Готика 3 доспехи охотника на драконов

Обновлено: 04.07.2024

Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок.

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3

Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Установила я последний контент мод к Готике 3 с квест пакетом. Табличка появилась. За кого я играла в Готике 2? Варианты-паладин, охотник на драконов, маг огня. Я выбрала охотник на драконов. Доспехи нашла на теле мертвого пирата на острове недалеко от Бакареша. А если выбрать другие варианты, где броню искать? Там же?

Короче точно не скажу, но если выберешь мага, то будет роба, если выберешь то что сохранил коготь, то он будет у сундуке ( могу потом уточнить в каком ) , если сделал руну там будет лежать бесполезный камень ( так как магия пропала ) , если паладин с двуручным мечем то будет лежать хератень ( меч паладина ) , так же есть книги если боспер книга на +10 ловкости, если гарад то книга на +10 к кузнечеству, если Костян но + 10 к алхимии . Если охотник на драконов то доспехи ( это самое лучшее)

3944.jpg

Контент-мод v2.2 - эта модификация в определенных областях расширяет Готику 3. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяющая немало старых. Также добавлено несколько новых квестов, новые текстуры монстров и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты и. много чего еще.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.


Эта модификация в определённых областях расширяет Gothic 3.
В основном были добавлены новые предметы и произведены небольшие изменения баланса.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Установка модификации происходит на свой страх и риск. В случае появления проблем после установки мы не несём никакой ответственности.
Нет никаких гарантий, что в моде нет ошибок!

Content Mod.
. совместим только с основной игрой Gothic 3.
. не совместим с аддоном Gothic 3 "Отвергнутые Боги".
. совместим с Community Patch 1.75.
. не работает без QuestPaket 4.2.
. настроен на введённый в Community Patch 1.70 альтернативный баланс.
. совместим только с текстурными модификациями.

Установка происходит при помощи установщика. Вы должны согласиться с лицензионным соглашением.
Установщик обычно сам выбирает себе путь. Путь для установки должен быть "Gothic 3". Также проверяется, установлен ли QP 4.2.
Необходимо начать новую игру, если.
. Content Mod устанавливался в первый раз.
. была установлена более старая версия мода, в противном случае могут быть проблемы.
. Content Mod был удалён.
Могут устанавливаться отдельные моды данной модификации (например, если хотим установить лишь текстуры, Content Mod, или звуки).
Также нужно убедиться, что есть свободное место на жестком диске. Мод занимает 1300 МБ.
Если вы хотите установить входящие в состав CM другие моды, тогда нужно удалить установленные и заново выбрать те, которые вам нужны.

Установка Content Mod 2.5 БЕЗ квестов из QP 4.2.

Эту опцию я добавил из-за многочисленных просьб на форуме.
Я даже спросил разрешение у Humanforce, чтобы можно было изменить QP 4.2 в этом отношении.
Мод "Последствия" несовместим с данной установкой!
То же самое можно сказать и о всех дополнительных компонентах.
Состояние QP будет полностью восстановлено после удаления CM 2.5.

Теперь в Content Mod можно играть и без дополнительных квестов.
Также в мод занесены все предметы из QP.
При этом нет гарантий, что не возникнут ошибки, поэтому для CM необходимо наличие полного QP.

Вы можете удалить мод, нажав на "Uninstall_CM_2.5.exe". Этот файл находится в папке с игрой Gothic 3.
Если вы в первый раз установили CM 2.5 без квестов QP, а теперь хотите поиграть с QP 4.2, тогда вам нужно удалить мод и установить его заново, выбрав то, что вам нужно.
Состояние QP будет полностью восстановлено после удаления CM 2.5.
После удаления Content Mod вам придётся начать новую игру, иначе позже могут возникнуть серьёзные проблемы.

Разработчики Content Mod предоставляют каждому игроку право на неограниченое использование и распространение данной модификации.
Модификация не использует материалы, охраняемые авторским правом, которые были интегрированы без уведомления владельца.
Также интегрированные текстуры были получены от пользователей или Free2Use источников.

Дополнительная информация:
[spoiler]
Запрещено:
- Изменение названия и последующая публикация Content Mod или его разновидности.
- Редактирование или удаление разработчиков Content Mod из файлов или программы установки.
- Модификация Content Mod без уведомления разработчиков при последующей публикации.

- Вы можете вносить изменения в содержание Content Mod при условии, что первоначальный разработчик или юридический владелец (текстуры, модификации) не заявит протеста.

Команда "Community Story Projeсt" имеет полный доступ к данной модификации.
Мы желаем вам получить удовольствие при игре в этот мод!

DWI
russenglatze
xalitus
Coristo1
iReiher
KI-Piranha
Psyoniker
Lichtwicht
ZixZax
Humanforce
Ice_dragon
|Lorn|
Dennis15
mason xyz
Alabaster
Trolltцter
Erus
-George-

+ Доспех охотника
+ Тяжёлый доспех охотника
+ Бронированный рогатый шлем
+ Шлем паладина
+ Корона мага Огня
+ Шлем охотника на драконов
+ Мантия тёмного мага
+ Кожаный доспех
+ Доспех охотника на драконов
+ Доспех генерала
+ Доспех высшего наёмника
+ Доспех охотника на орков
+ Доспех убийцы орков
+ Броня гладиатора
+ Доспехи из пластин ползунов
+ Тяжёлый доспех ополчения
+ Другая одежда пирата
+ Повреждённый доспех паладина
+ Повреждённый доспех рыцаря
+ Одежда разведчика пустыни
+ Улучшенный доспех ассасина
+ Усиленный доспех ассасина
+ Доспех рыцаря
+ Доспех для морра
+ Мантия высшего мага Огня
+ Моя мантия мага Огня

+ Новая модель у одежды охотника
+ Новая модель у доспеха орка
+ Новая текстура у мантии Ксардаса
+ Новые текстуры у всех мантий магов Огня
+ Лёгкий доспех ассасина
+ Доспех ассасина
+ Новая текстура у бандитского доспеха
+ Новая текстура у робы послушника
+ Переделана роба послушника
+ Переделан доспех Ангара
+ Новая текстура одежды пирата
+ Порванный доспех ополчения
+ Лёгкая настройка всех доспехов, чтобы новые доспехи лучше включались в игру
+ Новая текстура у среднего доспеха нордмарца

+ Несущий бурю (меч Ангара)
+ Освящённый рудный клинок
+ Святой палач
+ Меч Самуэля
+ Меч ополчения
+ Меч Стихий
+ Ярость Белиара
+ Топор воина
+ Закалённый топор
+ Рудная стрела

+ Сломанный щит паладина
+ Сломанный щит рыцаря

+ Новая текстура у щита рыцаря
+ Новая текстура у деревянного щита


Новые предметы / Прочее:

+ Мой дневник (Харад, Константино, Боспер)
+ Камень превращения в дракона
+ Амулет превращения в демона
+ Много новых текстов и предметов для мини-квестов (меч Стихий, камень превращения в дракона, доспех рыцаря)


Новые рецепты / напитки / блюда:

+ Эликсир Стихий + рецепт
+ Эликсир Земли + рецепт
+ Эликсир Воды + рецепт
+ Эликсир Огня + рецепт
+ Эликсир Воздуха + рецепт
+ Эмбарла Фиргасто + рецепт
+ Масло из магического корня + рецепт
+ Фруктовый компот + рецепт
+ Ягодный компот + рецепт
+ Уха + рецепт
+ Рагу из дичи + рецепт
+ Грибное рагу + рецепт
+ Сырая свинина
+ Жареная свинина + рецепт
+ Сырая оленина
+ Жареная оленина + рецепт
+ Рецепт для топора берсеркера
+ Рецепт для боевого топора варваров
+ Рецепт для доспеха рыцаря
+ Рецепт доспеха для морра
+ Рецепт для тяжёлого доспеха охотника
+ Рецепт для рудной стрелы


Новые текстуры монстров:

+ Шныг
+ Волки
+ Волки около Кап Дуна
+ Волки около Монтеры
+ Падальщик
+ Варан
+ Огненный варан
+ Дракон (огненный дракон из G2)
+ Превращённый дракон (каменный дракон из G2)
+ Демон Готы
+ Глорх
+ Кабан

Орки из Gothic 2. Заменены:
+ Элитный орк
+ Воин
+ Шаман
+ Разведчик

+ Новые женщины
+ Новые маги у наёмников орков
+ Новая одежда для кузнецов Нордмара
+ Новая одежда для кузнецов Миртаны
+ Новые виды зомби
+ Новое снаряжение у Кана
+ Пираты


Инвентарь у торговцев:

+ У всех охотников добавлены новые предметы, например, доспех охотника
+ У ассасинов появились новые предметы, например, мантия тёмного мага
+ Новые инвентари для грабежа
+ Повстанцы

Рецепт меча Стихий:
Сундук Али в Фаринге.
В инвентаре у Дана в Монтере.
Белый мракорис в Нордмаре.
Югул в Варанте.
Ур-Араш в Нордмаре.
Предводитель орков в Венгарде.
Щипцы из магической руды у Ингвара (нужно изучить навык "Сложная кража").
Нужно изучить навык "Ковка рудного оружия"!


Записки:
Фади в Кап Дуне.
Пиратский остров.
Басир в Монтере. Нужно выучить навык "Сложная кража".
Торек в Монтере.

Торек (инвентарь торговца).
Раб Торека (украсть или отобрать).

Королевская эмблема у Келдрона в Венгарде (карманная кража или инвентарь). Нужно выучить навык "Сложная кража".
Эмблема орков у Закоша в Фаринге (инвентарь торговца).

Харад = книга в сундуке на острове около Кап Дуна
Боспер = книга в сундуке на острове около Кап Дуна
Константино = книга в сундуке на острове около Кап Дуна
Паладин = одно- или двуручной меч у мёртвого пирата на острове напротив Бакареша и шлем в инвентаре торговца Калана в Нордмаре.
Маг Огня = мантия у мёртвого пирата на острове напротив Бакареша и корона в инвентаре торговца Пирана в Нордмаре.
Охотник на драконов = доспех у мёртвого пирата на острове напротив Бакареша и шлем в инвентаре торговца Калана в Нордмаре.
Коготь Белиара = в виде руны: Рунная магия потеряла силу в G3 и поэтому руна - всего лишь бесполезный камень.сохранён: С квестами QP меч у Ксардаса и без квестов QP в сундуке Сигмора. (Ключ Сигмора теперь можно получить с помощью карманной кражи)
отдан Сатурасу: Сатурас выбросил меч в море и поэтому его нет в игре.
[/spoiler]

Читайте также: