Divinity original sin enhanced edition заклинания

Обновлено: 02.07.2024

10 окт. 2017 в 10:35 Ужасный эпилог прекрасной истории. Divinity нужен по-настоящему божественный финал.

Что это за ужас? В эпилоге все спутники сходят с ума! Вся их эволюция пущена коту под хвост! Что бы ни происходило на протяжении сотни часов прохождения, это влияет лишь на 2-3 строчки диалогов до общих фраз " я плохо\хорошо провел время, пока!"
Выполнили ли вы квест персонажа, крутили ли роман с ним, соперничали или сторонились.

ВСЁ ЭТО НЕ ИМЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ!

Взять хотя бы Лоусе!
Встретил её, она хотела колесить по миру и выступать на сцене как раньше.
Во время приключений она влюбилась в главного героя и клялась никогда с ним не расставаться и всегда быть с ним до конца.

Победив демона, она увидела как много в мире других людей, страдающих от демонов, и поклялась всех их истребить.

После концовки она плюёт на всё и хочет гастролировать с немытыми клоунами дальше, так ещё и проскальзывает намек на одержимость, хотя демона зарубили!

И как понимать то, что в игре с "океаном" возможностей, в эпилоге всё, что ты можешь ответить персонажу, с которым крутил роман на протяжении всей игры на вопрос:

" ну чё босс, расходимся?"

1. Да!
2. Наверное, да!
3. Конечно да!

А с чего такая щедрость!?

Если уж новое божество является дауном, которое не способно сказать своим спутникам после всего пройденного пути ничего кроме:

"Смотри! Я бог! Пока-пока!"

Я считаю, что эпилог нужно переделывать.

Можно было показать, как новый Божественный идет по разрушенному Арксу, а люди рукоплещут со всех сторон и падают на колени.
Можно было показать, как Божественный ведет в бой армию против пустоты! А перед этим обменявшись фразами со своими друзьями.

Можно было показать, как он становиться новым тираном, ещё безумнее и злобнее Бракка.

Такая игра как Divinity: Original Sin 2 просто не может закончиться так убого.

Эта концовка кошмар уровня Mass Efect 3!

Что бы ты ни выбрал, что бы ты не делал - это всё не имеет никакого значения.

В диалоге с кошечкой ты можешь решить её проблемы 11 общими способами и ещё по 5 вариантов для каждого персонажа

Но когда игра доходит до своей кульминации, когда она доходит до того, к чему ты так упорно шел!

1) стать фонариком, от которого разбежались все
2) не стать фонариком, но от тебя всё равно все убегут
3) убить всех?*

*А! Внезапно, ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ИСТОКА, из которого СОЗДАНЫ СМЕРТНЫЕ не приводит ни к их дезинтеграции, ни к тому, что они превращаются в безмолвных монахов!

В итоге, чтобы не портить впечатления от игры - её нужно выключать, ровно в тот момент, когда главный герой опускает пятую точку на трон Божественного.

Потому что всё дальнейшее не только глупый, безэмоциональный фарс, но ещё и противоречит правилам самого мира и игры!

Этой игре необходима новая концовка. Этой игре необходима:
БОЖЕСТВЕННАЯ КОНЦОВКА!

10 окт. 2017 в 11:00

Полностью с Вами согласен, начиная с третьего акта игра быстро начала сдавать позиции. Был разочарован концовками. Более того, скажу, что очень часто сталкивался с багами в квестах, где я пришел к выводу, что игра начинает отдавать "середнятиной". Да, игр на рынке такого "качества" и масштаба не много, но за то качество коим игра обладает на данный момент её нельзя назвать лучшей игрой. Искренне не понимаю восхищенных отзывов об игре.

- Не сбалансированые битвы, хотя механика очень интересная. Все военные действия сводятся к "метагеймингу". (Полный отряд из бойцов по физ. урону или отряд из магов)
- Забагованые квесты, которые отчасти пофиксили а другая часть так и не пофиксилась.
- Плохая локализация.
- Экипировка и её дизайн (характеристики снаряжения увеличиваются в "геометрической прогрессии" с каждым новым уровнем, а внешний вид включает в себя три с половиной внешней оболочки: маг, тяжелый воин, воин в кольчуге)
- Отсутствие последствий за действия, чего стоят примеры убийств всего и вся ради опыта и это никак не скажется на мире.
- Отсутствие проработки нежити. Диалоги просто ужасны, а взаимодействие персонажей с персонажем-нежитью ещё хуже.
- Нулевая реиграбельность, казалось бы вы можете выбирать ответы в диалогах, однако удачи продвинуться дальше после первой встречи со своим "богом" и последующего отказа с ним сотрудничать. Также можно привести в пример паладинов из 2-го акта. Рельсовая игра.
- Как Вы сами сказали, неудовлетворительный эпилог.

Хочу заметить, несмотря на минусы в боевке, она мне больше понравилась, чем в новом XCOM'е.

10 окт. 2017 в 12:13

Из траура меня вырывают только две вещи.

Будущий «enhanced edition» и «редактор сценариев»

Игра не совершенна, но в наших руках сделать её такой!
Мы сами создадим новые финалы/
Мы сами создадим варианты прохождений.
Мы сами сделаем игру такой, какой хотим видеть её на самом деле.
Без рельс, без фарса, с ещё большим количеством диалогов и квестов!

Larian не бросают свои проекты. Даже сейчас они выпускают патчи едва ли не каждую неделю.
Им останется лишь взять все, что сделают игроки и довести это до ума, приправив своими идеями.

Эта игра определённо " игра года". Потому что у нас предстоит целый год работы
Впервые игрокам предстает возможность

СДЕЛАТЬ ИГРУ ИДЕАЛЬНОЙ

Нам дали все инструменты, все возможности для того, что бы мы могли сотворить шедевр всем миром.
А те, что не дали мы сделаем сами.

Давайте все вместе постараемся, что бы мир увидел через несколько лет
Divinity: original sin 2- blessing edition
Где история героев не обрывается на фалш-ноте.

Где мы будем собирать армию по всему миру для войны с пустой

Где мы поведем армию ящеров, гномов, людей и эльфов против чудовищ пустоты

Где мы сразимся с королем-богом

Где мы сможем сделать мир лучше или хуже

Где нас ждут приключений в роли Божественного

Мы пройдем путь с Ифаном, Себиллой, Лоусе, Фейном, Зверем и Красным Принцем, задолго до того, как героев поймают магистры

Всё в наших клешнях, так давайте покажем этому жалкому миру сияние истинных божеств –фанатов, которым в руки дали безграничную власть!

Обладающее лучшими баффами и дебаффами в игре, Колдовство - идеально в качестве роли поддержки. Большинство лучших навыков не требуют много ОД для применения. Но вместе с этим способность ограничена в плане атакующих заклинаний, впрочем для атакующих целей можно использовать любую другую способность.

Лучшие навыки: Клятва осквернения для вашего УВС, Поглощение стихий для вашего танка, и Похищение воли / Иссушение души, чтобы заткнуть босса. Два призыва нежити чрезвычайно полезны, особенно в бою противником, использующим яд и землю в качестве основного оружия.

Это единственная способность, не имеющая связанных с ней талантов.

Вы можете изучать и применять навыки:

Уровень «1» — не более «3» навыков этой школы; Уровень «2» — не более «5» навыков этой школы; Уровень «3» — не более «7» навыков этой школы; Уровень «4» — не более «9» навыков этой школы; Уровень «5» — «без каких-либо ограничений».

Определяет, сколько заклинаний типа "Чародейство" вы можете выучить и сколько ОД уйдет на заклинания типа "Чародейство" более высокого уровня.

Вы можете выучить навыки:

На 1 уровне способности — 3 на уровне "НОВИЧОК"; на 2 ур. — 5 на уровне "НОВИЧОК", 2 на уровне "АДЕПТ"; на 3 ур. — 6 на уровне "НОВИЧОК", 3 на уровне "АДЕПТ"; на 4 ур. — 6 на уровне "НОВИЧОК", 4 на уровне "АДЕПТ", 1 на уровне "МАСТЕР"; на 5 ур. — 6 на уровне "НОВИЧОК", 4 на уровне "АДЕПТ", 2 на уровне "МАСТЕР".

Торговцы, продающие книги навыков чародейства:

Сайсил (Таверна «Королевский краб»); Силверглен (Таверна «Кирка»); Конец Времен (Зал камня).

- убирает эффекты Bleeding, Crippled, Blinded, Weakened. Работает только на себе.

- приыгнуть к цели оставив за собой облако дыма.

- наносит серию удоров по противнику.

- призывает механическое существо, которое может взорвать себя.

- делает рывок на противника. Наносит урон всем врагам на пути, шанс сбить с ног. НАносит 50% урона от оружия.

- кастует над противником кулак сбивающий с ног.

- уменьшает Willpower (Сила воли) и Body building (телосложение)

- ваш персонаж крутиться и наносит удары всем вокруг. Наносит 90% урона от оружия.

- воодушевляет ваших союзников. +1 к Силе, Ловкости и Интеллекту.

- стойка увеличивающая урон и стоимость очков действий на удар, уменьшающая точность.

- наносит небольшой урон противнику. Шанс наложить кровотечение. Наносит 50% урона от оружия.

- поднимает сбитого с ног союзника, убирает эффект Burning (подожжен)

- стойка увеличивающая точность атак и стоимость очков действий на удар.

- аналог Dust Devil, только сильнее. Наносит 120% урона от оружия.

- прыжок на расстояние до 15 метров, оставляющий за собой подожженную землю.

- уменьшает все физ. и стих. резисты врагов вокруг персонажа.

- наносит 30% урона от оружия. Шанс нанести увечье.

- серия ударов по противнику, наносит 100% урона от оружия.

- увеличивает урон и шанс критического удара, уменьшает точность удара.

- наносит 30% урона от оружия. Шанс ослабить цель.

- вдохновляет союзников вокруг вас. Прибавляет +1 ко всем статам от Strenght (Сила) до Perсeption (Восприятие)

- накладывает на врагов вокруг вас эффект Fear (Страх)

- значительно уменьшает физ. и стих. резисты врагов вокруг вас.

Отрицательные, положительные эффекты. Прокачка какой характеристики увеличивает сопротивление к определенному отрицательному эффекту, а так же какие умения убирают эти эффекты.

  • Body building (Стойкость) увеличивает сопротивление к данному эффекту.
  • Body Building
  • Willpower
  • Willpower
  • Body building
  • Helping Hand
  • Willpower
  • Willpower
  • Hasted (Ускорение)
  • Willpower

Wet (Мокрый) - +30% шанс оглушить, -20% резиста к воздуху, +10% резиста к огню

Willpower Loss (Потеря силы воли) - -2 Willpower, -2 Body building.



Blessed - +30% к точности.

Fortified - +65 к защите.

Hasted - +4 к начальным очкам действия, +4 к максимальным очкам действия, +3 к восстановлению очков действий, +64 к передвижению.

Lucky - +2 к Lucky Charm.

Raged - +50 к урону, +4% к шансу критического удара, -25% к точности.



Fire Shield (Огненный щит) - иммунитет к горению, 20% шанс поджечь атакующего вас милишника**, +50% резист к огню, -25% к воде.

Water Shield (Водяной щит) - иммунитет к заморозке, 20% шанс заморозит атакующего вас милишника, +50% резист к воде, -25% к огню.

Air Shield (Щит воздуха) - иммунитет к оглушению, 20% шанс оглушить милишника атакующего вас, +50% резиста к воздуху, -25% к земле.

Earth Shield (Щит земли) - иммунитет к отравлению, 20% шанс отравить атакующих вас милишников, +50% резиста к отравлению и земле, -25% к воздуху.

Immune to Freezing (Иммунитет к заморозке) - иммунитет к заморозке, +25% резист к воде, -25% к огню

Immune to Burning (Иммунитет к горению) - иммунитет к горению, +25% резиста к огню, -25% к воде.

Immune to Electrified (Иммунитет к электричеству) - иммунитет к оглушению, +25% резиста к воздуху, -25% к земле.

Immune to Poisoning (Иммунитет к отравлению) - иммунитет к отравлению, +25% резиста к отравлению.

Become Air - +50% резиста ко всем видам физ. атак.

Farseer - +500 (5 метров) к зрению (Sight), +10% к точности.

Water of Life - +3 к телосложению (Constitution)

Burn My Eyes - +2 к восприятию (Perception)

Absorb the Elements - +50% резиста ко всем видам стихий.

Oath of Desecration - 50% к урону.

Invulnerability - неуязвимость.

Encourage - +1 к Силе, Ловкости и Интеллекту.

Inspire - +1 к всем атрибутам от Силы до Восприятия.



Lower Resistances - -20% к стихийным резистам, -20% к резисту ядам.

Nullify Resistances - -50% ко всем видам физ. и стих. резистам, -50% к ядам, -20% тенебриум резиста.

Soulsap - -2 ко все атрибутам, -25% к урону, -5 ко всем умениям, -50 к зрению и слуху, -10% к точности, -50% ко всем видам резистов (яд, физ., стих.), -20% тенебриум резиста.

Drain Willpower - -5 к Силе воли (willpower)

*Баф - положительное умение, увеличивающие такие характеристики персонажа как урон, физ. защита, стих. защита и т.д.
**Милишник - персонаж использующий атаки ближнего боя.
***Дебафы - противоположность бафам.

Читайте также: