Dishonored 2 дом корво без способностей

Обновлено: 05.07.2024

Встретьтесь с Антоном Соколовым и обсудите с ним дальнейшие действия, а затем отправляйтесь на шлюпке в Пыльный квартал.

В этой миссии вы можете найти:

– Алтари Чужого – 1.

Идите в комнату, где была Гипатия. Женщины здесь нет, но вы можете прослушать её аудиограмму. Идите в каюту капитана и пообщайтесь с Антоном.

Пыльный квартал

Пройдите через Пыльный квартал и войдите в особняк Арамиса Стилтона: он хранит некие важный тайны Далилы. Наместник верховного смотрителя Бирн и его благочестивые подчинённые ведут затяжную войну с Паоло, предводителем банды стенателей. Вам помогут как Бирн, так и Паоло, но оба потребуют чего-то взамен.

Прибыв на место, выходите наружу.

Подъём Батисты

Поднимитесь выше и увидите световую стену. Периодически в этом месте будет появляться пыль с карьер. Вы можете использовать её в своих целях. Враги вас будут плохо видеть!

Слева от стены есть здание, метрах в 30. Поднимитесь наверх и обезвредьте двух противников. Спуститесь вниз и разберитесь с оставшимися стражами. Чтобы отключить световую стену, можете воспользоваться монтажным комплектом. Благо к этому моменту вы должны были найти несколько штук в предыдущих миссиях.

Пройдите вперёд и заберитесь в здание справа Уничтожив улья, следуйте вглубь дома и запрыгните выше. Открыв дверь, поговорите с Меган Фостер.

Перед вами встанет выбор. Чтобы попасть в поместье Стилтона, нужно убить или Паоло, или смотрителя. После этого нужно будет отнести мёртвое тело тому, кого вы оставили в живых. Либо вы можете поискать другой способ, как попасть в поместье, никому не помогая, никого не убивая.

Если вы хотите собрать все амулеты, то вам придётся убить Паоло. Убить Паоло нужно дважды.

Руна №1. Спрыгните с балкона вниз, разбейте доски позади вас и пройдите в комнату под расположением Меган. За ящиком найдите первую руну на локации.

С этой площади, где находятся статуя лорда Серконоса, есть два пути. Путь справа ведёт к двери в поместье Стилтона. Подслушайте беседу горожан – мужчины и женщины. Вы узнаете, что некий Дюран пытался взломать дверь, но его похитили смотрители. Вот вам и обходной путь!

Пройдите по другому пути. Слева находится блокпост стенателей. Вас предупредят, что идти дальше нельзя.

Руна №2. Перед блокпостом с левой стороны найдите заколоченную дверью Разрушьте доски, поднимитесь на второй этаж и где-то в дальнем помещении, за ширмой, внутри тумбы найдите вторую руну.

Поднимитесь на верхний этаж и выберитесь через окно на трубу. Следуйте на трубу справа, а после – на трубу у другого здания. Здесь так же будет открытое окно. Проберитесь внутрь и убейте стражей ульев, а затем уничтожьте и сами ульи.

Руна №3, №4 и алтарь Чужого. Выйдите на балкон и окажетесь на локации «Ведьмина рука». Запрыгните на козырёк смежного здания и проберитесь внутрь через открытое окно. Спуститесь вниз по лестнице и отыщите в дальней комнате алтарь Чужого, на котором лежат две руны.

Картина №1. Рядом с алтарём стоит картина «Вера Морэй и абсолют».

Картина №2. В соседнем кабинете висит огромный портрет «Паоло и недостижимая высшая истина».

Амулет №1 и №2 (не уверен – возможно, из Паоло выпадает три амулета). Спускайтесь вниз и разберитесь с Паоло. Убейте его дважды, а затем обыщите тело и заберите два амулета. Первый называется «Железные корни» и понижает вероятность того, что враги смогут сбить с ног Эмили или Корво. Второй называется «Загнанный зверь». Низкое здоровье повышает наносимый вами урон.

Амулет №3. Внизу, где играли музыканты, с правой стороны найдите спуск в подвал. Там будет привязанный смотритель, а на столе дальше него вы обнаружите амулет под названием «Проблемы с перемещением». После магического переноса ведьмы, воющие против вас, могут потерять равновесие.

Чертежи №1 и №2. Чертёж «Вторичная обмотка» вы найдёте в том же подвале, что и предыдущий амулет. Другой чертёж вы найдёте в доме, этажом ниже алтаря Чужого, который вы уже осматривали.

Хватайте труп Паоло и несите его к смотрителям. Поднимитесь наверх и поговорите с наместником верховного смотрителя, чтобы узнать шифр к двери в поместье.

С другой стороны, вы можете перебить всех и отыскать Дюрана.

Амулет №4. Когда будете перед пропускным пунктом на территорию Аббатства, то обратите внимание на дверь в здание слева. Нужен ключ от сребрографии. Но немногим далее по левую сторону есть заколоченное окно на втором этаже. Запрыгните на козырёк, разбейте доски и заберитесь внутрь. В комнате слева найдите и заберите амулет «Воспламенение», повышающий урон, наносимый гранатами.

Амулет №5. Осмотрите шкафчики в кабинете наместника и заберите амулет «Глубокая могила». Могильная гончая может погибнуть едва возникнув.

Руна №5. Когда войдёте в здание форпоста смотрителей, то поднимитесь по правой лестнице и войдите в комнату впереди. Откройте металлический длинный ящик и достаньте из него руну.

Картина №3. Из кабинета наместника верховного смотрителя нужно подняться выше. Встаньте спиной к окну и увидите с левой стороны балкончик. Заберитесь на него, используя телепортацию, и в помещении слева найдите картину «Неразделённое время обнаруживает Арамиса Стилтона».

Итак, если вы убили Бирна, то спуститесь вниз по лестничной площадке вокруг лифта, в самый подвал. Здесь вы должны отыскать неопознанный труп. На двери комнаты, в которой валяется мёртвое тело, есть записка – «Пленник Дюран». Прочитайте её, чтобы обновить задание.

Поднимитесь наверх и на тумбе слева, напротив стола Бирна, найдите записку и ключ от комнаты Дюрана.

Амулет №6. Вернитесь в бар, откройте указанную дверь и в комнате Дюрана найдите амулет «Везучий убийца».

Со стола заберите записку «Код от дома Стилтона».

Идите на «Чёрный рынок» через лагерь смотрителей. Спуститесь вниз, убейте стенателей и выкупите у торговца карту дома Арамиса Стилтона.

Амулет №7. Чтобы получить этот амулет, вам придётся взломать дверь «Чёрного рынка». На этот раз вместо ключа нужна кодовая комбинация. Итак, от торговца пойдите через дверь слева, а затем сверните направо, чтобы увидеть нужную дверь. Её необходимо взломать. Рядом есть лестница. Поднимитесь наверх и попытайтесь открыть дверь – она заблокирована изнутри.

Спуститесь вниз и встаньте спиной к окошку торговца. Выйдите отсюда, сверните за угол слева и найдите дыру в стене. Пролезьте через неё. Вы окажетесь на вражеской территории. Идите вперёд и налево. В переулке по левую руку будут два приоткрытых окна. Посмотрите через дальнее, чтобы увидеть деревянную доску на двери. Выстрелите в неё, чтобы разломать. Теперь вновь поднимитесь по лестнице и откройте дверь Найдите висящий на стене календарь.

Отыщите число, выделенное красным цветом в четвёртой сверху вниз строке. Первая цифра кодовой комбинации всегда «4». Вторая и третья – это то самое число в четвёртой строке. Введите код, откройте дверь и оглушите торговца. Заберите амулет «Скольжение», который увеличивает скорость подкатов.

Вернитесь к двери в дом Арамиса Стилтона. В верхней строчке выберите пять разных фамилий. Под каждой фамилией выберите разные драгоценности, в зависимости от того, какое решение вы нашли. К слову, загадку можно решить самостоятельно, прочитав письмо в ящике справа от двери. Как только комбинация будет верна, дверь автоматически откроется.

Комбинация для открытия двери (у вас может быть иная).

Добрый доктор

По моим сугубо субъективным ощущениям — одна из самых непростых локаций для прохождения без способностей. Большое количество противников в узких пространствах заставляет вас медитативно выжидать подходящий момент для атаки или передвижения, к тому же на локации не так много креативных обходов. Однако даже здесь можно облегчить себе жизнь, отыскав ключ доктора Гипатии и, открыв дверь на первом этаже (в столовой), выйти прямо к сторожевой вышке.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Пыльный квартал/Трещина в мироздании

Попасть в особняк Стилтона можно несколькими способами, но я выбрал самый элегантный из них — сохранить нейтралитет в войне Стенателей и Аббатства и отпереть замок Джиндоша самостоятельно, решив загадку. Поверьте, сложные загадки не решаются за пару минут на листке бумаги, в крайнем случае, алгоритм решения всегда можно загуглить.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Дом Стилтона изнутри представляет опасность, как в прошлом (до поры до времени), так и в настоящем. Если не хотите лишний раз вводить стражников в заблуждение своей внезапной дематериализацией, то активнее путешествуйте во времени туда-сюда. Один бедолага так и не понял, куда делась картина у него за спиной. Из интересных деталей отмечу только балкон, который можно обрушить в прошлом, после чего срезать путь в настоящем. Ну, и Стилтон тоже без проблем нейтрализуется усыпляющим дротиком без всякой магии, если вам было необходимо в этом убедиться.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Большой дворец

Интересная и красивая локация с большим количеством путей и обходов, однако именно здесь я встретил единственный косяк левел-дизайнеров — этот ветряк нельзя отключить, то есть световую стену можно преодолеть только с помощью монтажного инструмента (возможно, туда всё-таки можно допрыгнуть с амулетом «Быстрый следопыт», но это не точно).

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Всё остальное по накатанной: с этой же крыши можно спрыгнуть прямо на сторожевую вышку и отключить её, а в подпольной лавке есть возможность заказать обесточивание монорельса.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Будучи уже на территории самого дворца, забраться на крышу можно, буквально проскользив по скале рядом — не баг, а фича.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Дружба с лестницами закончилась, теперь голова черепахи (наверное, черепахи) мой друг.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Часовому солдату у сокровищницы сносим башню и проводим внеплановый техосмотр с полной разборкой механизма.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Если сделаете всё быстро, то электрическая ловушка даже не успеет понять, что вы здесь.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Механический особняк

Помнится, на релизе особняк Джиндоша являлся одной из глав, которые продавали игру. Я ждал момента, когда сам смогу попробовать переиграть изобретателя, ещё с пресс-показов игры. Когда этот момент настал, то я не поленился изучить особняк так хорошо, что теперь во время повторных прохождений ненадолго превращаюсь в спидраннера на этом этапе. Давайте по порядку, добраться до экипажа к жилищу изобретателя можно весьма экстравагантным способом — закинуть бочки для ворвани на их же диспенсер, после чего получится перепрыгнуть на билетную кассу.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Далее, искушённым игрокам предлагаю воспользоваться разрушенным мостом под монорельсом. Сразу предупрежу, что на выверенный прыжок может уйти несколько попыток.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Световую стену всё ещё можно вырубить в самом начале, задействовав всего два рычага. С прохождением остальной части дома проблем возникнуть не должно разве что часового солдата, охраняющего Соколова, рекомендую ослепить точным выстрелом в жбан.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

МИССИЯ 7. ТРЕЩИНА В МИРОЗДАНИИ

Три года назад в особняке Арамиса Стилтона провели странный ритуал, как-то связанный с Далилой Копперспун и её последователями. Попав в дом, узнайте как можно больше о секретах Далилы.

В седьмой миссии вы можете отыскать:

– Алтари Чужого – 0.

В скобках указано максимально возможное количество рун и амулетов. Оно возможно в том случае, если вы решите избавить Стилтона от мучений.

Особняк Арамиса Стилтона

Руна №1. Войдите внутрь и поднимитесь наверх по лестничному пролёту впереди. Войдите в помещение и на полу с левой стороны отыщите руну.

Пройдите в соседнее помещение, пока не окажетесь в спальне. Найдите дыру в полу и спрыгните вниз, где Стилтон сидит за роялем. Пообщайтесь со Стилтоном, при этом появится Чужой. Заберите парящий около него временной компас.

Нажимая на правую кнопку мыши, вы сможете переключать временную шкалу. Клавиша F позволяет видеть сквозь время.

Стилтон заперт в этой комнате, у вас нет выхода, кроме как воспользоваться компасом. Нажмите на правую кнопку мыши, чтобы переместиться в прошлое.


Особняк Арамиса Стилтона – 1849 год

Подслушайте беседу за дверью. Вы должны отыскать код, открывающий кабинет. Дверь закрыта, нужен универсальный ключ. Справа на стене висит календарь 1849 года. Заберите его. Это необходимый предмет для получения достижения «Сувениры».

Вернитесь в настоящее, сблизьтесь с расположенной в проходе решёткой и переместитесь в прошлое, чтобы оказаться по ту сторону двери. На самой двери можете найти записку, в которой сказано, что пароль находится в записной книжке.

Картина №1. В этом помещении будет первая картина, которая называется «Контаминация крыс и плакальщиков».

Чертёж №1. Внутри круглого сейфа находится чертёж «Шарнир пороховой камеры».

В центре комнаты подвешена статуя. Мечом разбейте красное крепление, чтобы уронить её. Вернитесь в настоящее и увидите, что теперь статуя не загораживает дыру в стене. Проберитесь через неё, вернитесь в настоящее и идите в конец коридора. Универсальным ключом откройте дверь.

Врагов здесь просто огромное количество, поэтому постарайтесь не попадаться им на глаза. Идите налево, мимо лифта. Спуститесь в подвал и разберитесь с двумя врагами. Один из них смотрел в какую-то дыру в стене. Справа от дыры есть записка, в которой рассказывается за течь в подвале. Слева от дыры за стеклом найдите красный вентиль. Возьмите его, поднимитесь на ящики и бросьте в дыру.

Используя компас, вернитесь в настоящее. В этом времени дыра больше, поэтому вы можете пролезть через неё. Так и сделайте. Вы окажетесь в затопленном подвале. Подберите вентиль и бросьте его за решётку в соседнюю часть комнаты. В настоящем проплывите мимо этой решётки, которая не преграждает путь. Поднимитесь на торчащую часть шкафа, над водой, и вернитесь в прошлое. Подберите вентиль и вставьте его в механизм на стене. Поверните вентиль, чтобы перекрыть воду.

Руна №2. Теперь в настоящем на ящике слева будет руна. (помещение не будет затоплено).

Руна №3. Поднимитесь по лестнице на верхний ярус и найдите заблокированную дверь, которая ведёт в комнату с руной (используйте сердце). В настоящем слева от двери, за углом есть разбитое окно. Выберитесь наружу и по металлическому каркасу двигайтесь вдоль здания, а затем заберитесь внутрь через другое разбитое окно. Вернитесь в прошлое, убейте врагов и заберите руну.

Чертёж №2. На лифте поднимитесь на верхний ярус и на верстаке с тисками справа найдите чертёж «Шипастая оболочка для гранаты».

Амулет №1. Называется он «Водная сущность». В прошлом вызовите лифт в подвале, неподалёку от дыры, через которую забирались, чтобы перекрыть воду. Войдите в лифт и заберитесь на него. Поднимитесь на какой-то выступ, а затем вернитесь во времени в настоящее. Спрыгните в кабину лифта и заберите амулет, немного увеличивающий скорость плавания.

Амулет №2. На основном этаже, рядом с лифтом есть заблокированная приоткрытая дверь. В настоящем времени здесь гнездо трупных ос. В прошлом времени вы можете найти амулет. Чтобы попасть в комнату, в прошлом времени пройдите мимо неё, оставляя дверь справа, и сверните за угол направо. Здесь находится стол. Заберитесь под стол, пригнувшись, а затем переместитесь во времени в настоящее (нужно будет выбрать то место, где вам ничего не мешает). В настоящем времени вместо стола здесь какие-то обломки. И вы окажетесь как раз под обломками. Через дыру проберитесь в комнату с ульем.

В прошлом времени вы обнаружите сейф, внутри которого лежит тот самый амулет. Также на полу валяется труп волкодава, а под ним – записку. Именно из-за волкодава здесь образовалось гнездо трупных ос в настоящем времени. Откройте дверцу печи слева, забросьте труп волкодава, закройте дверцу и нажмите на красную кнопку.

Теперь здесь не будет гнезда пчёл. Вернитесь в настоящее и увидите упавший сейф. Посмотрите на его дверцу, чтобы увидеть кодовую комбинацию. Запомните её, вернитесь в прошлое и введите, чтобы достать из сейфа амулет «Корабельный боец». Обнажённое оружие не замедляет ваше передвижение.

Амулет №3. Двигайтесь по значку амулета в настоящем времени. Перемещайтесь в прошлое, чтобы наверху открыть дверь (в настоящем она завалена). В настоящем времени вы увидите дыру в потолке. Но как к ней подобраться? Ведь именно наверху находится амулет. В прошлом времени на стене сбоку есть три рычага, опускающих и поднимающих огромные люстры. Выровняйте все люстры на одной высоте, ближе к потолку. С разбега запрыгните на ближнюю люстру. Прыгайте на самую дальнюю, поскольку в настоящем времени именно она остаётся в том положении в котором вы её установили. Запрыгните на разрушенные балки и выберитесь наверх. Всё это нужно делать в настоящем времени. На полу найдите амулет «Быстрая тень», который повышается ваше передвижение в скрытном режиме.

Смело идите в прошлом к указанной двери с надписью «Код» и переместитесь на задний двор Стилтона.

Задний двор Стилтона

Спуститесь вниз, перебейте противников и в беседке найдите дневник. Прочитайте его, чтобы узнать код от двери Стилтона. Идите к указанной двери и войдите в особняк Стилтона.

Особняк Стилтона

Картина №2. В особняке Стилтона идите в зал с лифтом. Поднимитесь наверх и в настоящем времени найдите открытое окно. Вы им уже пользовались, чтобы пробраться в закрытое помещение. Выберитесь через окно на металлическую конструкцию и вернитесь в прошлое. Вы увидите двух противников. Разберитесь с ними. Один из врагов стоял на деревянном мостике, которые удерживается двумя красным креплениями, такими же, как в любом лифте. Выстрелите в них, а затем вернитесь в настоящее. Вы увидите, что теперь можно забраться наверх по деревянной конструкции, на которой уничтожены те самые крепежи. Поднимитесь наверх, пройдите вперёд и убейте двух врагов справа. Снимите картину «Кватернионная коммутация палача».

Идите в кабинет Стилтона, введя найденный в дневнике код. Вы всегда можете просмотреть его в разделе «Задания – Сведения». Посмотрите за ритуалом. Спуститесь вниз, где был произведён спиритический ритуал.

Прохождение за Корво в Dishonored 2 мало чем отличается от прохождения первой части в том плане, что все навыки и умения были перенесены и слегка доработаны, причем все, кроме Темного зрения, доработаны со знаком "плюс", так как стали мощнее и эффективнее.

Например, при переносе можно замораживать время (как умел Дауд в дополнениях к оригиналу), а вселяться можно не только в живых людей, но и в мертвых (что позволит надежно спрятаться).

В целом прохождение за Корво в Dishonored 2 отличается от Эмили тем, что навыки последней более подходят для скрытного стиля, а умения Корво же более располагают к лобовой атаке. Однако Это все относительно, можно без проблем пройти Dishonored 2 за Корво, не убив никого до самого финала.

Доброго времени суток всем ценителям произведений геймдизайнерского искусства от Arkane Studios. В ожидании их нового, надеюсь, более коммерчески успешного проекта DEATHLOOP у меня появилось спонтанное желание перепройти вторую часть Dishonored и наконец-то познакомиться с этим загадочным режимом «Без способностей». Итак, что же он из себя представляет? Во-первых, очевидно, нас лишают возможности пользоваться каким-либо привилегиями метки Чужого, в том числе прокачивать здоровье, силу и скорость реакции персонажа, а также создавать собственные амулеты (придётся довольствоваться теми, что разбросаны по просторам Карнаки и Дануолла). Получив удивлённое выражение лица Чужого в награду за выбор режима, я начал свой долгий и нелёгкий путь. Большую часть локаций удалось пройти на призрака, хоть в этот раз я и не ставил перед собой такую цель, оно… само. На всё прохождение у меня ушло чуть больше 10-ти часов, столь большая трата времени обусловлена тем, что я решил изучить игру, как никогда раньше, и побывать в местах, которые раньше обходил стороной. В данном материале я поделюсь с вами своими наблюдениями и советами по прохождению, если вам вдруг захочется испытать подобный опыт.

Заключение

Пожалуй, это всё, что я хотел сказать о прохождении этой замечательной игры таким необычным способом. Спасибо тебе за прочтение и за твой лайк! Конструктивная критика в комментариях также приветствуется. Окунитесь в атмосферу солнечной Карнаки в эти солнечные, летние дни!


Устраните Джиндоша так, чтобы он даже не узнал о вашем присутствии.

Попав в дом не нажимайте ничего! Проходите во вторую комнату, ломайте стекло на потолке и забирайтесь наверх. Дальше действуйте по стелсу.

Если не хотите его убивать, сажайте в электрокресло и активируйте анатомическую и оптическую платформы, тогда машине хватит тока.

Можно сохранится, убить, выскочит ачивка, потом загрузить сейв и продолжить как хотите.

Без способностей.
Достаточно просто пройти без обнаружения до Джиндоша, трофей ваш. Не обращаем внимания на комментарии Джиндоша.
Я лично душил всех подряд(что бы потом не мешались, проще соколова нести обратно), роботам кидал пружинные мины.

Если вы действуете по видеоподсказке,то после активации первого рычага и стремительного проникновения в следующую комнату, обязательно нужно, чтобы Джиндош произнёс фразу о том, что похоже механизм ошибочно сработал. В ином случае он так и будет комментировать ваше передвижение и трофея не будет.

Достижение вполне можно выполнить и без способностей. Заходим во вторую комнату, активируем и уползаем в "застенье". Джиндош недоумевает, активируем обратно проходим в третью комнату, снова активируем, снова в "застенье", отключаем стену света. Проходим через нее, аккуратно доходим до лаборатории Джиндоша и уже действеум так, чтобы он нас не заметил. Убиваем/нейтрализуем по желанию. Трофей выпал.

m1xsonne не прав, как раз-таки нужно, чтобы комментариев его не было, я не палился ниразу, но активировал рычаги, собственно ачив не дали.

Даже в том случае, если вы отказались от способностей, вы всё равно можете попытаться получить этот трофей. Не знаю, быть может это баг или ещё что такое, но в самом начале, когда мне пришлось нажать на рычаг, я сразу же сиганул с одной платформой вниз, оттуда нажал на ещё один рычаг и следовал по техническим помещениям. Не обращайте внимание на то, что Джиндош заметит, что кто-то пробрался в дом, главное, в дальнейшем не попадайтесь на глаза гвардейцам, часовым (без необходимости не пользуйтесь рычагами) и самому Джиндошу. Это невероятно муторно, может занять кучу времени и перезагрузок будет уйма, но вполне возможно.

Разработчики помнят о наличии режима

Пожалуй, этот заголовок можно считать моим главным тезисом. Может показаться, что отсутствие у главного героя сверхъестественных способностей должно сильно урезать вариативность прохождения, однако это отнюдь не так. Данный режим не урезает ваше прохождение, а меняет его стиль — это совершенно разные вещи. К тому же мы помним, кто разрабатывал игру, и знаем, что они славятся проработкой разных мелочей в своих играх. Поэтому предлагаю пробежаться по всем главам и обратить внимание на самые интересные детали геймплея и левел-дизайна.

Королевская Кунсткамера

Вполне возможно, что на путь до кунсткамеры вы потратите гораздо больше времени, чем на её посещение. Тем не менее, большую часть этой локации также можно преодолеть над головами стражников.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Путь до кабинета Брианны будет относительно свободен (нужно миновать всего парочку ведьм). Если вы избрали нелетальный способ устранения цели, то спуститься вниз можно, воспользовавшись экспонатами кунсткамеры. Остальную часть локации рекомендую изучать уже после устранения Эшворт, когда оставшиеся ведьмы устроят массовый тихий час.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Дополнение

Бонусом от меня несколько амулетов, которые оказались особенно полезными в этом прохождении.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

На краю света

Пускай у нас и отобрали наиболее удобные способы перемещения в виде телепорта у Корво и притягивания у Эмили, но мы всё ещё можем забираться на балконы и крыши домов, не поверите, с помощью лестниц. По прибытии в Карнаку также рекомендуется пройти курс молодого паркурщика, потому что практиковать, как говорилось в одной известной песне, молодёжное течение придётся постоянно. Шутки шутками, но левел-дизайн выполнен настолько грамотно, что местные локации продолжают радовать тебя до конца прохождения.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Отдельно хочу отметить переулок, представленный ниже, так как с его помощью главный герой может подняться на три этажа вверх, используя исключительно бег и прыжки.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Смерть императрицы

Финальная и самая мрачная глава игры, начало локации представляет собой бэктрэкинг через пустующие улицы Дануолла. Здесь мы можем встретить раненного члена Аббатства, единственного выжившего во время осады башни. Самое интересное, что если на нас нет метки Чужого, то он благословит наше стремление свергнуть Далилу, в противном случае из его уст будут звучать не самые лестные слова в наш адрес.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Воспользуйтесь техническим проходом, если не хотите возиться с ведьмами у входа в башню.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Если решите пойти в комнату охраны через служебные помещения, то можете устроить ведьмам засаду на лестнице из подвала, установив оглушающую мину и сломав деревянное заграждение арбалетным болтом, привлекая их внимание.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Далее, можете спокойно вернуть в башне электричество, изготовить осквернённую руну (или нет), подняться в тронный зал (помните про могильного пса в лифте!) и восстановить справедливость, устранив Далилу. Поздравляю — это успех.

Читайте также: