Плагин для выделения региона майнкрафт

Обновлено: 02.07.2024

World Guard - Приват территорий - команды управления плагином [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Защита зон осуществляется плагином WorldGuard .
Чтобы защитить зону, сначала её необходимо выделить.
Выделение зоны производится деревянным топором ( вводим команду //wand ).

World Guard - Приват территорий - команды управления плагином [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
На данной картинке этими точками являются A и G.

Базовый способ выделить регион:
В один куб ткнуть левой кнопкой с деревянным топором в руке, а в другой куб - правой кнопкой . Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида - A и G с картинки.
Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы.

Чтобы облегчить этот труд :
//expand <длина> <направление> - Эта команда расширяет регион в заданную сторону.
Пример: //expand 5 up - Расширим выделение на 5 кубов вверх.

//contract <длина> <направление> - Уменьшает выделение региона в заданную сторону.
Пример: //contract 5 up - Уменьшим выделение на 5 кубов снизу вверх

Возможные направления:
1. up
2. down
3. me

Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.

//shift <длина> <направление> - Сдвигает все выделение.
Пример: //shift 5 down - Сдвинет выделение на 5 кубов вниз

Есть еще один способ указать эти две точки.
Команды:
//hpos1
//hpos2

World Guard - Приват территорий - команды управления плагином [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.



Когда вы выделите кубоид, можно сохранить его за вами:
/region claim <имя региона> - Сохраняет выделенный кубоид как регион с указанным именем.

У каждого региона есть владельцы (owner) и члены (member) . Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев. Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы.
Чтобы записать во владельцы или члены региона, используются команды:
/region addowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region addowner TestRegion Player1 Player2

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region addmember TestRegion Player1 Player2


Для удаления:
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2 [/i]

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2

Например, игрок Vanya хочет построить себе дом.
Vanya выделяет регион любым способом и пишет /region claim MoyDom
Теперь никто кроме него не может строить в этом регионе. Потом приходят его друзья Petya и Vasya и хотят ему помочь.
Vanya пишет /region addmember pagoda Petya Vasya
Теперь Petya и Vasya могут помогать ему строить дом. Когда он будет закончен, и Vanya захочет в нём жить, и чтобы ему никто не мешал, он пишет /region removemember Petya Vasya и эти игроки уже не могут изменять кубы внутри региона MoyDom .

Регионам можно задать дочерние и родительские регионы:
/region setparent <регион> <регион-родитель> - В данном случае "регион" становится дочерним регионом региона "регион-родитель".

Для такого объединения нужно быть в списке владельцев обоих регионов .
Чтобы удалить родительскую связь, нужно просто не указать родительский регион, то есть /region setparent <регион> .

Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.
Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.

Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:
/region select <регион>


Сохранить изменения в регионе можно снова написав:
/region claim <регион>


Удалить регион можно с помощью команды:
/region delete <регион>

Теперь обычные пользователи тоже могут ставить флаги, но это могут делать только владельцы региона.
Флаги ставяться командой:
/region flag <регион> <флаг> <значение>

Флаги:
pvp - Возможно ли PvP в данной зоне
use - Использование механизмов, дверей
chest-access - Использование сундуков
water-flow - Растекание лавы
lava-flow - Растекание воды
lighter - Поджигание зажигалкой

Значения:
deny - отключено
none - такой же флаг как и не в приватной зоне
allow - включен

Команда - /region info <регион> - выводит список овнеров и мемберов указанного региона, и еще некоторую информацию.

Вы всегда можете узнать, принадлежит ли куб к региону, ткнув правой кнопкой обычной палочкой(stick).
Вам выведется:
"Can you build? No . или Yes ."

WorldEditCUI - отображение ворлд эдит [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8.9] [1.7.10]

WorldEditCUI Все кто работал с плагином WorldEdit или с модом WorldEdit mod Singleplayer для одиночной игры который делает тоже самое - знает, что работать с ним необходимо крайне аккуратно, случайно выделив не там можно убить карту.
Дак вот, мод WorldEditCUI в самой игре показывает цветом выделенную область(кубоид). Это невероятно удобно, наглядно, и оберегает от ошибки. CUI расшифровывается как Client User Interface, то есть мод обеспечивает клиентский интерфейс для ворлд эдита. Что удобно, ведь для привата территории World Guard тоже нужно выделять область деревянным топором, значит для отображения кубоида который вы хотите заприватить тоже подойдет. Мод так же выделяет цветом первую и вторую позицию.





Как установить мод:

  1. Установи Forge, LiteLoader или Fabric
  2. Установи все дополнительные моды если указано.
  3. Если сервер, то должен быть установлен плагин WorldEdit, а если одиночная то мод WorldEdit Singleplayer
  4. Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
  5. В лаунчере запускай версию игры с форджем или фабриком.


1.5.2: 1.5.2_01_lite [341,16 Kb]
1.6.2: 1.6.2_00_lite [363,15 Kb]
1.6.4: 1.6.4_00_lite [337,52 Kb]
1.7.2: 1.7.2_02_lite [83,1 Kb]
1.7.10: 1.7.10_00 [88,33 Kb]
1.8: 1.8.0_03_lite [88,86 Kb]
1.9: 1.9.0_00_lite [91,25 Kb]
1.9.4: 1.9.4_01_lite [91,26 Kb]
1.10: 1.10_00_lite [91,22 Kb]
1.10.2: 1.10.20_lite [89,97 Kb]
1.11: 1.11_00_lite [91,24 Kb]
1.11.2: 1.11.2_00_lite [91,24 Kb]
1.12: 1.12_00_lite [91,38 Kb]
1.12.2: 1.12.1_01_lite [113,43 Kb]


Архив файлов
1.7.10: v1.0.3-.jar [91,66 Kb]
1.8.9: -v1.0.3-.jar [94,31 Kb]
1.9.4: -cui-3.0.9.jar [847,33 Kb]
1.10.2: -cui-3.0.9.jar [847,36 Kb]
1.11.2: -cui-3.0.9.jar [847,55 Kb]
1.12.2: -cui-3.0.9.jar [842,15 Kb]
1.14.4: -cui-3.0.9.jar [846,49 Kb]
1.15.2: -cui-3.0.9.jar [847,61 Kb]
1.16.4\1.16.5: -cui-3.0.9.jar [849,46 Kb]

1 картинка

ProtectionStones - плагин для сервера Майнкрафт на приваты. Плагин ProtectionStones позволяет создавать приваты определенными блоками, которые вы укажите в конфиге. Т.е чтобы создать игроку приват, ему нужно всего лишь добыть этот блок и поставить в нужном игроку месте. Для работы плагина обязательно нужно установить 2 дополнительных плагина - WorldEdit и WorldGuard.

Основные команды / commands плагина ProtectionStones:

/ps info - Используйте эту команду внутри области ps для просмотра дополнительных сведений о ней.

/ps add|remove "ник" - Эта команда используется для добавления или удаления игрока из привата.

/ps addowner|removeowner "ник" - Эта команда используется для добавления или удаления владельца привата.

/ps flag "флаг" - Используйте эту команду для установки флага в регионе.

/ps count - Показать номер вашего региона, в котором вы стоите.

/ps hide|unhide - Используйте эту команду, чтобы скрыть или отобразить блок привата.

/ps home "номер" - Телепортирует вас в один из ваших приватов.

/ps tp "игрок" "номер" - Телепортирует вас в один из регионов данного игрока.

/ps toggle - Используйте эту команду для включения или выключения блоков привата.

/ps view - Используйте эту команду для просмотра границ защищенного региона.

/ps priority "номер" - Используйте эту команду для установки приоритета региона.

/ps region count|list|remove|regen|disown "ник" - Используйте эту команду для поиска информация или редактирования регионов других игроков (или свои собственные).

/ps admin "version|settings|hide|unhide|cleanup|lastlogon|lastlogons|stats" - Это команда администратора показывает разную статистику и позволяет переопределять регионы других игроков.

Основные права / permissions плагина ProtectionStones:

- protectionstones.create - Разрешение на создание привата.

- protectionstones.destroy - Разрешить игрокам удалять собственные регионы.

- protectionstones.view - Позволяет игрокам использовать команду /ps view.

- protectionstones.info - Позволяет игрокам использовать команду /ps info.

- protectionstones.hide - Позвольте игрокам скрыть свой блок привата.

- protectionstones.unhide - Позвольте игрокам показать свой блок привата.

- protectionstones.home - Доступ к команде /ps home.

- protectionstones.tp - Доступ к команде /ps tp.

- protectionstones.priority - Позволяет игрокам установить приоритет своего региона.

- protectionstones.owners - Позволяет игрокам добавлять или удалять владельцев региона. Позволяет игрокам использовать команду /ps info owners.

- protectionstones.members - Позволяет игрокам добавлять или удалять членов региона. Позволяет игрокам использовать команду /ps info members.

- protectionstones.flags - Позволяет игрокам устанавливать флаги в своем регионе.

- protectionstones.toggle - Позволяет игрокам переключать размещение блока привата.

- protectionstones.region - Позволяет игрокам использовать команды /ps region.

- protectionstones.admin - Это разрешение дает доступ ко всем регионам.

- protectionstones.limit.x - Замените x на число, сколько регионов может иметь игрок, т.е если х заменить на 3, то игрок сможет иметь только 3 региона.

Настройка конфига / config плагина ProtectionStones:

- greeting §aВы вторглись на территорию игрока §6%player%

- farewell §aВы покинули территорию игрока §6%player%

Allowed Flags: use,greeting,farewell,mob-spawning

Auto Hide: false

Block Piston: true

Видео:

Как установить?

1. Скачайте плагин.

2. Из архива возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.

3. Перезапустите сервер.

Для работы плагина ProtectionStones, обязательно установите 2 дополнительных плагина - WorldEdit и WorldGuard .

1 картинка

WorldEditCUI - плагин для сервера Minecraft, позволяющий предварительно рассмотреть будущий регион. То есть при привате или сете вам будет показана зона привата или же сета. Также вы можете выбрить частицы. Сам плагин очень легкий, он не требует много усилий, чтобы его настроить, хватает лишь установить его на сервер и радоваться.

Команды плагина:

/wecui - команды плагина;
/wecui reload - перезагрузить плагин;
/wecui toggle - вкл. / выкл. плагина;
/wecui toggleclipboard - вкл. / выкл. буфер;

Права плагина:

Как установить плагин?

1. Скачайте плагин.
2. Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.
3. Перезапустите сервер.
4. Готово.

Читайте также: