Divinity original sin способности

Обновлено: 07.07.2024

- убирает эффекты Bleeding, Crippled, Blinded, Weakened. Работает только на себе.

- приыгнуть к цели оставив за собой облако дыма.

- наносит серию удоров по противнику.

- призывает механическое существо, которое может взорвать себя.

- делает рывок на противника. Наносит урон всем врагам на пути, шанс сбить с ног. НАносит 50% урона от оружия.

- кастует над противником кулак сбивающий с ног.

- уменьшает Willpower (Сила воли) и Body building (телосложение)

- ваш персонаж крутиться и наносит удары всем вокруг. Наносит 90% урона от оружия.

- воодушевляет ваших союзников. +1 к Силе, Ловкости и Интеллекту.

- стойка увеличивающая урон и стоимость очков действий на удар, уменьшающая точность.

- наносит небольшой урон противнику. Шанс наложить кровотечение. Наносит 50% урона от оружия.

- поднимает сбитого с ног союзника, убирает эффект Burning (подожжен)

- стойка увеличивающая точность атак и стоимость очков действий на удар.

- аналог Dust Devil, только сильнее. Наносит 120% урона от оружия.

- прыжок на расстояние до 15 метров, оставляющий за собой подожженную землю.

- уменьшает все физ. и стих. резисты врагов вокруг персонажа.

- наносит 30% урона от оружия. Шанс нанести увечье.

- серия ударов по противнику, наносит 100% урона от оружия.

- увеличивает урон и шанс критического удара, уменьшает точность удара.

- наносит 30% урона от оружия. Шанс ослабить цель.

- вдохновляет союзников вокруг вас. Прибавляет +1 ко всем статам от Strenght (Сила) до Perсeption (Восприятие)

- накладывает на врагов вокруг вас эффект Fear (Страх)

- значительно уменьшает физ. и стих. резисты врагов вокруг вас.

Отрицательные, положительные эффекты. Прокачка какой характеристики увеличивает сопротивление к определенному отрицательному эффекту, а так же какие умения убирают эти эффекты.

  • Body building (Стойкость) увеличивает сопротивление к данному эффекту.
  • Body Building
  • Willpower
  • Willpower
  • Body building
  • Helping Hand
  • Willpower
  • Willpower
  • Hasted (Ускорение)
  • Willpower

Wet (Мокрый) - +30% шанс оглушить, -20% резиста к воздуху, +10% резиста к огню

Willpower Loss (Потеря силы воли) - -2 Willpower, -2 Body building.



Blessed - +30% к точности.

Fortified - +65 к защите.

Hasted - +4 к начальным очкам действия, +4 к максимальным очкам действия, +3 к восстановлению очков действий, +64 к передвижению.

Lucky - +2 к Lucky Charm.

Raged - +50 к урону, +4% к шансу критического удара, -25% к точности.



Fire Shield (Огненный щит) - иммунитет к горению, 20% шанс поджечь атакующего вас милишника**, +50% резист к огню, -25% к воде.

Water Shield (Водяной щит) - иммунитет к заморозке, 20% шанс заморозит атакующего вас милишника, +50% резист к воде, -25% к огню.

Air Shield (Щит воздуха) - иммунитет к оглушению, 20% шанс оглушить милишника атакующего вас, +50% резиста к воздуху, -25% к земле.

Earth Shield (Щит земли) - иммунитет к отравлению, 20% шанс отравить атакующих вас милишников, +50% резиста к отравлению и земле, -25% к воздуху.

Immune to Freezing (Иммунитет к заморозке) - иммунитет к заморозке, +25% резист к воде, -25% к огню

Immune to Burning (Иммунитет к горению) - иммунитет к горению, +25% резиста к огню, -25% к воде.

Immune to Electrified (Иммунитет к электричеству) - иммунитет к оглушению, +25% резиста к воздуху, -25% к земле.

Immune to Poisoning (Иммунитет к отравлению) - иммунитет к отравлению, +25% резиста к отравлению.

Become Air - +50% резиста ко всем видам физ. атак.

Farseer - +500 (5 метров) к зрению (Sight), +10% к точности.

Water of Life - +3 к телосложению (Constitution)

Burn My Eyes - +2 к восприятию (Perception)

Absorb the Elements - +50% резиста ко всем видам стихий.

Oath of Desecration - 50% к урону.

Invulnerability - неуязвимость.

Encourage - +1 к Силе, Ловкости и Интеллекту.

Inspire - +1 к всем атрибутам от Силы до Восприятия.



Lower Resistances - -20% к стихийным резистам, -20% к резисту ядам.

Nullify Resistances - -50% ко всем видам физ. и стих. резистам, -50% к ядам, -20% тенебриум резиста.

Soulsap - -2 ко все атрибутам, -25% к урону, -5 ко всем умениям, -50 к зрению и слуху, -10% к точности, -50% ко всем видам резистов (яд, физ., стих.), -20% тенебриум резиста.

Drain Willpower - -5 к Силе воли (willpower)

*Баф - положительное умение, увеличивающие такие характеристики персонажа как урон, физ. защита, стих. защита и т.д.
**Милишник - персонаж использующий атаки ближнего боя.
***Дебафы - противоположность бафам.


Доброго времени суток, подскажите пожалуйста по поводу следуйщей проблемы.

Решил подучить и купил учебников. Но пишет, что на текущем уровне навыка гидрология, вы не можете выучить заклинание ранга новичок.

У меня 2 спела гидрологии уровня новичок и 1 аэротургия новичок.
Хотя по описанию мне должно быть доступно 6 навыов ранга новичок в одной только гидроллогии. Повторяю у меня только 3 стартовых спела.

Я сейчас даже до 6 поднял шмоткой Гидрологию, у меня изучено 2 гидр-новичок и 1 аэротург новичок, но я все еще не могу выучить ничего. НИ уровня Адепта ни уровня новичка.

В то же время, убийца с 5 уровням пути ассасина, спокойно учит все 6 навыков новичка и 4 адепта и так далее.
Что с магическими наыками не так? Это вторую игру так, так что врядли это я сломал сейв.

Картинки по запросу divinity original sin Механика

Любой игровой персонаж использует ограниченное количество очков действия. Во время боя эти очки расходуются на передвижение и выполнение действия; удар и чтение заклинания. Максимум очков действия зависит от характеристики «телосложение». Стартовые очки действия зависят от характеристик «скорость» и «восприятие». Очки действия в начале второго и последующего ходов определяются характеристикой «скорость» и талантом «Стеклянная пушка». Исходя из этого большим преимуществом в бою имеют персонажи дистанционного боя, так как не расходуют очки действия на передвижению к противнику. Кроме того, и бойцы ближнего боя противника до них не добегают, а если добегают, то урон не наносят. Из персонажей дистанционного боя можно выделить Волшебника, который может наносит мощный АОЕ урон стихиями, преимущественно огнём, и Следопыта, который наносит очень большой колющий урон стрелами по одиночной цели.

Ремонт вещей

Картинки по запросу divinity original sin ремонт вещей

Любое оружие (кроме посохов) изнашивается и его надо чинить. То же относиться и к доспехам, если по ним попадают удары врага. Отсюда ещё одно преимущество магов, которым, не нужна качественная экипировка и её ремонт. Маг наносит урон только заклинаниями. Но, у магов есть один серьёзный недостаток, по сравнению со стрелком. Маг за ход может применить только одно заклинание, а стрелок-лучник два-три раза пустить стрелу и с гораздо большего расстояния, чем маг своё заклинание, которое ещё надо изучить и учесть сопротивляемость врага к стихии.

Отношение

Картинки по запросу divinity original sin русификатор

В ходе диалогов герои получают положительные или отрицательные свойства характера, которые могут усилить определённые способности и факторы защиты. А Отношения с NPC определяются тем, как воспринимает вас персонаж, и влияют на стоимость торговли с ним. Максимально возможный уровень отношений — 100. Вместе со способностью "Бартер" 5 уровня максимальные отношения позволяют торговать с персонажем по базовым ценам, указанным в описании предмета.

Базовые отношения с персонажем определяются по формуле:
Отношение = (Обаяние + Репутация) x 5

Дополнительно улучшить отношения можно двумя способами: Выполняя квесты персонажей; Торгуя с выгодой для них или просто давая им золото и/или предметы. Каждые 20 золотых дают +1 отношения со всеми членами партии.

Отношения ухудшаются, если персонаж ловит вас на воровстве или других неприглядных действиях, а также при выборе некоторых вариантов в диалогах.

Следопыт


Характеристики: Ловкость +3, Скорость +1, Восприятие +1.

Способности: Опытный стрелок +1, Лук +1, Знаток легенд +1, Кузнечное дело +1, Лидерство +1.

Таланты: Грубость, Учёный.

Стартовые навыки – стандартные для следопыта.

Лучники северных гор не нуждаются в представлении. Заблудившихся охотников и любопытных странников, оказавшихся в их краю, они приветствуют стрелой в сердце.

Независимые и самодостаточные, они не интересуются тем, что творится на равнинах, и крайне неохотно покидают ледяные вершины, которые считают своим домом. Но однажды этому племени все же пришлось участвовать в делах равнин: всеобщая война с королем Бракком не миновала и их.

После победы над Бракком лучники постановили, что самый лучший воин каждого поколения будет спускаться с гор и служить в ордене искателей Источника, чтобы помешать злу вновь вернуться в мир. С тех пор эти воины прославились на весь Ривеллон своим умением стрелять без промаха и оставаться незаметными на любой местности.

Колдун


Характеристики: Интеллект +3 Скорость +1 Восприятие +1

Способности: Сила воли +1 Геомант +1 Колдовство +1 Обаяние +1 Знаток легенд +1.

Таланты: Любитель животных, Само пройдет

Стартовые навыки: Вызов паука, Кровопускание, Клятва осквернения

Усмехаясь, колдунья склонилась над огромным котлом. Золотистые испарения, поднимавшиеся от него, сплетались в причудливые кружева и наполняли тёмный погреб ароматом жасмина. "Идеальный яд, — думала колдунья. — Прекрасный и смертоносный".

Внезапно дверь погреба с грохотом распахнулась, пропустив отряд из десяти искателей Источника. Но колдунья лишь кивнула с улыбкой — и перед котлом выросла небольшая армия истекающей слизью нежити.

"На этот раз мы пришли не с войной, — сказала предводительница искателей. — Нам нужна твоя помощь". Немного помолчав, она добавила: ". а тебе — наша".


Характеристики: Ловкость +2 Скорость +2 Восприятие +1.

Способности: Одноручное +1 Преступник +1 Взлом +1 Карманник +1 Скрытность +1

Таланты: Партизан, Коварная рука

Стартовые навыки: Прогулка в тенях, Быстрота, Лезвие бритвы

Дело казалось простым: взломать хранилище, взять золото и уйти. Вор не спрашивал, чье это хранилище и кому принадлежит золото — такие мелочи его не интересовали.

В конце концов, стальные замки и драгоценный металл не имеют ничего общего с людьми. Первые можно перехитрить и подчинить своей воле, а второй — отдать заказчику в обмен на скромную плату, а если не повезёт, то и на собственную жизнь.

К сожалению, на этот раз удача отвернулась от вора.

Механизмы хранилища издавали тихие щелчки, приятные тренированному уху. Ещё несколько движений, и. Готово? Вор потянул на себя тяжелую дверь, едва приоткрыл её и проскользнул внутрь. Бесшумно набивая мешок золотом, он не успел отреагировать, когда его плечи сдавила тяжёлая хватка.

"Неплохо, — раздался голос, заставивший вора обернуться. — Однако такой талант должен работать на благо королевства, а не против него".

"Как тебе удалось меня поймать?" — спросил удивленный вор. "Я великий магистр ордена искателей Источника, — усмехнулся его собеседник. — Я могу поймать кого угодно".

Боевой маг


Характеристики: Сила +1 Интеллект +2 Телосложение +1 Скорость +1

Способности: Одноручное +1 Знаток доспехов +1 Колдовство +1 Ополченец +1 Пирокинетика +1

Таланты: Оппортунист, Торопливость

Стартовые навыки: Сокрушающий кулак, Огненное касание, Оскорбляющее касание

Приближалась ночь. Заблудившийся воин понимал, что в одиночку он обречен сгинуть в этой темной и проклятой чаще. Он почти смирился со своей судьбой, когда его тренированный взгляд внезапно заметил далекий огонек среди деревьев.

Воин пошел на свет. Вскоре огонек превратился в уютное пламя костра, у которого грелся волшебник. Осторожно приблизившись, воин попросил разрешения переночевать, и волшебник не стал ему отказывать.

Наутро они решили путешествовать вместе и учить друг друга премудростям своего ремесла. Через несколько месяцев воин в совершенстве освоил некоторые из самых сложных заклинаний.

Однажды они нашли пещеру, из которой доносились ужасные стоны. Воин вошел туда первым. Осторожно ступая под темными сводами, он обнаружил в глубине подземелья скорчившуюся полуженщину-полудемона — одержимую колдунью Источника.

Воин собрался бежать, но опоздал — колдунья завизжала и бросила в него смертельное заклятье.

Но прежде чем оно настигло цель, пришедший на помощь волшебник успел развеять его. Тогда воин быстро обернулся и оглушил колдунью коротким заклинанием. Усмиренная, она неподвижно лежала, подобно трупу. Воин поднял свой меч и завершил начатое


Характеристики: Сила +2 Интеллект +1 Телосложение +1 Скорость +1

Спо-ти:Одноручное +1 Знаток доспехов +1 Знаток щитов +1 Гидрософистика +1 Ополченец +1

Таланты: Моя прелесть, Анаконда

Стартовые навыки: Малое лечение, Божественный свет, Стойка силы

Может, Семь богов и всемогущи, но им не пристало самолично сражаться в бою. Для этого существует орден аскетов, посвятивших свою жизнь войне и целительству во имя исполнения божественной воли.

Питаясь лишь акридами и снегом, эти мужчины и женщины обретают силу, необходимую для священной войны. С одинаковым рвением они готовы поддерживать союзников и истреблять врагов.

Ненавидя Источник и любую греховную магию, жрецы считают себя очищающей дланью богов. Уже много веков они трудятся рука об руку с искателями Источника, спасая землю от злых чар.


Характеристики: Сила +2 Телосложение +1 Скорость +1 Восприятие +1

Способности: Одноручное +1 Знаток доспехов +1 Знаток щитов +1 Крепость тела +1 Ополченец +1.

Таланты: Оппортунист, Моя прелесть

Стартовые навыки: Пыльный дьявол, Таран, Стойка силы

В трущобы Ютул-Гора никогда не заглядывает легион. Там нет законов, мэра и магистрата. Есть только боец. Если у тебя украли коня, спроси бойца — и он найдет пропажу. Если тебя притесняют землевладельцы, боец охотно их вразумит. Его правосудие жестоко, но эффективно.

Узнав о самозванце, посмевшем вершить суд без монаршего позволения, король разгневался. "Казнить изменника!" — повелел он. Но королевская стража не смогла одолеть бойца ни мечом, ни копьем.

Может, королевская власть и священна, но черная магия — точно нет. Примкнув к искателям Источника, боец сможет избавиться от проклятия. А потом настанет черед короля.

Рецепты

Примечание : в тексте присутствуют сокращения
"Рук" - требуемый уровень рукоделия
"Куз" - требуемый уровень кузнечного дела
"Треб" - необходимые требования для создания

Инструменты и оборудование для создания/улучшения вещей:


Наковальня

Точильный камень
Печь Молот
Топор Ступка и пестик Нож Котелок

Зелья

Треб Предмет Компоненты
Рук 1 Пустой флакон для зелий Зелье сопротивления огню + Зелье сопротивления воде
Рук 1 Пустой флакон для зелий Зелье сопротивления воздуху + Зелье сопротивления земле
Рук 1 Малое зелье лечения Пустой флакон для зелий + Белый гриб
Рук 2 Среднее зелье лечения Малое зелье лечения + Малое зелье лечения
Рук 3 Большое зелье лечения Среднее зелье лечения + Среднее зелье лечения
Рук 2 Зелье магической брони Пустой флакон для зелий + Шептун-трава
Рук 1 Флакон с ядом Пустой флакон для зелий + Мухомор
Рук 0 Флакон с ядом Пустой флакон для зелий + Бочка со слизью
Рук 1 Флакон с ядом Пустой флакон для зелий + Тухлые яйца
Рук 1 Зелье сопротивления ядам Пустой флакон для зелий + Друдена
Рук 3 Зелье противоядия Любое зелье лечения + Яблоко
Рук 0 Фильтр бесстрашного импа Тыква + Яблоко
Рук 2 Зелье ускорения Пустой флакон для зелий + Крылоцвет
Рук 2 Зелье телосложения (Малое) Пустой флакон для зелий + Фархания
Рук 5 Зелье силы Слабое зелье телосложения + Костная мука
Рук 5 Зелье ловкости Зелье ускорения + Жила
Рук 5 Зелье интеллекта Слабое зелье восприятия + Сущность тени
Рук 5 Зелье телосложения Пустой флакон для зелий + Костная мука
Рук 5 Зелье скорости Пустой флакон для зелий + Сущность тени
Рук 5 Зелье восприятия Пустой флакон для зелий + Глаз
Рук 2 Зелье сопротивления воде Пустой флакон для зелий + Синежелчник
Рук 2 Зелье сопротивления воздуху Пустой флакон для зелий + Медузник
Рук 2 Зелье сопротивления огню Пустой флакон для зелий + Гуепиния
Рук 2 Зелье сопротивления земле Пустой флакон для зелий + Земляной язык
Рук 3 Зелье сопротивления всему (слабое) Зелье сопротивления огню + Зелье сопротивления земле
Рук 3 Зелье сопротивления всему (слабое) Зелье сопротивления воздуху + Зелье сопротивления воде
Рук 2 Зелье ухудшения силы Флакон с ядом + Зуб
Рук 2 Зелье ухудшения ловкости Флакон с ядом + Жила
Рук 2 Зелье ухудшения интеллекта Флакон с ядом + Измученная душа
Рук 2 Зелье ухудшения телосложения Флакон с ядом + Костная мука
Рук 2 Зелье ухудшения скорости Флакон с ядом + Сущность тени
Рук 2 Зелье ухудшения восприятия Флакон с ядом + Глаз
Рук 3 Зелье общего ухудшения Любое зелье ухудшения + Любое зелье ухудшения
Рук 4 Зелье невидимости (Малое) Зелье сопротивления воздуху + Зелье магической брони
Рук 4 Зелье невидимости Пустой флакон для зелий + Сущность тени
Рук 3 Зелье телекинеза Зелье сопротивления всему (слабое) + Друдена
Рук 3 Повышение эффективности зелий Катализатор + Любое зелье (Слабое -> Среднее -> Большое)
Пример: Катализатор + Малое зелье лечения = Среднее зелье лечения

Ингредиенты

Рук 1 Рюкзак Куски кожи + Веревка
Рук 0 Щепки дерева и Ветка x2 Бревно + Топор
Рук 0 Смесь из опилок Бочка с водой + Щепки дерева
Рук 2 Отмычки Иголка + Иголка
Рук 3 Отмычки x4 Гвозди + Молот
Рук 3 Отмычки Мыло + Ключ
Рук 0 Лунная пыль Лунный камень + Ступка и пестик
Рук 0 Звездная пыль Звездная пыль (Трава) + Ступка и пестик
Рук 0 Костная мука Кость + Ступка и пестик
Рук 0 Костная мука Череп + Ступка и пестик
Рук 0 Пыль Пикси Лунная пыль + Звездная пыль
Рук 0 Пыль Пикси Костная мука + Звездная пыль
Рук 0 Ведро с водой Ведро + Бочка с водой или Колодец
Рук 0 Нитка Волосы + Волосы
Рук 0 Иголка с ниткой Нитка + Иголка
Рук 1 Иголка с ниткой (Волшеб) Иголка с ниткой + Пыль Пикси
Рук 0 Шерсть Ножницы + Овца (Талант "Любитель животных")
Рук 0 Пряжа Шерсть + Шерсть
Рук 0 Веревка Пряжа + Пряжа
Рук 0 Чашка масла Пустая чашка + Бочка с маслом
Рук 0 Измененное завещание Блоссия Завещание Блоссия + Чернильница и перо
Рук 0 Измененное завещание Блоссия Завещание Блоссия + Чернильница и перо (Волшеб)
Рук 0 Полевая кухня Котелок + Костер
Рук 1 Чернильница и перо Чернильница + Перо для письма
Рук 1 Чернильница и перо (Волшеб) Чернильница и перо + Пыль Пикси
Рук 0 Бак для стирки со стиральной доской Стиральный таз + Стиральная доска

Заклинатель


Характеристики: Интеллект +2 Скорость +2 Восприятие +1

Способности: Сила воли +1 Аэротеургия +1 Гидрософистика +1 Обаяние +1 Телекинез +1.

Таланты: Мастер побега Сродство к стихиям

Стартовые навыки: Телепортация, Медленное течение, Лютый мороз

Орки? Забавные марионетки. Исчадия Пустоты? Послушные куклы. Для заклинателя враги были всего лишь игрушками, а сражения — в равной степени экспериментом и игрой.

Воспитанный учеными в лучших традициях натурфилософии, заклинатель по-своему ценил низшие расы. В конце концов, живой орк годится для таких опытов, которые никто не рискнет ставить на человеке. В части отлова подопытных и управления ими заклинателю не было равных. Однако обучавшие его естествоиспытатели не учли, что однажды он осознает весь ужас их экспериментов и обратит свои знания против них самих.

Сняв несчастных ученых с кольев, на которые те сами себя насадили, искатели Источника предложили заклинателю выбор: провести остаток жизни в тюрьме или использовать свое искусство ради всеобщего блага.

Клинок тени


Характеристики: Ловкость +1 Интеллект +2 Скорость +2

Способности: Одноручное +1 Аэротеургия +1 Колдовство +1 Преступник +1 Скрытность +1

Таланты: Партизан, Пиявка

Стартовые навыки: Кровопускание, Дурная голова, Лезвие бритвы.

Когда маг Источника сходит с ума, в живых остаются только те, кто успеет бежать. Будущему клинку тени, который тогда был шустрым мальчишкой, это удалось, а вот остальным жителям его деревни повезло куда меньше.

Жизнь среди воров, попрошаек и пиратов научила бездомного сироту нехитрой мудрости: человек — всего лишь зверь, живущий по законам природы. А эти законы просты: убивай или умри, добудь еду или оставайся голодным.

Но, как известно, в борьбе за выживание побеждает сильнейший, а силу ещё нужно обрести. Выдав себя за отпрыска знатного рода, клинок тени поступил в Академию искателей Источника и с жадностью принялся за постижение величайших тайн волшебства.

Обман раскрылся слишком поздно: к тому времени юноша был одним из лучших учеников. Он твёрдо решил, что охотиться за злыми колдунами намного интереснее, чем за содержимым чужих карманов. Ну, почти всегда.

Волшебник


Характеристики: Интеллект +3, Скорость +1, Восприятие +1.

Способности: Пирокинетика +1, Геомант +1, Аэротеургия +1, Гидрософистика +1, Сила воли +1.

Таланты: Длинные руки, Любитель животных.

Стартовые навыки: Вспышка, Телепортация, Малое исцеление.

Волшебник оторвал взгляд от страниц фолианта. За окном хижины раздавались звуки борьбы и леденящий душу орочий рев. Но волшебник не испугался: на страх не было времени.

В лунном свете силуэт врага четко выделялся на фоне мирного леса. Могучим коленом орк принимал к земле бессильно кричащую жертву. Волшебник тихо свистнул. Повернув огромную голову, орк успел заметить маленькую фигурку вдалеке, но тут его массивная зелёная туша внезапно рассыпалась в прах.

Спасенный встал на ноги, стряхнул с себя то, что осталось от орка, и протянул руку. На ней блестел перстень с печатью ордена искателей Источника.

"Мой друг, — сказал он. — Меня отправили в эти леса на поиски великого волшебника. Но, похоже, вы нашли меня первым

Рыцарь


Характеристики: Сила +3 Скорость +1

Способности: Двуручное +1 Знаток доспехов +1 Крепость тела +1 Ополченец +1 Лидерство +1

Таланты: Оппортунист, Торопливость

Стартовые навыки: Воодушевление, Лечение ран, Таран

Рыцари славного и многочисленного рода Штурмгрейвов, знаменитые своей отвагой и непреклонным стремлением к справедливости, издавна стояли на страже королевства.

Но их слава вызывала жгучую зависть у младших родов. Лорд одного их них, устав быть вторым на поле боя и в глазах королевы, поклялся уничтожить так называемый "род героев".

Лорд повелел разорить небольшой мирный городок, а затем с помощью хитроумных интриг убедил королеву, что это злодеяние совершили Штурмгрейвы. Все взрослые мужчины рода были схвачены, признаны виновными, и повешены.

Наш рыцарь, в то время бывший ребенком, навсегда запомнил эту несправедливость. Вся его юность прошла под знаком возмездия за Штурмгрейвов. Чем сильнее и отважнее он становился, тем больше в нем крепла жажда справедливости.

Став последним из рода героев, рыцарь поклялся неустанно бороться с теми, кто причиняет зло невинным. Этой борьбе он посвятил всю свою жизнь.

Гайд по прокачке

Картинки по запросу divinity original sin прокачка

Прокачка персонажей осуществляется за счет прибавления очков характеристик и способностей при переходе на новые уровни. Одно очко к характеристикам прибавляется на чётных значениях уровней, а три очка к способностям прибавляются на каждом уровне. Новые таланты можно приобрести на уровнях 3,7,11,15 и 19. Переход на новые уровни осуществляется путём приобретения очков опыта (ХР) за выполнение заданий и убийство мобов. Респаун мобов в игре отсутствует. С каждым переходом на новый уровень автоматически повышается здоровье персонажей. Очки характеристик и способностей можно повысить за счёт магической (синей), редкой (зелёной) и легендарной (оранжевой) экипировки, которую можно найти в сундуках и других ёмкостях (ящиках, бочках, корзинах, пнях и т.д.). Любую экипировку можно улучшить путём крафта, за что отвечает умение «Рукоделие». Но это отдельная тема. Кроме того, у торговки секретами в Конце времён можно покупать специальные фолианты, прочтение которых даёт 1 очко характеристики и 3 очка способностей (стоят они довольно дорого).

Ниже приводятся примеры прокачки Следопыта и Волшебника.

У следопыта качаются скорость и восприятие, при их примерном равенстве с учетом достижения максимального количества очков действия. Ловкость прокачивается по остаточному принципу с учетом возможности носить нужную кожаную броню. Очки способностей надо тратить в первую очередь на навык Опытный стрелок до 5, во вторую очередь на оружие лук до 5. Арбалетами лучше не пользоваться и не тратить очки на их прокачку, так как они требуют на 2 очка действия больше, чем луки, и стрелять будете реже, хотя урон от арбалета немного выше. На 11 уровне можно взять талант «стеклянная пушка», что удвоит очки действия на втором и последующих ходах. При достижении навыка Опытный стрелок 5, нужно взять талант «быстрая рука», который снизит затрату очков опыта на 1. К примеру, при очках действия 18 вы сможете выстрелить из лука 6 раз за один ход, а их арбалета всего 3 раза.

У волшебника качаем интеллект и скорость в примерном соотношении 2:1. Прокачка навыков производится с учетом требований заклинаний. Поэтому перечислю некоторый минимальный набор заклинаний мага и их требования. Стихия огня: «Малый огненный шар» уровень 4, навык 2, «Жар огня» уровень 7, навык 3, «Заразное пламя» уровень 16, навык 4, «Метеорит» уровень 18, навык 5. Стихия воды: «Пронзающая льдинка» уровень 7, навык 3, «Сильная регенерация» уровень 7, навык 3, «Удар зимы» уровень 16, навык 4. Стихия земли: «Удар камня» уровень 4, навык 2, «Смертельные споры» уровень 10, навык 3. Стихия воздуха: «Молния» уровень 10, навык 3, «Наложение невидимости» уровень 14, навык 4, «Цепь молний» уровень 18, навык 5. Из талантов стоит взять «Стеклянную пушку», что бы читать два заклинания за второй ход.

На не указанные таланты лучше не вкладывайте очки, а сберегите их до появления зала тьмы в Конце времён. Там у демона Молоха вы каждый неиспользованный талант поменяете на очки способностей в соотношении 1:10. Таким образом волшебник сможет взять 40 очков способностей и запросто прокачать все нужные навыки стихий и ещё останется на силу воли по максимуму и другие способности. Следопыт получит 30 дополнительных очков способностей и сможет прокачать знатока легенд и ремесло до 5 (больше и не нужно), и защиту.


Игровой процесс в начале игры предложит Вам создать двух героев, к которым в дальнейшем смогут присоединиться два спутника. Вместо спутника можно будет купить наёмника, но число присоединённых к героям персонажей не может быть больше двух.

В игре используется бесклассовая система создания героев, у которых можно изменять характеристики, способности, таланты и стартовые навыки по своему усмотрению. По умолчанию на старте игры представлено 11 типажей героев, которые отличаются между собой распределением очков характеристик, способностей, талантов и стартовых навыков. Все типажи стартовых персонажей по характерному набору навыков можно разделить на 5 групп.

Первая группа – маги, которые используют навыки огня, земли, воды, воздуха и колдовства. К магам относятся: Волшебник (огонь, земля), Заклинатель (вода, воздух), Колдун (колдовство, земля). Основная характеристика – интеллект.

Вторая группа – воины ближнего боя с одноручным или двуручным оружием, которые используют навык Ополченец. К воинам относятся: Боец (одноручное оружие и щит) и Рыцарь (двуручное оружие). Основная характеристика – сила.

Третья группа – стрелок, который использует оружие дальнего боя; лук и арбалет, и имеет навык Опытный стрелок. Стрелок представлен в игре Следопытом. Основные характеристики Ловкость и Восприятие.

Четвёртая группа – разбойник, который использует кинжалы и имеет навык Преступник. Разбойник представлен в игре Вором. Основная характеристики – Ловкость и Скорость.

Пятая группа – гибриды (мультиклассы), которые имеют сочетание нескольких навыков. Боевой маг имеет навыки Ополченец, Колдовство и Огонь (воин с возможностью поколдовать и нанести огненный урон). Жрец имеет навыки Ополченец, Вода (воин с возможностью лечения, контроля и урона от стихии воды). Клинок тени имеет навыки Преступник, Колдовство и Воздух (разбойник с возможностями усиления колдовством и урона, контроля от заклинаний стихии воздуха). Странник имеет навыки Опытный стрелок, вода и Земля (стрелок с возможностями лечения, контроля и нанесения урона стихией воды, дробящего и ядовитого урона и усиления защиты от стихии земли). Гибриды наносят основной урон оружием, магические навыки используются как вспомогательные. В связи с ограниченным числом очков для прокачки способностей, Вы не сможете хорошо прокачать все навыки, так как часть очков будут ещё необходимы для прокачки других способностей. Другая проблема их прокачки возникает из-за ограниченного количества очков характеристик. Вам придётся прокачивать две основные характеристики, да ещё не забывать про боевые характеристики: Скорость и Восприятие. В итоге Вы получите слабо прокачанных воинов, разбойников и стрелков, со штрафами к магическим навыкам. Кроме того, возникнет сложность экипировки. Маги носят робы, которым требуется прокачка интеллекта, воины носят тяжёлые доспехи, которым требуется прокачка силы, разбойники и стрелки носят кожаные доспехи, которым требуется прокачка ловкости. Для ношения легендарных вещей потребуется прокачать эти характеристики до 12. В связи с изложенным я бы не рекомендовал на старте выбирать гибрида новичкам. С «чистого класса» всегда можно создать нужного Вам гибрида, где-то к середины игры.

Можно играть только двумя героями без спутников и наёмников. Для этого герои берут талант «Волк-одиночка», который не позволяет герою взять спутника, но повышает его базовое здоровье на 80%, а стартовое количество, восстановление и максимум очков действия – на 2. Кроме того, при каждом повышении уровня персонаж получает 1 дополнительное очко способностей. Такой выбор, по моему мнению, обедняет игровой процесс и усложняет его. Я бы не рекомендовал новичкам такой выбор.

Следующим фактором, который надо учитывать при создании героев, это наличие в игре двух спутников. В самом начале игры в городе Сайсил Вы найдёте двух сюжетных спутников: Джаана – Заклинателя 3 уровня, и Мадору – Бойца 3 уровня с двуручным оружием. Поэтому создавать аналогичных героев не имеет смысла.

Теперь надо определиться с будущим составом команды. Здесь очень много вариантов. Наиболее оптимальным вариантом, по моему мнению, является команда, состоящая из трёх магов стихий и стрелка. Это обусловлено довольно низкой боевой эффективностью мили-бойцов, вследствие принятой в игре боевой системы. Враг обнаруживает наших персонажей на большом расстоянии, и мили-бойцы не могут добраться до них за один ход, да ещё и нанести удар, который тоже требует очки действия. Кроме того, у врагов часто бывает много дистанционщиков, лучников и магов, которые спокойно наносят удары милишникам. Поэтому в игре «рулят» маги, имеющие мощные дистанционные АОЕ заклинания разных стихий. Стрелок имеет наибольший урон по одиночной цели, может применять магические стрелы и имеет ряд способностей и навыков очень полезных при прохождении игры. Новичкам я бы предложил выбрать стартовыми героями Волшебника и Следопыта.

После выбора типажа героя надо произвести его настройку, которая включает: выбор пола и внешнего вида, распределение характеристик и способностей, выбор двух талантов и стартовых навыков.

Выбор пола и внешнего вида, это дело Вашего вкуса. Но, однополых героев делать не рекомендую. Потом поймёте почему.

При выборе талантов следует руководствоваться тем, что в ходе игры Вам иногда потребуется общение с животными. Для этого у одного из героев желательно на старте взять талант «Любитель животных».

Характеристики сила, ловкость, интеллект, скорость и восприятие можно не менять, они даются оптимальным образом.

В начале игры Вам понадобятся способности, связанные с оружием героя и умениями. У одного из героев должно быть умение «Знаток легенд» для опознавания магических предметов. У героев, носящих оружие (посохи не считаются оружием), необходимо иметь умение «Кузнечное дело» для починки оружия. Оставшиеся очки способностей можете распределить по своему усмотрению или оставить все очки способностей типажа.

Стартовые навыки непосредственным образом связаны с навыками героя. Если Вы меняете эти навыки, то меняйте и стартовые навыки.

Странник


Характеристики: Ловкость +1 Интеллект +2 Телосложение +1 Скорость +1.

Способности: Лук +1 Геомант +1 Гидрософистика +1 Опытный стрелок +1 Рукоделие +1

Таланты: Любитель животных, Ученый

Стартовые навыки: Вызов паука, Малое лечение, Отравленный дротик.

Ходят слухи, что матерью странника была не женщина, а волчица. В этом есть доля правды: родившись в Призрачном лесу, он научился выживать раньше, чем говорить.

Дикие звери, способные убить человека одним ударом, были для него заботливыми няньками и верными друзьями, а с грозой, которой так боятся путешественники, он весело играл в прятки.

Узнав о существовании столь примечательной личности, великий магистр искателей Источника снарядил экспедицию. Поначалу странник не хотел покидать родные леса, но потом желание узнать больше о загадочных и могущественных незнакомцам все же взяло верх.

Читайте также: