Doom 2016 советы по прокачке

Обновлено: 30.06.2024


Самое простое рук-во по достижениям, какое только может быть. Впрочем, как и сама игра. Надеюсь, что хоть как-то смог вам помочь. Всё поместил в укромное место, для вашего же удобства!


5


1


1


18,367 уникальных посетителей
1,013 добавили в избранное







В целом, лёгкие достижения, которые откроются по мере прохождения сюжетной линии. Тут всё зависит только от вас.

E1M1
Выполните первое задание кампании.


Навстречу неизвестности
Попадите в ад.


Подарок с той стороны
Получите руну.


Старый друг
Получите BFG!


Стреляй, пока он не умрет
Уничтожьте Кибердемона.


И где вас хоронить?
Одолейте Адских Стражей.


Следующий!
Убейте Королеву Пауков.


Глоток безумия
Пройдите эпизод «ОАК» на уровне сложности «Абсолютный кошмар».


По колено в трупах
Пройдите кампанию на сложн. «Мне рано умирать», «Сделай мне больно», «Ультра-жестокость», «Кошмар».

Мясник
Зверски убейте 200 врагов.
Во время прохождения всей кампании вы успешно получите эту ачивку (иначе быть просто не может).


Рвать и метать
Зверски убейте рядового врага каждого типа в кампании.
Невозможно пропустить, легко даётся по мере прохождения сюжета.


Добавим жару
Убейте 150 врагов, используя усиления.
В игре присутствуют некие ''сферы'', которые придают вам разного рода способности, нет смысла описывать их. Вам просто нужно убить 150 демонов, будучи под влиянием любой из них.


Лови момент
Убейте 100 врагов с помощью взрывчатых бочек.
Если вам, как и мне нравится зверски разрывать противников, поливать их огнём, то за всё прохождение кампании вы можете и вовсе не взять эту ачивку. Достаточно зайти в SnapMap и найти там любую пользовательскую карту с названием ''barrel achievement!'', одного выстрела там будет достаточно и ачивмент ваш. Лично я не очень хотел стрелять по бочкам в кампании, тут уж кому как.

Чтобы найти все предметы за одно прохождение, внимательно ознакомьтесь с видео-гайдом ниже и читайте, что я написал.

Переломный момент
Улучшите руну.
Просто улучшите любую найденную вами руну, проходя рунические испытания.


Лудильщик
Полностью улучшите одну категорию преторианской брони.
Находите жетоны преторианцев, с их помощью улучшайте костюм.


Специалист
Станьте мастером оружейной модификации.
Улучшите одну из ячеек модификации оружия.


Аргент-перегрузка
Полностью улучшите здоровье, броню или боекомплект.
Ищите аргент-капсулы, доведите до максимума одну из ячеек улучшений.

Вы можете выполнить ряд достижений по видео внизу. Таким образом, вы получите 6 ачивок за все собирательство предметов разом (за одно прохождение, разумеется). Достижения: Кузнец, Каждый закуток, Круг замкнулся, Историк, Аргентоголик, Горячая замена.

Примечание: дабы не вставлять все 13 видео сюда, я вставил лишь 1, перейдя по гайду на youtube, вы сразу увидите остальные 12 гайдов по собирательству от PowerPyx (за что ему отдельное спасибо, уж не знаю видит ли он это). Да и сделал я это ещё и из-за того, что Габен до сей поры не исправил проблему с зависанием видео с Youtube (конечно же при попытке открыть их в Steam). Приятного просмотра.
Видео местонахождения всех предметов (с 1-го по 13-й уровень, абсолютно все предметы, которые можно собрать):

Довольно просто выполнить на лёгком уровне сложности, просто пробежав игру. Сами испытания выдаст вам ВЕГА. Как только он сообщит вам о них, вы сразу увидите перечень испытаний, нажав TAB. Дерзайте, выполняйте, всё только в ваших руках.


IDKFA
Станьте мастером всех оружейных модификаций.
Просматривайте в журнале испытания для каждого оружия и проходите их.

IDDQD
Улучшите все руны.
В журнале вы найдёте и рунические испытания, как только найдёте первую руну. Выполните их все.

Список покупок
Пройдите все испытания в одном задании.
В любой из глав выполните все испытания, чтобы получить ачивку.

А еще есть?
Пройдите все испытания в заданиях за одно прохождение кампании.
Надо пройти все испытания во всех главах (лучше всего делается на самом низком уровне сложности).

Если с испытаниями покончено, можете перейти в следующий раздел - мультиплеерные достижения.

Довольно лёгкие достижения, просто ''веселитесь'' в мультиплеере :)

Парень из Doom одобряет
Достигните 5 уровня в сетевой игре.


IPXSETUP.EXE
Выиграйте сетевой матч.

Покой нам только снится
Сыграйте в 5 опубликованых карт SnapMap.
Должен отметить, что нужно не просто сыграть, а именно ПРОЙТИ 5 опубликованых карт. Зайдите в SnapMap и пролистайте перечень карт, найдите самые простые, где нужно нажать на ''панель'' и победить, чтобы долго не суетиться с этим достижением. Ведь многие из опубликованых карт и вовсе нельзя пройти.

Знакомство с основами
Пройдите основное и дополнительное обучение SnapMap.
Закончите ''интересное'' обучение редактора карт.

Shareware
Создайте и опубликуйте карту SnapMap.
Попробуйте создать свою карту, возможо у вас выйдет что-то интересное. Создать её можно сразу после прохождения обучения.

(я пока не могу сказать, с каким точно DLC эти ачивки связаны. Быть может, с бесплатным обновлением, которое завезёт BETHESDA, как выполню сам, так сразу закину точные и лёгкие условия получения)


Сбор урожая
Убейте 10 врагов в сетевой игре, играя за демона-жнеца.


Легкая мишень
Используйте насмешку из дополнения Unto The Evil в сетевом матче.


Помеченные смертью
Убейте 10 врагов в сетевой игре из ЭМГ тип 5.


Стильные вычисления
Сыграйте сетевой матч, используя элемент роботизированной брони.


Мобильное разрушение
Убейте 5 врагов в сетевой игре кинетическими минами.

Вот и всё, как вы видите, ачивки лёгкие, но у некоторых не совсем простые условия получения. Если я хоть чем-то смог помочь, то очень рад этому. Спасибо за внимание.

Doom 2016 (или же Doom 4) – мультиплатформенный шутер от первого лица. В нем игроку предстоит вжиться в роль космодесантника и уничтожить полчища демонов.

Что такое руны, для чего они нужны и где их можно найти

Руны в Doom 2016 – магические камни, дарующие улучшения и полезные эффекты. Всего их 12, и найти их можно при прохождении игры, например, в секретных комнатах.

Все руны улучшаются. Улучшение усиливает эффект стандартной руны.

Гайд по прохождению игры на 100 %

Когда игра запущена, а компьютер настроен, можно приступать к прохождению doom. Перед началом стоит обзавестись наушниками: они обеспечат полное погружение в процесс.

Пролог

Цель данного уровня – разведка. В углублении каньона нужно найти записку, после чего появится множество врагов, которых нужно уничтожить.

Синяя карта, найденная в ближайшей пещере, является ключом для прохода далее. Пройдя с ее помощью через дверь, персонаж найдет еще одну записку. Конечной фазой данного уровня станет сбор всех полезных вещей и вход в здание по железнодорожному пути.

Центр РаспРес

На данном уровне игроку становятся доступны испытания. Основная же цель, стоящая перед ним на этом этапе – восстановление подачи электроэнергии в комплекс.

В коридоре, где появился герой, нужно раздвинуть двери и подобрать карту. После этого, восстановив спутниковую связь, нужно пробраться в большой зал с пропастью, опустить грузы и забраться по ним на второй этаж. На этаже, в боковой комнате, будет лежать бензопила – новое оружие, которым можно зачистить следующий большой зал. Подобрав с трупа ключ-карту, необходимо спрыгнуть в люк. Так персонаж попадет в складское помещение, где для открытия двери понадобится подобранная карточка.

Секрет! Если нажать на кнопку на одной из панелей в коридоре и добраться до места, где была найдена карта-ключ, откроется дверь, вентиляция в которой ведет в секретную комнату с жетоном.

Открыв дверь на складе, нужно взять штурмовую винтовку. Конечными действиями игрока станут выход наружу через шлюз, затяжной бой с монстрами и встреча с директором ОАК. Он вручит персонажу аргент-ячейку и расскажет о случившемся.

Литейная фабрика

В Doom 2016 прохождение продолжается, и на фабрике герою предстоит попасть в литейный отдел. Сделать это можно, дойдя до комнаты управления и использовав отпечаток руки.

По ходу прохождения уровня игроку потребуется уничтожать гнезда демонов, и, пробираясь по дорожкам, найти ключ-карту синего цвета. Она является ключом к синей двери, ведущей в реакторный зал.

В реакторном зале размещено последнее, четвертое гнездо демонов, после уничтожения которого откроется технический цех с реакторами. Здесь геймерам вновь потребуется сражаться с ордой демонов, перебив которых, нужно будет добраться до ближайшего лифта и подняться к башне.

Важно! На данном отрезке пути на одном из конвейеров стоят ящики. В одном из них находится фигурка.

Фабрика

Аргент-комплекс

Цель задания заключается в отключении аргент-башни. Для начала необходимо найти разлом и спуститься к утесам, по которым потребуется добраться до второго этажа и перепрыгнуть на верхний балкон.

На площадке будет находиться руна, подобрав которую, игроку удастся взять руническое задание. Выполнив его, можно получить руну «Пылесос».

Вторым этапом прохождения уровня является выход на площадь, где находятся ящики, ведущие к крыше здания. Уничтожив там гнездо демонов и забравшись на грузовые платформы, можно найти вторую руну. За выполнение очередного рунического задания игроку дадут награду – руну «Под кайфом и в смятении».

Пройдя вперед, игрок попадет в ботсад, в котором находится балкон. Перепрыгнув с него на другое здание и спустившись на дорожку, можно найти новое секретное оружие – Супердробовик.

Финальным этапом прохождения данного уровня в Дум 2016 является вход в синее здание, где в очередной раз придется столкнуться с толпой монстров. Уничтожив их, на первом этаже синего здания требуется войти в дверь, а затем попасть в коридор, ведущий в центр локации.

Внимание! Пройдя по центру, и войдя в здание защитного поля, останется разрушить аргент-процессор. Таким образом, башня будет отключена.

Аргент-башня

Для начала нужно попасть на разрушенный мост, где находится вход в башню. Там можно найти Супердробовик, который также был в секретном месте прошлой главы. В процессе прохождения игрок поймет, что лифт для прохода далее закрыт, и поэтому нужно его обойти.

Преодолев препятствия и дойдя до комнаты, откуда открывается обзор на центр башни, следует подобрать ракетомет. Дальнейший путь будет лежать через люк, расположенный в полу комнаты.

В центре башни находится множество монстров, и, перемещаясь между ярусами, игроку потребуется уничтожить их всех. Заглядывая во все скрытые места каждого яруса, можно наткнуться на большое количество тайников.

Башня

Когда все ярусы были пройдены, главный герой попадает на вершину башни, где Оливия Пирс открывает врата в ад. Оттуда уже вовсю лезут демоны, сражаясь с которыми, игрок и сам пройдет через портал.

Святилище Кадингир

Цель данного уровня – возвращение обратно на Марс. Появившись на равнине, герою нужно попасть в каньон с пещерой с желтым черепом, с помощью которого, отойдя немного назад, можно попасть в желтую дверь.

Таким образом, игрок попадет в локацию с кусочками земли.

Обратите внимание! На этой локации можно найти пулемет.

Дальше главный герой попадает в новую локацию, кишащую баронами-демонами. Убив их и спустившись по цепям, можно найти саркофаг, который перенесет игрока обратно на Марс.

Аргент-комплекс

Для начала игроку нужно добраться до центральной площади и подобрать одну из рун. После этого уничтожив гнездо демонов и преодолев препятствия, можно будет попасть в здание вокзала.

В самом верхнем помещении находится желтая карточка, с помощью которой можно попасть в желтую дверь, расположенную в центре вокзального здания. Она приведет к монорельсу, по которому игрок уедет в ОИК.

Полное прохождение Doom 2016 продолжается. Игроку нужно попасть на нижний этаж особого исследовательского комплекса и, зачистив площадь от монстров, добраться до ущелья с островами.

Внимание! В ущелье есть секрет: на одной из скал спрятана фигурка.

Преодолев скалы, игроку нужно запрыгнуть в люк, который ведет к испытательному комплексу.

Внутри игрок увидит пьедестал с новым оружием, однако чтобы его получить, потребуется найти остаток тела работника комплекса и отнести его к центральной двери. Когда персонаж пройдет в дверь, появятся лазеры, преодолев которые, с пьедестала можно будет забрать оружие – BFG-9000.

В конечном итоге, главный герой попадет в двухэтажный зал, где находятся телепорты. После долгой битвы с монстрами, они перенесут игрока в лабораторию «Лазарь».

Лаборатория «Лазарь»

Цель задания заключается в закрытии портала. Для начала нужно запустить лифт и попасть в комнату, на стенах которой расположены камни-экспонаты. Спустившись на лифте, расположенном в комнате, у главного героя будет видение. После этого игроку следует попасть в комнату со спиральным камнем, сразиться с демонами, и пройти по появившейся винтовой лестнице в секретные помещения.

В секретных помещениях находится длинный коридор, по которому можно попасть в большой зал. Огромные двери в конце зала охраняют монстры, разобравшись с которыми, двери можно открыть и попасть к боссу – Кибердемону.

Лазарь

Сражаясь с боссом, нужно постоянно уклоняться от ракет, а также прыгать в стороны, когда Кибердемон пытается протаранить игрока. Победив его, надо вынуть из монстра аккумулятор, который вновь перенесет персонажа в ад. Там его ждет второе сражение с боссом, который также открыл портал.

Царство Титана

Повергнув демона, игрок появится на равнине в Царстве Титана. Там будет находиться череп, в пасть которого необходимо запрыгнуть. После понадобится найти в катакомбах большой зал с телепортом.

Примечание! Активировав один из телепортов, можно вернуться назад по коридорам, найдя ранее закрытую дверь. Там будет находиться дрон с улучшением.

Попав через телепорт в центральные залы, необходимо победить врагов и подобрать желтый череп. Он необходим для желтых дверей, пройдя в которые, игрок очутится на развилке. Недалеко от нее будет комната с синей дверью. Ключ к ней можно найти, убив одного из монстров. За синей дверью находится портал, ведущий в следующую локацию.

Некрополь

Дум 4 прохождение близится к завершению. Попав в некрополь, игроку предстоит собирать различные черепа. После этого он попадет в помещение с телепортом, за которым будет люк.

В подземелье игрок пройдет по узкому коридору с монстрами, уничтожив которых, можно будет попасть к боссу – Стражу ада.

Босс вооружен булавой с щитом. Его снаряды лучше перепрыгивать, а от ударов уклоняться. После смерти Стража появятся еще два таких же. Их потребуется уничтожить. После надо подобрать церемониальный нож, который позволит вытащить игрока из ада.

Тех. отдел «Веги»

Задача игрока на данном этапе – поиск ядра «Веги». Сначала игрок попадает в отсек охлаждения, в котором находятся две запертые двери. В коридорах нужно найти синюю ключ-карту и открыть с ее помощью ту, что ведет к нижнему этажу.

На нижнем этаже находится несколько охлаждающих элементов, которые нужно уничтожить и пройти в тоннель с поездом.

Поезд приведет персонажа к лифту, который поднимет его к ядру «Веги». После его перезагрузки игрока вновь перенесет в ад.

Орбис Д’ Нур

На данном уровне прохождение игры Дум 2016 заканчивается. Здесь потребуется освобождать души и закрыть колодец. Всего душ, как и локаций – три, и зачистив их все, на дне пропасти игрок встретит Оливию, превращенную во владычицу пауков.

Внимание! Босс довольно сложный, однако из него регулярно выпадает здоровье.

Чтобы уклониться от электричества, следует прыгать на появляющиеся столбы, а когда паучиха начнет стрелять электричеством, наоборот спрыгивать на пол. В конечном счете с боссом будет покончено, и начнется эпилог, досмотрев который, игра будет пройдена.

Орбис

DOOM [мини-гид]

Обновление : Путеводитель удалён автором Abbath 13.01.2017, а затем восстановлен Бендером 20.01.2017 и защищён от удаления путём смены автора. От лица всего форума Бендер выражает благодарность автору Abbath за составление данного путеводителя.


Уровень сложности трофеев для платины: 4-5 / 10
Оффлайновые трофеи: 29
Онлайновые трофеи: 5
Кооперативные трофеи: нет
Примерное время получения платины: 15-20 часов
Минимальное количество прохождений до платины: 1 (+ миссию ОАК на сложности "Ультра-кошмар")
Глючные трофеи: нет
Число трофеев, которые легко пропустить: нет, любой уровень можно переиграть.
Уровень сложности влияет на трофеи: да, для трофея A Toe into Madness / Глоток безумия
Читы отключают трофеи: чит-кодов нет
Дополнительные устройства: не нужны
Персональная оценка игре:

Состоит из 13-ти глав. В целом они короткие, если просто пробегать вперед без оглядки, однако, разработчики снабдили нас кучей собирательных предметов. Лично мне это понравилось, потому как позволяет полностью изучить уровень и, что самое важное, прокачать оружие, костюм и подробнее ознакомиться с местом, где мы находимся и что или кого, собственно нам поручают "замочить".

Основные трофеи в игре собирательные, за прокачку и сюжетные, немного онлайна и немного сим-сити. Игре очень нехватает трофеев связанных с разными способами убийств и со сложностью. Для этой игры они бы были очень кстати. Но, разработчики все чаще идут по пути оказуаливания игр и трофеев.

Собирательные трофеи

Если ничего не пропустили и не забывали по ходу игры прокачивать пушки и руны, то станете "богаче" на 13 трофеев. Испытания на руны и оружие делайте сразу, как только появится возможность. Можно не бояться перезапускать чек-пойнты, прогресс сохраняется моментально и можно некоторые испытания делать не во время игры, а перезапуская контрольные точки.

A Gift from Beyond / Подарок с той стороны - Получите руну.
Momentum Shift / Переломный момент - Улучшите руну.
Argent Overload / Аргент-перегрузка - Полностью улучшите здоровье, броню или боекомплект.
Specialist / Специалист - Станьте мастером оружейной модификации.
Historian / Историк - Найдите все журналы данных.
Tinkering / Лудильщик - Полностью улучшите одну категорию преторианской брони.
The Circle is Complete / Круг замкнулся - Получите все руны.
Every Nook and Cranny / Каждый закуток - Найдите все коллекционные предметы.
Argent Fiend / Аргентоголик - Полностью улучшите здоровье, броню и боекомплект за одно прохождение кампании.
Hot Swapper / Горячая замена - Получите все оружейные модификации.
IDDQD / IDDQD - Улучшите все руны.
Overclocked / Кузнец - Полностью улучшите все категории преторианской брони за одно прохождение кампании.
IDKFA / IDKFA - Станьте мастером всех оружейных модификаций.

Сюжетные трофеи

Пройдя игру на любой сложности гарантированно получим сюжетные трофеи и откроем сложность "Ультра-кошмар", на которой нам нужно будет пройти первую миссию. На этой сложности всего 1 жизнь, если убьют, начнете уровень заново. Будьте аккуратны.

Knee-Deep in the Dead / По колено в трупах - Пройдите кампанию на сложн. «Мне рано умирать», «Сделай мне больно», «Ультра-жестокость» или «Кошмар».
Shoot it Until it Dies / Стреляй, пока он не умрет - Победите кибердемона.
Outnumbered? No Problem / И где вас хоронить? - Одолейте стражей ада.
Who's Next? / Следующий! - Одолейте владычицу пауков.
E1M1 / E1M1 - Выполните первое задание кампании.
Into the Unknown / Навстречу неизвестности - Телепортируйтесь в ад.
An Old Friend / Старый друг - Получите BFG.


A Toe into Madness / Глоток безумия - Пройдите эпизод «ОАК» на уровне сложности «Абсолютный кошмар».

Ситуационные трофеи

Эти трофеи требуют определенного подхода. Все они простые и получаются просто по ходу игры. Если что-то пропустили, или не выполнили, то перезапустите любую главу и доделайте то, что упущено: убийства, испытания, или собирательные предметы.

What Else Ya Got? / А еще есть? - Пройдите все испытания в заданиях за одно прохождение кампании.
Thorough Shopper / Список покупок - Пройдите все испытания в одном задании.
Rip and Tear / Рвать и метать - Зверски убейте рядового врага каждого типа в кампании.
Juicin' it up / Добавим жару - Убейте 150 врагов, используя усиления.
Timing is Everything / Лови момент - Убейте 100 врагов с помощью взрывчатых бочек.
Butcher / Мясник- Зверски убейте 200 врагов.

Онлайн и конструктор-SNAP трофеи

Эта категория трофеев вообще не представляет напряжения ваших мышц. В онлайне нужно просто сыграть 3-4 игры и получите эти 3 трофея. В конструкторе создаем карту по существующему шаблону, переименовываем её, добавляем описание и публикуем. Сыграть 5 игр, выбирайте раздел популярные карты. Наверняка вас там будет ждать такой же страдалец. Играете с ним 5 игр по быстрому и всё. Самое нужное - это обучение, одно хорошо, что оно не долгое. Я так и не понял зачем нам этот Снэп, если там нет никого. В шутер народ играет просто в онлайне и в кампании. Зачем так нужен Снэп, загадка.

Entryway / Знакомство с основами - Пройдите основное и дополнительное обучение SnapMap.
Shareware / Shareware - Создайте и опубликуйте карту SnapMap.
No Rest for the Living / Покой нам только снится - Сыграйте в 5 опубликованых карт SnapMap.

После всех приключений пришло время встретиться со своей СУДЬБОЙ.

Иные режимы и достижения

Помимо сюжетной компании, в Doom 2016 предусмотрен мультиплеер. В нем доступны несколько режимов, таких как «Царь горы», «Доминация», «Бой насмерть» и «Клановая арена».

Кроме того, с помощью утилиты для создания уровней игроки сами могут продумывать и создавать карты для последующей игры на них.

Надо отметить, что прохождение Doom 4 как на PS4, так и ПК очень затягивает. Оно и не странно: количество геймеров и игровых критиков, оставивших об игре положительные комментарии, гораздо выше в сравнении с прошлыми частями франшизы. Поэтому пройти Doom на 100 процентов рекомендуется каждому уважающему себя игроману.

Люди, чье детство пришлось на девяностые, делятся на два типа. Первый тип — это те, кто отправлялся вместе с родителями в гости, отбивался от предложений что-нибудь съесть, а потом на свою беду в сотый раз садился смотреть VHS «Король лев» с переводом Гаврилова. Брошенный перед телевизором с мультиками ребенок страдал в одиночестве, а на обратном пути домой обязательно выклянчивал у родителей лишние полчаса за компьютером, которые он проводил в Doom.

Второй тип — это те, кого по прибытии в гости усаживали за хозяйский компьютер с установленными Doom, Duke Nukem или C&C. И если два последних варианта встречались реже, можно с уверенностью сказать, что стрелялка про демонов на марсианской станции стояла на 99% машин.

DOOM

Культовая игра от легендарных Джона Кармака и Джона Ромеро раз и навсегда завоевала титул иконы гейм-индустрии и на многие годы вперед определила жанр. Десяток стволов, распределенных по номерам на клавиатуре, разнообразные виды противников со своими паттернами поведения, ветвистые уровни, подборка боссов и пропорциональное повышение сложности ближе к финалу. Со временем мода переменилась, sci-fi-вымысел уступил место эстетике милитари-реализма, и жанр в том виде, в каком он был популярен, перестал существовать.

Спустя почти 12 лет после выхода Doom 3, довольно неоднозначно воспринятой игроками и прессой, сильно поменявшая состав id Software спешит обрадовать нас новым путешествием по знакомым с детства местам.

Новый Doom - это все та же прогулка по марсианским лабораториям, сотрудники которых сумели открыть портал в преисподнюю. Оранжево-красные пейзажи на заднем плане и сверкающие сталью интерьеры высокотехнологичных комплексов, эстетично сочетающиеся со зловещей инфернальной атмосферой, - это не просто попытка спекулировать на громком имени. Разработчикам из id с легкостью удается продемонстрировать как давно забытый аттракцион, подвергнутый процедуре косметического омоложения, способен на равных соперничать с новомодными находками геймдизайна.

Сменив кромешную тьму “тройки” на яркие сочные цвета, новый Doom ничуть не отступает от классической атмосферы. С современными технологиями игра местами рисует невероятной красоты картинку. Мягкое освещение, качественные текстуры с тщательно прорисованным окружением, будь то завод по переработке ресурсов или застенки преисподней - движок легко справляется с реализацией заявленного арта. Испещренные рунами каменистые выступы сменяются жуткими коридорами где в лужах крови отражаются мерцающие огни ламп. Под держащий в напряжении эмбиэнт и брутальный хеви-метал, пугающе натуральный хруст костей и чавкающий звук рвущейся плоти, эта игра заставляет отказаться от жалоб на излишнюю мультяшность некоторых противников. Еще чуть-чуть реализма и Doom попросту перестанет быть игрой и превратится в симулятор маньяка.

DOOM

Новый Doom возвращает нам давно забытое удовольствие драйвовых шутеров старой школы. Настоящий собачий кайф — фонтаны крови и разлетающиеся в стороны куски мяса. Морпех, которому предстоит пойти по следу очередной безумной ученой, и думать не хочет о таком слове как «тактика». Залогом вашего успеха в прохождении кампании будет вовсе не осторожность и вдумчивый подход, а отточенный до предела рефлекс и грамотное использование пушек. Советуем вам сразу выбирать максимально доступный изначально уровень сложности. На сложности ниже Ultra Violence игра попросту теряет свой смысл и азарт.

На протяжении свыше десятка эпизодов, которые отнимут около 15 часов жизни, вас ждут десятки арен, напичканных самыми разными типами врагов. Даже не думайте искать место, где можно спрятаться и спокойно переждать за укрытием, пока противники успокоятся и позволят вам пройти дальше. Doom заставляет вас пребывать в постоянном движении, словно акула во время охоты. Пробежав по уступу и раздав несколько очередей из автомата, вы оборачиваетесь и видите, что за вами бежит уже целый легион демонов. Несколько красных вспышек сигнализируют появление новых супостатов, а после того как вы убьете всех, на вас успеют еще два раза спустить свору прислужников темного царства. С каждым пройденным метром вы будете набирать темп и под конец уровня станете ощущать прилив бодрости.

Крошить и измельчать нечисть вам поможет привычный арсенал, включающий двустволку, ракетомет, плазмаган и — куда без него — BFG, истребляющий все в радиусе 30 метров. С обнаружением специальных летающих ботов откроются дополнительные модули оружия, которые добавят альтернативные атаки улучшенному стволу. Вы также сможете приобретать различные перки и пассивные бонусы, а в конце выполнить специальное испытание с определенным условием. Например, убить сразу несколько противников взрывов плазмы или точно попасть в 20 импов из подствольного гранатомета, что дополнительно прокачает ваше оружие.

DOOM

Улучшения касаются не только вооружения. Выискивая на уровнях специальные капсулы и чипы, ваш герой может усиливать броню, добавляя ей новые свойства - начиная от дополнительного здоровья, улучшенного сканирования окружения и заканчивая ускоренными рефлексами. Исследование локаций, запутанных и сложных даже несмотря на наличие карты, является одной из составляющих игрового процесса. Кроме походов за квестовыми предметами, авторы предлагают вам заняться поиском нескольких видов собиралок. Ну, а если вам стрельбы и платформинга мало, разработчики подготовили набор испытаний для каждого отдельного уровня. Находя портальные камни, вы сможете отправляться на арену, где вам будет предложено пройти небольшой уровень или секцию с определенными условиями. Напоминает это испытания из Devil May Cry и Bayonetta - разработчики обычно просят зачистить карту за ограниченное время, используя определенное оружие или детали окружения - иногда с единичкой здоровья. После выполнения вы получите магические руны, которые можно вставить в три слота экипировки. Знаки дают дополнительные бонусы, вроде увеличенного выпадения предметов из демонов (пластины брони никогда не бывают лишними) и бесконечного боезапаса при максимальном уровне защиты.

Проходить сюжет во второй и в третий раз будет не скучно, особенно если вспомнить, что после первого прохождения откроются новые уровни сложности. Вы сможете вернуться на любой завершенный ранее уровень и собрать те предметы, которые упустили при первом посещении локации, а затем продолжить играть с новыми возможностями. Это особенно удобно с учетом того, что некоторые секции становятся недоступными после определенных событий. С улучшенным сканером местности искать недостающие артефакты становится намного проще.

Игра стимулирует к тщательному осмотру углов за счет секретных мест. Ключи, которые можно найти на поздних этапах конкретного уровня, открывают доступ к ранее закрытым комнатам. Тут и там в каждом эпизоде спрятаны секретные проходы, которые можно открыть, отодвинув кусок стены, выломав стальную пластину в полу или открыв вентиляционную шахту. Возможность хвататься за уступы и двойной прыжок, который вы получите по сюжету, позволяют максимально глубоко исследовать окружение, залезая в проходы под потолком и перепрыгивая пропасти, достигая труднодоступные зоны с многочисленными секретами.

DOOM

Но главное в Doom - это стрельба. Помимо постоянных пробежек с приятно осязаемой раздачей свинца всем желающим, механика позволяет вам насладиться зрелищными добиваниями смертельно раненных врагов. С помощью приемов, сопровождаемых зрелищным моментом жестокой расправы, морпех восстановит немного здоровья и брони. И если поначалу заскриптованные казни кажутся излишними, после нескольких эпизодов вы с радостью возблагодарите разработчиков за то, что подобным образом им удалось хоть немного сократить количество экранов загрузки. Под конец игры вы будете слезно молить электронных дьяволят о пощаде и melee-атаки вас не сильно спасут. Иногда складывается впечатление, что добивания присутствуют в игре с целью вытянуть вас из состояния оцепенения, когда перестав осознавать реальность, вы будете стрелять уже в любой увиденный на экране движущийся предмет. Ну так. на всякий случай, чтобы он в ответ не укусил…

Стоит отметить, что авторы игры нарисовали множество вариантов фаталити - в зависимости от положения персонажа и врага в момент нажатия на кнопку. Герой жестоко отрывает демонам ноги и засовываем им в рот, вырывает глаза, ломает кости и рога, вытягивает сосуды и многое другое. Причем враги также не прочь разорвать персонажа на части, что происходит при обнулении здоровья. Анимаций смерти также множество - в зависимости от демона, который убьет героя.

Боевая система в новом Doom получилась настолько зрелищной, быстрой и жестокой, что вы просто не можете остановиться, кружась в кровавом танце на скорости 60 кадров в секунду под тяжелую музыку, которая в самые эмоциональные моменты начинает звучать в такт с хоровым пением. Противники быстро передвигаются по арене, запрыгивают на колонны и стены, резво создают огненные шары и лужи кислоты, используют таранные атаки, активируют поражающие лазеры и волны демонической энергии. Чтобы выжить, вы ускоряетесь, на лету меняете оружие, комбинируете альтернативные атаки, выпуская град ракет и создавая взрывы плазмы вокруг себя, добивая выживших жестокими фаталити, чтобы продолжить битву. А когда ничего другого не остается, достаете бензопилу и BFG. Они, к слову, заправляются бензином и заряжаются специальной энергией - и поставлены на две отдельные кнопки.

Под конец игры авторы представляют нескольких боссов, битвы с которыми не напоминают простое мясо. Вам приходится изучать движения врага, использовать акробатику и комбинировать определенные виды оружия, эффективные в каждый конкретный момент времени.


Получено «Спасибо»

47692




Игра Doom (2016) – общая информация

Cледует отметить, что сюжет игры никак не связан с прошлыми частями франшизы, поскольку тут геймеры погружаются в совершенно новую историю.

Doom 2016

Системные требования и время прохождения игры

Надо отметить, что игра довольно требовательна к техническим характеристикам устройства. Для игры на компьютере необходимо, чтобы он соответствовал требованиям, представленным ниже.

  • ОС – Windows 7/8.1;
  • процессор – Intel Corei5 3,3 ГГц;
  • ОЗУ – 8 ГБ;
  • место на жестком диске – 6 ГБ;
  • видеокарта – AMD Radeon HD 7870.
  • ОС – Windows 7/8.1;
  • процессор – Intel Corei7 3,4ГГц;
  • ОЗУ – 8 ГБ;
  • место на жестком диске – 6 ГБ;
  • видеокарта – AMD Radeon R9 280.

Внимание! Быстрое прохождение игры Дум 4 займет примерно 10 часов.

При этом если заниматься исследованием местности и проходить игру на 100 %, геймплей может растянуться до 39 часов

Читайте также: