Нужен ли ps plus для death stranding

Обновлено: 06.07.2024

Автор канала ElAnalistaDeBits до релиза Death Stranding: Director's Cut выпустил ролик с техническим анализом обновленной версии тайтла Хидео Кодзимы. Версия игры для PlayStation 5 действительно удивляет.

Главное из разбора:

  • Версия для PS5 имеет четыре графических режима: качество — 2160p/60 FPS, производительность — 1800p/60 FPS, ультраширокий режима качества — 3840x1620/60 FPS и ультраширокий режим производительности — 3200x1350/60 FPS
  • Все режимы на PS5 используют метод временной реконструкции
  • Ультраширокие режимы представляют собой 16:9 картинку с расширенным FOV — нечто похожее на The Evil Within и The Order: 1886
  • Версия для PS5 грузится меньше, чем за 6 секунд
  • Улучшено освещение, дальность прорисовки и качество воды

Эксперты Digital Foundry выпустили свой разбор игр примерно с теми же тезисами.

Режиссерская версия Death Stranding выйдет завтра эксклюзивно на PS5. Переиздание не будет доступно для PS4. Апгрейд для владельцев оригинала обойдется в $10.

Больше интересных статей на Shazoo

  • СМИ: Над новой Silent Hill работает студия Хидео Кодзимы под финансированием Sony
  • Из Death Stranding: Director's Cut удалили продакт-плейсмент
  • Продажи Death Stranding превысили пять миллионов копий
  • Хидео Кодзиме не нравится подзаголовок Director's Cut в PS5-версии Death Stranding
  • Апгрейд Death Stranding до Director's Cut на PS5 будет стоить всего 10 долларов


25 Комментариев

Обновления игр для нового поколения будут бесплатны говорили они. Но ведь можно назвать игру "директорс кат", а это уже значит другая игра и значит платите.
Остается понять кто тут решил нажиться на игроках, сони или разработчики, которым не понравилось, что обновление игр сони пообещала бесплатно.

@salologvinova, ну так тогда надо было поскорей консоль продать, а остальное - пофиг. Повозмущаются и все равно пойдут покупать и игры, и апдейты, как миленькие

@salologvinova, в данном случае, вы платите за новый контент, а не только графический апгрейд.

@salologvinova, такто там нового контента незило
А цена оьновления как за небольшое длц

Мне интересно что там по контенту будет, стоит оно хоть близко того, что просят. Думается будет одна стелс миссия, тренировочная площадка, гонки, ранец и бегающие ноги. И видимо всё.

Ну теперь версия на пк не является самой красивой. Вода кстати значительно лучше выглядит на пс5 чем в версии на пк.
Но скорее всего и на пк выйдет позже эта же версия что и на пс5

@Napalm39, скорее просто патч будет на нрафическое оьновление
А все плюшки отдельным длц запилят

Сони теперь настройки графики за 10 долларов продает?) Ну, теперь ребята действительно почувствуют себя избранными и особенными ,элита все таки. Та шучу я ребя),не только настройки я знаю,что специально для обладателей PS5, гениальный Хидео Кодзима и его команда, разработали эксклюзивный контент "онли фо ю",так сказать.) Сегрегация среди своих пользователей? Та не,никто ведь не в обиде.)

@Serj777, И где ты был когда выходили MGS 2 Substance и MGS 3 Subsistence?

@Leonhart, Это уже привычное для вас явление? Тогда все нормально,я вас понимаю.)

@Serj777, Для "вас" это для кого? Для Кодзимы привычное..

@Leonhart, То есть в апгрейде за десяточку ,винить нужно Кодзиму и таких улучшений на другие игры, за 10 долларов у Сони не будет?)

Ультраширокие режимы представляют собой 16:9 картинку с расширенным FOV

Каждый раз диву даюсь, как некоторые личности пишут про «платный апдейт графона», а ничего что там кучу контента завезли помимо графики и тд?) Вот лишь бы написать бред, не разбираясь в вопросе.

@elys, что мешает дать графон отдельно патчем?

@Alex_Petr_777, в общем, вы правы, но.
кое-как сделаны режимы на консолях за 50к, учитывая, что игра хорошо оптимизирована и спокойно выдаёт 4к 60фпс на ультре на видеокарте за 63к?)

@Catesfan, @Alex_Petr_777, При этом без длсс 2060 дает 30 фпс при дропах до 20 )))) класс, так еще и карточка дороже чем вся консоль)

Чёт нефига не понял - качество и производительность идут при 60 фпс оба, при этом у производительности просто меньше разрешение. В чем логика?

О том, что игра отправилась на золото, Kojima Productions объявила в «Твиттере»: «Хидео Кодзима [Hideo Kojima], команда Kojima Productions, все в Sony и Guerrilla, актёры — все они вложили сердце и душу [в игру]. Спасибо за вашу поддержку, с нетерпением ждём, когда вы доберётесь до новой „игры Хидео Кодзимы“. Играйте в неё 8 ноября!»

Возможно, Sony сделала исключение потому, что в Death Stranding нет традиционного многопользовательского режима: игроки не взаимодействуют друг с другом напрямую, а посылают в чужие миры всякие символы, постройки и подарки. Система отчасти напоминает знаки и призраков из «душевной» серии FromSoftware, только без вторжений и кооператива.

Напомним, что Кодзима приедет на «ИгроМир 2019». У вас ещё есть шанс выиграть приглашение на закрытый показ Death Stranding в компании с Кодзимой.

Тот случай, когда отличную игру можно сделать ещё чуть лучше.

2019 год был крайне насыщенным для игровой индустрии – Devil May Cry 5, Days Gone, Metro Exodus и многие другие проекты пестрили разнообразными механиками, экшеном и визуалом. Всему этому калейдоскопу явно не хватало более спокойной и размеренной игры. Ей и стало творение Хидео Кодзимы – Death Stranding.

И вот, спустя почти 2 года, Кодзима представляет миру режиссерскую версию своего проекта – Death Stranding Director's Сut. Мы посвятили ей несколько десятков часов и готовы рассказать вам о том, как преобразился мир игры.

Незадолго до релиза режиссёрской версии Death Stranding Хидео Кодзима подверг сомнению актуальность нового названия – по его словам, из первоначальной игры не было вырезано ничего, и "возвращать" в игру попросту нечего – весь дополнительный контент создавался уже после первоначального релиза.

2/2
In the game, it is not what was cut, but what was additionally produced that was included. Delector's Plus? So, in my opinion, I don't like to call "director's cut".

И это правда – в Death Stranding Director's Cut не получится найти механику, предмет или событие, которое бы вырезали из основной игры – напротив, как и анонсировала Kojima Productions на июльском State of Play, в основную игру были внесены значительные улучшения. О них и поговорим.

В тексте материала присутствуют сюжетные спойлеры к игре.

Релиз режиссёрской версии на консоли PlayStation 5 позволил разработчикам добавить в игру два режима (не считая режимов для широкоформатных мониторов) – режим качества (нативные 4К/60FPS) и режим производительности (динамические 4К/60FPS) . Мы проходили Director's Cut в режиме производительности, что бы оценить исполнение с максимальной частотой кадров и остались более, чем довольны – игра поражает и качеством и плавностью картинки одновременно. Однако, стоит отметить, что небольшие просадки всё же имеются – время от времени FPS может падать при движении на тросе сквозь сильный дождь или снегопад.

Отдельно стоит отметить и скорость загрузки – после нажатия на иконку в главном меню консоли, вы сможете играть уже спустя 15 секунд, а загрузки внутри игры длятся не более трёх.

Death Stranding Director's Cut также предлагает игрокам перенести свои сохранения из оригинальной игры, однако удобство этого способа оставляет желать лучшего – придётся скачать версию оригинальной игры для PS4. Однако, если вы решите перенести прогресс с PS4, уже начав играть в режиссёрскую версию для PS5 – не переживайте, новые сохранения никуда не исчезнут.

История, рассказанная игрокам в оригинальной Death Stranding не претерпела изменений – Сэм Портер Бриждес мужественно берёт на себя миссию по объединению Америки единой хиральной сетью, попутно доставляя тяжёлые грузы в самые разнообразные места – от выжженной каменной пустыни до холодного пика гор.

Режиссёрская версия добавляет в игру цепь доставок, в результате которых игроки узнают чуть больше об одном из второстепенных персонажей игры – спустя несколько заказов, пережив агрессивную конфронтацию с местными МУЛами, Сэм не только исследует здание заброшенного завода, но и узнаёт о прошлом Фреджайл, знакомой нам по основной игре.

Режиссёрская версия Death Stranding может похвастаться значительными дополнениями в арсенале Сэма – новые виды транспорта, построек и снаряжения не только идут на пользу разнообразию геймплея оригинальной игры, но и, в ряде случаев, позволяют взглянуть на внутриигровые ситуации с другой стороны.

Чего только стоит новая дорога, соединяющая Метеостанцию и Горный узел между собой.

Но и помимо дороги, обновленной игре есть чем удивить:

  • Катапульта для грузов , успешно размещенная у подножия горы или на границе владений МУЛов, может существенно упростить преодоление трудного участка пути;
  • Хиральный мост станет для игрока неплохой альтернативой лестнице, как средство пересечения разломов или небольших возвышенностей. Основной недостаток этого моста в том, что он не работает, если идет дождь или снег;
  • Стабилизатор позволяет значительно сократить время, силы и нервы при спуске с крутого склона – зачем тратить якорные крюки, если можно просто спрыгнуть с обрыва и плавно опуститься на землю?;
  • Рампа для прыжков позволяет преодолевать препятствия, а также станет для любителей неплохой площадкой для фоторежима. Кроме того, рампу можно использовать как средство спуска – прыгнув с её помощью с обрыва, ни Сэм, ни транспорт, ни груз не пострадают при приземлении.
  • Электроружьё поможет в сражениях с противниками на короткой дистанции;
  • Стационарные турели на базах МУЛов и террористов могут создать большие проблемы для тех, кто играет на высоком уровне сложности. Будьте осторожны – выстрелы из турели летальны, и, захватив её, может возникнуть необходимость проложить свой следующий маршрут через крематорий.
Появилась и новая версия трицикла – с багажником его грузоподъемность выросла в несколько раз.

Кроме того, в режиссёрской версии был добавлен Buddy Bot – робот-помощник, которого, при желании, можно взять с собой в путешествие и скинуть на него часть груза.

Значительным обновлением стало добавление в игру двух зон – стрельбища и гоночной трассы. На стрельбище предлагается пройти 28 испытаний на время, ловкость и меткость – здесь можно протестировать все уже открытые виды оружия, поэкспериментировать с ближним боем или бросить вызов Тварям с активным таймером. На гоночной трассе – сесть за руль трицикла, грузовика или родстера и показать всем, кто здесь самый быстрый доставщик. Там же откроется возможность по созданию самого маневренного и быстрого транспортного средства в игре – родстер не только выглядит эффектно, но и способен перевозить довольно большое количество груза.

Кроме того, в игре появились рейтинговые заказы – игрок может выполнить доставку, пройти испытание в тире, сразиться с боссом или погоняться с другими курьерами за награды – чем лучше результат, тем лучше будет финальный приз.

Ещё до релиза оригинальной игры, Хидео Кодзима говорил о том, что создает проект, следуя принципу "палки и веревки" . Отражением этого принципа в основной игре стал асинхронный мультиплеер – отражение действий других курьеров в мире игрока.

Death Stranding Director's Cut – из тех игр, которые наглядно показывают, что означает "открыть второе дыхание" – последовательно подключая узлы хиральной сети, игрок видит всё новые и новые постройки. И речь идет не об уже устоявшихся постройках, которые можно отличить по огромному количеству "лайков" на них – продвигаясь по разрушенной Америке, игрок, как и 2 года назад, видит, что совсем недавно на этом месте были другие люди, которые оставили здесь свой небольшой след.

Столь же значительным для получения отклика от игры, стал, как ни странно, игровой контроллер. Kojima Productions проделала огромную работу по внедрению особенностей DualSense в режиссёрскую версию игры – и эта работа удивляет ничуть не меньше, чем в Аstro's Рlayroom:

  • Адаптивные курки привязаны, соответственно, к левой и правой руке главного героя, а также реагируют на вес переносимого груза – чем тяжелее ноша за спиной Сэма, тем сильнее будут сопротивляться триггеры при попытке удержать равновесие;
  • Тактильная отдача и вибрация также настроены довольно точно – при ходьбе каждый шаг отдается игроку легкой пульсацией то с левой, то с правой стороны геймпада.
  • Есть у этих особенностей и недостаток – активная вибрация и постоянное использование адаптивных триггеров снижает время работы геймпада, сокращая игровую сессию, в среднем, до 5-6 часов.

Death Stranding Director's Cut не подарит игрокам совершенно нового опыта – если основная игра вам не понравилась, то режиссёрская версия вряд ли изменит ваше мнение. Однако для фанатов творчества Хидео Кодзимы и оригинальной игры – это прекрасная возможность вернуться в полюбившийся мир и провести в нём еще несколько часов, исследуя новые возможности, а для новичков – отличный вариант наконец погрузиться в это удивительное приключение.

Примечание: данный материал основан на статье портала Push Square и является её переводом с включением собственных мыслей и идей.


Главная интрига среди геймеров в этом году наконец развелась — Death Stranding все же выйдет на PC в начале лета следующего года. Напомним, что проект изначально был анонсирован для персональных компьютеров, еще в период, когда Хидео Кодзима только заключил контракт с Sony, но позже, когда геймдизайнер решил воспользоваться графическим движком Decima Engine производства Guerrilla Games, на котором созданы Killzone: Shadow Fall и Horizon: Zero Dawn — проекты, которые стали эксклюзивами для PlayStation 4, шанс того, что Death Stranding появится на компьютерах был призрачным.
В частности, некоторые заявляли о том, что движок создан исключительно под консольную архитектуру PS4, не беря во внимание то, что текущее поколение консолей очень схоже с PC по своей технической архитектуре. Разработчики и инженеры все чаще отказываются от производства собственных центральных и графических процессоров в пользу унифицированных решений на PC-based архитектуре x64. В связи с чем, портировать любой проект с PS4 на PC стало значительно легче из-за универсальности систем.
Другой вопрос, что у PC и PS4 совершенно разный API, что может вызвать некоторые сложности, но в последнее время неудачных портов на PC почти не наблюдается.


Важно подчеркнуть, что Kojima Productions не решились издавать проект на PC собственными силами, а заручились поддержкой издателя 505 Games, именно она и возьмется за издание проекта на PC в следующем году. Так же, не стоит рассчитывать на Xbox-версию или порт на Nintendo Switch, так как, это совсем не тоже самое, что портировать Monkey King: Hero Strikes Back.

Что это дает? Для начала стоит отметить, что мысль о появлении эксклюзивов PlayStation когда-то казалось странной и даже невероятной, но сегодня это не так. Мы уже наблюдали, как громкие проекты вроде Detroit: Become Human, Beyond: Two Souls отправляются в самостоятельное плавание на персональные компьютеры, а сам выход Quantic Dream на мультиплатформенный рынок стал прецедентом в индустрии.
Правда выход проектов состоялся лишь на территории Epic Games Store, но это отнюдь не правило, а скорее исключение. Игры в духе Everybody's Gone to the Rapture и Journey вышли в Steam, без «временной эксклюзивности».


На самом деле, если мыслить немного шире и брать в расчет стриминговый сервис PlayStation Now (он недоступен в России, но лазейка все же есть), то вы вполне можете поиграть в такие игры, как God of War на PC уже сейчас, пусть и условно.

Почему же Kojima Productions приняли такое решение?
Ответ очевиден: минимальные материальные потери. Ведь, по сути, для большинства игроков и издателя в лице Sony ничего не изменилось — Death Stranding все еще выходит, как эксклюзив PS4, пускай и временный. И если вы поклонник творчества Хидео Кодзимы, или же хотите быть в числе первых, кто поиграет в новый проект этого геймдизайнера — скорее всего, вы сделаете это на консоли от Sony. Да, может быть некий процент людей подождут выхода игры на персональных компьютерах, а некоторые даже отменят консольные предзаказы, но вряд ли он будет особенно существенным в общем масштабе продаж.


Возможно, что Sony наоборот пошли на встречу в отношении ПК-версии и это сыграло важную роль в подписании контракта со студией Хидео Кодзимы. Ведь сейчас PC-рынок потихоньку начинает приносить доход — крупные бывшие эксклюзивы, вроде того же Heavy Rain и Beyond по-прежнему не взломаны, а продажи проектов в магазине Epic Games Store нельзя назвать плохими. Конкретных цифр Quantic Dream конечно же не называет, но сам Дэвид Кейдж в интервью подчеркивал, что в компании довольны продажами PC-версии.

Да и в эпоху, когда сторонние эксклюзивы крайне редки, Sony вполне логично решила, что стоит предоставить игрокам больше свободы в плане выбора подходящей для себя платформы. Девиз «Играйте, где угодно» — пожалуй, лучший тренд современной игровой индустрии и это прекрасно.
Значит ли это, что все будущие эксклюзивы PlayStation, такие как The Last of Us: Part II и другие в обязательном порядке получат порт на персональные компьютеры. Нет. Sony, как один из магнатов игровой индустрии, все еще старается поддерживать свое оборудование и консоли, привлекая к ним новую аудиторию всеми возможными способами. Но подобные решения создают прецедент, который, возможно, подхватят другие разработчики и студии, что позволит в будущем PC отделяться от звания «Платформа без продаж» и действительно получать хорошие проекты наравне с остальными игровыми системами.

death stranding дата выхода

Здесь же предполагается гибкое взаимодействие с геймерами, поскольку у них есть глобальная цель – объединить разрозненные американские города и установить связи. Учитывая то, насколько заковыристо Хидэо Кодзима описывает данный процесс, можно ожидать аналогий с мультиплеерными вставками из MGS V Phantom Pain. Тот мультиплеер не стал чрезвычайно популярным, но фанаты франшизы нашли много отсылок и скрытых смыслов.

death stranding геймплей tgs 2019

Если PS Plus в Death Stranding не нужен, в чём концепция?

По мнению ряда блогеров и теоретиков на Reddit, мы сможем не просто оставлять короткие символьные заметки, но и гибко взаимодействовать с людьми. Вплоть до голосовых отправлений и видеосвязи при наличии веб-камеры. Но сам мир окажется одиноким и гнетущим, поэтому симулятор ходьбы никто не отменял. Прямых встреч с аналогичными любителями медитативных прогулок с капсульными младенцами не ожидается.

Напишите в комментариях, собираетесь ли брать проект на релизе? Как считаете, окупится ли колоссальный маркетинговый и девелоперский бюджет Sony?

Читайте также: