Добраться до места о котором говорил аркано сталкер

Обновлено: 04.07.2024

Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное.
Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное.
Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.

Актеры озвучивания:
Анастасия Дорохова
Петр Гланц-Иващенко
Эдвард Бриони
Константин Погодаев
Владимир Добин
Виктор Губин
Андрей Серебряков
Дмитрий Бородастов
Владимир Еремин
Евгений Вольнов
Станислав Черсков
Дмитрий Рыбин
Олег Варганов
Максим Чернышев
Алексей Просандеев
Сергей Козлов
Сергей Прусаков
Максим Демьяненко
Александр Маньяков
Андрей Луцков
Кирилл Акимов
Михаил Бабаян
Евгений Синельников
Денис Филанович
Илья Гермов
Олег Кузьма
Денис Стекленев
Леонид Макаров
Дмитрий Костин
Сергей Смоук
Михаил Алексеев
Аркадий Корюков
Кирилл Городилов
Павел Сергазиев
Лев Фикс
Алексей Никитин
Александр Стерх
Антон Базарных
Денис Чернобай
Родион Герасимов
Денис Мецнер
Сергей Зайков
Олег Танаевский
Никита Суслов
Александр Калиновский
Иван Сварщик
Илья Ильин
Георгий Фролов
Егор Шепяков
Александр Рождественский
Никита Клинг

Тестеры:
Борис Тереник
Максим Булатецкий
Роман Смольнов
Данила Макушин
Никита Немцев
Эралорфин Статут
Richi Keeper
Глеб Кустарёв
Кира Олеговна
Олег Лымарь
Андрей Леонов
Гоша Чепурнов
Артём Франц
Влад Увечлевый
Витамин Кёртис
Лев Дмитриев
Андрей Андреев
Артемий Третьяков
Иван Сергеев
Николай Лазарев
Ярослав Панкратов
Макс Пережигин
Фидаиль Аллаяров
Василий Быков
Сергей Оо
Антон Иванов
Артем Толмачев
Игорь Петренко
Кирилл Байкович

Съемочная группа:
Мария Бурова
Дарья Трубицына
Иван Мельников


Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель. Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО. В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива?
Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.

2. Видео и графика:
Специально для Darkest Time был отснят собственный фильм. Помимо этого в моде сделано более тридцати видеовставок, сделанных на движке игры.
Графическая часть подверглась тотальной переделке. Благодаря симбиозу из графических модификаций, которые по праву считаются эталонными, Darkest Time обрел свой стиль и атмосферу. Добавлены новые графические эффекты, которые сделали картинку еще лучше.

3. Звук:
Самая масштабная работа над озвучкой игровых персонажей за всю историю моддинга на платформе Теней Чернобыля на данный момент.
Более 4000 реплик было записано любителями и профессиональными актерами дубляжа на профессиональное оборудование, а получившиеся звуковые дорожки прошли обработку и мастеринг.
Заменено множество звуков в игре (взято из других модов), над которыми в дальнейшем была проведена дополнительная работа.

4. Олдскул:
Ценители классики - возрадуйтесь!
Многие старые идеи, которые полюбились игрокам еще в далеких 2007-2008, а ныне уже давно всеми забыты, в Darkest Time не только присутствуют, но и обретают второе дыхание. По-настоящему олдскульный геймплей! Тряхнем стариной!

5. Уровни сложности:
Полностью переработаны уровни сложности. Наличие совершенно нового уровня сложности. Каждый уровень сложности предлагает игроку разный геймплей.
Darkest Time подходит как обычным, так и опытным игрокам.

6. Оптимизация и настраиваемость:
На STEAM и GOG версиях не работает, однако при правильной установке обещает работать стабильно.
Новые графические опции можно включать и отключать в настройках игры. Все графические настройки выделены тремя цветами в зависимости от степени нагрузки на систему.

Prohogdenie_moda_Darkest-Time.jpg

  • Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов.
  • Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик.
  • Обновленная графика.
  • Переработаны характеристики артефактов. Хорошие артефакты можно комбинировать между собой, получая хорошие показатели в одних характеристиках и жертвуя другими.
  • Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности.
  • Подкорректированный ИИ противников.
  • Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям.
  • Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д.
  • Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д.
  • Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
  • Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
  • Сделаннами изменениями в игре;
  • Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
  • Дополнительную информацию о Darkest Time;
  • Последние Патчи и фиксы;
  • Ссылки на скачивание.
  • Информацию по запуску игры
FAQ

Вопрос: почему Darkest Time у меня не запускается на STEAM или GOG версии?
Ответ: на STEAM версии мод не работает. На GOG корректная работоспособность не гарантирована.
Вопрос: почему настройки графики выделены разными цветами?
Ответ: выделены по степени тяжести нагрузки на систему. Зеленый - почти не нагружает. Желтый - средняя нагрузка. Красный - сильно нагружает систему.

Вопрос: почему я прошел игру и не сыграл за второго протагониста?
Ответ: Игра за второго протагониста возможна только при определенном прохождении.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ (НЕ STANDALONE):
1. Необходима чистая версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля 1.0006 (не steam)
2. Папку gamedata вставить в папку с игрой.
3. Папку bin вставить в папку с игрой с заменой файлов.
4. ОБЯЗАТЕЛЬНО - заменить user.ltx.

Авторы мода:
Никита Клинг
Александр Шевченко
Павел Спицин

Актеры озвучивания:
Анастасия Дорохова
Петр Гланц-Иващенко
Эдвард Бриони
Константин Погодаев
Владимир Добин
Виктор Губин
Константин Ладанин
Станислав Крюков
Александр Герман
Дмитрий Бородастов
Евгений Вольнов
Станислав Черсков
Дмитрий Рыбин
Олег Варганов
Максим Чернышев
Алексей Просандеев
Сергей Прусаков
Максим Демьяненко
Александр Маньяков
Андрей Луцков
Кирилл Акимов
Михаил Бабаян
Евгений Синельников
Денис Филанович
Илья Гермов
Олег Кузьма
Денис Стекленев
Леонид Макаров
Дмитрий Костин
Сергей Смоук
Михаил Алексеев
Аркадий Корюков
Кирилл Городилов
Павел Сергазиев
Лев Фикс
Алексей Никитин
Александр Стерх
Антон Базарных
Денис Чернобай
Родион Герасимов
Денис Мецнер
Сергей Зайков
Олег Танаевский
Никита Суслов
Александр Калиновский
Иван Сварщик
Илья Ильин
Георгий Фролов
Егор Шепяков
Александр Рождественский
Никита Клинг

Тестеры:
Борис Тереник
Максим Булатецкий
Роман Смольнов
Данила Макушин
Никита Немцев
Эралорфин Статут
Richi Keeper
Глеб Кустарёв
Кира Олеговна
Олег Лымарь
Андрей Леонов
Гоша Чепурнов
Артём Франц
Влад Увечлевый
Витамин Кёртис
Лев Дмитриев
Андрей Андреев
Артемий Третьяков
Иван Сергеев
Николай Лазарев
Ярослав Панкратов
Макс Пережигин
Фидаиль Аллаяров
Василий Быков
Сергей Оо
Антон Иванов
Артем Толмачев
Игорь Петренко
Кирилл Байкович
Александр Верба
Маргарита Багрова
Илья Сахно
Глеб Буйко
Владислав Красницкий
Алексей Лоскутов

Отдельная благодарность:
Кира Олеговна
Ярослав Штайнхардт
Даниил Барышев
Виталий Кондаков
Алексей Лоскутов
Владимир Клеков

Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель.
Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО. В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но так ли это на самом деле?
Кто вы - неважно, ведь вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы находите диск с видеоматериалами. Уединившись, вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.

1. Еще лучше и интереснее:
Расширенная версия Extended разрабатывается практически тем же составом, что и раньше.
Взглянув на мод на свежую голову спустя два года мы поняли, над чем стоит работать.
Ряд изменений делался с оглядкой на отзывы игроков и их пожелания.
Если вы не играли в Darkest Time, то Extended - отличный шанс наверстать упущенное.

2. Полный канон:
Все каноны оригинального Darkest Time соблюдены и преумножены в Extended-версии.
В первую очередь Extended делается специально для фанатов модификации, поэтому мы просто не могли отказаться от тех идей, что были заложены в оригинале.
Уникальная подача сюжетной линии осталась. Атмосфера и стиль преумножены.

3. Работа над ошибками:
Изменения в Extended затрагивают практически каждый аспект игры и призваны оставить у игрока приятные впечатления от прохождения.
Сценарий избавился от ряда сюжетных дыр и проблем, став более логичным и последовательным.
Переработано освещение на локациях и общая картинка.
Отдельные геймплейные моменты так же были пересмотрены и подверглись изменениям.
Сотни других исправленных ошибок, мешающих комфортной игре.

4. Полезные нововведения:
Шестой уровень сложности, несколько расширенный бартер, новые графические опции, сюжетные заметки в ПДА – продолжать можно долго. Darkest Time: Extended делает игру не просто лучше в техническом плане. Он делает ее еще увлекательнее, чем раньше. Настолько, что порой высмеивает ошибки прошлой версии.

- Переосмыслены все уровни сложности для более комфортной игры. Добавлен шестой уровень сложности.
- Переделаны и пересняты практически все видеовставки, которые присутствовали в прошлой версии. Добавлены видеотитры.
- Сценарий избавился от ряда глупых моментов. Добавлена третья концовка. В ПДА Главных Героев появились новые заметки, дополняющие сюжет.
- Исправлены анимации некоторых видов оружия. Откровенно лишнее оружие вырезано.
- Серьезно подкорректированы ТТХ всего оружия. Стрельба стала еще лучше.
- Огромное множество самых разных нововведений: больше уникальных видов оружия, рандомные тайники, смена текстуры рук при надевании брони и т.д.
- Множество фиксов: исправлены вылеты, опечатки в диалогах, улучшена общая стабильность, ui-текстуры адекватно отображаются на низких настройках графики.
ДЕТАЛЬНЫЙ список изменений будет опубликован во время релиза.

2. Видео и графика:
Специально для Darkest Time был отснят собственный фильм. Помимо этого в моде сделано более тридцати видеовставок, сделанных на движке игры.
Графическая часть подверглась тотальной переработке. Благодаря симбиозу из графических модификаций, которые по праву считаются эталонными, Darkest Time обрел свой стиль и уникальную атмосферу, которую приукрасили новые графические эффекты.

3. Звук:
Самая масштабная работа над озвучкой игровых персонажей за всю историю моддинга на платформе Теней Чернобыля на данный момент.
Более 4000 реплик было записано любителями и профессиональными актерами дубляжа на профессиональное оборудование, а получившиеся звуковые дорожки прошли обработку и мастеринг.
Заменено множество звуков в игре (взято из других модов), над которыми в дальнейшем была проведена дополнительная работа.

4. Олдскул:
Ценители классики - возрадуйтесь!
Darkest Time - по-настоящему олдскульный мод. Многие старые идеи, полюбившиеся игрокам еще в далеком 2008, в Darkest Time не только присутствуют, но и обретают второе дыхание.

5. Уровни сложности:
Полностью переработаны уровни сложности. Наличие совершенно новых уровней сложности. Каждый уровень сложности предлагает игроку разный геймплей.
Darkest Time подходит как обычным, так и опытным игрокам.

6. Оптимизация и настраиваемость:
Новые графические опции можно включать и отключать в настройках игры. Все графические настройки выделены тремя цветами в зависимости от степени нагрузки на систему.
Вполне неплохо оптимизирован, однако не работает на версиях STEAM и GOG.












Использованные наработки:
optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake, XMODER и другие…

Саундтрек:
Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Rachel Reuven, Marvin Kopp, Nima Fakhara, Вика Цыганова, Король и Шут, Спираль Времени, Элизиум, Слот и другие.

Всем приветы! Товарищи, а что за задание с фермой на Кордоне? Вынесли мы с Ярым блокпост, всем погибли, задание Сидору сдал и направился в Бар. Перешёл ЖД насыпь и появляется " Задание провалено: случай на ферме". В кпк этого задания не было. В общем вот вам скрин. Я вообще ничего не понял! Задание провалено, новое задание. И опять в кпк ничего(
И почему после разговора в МГ с чуваком, который опять включил выжегатель, проводник стал мне врагом? Но в бункер отвёл. В бункере Вадим тоже враг, но общается со мной. Пришёл в Бар сдавать Бармену доки из х-16. Там 99% враги((( Как быть? Что делать? bulbash1975, эммм, так а что изменилось в сравнении с первой версией мода? Там вроде то же самое было (я про концовки). Mark, логические ошибки в пояснениях исправлены, а некоторые концовки дополнены в мыслях главных героев Nikita_Kling, Доброго времени суток Никита,очень классный мод,не ожидал выхода новой версии,приятно удивлен.Если можно вопрос,почему в задании В паутине лжи нет диалога с Чернышевым?,с другими персонажами есть,ну кроме Анны. Если можно вопрос,почему в задании В паутине лжи нет диалога с Чернышевым?,с другими персонажами есть,ну кроме Анны. Сначала необходимо поговорить с Пьянчугой и Джони, после чего посмотреть сцену между ними. С Чернышевым вроде должен быть разговор без особых проблем, он должен поприветствовать тебя и дать кое-что. Nikita_Kling, Кат сцена была при первом заходе в Бар с пьянчугой ,а вот когда доки из X-18 принес Чернышев не приветствует ,ничего не дает,двое других говорят,а без него с Анной соответственно нет диалога.Может мое поведение на Свалке повлияло на это?Я там положил обе группировки,не Долг конечно. Ребят может этот вопрос не первый раз отвечали (мне просто лень искать). Вобщем как идти в лабу х18, появляется сталкер Аркано если не ошибаюсь. Вот короче выдает квест в стиле рифмы или стиха. Подскажите где это место и что там? Nikita_Kling, Нет Никита,он не враг,нейтрал как и остальные,но дело это не вроде не меняет,я и с автосейва конечно переигрывал,но безрезультатно,похоже придется новую игру начинать уже с новым патчем 1.0.39. Ребят может этот вопрос не первый раз отвечали (мне просто лень искать). Вобщем как идти в лабу х18, появляется сталкер Аркано если не ошибаюсь. Вот короче выдает квест в стиле рифмы или стиха. Подскажите где это место и что там? В Мертвом Городе, в здании дворца спорта.
Когда подходишь к нему - голос предлагает зайти туда и появляется квест.
Когда зайдешь - у тебя будет выбор: или убить Аркано, или самому сдохнуть через 20-30 секунд.
При убийстве Аркано тебе ставят минус в карму

Заходишь туда, видишь сталкера, оплакивающего своего друга. Говоришь с ним, он рассказывает, что они просто зашли на ферму в поисках чего-либо ценного, но там были зомби и они убили одного из сталкеров.
Выходишь с фермы в "сурйозных" размышлениях и квест выполняется.

Удивительно, что игра и эту смерть не вешает на ГГ.

И почему после разговора в МГ с чуваком, который опять включил выжегатель, проводник стал мне врагом? Наверняка ты выполнил квест с Аркано.
У меня так было: выполняешь - Проводник краснеет. Игнорируешь - все норм. tamik78, мне нужен сейв перед ним, когда он завис и молчит. Файлы .sav и .dtsav SilverWF, спасибо, теперь буду знать как выполнить этот квест. SilverWF, спасибо! Значит в МГ надо пройти мимо Аркано чтоб голос внутри не заговорил? Окай. Попробую переиграть. А вот на ферме живых нет( Один лежит рядом с кучей зомби не далеко от тайника, а второй в соседнем строении. Оба мертвы. Несколько раз переигрывал и с одного из них выпадает тайник "правительственный ящик". Сам тайник ещё не проверял. В поединке с Лунтиком (после Саркофага) мне его тупо нечем убивать - у меня ничего нет вообще.
Судя по записям в ПДА, еще когда он появился при побеге от бандитов, с ним должен был появиться и нож, который я не заметил или его не было (то-то я удивился - чем же мне убить этого сидящего спиной бандоса? Хорошо, что он встал и просто убежал куда-то, позволив мне выйти и добраться до склада с моим снаряжением). И больше нигде в игре я не встречал ножей: ни на трупах, ни в продаже.
Облазил все окрестности ЧАЭС-2, ничего не нашел, даже своим телом с высоты ящики какие-то разбивал - толку ноль. Т.е. все, тупик. Переигрывать аж от бандитского плена - нет, спасибо.

Общие впечатления (лютые спойлеры!)

Мод создавал или эмо-гот, или я хз. Но "логичность" обвинений Меченого в тех или иных грехах просто вымораживает.
Взять карма-квест, у него 4 пункта: украсть документы с блок-поста на Кордоне, убить Аркано, убить неизвестного сталкера на Янтаре, вступить в Долг или Свободу.
1. Ок, я согласился украсть документы. Но наемникам интерес к документам - тоже я привил? Ну вынесли бы они военных без меня, военные нагнали бы поддержку и выкосили бы весь Кордон.
А элитные клоуны почему сдохли? Я блокпост с наемниками зачистил вообще без их участия, они сзади где-то были. И когда я к ним вернулся, то нашел только трупы - что их убило то? Осознание бренности бытия?
Но во всем виноват Меченый, нетрадиционно ориентированный негодяй.
Уже после этого захотелось сказать "да пошли вы" и удалить мод.

2. Аркано. Просто за уши притянуто. Какой-то сумасшедший вещает нам чушь. Ну ок, забыли. Но потом мы случайно попадаем в ловушку, из которой только два выхода: или ты, или тебя. В первом случае, ты - негодяй, во втором - гейм овер. Супер!

3. Здесь более-менее ок. Ну сидит себе поехавший - что ты до него доколупался со своей помощью, как США до Ближнего Востока со своей "демократией"? Прохожий? Вот и проходи.
И тут (и это единственное место во всей игре!) позволено игроку сделать свой(!) выбор, вполне логичным образом.

4. О Боже. Почему я должен обязательно вступать в Долг или Свободу? А если я не хочу - я обречен вечно жить на Складах? Потому что, пройти дальше мне тупо не дает игра. Безо всяких обоснований - "мне туда рановато" и все тут. Тебе рановато? Ну, не ходи, а мне - в самый раз, пустите, гады!
Так мало того, вступление в одну группировку обязательно(!) влечет полный выпил другой и не только ее, а еще и всего Бара. Епрст, а чего не всей Зоны сразу? Просто аут какой-то.

И так по всей игре - на тебя вешают всех собак за все происходящее вокруг. Это все равно, что обвинять жертву изнасилования в том, что она пошла по той дороге. Да и вообще на свет родилась: не родилась бы - никто бы ее не снасильничал, сама виновата, дура.

Так и тут, судя по моду, единственно верный путь, который предполагал автор(ы) - это сразу, когда услышишь "Я тебя спас и в благородст. " перебить Сидорыча и сказать "Погоди, дай мне лучше нож" после чего самовыпилиться, чтобы проблем не создавать никому. Никаких других мыслей вся эта рельсовость и жесткая заскриптованность (привет, Круглов!) не вызывает.

И судя по всему, сюжет меняться (сильно) не будет. Так, небольшие косметические изменения происходят и все.

Да, технически в моде проделана огромная и качественная работа. Это и полная переозвучка персонажей (хотя и не везде она не отдает школьным пафосом), и отличные ролики, и полный ретекстуринг (местами, все же, ярковатый), и великолепная стабильность.
Но вот сюжет. По сюжету больше вопросов, причем, вопросов недоуменных. А это не самый лучший признак.

Надеюсь, автор одумается и займется сюжетом более плотно и попытается вложит в мод несколько иной смысл, нежели "ты просто ничтожество, все проблемы из-за тебя, сиди на попе ровно и не отсвечивай".

ОКОЛОСТАЛКЕР

От автора:
Никита Клинг: разработка Darkest Time стала действительно важным событием в моей жизни. Мод позволил мне быть одновременно главным руководителем, сценаристом, звукорежиссером и даже актером, и развиваться во всех этих направлениях. Это было очень увлекательно, и сейчас, когда я получил от Darkest Time все, что хотел, я выпускаю его в готовом виде как результат полученного опыта и проделанной работы.
Я благодарен всем, кто в определенный момент присоединился ко мне и помог довести мод до финального вида.
Я благодарен всем, кто следил за разработкой и ожидал релиза. Сегодня определенно ваш день, и мы старались сделать его для вас настоящим праздником.
Итак, Darkest Time готов. Я желаю вам приятной игры и верю, что вы по-достоинству оцените проделанную нами работу.

Краткое (очень) описание мода:
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов.
- Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик.
- Обновленная графика.
- Переработаны характеристики артефактов. Хорошие артефакты можно комбинировать между собой, получая хорошие показатели в одних характеристиках и жертвуя другими.
- Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности.
- Подкорректированный ИИ противников.
- Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям.
- Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д.
- Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д.
- Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.

Установка:
Мод ставится на Тень Чернобыля версии 1.0006.
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой.
2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию).
3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata).
4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной).
=
При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится.
Заменять папки bin нельзя.

FAQ:
Вопрос: почему Darkest Time у меня не запускается на STEAM или GOG версии?
Ответ: на STEAM версии мод не работает. На GOG корректная работоспособность не гарантирована.

Вопрос: почему настройки графики выделены разными цветами?
Ответ: выделены по степени тяжести нагрузки на систему. Зеленый - почти не нагружает. Желтый - средняя нагрузка. Красный - сильно нагружает систему.

Вопрос: почему я прошел игру и не сыграл за второго протагониста?
Ответ: Игра за второго протагониста возможна только при определенном прохождении.

Техническая информация:
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом.
Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они:
1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру.
2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).

Читайте также: