Disco elysium имя главного героя

Обновлено: 04.07.2024

Гарри из Disco Elysium является тем самым детективом, который выполняет роль главного героя игры, его имя - сокращенный вариант от полного Гарриер Дюбуа. Весьма одаренный специалист, дослужившийся до звания лейтенанта дважды-ефрейтора РГМ, главы спецподразделения 41-го участка по расследованию особо тяжких преступлений. Целью его прибытия в город, как и всего отряда, стало расследование загадочного убийства, которое здесь произошло.

Однако дисциплина всегда была главным противником Гарри, который по прибытии не придумал ничего лучше, как уйти в запой и распустить своих соратников. А после запоя и вовсе впал в амнезию, из-за чего приходится не только заниматься расследованием, но и пытаться вернуть свои же воспоминания. А вот чем закончится история Гарри - определяет лишь сам игрок.


В данной статье мы расскажем о Disco Elysium как зовут главного героя, и что для этого нужно сделать.

Четыре политических взгляда

Выбор диалога, относящегося к мазовецкой социально-экономической науке, - это путь к принятию коммунизма. В качестве бонуса игроки получат 4 + XP, -1 визуальное исчисление и -1 авторитет за каждый выбранный ими вариант диалога коммунистов.

Как и в случае с коммунизмом, игрокам нужно будет выбрать четыре варианта диалога под мысленным кабинетом Revacholin Nationhood, чтобы играть за фашиста. Игроки, приверженные фашизму, получат бонус +2 к физическому урону, когда их персонаж будет пьян. За каждый вариант диалога, относящийся к фашизму, игроки также получают -1 Мораль.

Избегание любой идеологии и попытка оставаться максимально нейтральным поставят игроков на место морализма. Варианты диалога моралистов относятся к сфере мыслей Королевства Совести, и выбор этого диалога в разделе «Морализм» позволит игрокам восстановить моральный дух. Максимальный уровень обучения навыкам «Логика» и «Воля» также повышен до пяти.

Для Ультралиберализма игрокам просто нужно будет выбрать вариант, который принесет им больше всего денег. Кабинет мысли для Ультралиберализма называется Косвенными режимами налогообложения, и игроки, следующие этой идеологии, получат бонус в размере +1 реальный и -1 эмпатии за каждый вариант диалога с ультралиберализмом, который они выберут.

Как выбрать идеологию

Обширный рассказ и диалоги Disco Elysium делают его уловкой для телеадаптации. В большинстве ролевых игр игроки решают все, что касается своего персонажа, в самом начале, но Disco Elysium больше заинтересован в том, чтобы игроки трансформировали своего персонажа во время игры. Таким образом, почти каждое взаимодействие, даже самое незначительное и незначительное, может тонко подтолкнуть главного героя к тому или иному политическому убеждению. Четыре политических убеждения - это коммунизм, фашизм, морализм и ультралиберализм.

При выборе четырех вариантов диалога, относящихся к коммунизму или фашизму, игрок будет отмечен любым из них. Люди, которые выбирают варианты, которые могут дать им больше всего денег, обнаружат, что они придерживаются ультралиберализма. Возможно, некоторые игроки захотят отвергнуть все идеологии; в этом случае они получат морализм. Следует отметить, что игрокам не обязательно строго придерживаться того или иного мировоззрения. В Disco Elysium действительно можно получить сразу все четыре идеологии.

Что делает диалоги такими интересными?

Две вещи: навыки, которые постоянно взаимодействуют с игроком, и нездоровая тяга авторов выстроить диалог как можно комплексней, детальней и интерактивней.

Лучше всего показать на примере. Допустим, нам надо выпытать из жертвы какую-то информацию. Спрашиваем сначала заурядные вопросы: имя, давно ли в городе и чем занимается. Уже на этой стадии допроса ваши навыки наверняка захотят вставить свои пять копеек. Эмпатия посоветует не сильно давить, чтобы ненароком не разозлить собеседника, логика свяжет два каких-то два факта и попросит уточнить их, а визуальный анализ подметит в интерьере что-то интересное. И так постоянно. Навыки, или личностные стороны протагониста, выполняют роль скорее подсказчика. Они наводят игрока на определённые паттерны жертвы и детали. Они же могут и ошибаться, то есть не являются ультимативным решением проблем. Если, конечно, прокачены не сильно, тогда сложно будет обдурить матёрого эмпата.

О Disco Elysium

Дальше дело техники. Важно не только то, что вы спрашиваете, но и в каком порядке проводите допрос, узнали ли вы до диалога что-то связанное с делом, и смогли ли пройти определённую проверку. Как только собеседник доходит до определённого состояния, появится проверка с некоторым шансом её прохождения. Это относится не только к людям, но и предметам. К примеру, нам нужно открыть замороженный контейнер. Если сделать это здесь и сейчас и без предварительной работы, то ничего не выйдет. Но если контейнер предварительно разморозить, надеть куртку на +2 к грубой силе и вооружиться инструментом, то, скорее всего, цель будет достигнута.

Огромное множество этих самых проверок, а также зависимость шанса их прохождения от прокачки и действий героя, отлично справляются с тем, чтобы вовлечь игрока в игровой процесс. Качество самого текста, впрочем, тоже нельзя не отметить. Даже без вот этой интерактивности видно, что Disco Elysium писали талантливые и умные люди. Объём проделанной работы поражает.

О Disco Elysium

Игровой процесс

В общем, структурно Disco Elysium мало чем отличается от изометрических аналогов: изучаем локации, общаемся с персонажами и лутаем всё, что не прибито к полу. Есть опция активировать контекстное описание предмета, узнав какую-либо деталь о нём, а также позволено менять экипировку, подгоняя характеристики под ситуативные нужды. Есть даже полоска здоровья: физического и ментального. Если не упоминать о том, что 70% времени игрок проведёт в диалоговом окне, можно было бы подумать, что перед нами обычная RPG, коих за последние годы вышло достаточно.

О Disco Elysium

То, что в Disco Elysium придётся много читать, не секрет — об этом в каждом первом ревью говорили. Важно другое: насколько интересно будет читать диалоги, длящиеся по двадцать минут, и не устанет ли игрок, по сути, от чтения тридцатичасовой книжки?

Иногда, признаюсь, скипал. Как только речь заходила о какой-то ненужной ерунде, о личности, на которую по большому счёту плевать, о чём то, что вгоняло меня в уныние — скипал. Есть вариант, конечно, вообще не начинать разговор о воде, но на кону лежит драгоценный опыт, поэтому прощёлкивание справочника по порядку является рекомендуемым действием. Впрочем, такого текста от силы 5%. Остальные 95% — это интереснейшие диалоги, за чтением которых время пролетает незаметно.

О Disco Elysium

Вариативность игры я не изучал. Впрочем, иллюзия того, что от игрока многое зависит, держится крепко и довольно долго, но глобально от данного аспекта чего-то выдающегося ждать не стоит. История тут по большей части линейна, а варианты решения проблем локальны.

Итоги

Является ли Disco Elysium лучшей ролевой игрой последних лет? Сказать сложно, потому что она сильно отличается от прочих. У неё есть масса достоинств, причём, весомых, но и про достоинства ближайших ролевых аналогов тоже нельзя забывать. За пределами нарративного отыгрыша они способны предложить что-то ещё. Работа ZA/UM слишком специфична и узконаправлена.

Безумно красивая благодаря арту Александра Ростова, интересная из-за взаимодействия с разными сторонами личности главного героя и эмоциональная. Но самое важное — комплексная и уникальная. В рамках поставленной задачи, то есть провести игрока через детективную историю, дать примерить на себя роль настоящего Шерлока Холмса и окунуть его в социально-политические проблемы человечества, Disco Elysium справляется больше чем просто отлично.

Сюжет

Как уже говорилось ранее, Disco Elysium — это детективная история. В своих системах координат я разделяю сюжеты глобально на два вида: драматургический и остросюжетный. Я не большой поклонник детективов, за исключением сериала «Шерлок» с Бенедиктом Камбербэтчем, как раз-таки по той причине, что интерес со стороны зрителя в остросюжетных произведениях формируется из событий: загадок и причинно-следственных связей. Проще говоря, они вовлекают зрителя потому, что он вместе с героями таких произведений занимается мыслительной работой. Пытается понять, кто убийца, садовник или дворецкий, изучает улики и старается подмечать взаимосвязи.

С Disco Elysium ситуация аналогичная. Она вовлекает игрока тем, что он сам распутывает сложное дело. И нужно отдать должное игре, более детального детективного опыта в видеоиграх вряд ли можно найти. Любителям подобного срочно на заметку.

О Disco Elysium

С точки зрения драматургического сюжета тут всё непросто. Безусловно, есть сильные, эмоциональные моменты в истории, но глобально ей чего-то не хватает. К примеру, развития главного героя, его действий по ходу пьесы. Не тех действий, что он нашёл улику или бросил пить. А тех, что формировали бы его как персонажа, который в конце бы пути усвоил некий урок. К тому же концовке сильно не хватает послесловия, а «сон собаки», в детали углубляться не буду из-за спойлеров, смазывает впечатления.

Номинально сценарий предполагает изменение в характере главного героя и мораль. Но, во-первых, это ситуативно и зависит от ролевого отыгрыша, а, во-вторых, больше походит на костыль, чем на центральную идею. Есть множество примеров, когда этот аспект в ролевых играх был реализован лучше. В Cyberpunk 2077, например.

О Disco Elysium

С другой же стороны у Disco Elysium найдутся аргументы, чтобы компенсировать все её драматургические недоработки. Начиная с того, что рождённый ползать летать не может, и заканчивая интереснейшими эмоциональными диалогами, креативными ситуациями, глубокими рассуждения о человечестве и социуме. Глупо бы было вменять игре в недостаток, что её главный герой не меняется в процессе, когда помимо этого в ней есть столько всего, не побоюсь этого слова, удивительного.

А детективный сюжет здесь работает на сто процентов. Этого не отнять.

С самого начала

Начинается игра, как это принято в RPG, с создания персонажа: нужно распределить очки по основным атрибутам и выбрать ключевой навык. Внешность, пол и имя изменить нельзя — персонаж за историей закреплён конкретный.

О Disco Elysium

Всего атрибута четыре: сила отвечает за физическое состояние, ловкость за проворность и скорость реакции, ум за логику и знания, а психология за эмпатию и прочие невербальные воздействия. Это описание очень поверхностное, и чтобы полностью понять, что к чему, нужно смотреть на навыки, закреплённые за ними.

О Disco Elysium

К каждому атрибуту присвоено по шесть навыков. Если говорить точнее, это скорее стороны личности главного героя, чем навыки в привычном понимании слова. Прокачка того или иного позволит эффективней проходить различные проверки в дальнейшем, но об этом позже.

Распределили очки по атрибутам, выбрали ключевой навык. Начинается игра.

Задания политического видения

Final Cut of Disco Elysium добавляет четыре побочных квеста, изначально вырезанных из оригинальной игры. Это четыре «квеста политического видения», которые может выполнить игрок. Чтобы начать один из этих квестов, игрокам нужно будет выбрать хотя бы одну из четырех идеологий к концу третьего дня. Засыпание после третьего дня вызовет последовательность сновидений, и игра проверит кабинет мыслей, чтобы увидеть, выбрал ли игрок политическую принадлежность.

На этом этапе у игрока будет выбор выбрать один из четырех побочных квестов: «Для рабочего класса», «Для Levcall. Всегда и только Levcall», «For Greater Benefits» или «Baby for Money». «Для рабочего класса» относится к коммунизму, «Для Левколла. Всегда и только Левколл» - к фашизму, «Для больших выгод» - к морализму, а «Ребенок за деньги» - к ультралиберализму. Игроки могут чувствовать себя обязанными выбрать квест, соответствующий их выбранным политическим убеждениям, но на самом деле игра дает игрокам свободу выбора любого квеста, который хочет игрок.

Каждый квест также приносит пользу определенному навыку: «Для рабочего класса» относится к Риторике, «Для Левколла. Всегда и только Левколл» - к Выносливости, «Для больших выгод» - к сочувствию и «Ребенок за деньги» - к Спасителю. Однако игроки должны знать, что как только они выберут квест, все три других будут заблокированы навсегда. Как только игрок проснется, ему будут даны инструкции о том, как начать свой новый квест политического видения.

И это все, что нужно знать о том, какие политические взгляды и принципы их работы в Disco Elysium.

О Disco Elysium

Проект студии ZA/UM, релиз которого состоялся ещё осенью 2019-го, бурей пронёсся по игровому сообществу и завоевал немалую популярность. Чаще всего в адрес Disco Elysium можно было услышать такие слова, как «Игра года» и «Лучшая ролевая игра последних лет». На русский язык она была переведена относительно недавно, а потому подавляющему большинству игроков из России оставалось только поверить на слово уже игравшим и ждать несомненно нужную локализацию.

Ожидания определённо того стоили, а громкие заверения прессы имели под собой прочный фундамент.

О Disco Elysium

Что такое Disco Elysium в общих словах

Помните ли вы текстовые квесты из «Космических рейнджеров»? А из «Pillars of Eternity», где сценки протекали преимущественно в вашем воображении и на исход которых влияло не только то, что вы выбирали в контекстном меню, но и то, что вы совершали непосредственно в игре? Представьте, что из таких активностей решили сделать игру, поместив огромный массив текстовой информации в изометрическую ролёвку. Разве что без боевой системы и зачистки подземелий, но с явным упором на детектив и постоянные проверки навыков.

Признаю, вышло грубовато, но двух словах и без конкретных примеров невозможно рассказать о Disco Elysium так, чтобы захотелось в неё погрузиться. Она сильно отличается от остальных ролевых игр даже на уровне концепта и, говоря наперёд, более чем заслуживает тех дифирамб, что уже получила со стороны прессы и игроков. Поэтому предлагаю не торопиться и размотать этот клубок постепенно, нитку за ниткой.

О Disco Elysium

Визуальный стиль

Несмотря на то, что Disco Elysium не является крупнобюджетным проектом, выглядит он потрясено. Да, по визуальному контенту, по масштабам локаций, детализации игровых моделей и редкой анимации можно сделать вывод, что проект небольшой. Но какой-же крутой здесь арт. Для игры, где преимущественно нужно читать, масляный стиль, будто бы сошедший с холста — идеальное решение не только для того, чтобы сделать проект уникальным, но и чтобы наполнить его жизнью, характером.

Александр Ростов, артдизайнер ZA/UM, сам по себе талантливый художник, чьи работы выделяются на фоне прочих. Именно он задал визуальный стиль для Disco Elysium. Получилось феноменально круто.

О Disco Elysium

Главный герой просыпается после запоя в разбитой комнатушке

И он ничего не помнит. Совсем. Ни как его зовут, ни кто он, ни в каком мире он живёт. Впрочем, довольно быстро выяснится, что главный герой, скорее всего, детектив, и что ему нужно расследовать загадочное повешение на заднем дворе отеля, на втором этаже которого он и проснулся. Поможет ему в раскрытии дела его напарник, Ким Куцараги — спокойный, рассудительный и профессиональный следователь. Стоит заметить, это отличное дополнение к эмоциональному алкашу, коим является главный герой.

О Disco Elysium

На повестке дня три задачи: раскрыть преступление, больше узнать о своём прошлом и настоящем, а также познать тайны этого мира. И, кстати, о последнем. Мир Disco Elysium довольно сильно отличается от нашего. Визуальный образ города и его обитателей может ввести в заблуждение своей нормальностью. Ничего подобного! Страны, политические организации, летоисчисление, военные структуры и технологии — всё другое. Это одновременно делает его изучение и интересным, потому что метагейм со стороны игрока сразу исключается, и осложняет процесс погружения. Одним создателям известно, почему нации нельзя было назвать так, как они называются в реальности. И не завидую тем, кто на полном серьёзе будет разбираться в этом. Могу лишь удачи пожелать.

О Disco Elysium

Disco Elysium как зовут главного героя

Harrier Du Bois

Лунь "Гарри" Дюбуа (Harrier Du Bois). Харриер «Гарри» Дюбуа - главный герой и главный герой игры Disco Elysium. Когда Гарри прибыл в Whirling-in-Rags, он вызвал изгнание членов своего отряда за «стеснение своего стиля» и пошел в пьяный двухдневный запой, выпив восемь бутылок «Potent Blend» и девять упаковок «Royal Extra».

И это все, что нужно знать о том, как зовут главного героя в Disco Elysium Wiki.


Данный гайд расскажет поэтапно Disco Elysium какие политические взгляды и принципы их работы, чтобы получить ответ на вопрос — читайте далее.

Disco Elysium: The Final Cut от ZA / UM - сложная и динамичная ролевая игра. Вот разбивка того, как работает система политического расклада в игре. Disco Elysium стала неожиданным хитом для многих игроков в 2019 году. Эта ролевая игра от разработчиков ZA / UM поставила игроков на место детектива, страдающего амнезией, который пытается раскрыть убийство в фантастически-реалистичном мире Elysium. Игра удивила многих своей проработанной механикой, которая отклонилась от традиционных боевых действий в сторону развития персонажей и ролевых игр.

Один из способов, которыми Disco Elysium делает это, - это система политического выравнивания. Игроки могут выбирать политические взгляды своего главного героя, но через тщательный диалог выбор будет разбросан по всей игре, а не заранее. С добавлением квестов политического видения в The Final Cut, сейчас самое время пересмотреть, как политическое мировоззрение работает в Disco Elysium.

Disco Elysium: The Final Cut была выпущена 30 марта 2021 года, в результате чего игра ZA / UM появилась на PS4, PS5 и Google Stadia. Версия для ПК также была обновлена, чтобы соответствовать этому выпуску. Ожидается, что ролевая игра будет запущена на системах Nintendo Switch и Xbox к концу 2021 года.

Читайте также: