Divinity original sin дом с ловушками

Обновлено: 04.07.2024

Двор вокруг дома волшебника

В доме волшебников открыта одна комната, она заполнена минами. Остальные комнаты закрыты магией. Горцы и орки всё ещё не смогли проникнуть внутрь.
Секрет. Справа от дома волшебника находим тайник в земле, выкапываем, находимпергамент «Четвертая сестричка».
По подсказке Нолана в одном из пчелиных ульев находим Ключ, спрятанный в улье.

Последний сундук
Теперь в Конце времен можем открыть Последний сундук, если собрали все четыре пыльных пергамента (сестрички), и разгадали загадки в их тексте.
1 сестричка. В Сайсиле в тупике к югу от Кухни. Ответ: 0.
2 сестричка. В Лесах Лукуллы в подземелье с телепортами. Ответ: 2.
3 сестричка. В Хиберхайме в южной пещере. Ответ: 8.
4 сестричка. В Охотничьем пределе, справа от дома волшебника. Ответ: 1.
Подходим к Последнему сундуку, вводим код 0281, получаем 8 редких магических предметов.


Разобравшись со стражей и наведавшись в каждую из пещер Искатели обнаружат, что подземелья удивительно похожи. В каждой пещере присутствует табличка с подсказкой, на которой написано, в какой последовательности надо нажимать кнопки у столпов стихий.

Подсказка на табличке:

  • в северном подземелье — «земля, вода, воздух, огонь»
  • в южном — «вода, земля, воздух, огонь»

Особенность пещер в том, что узнав комбинацию в северной пещере, её необходимо ввести в южной и наоборот.

Не имеет значения, каким составом и в каком порядке герои войдут в пещеры, также совсем не обязательно разделять отряд. Главное помнить, что после использования правильной комбинации в одном подземелье, в другом появится «Таинственный враг». Разобравшись с каждым из них Искатели получат «Круглый» и «Квадратный» медальоны и возможность спуститься глубже в ещё одно подземелье.

В этом симметричном подземелье есть два входа, закрытых барьерами, и два пьедестала недалеко от них. Самое время разделить отряд и зайти в пещеру с разных сторон, положить медальоны на пьедесталы и открыть путь к сокровищам.


Находится на западе города недалеко от северо-западных ворот.

Описание [ ]

Опустевший дом местного кузнеца. После того, как 2 года назад в окрестностях Сайсила появилась Нежить, часть из скелетов начала лезть через подвал его дома. Поэтому он вынужден был закрыть кузницу и расставил ловушки в подвале, надеясь, что это остановит нечисть. После чего съехал.

Места [ ]

Здесь находится накрытая простыней мебель и некоторые оставленные кузнецом вещи. За домом расположена собственно кузница с ремесленными приспособлениями: Плавильная печь, Точильный круг, Наковальня, Молоток, Бочка с водой, и здесь же, у ворот можно соорудить Полевую кухню.

Подвал [ ]

Подвал с запертыми на ключ дверьми и множеством ловушек, большая часть из которых отключаема. Второй выход из него ведет в Подземелье Сайсила.



'Divinity - Original Sin' - компьютерная пошаговая роллевая изометрическая игра с возможностью кооперативного прохождения основной сюжетной линии, приквел 'Divine Divinity. Рождение легенды'.

Разработчиком и издателем является бельгийская компания Larian Studios, сбор средств на реализацию проекта происходил через сайт Kickstarter. Релиз состоялся 30 июня 2014 для Microsoft Windows.

Когда-то Хранители лечили больных и раненых с помощью силы, которая носила название 'Источник'. Со временем источник был испорчен, а хранителей поглотило безумие и теперь они используют силу, чтобы погрузить Ривеллон в хаос. Несколько Искателей отправляются на поиски Источника, чтобы любой ценой защитить мир от надвигающегося мрака

Окрестности города Сайсил (Восток)


Подобно тому, как северо-западный лес стал местом обитания нежити, огненный легион занял территорию, прилегающую к городу с востока (на карте - 1, 2, 3). Вы встретите на выжженных полях несколько групп павших огненных солдат, против которых эффективно использовать магию воды. Например, если перед боем с огненным легионом вызвать дождь, то все огненные юниты получат слабость и не смогут наложить на ваших солдат эффект горения в случае близкого контакта.


Также на востоке вы обнаружите дворнягу, которая приведет вас к стае волков 7-го уровня (черный волк может запугать ваших воинов, на карте - 4). На востоке имеется еще несколько мест представляющих интерес для игрока, в засохших садах вы сможете сразиться с костяным бароном (на карте - 5).


Помимо этого, можно обнаружить заброшенную лачугу гробовщика (на карте 6), чтобы обезвредить ловушки, необходимо убрать воду, поместив на переключатель в центре комнаты какой-либо предмет, далее, нужно забежать внутрь и дернуть рычаг. Письмо, которое вы найдете внутри, недвусмысленно дает понять, что гробовщик имеет прямое отношение к источнику, а в сундуке можно обнаружить схему открытия тайника в заброшенной церкви.


Наконец, игроку необходимо посетить заброшенную церковь (на карте - 7), чтобы выяснить судьбу легионеров и выяснить причину появления нежити.




Дом с ловушками

На юго-востоке можно найти дом с ловушками (на карте - 8). В первой комнате будет разлит яд, чтобы отключить механизм, необходимо поставить ящик в центр комнаты.


В комнате слева статическое облако отключается аналогичным образом (помещаем ящик на переключатель и выключаем ловушку). Далее, попадаем в комнату, в которой есть несколько черепов, выстреливающих малыми огненными шарами. На полке подбираем ключ и переходим в засохшие сады (на карте - 9).




Возле больших ворот вас ожидает стычка с нежитью 7-го уровня (3 меченосца). Далее, вас ожидает бой с Леди Анной и Дайдэриком (на карте - 5), костяным бароном 7-го уровня, который вновь упомянет о воскрешении короля Бракка. На помощь себе барон вызовет троих магов, двух лучников и одного барда (барон — знаток ратного дела, использует двуручное оружие). Вашей наградой будут редкие предметы, которые вы найдете в ящике.




К востоку от города расположился огненный легион павших солдат, против этих воинов эффективно использовать магию воды (даже просто вызванный дождь с большой вероятностью наложит слабость на всех огненных юнитов), ледяной голем прекрасно подходит для того, чтобы уничтожать ваших врагов на данной местности.


На востоке выжженных полей предстоит сражение с огненными близнецами (на карте - 3), помимо огненного голема также будет присутствовать обгоревший идол, который может воскрешать павших огненных солдат.


После зачистки местности, вернитесь на дорогу и пройдите немного на восток по выжженной дороге (на своем пути встретите пылкого странника). Неподалеку от промежуточного портала 'Дорога в Сильверген' вы обнаружите несколько мертвых членов культа и кровавый камень (на карте - 10).




В северном лесу искатели источника встречают двух мертвых солдат (на карте - 11), которые указывают на дорогу к местной церкви. Прямой путь к церкви завален, вам придется пройти по местному кладбищу (на карте — 12, ворота на территорию кладбища), чтобы попасть к входу в здание. На кладбище вы встретите безумного могильщика, который призовет на помощь 11 подрывников (на карте — 13, если вызвать дождь, то фитили будут погашены, что исключит возможность взрыва).


Далее, возле портала вы вновь столкнетесь с группой нежити (на карте — 15). После схватки, попадаем к входу в церковь, чтобы попасть внутрь, необходимо воздействовать на гранитного стража (на карте — 16).


Внутри оскверненной церкви вам предстоит сразиться с членами культа, далее, чтобы открыть тайный проход, необходимо нажать на кнопки под четырьмя картинами в церкви (в лачуге гробовщика, ключ от которой можно поднять с трупа одного из членов культа, в сундуке можно обнаружить не отправленное письмо Пифии, в нем содержится схема работы тайника).


После того, как вы активируете механизм в церкви, вы попадаете в древнюю гробницу, чтобы пройти через магический барьер необходимо на пьедестал положить амулет просветленного (его вы должны получить после победы над Эвелин).


Далее, встречаем Зомби Джейка и Телирона, который сообщает о том, что он воскресил короля Бракка (Задание Скелет Короля Призывателя). В следующем зале вам предстоит сразиться с королем, который на помощь себе вызовет Вурдалака с Маяка, Огненных Близнецов и Костяного барона (против короля эффективно использовать магию воды, с остальными ранее уже приходилось сражаться).


Поднимаем ключ с тела Бракка и открываем сундук, внутри находим кровавый камень. Возвращаемся в Сайсил и докладываем Ауреусу о том, что проблема нежити решена. Награда: +13500 опыта, +1 Репутация.

Легионеры в церкви

Ауреус сообщает о том, что в местную церковь был отправлен отряд и не вернулся с задания. Необходимо выяснить судьбу легионеров. Двигаемся к церкви на востоке, возле дороги на востоке, рядом с водяным колесом встречаем двоих павших солдат, которые ранее были легионерами (на карте — 11). После того как вы выполните задание Бич нежити, вы должны рассказать о судьбе легионеров в церкви Ауреусу. Награда: +600 опыта.

Скелет Короля Призывателя

Мастер Арху просит разыскать человека, который воскрешает нежить. После того как задание Бич нежити будет выполнено, сообщите Арху о том, что некромантию практиковал Телирон. Награда: +4200 опыта, + 1 Репутация.

Проповедник земных наслаждений

На кладбище можно обнаружить дух призрака по имени Эбенезер (на карте — 14), который уговаривает своих собратьев остаться здесь. О своих похождениях при жизни Эбенезер рассказывал своему коту, который может еще жив.


Возвращаемся в таверну «Королевский Краб» и беседуем с котом по кличке Непотопляемый Сэм, которого ранее звали Оскар. Сэм расскажет о том, что Эбенезер далеко не самый хороший человек. При помощи портала переносимся к церкви и говорим с духом. Причина, по которой Эбенезер уговаривает своих товарищей идти на великий суд — страх перед своими многочисленными преступлениями.

В зависимости, от того, как вы выстроите разговор, искатели источника получат сундук с вещами (+2160 опыта), либо вступят в бой с группой духов (+1560 опыта за каждого убитого духа).




После того как вы нашли кровавый камень, переносимся на локацию «Конец времени», имп встретит вас и попросит следовать за ним. Говорим с большой статуей стихий, которая предлагает изучить одну из них в святых залах. Один из порталов станет активным, переходим через него и получаем доступ в магазин, в котором будут книги тех стихий, которые вы выбрали.

После того, как вы нашли кровавый камень в сундуке короля Бракка, вы получите доступ к Залу Секретов.


Статья является частью цикла Полное прохождение Divinity - Original Sin

Ключевые слова: divinity - original sin,дивинити,первородный грех,восток,окрестности города,кровавый камень,огненный легион,выжженные поля,волки,увядающие сады,сады,костяной барон,леди анна,лачуга гробовщика,письмо,дом с ловушками,дайдэрик,огненные близнецы,бич нежити,кладбище,безумный могильщик,члены культа,телирон,бракк,король,легионеры в церкви,скелет короля призывателя,проповедник земных наслаждений,эбенезер,оскар,конец времени,зал секретов,статуя стихий

Читайте также: