Dragon age origins умения морриган

Обновлено: 02.07.2024

«Можно притвориться дружелюбным, если этого захотеть. К сожалению, с умом это не пройдет».

«Лесная ведьма? Ложь и заблужденье. Своим умом вы думать не привыкли?»

Морриган является ведьмой Диких земель, и принадлежит к клану колдуний, которые в одно время терроризировали Пустоши Коркари. Ее мать приказала ей оставить дом, чтобы стать спутником Серого стража. Мужской персонаж может так же завести с Морриган роман и, если Влияние на нее низко, она может также научить своей специализации.

Морриган якобы дочь Флемет - легендарного и грозного персонажа, который жил в Дебрях Коркари на протяжении нескольких веков. Однако Морриган последовательно опровергает эти россказни и не хочет (или не может) подтвердить их. Каким бы ни было прошлое Флемет, она вырастила Морриган. Она старалась держать Морриган подальше от близлежащих сельских жителей и из-за этого Морриган ограниченно взаимодействовала с другими людьми, хотя ее способность Оборотня означала, что она часто находила утешение в компании животных. Морриган вообще не любит рода человеческого, но считает себя странно заинтригованной им.

«И теперь у нас есть собака. И Алистер, еще более глупый член партии».

Морриган – это второй спутник, который может присоединиться к Стражу после Алистера, к которому она мгновенно начинает выказывать неприязнь. Ее нельзя самому попросить присоединиться к Стражам, но когда ее мать предлагает это после битвы при Остагаре, она не отказывается. Во время своего путешествия со Стражами Морриган выражает мало симпатии к бедственному положению других, и не одобряет, когда Страж бескорыстно помогает окружающим. Она ехидна и резка в суждениях, и не изменяет себе.

Когда Морриган будет доверять Стражу достаточно сильно, и после того как она получит Черный Гримуар в качестве подарка, она начнет утверждать, что Флемет планирует убить ее, чтобы продлить свою жизнь. Чтобы предотвратить это, Морриган просит Стража убить Флемет. Если Страж подарит ей гримуар, его влияние на Морриган значительно возрастет. Если же Страж откажется помочь Морриган, она придет в ярость и выйдет из группы, но вернется накануне последней битвы с предложением магического ритуала.

Накануне Финальной битвы, после того как Страж узнает, что для победы над Архидемоном необходимо принести в жертву жизнь одного из членов Серого Ордена, Морриган предложит свою помощь, чтобы этого избежать. Если она сможет зачать ребенка с Серым Стражем (Главным героем-мужчиной или Алистером/Логейном), сущность Архидемона будет заключена в ее нерожденном ребенке, а не в Сером Страже, нанесшем последний удар. Морриган уйдет немедленно, если Страж откажется от ритуала, или после Последней битвы, если его все-таки проведут. Однако Страж может заявить, что потом он найдет Морриган.

У Морриган самый трудный характер, и заслужить ее романтическое одобрение сложнее по сравнению с другими вариантами романтических отношений для мужчин-Стражей. Однако с ней можно провести ночь, если ее влияние чуть больше 50. Она с благодарностью примет большую часть подарков, но отнесется неодобрительно ко всем хорошим делам Стража. Чтобы успешно ухаживать за Морриган, игрок или должен быть несколько злым или участвовать в благодеяниях, пока Морриган не в компании, так как она будет снижать влияние за действия, которые одобрят Лелиана, Алистер и Винн.

Вовлекая ее в беседу, важно помнить, что Морриган оценивает власть выше всего остального. Чтобы получить положительное одобрение от нее, нужно согласиться на ее философию «естественного отбора». Она очень презирает все, что имеет отношение к состраданию и любви, но после вручения ей особого подарка «золотое зеркальце» можно попросить ее быть добрее. После этого ваши добрые поступки будут вызывать у нее меньше раздражения.

Морриган в ходе своего романа даст в конечном итоге Стражу уникальное кольцо. После завершения поиска Флемет она начнет бояться своей привязанности к Стражу, хотя и признается в любви, если ее Влияние будет достаточно высоким.

Примечание: Начало романа с Морриган вызовет «материнский» порыв Винн поговорить со Стражем, и она будет советовать оставить Морриган. Отказ поступить так в конечном счете вызовет ее извинения и немного повысит одобрение Винн.

Если Страж спал с Морриган в лагере, но отклонил ее предложение о ритуале в Редклифе, в эпилоге будет указано, что она она ожидает ребенка даже в том случае, если ритуал никогда не выполнялся. Это не ошибка, но фактически изменение эпилога Морриган. Это намек, что она неожиданно зачала ребенка перед Финальной битвой.

Если Страж расстанется с Морриган, она все равно будет звать его «моя любовь» (даже если Одобрение будет находиться на отметке «дружба»), и у ворот Денерима выскажет свое сожаление и печаль (даже если Страж имеет роман с другим спутником).

Как ни странно, даже если кольцо разрушено, Вы все еще можете начать диалог по его получению.

Для получения персонального квеста Морриган вам нужно посетить Башню Магов. В этом случае Морриган упомянет, что некий храмовник в далеком прошлом украл у ее матери Черный гримуар, которым она очень дорожила. По предположениям Морриган, гримуар, скорее всего, должен храниться где-то в Башне Магов. Вы можете найти его в сундуке в кабинете Ирвинга.

После получения гримуара в подарок в последующем разговоре (вам нужно выйти из лагеря и вернуться, чтобы его активировать) Морриган расскажет вам, что она узнала из гримуара, и попросит вас помочь ей убить Флемет и заполучить ее настоящий гримуар.

Идите к Флемет и поговорите с ней без Морриган в группе. Она предложит просто отдать вам гримуар и сказать Морриган, что вы ее убили. Соглашаться или нет – дело ваше, это совершенно ни на что не повлияет. Если вы решили сразиться с Флемет, то она превратится в дракона с соответствующим здоровьем и умениями. После победы над ней берите ключ с ее тела и забирайте из сундука в хижине гримуар (и заодно отличный наряд для Морриган). Если вы решили избежать битвы (в конце концов, каковы бы не были ее мотивы, Флемет спасла вам жизнь), Флемет сама отдаст вам ключ.

В любом случае, отдайте гримуар Морриган как подарок, и ее квест на этом будет закончен.

История

Морриган'нан была дочерью Тирдды Яркая Секира, легендарной праматери авваров, и гномьего принца Хендира, с народом которого аввары торговали с тех пор, как ушли в Морозные горы. Из «Саги о Тирдде Яркая Секира» известно, что брак этот был заключен во имя мира между народами, а также ради появления на свет наследника, способного вести авваров после смерти Тирдды. Также известно, что имя будущему ребенку выбрала некая «листоухая возлюбленная» Тирдды и именно она была инициатором брака.

После смерти Тирдды ― или, как поется в легендах, после того, как она, обернувшись вороном, улетела к возлюбленной ― вождем авваров стала Морриган'ан.

Война с аламарри

В году -355 Древней эры Мор почти достиг Ферелденской долины, но вместо борьбы с ним, племена аламарри и авваров начинают войну друг с другом. Война эта началась во время торжества, устроенного вождями племен аламарри и аввар, на котором Морриган'нан встретила Лутия Гномьего Сына, предводителя аламарри, и влюбилась в него. Несмотря на то, что Лутий был женат, Морриган'нан провела с ним ночь. Когда принцесса гномов Скаэя, жена Лутия, узнала об этом, он бежала из селения и вернулась в Орзаммар. После этого Морриган'нан предложила Лутию жениться на ней, но тот отказался. Страшно разгневанная Морриган'нан вернулась к себе, и следующие пятнадцать лет аламарри и аввары не прекращали кровопролитных сражений.

В Битве у Красного водопада молодой, но очень сильный воин из племени Морриган'нан вызвал Лутия на поединок. Лутий был тяжело ранен, но все-таки убил юношу. Тогда Морриган'нан раскрыла Лутию, что юноша этот был его сыном, зачатым пятнадцать лет назад, во время их единственного свидания. Она прокляла Лутия, заклеймив его детоубийцей, и Битва у Красного водопада обернулась против Лутия.

Морриган'нан наносила ему поражение за поражением, и аламарри были вынуждены отступить к подножию Морозных гор. В решающей битве Морриган'нан и Лутий сошлись в поединке, из которого никто из них не вышел живым.


Моя вариация прокачки мага, который прекрасно справляется с врагами, боссами, Логейнами и т.д


9,020 уникальных посетителей
279 добавили в избранное














Так как гномы не имеют способности к магии, выбор стоит между Людьми и Эльфами

Люди: +1 к силе, ловкости, хитрости и магии.
Эльфы: +2 к магии и силе воли.

При выборе эльфа, люди будут относиться к вам с презрением. В остольном разница маловажна, выберайте кого хотите.

Первым делом нужно вкачать хитрость до 16 для влияния.

А в основном нужно прокачивать Магию и Силу воли в пропорции 2 к 1

Досупно только главному герою. Выучить все если хотите иметь возможность избежать драк.

Обязательный навык. Заклинания в бою срывают реже. Требований нет.

Вам не нужно прокачивать этот навык. Покачайте его у спутника. Очень полезный навык, зелья лириума нам нужны в больших количествах.

Дает дополнительные слоты тактики для прописания поведения. Бесполезный навык, так как с ростом уровней вы получите нужное количество слотов, и магом нужно управлять вручную.

За всю игру можно выбрать всего 2 специализации (На 7 и 14 уровнях).

+ 2 магия, реген здоровья.

Как получить: Книга у Бодана в лагере и в Чудесах Тедаса после Собрания Земель.

Заклинания: Групповое исцеление (Уровень 7), Воскрешение (8),Оберег(12), Исцеляющая аура(14)

Очень полезная специализация. Обязательна к прокачке (при нежелании, прокачать Групповое исцеление и Воскрешение нужно обязательно), особенно если с вами нет Винн.

+ 2 телосложение и сила заклинаний.

Как получить: Пойти на сделку с демоном желания в квесте Коннора. Для этого вы должны сами войти в Тень и пощадить Йована в подземелье. Баг: Дабы не подвергнуться мучениям совести из за столь гнусного действия, сохранитесь перед разговором, примите сделку, загрузитесь, и отшейте демона. В таком случае можно подвергнуться мучениям совести из за багоюзерства. В этой игре нужно принемать очень много сложных выборов

Заклинания: Маг крови (7), Жертвенная кровь(12), Кровавая рана (14), Хозяин крови (16)

Так же полезная специализация как та, что описсана ранее. Абилка Кровавая рана вытаскивает замесы с большим количеством врагов, а Хозяин крови кастуется даже на боссов.

+1 хитрость, +5 к атаке

Этакий танк с посохом, который может носить латы О_о. Ограничение для тяжелой брони по силе проверяется по магии.

Как получить: Квест природа Зверя, Нижний этаж в маленьком помещении на полу лежит амулет. Поговорите с ним О_о.

Заклинания: Боевая магия (7), Аура силы (12), Мерцающий щит (14), Покров тени (16)

Это конечно хорошая специализация, но если нужен воин, выберате война.

+2 телосложение +1 броня

Как получить: У Морриган при хороших отношениях или купить книгу в лагере долийцев.

Заклинания: Обличье паука (7), Обличье медведя (8), Парящий рой (10), Мастер-оборотень (12).

Не очень полезная специализация, так как в различных формах нельзя колдовать. Но коли вы начали качать его, стоит это сделать до конца, так как 4 абилка Мастер-оборотень усиляет все формы.

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

104884.jpg

Дружелюбие можно изобразить. А вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдет.

Имя: Морриган; "Ведьма Диких Земель"

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Класификация: Человек; Маг (Оборотень, Малефикар); Советница по магии (Ранее)

Возраст: Около 30 - 35 лет (Около 20 - 25 лет на момент Пятого Мора)

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушениях; Вероятно, уровень здания (или выше) в форме дракона

Диапазон: Вероятно, до нескольких десятков метров

Скорость: Уровень обычного человека; Сопоставима с различными животными, облики которых может принимать (например, волк, медведь или стая ос); Вероятно, сверхчеловеческий уровень в форме дракона

Сила на подъём: Уровень обычного человека; Несколько тонн при использовании телекинеза; Вероятно, десятки (или выше) тонн в форме дракона

Сила на удар: Уровень обычного человека; Вероятно, десятки (или выше) тонн в форме дракона

Выносливость: Вероятно, атлетический уровень; Вероятно, сверхчеловеческий уровень в форме дракона

Интеллект: Высокий; Манипулятор и интриган; Высокий познания в области магии

Боевые навыки: Высокие, огромная психическая сопротивляемость

  • "Robes of Possession" - весьма открытый набор ритуальной одежды, состоящий из кожи и ткани, украшенные черными перьями и цветными камнями. Увеличивает магическую силу владельца на неопределенный уровень.

Dragon-Age-фэндомы-Faebelina-artist-3539735.jpg

Любовь – это плод, который портится, не успев созреть, кислый плод лишь со смутным намёком на прежнюю сладость.

Атаки, техники и способности:

Преисподняя - призывает огонь, поджигая и испепеляя врагов, огонь настолько мощный что оставляет от врага и доспехов только пепел, также может выжигать окружающую магию:

Зима - призывает сильные холода, промораживающие врагов до основания:

Буря - призывают гром и молнию, заклинания парализуют врагов и перебрасываются на ближайших врагов:

Созидание - школа магии имеющая дело с природными силами, это способность преобразовывать природные явления и создавать новые:

  • Руна паралича - начертает руну паралича на земли ,если враг на нее наступит то будет парализован;
  • Руна защиты - все в пределах этой руны получают усиленную прочность и сильную психическую устойчивость;
  • Руна отталкивания - любой враг наступивший на эту руну будет отброшен;
  • Руна нейтрализации - в пределах этой руны вражеская магия не работает.
  • Слабость - ослабляет врага, понижая его физические характеристики, а также делая его более уязвимым к магическим атакам;
  • Паралич - забирает физическую силу врага и парализует врага ,если физическая сила очень велика , то цель сильно замедлиться, также можно накладывать на много врагов одновременно;
  • Ядовитые испарения - аура ядовитых испарения ,ослабляет врага и наносит урон ядом;
  • Порча уязвимости - делает врага неустойчивым к любому виду магии, также этим поражаются все кто стоит рядом с врагом;
  • Отводящая порча - нарушает чувство меткости, из-за чего враг вечно промахивается;
  • Гибельная порча - порча обрекающая на неудачу. любые действия будут неудачными;
  • Потеря ориентации - нарушает чувство ориентации у врага;
  • Ужас - повергает врагов в страх, слабые духом могут даже теряет сознание;
  • Усыпление - заставляет врага заснуть, может применяться массово;
  • Кошмар наяву - сводит с ума врагов;
  • Вытягивание жизни - вытягивает жизненную эссенцию врагов, при этом сама Морриган исцеляет себя;
  • Магия смерти - каждый умерший враг будет лечит заклинательницу;
  • Смертельное проклятие - проклинает врага, его душе наноситься постоянный урон и не действуют эффекты от природной регенерации и магического лечения;
  • Облако смерти - облако энтропической энергии, уничтожающее душу противника.

Оборотень - способность трансформировать свое тело в тело животного, животное может быть как обычное, так и магическое или необычное, Морриган способна превратиться в любое существо просто изучив его повадки и внешний вид. Известные ее "обличия":

  • Паук - может превращаться в огромного(больше собак сторожевых пород) ядовитого паука;
  • Медведь - превращается в огромного медведя, также может превратиться в улучшенную версию - морового медведя ,который заражает врага скверной;
  • Рой - превращается в рой пчёл способных высасывать здоровье;
  • Волк - превращается в лесного волка;
  • Ворона - превращается в ворону;
  • Дракон - превращается в Высшего дракона, дышащего духовным пламенем, также получает частичку силы эванурисов.

150667618415636960.jpg

Есть ли религия, не приправляющая веру виной, как обжора – пищу специями? Я таких не знаю.

Магия Крови - могущественный раздел магии, расходуя жизненную энергию(чаще всего в виде крови) маг открывает для себя новый способности, маг также может использовать чужую кровь для усиление себя:

Комбинации - совмещая магию нескольких школ, создает могущественные заклятья:

  • Воспламенение - совмещая силовое поле и дробящую темницу создает огромный взрыв духовной энергии;
  • Горящий жир - совмещает Грязь и Пиромантию способна поджигать большие площади;
  • Кошмарный сон - комбинация Усыпления и Кошмара ранит душу противника, и вызывает сильнейший ужас;
  • Облако пара - комбинирует порчу уязвимости и вытягивание жизни, полностью истощает противника;
  • Электрический взрыв - накладывая руны паралича и отталкивание одна на другую создает взрыв который парализует всех вокруг;
  • Энтропическая смерть - комбинация порчи и энтропического облака - мгновенно вызывает смертельную реакцию в организме и наносит огромный урон душе, практически уничтожая ее;
  • Раскалывание - замораживает врага и мгновенно применяет Дробящую темницу раскалывая врага на много осколков;
  • Буря века - сильнейшее заклинание боевой магии, создает огромную электрическую бурю размером с большое здание.

1538157888221913017.jpg

Любовь — это слабость. Любовь — это рак, который разрастается внутри человека и принуждает его делать глупости. Любовь — это смерть. Любовь, о которой ты мечтаешь — это то, что для человека важней всего, важней даже самой жизни. Мне такая любовь не ведома. Мне ведома страсть. Уважение равных. Нечто куда более ценное.

Морриган'нан

Раса

Пол

Деятельность

Семья

Появления

Морриган'нан (англ. Morrighan'nan) ― легендарная воительница и вождь из племени авваров.

Содержание

Читайте также: