Divinity original sin самое сильное оружие

Обновлено: 05.07.2024

Снаряжение в Divinity: Original Sin 2 условно можно разделить на следующие три группы.

Доспехи [ ]

Доспехи персонажа состоят из пяти элементов и различаются между тремя общими классами: воина, разбойника и мага. Также они трижды радикально меняют свой внешний вид при достижении определенного уровня. Стоит также отметить, что одни и те же элементы будут по-разному выглядеть на представителях других рас. В силу их специфики.

  • Воинская броня имеет высокое значение Физической брони и заметно более низкое — Магической.
  • Разбойничья броня обладает усредненными значениями Физической и Магической брони.
  • В колдовской броне преобладает Магическая броня, а Физическая — гораздо ниже.

В конце концов никто не запрещает комбинировать различные части брони по своему усмотрению.

Аксессуары [ ]

Аксессуары предоставляют дополнительную Магическую или Физическую броню, а также «снабжают» дополнительными бонусами, которые не встретишь на доспехах.

  • Амулеты добавляют Магическую броню.
  • Кольца также добавляют Магическую броню.
  • Пояса добавляют Физическую броню.

Далее представлен список уникальных предметов, разбитый по игровым областям.



Divinity: Original Sin 2

Народ, кто уже пощупал игру, какой самый сильный класс? Что конкретно выбирать, при создании персонажа? И в чем по вашему мнению, его самые сильные стороны, по отношению к другим классам. 5 окт. 2017 в 10:42

Двуручник, во второй половине игры, с миксом некромантии - пробовал?

Там под ласт бой можно иметь 5-6 тысяч урона с обычной некритовой атаки.
Некромантия особо не нужна - всё равно броню не восстанавливает. Имхо, лучше вкачаться немного в магию, чтобы какой-то самообкаст был - хотя бы банальное ускорение, телепорт для удобства, хантерский прыжок, воровской телепорт и т. д.

Еще такой момент, в рекомендациях советуют, что игра заточена под использование окружающей обстановки во время боя, там всякие лужи и тому подобное, хотелось бы помимо силы, чтобы класс полностью раскрывался в этом плане, чтобы не терять часть заложенного разрабами геймплея. Я так понимаю не каждый класс, пускай и сильный, сможет раскрыться в этом плане?

И такой момент, соло всю игру можно пройти любым классом/билдом, она сбалансирована в этом плане или на каком-то этапе может стать тяжко?

5 окт. 2017 в 10:45

Некромантия - тригерит отхил - отхил (включая оверхил) триггерит перк "лайвинг армор" - регенится маг броня :)

Утилити само собой - но оно по вкусу, какие бафы-телепорты предпочитаешь.

И такой момент, соло всю игру можно пройти любым классом/билдом, она сбалансирована в этом плане или на каком-то этапе может стать тяжко?

На "изи" - любым :) Только, правда, минимум в одном бою у тебя будут враги с 99% резиста к физе и 99% резиста к магии (не на одном мобе само собой).

Рекомендации описывают раннюю игру. Потом - нафиг не нужно, можно тупо дамагом залить (хотя думать куда встать иногда всё-таки нужно).


эммм. а магические свойства это какие.
вот по зачарованию оружия инфа:
БУСТИНГ ОРУЖИЯ:
УВЕЛИЧЕНИЕ РЕЙТИНГА АТАКИ.
Режущее и колющее оружие (ножи, кинжалы, мечи, двуручные мечи, топоры, двуручные топоры, копья) + точильный камень/точильное колесо = увеличение рейтинга атаки.
Дробящее оружие (кроме обычной палки) + лунный камень = увеличение рейтинга атаки.
Дальнобойное оружие (лук, арбалет) + тетива = увеличение рейтинга атаки.

ДОБАВЛЕНИЕ СТИХИЙНОГО И ИНОГО УРОНА.
Пузырек с ядом (разницы между большим и маленьким нет, так что экономим и используем маленький) + любое оружие = оружие с дополнительным уроном ядом.
Эссенция стихии + любое оружие = добавляет % урона соответствующей стихией (процент зависит от уровня навыка персонажа, уровня и вида предмета)
Слиток тенебриума + любое оружие (кроме дробящего и посохов) = добавление урона тенеблиумом (в 2 раза больше стихийного).
ВНИМАНИЕ: при повторном соединении предыдущее стихийное (тенебриумное) зачарование заменяется на новое.
ПРИМЕЧАНИЕ: специи джошуа должны добавлять большой огненный урон любому оружию, но это не работает. Если кто знает секрет пишите, добавлю.

УВЕЛИЧЕНИЕ СТАТОВ:
измученная душа + любое оружие = добавляет сила +1 и более, ловкость +1 и более. (зависит от уровня предмета)
прицел (с какого перепугу переведен как секстант?) + дальнобойное оружие (лук и арбалет) = добавляет восприятие +1 и более. (зависит от уровня предмета)


Решил написать сравнительно небольшой гайд для всех любителей стелса и нечестных приемов. Рассчитан на новичков и рекомендуется для среднего уровня сложности (Medium). Так как не все играют в русскую версию, по возможности старался указывать названия как в локализованном виде, так и в оригинальном, на английском языке. В будущем возможны правки баланса, так что гайд основан на версии игры 1.0.81.0

Версия гайда 1.0 от 24.07.2014г.


Создание персонажа.

Совет: если берешь персонажей одинакового пола, убедись что у них разные голоса, иначе будет некрасиво.

Персонаж поддержки.
Класс. Класс значения не имеет, он лишь определяет стартовые шмотки, то есть внешний вид и предысторию нужную исключительно для твоего воображения, а не как не для игры. Поэтому бери что хочешь. Я взял Рыцаря из-за стильной броньки )

Атрибуты. Снимай все очки со всех атрибутов и перекидывай их в Силу. Сражаться этим персонажем ты не будешь, а вот использовать как мула очень даже. В некоторых случаях пригодится для силового взлома дверей или сундуков в пределах города. Поэтому найдя годный двуручник не спеши его продавать, лучше отдай этому персонажу.

Способности. Два очка в Знаток (Loremaster), одно в Кузнец (Blacksmith), одно в Ремесло (Crafting).

Ввиду того, что у этого персонажа нет скиловых способностей, то никаких скилов (заклинаний) ему взять не получится.

Класс. Логично было бы взять Shadowblade'а. Тебе нужен кинжал уже на старте игры, поэтому брать рыцаря или ему подобное не советую.

Атрибуты. Снимай все очки со всех атрибутов и перекидывай их в Ловкость. Один поинт бухни в Скорость. Дальше, во время игры на свое усмотрение. Но лучше качать:
Ловкость > Восприятие > Скорость. На остальные атрибуты смело забивай.

Способности. Два очка в Скрытность (Sneaking), одно очко в Подлость (Scoundrel). Последний поинт можно кинуть в Одноручное оружие. Так как у нас урон определяется шмотками и такими вещами как Удар в спину + Партизан, то лучше взять способность прибавляющую урон без лишних скилов.

Таланты. Одинокий волк (Lone Wolf), после взятия этого таланта не получится взять и четвертого игрока. Удар в спину (Backstab). Описание последнего будет ниже.

Скилы. У тебя только одна ветка скилов, Подлость. Поэтому берем все, что там есть, а именно Невидимость, Оглушение и Ускорение.


Начало игры.

Получаем нужные трейты (особенности).
В самом начале игры тебе встретится труп со свитком. В диалоге с напарником выбирайте фразы требующие научного обоснования о невозможности летать и прочая фигня. Таким образом ты получишь Прагматик +1, что даст тебе бонусный поинт в Ремесло. Теперь Крафтинг достиг 3/5. И это уже за первую минуту игры )

Получаем Скрытность 5/5
Напомню, что на старте ты уже получил ассасина с 2/5 скрытности. Осталось получить еще три очка и дело в шляпе.

Получаем третий поинт. Идем в бар «Крабовые палочки» (я не помню точно название, но там есть слово Краб). На подходе СОХРАНЯЕМ ИГРУ (дважды, если не уверены). Подходим ко входу и без нашего согласия с нами начинает разговор член группы Звездная Пятерка (опять же забыл название, что то такое ) ).
Во время первого разговора подвергаем сомнению его группу! Мол это все обман (вы всё врёти), и очередной МММ. В группу не вступаем, но и не отказываемся от этого (просто не жми на ветку о вступлении в группу и всё). Таким образом, после пары кликов ты получишь трейт Осмотрительный +1, что даст тебе бонусный поинт к Скрытности! Как уже сказал выше, разговор заканчивай НЕ ВСТУПАЯ в группу. Дело в том, что вступить в нее можно только подняв трейт Отважный, который в свою очередь убьет бонус от трейта Осмотрительный. Вступить их группу ты сможешь позже, когда трейт Осмотрительный станет хотя бы два очка. Сделать это можно в этом же городе и очень быстро, смотри внимательно диалоги, подвергай всё сомнению и не забывай сохраняться перед каждым.

Получаем четвертый поинт.
Тут значительно проще, но может оказаться намнооого дольше. Заходим в вышеназванный бар, поднимаемся на второй этаж. Напротив, примерно по центру, будет комната с торговкой товарами для ассасинов, воров и прочих порядочных граждан и гражданок. Самый важный момент - СОХРАНИ ИГРУ перед тем как начинать говорить с ней. Список ее вещей на продажу генерируется в момент первого разговора, твоя задача спамить Save/Load до тех пор, пока в ее лавке не выпадет шлем или ботинки дающие Скрытность +1. У меня это получилось примерно с 6-7 попытки. Не так много, особенно если ты знаком с таким словом как фарм.

Получаем пятый поинт.
Для этого нужно повысить свой уровень до третьего. Проще всего это сделать выполнив сюжетный квест, а именно получить разрешение на осмотр места преступления. Зайдя в комнату в баре где было совершено преступлений, ты получишь третий уровень и сможешь вложить оставшийся поинт (потратить придется три, то есть не трать ничего на втором уровне) в Скрытность. Таким образом, эта способность станет 5/5.

Важно: после получения третьего уровня, не забудь взять талант Партизан (Guerrilla), который удваивает урон от атак из Скрытности.


Советы по тактике боя.

- начинай атаку первым и с удара. Можно сделать выстрел из лука, можешь нанести 4х удар скилом из Подлости (если есть). Или сделать Бэкстаб. Бэкстаб (удар в спину) появляется когда персонаж стоит строго за спиной противника, при этом курсор мышки изменит свою иконку с меча, на кинжал расположенный близко к вертикальному.
Важно: талант Партизан удваивает урон от атак из скрытности. Это значит, что для активации ты должен всегда быть в скрытности (еще раз: режим скрытности это 'С' на клавиатуре, не путать со скилом (заклинанием, если так проще) Невидимость). Так как каждый удар выбивает твоего персонажа из этого режима, то каждый раз тебе нужно снова заходить в него, чтобы сделать удар.

- даже при Скрытности 5/5 тебя все равно могут заметить. Если ты попался в цветной угол обзора противника, то это вполне может произойти, старайся не попадаться в эти цветные области. В любом случае не спеши паниковать и загружать сейв. Считай это небольшим разнообразием и вызовом. Если мобы стоят кучкой, то нет смысла дальше продолжать бой, включай Ускорение, Невидимость и беги за ближайшее укрытие. Через пару ходов мобы потеряют к тебе интерес (привет Скайрим) и ты снова сможешь творить бесчинства;

- ты можешь выходить из укрытия, шмалять из лука, и снова убегать, включать Скрытность. Использовать только если ближний бой совсем не заладился;

- если ты точно знаешь, какая падла тебя увидела, то оглуши ее скилом из Подлости. Оглушенная гадина не сможет дальше тебя детектить, и ты сможешь продолжать кылять ее со спины. Используй Невидимость и ряд других скилов только в том случае, если припекло основательно и выхода нет. Скилы Убийцы имеют весьма долгий откат (cooldown), поэтому спамить их не получится.

- если ни один моб в текущем бою тебя не видит, то они могут использовать два пути: бежать в рандомных направлениях, в таком случае ты становишься еще и охотником, что должно добавить фана ) Либо стоять на месте. Последнее делает стелс немного скучным, но тут ничего не поделать. Однако помни важный момент: мобы стоящие на месте имеют одну важную подлость как сохранять свои очки действия. Если моб насохранял их кучу, то будь уверен, если тебя обнаружили, то такой моб до тебя добежит через весь экран и запросто вдуплит один, а то и два удара сверху (может это баг? Слишком много очков у них получается).

Как можно заметить, при такой игре есть свои особенности и интересности, ведь никогда не знаешь как фишка ляжет. Контролировать ситуацию получается не всегда и тем ценнее получается боевка. Главное не злоупотреблять сохранением/загрузкой. Лучше ли всё это чем игра за магов спамящих мясо и другие заклинания не требующие маны или нет, решать тебе. Безусловно, для разнообразия попробовать стоит.

Мои поздравления! Хоть ты еще и не тру Ассасин, но уже твердо стоишь в тенях. Дальше весь мир к твоим услугам. Ищи, покупай и улучшай снарягу, крафти зелья, ремонтируй экипировку перед походом в Зону. Не забывай, что для этого у нас есть второй, специально обученный персонаж.

Приветствуются адекватная критика, исправления, уточнения, предложения.


Дополнение. Советы:
- если рядом стоят два противника, допустим маг и воин, и ты ударил воина примерно до 50% HP, то маг может обернуться в твою сторону чтобы подлечить воина и сразу же тебя увидит;
- и хотя второй персонаж в бою не участвует, уже после 6-7 уровня желательно водить его с собой, чтобы он ремонтировал оружие. Держи его неподалеку, но так чтобы в бой он не вступал. В крайнем случае включи (но не качай!) ему режим скрытности. Во время боя достаточно подойти к нему, передать предмет, починить и передать обратно.

Оружие [ ]

В игре встречается девять основных типов оружия, каждое со своими достоинствами (недостатками) и зависимостью от характеристик персонажа. Оно также имеет свой уникальный дизайн, исходя из расы, которая поработала над его созданием.

  • Одноручное — удобное небольшое средство боя, которым можно спокойно орудовать одной рукой. Это также позволяет взять другое аналогичное оружие во вторую руку.
    • Мечи — старые добрые заточенные клинки для нанесения режущего физического урона.
    • Палицы — весьма грубое оружие с массивным набалдашником на рукоятке для дробящего урона.
    • Топоры — острое массивное лезвие на рукояти, не только для рубки дров. Рубящий урон.
    • Жезлы — небольшое магическое оружие для дальнего боя. Урон определяется стихией жезла.
    • Кинжалы — короткие и незаметные лезвия для ближнего боя. Наносят колющий урон.
    • Мечи
    • Палицы
    • Топоры
    • Посохи — относительно небольшое и легкое магическое оружие для ближнего боя, урон зависит от стихии посоха.
    • Копья — зачастую деревянное оружие с металлическим и не только острием. Наносит колющий урон.
    • Луки — легкое и удобное оружие дальнего боя и быстрое в использовании. Колющий урон.
    • Арбалеты — тяжелое и громоздкое оружие дальнего боя, компенсирующее эти недостатки своей убойностю.

    Читайте также: