Divinity original sin 2 статуя иллюзий

Обновлено: 03.07.2024

Пройдите лабиринт горгульи, описание которого ищите ниже, или автоматически преодолейте этот отрезок, используя перстень Бракка, который найдете в сокровищнице проклятого короля после разрушения иллюзий Тромпдоя и его уничтожения. Войдите внутрь башни, расположенной за лабиринтом.

Внутри пообщайтесь с тремя скелетами-нежитью, сидящими за столом, чтобы начать это задание. Если в сокровищнице Бракка вы нашли кувшины, разбили их или поглотили души, то скелеты внутри башни уже будут мертвы.

Когда сделаете все, что пожелаете с душами, вернитесь в помещение с нежитью и завершите квест.

Необязательно: обыскав тела нежити, заберите ключ с тела Тамсина, чтобы открыть дверь вглубь убежища Бракка.

Пройдите во внутреннюю область и двигайтесь к большому входному отверстию с истоком сзади. Если выполнили квест «Кувшин душ Уизермура» и разбили сам сосуд, освободив лорда, то он появится здесь и разрушит барьер, преграждающий путь вперед. Если вы не выполнили это задание или поглотили душу Уизермура, то примените «Благословение» на рычаг, чтобы потянуть его.

Обыщите комнату и заберите руки Тирана, лежащие в правом саркофаге. Это один из комплектов брони короля Бракка, именуемый артефактами Тирана.

Целительное касание

Двигайтесь в святилище Амадии на Гулких Топях, используйте лианы, чтобы подняться наверх и увидите трех раненных персонажей. Используйте на них исцеление, чтобы восстановить каждого.

– По 1500 очков опыта за лечение каждого из трех персонажей – в общей сложности 4500.

Артефакты Тирана

Подробнее о расположении каждого предмета этих доспехов мы рассказывали в отдельной статье. Сейчас перечислим вкратце локации, где их можно обнаружить:

– Поножи Тирана ищите внутри Древнего храма во время квеста «Кувшин душ Уизермура».

– Шлем находится внутри разрушенных руин, где нужно спасти Гарета.

– Ботинки ищите в разрушенной башни без крыши, которая подвержена воздействию электричества – вдоль берега чуть дальше от места, где встретите Виндего.

Сердце Тирана (нагрудник) находится в сокровищнице короля Бракка.

– Руки Тирана отыщите внутри башни Бракка, что описано в квесте «Судьба хуже смерти».

Divinity Original Sin 2 - Прохождение побочных квестов Форта Радости

Как только соберете полный комплект, то экипируйте его, чтобы избавиться от штрафов ношения неполного набора доспехов.

Редкая добыча

Встретьтесь с Виндего на корабле. После побега из форта Радости вы вновь столкнетесь с ведьмой в Гулких Топях, на пляже.

Когда спасете Гарета, лидера искателей во время квеста «Загнанный в угол», то поговорите с ним в Святилище Амадии и узнаете, что кто-то пытается помешать им в их путешествии.

Если в вашем отряде есть Ифан, то он скажет, что Одинокие волки охотятся на пробужденных.

Одинокий волк

Примечание. Чтобы пройти этот квест, в вашем отряде должен быть Ифан бен-Мезд (главный герой или в роли спутника).

Пообщайтесь с Ифаном о том, что находится внутри форта Радости, и он расскажет вам и даже покажет контракт на убийство Александра.

Отыщите магистра Борриса около главных ворот, ведущих во дворе магистров и к двери тюрьмы, поговорите с ним Ифаном или позвольте это сделать вашему спутнику, если бен-Мезд не главный герой. Пригрозите Боррису, чтобы не убивать Сахейлу. В противном случае женщину придется убить – ищите внутри пещер. Если Боррис мертв, то просто обыщите его труп, чтобы получить нужную информацию и продвинуться по квесту.

Боррис скажет вам, что нужно найти человека по имени Залескар. Для этого придется сбежать из форта Радости и добраться до холма неподалеку от одного из выходов, где поднят мост.

Призыв к оружию

После того, как спасете Гарета по квесту «Загнанный в угол», то будет поручено встретиться с ним в Святилище Амадии, чтобы узнать, что делать дальше.

1 – Гарет в руинах, 2 – вход в пещеру черепа, 3 – вход в темную пещеру, 4 – Святилище Амадии, 5 – встреча с Гаретом.

Загнанный в угол

Для прохождения квеста потребуется умение Истока «Благословение», для чего следует выполнить квест «Голоса». Начните квест в одном из двух мест – отправляйтесь в Святилище Амадии и побеседуйте с расположенными там персонажами, либо встретьтесь с Тарлин около старой оружейной.

Divinity Original Sin 2 - Прохождение побочных квестов Форта Радости

Вы узнаете, что Гарет отправился в старую оружейную, в которой хранилось оружие короля Бракка – единственная возможность уничтожить Вопящих, созданных магистрами. Идите на север в старую оружейную и отыщите там Гарета, окруженного магистрами. Убейте всех магистром и пообщайтесь с Гаретом.

Гарет скажет игроку, что нужно встретиться в Святилище Амадии. Поговорите с ним в этом месте, а затем пообщайтесь с Грацианой. Этот квест переплетается с заданием «Вечная почитательница».

– 1200 очков опыта за убийство рыцаря-магистра.

– 2400 очков опыта за убийство магистра-мечника.

– 4800 очков опыта за убийство рейнджера-магистра.

– 1700 очков опыта за уничтожение инквизитора-магистра.

Кольца сопротивления

Чтобы начать это задание, найдите письмо от Даллис под названием «Молот», предупреждающее магистров о группе Искателей (необходимо найти письмо и обязательно прочитать). Войдите в камеры заключения под фортом Радости в крепости магистров и разберитесь с псарем и его головорезами. Там будет магистр Делорус – примените на него исцеляющее заклинание или дайте лечебное зелье, чтобы узнать, как покинуть тюрьму.

Divinity Original Sin 2 - Прохождение побочных квестов Форта Радости

Поднимитесь на второй этаж и обнаружите двух магистров, Гоа и Карина, допрашивающих мальчишку Хана. Убедите их отпустить ребенка или убейте, чтобы помочь Хану. Пообщайтесь теперь с самим Ханом и сможете воспользоваться его лодкой, чтобы покинуть форт Радости.

Пройдите в другую часть острова, к Святилищу Амадии, и пообщайтесь с Искателями. Направляйтесь на север, чтобы в руинах отыскать Гарета и помочь ему отбиться от магистров. Убив всех, заберите очищающий жезл, с помощью которого можно убить Вопящих.

После того, как спасете Гарета, пройдите в разрушенные руины Оружейной Бракка. Чтобы попасть внутрь, вам понадобится заклинание «Благословение», поэтому войдите внутрь после того, как сможете использовать его. Пообщайтесь с магистром Сангом, чтобы узнать, что здесь произошло, а затем убейте его, получив 1700 очков опыта (он все равно умирает и просит, чтобы вы добили его – не будьте жестоки).

Divinity Original Sin 2 - Прохождение побочных квестов Форта Радости

Если у вас нет Истока, то можете пополнить его при помощи большой емкости справа, в углу комнаты. Примените «Благословение» на рычаг напротив двери, а затем потяните за него, чтобы попасть внутрь. Так начнется квест.

Взаимодействуйте со святыней, имея при себе одно очко Истока на главном персонаже – получите 900 очков опыта.

Заберите поврежденный шлем Тирана, чтобы продвинуться по квесту «Артефакты Тирана» и завершить задание «Оружейная». Этот шлем можно использовать для уничтожения Вопящих.

Пылающие свиньи

После того, как в вашем распоряжении будет навык «Благословение», полученный в Сокровищнице короля Бракка, в Гулких Топях отыщите небольшое место, где гуляют свиньи. Горящие свиньи! Если вам нужны очки Истока, то можете собрать их, наступая на лужи, разбросанные по району, или посетив оружейную, описанную выше, где находится целая емкость. Благословите одну любую свинью, чтобы спасти ее, после чего появится ящер-нежить Скапор, с которым можно пообщаться. Его придется убить.

Divinity Original Sin 2 - Прохождение побочных квестов Форта Радости

Как только Скапор будет мертв (или если вам удалось убедить противника), то нужно будет благословить все оставшихся свиней. Вы получите 1800 очков опыта за убийство ящера или 3000, если сможете убедить его не мешать вам.

Кроме того, вас вознаградят по 600 очков опыта за благословение каждой свиньи.

Когда благословите всех свиней, не спешите радоваться – есть еще одна, последняя. Отправляйтесь в ту часть острова, где находится заледеневший берег и Зимний Дракон Слейн. Где-то здесь будет гулять свинья – поговорите с ней персонажем с навыком «Друг животных», предложите посетить Святилище Амадии, чтобы спастись. Отправляйтесь и вы туда же, взаимодействуйте со статуей богини в воде, чтобы та стала исцеляющей. После этого предложите свинье искупаться в воде – она превратится в девушку.

Проклятое кольцо

Выполняя квест в сокровищнице короля Бракка, игрок обнаружит перстень Бракка после того, как победит Тромпдоя и разрушит его иллюзии.

Наденьте кольцо, чтобы продолжить квест, и оно повести на персонажа проклятье. Игрок может снять кольцо, но проклятье на персонаже останется до тех пор, пока не будет использовано «Благословение». Если игрок повторно наденет кольцо после «Благословения», то оно проклянет персонажа повторно.

Возьмите кольцо и отдайте его другому члену отряда, чтобы завершить квест.

«Побег» – это первый квест, который вы получаете после спасения с корабля, и он будет вашей основной целью в первой половине путешествия по острову форта Радости.

Двигаясь к лагерю, вы столкнетесь с двумя исчадиями Пустоты. Победите их, чтобы продолжить квест. Есть несколько вариантов покинуть форт Радости и один из них – следовать маршруту задания «Кольца сопротивления».

Также вы можете убить Найлза и выбраться из крепости через трубу, расположенную в его комнате пыток. Также можно сбежать через мост в самом форте, но придется убить многих магистров.

Прибыв в Святилище Амадии или оказав помощь Гарету во время квеста «Загнанный в угол», вернитесь в Святилище. Игроку сообщат, что требуется очищающий жезл, позволяющий избавиться от Вопящих.

Его можно получить в двух местах:

1. В квесте «Лишенный Истока дракон», отобрав жезл у Радеки, не отдавайте его дракону.

2. Пройдите квест «Сокровищница короля Бракка», чтобы забрать еще один жезл.

Вечная почитательница

Когда игрок впервые окажется в Святилище Амадии, то обязательно следует пообщаться со жрицей в маске, стоящей около алтаря странствий. Она расскажет о том, куда отправился Гарет, который ищет оружие, высасывающее Исток, способное изменить ход сражения с магистрами и Вопящими. Она отправит вас на север в оружейную Бракка, где и будет Гарет. Это задание переплетается с квестом «Загнанный в угол».

Divinity Original Sin 2 - Прохождение побочных квестов Форта Радости

Убейте всех магистров и поговорите с Гаретом. Вернитесь в Святилище Амадии, пообщайтесь с Грацианой и она расскажет о другом хранилище, о котором магистры даже не знают. Она также попросит принести оттуда кувшин с ее душой. Идите внутрь, заберите кувшин и принесите его Грациане. Пообщайтесь с ней и примите решение – поглотить душу Грацианы или передать ей кувшин.

Лишенный Истока дракон

Отправляйтесь в заледеневшие земли за пределами форта Радости, чтобы отыскать Зимнего дракона Слейна, прикованного цепями к земле. Уничтожьте все цепи, а затем пообщайтесь с драконом. Слейн расскажет вам, что на юге находится пещера, в которой живет ведьма Радека, пленившая дракона. За это вы уже получите 2100 очков опыта.

Divinity Original Sin 2 - Прохождение побочных квестов Форта Радости

Внутри пещеры вас ждет неприятная ловушка – уберите ее и примените заклинание «Дождь», чтобы очистить вход. Вновь примените «Дождь» и двигайтесь вдоль правой стороны пещеры, чтобы обойти препятствия. Переместитесь влево, поскольку впереди находится вторая ловушка.

Разберитесь с ней или проберитесь мимо – она намного безопаснее предыдущей. Далее вас ждет область, где обитает Радека.

Пообщайтесь с ведьмой, и как только начнется битва, то приготовьтесь сражаться не только с ней, но и с другими врагами. Хорошая стратегия заключается в том, чтобы начать беседу с ведьмой одним персонажем, а трех остальных отвести к началу комнаты – враги не смогут окружить вашу группу.

Имейте в виду, что у трупов есть «Возмездие» четвертого уровня и они отражают приличное количество урона атакующему, поэтому постарайтесь не убить самого себя, пытаясь уничтожить их. Трупы и жуки используют атаки дальнего боя, поэтому старайтесь сделать так, чтобы не находиться своими персонажами в зоне прямой видимости противников.

Когда Радека и ее помощники будут мертвы, то обыщите ее тело, чтобы получить кровавую розу и очищающий жезл.

Получив жезл, вы продвинетесь по квесту «Сокровищница короля Бракка». Слейну нужен этот жезл, поэтому если хотите завершить все мирно, то передайте его дракону. В противном случае с ним придется сразиться.

Слейн исчезнет после того, как вы отдадите ему жезл. Увидеть его повторно можно будет позже, когда вы приблизитесь к гавани, где находятся магистры и которая охраняется Вопящими. Дракон уничтожит всех Вопящих.

Объединив кровавую розу с пустой склянкой для зелья, вы получите особое зелье, которое на постоянной основе повышает все шесть атрибутов на один пункт (до тех пор, пока этот персонаж не будет убит).

Узнайте от Тарлин о Вопящих. Спасите Гарета, которого окружили магистры в руинах старой оружейной за пределами форта Радости. Больше информации о Вопящих вы можете узнать с трупа магистра Фаррея.

Divinity Original Sin 2 - Прохождение побочных квестов Форта Радости

1 – Гарет, 2 – Грациана, 3 – вход в безумный анклав, 4 – вход в пещеру черепа, 5 – Слейн, 6 – Александр.

Вернитесь к святилищу Амадии и пообщайтесь с Грацианой об оружии Истока. Завершите квест «Сокровищница короля Бракка».

Используйте жезл очищения на любом Вопящем, а как только он опустеет, то поговорите с Грацианой, чтобы та восполнила заряд жезла.

Отправляйтесь на восток и встретите слепого магистра и его мертвых спутников. Вы можете либо отпустить его, либо убить. Найдите рядом письмо и прочитайте, чтобы продвинуться по квесту.

Сокровищница короля Бракка

Divinity Original Sin 2 - Прохождение побочных квестов Форта Радости

1 – встреча с Тромпдоем, 2 – вторые клоны Тромпдоя, 3 — Убийство настоящего Тромпдоя

Вы столкнетесь с тремя зараженными саламандрами: две огненные и одна ядовитая, что можно определить по соответствующему цвету шкуры. Войдите в таинственную пещеру, отмеченную на карту, за что уже получите 2250 очков опыта. Двигайтесь вперед, пока не доберетесь до Тромпдоя – насмехающийся эльф пройдет по иллюзорному мосту за ящиками. Внутри пещеры старайтесь открывать только старые сундуки, поскольку красивые и узорчатые являются ловушкой.

Пройдите через мост и окажетесь в районе, где Тромпдой атакует вас тремя клонами — воином, рейнджером и магом. Убейте их, получив по 1200 очков опыта за каждого. Не прикасайтесь к сундуку – это просто ловушка. Продолжайте движение по дорожке, пока не окажетесь у таинственной комнаты. В небольшой области к северу есть сокровища.

Пообщайтесь со статуей в центре, и она потребует от вас ответить на два вопроса. По первому вопросу выберите верхнюю строку, а по второму – вторую. Заработаете 2950 очков опыта. Идите на восток, где все станет еще сложнее. Тромпдой вновь атакует вас своими клонами, но на этот раз их более сильными версиями. Вы будете сражаться с двумя волнами противника, но как только победите, то получите опыт. Убедитесь, что обыщите все тела, а на трупе мага найдите перстень Бракка, начинающий квест «Проклятое кольцо».

Лучший способ сражения с ним – это переместить партию на платформу, чтобы спрятаться от лучников и магов. Это также заставит их приблизиться к вам, а не наоборот. Пройдите в последнюю комнату – сокровищницу. Здесь будут кучки золота, которое вы можете забрать. Также возьмите очищающий жезл и еще один артефакт Тирана – нагрудник Бракка. Не нужно освобождать души или поглощать их, поскольку одна из них является частью квеста «Вечная почитательница».

Вы можете освободить Тромпдоя от него рабства или нет. Сверните за угол и осмотрите статую. Так вы откроете способность «Благословение» и продлите сюжет. Квест будет выполнен – вернитесь в Святилище Амадии, чтобы продолжить квест «Вечная почитательница».

Первое сражение произойдет с тремя саламандрами шестого уровня, пораженными Пустотой. У них достаточно высокая броня и запас ХП. Если есть персонаж с талантом «Друг животных», то можете подбежать к ним и поговорить с одной из саламандр, а остальную часть персонажей разместите в любой точке поля сражения, чтобы получить выгодные позиции.

Обратите внимание, что у красных саламандр есть более высокий запас физических доспехов. но более низкий магических (если сравнивать их с зеленой саламандрой, у которой все в точности, да наоборот).

Также обратите внимание на то, что около зеленой саламандры есть погребной курган, поэтому не забудьте выкопать его.

Квест «Голоса» начнется после того, как вы выполните учебное задание «Проблемные воды» и окажетесь на острове с фортом Радости. Во время исследования Гулких Топей вы услышите несколько голосов, говорящих с главным персонажем.

В конечном счете, вы столкнетесь с алтарем семерых богов и будете перенесены в Чертоги Эха. Этот алтарь находится в сокровищнице короля Бракка. После завершения этого квеста вы также получите записи о прогрессе по заданию «Знаки сопротивления».

Основная база короля Бракка, в которой он занимался исследованиями Истока. Башня давно заброшена, но охраняемая тремя некромантами.

Попасть ко входу в нее можно только пройдя через Лабиринт горгульи, так как он окружает башню со всех сторон. Король сильно озаботился, чтобы никто не смог попасть в его святая святых, впрочем как и выйти оттуда.

При желании можно поздороваться со стражами башни, но без боя уйти будет сложно. В любом случае активируется задание "Участь хуже смерти". Стоит заметить, что эти трое продолжат восставать из мертвых снова и снова, пока не будет завершено упомянутое задание.

Окованный сталью сундук

При наличии подарочного мешка "Четыре реликвии Ривеллона", направо за первыми воротами, возле клетки с зомби, появляется запертый сундук. Открыть его можно, лишь наложив на него Благословение. Внутри находятся перчатки из комплекта брони Пожирателя.

Слева от первых ворот в башне есть небольшая ниша, огражденная решеткой. Если спуститься вниз, то можно обнаружить круглый люк, ведущий в скрытую комнату. В этой комнате можно найти карту с указанием места, где спрятаны кувшины душ троицы некромантов, встреченных героями у выхода из башни, а также обозначены иллюзии и ловушки. Пригодится, если герои еще не побывали в Тёмной пещере.

Также здесь находится сундук с приличным добром и рычаг, открывающий дверь в ограждении и отключающий ловушки поблизости.

Колодец Братьев Баладура

DOS2 Место Колодец братьев Баладура.jpg

В дальнем углу башни есть ворота, ведущие в грот с колодцем внутри. Можно попробовать с ним поговорить, но пока он сух, толку не будет. Нужно наполнить его водой, например заклинанием «Дождь». В результате герои обнаружат три черепа, торчащие над поверхностью воды.

Здесь начнется самое интересное. Нежить в колодце — очередные жертвы проклятия Бракка, предсказавшие ему невозможность стать божеством, в результате чего он сплавил их души с колодцем и оставил умирать от жажды, иссушив его. Так или иначе перед нами очередная вариация Колодца желаний.

После некоторых расшаркиваний колодец предложит награду, в обмен на плату золотом разумеется:

  • 15 золотых — кольцо или пояс необычного качества соответствующие уровню персонажа.
  • 80 золотох — кольцо или пояс редкого качества соответствующие уровню персонажа.
  • 150 золотых — кольцо или пояс эпического качества соответствующие уровню персонажа.

Получить награду можно только один раз для каждого персонажа в отряде. Возможно использовать маску перевоплощения Фейна и при каждой смене облика получать еще одну награду у колодца.

DOS2 Место Барьер Истока.jpg

Путь в главный зал преграждает барьер Истока. Единственный способ его снять — напитать устройство рядом энергией Истока, для этого хотя бы один персонаж должен иметь Очки Истока в наличии. Существует еще один способ: если выполнить просьбу Уизермура и разбить его кувшин душ, он появится перед барьером и предложить свою помощь в качестве жеста благодарности, если у героя не будет активного Истока при взаимодействии с устройством. Однако, если вы вначале решите оставить кувшин душ Уиземура себе, но во время боя с ним разобъете кувшин, то он появится у барьера и нападёт, пока у персонажа не появится очко истока для снятия барьера. В классической версии игры преодоление барьера выделяется в отдельное задание, за которое можно получить опыт.

Храм Зорл-Стисы и Принц Теней

Выйдя из пещеры и поднявшись по лестнице, обнаружите второй алтарь, на этот раз бога ящеров: Зорл-Стиссы. Если играете не за ящера, призовите своего бога на помощь. Восточнее этого алтаря будет лагерь Принца Теней. Это важный персонаж для квестов Себиллы и Красного Принца. Как только решите с ним заговорить, если у Вас в отряде есть Себилла, Принц Теней будет пытаться взять ее под свой контроль.


Когда появится в диалоге возможность, напойте песню, которой Вас обучила Себилла. Начнется бой. Помимо самого Принца Теней, еще Вас будут атаковать его теневые помощники, которые будут стараться пользоваться невидимостью. После битвы включите спиритизм и поговорите с духом Принца Теней. Если у Вас есть в отряде Красный Принц, то он захочет поговорить с духом, чтобы узнать, где находится Красная Принцесса.

Храмы Тир-Ценделиуса и Врогира

Возвращаемся обратно вниз. Идем на север. Там можно встретить Двуязыкого, который преграждает Вам путь далее. Дорога восточнее, идущая вверх, позволит добраться до лагеря эльфов. Можно его уговорить, однако самое оптимальное сначала задобрить, разузнать все, что нужно, а затем разобраться с ним и его подручными. В бою атакуйте Двуязыкого первым, чтобы прекратить действие его ауры. Забираем с его тела Черное зеркало и следуем на восток к эльфам.


Дорогу преграждают вопящие. Используйте жезл избавления, которые можно часто подобрать с трупов представителей Черного Круга, у навыка "Вытягивание Истока" не хватит радиуса, однако его можно использовать, если в режиме невидимости взберетесь по лиане около засады Двуликого позади вопящих. Во втором случае, разобравшись с одним из вопящих, подбежит рыцарь Тир-Ценделиуса. В разговоре настойчиво требуйте Вас впустить. После этого дорога в храм будет открыта, а вопящие Вас не побеспокоят.

На среднем уровне храма можно встретить нескольких торговцев, а на самом верху – Гарета и Александара, между которыми будет конфликт. Если обладаете высоким уровнем убеждения, сможете угомонить Гарета, и он не нападет на Александара (так начнется и закончится квест "Жажда мести"). Поговорите с Александаром, и начнется квест "Необычный посетитель", по которому придется убить Белоликого. По квесту "Белоликий" же придется убить Александара.


Если спуститься вниз по лианам в западной части, то попадете к алтарю Тир-Ценделиуса, радом с которым стоит последний лесной тигр. С животным договориться не получится, он нападет в любом случае, убеждение не работает. А для активации алтаря придется пожертвовать кровью (в диалоге), в результате узнаете, что этому божеству соответствует знак луны.

На западе от храма Тир-Ценделиуса есть святилище Зантеццы. Включите спиритизм, чтобы поговорить с ее рыцарем и получить квест "Как часы". Чтобы получить нужный самоцвет, идем в лагерь Черного Круга, расположенный чуть северо-западнее. Если в четвертой главе в Черных Копях спасли Никора из лап магистров, то он поможет Вам пройти внутрь без боя. Поговорите с капитаном Черного круга, и, если у Вас достаточно убеждения, он отзовет свой отряд, и Вам не придется с ними биться, чтобы Черный Круг прекратил затапливать орочий храм к западу отсюда.


Теперь идите к орочьему храму. Как только подойдете ближе, вода начнет отступать. После этого можете поговорить с озадаченным крокодилом, а затем войдите внутрь. Сразу отправляйтесь на север, где на отделенном участке около водопада, куда можно попасть только с помощью телепортации, возьмите с лишенного Истока трупа ключ. Далее идите на восток. Дойдя до трупов представителей Черного Круга, будьте крайне аккуратны. Здесь множество скрытых ловушек. Также ни в коем случае не наступайте на квадратные плитки на полу. Дойдя до алтаря Врогира, помолитесь ему. Взамен, на героя будет наложено проклятье (снимается навыком "Благословение"), а над алтарем появится знак солнца.


Если пройти чуть севернее, то можно обнаружить каменную потайную дверь. Чтобы ее открыть, осмотрите рычаг рядом в кустах и вставьте ключ в него, чтобы можно было его потянуть. Спускайтесь по лестнице, чтобы попасть в оружейную. Там можно побеседовать с духом рыцаря Врогира, а также обыскать в поисках полезного три саркофага.

Храмы Дюны и Зантеццы (Милосердия наблюдателя / Как часы)

В юго-восточном углу карты острова будет храм Дюны. На разрушенном мосту около него стоит Наблюдатель. Она попросит убить рыцаря Дюны – начнется квест "Милосердие Наблюдателя". Внутри храма Дюны будет множество каменных защитников, которые будут атаковать Вас при приближении. Можно просто избегать их и проследовать в самый конец храма, где на троне сидит проклятый рыцарь Дюны. Путь к нему преграждает коридор из ловушек, плюющихся ядом, и большим количеством защитников. Самый оптимальный способ преодолеть ловушку – воспользоваться навыками телепортации. Поговорите с проклятым рыцарем Дюны. Если убедить его, то боя не будет, он сам себя убьет, а с ним уничтожатся и все защитники.


Для того, чтобы убеждение сработало, его уровень должен быть не менее 6. После того, как рыцарь умрет, помолитесь перед алтарем (понадобится благословление). Также можно поговорить с призраком рыцаря Дюны. Выходите обратно и поговорите с Наблюдателем, чтобы завершить квест "Милосердие Наблюдателя" и получить в награду амулет.

К западу от алтаря странствий "Лунные врата", если спуститься по лестнице, можно встретить двух волков, Нюхача и Кинжала, занятыми крупным рубином. Этот рубин нужен по квесту "Как часы". Убедите варгов, задобрите мясом или просто убейте их, а затем взаимодействуйте с говорящим рубином. Вас отправят в карманный мир импов.


Необходимо добраться до центра, при этом время замедлено. Для начала опишем стандартный путь: в первой комнате расставьте ящики на 4 напольных нажимных плиты, чтобы открылся проход в следующую секцию. Сбоку есть дверь – открыть ее можно взломав или убрав предмет с нажимной плиты в предыдущей секции. Внутри можно поговорить с призраком импа. В следующей секции – ловушки с ядовитым дымом, расставленными в круг. В дальней части за дымом есть вентиль – ни в коем случае не используйте его, т.к. весь отряд умрет от тумана смерти. Лучше обратите внимание на дверь справа. Она закрыта, однако туда можно попасть или с помощью телепортации, или воспользовавшись светящейся пирамидой в центре (киньте в нее пирамиду телепортации, а затем воспользуйтесь второй, чтобы оказаться по ту сторону двери. Воспользуйтесь вентилем, чтобы ускорить время., а затем потяните рычаг, чтобы выйти из помещения. Теперь нужна дверь напротив – там находится ядро и алтарь Зантеццы. Как только подойдете ближе, начнется обратный отсчет. У Вас только один ход, чтобы добраться до ядра и дезактивировать его. По возможности используйте навык телепортации. Отключив ядро, помолитесь перед алтарем Зантеццы.


Также есть второй, более безопасный и быстрый путь. Как только оказались в карманном мире, переместитесь с помощью телепортации на трубу юго-западнее. Далее по трубам пройдите к центру. Обратите внимание, что на одной из платформ за колонной есть сундук с хорошим лутом.

Храм Амадии (В облаках)

В юго-западной части карты есть храм Амадии. Добраться до него можно только с помощью телепортации. Обойдите вокруг башни и поднимитесь по лианам на самый верх. Здесь квест начнется автоматически. Пройдите севернее и переправьтесь с помощью телепортации через обрыв. Будьте аккуратны: здесь есть часовые, которые при остановке атакуют различными стихиями, однако они следуют по четкой траектории, и запомнить их маршрут и где они периодически атакуют, не составит труда. Активируйте спиритизм и поговорите с духом грабителя Черного Круга. Он расскажет о здешних опасностях. Пройдите далее на север и активируйте постамент, чтобы дезактивировать защитное поле на востоке. Пройдите туда и взаимодействуйте с еще одним постаментом, чтобы исчезло защитное поле на противоположной стороне. Там будет третий постамент. После того, как взаимодействуете с ним, появится портал в центре этого участка облачного острова. Воспользуйтесь им.


Пройдя через портал, телепортируйтесь на островок севернее и заберите камень с гравировкой. Вернитесь обратно на островок, куда попали с помощью портала и пройдите на юг. Здесь снова будет множество часовых. Активируйте сначала самый южный постамент, затем восточный и, наконец, западный. Оптимально здесь будет использовать навык телепортации, чтобы получить минимальный урон. После того, как все три постамента будут активны, появится рыцарь Амадии и подарит перчатки рыцаря Амадии, а также расскажет, где искать алтарь Амадии. Проходим восточнее и по лианам поднимаемся наверх к алтарю Амадии. Чтобы активировать его, потребуется очко Истока.

Квесты [ ]

Места [ ]

Персонажи [ ]

Храм Ралика

В центре площадки, где проходила битва, можно увидеть алтарь Ралика. Используйте спиритизм (только не включайте его рядом с магистрами), чтобы поговорить с рыцарем Ралика. Вы узнаете, что следует посетить семь алтарей, чтобы попасть в храм. Взаимодействуйте с алтарем Ралика и помолитесь.


Следуйте на юг. Оказавшись около разрушенного моста и потоков лавы, спускайтесь чуть западнее – там обнаружите на небольшой поляне краба Храбреца Эмпирео, который ищет Септу Непостижимую. Кроме забавного разговора этот персонаж никакой функции не несет. Рядом с лестницей наверх есть вход в пещеру. Там на небольшом уступе, куда можно попасть только телепортацией, можно поговорить с духом убитого пробужденного. Чтобы решить его проблему, понадобится хорошее знакомство с Таркином и вспомнить его слова.

Необычный посетитель / Белоликий

Если решили убить Белоликого по просьбе Александара, то отправляйтесь на восток к пещере, охраняемой троллем Кургом. Если убедите его пройти (скажите, что Белоликий послал Вас убить Александара, и надо поговорить об этом), то сможете пройти без боя. Если же убеждение не сработало, в битве просто телепортируйте тролля в лаву рядом. Внутри перед Вами будет алтарь. Если убили Александара, то положите его голову. Если пришли убить Белоликого, то воспользуйтесь капюшоном истинного зрения, который дал епископ и примените навык на части скалы позади алтаря, чтобы открыть проход.


Внизу поговорите с Белоликим. Если в Вашем отряде есть Лоусе, то бой начнется в любом случае, т.к. Адрамалих возьмет ее под свой контроль в разговоре. У Белоликого две фазы в битве. После того, как убьете его один раз, через ход он переродится с меньшим количеством здоровья и брони, также сможет атаковать Вас только физическими атаками. Поскольку урона он наносит много, старайтесь разобраться с ним в первую очередь, а также держите его постоянно в нокдауне, оглушенным и т.д. После боя осмотрите тела представителей Черного Круга и найдите ключ. Также включите спиритизм и поговорите с духом Белоликого, чтобы получить часть решения головоломки на входе в Лунное Святилище. Также, если у Вас есть эльф, можете им съесть его плоть, чтобы получить вторую часть подсказки.

Важно! Если получите эти сведения от Белоликого до того, как посетите все алтари, то не сможете заработать достижение по посещению всех алтарей, т.к. они станут неактивны.


Также заберите с его тела фазовый конденсатор. Помимо этого, воспользуйтесь зеркалами из черного стекла. Если у Вас есть Красный Принц, то он получит подсказку, где искать принцессу. В южной части пещеры отоприте дверь. Вам придется сразиться с Виндего, с которой мы бились ранее. После этого проходите в разрушенный проход на востоке. В сундуке будет Рукоять Избавительницы (квест "Ключ к свободе"). Также прочтите разбросанные здесь письма. Одно из них, письмо от Виндего, даст начало квесту "Сила милосердия", письмо от Исбейл – "Секреты гномов". Продолжение этик квестов будет уже в следующей главе. Если убили Белоликого, вернитесь к Епископу Александару и доложите об этом. В награду он расскажет про богов и их символы. В этом случае, аналогично Белоликому, алтари, перед которыми Вы не успели помолиться, станут неактивными, и получение достижения за посещение всех семи алтарей станет невозможным.

Секреты и находки [ ]

Дрифтвуд ( Дом мейстра, Подземная таверна, Рыбные склады Дрифтвуда, Черный бык )
Дом стражницы моста , Лесопилка в Трухлявом лесу ( Остров Кровавой луны ( Лагерь Красной Принцессы , Семейная ферма Гарета )
Корни дерева Галанна , Рудники Черных Копей
)

Пообщайтесь со всеми на корабле. Если у Вас есть Альмира, то она даст подсказку, как облегчить дальнейший путь. Пройдите немного юго-восточнее. На лестнице прочтите с трупа дневник магистра, а затем поднимайтесь наверх по лианам сбоку. Пройдите восточнее к алтарю.


К Вам подбежит Скоут из Черного Круга. Здесь придется решить, на чьей Вы стороне: Черного Круга или Магистров. Если хотите стать союзником Черного Круга, используйте реплику, что Вы от Альмиры, или же скажите, что Вы из Одиноких Волков. После боя, если приняли сторону магистров, то один из них расскажет, где найти Александара.

Академия

Попав в Академию, сразу встретите делегата исчадий Пустоты. Если у Вас в отряде есть Фейн, позвольте ему поговорить с делегатом, а затем используйте убеждение, чтобы не дать Фейну стать на сторону Пустоты. Идем далее и поворачиваем налево, в учительский зал. Там используйте спиритизм, чтобы появились духи учителей. У любого из них спросите, что произошло в академии, а затем поговорите со своими спутниками, когда появятся над их головами желтые восклицательные знаки. Также у каждого из учителей можно улучшить какое-либо качество, при этом уменьшится другое:

В дальней части есть плита "фазовый проводник", аналогичная той, что была на входе в Академию. Поставьте на нее фазовый конденсатор, чтобы появился луч.

Вы встретите епископа Александара, если его не убили, а также потенциальных спутников, которые погибли на "Госпоже Мести" после побега из Форта Радость. Можете с ними поговорить, а Александара даже можно убедить поддержать Вашу кандидатуру в погоне за божественностью, при этом необходимо иметь максимальный уровень убеждения.

Внимание! Это точка невозврата, если отправитесь на испытание, больше на Безымянный остров не вернетесь.

Как только соберетесь воспользоваться ключом, появится Даллис Кувалда. После кат-сцены, идите на восток. Там попадете в засаду Богов, причем они примут обличья ваших сопартийцев и будут иметь такие же навыки, качества и экипировку. Последнее воплощение бога превратится в Титана Истока, являющегося более грозным противником (однако учтите, что несмотря на полную броню, здоровья у него будет такой же процент от полного, как и у воплощения бога на момент превращения). Также в бою периодически будут появляться извержения лавы в виде падения огненных шаров на небольшую площадь. Поначалу они будут наносить только огненный урон, однако затем будут превращаться в лаву, моментально убивая героев и постепенно сокращая место для маневров, поэтому бой не затягивайте. После победы Хворь откроет портал (маячок) добежите к нему хотя бы одним персонажем, чтобы спаслись все.

Оказавшись в Чертогах Эха, поговорите со спутниками. Вы можете провести ночь с тем, с которым у главного героя есть романтические отношения. После этого также можете поговорить с духами соперников на арене Избранного. Для того, чтобы двигаться дальше, поговорите с носовой фигурой корабля, и появится Хворь. Она отвезет Вас в Аркс.

avatar

Разбираемся, как отыскать сокровищницу короля Бракка.

В этом гайде мы расскажем, как отыскать Сокровищницу короля Бракка и успешно достичь всех целей этого увлекательного квеста в Divinity: Original Sin 2.

Как становится ясно из предыстории, когда-то давным-давно король Бракк спрятал нечто очень ценное в тайном хранилище, а именно – оружие Истока. Никто не сумел отыскать его, даже магистры. А все потому, что умный и очень хитрый король защитил артефакт при помощи сильной магии.

А теперь разберем подробнее, где и как можно отыскать оружейную Бракка, какие персонажи тебе повстречаются при прохождении квеста, а также узнаем, как можно завершить это задание.

Важные персонажи:

  • Любовница короля Бракка - мертвая Гратиана
  • Маг-Аэромант Трикстер

Прохождение квеста «Сокровищница короля Бракка» в Divinity: Original Sin 2

Для помощи в поиске ключевых элементов, а также мест, которые тебе нужно обязательно пройти для успешного прохождения квеста, используй метки, отмеченные на изображениях с картами. Ну, что же начнем.

Первое, что тебе потребуется – это дневник. Его ты сможешь отыскать в локации отмеченной под номером «1» на первой карте. Дойдя до указанного места, которое находится возле форта, где происходил бой с крокодилами из квеста «Телепорт», ты найдешь тело Маджиллы, а на нем и сам дневник.

Обязательно прочти дневник. Из него ты узнаешь куда тебе следует двигаться дальше. И место это – «Темная пещера» на юго-востоке (указана на карте под номером «2»). Чтобы попасть туда, сначала тебе предстоит покинуть форт «Радость» и перебраться через «Гулкие Топи».

Третья ключевая точка твоего пути (указана на втором изображении под номером «з») находится прямо возле пещеры. Оказавшись внутри нее, двигайся вглубь, там ты найдешь Трикстера (место отмечено под номером «4»). Обязательно побеседуй с ним, и лишь затем иди к мосту, который расположен за ящиками.

После того, как иллюзорный мост будет пройдет, тебе нужно будет сразиться с Трикстером, а также с его фантазиями. После боя (место отмечено номером «5») не забудь все исследовать, проверить каждый сундук, вдруг найдешь что-то полезное. Но будь осмотрительным, ведь злобный маг приготовил для тебя ловушки.

Далее следуй в локацию под номером «6» - помещение со статуей. Там тебе необходимо будет ответить на два важных вопроса. На первый вопрос отвечай: «равнодушный – безумный – подлый». На второй:«демон – несчастье – зараза – проклятие».

Как пройдешь испытание с вопросами, иди вперед - к Анклаву Безумца (локация отмечена под номером «7»). Будь внимательным - там тебя вновь ожидает встреча с Трикстером. На этот раз бой будет серьезнее первого. Если тебе удастся убить мага-аэроманта, то сражение сразу окончится, поэтому чтобы не терять драгоценное время сконцентрируйся на атаках. С его тела возьми Перстень короля Бракка. Этот перстень откроет перед тобой возможности начать другой квест под названием «Проклятое кольцо». Что касается души мага, то после твоей победы, его дух останется в хранилище, запертый в кувшине. И только ты в конце квеста сможешь решить его судьбу.

Теперь иди в оружейную Бракка, там ты найдешь «Жезл Избавления», который имеет отношение к квесту «Призыв к оружию».

Там же расположен нагрудник «Сердце Тирана». Он имеет отношение к квесту «Артефакты Тирана».

В тайнике будут кувшины, среди которых и кувшин души Гратианы (нужен для выполнения задания «Вечная почитательница»). Необходимо забрать все кувшины, кроме одного – кувшина души мага-аэроманта Трикстера.

И вот тут тебе нужно решить судьбу Трикстера. Ты можешь освободить его дух и разбить кувшин, а можешь и поглотить содержимое и оставить кувшин там же.

Читайте также: