцо Мечника
70 убийств - Меч Огненного Черепа
80 убийств - Фиолетовая Руна
90 убийств - .
100 убийств - Туника Монаха
150 убийств - Золотой Ключ
200 убийств - Крушитель Пауков
300 убийств - Комплект Ворона
. - Фиолетовая Руна

ТРЕТЬЕ ВЫЖИВАНИЕ
10 убийств - Железный Ключ
20 убийств - Руна Воздуха
30 убийств - Зеленая Руна
40 убийств - Пылающая Руна
50 убийств - Сияющая Руна
60 убийств - Кольцо Мечника
70 убийств - Меч Огненного Черепа
80 убийств - Фиолетовая Руна
90 убийств - .
100 убийств - Туника Монаха
150 убийств - Золотой Ключ
200 убийств - Крушитель Пауков
300 убийств - Одеяние Зеленой Луны
. - Фиолетовая Руна

ЧЕТВЕРТОЕ ВЫЖИВАНИЕ
10 убийств - Руна Воздуха
20 убийств - Зеленая Руна
30 убийств - Пылающая Руна
40 убийств - Сияющая Руна
50 убийств - Кольцо Мечника
60 убийств - Штормовой Молот
70 убийств - Меч Огненного Черепа
80 убийств - Фиолетовая Руна
90 убийств - .
100 убийств - Туника Монаха
150 убийств - Золотой Ключ
200 убийств - Крушитель Пауков
300 убийств - Одеяние Зеленой Луны
. - Фиолетовая Руна

ПЯТОЕ ВЫЖИВАНИЕ
10 убийств - Руна Воздуха
20 убийств - Зеленая Руна
30 убийств - Пылающая Руна
40 убийств - Сияющая Руна
50 убийств - Золотой Ключ
60 убийств - Кольцо Мечника
70 убийств - Эпический Посох Огня
80 убийств - Фиолетовая Руна
90 убийств - .
100 убийств - Туника Монаха
150 убийств - Одеяние Дракона
200 убийств - Перерезатель Глоток
300 убийств - Меч Света
. - Комплект Ворона

ШЕСТОЕ ВЫЖИВАНИЕ
10 убийств - Руна Воздуха
20 убийств - Зеленая Руна
30 убийств - Пылающая Руна
40 убийств - Кинжал Ифрита
50 убийств - Сияющая Руна
60 убийств - Золотой Ключ
70 убийств - Комплект Доктора Смерть
80 убийств - Текучая Руна
90 убийств - .
100 убийств - Фиолетовая Руна
150 убийств - Комплект Бакуна
200 убийств - Одеяние Зеленой Луны
300 убийств - Меч Света
. - Комплект Ворона

1000 убийств (любое выживание)
- Меч Тысячи Неправд
(награда за достижение)



1


2,828 уникальных посетителей
117 добавили в избранное















Big Health Potion
Восполняет 80 хп.

Аss Potion
Превращает вашу голову в задницу или голову осла.


Bodybuilder's Magic Juice
Дает: +3 силы, увеличивает ваш размер на 5%, забирает 5% от максимального здоровья.


Demonic Mixture
Восполняет все здоровье, дает демоническую силу и проклятье.


Dirty Medicine
Восполняет 50 хп, дает случайную болезнь.


Elven Cure
Убирает все болезни и яд.

Grand Vizir's Terrifying Transmutator
Меняет местами ваши очки максимальной жизни и вашей силы.
Пример - Было 90 макс. хп и 30 ед. силы = Стало 30 макс. хп и 90 ед. силы.


Health Potion
Восполняет 40 хп.


Holy Water
Вылечивает от одного проклятия.


Jumping Potion
Заражает вас прыжковой болезнью на несколько комнат. После болезни появится двойной прыжок.


Potion of Giant's Strength
Делает вас сильнее и быстрее на несколько комнат.

Health Potion
Повышает ваше максимальное здоровье на 10 ед.


Replenishing Potion
Восполняет 10 хп. После каждой пройденной комнаты пополняется.


Small Health Potion
Восполняет 20 хп.


Mountainer's Schnaps
Наносит вам 1-2 ед урона, делает вас сильным и ваши атаки становятся медленными.


Murky Water
Дает случайную болезнь.


Mysterious Potion
Дает случайный эффект.


Rum
Дает эффекты на несколько комнат: вылечивает от яда и других болезней, повышает силу, делает вас пьяным.


Antidote
Дает иммунитет яду, но наносит вам очень много урона.

Magnifying Elixir
Увеличивает Ваш размер.

Potion of Quickening
Уменьшает ваш размер, у вас увеличивается скорость.

Potion of the Unbreakable
Забирает половину максимального здоровья, взамен дает регенерацию

Toxic Elixir of Life
Дает вам +1 доп. жизнь, но вы получаете эффект отравления на 99 комнат.

Arcane Orb
Выпускает сильный магический удар.

Book from the Cabin
Вы проклинаете ближайших противников, все ваши атаки по ним будут критическими.

Canned Tornado
Вы крутитесь подобно джаггернауту из доты.

Cyclop's Laser Eye
Вы стреляете из глаза длинным красным лучем.


Decoy
При использовании появляется чучело, которое агрит всех на себя.

Dwarven Contraption
Если кинуть в яму то создает мост, может открывать сундуки и ловить монстров в клетку на 10 секунд.


Flame Orb
Вы пуляете огненным шаром.


Freedom Giver
Вы взлетаете и парите пару секунд, тем временем под вами падают бомбы.

Frost Orb
Вы пускаете метель, которая замораживает врагов на своем пути.

Lightning Rod
Бьет случайного врага молнией.

Magic Missiles
Вы стреляете магическими шариками.


Rain of Arrows
Вы вызываете град стрел.


Sparkling Orb
Вы пускаете шаровую молнию, которая летит от одного противника к другому.

Teleporter Stone
Телепортирует вас в сторону вашего взгляда, под самый конец комнаты.

War Horn
Делает вас сильнее и быстрее на 10 секунд.

Ankh
Повышает вашу регенерацию на 5 ед.


Bean of Unnatural Growth
Дает хп каждую комнату, которую вы прошли без урона.


Bottomless Pouch
В каждой новой комнате выдает 3 монетки.


Devil's Pact
Вам дают 1 дополнительную жизнь и проклятье.


Fierce Mask
Увеличивает ваш критический урон на 50%


Flying Carpet
Вы можете летать над шипами и ямами.


Golden Magic Banana
Увеличивает ваше максимальное здоровье на 10 едениц, но при каждом критическом ударе вы бросаете кожуру банана. (На кожуре вы подскальзываетесь).


Goldjaw
Теперь вы будете вместо подбирания монет кушать их.


Grandma's Wooly Socks
Теперь вы не получаете урон от шипов, так же вы не ломаете треснутые платформы над ямой.


Infinijump
Вы можете бесконечно прыгать. (Если много прыгать, то у вас появится головокружение).


Juggler's Magic Mirror
Вы кидаете метательное оружие в обе стороны.


Juggler's Wondrous Triplicator
Вместо 1 метательного снаряда будет вылетать 3, но с более маленьким дамагом.


Kraken's Idol
Возле вас ползают крабы которые атакуют врагов, повышает ваш критический урон на 50%, вы смотрите только в одну сторону.


Mechanic Arms
Вместо рывка вы теперь махаете мечем по часовой стелке.


Molten Mittens
Вы поджигаете врагов касанием, дает невосприимчивость к огню.


Nightcrawler's Eyes
В темной комнате ваш критический урон повышается на 20%


Plague Bearer
Теперь ваши атаки отравляют противников, но вы и сами отравлены.
Примечание - если вы надели этот предмет, то вы уже не сможете никак вылечиться от яда.


Powerful Gloves
Вы можете поднимать стоящих противников, увеличивает урон у брошенных предметов.


Queen Bee
Появляются пчелки, которые кусают наших врагов.


Ring of Brutal Beatdown
Увеличивает шанс критического удара на 5%


Rotten Cheese
Теперь вы дурно пахните, возле вас появляется киллаура которая наносит врагам урон.


Salamander's Oil
Ваш урон ядом и огнем врагам будет увеличен.


Scottish Warpaint
В 2 раза увеличивает урон и в 2 раза уменьшает макс. здоровье.


Serious Bomberman
Дает вам много бомб, взрывы больше не наносят вам урон.


Soul Gem
Вам дают 1 дополнительную жизнь.


Steel Springs
Вы теперь высоко прыгаете.


Syringe
При условии что вы болеете, восполняет в каждой новой комнате примерно 20хп.


Thief's Mask
Каждая поднятая монетка теперь дает x2.


Thorn Amulet
Увеличивает шанс критического удара на 10%


Halloween Mask
Монстры вас не атакуют, пока вы их не ударите.


Source of Necromancer
При каждом ударе врага вы восполняете ману.

Books of Magic
= +5 к магическому урону.

Bomb Armor
Взрывается при получении урона. Иммунитет к взрывам.


Demonic Armor
Блокирует 3 удара. Забирает 20ед. максимального здоровья. Восстанавливает 1 прочности после зачистки комнаты


Dragon Armor
Блокирует 5 ударов. Невосприимчивость к огню.


Elven Armor
Блокирует 5 ударов. Иммунитет к ядам и болезням.


Heroic Plate Armor
Блокирует 7 ударов. Шанс критического удара +15%


Iron Armor
Блокирует 6 ударов.

Leather Armor
Блокирует 3 удара.


Protector's Plate
Блокирует до 25 летящих снарядов.


Rainbow Armor
Иммунитет к огню, холоду и яду.


Turtle Shell
Блокирует 4 удара. Падают кусочки пиццы после получение урона.

Druid's Rope
Регенерация +3.


Heroic Belt
Добавляет 10ед. к максимальному здоровью.


Lifeguard's Belt
Спасает вас от падения в пропость.


Mighty Belt
Сила +5.


Paladin's Belt
Иммунитет к проклятиям, но демоны ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ вас с двойной силой.


Slayer's Heroic Belt
+10 урона против крупных врагов и боссов.


Swordmaster's Belt
Делает атаку быстрее.

Boots of Acrobat
Добавляют +1 прыжок.

Boots of Wind
Добавляет +20% к скорости передвижения.


Firecrackers
Подпрыгивая, а потом приземляясь ваши боты делают *бум*. Иммунитет к взрывам.


Flying Sandals
Вы теперь можете летать над ямами.


Frost Boots
Ваши пинки замораживают врагов. Иммунитет к холоду.

Heels on Fire
Земля под вами горит. Иммунитет к огню.


Iron Boots
Увеличен урон от топания. Вы можете открывать сундуки пинками. Ломает шипы.

Scroll of Armor
Создает случайную броню.

Scroll of Black Magic
Увеличивает магический урон на 30ед. Дает случайное проклятие.

Scroll of Blessings
Дает случайный положительный эффект.

Scroll of Builder
Застраивает все ямы в комнате.

Scroll of Duping
Дублирует случайный предмет в текущей комнате.

Scroll of Escape
Открывает все двери.

Scroll of Freeze
Замораживает всех врагов в комнате.

Scroll of Levitation
Дает вам возможность летать над ямами в одной комнате

Scroll of Redemption
Снимает все проклятия.

Scroll of Transmogrification
Меняет все предметы в комнате на другие.

Goblin Shop Voucher
При использовании в магазине, вы можете взять 1 предмет бесплатно.

Angry Chicken
Откладывает яйцо, когда вам наносят урон.

Force Gem
Бьёт молниями в случайных врагов

Guardian Angel
Даёт одну дополнительную жизнь.

Minidemon
Стреляет огненными шарами.

Parrot
Наносит урон противникам.


Лепс
Бросает раз в несколько секунд бомбу.

Tiny Dominatrix
Бьет врагов хлыстом.


Minicula
За каждое убийство врага вам дают 1 хп.


Ice Patron
Замораживает врагов.


Глазико (Demonic Eye)
Стреляет раз в несколько секунд лазером.

*Animate - Теперь все предметы быта могут обратится в мимиков и напасть на вас.
*Beggar - Все подбираемое вами золото обратится в камни.
*Crank - Вы будете постоянно терять здоровье, пока не останется только 1 хп. Убивая врагов вы востанавливаете по 1 хп.
*Cursed Treasures - После открытия сундука от туда вылетают злые черепки.
*Curse of Midas - Вся еда превращается в золото.
*Darkness - Затемняет уровни.
*Mighty Foot - Теперь на вас ведет охоту небесная нога. На земле будут отмечены точки куда она будет топать.
*Pyroman - В каждой новой комнате будут спауниться взрывные бочки на любой вкус.
*Tainted Blood - Ваше макс. здоровье уменьшино на 25%
*Факт - Проклятия сами не проходят, их можно снять только некоторыми предметами или алтарями.

*Аss Disease - Превращает вашу голову в задницу или голову осла.
*Duck Madness - Все подбираемые предметы выглядят как уточки.
*Big Foot Disease - Ваши ступни становятся большими, ваши сапоги ломаются.
*Chicken Disease - Вы становитесь курочкой-несушкой. В каждой новой комнате вы обязаны высиживать яйцо. (Вы не можете атаковать, вместо этого происходит высиживание).
*Jumping Disease - Заражает вас прыжковой болезнью на несколько комнат. После болезни появится двойной прыжок.
*Rabbit Disease - Сильно увеличивает вашу скорость передвижения, но уменьшает макс. запас здоровья.
*Running Forever Disease - Вы будете бежать без остановки в любую сторону.
*Shrinking Disease - Вы становитесь маленьким, радиус атаки уменьшен.
*Trippy - Должно как-то вас дезориентировать.
*Weak Bones Disease - Увеличен урон по игроку в 2 раза.
*Факт - Болезни спадают после опр. число пройденных комнат. Еще можно использовать излечивающие предметы или алтари.

Читайте также: