Некрофос дота 2 история изменений

Обновлено: 07.07.2024

Necrophos — герой, отлично подходящий для центральной линии и обладающий высокой выживаемостью с хорошим уроном. Способность Death Pulse выпускает во всех вокруг заряды энергии, которые лечат союзников и наносят урон противникам. Это универсальная способность, которая позволяет как эффективно сражаться, так и быстро зачищать лагеря лесных крипов. Использовав Ghost Shroud , герой примет форму духа, в которой он неуязвим для физического урона, но более уязвим для магии, а также не может атаковать. В этой форме любое лечение или восстановление маны Некрофоса будет усилено, что прекрасно сочетается с другими способностями героя, а также такими предметами, как Magic Stick и Guardian Greaves . Это заклинание не позволяет вражеским бойцам с физическим уроном быстро уничтожить вас, давая вам время восстановиться и атаковать в ответ. Аура от Heartstopper Aura наносит всем противникам вокруг периодический урон, зависящий от их максимального здоровья, также за каждого убитого врага Necrophos будет получать усиленное восстановление здоровья и маны, что позволяет быстро восстанавливаться после драки и не тратить деньги на расходники. Благодаря Heartstopper Aura герой опасен даже просто находясь на поле боя, к тому же его выживаемость серьёзно повышается. Ультимативная способность Reaper's Scythe позволяет герою накрыть противника смертельной косой, которая наносит урон, зависящий от недостающего здоровья цели. Это даёт возможность быстро уничтожить раненого врага, каким бы живучим он не был, к тому же увеличив время его возрождения, если он погиб от этой способности. Ультимейт — главное оружие Necrophos, делающее его опасным противником, даже если враги ведут по золоту. Чтоб быстро настигнуть важную цель и использовать Reaper's Scythe, можно купить Blink Dagger, который серьёзно увеличит вашу мобильность. С Aghanim's Scepter перезарядка способности Ghost Shroud уменьшится, и во время её действия Heartstopper Aura будет наносить увеличенный урон.

Necrophos

Carry Nuker Durable Disabler

История

В годы ужасной чумы один безвестный монах с дурными наклонностями по имени Ротунд'йер неожиданно для себя занял пост кардинала: все другие претенденты на должность скоропостижно скончались. В то время как другие братья-монахи облегчали участь больных, новоиспечённый кардинал заседал в Соборе Румуска, обещая умирающим богачам духовное вознаграждение, коли те передадут свои земли их ордену. Со временем чума угасла, оставив лишь пару неуступчивых очагов, а на деяния Ротунд'йера обратила внимание высшая власть. Бывшего кардинала обвинили в ереси и отрядили ухаживать за чумными, где его медленно и мучительно пожрала бы болезнь. Но судьи не учли, что чума стала Ротунд'йеру родной. Хворь вошла в тело монаха — но не убила, а стала кормить его силы и превратила в сущего чумного мага, Епископа мора. Теперь он ходит по земле, распространяя свою эпидемию, и мощь его растёт с каждой деревней, сгинувшей в его губительном присутствии.

Способности

Death Pulse

Necrophos выпускает вокруг себя волну смерти, которая наносит урон врагам и исцеляет союзников. Расход маны: 100/130/160/190 Перезарядка: 8/7/6/5 (Талант: 5.5/4.5/3.5/2.5)

Способность: ненаправленная
Действует на: врагов/союзников
Тип урона: магический

Урон: 100/160/220/280
Радиус: 500
Лечение: 60/85/110/135 (Талант: 92/117/142/167)

  • При использовании Death Pulse прерывает произносимые способности Necrophos.
  • Волна летит со скоростью 400 единиц.
  • Действует на невидимых существ и существ в тумане войны.
  • Не действует на неуязвимых и спрятанных существ.
  • Действует на курьеров: лечит союзного курьера, но не наносит урон вражескому.
Ротунд'йер не тратит души несчастных чумных понапрасну.

Ghost Shroud

Necrophos открывает связь с миром усопших, замедляя врагов вокруг. В этой форме он не может атаковать, получает повышенный магический урон, но защищён от физических атак и быстрее восстанавливает свои здоровье и ману. Перезарядка: 28/24/20/16

Способность: ненаправленная/аура
Действует на: себя/врагов

Длительность: 3/3,5/4/4,5
Усиление восстановления: 45/55/65/75%
Замедление передвижения: 12/16/20/24% (Талант: 36/40/44/48%)
Радиус замедления: 750
Доп. магический урон: 40%
Длительность задержки ауры: 0,5

Уменьшает перезарядку

Перезарядка: 10

  • При использовании Death Pulse прерывает произносимые способности Necrophos.
  • Применяет к Necrophos призрачную форму, делая его неуязвимым к атакам и не позволяя атаковать и давая 100% сопротивление к физическому урону.
  • Понижает общее сопротивление магии Necrophos до -5%, учитывая базовое сопротивление в 25% и не учитывая другие источники сопротивления.
  • Снижение сопротивления магии от Ghost Shroud не складывается с другими эффектами, дающими призрачную форму, поскольку обладает наивысшим приоритетом над другими эффектами.
  • Любое лечение и восстановление маны, примененное к Necrophos, усилится на 75%.
    • Усиление включает регенерацию. Цифры регенерации в интерфейсе показывают увеличенное значение.
    • Увеличивает лечение от Death Pulse до 105/140/175/210 (161/196/231/266 с талантом) единиц за применение.
    • Усиливает дополнительную регенерацию здоровья от Heartstopper Aura за заряд до 6.125/7.875/9.625/11.375.
    • Усиливает дополнительную регенерацию маны от Heartstopper Aura за заряд до 6.125/7.875/9.625/11.375.
    • Не усиливает эффекты Sunder , Decay , Time Lapse , Howl , Armlet of Mordiggian или здоровье, получаемое от покупки предметов, дающих силу/здоровье.
    • Усиливает лечение до того, как оно блокируется False Promise , имея в виду, что False Promise блокирует усиленное значение.
    • Также усиливает лечение, которое можно получить в конце False Promise.
    Душами падших Ротунд'йер стирает грань жизни и смерти.

    Heartstopper Aura

    Necrophos останавливает сердца врагов вокруг, отчего они постепенно теряют часть максимального здоровья. Также на 7 сек. ускоряет восстановление здоровья и маны за каждое убитое существо.

    Способность: аура
    Действует на: врагов/себя
    Тип урона: магический (отнимающий здоровье)

    Радиус: 800
    Уменьшение здоровья: 0,6/1,2/1,8/2,4% (Талант: 1,1/1,7/2,3/2,9%)
    Восстановление здоровья за убийство: 4/5/6/7
    Восстановление маны за убийство: 4/5/6/7
    Длительность восстановления: 8
    Зарядов за убийство героя: 6

    Уменьшение восстановления здоровья: 0% (Талант: 32%)

    Множитель урона от Ghost Shroud: 1

    Длительность задержки ауры: 0,5

    Увеличивает урон от Heartstopper Aura когда активирован Ghost Shroud.

    Множитель урона от Ghost Shroud: 2

    • Дебафф от Heartstopper Aura задерживается на 0.5 секунды.
    • Здоровье, отнимаемое Heartstopper Aura, напрямую отнимает здоровье, поэтому на него не срабатывают любые эффекты, срабатывающие от урона.
    • С улучшением от Aghanim's Scepter наносит 1.2/2.4/3.6/4.8% (2.2/3.4/4.6/5.8% с талантом) от максимального здоровья в секунду, пока на Necrophos действует Ghost Shroud .
    • Наносит 0.12/0.24/0.36/0.48% (0.22/0.34/0.46/0.58% с талантом) от максимального здоровья существа в качестве урона с интервалом в 0.2 секунды спустя 0.2 секунды после изучения способности.
      • С улучшением от Aghanim's Scepter наносит 0.24/0.48/0.72/0.96% (0.44/0.68/0.92/1.16% с талантом) от максимального здоровья существа в качестве урона с интервалом в 0,2 секунды, пока активна Ghost Shroud .
      • Но цифры урона продолжат появляться над существами, даже если Necrophos им не виден.
      • Каждый заряд работает отдельно друг от друга. Они не обновляются при появлении нового, но делят между собой иконку в статус-баре. Текущее количество зарядов видно в иконке.
      • Каждый заряд может восстановить до 24.5/31.5/38.5/45.5 единиц здоровья и маны за всю длительность.
      • Убийство героя добавляет сразу 6 зарядов, восстанавливая в общем 147/189/231/273 единиц здоровья и маны за всю длительность.
      • Не влияет на значения лечения или вампиризма.
      Дерзнувших приблизиться к Ротунд`йеру окутывает дух мора и чумы.

      Death Seeker

      Выпускает в выбранного врага или союзника (не в себя) один быстрый и большой снаряд способности Death Pulse, он придаёт цели бесплотную форму на 2,5 секунды, а если это враг, уменьшает его сопротивление магии на 25%.

      Способность: направленная на юнита
      Действует на: врагов/союзников
      Тип урона: магический

      Дальность применения: 900
      Уменьшение сопротивления магии: 25%

      Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.

      • Первый снаряд способности можно заблокировать Linken's Sphere.
      • Способность не проходит сквозь иммунитет к магии, однако если снаряды способности находились в полёте до активации иммунитета, они всё равно достигнут цели, не нанеся ей урона.

      Reaper

      Оглушает выбранного вражеского героя, а затем наносит ему урон, пропорциональный отсутствующему у него здоровью. Герой, убитый этой способностью, возрождается на 15/25/35 сек. дольше обычного. Убийство врага под действием этой способности засчитывается её владельцу. Расход маны: 200/350/500

      Способность: направленная на юнита
      Действует на: вражеских героев
      Тип урона: магический

      Necrophos icon.jpg

      Necrophos — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является интеллект . Способность, Death Pulse , создает вокруг Necrophos волну смерти, которая наносит урон врагам и исцеляет союзников. Вторая способность, Ghost Shroud , делает героя неуязвимым к физическому урону, а так-же увеличивает входящее лечение здоровья и маны на 75% и замедляет ближайших противников, при этом уменьшает сопротивление магии и запрещает герою атаковать. Пассивная способность, Heartstopper Aura , заставляет врагов поблизости периодически терять часть их максимального здоровья. Ультимативная способность, Reaper's Scythe , оглушает выбранного вражеского героя, а затем наносит ему урон, пропорциональный количеству отсутствующего у него здоровья. Герой, убитый этой способностью, будет возрождаться на 15/25/35 секунд дольше обычного. Убийство врага под действием этой способности засчитывается Necrophos. Улучшение с Aghanim's Scepter уменьшает перезарядку способности.

      Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
      Рекомендуем обратить внимание на более актуальный гайд по герою Necrophos.

      Necrophos

      Содержание

      • 1. Введение
      • 2. Плюсы героя
      • 3. Минусы героя
      • 4. Комментарии к скиллам героя
      • 5. Описание скилл билда
      • 6. Альтернативный скилл билд
      • 7. Итем билд
      • 8. Тактика
      • 9. Друзья
      • 10. Враги

      из истории: "Чума вошла в тело грешника, но вместо медленного угасания она дала ему разительный рассвет его магических сил, превратив обычного еретика в Necrophos . Под этим именем он и ходит по земле, распространяя чуму везде, куда падет его взгляд."

      Очень люблю играть за него когда против меня играют хотя бы 3 толстых героя, делать из Некра саппорта это просто не уважение к герою.

      1)полезен всю игру

      2)Очень полезный ультимейт

      4)Хорошо сочетается с другими героями

      5)1vs1 очень силен

      1)Зависим от предметов

      2)Зависим от команды

      1 (Deathe Pulse) - очень полезен в бою, тем более на 4 уровне он кастуется каждые 5 секунд, наносит достаточно урона(275) и не плохо хилит(130), именно по этому Deathe Pulse максится в первую очередь!

      2 ( HeartStopper aura ) - очень опасная и вредная аура, пожирает 1,5% здоровья врага в радиусе 1200

      3 (Sadist) - дает реген хп(4) и мп(10) за убийство врага, за убийство герою вы получаете десятикратный эффект

      4 ( Reaper's Scythe ) - наша великая ульта! чем меньше у врага хп, тем больше урона он получит, если герой умирает от ульты он будет возрождаться на 30 сек дольше обычного, а если у нас аганим он и выкупиться не сможет

      ,ПЛЮС, , дальше статы как обычно.

      на какой бы линии не стоял всегда вкачиваюсь так!

      ,Плюс, , далее как всегда.

      Такой скилл билд будет полезен, если играете с друзьями и они всегда могут вас прикрыть при фарме древних крипов.

      в начале берем [item= Tango ], это если мы стоим на линии,

      если идем стакать крипов не покупаем ничего)

      s_point_booster.jpg

      далее не торопитесь покупать сапог накопите сперва на он даст нам немного хп и мп.

      далее покупаем сапог и собираем .

      s_blade_mail.jpg

      далее собираем .

      s_phase_boots.jpg

      сапог дособираем

      Альернативный итем билд ко второму скилл билду если фармите древних крипов

      , либо

      s_boots_of_speed.jpg

      далее покупаем сапог .

      s_blade_mail.jpg

      далее собираем .

      s_phase_boots.jpg

      сапог дособираем

      по ситуации : когда я уже собрал , вот тут начинаем думать собирать к которому далее собираем , либо

      1)Всегда ходите с командой

      2) ВСЕГДА добивайте ультой даже если вам говорят что вы нехороший человек и достали стилить

      и многие другие

      s_ability2.jpg

      хускар и АМ за счет маг защиты, у омника очен противен.

      так же наши враги инвизники. но они легко контрятся если покупать варды и дасты.

      Necrophos

      Necrophos

      Дед выпил таблетки и готов тащить.

      Ровно месяц назад я писал колонку «Некр – худший герой Доты прямо сейчас». Герой не востребован на про-сцене (1 пик за мейджор на групповом этапе в проходном матче), не нужен в пабликах и в целом забыт.

      Очевидно, Valve должна была как-то облегчить жизнь Некрофосу, но как? В обсуждении под колонкой мы с читателями думали над возвращением запрета на байбэк, чистым уроном с косы и даже над двойной косой с Аганимом (примерно как у Бэтрайдера со старым Скипетром).

      Но все это, конечно, мгновенно превратило бы старика в супердеда, так что наши варианты хоть и выглядели круто, баланса в игру не добавляли. Между тем, героя было необходимо спасать.

      И Valve сделала блестящий ход, проведя незаметные на первый взгляд, но очень полезные изменения.

      1. Задержка перед атакой уменьшена с 0,4 до 0,3 секунды, скорость снаряда атаки увеличена с 900 до 1200. До патча 7.29 Некрофос был парадоксальным героем. Его пассивка требует, чтобы он добивал много крипов, но в то же время его анимация атаки и урон были ужасны. 50 урона на первых уровнях и жутко медленная тычка не позволяли ему получать профит с ластхитов.

      Добавьте к этому числовой апгрейд самой пассивки (+секунда длительности и +0,5 регенерации на всех уровнях): теперь Некра действительно сложно выгнать с линии.

      2. Замедление Ghost Shroud увеличено с 6/12/18/24% до 12/16/20/24%. На многих лайн-апах Некру необходимо прокачать призрачную форму на один уровень, но как же раньше не хотелось этого делать! Теперь от нее есть хоть какой-то эффект на линии, кроме как «пожить пару секунд», плюс минимальный контроль.


      Но самая красота от Valve – впереди.

      3. Изменено улучшение от Aghanim’s Shard. Снаряд Death Seeker больше не имеет увеличенный урон или лечение. Вместо этого он придает цели бесплотную форму на 2,5 секунды, а если это враг, уменьшает его сопротивление магии на 25% . Расход маны: 100. Перезарядка: 14 секунд.

      Как же это изящно! Valve перекрыла сразу несколько потребностей Некрофоса:

      • Разработчики оставили двойной Death Pulse, с которым удобно толкать линию и быстро фармить.

      • Теперь цель без дополнительных источников магического сопротивления будет получать чистый урон от косы! Это то, чего мы так ждали, но в то же время, не так имбалансно, как если бы Valve просто сменила тип урона.

      • Бонус: Дед отныне умеет спасать не только лечением, но и гостом!

      Далеко не факт, что Некрофос мгновенно станет метовым героем с винрейтом выше 50%. Но сама логика Valve по изменениям этого героя заслуживает отдельной похвалы. Они не стали менять очевидные числа и накручивать условный урон с ульты, не повелись на просьбы нас, казуалов, вернуть запрет на байбэк. Вместо этого разработчики расширили функционал Некра и сделали его дизайн более логичным.

      Читайте также: