Пропало серебро в world of tanks

Обновлено: 05.07.2024

хреново играешь? не купил вип? играешь на танках с низкой доходностью? постоянно пользуешься голдой за серебро? юзаешь дорогие расходники? ездишь постоянно на 10-х уровнях танков?

вариантов куча, конкретизируй вопрос.

Играешь только в режиме захвата базы, быстро умираешь мало урона набиваешь.

А может наградное серебро занижают, чтобы донатили больше. Маркетинг - основа научного развода лохов!:(

А может наградное серебро занижают, чтобы донатили больше. Маркетинг - основа научного развода лохов!:(
Естественно не без этого.С серебром тут и раньше были проблемы,но тогда хоть что-то пытались делать,а сейчас ска\ладывается ощущение,что даже занизили доходность.

ЗДРАВСТВУЙТЕ АДМИНЫ КУДА ПРОПАЛО МОЕ СЕРЕБРО В РАЗМЕРЕ МИЛЛИОНА КОТОРОЕ Я КОПИЛ НА ПОКУПКУ ТАНКА ВЕРНИТЕ МНЕ ИХ

ЗДРАВСТВУЙТЕ АДМИНЫ КУДА ПРОПАЛО МОЕ СЕРЕБРО В РАЗМЕРЕ МИЛЛИОНА КОТОРОЕ Я КОПИЛ НА ПОКУПКУ ТАНКА ВЕРНИТЕ МНЕ ИХ
Вы в курсе,что за дачу ложных показаний вы несёте личную ответственность?

Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Администрация игры не списывает игровое золото. Если вы заметили нехватку золота на учётной записи, значит, вы его израсходовали.

Самая распространённая причина исчезновения игрового золота с аккаунта — это совершение операции за игровое золото. Возможно, вы совершили одну из операций, которые проводятся за игровое золото:

  • демонтировали оборудование;
  • обучили или переобучили танкистов в Танковой академии;
  • перевели опыт в свободный;
  • перевели игровое золото в кредиты;
  • купили премиум аккаунт;
  • купили премиум танк;
  • купили слот;
  • купили камуфляж;
  • расширили Казарму.
  • использовали готовый стиль, который покупается за игровое золото.
  • купили боевой пропуск или его этапы за золото.

Проверьте покупки и приобретения в системном канале. Кнопка системного канала расположена в правом нижнем углу Ангара.

96

Если пропали кредиты

Администрация игры не списывает игровые кредиты. Если вы заметили нехватку кредитов на учётной записи, значит, вы их израсходовали.

Возможно, вы совершили одну из операций, которые проводятся за кредиты:

  • купили танк;
  • купили модули (орудие, ходовую и прочее);
  • купили дополнительное оборудование (Орудийный досылатель и т. п.);
  • пополнили боекомплект;
  • обучили экипаж в Полковой школе;
  • отремонтировали танк.
  • купили арендный стиль за серебро.
  • купили предбоевые инструкции.

Проверьте покупки и приобретения в системном канале. Кнопка системного канала расположена в правом нижнем углу Ангара. (См. скриншот выше.)

Если при входе в игру вы обнаружили пропажу кредитов, техники и другого игрового прогресса — вам необходимо просто заново зайти на сервер, выбрав верный способ авторизации:

    Если раньше вы играли через Wargaming ID, войдите, используя пароль.



После входа под нужной записью вы увидите привычный Ангар со своей техникой и сможете продолжить играть.

Чтобы избежать подобной ситуации в будущем, рекомендуем привязать учётную запись к своему аккаунту в Facebook, Game Center или Google Play. Это можно сделать в «Меню» > «Профиль».

Обращайте внимание на регион, который вы выбираете перед входом в игру.

Также обратите внимание: если вы играли в World of Tanks Blitz раньше, не следует нажимать стрелку в левом верхнем углу на экране выбора способа авторизации — иначе вы попадёте на экран создания нового аккаунта и можете быть озадачены отсутствием вашей техники в Ангаре. Если такое всё же произошло, то повторите шаги, описанные выше.

Если до учётной записи всё же добрались мошенники, внимательно изучите инструкцию о том, что необходимо предпринять.

Шаг 1: Не впадайте в панику!

Контроль над учётной записью будет возвращён вам. Этим займётся наш Центр поддержки пользователей. Сотрудники Центра поддержки помогут вам решить любую проблему, связанную с учётной записью.

Шаг 2: Восстановите контроль над почтой!

Важно сначала вернуть контроль над почтовым ящиком, так как в противном случае злоумышленник снова сможет завладеть игровым аккаунтом (восстановление пароля при отсутствии привязки к мобильному телефону, а также привязка к телефону осуществляются с помощью почтового ящика).

Если контроль над почтой утерян, немедленно обратитесь в службу поддержки вашей почтовой службы и верните доступ к почтовому ящику. После этой процедуры, либо если почта не была взломана (был взломан только аккаунт), рекомендуем вам сменить пароль к почтовому ящику.

Шаг 3: Верните учётную запись и обезопасьте её!

После того как вы вернули себе почтовый ящик и обезопасили его, смените пароль к учётной записи в игре, воспользовавшись специальной формой. При возможности привяжите аккаунт к своему мобильному телефону.

Зайдите в учётную запись и проверьте всю личную информацию, а также запросы, отправленные в Центр поддержки пользователей. В случае если злоумышленник изменил что-либо, поменяйте данные на актуальные. Если злоумышленник писал какие-либо заявки в Центр поддержки пользователей (например, с просьбой привязать учётную запись к другому почтовому ящику), обязательно укажите в заявке, что она более не актуальна и написана злоумышленником.

Шаг 4: Напишите нам обо всём, что случилось.

Создайте новую заявку на сайте Центра поддержки пользователей и опишите в ней всё, что случилось, а также все действия, которые были предприняты вами по восстановлению контроля над аккаунтом, и меры, которые были предприняты, чтобы обезопасить учётную запись.

Обязательно проверьте учётную запись в игре: не пропало ли что-нибудь? Если выяснится, что чего-то не хватает, перечислите всё утраченное имущество, которое сможете вспомнить.

Обращаем ваше внимание, что мы не можем гарантировать полного возмещения ущерба, однако сделаем всё возможное, чтобы вернуть то, что можно восстановить.

Шаг 5: Наберитесь терпения.

Сотрудники Центра поддержки пользователей крайне серьёзно подходят к каждой заявке, касающейся несанкционированного доступа к учётной записи. Для того чтобы внимательно разобраться в сложившейся ситуации, требуется время. Пожалуйста, наберитесь терпения.

Шаг 6: Сделайте учётную запись ещё безопаснее!

Центр поддержки пользователей составил статью с простыми правилами, придерживаясь которых вы сможете максимально снизить риск повторного несанкционированного доступа к учётной записи. Пожалуйста, ознакомьтесь с данной статьёй и примите необходимые меры.

Читайте также: