Arma 2 operation arrowhead техника

Обновлено: 08.07.2024

ArmA 2: Operation Arrowhead находится на спорной территории между сиквелом и аддоном — игра стоит 40 долларов, использует свежие сеттинг и сюжет, но при этом идентична оригинальному ArmA 2 (пропатченному до версии 1.5) во всем, что касается графики, игровой механики и управления.

Афганский калейдоскоп

Центральное отличие Operation Arrowhead от оригинала — это новый сингл. Во-первых, место действия изменилось с «абстрактной восточноевропейской республики» на «абстрактную исламскую республику». Во-вторых, разработчики отказались от открытой карты ArmA 2 в пользу традиционной цепочки миссий. На самом деле в новой игре не все так линейно, как кажется (предусмотрены сюжетные развилки в зависимости от исхода миссий), за одну кампанию вам предстоит выполнить ровно шесть заданий.

Большую часть оригинального ArmA 2 мы управляли четверкой американских морских пехотинцев — в новой кампании мы играем за подразделения Армии и ВВС США разнообразной численности. Подобие сквозного сюжета в Operation Arrowhead все-таки есть (если, конечно, можно назвать сюжетом три миссии за одно и то же подразделение спецназа), но в одном из заданий мы играем за командира танкового подразделения, а в другом — за пилота вертолета, которые занимаются будничными танково-вертолетными делами.

Пока спецгруппа капрала Говарда Дрэйка все ближе подбирается к свирепому полковнику Азису и в конце концов ловит его на собственной вилле в окрестностях Заргабада, лейтенант Бен Херрера из танкового подразделения «Бобер» чистит перевалы, а капитан Гарри Пирс из вертолетного звена «Ренегад» уничтожает вражеские зенитки.

В воздух самому без крайней надобности лучше не подниматься. Благо личный беспилотник в Такистане есть у каждого рядового.

Таким образом, вместо карты-песочницы нам предлагают экспресс-нарезку лучших моментов кампании по оккупации пустынно-горного мусульманского государства Такистан. Тут и два мини-симулятора (это когда целая миссия посвящена управлению определенным видом боевой техники), и изощренная спецназовская миссия со спасением заложников из заминированного рудника, и последняя битва в местном мегаполисе, где первобытные глиняные одноэтажные домики соседствуют с дворцами и подъемными кранами.

В целом однопользовательская кампания получилась более собранной и внятной, и это правильный подход. Все-таки огромный сложный военный симулятор, в котором в любой момент может дать сбой какой-то из элементов AI или сюжетный триггер, категорически не подходит для свободного геймплея. А отдельная миссия — это вроде как замкнутая экосистема (вот карта, вот зоны, которые нужно очистить от врагов, вот ваши бойцы — выполняйте), поэтому и проблем с ней теоретически должно быть меньше.

Но все это не значит, что в Operation Arrowhead более легко или приятно играть, чем в оригинальную ArmA 2. Сценарий миссии может быть взят прямиком из Call of Duty: Modern Warfare 2, но победа (или хотя бы удовлетворительный результат) все еще требует больших усилий и массы свободного времени. Даже на уровне сложности Rectruit на одно задание в Operation Arrowhead может уйти больше суток, не говоря уж о режиме Expert с его правом на единственное сохранение.

Никто и никогда

Такинстанская пустыня как нельзя лучше приспособлена для масштабных танковых битв. Но в сингле редко удается выбраться на открытое пространство.

Частично сложность ArmA 2: Operation Arrowhead объясняется тем, что авторов игры интересует как можно более точное воссоздание картины современной войны. Здесь даже найти себя на карте не так-то просто (особенно если вы привыкли, что в военных шутерах игрок всегда находится в центре внимания), не говоря уж о том, чтобы обнаружить врага и разработать план наступления с привлечением всех тактических ресурсов. К этому мы привыкли, эту мысль разработчики из Bohemia Interactive развивают со времен Operation Flashpoint — с 2001 года. Но в Operation Flashpoint и ArmA 2 военные операции развивались в странах с относительно спокойным рельефом: леса, поля, европейские деревушки и городки с логичной планировкой.

В Operation Arrowhead действие происходит в стране, аккуратно срисованной с Афганистана. Афганистан, как известно, никто и никогда не смог завоевать — и уже на второй миссии (иронически озаглавленной Pathfinder) станет понятно почему.

Танковые миссии на узких горных развязках приводят к ДТП с обстрелом из гранатометов.

Наш бронированный конвой мчится не по равнинам Черноруси, а по безумно петляющей в горах узкой дороге, где за каждым поворотом можно наткнуться на засаду. В ArmA 2 во время скучных перегонов мы включали четырехкратное ускорение времени и терпеливо ждали, когда начнется стрельба. В Operation Arrowhead ускорение времени включать не рекомендуется. Если вы играете за водителя, то в «ускоренном» режиме вы просто не успеете вписаться в поворот, если за стрелка — то не сможете среагировать на внезапно появившийся на дороге танк или человека с гранатометом, ну а играть за командира машины в ArmA 2 в любом случае невозможно.

Это другая давняя черта серий ArmA и Operation Flashpoint. Искусственному интеллекту в игре ни в коем случае нельзя доверять технику. Здесь даже обычных пехотинцев страшно оставлять без присмотра — бедняги заблудятся в лабиринтах кишлаков с их узкими арочками, лестницами, заборчиками, отстанут, и в финале миссии придется бежать вызволять застрявшего на другом конце карты бойца. Если же AI рулит бронетранспортером или вертолетом, то в 99 случаях из 100 он умудрится перевернуть машину на безобидном с виду отрезке дороги, упасть под откос или разбить вертолет о ближайшую гору. Надо сказать, что полеты над утыканными зенитками горными кручами Такистана на «Апаче» — рискованное занятие даже тогда, когда вы лично управляете аппаратом. А представьте себе, каковы ваши шансы довести конвой из одного танка и двух бронетранспортеров из точки А в точку Б с таким AI и такими условиями местности.

Дикая архитектура глиняных деревушек Такистана словно специально создана для того, чтобы в ней застревали напарники.

Два решения разработчиков спасают Operation Arrowhead от полной неиграбельности. Во-первых, миссии необязательно проходить до конца. Достаточно выполнить ряд минимальных условий — даже если ваш вертолет разобьется или заминированный рудник сдетонирует раньше времени, это предусмотрено правилами кампании. Если вертолет капитана Пирса уничтожат, но сам он при этом сумеет уцелеть, то в следующей миссии нас ждет ночная операция по освобождению пленного пилота. А если у него получится успешно завершить вертолетный вылет, то следующим заданием станет танковое наступление на аэропорт. Вся хитрость, конечно, в том, что вы никогда не знаете, какие условия являются достаточными для победы.

Во-вторых, на стороне Армии США высокие технологии. В Operation Arrowhead крайне активно используются беспилотники. Необязательно лететь сбивать зенитки лично — можно посадить «Апач» в тихом месте и пустить вместо себя маленький радиоуправляемый вертолет, оснащенный ракетами. Каждый такой аппарат — это дополнительная жизнь. Даже обычный снайпер таскает в рюкзаке пульт управления крылатым разведывательным дроном. Как справедливо заявляет один из персонажей игры: «Да, в 2001-м нам с такими игрушками было бы значительно легче!»

Bohemia Interactive — последний в мире разработчик военных шутеров, не ставящий себе задачей продемонстрировать игроку максимум спецэффектов в единицу времени. Достаточно взглянуть на Operation Flashpoint: Dragon Rising, чтобы понять, что станет с ArmA 2, стоит девелоперам дрогнуть и отказаться от своих идеалов. По структуре и характеру миссий ArmA 2: Operation Arrowhead стала чуть ближе к традиционному консольному шутеру, но по сложности, богатству армейского оборудования и нелинейности это все тот же настоящий военный симулятор. Осталось еще много проблемных моментов, и через год после выхода оригинала игра, конечно, стала стабильнее, но все еще бесконечно далекой от идеала. Однако мы знаем, что на свете есть множество людей, которые готовы терпеть все это ради самого достоверного военного опыта, который можно получить на домашнем компьютере. А уж Bohemia Interactive понимают это, как никто другой.

Реиграбельность — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность — да

Легко освоить — нет

Оправданность ожиданий: 80%

Геймплей: 7

Звук и музыка: 6

Интерфейс и управление: 6

Дождались? Operation Arrowhead — это сложный и бескомпромиссный аддон в афганском сеттинге для сложного и бескомпромиссного военного симулятора. Большинство недостатков оригинала на месте, но теперь в ArmA 2 хотя бы есть внятная однопользовательская кампания.

ArmA 2: Operation Arrowhead

Начало чем-то напоминает вводную часть Modern Warfare.

Этот жестокий, но прекрасный мир

Прежде чем новичок окунется в тонкости военной тактики, его необходимо предупредить: здесь свой особый мир, в котором нет прощения ошибкам и поспешным решениям, здесь нет фантастики и нет романтики, есть лишь команда солдат с сержантом во главе, поставленная командованием цель и миллион способов ее достижения. Неважно, кто вам противостоит — группировки террористов, русские, американцы или арабы — все ваши политические соображения о правильности приказа откладываются на потом. А сейчас, руководствуясь здравым смыслом и вовремя оценивая окружающую обстановку, вы решительно идете в атаку при поддержке минометов с захваченной днем ранее высоты или ползком по кустам, прямо под ногами вражеских солдат, разведываете обстановку и закладываете бомбу. Так и проходила большая часть времени в ArmA 2.Operation Arrowhead предлагает нам нечто большее.

Сюжет завязывается в вымышленной стране Такистан, которая находится где-то в горах и пустынях Средней Азии. В исламском государстве нестабильная политика приводит к вооруженному конфликту. Под секретным названием «Операция Стрела» американские военные спланировали силовое вмешательство, дабы навести демократический порядок в этих диких местах. «Сингл» является калькой истории войны в Афганистане, запомнившейся своей неоднозначностью. В связи с этим от вас будет полностью зависеть исход всей миссии. Постоянный прессинг со стороны средств массовой информации и командования будет сковывать движения: нельзя убивать партизан, нельзя ссориться с местными, нельзя допускать террористических актов и так далее. Если где-то облажаетесь, то в Вашингтоне операцию назовут самым большим провалом в истории вооруженных сил Америки, а всю ответственность свалят на вас.

Пустынная местность наводнена «оазисами» в виде небольших поселений.

Собственно с этого и начинается череда долгожданных нововведений, коих разработчики предложили очень много. Изъяв со своего официального форума массу замечаний от фанатов, Bohemia Interactive организовала полную свободу действий, влияющую на концовку. Вы можете провалить задание — тогда вы не проиграете, нет, просто начнется новое, совсем другое. Можно провалить и его, но в том случае будет третье — еще более сложное, чем предыдущее. Причем в каждой миссии есть ряд дополнительных поручений, от которых будет зависеть сложность всего прохождения. Это отличная находка — переигрывать можно снова и снова. Конечно, ArmA 2 предлагала что-то подобное, но здесь нелинейность наконец-то доведена до ума.

Когда на дворе 2010 год, игнорировать современные системы ведения боя было бы глупо. Так, была смоделирована работа американской системы FLIR (тепловизор), которая позволяет видеть излучаемое объектами тепло: человеческое тело, нагретые от стрельбы стволы оружия, работающий двигатель, свежие следы от машины. Благодаря этому ночные заварушки стали проще, но в то же время и интереснее. Такистанские солдаты тоже имеют похожую систему — TSW. Но если США тепловизорами оборудовали почти все, в том числе «Абрамсы» и БПЛА, то у азиатов с массовым внедрением перспективных технологий существуют некоторые проблемы — тепловизор встречается только на редком станковом оружии и у самых опытных солдат. Это, конечно же, дает преимущество американской армии, однако баланс отлажен — оснащение и мощь строевых пехотинцев уравновешивает умение такистанцев хорошо прятаться и устраивать засады в своей родной местности.

Еще одним заметным нововведением стал рюкзак, в который помещается не только запасной пистолет и обоймы для винтовки, но и, например, пульт управления беспилотником. Теперь с FGM-148 Javelin и снарядами для него в рюкзаке, расположившись на вершине какой-нибудь горы, вы сможете легко раскидать вражескую танковую колонну. Сумки с собой таскают и ваши напарники — их тоже можно нагрузить чем-нибудь полезным для облегчения выполнения задания. Кстати, о танках — различным переделкам подверглись и транспортные средства. Была подкорректирована физика движения, добавлена система повреждений, улучшено устройство вертолетов, разработаны новые прицелы. В совокупности список изменений в геймплее уместится на добром десятке печатных страниц.

ArmA 2: Operation Arrowhead

Тепловизор позволяет видеть теплые объекты — даже нагретые стволы танков.

У любой войны есть недостатки

Война есть война. Для многих людей это работа, для кого-то — возможность отдать долг Родине, а кто-то преследует определенную цель, отправляясь в горячие точки. Какая цель у игрового персонажа? Для нас это остается загадкой. Командование просто отправляет группу в определенное место проявлять свои тактические знания и навыки. На протяжении короткой кампании персонажи периодически меняются, сопереживать им не успеваешь. Вспоминается, как в Operation Flashpoint мы получали звания и поощрения, постоянно сопровождали одного и того же протагониста и вживались в его роль. Напарники запоминались, а злодеи действительно вызывали ненависть. Да в той же ArmA: Queen's Gambit было ясно, что ребятам отвалили бабла побольше, и они принялись за свою черную работу. А в Operation Arrowhead мы — лишь винтик в большом геополитическом механизме становления демократии, где главным стимулом победы становится страх за провал операции.

Впрочем, ArmA 2 обрела известность не благодаря своим сценарным изыскам или «богатому» «синглу». Мультиплеер — вот чего жаждут миллионы поклонников серии по всему миру. Многочисленные кланы прямо сейчас заводят новые сервера и устраивают локальные сражения в виртуальных горах и пустыне. В компании с живым противником не приходится «глотать» ошибки поведения врага или гневаться на бездарное отношение виртуальных болванчиков к укрытиям. Микрофон, товарищ по команде и уверенность в победе — главные составляющие получения настоящего удовольствия от Operation Arrowhead. Ведь теперь многопользовательские режимы стали еще разнообразнее, ошибки исправлены, а благодаря хорошей оптимизации островов, игра стала более плавной у большинства пользователей.

ArmA 2: Operation Arrowhead

Сложные игровые сцены теперь меньше нагружают систему.

Как мы уже говорили, оптимизация ArmA 2: Operation Arrowhead на этот раз чувствует себя несколько лучше. Правда, этого успеха удалось достичь лишь за счет упрощения локаций: вместо высокополигонального леса раскинулись пустыни и горы, а масштабы карт сократились. Все же графически игра немного «подросла»: в основном, конечно, разработчики постарались привести в порядок движок, что им и удалось. Однако с внешностью у ArmA 2 до сих пор не все в порядке: красивые модели транспортных средств и зданий на фоне медленно подгружающихся текстур местности и топорной анимации людей оставляют двоякое ощущение. На дорогостоящих мощных конфигурациях ситуация несколько лучше, однако для приобретения крутого компьютера придется нескромно раскошелиться, хотя игре до уровня современных высокотехнологичных хитов еще долго топать семимильными шагами.

ArmA 2: Operation Arrowhead

Приближающийся танк теперь наводит настоящий ужас — все вокруг трясется и гремит.

В любом случае, как ни ругай ArmA 2, ее возможности воистину впечатляют: это огромный конструктор, из которого можно собрать все что угодно. В коммьюнити можно найти аддоны на любой вкус. Тут вам и симулятор фермера, и песочницы в стиле GTA, и гонки на автомобилях. И это лишь малая толика того, что придумывают любители и профессионалы, занимающиеся модмейкерством.

Легендарное внимание чехов к деталям и в игре проявляется в полной мере. Физический движок учитывает скорость ветра и его направление, вес пули и оружия, скорость движения персонажа и так далее. В аддоне добавилось и еще кое-что: например, можно разбирать/собирать станковое оружие, притом для его переноски требуются два и более человек. Подобных мелочей сотни, они приводят в восторг профессиональных вояк, а «казуальщики» лишь гневно пишут на официальном форуме свои недоумения, глядя на все эти сложности.

Плюсы: снова лучший хардкорный тактический шутер; геймплейные элементы были расширены; полная свобода действий и несколько концовок; расширенный мультиплеер и кооперативный режим на трех игроков в кампании; доработанный искусственный интеллект; улучшенная система повреждений; переплетающиеся элементы симулятора, стратегии и боевика; вновь выполнено огромное количество просьб фанатов.
Минусы: короткая кампания; снова недоработки и баги; заслуживающая пересмотра физика взаимодействия объектов; завышенные системные требования.



Arma 2: Operation Arrowhead


Спустя три года после конфликта в Черноруси, изображенного в оригинальной Arma 2, новый конфликт назрел в области Зеленого моря, и силы коалиции во главе с армией США посылают в Такистан, чтобы быстро восстановить мир и предотвратить дальнейшие жертвы среди гражданского населения.

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

No puedo volver a cargar las partidas guardadas en la campaña Arma 2: Operation Arrowhead I can't reload my saves in the Arma 2: Operation Arrowhead campaign

Hola necesito ayuda con Arma 2: Operation Arrowhead ya que cuando me matan en la campaña y quiero cargar una partida guardada anteriormente me sale un error de que me faltan archivos pero tengo el Arma 2 y Arma 2: Operation Arrowhead i igualmente me sale ese error ayuda. Porfavor Hello, I need help with Arma 2: Operation Arrowhead because when they kill me in the campaign and I want to load a previously saved game I get an error that I am missing files but I have Arma 2 and Arma 2: Operation Arrowhead and.

Прошлый год оказался богат на тактические шутеры. Обычно пустующий жанр порадовал сразу двумя громкими сиквелами — такими похожими и одновременно такими разными. На стороне ArmA 2 колоссальный опыт и желание создать лучший в мире симулятор солдата, зато у Operation Flashpoint: Dragon Rising в активе раскрученный бренд и поддержка крупного издателя.

Впрочем, интрига держалась недолго. Огромные карты, высочайший уровень свободы, десятки тщательно смоделированных видов оружия и техники, отличный мультиплеер. ArmA 2 была хитом не для всех, но в сравнении с ней «официальное продолжение» OFP выглядело немногим лучше, чем очередная рэмбо-пострелушка.

История окончательно расставила все по местам. Где сейчас Dragon Rising? То-то же. Тогда как ArmA 2, напротив, лишь набирает фанатскую базу (играм от Bohemia вообще лучше давать время «дозреть»). Специально для тех, кто облазил каждый закоулок Черноруси, авторы готовят масштабное дополнение. Новые танки и пушки? Берите выше — в Operation Arrowhead будет новая страна.

В роли солдата

Рядовые бойцы такистанской армии. Застрявший в одежде приклад не мешает им метко стрелять.

Вернее, сразу две — Такистан и соседний Заргабад. Названия вымышленных государств подсказывают, что ареной для очередной международной потасовки стал Ближний Восток (Такистан — облагороженная копия Афганистана). Детали сюжета пока не разглашаются, но, судя по всему, мы боремся с последствиями военного переворота. Власть захватила радикально настроенная группировка, и США не оставалось ничего иного, кроме как ввести войска.

В превью-версии разработчики продемонстрировали кусочек основной кампании. Как и в оригинальной ArmA 2, миссия начинается с брифинга и изучения карты. Сторонники хунты сбили гражданский самолет и захватили пассажиров — троих сотрудников гуманитарной организации и фотожурналиста. Их держат в бараке старого горнодобывающего комплекса. Наша задача — уничтожить охрану, освободить пленников и в целости довести их до точки эвакуации.

Даже шапочного знакомства хватило, чтобы уловить дух игры. Разглядывая злодеев в бинокль, чувствуешь небывалый прилив сил и уверенности. Но проходит пара минут, и тщательно спланированная операция буквально на глазах разваливается на куски. Один из заложников мертв, остальные — неизвестно где, а в довершение всех бед выясняется, что комплекс заминирован и того и гляди взлетит на воздух.

Подержанный «ленд-ровер», уазик, лесостепь — интересно, а «газели» в Такистане тоже есть?

Порой кажется, что Operation Arrowhead — не шутер вовсе, а самая настоящая RPG, заставляющая честно отыгрывать роль. Наткнувшись на «адскую машинку», мы можем спасти от смерти ее создателя — бородатого шалопая, который, конечно же, «только выполнял свою работу». В порыве благодарности он скажет код для отключения бомб. Не углядели и бедняга погиб в перестрелке? Обыщите тело — возможно, он не поленился записать столь важную информацию.

Действующая параллельно с нами группа партизан усиливает ощущение того, что находишься в самом центре конфликта. В небесах нарезает круги «Апач», за холмом стрекочет пулемет, вертит пушкой подслеповатый танк. Адептов Call of Duty массовкой не удивишь; отличие в том, что в Operation Arrowhead все происходящее реально. Если ведомый AI союзник подстрелил террориста, значит, нам потом не придется с ним возиться. Надоел маячащий на горизонте броневик? Поднимите с земли «ничейный» гранатомет и превратите наглеца в груду искореженного железа.

Территория свободы

В Operation Arrowhead управлять самолетом не сложнее, чем газонокосилкой.

В Operation Arrowhead, как и в ArmA 2, целое больше суммы слагаемых. Размах действительно потрясает. Одно дело читать о том, что размер виртуального мира опять превысил 200 квадратных километров, и совсем другое — колесить по бесконечной паутине дорог верхом на пыльном квадроцикле. Или обозревать окрестности из кабины А-10. Летчики наверняка обрадуются, узнав, что в игре появятся заслуженные американские «стрекозы»: AH-64 «Апач», MH-47 «Чинук», UH-1H «Ирокез» и «воробышек» AH/MH-6. К услугам «рожденных ползать» — «Страйкеры», «Бредли», M113, выводок допотопных T-55 и Т-34 (трудно поверить, что такистанцы до сих пор используют их), БТР-60… Лиха беда начало! Серьезные пацаны однажды обзаведутся черным тонированным джипом, а любители экзотики едва ли останутся равнодушны к старенькой «шестерке», которую безвестный художник расписал арабской вязью

Рулить техникой легко и приятно. У вертолетов есть режим зависания, посадить самолет тоже помогает автоматика; хороший джойстик, разумеется, лишним не будет, но управление мышью не вызывает неудобств. С танками и броневиками все еще проще — переключаемся на вид от третьего лица, и узкие улочки перестают быть проблемой. В строгом соответствии с современной модой, мы имеем возможность наблюдать конфликт глазами разных людей. Штурмуем вражеские укрепления в составе взвода морской пехоты, уничтожаем позицию «Градов» с воздуха, катаемся на танке — на однообразие жаловаться не придется.

Во время уличных боев нередко гибнут мирные жители.

Режим совместного прохождения обещает сделать игру интереснее. Куда веселее бороться со злом в кампании друзей, чем терпеть тупость компьютерных помощников и ползать по усыпанным шипами веткам текстового меню приказов. Разработчики упорно не желают менять данную деталь. Пока не привыкнешь, самые элементарные действия будут рождать озадаченное почесывание в области затылка. В горячке битвы редко остается время на возню с напарниками. Они неплохо стреляют, но основную часть работы нужно делать самому.

Главное, чтобы оружие не подвело. В одной из миссий нам перепала полуавтоматическая винтовка M110 c цифровым термальным прицелом — предел мечтаний любого солдата. Неважно, светит ли солнце или черные тучи погрузили мир во тьму, умная электроника подсветит «попавших в кадр» людей, до неприличия облегчая поиск целей. Это не просто красивый графический фильтр. В Operation Arrowhead каждый человек, животное и машина является источником тепла, которое улавливают инфракрасные датчики. Благодаря этому ночные боестолкновения обретают новую жизнь, ведь достаточно заглушить мотор — и огонек на экране постепенно погаснет.

Вид с вершины минарета. На улицах ни души, но в финальной версии все будет по-другому.

С такими возможностями прямая дорога в мультиплеер. Скоро столица Заргабада приютит кемперов и адептов ближнего боя. Какой снайпер спокойно пройдет мимо минарета, с вершины которого весь город виден как на ладони? Десятки каменных зданий с окнами-бойницами будто созданы для засад; после затяжных перестрелок, когда приходится судорожно высматривать на горизонте крошечные фигурки, вдвойне приятно угостить кого-нибудь очередью от бедра. О том, чтобы процесс не приедался, позаботится встроенный редактор уровней. Открываем пустую карту, ставим специальный модуль, и, как по волшебству, в песках вырастает целый квартал.

Поклонники игры давно отметили 29 июня в своих ежедневниках — ближневосточный конфликт вполне может оказаться самым масштабным дополнением за всю историю военных симуляторов. Впрочем, Bohemia рассчитывает не только на них. Оформленная под Call of Duty Operation Arrowhead — отличный старт для тех, кто пропустил оригинал.

Будем ждать? Непривычный хардкор в декорациях Call of Duty — ArmA 2 отправляется на Ближний Восток.

Читайте также: