The suffering цитаты

Обновлено: 07.07.2024

Чёртова дрянь! Не волнуйся, Торк, эта сучка в моих руках. Я сохраню ей жизнь для тебя. Ты просто волшебник, эти девки так и тянутся к тебе, чтобы просить ещё и ещё. Но ведь это твоя хитрая уловка, правда?…

Ха-ха-ха! Я хочу посмотреть, что скрывает твоё тело прекрасная женщина, теперь она будет только моей. Моей единственной.

Пойманные в ловушку мечтают о свободе. Но как только вы думаете, что достигли цели, вы узнаете, что на самом деле ничего не добились.

Обычно дети не способствуют популярности постановки, но с их помощью легче вызвать жалость. Возьмём, к примеру, твоего сына Кори. Ну и ну. Кори мог бы стать прекрасным материалом для изучения, если бы не был так необратимо мёртв. Но мне это подходит. Думаю, исследование его серого вещества поможет мне лучше понять, почему он стал таким. Но что ты сделал, чтобы подтолкнуть его к этому?…

Егор Гик


Сергей Стаков забыл про секретные комнаты, во многом не разобрался, сделано качественно, но я поржал с незнания игры, хоть бы почитал о самом сюжете, а то прошел по фасту и всё, погнал ролик пилить

Глеб Громов

Глеб Громов запись закреплена
если меня кто-то слышит, можете в группе сделать архив с игрой, чтобы можно было скачать? Ссылки из меню группы не работают, помню уже скачивал из этой группы шикарную версию, с возможностью выбрать язык и с нужными патчами.

Максим Онлайн

на рутрекере есть обновленная версия игры, рекомендую.

Горькая Истина

Горькая Истина запись закреплена

DELETED

DELETED запись закреплена

Кирилл Веснин

Кирилл Веснин запись закреплена

Ипать Копать

хехе, вот уже второй день немогу завести её на Win7x64 .

Артем Требухов

Vijaya Adwani

Никита Фасхутдинов

Никита Фасхутдинов запись закреплена

Пётр Мусиевский

Пётр Мусиевский запись закреплена

Охренительная игруха. Атмосфера, а особенно сама идея просто на высоте. Такие игры не забываются.

Владимир Рубчаков

Владимир Рубчаков запись закреплена

Борис Кабешев

Борис Кабешев запись закреплена

Ольга Золотухина

The Suffering 18+

The Suffering 18+ запись закреплена
Ребят, если вы играли только в лицензионку с дубляжом Леонида Володарского - или вообще не играли - постарайтесь найти или скачать в инете неурезанную как бы пиратку с русскими титрами - вы просто офигеете от артистизма и атмосферы первоначальных, пусть и зарубежных-непонятных - голосов персонажей. Там их подобрали вообще гениально.. Я вам как музыкант и любитель качественного артистичного озвучивания-дубляжа советую.

DELETED

Родион Ковалев

Артём Любинский

оригинальный звук слышно и с Володарским. Так как перевод нового диска - поверхностный

The Suffering 18+

The Suffering 18+ запись закреплена
Если говорить об первой части Сафферинга.. Об оригинальной - зарубежной - озвучке. То голоса каких персонажей вам более запомнились, понравились.

Родион Ковалев

А я сперва в пиратку, лет 7 назад.. .в школе еще. Там естественно была оригинальная зарубежная озвучка и русские титры. но блеаааать. те титры даже атмосферы добавляли. не говоря об чистых и артистичных голосах озвучивателей-первоначальных, которые не то что дополнили, а в некоторой степени даже создавали атмосферу дополнительную игре..

В этом плане озвучка Володарского, какая бы стильная она ни была - провалилась. Так как он озвучил все на свой лад, в духе мрачных боевиков на видеокассетах. А нужно было тогда оставлять оригинальную озвучку и титры - прям как в пиратке.

На то он и Новый Диск был.. Почти лицензионный локализатор, но локализующий игры, очень мало отличающиеся от пиратки и часто почти не озвучивал игры - а делал титры.. Кто их там надоумил тогда пригласить володарского - очень большой вопрос.

Похожая вещь была у меня с silent hill 2. Пока не услышал оригинальную озвучку все думал , что перевод лучше.

The Suffering 18+

The Suffering 18+ запись закреплена

Прошел лиценионку первой части не так давно.. Озвучка была Андрея Володарского. Ну.. не совсем чтобы плохо. Безусловно.. в его одноголосом переводе что-то было.. Своя, так скажем, небольшая атмосфера некоторая..

А если честно - то Новый Диск бессовестно сэкономил деньги на дубляже.
Показать полностью.

То есть если выбирать что было лучше - то лучше, безусловно - была хоть и иностранная, но за то. блеаааааааааать. какая профессиональная и многоголосая озвучка.. Там столько было артистизма, и это в компьютерной игре. Те иностранные озвучиватели реально постарались на славу, и постарались как минимум не хуже создателей вообще самой игры, об который я прям ниже написал..

Не знаю.. вероятно ты был какой-то человек, а может быть группа людей, которая проводила кастинг на голоса к игре - это я про первую часть сафферинга. Но эти люди - проводившие смотр"" - вообще гении.. Не менее гениальны и сами люди - обладатели тех голосов..

Вспомните вообще мегаартистичный и атмосферный мрачный голос того "газового дядьки".. его можно было слушать вечно. Хахаха.. вообще было непонятно.. то ли он хотел помочь, то ли хотел убить и оставить с собой на том острове.. Такой крутой голос был у того зарубежного озвучивателя, создавшего неповторимый образ и голос тому газовому дядьке"", скажем так.

Без обсуждений вообще голос и артистизм доктора Киллджоя.. там вообще и голос и артистизм, что называется, без оскара оставшиеся.. Не знаю.. Если раскапывать до атомов. То фотография доктора в блокноте и его облик когда были видео с ним - отличаются. Значит фотография, и идея естественно с ней - из того фильма взяты - а вот доктора в видео-вставках, так сказать, в игре, наверно играл актер.. И тут тоже под-вопрос - был ли это голос просто того приглашенного актера, или отыскали или посоветовали голос вообще - отдельного третьего человека. Очень интересно..

Какая вам понравилась больше озвучка первой части The Suffering? Оригинальная английская, с русскими субтитрами. ⋅ ⋅ ⋅ 0000

The Suffering 18+

The Suffering 18+ запись закреплена

Фильм "Зеленая миля" вышел в 1999 году. Фильм "Дом ночных призраков", где гениальную музыку написал композитор Дон Дэвис - тоже в том же году.

Первая и самая лучшая в серии да и вообще может быть одна из лучших игр "The Suffering" - вышла в 2004 году.
Показать полностью.

Все просто. Создатели реально вдохновились той тюрьмой и той атмосферой, которые режиссеры сделали в "Зеленой миле". Не помню какая там была тюрьма и остров, может быть те же, но в любом случае с аналогичными пытками, атмосферой, осужденными-смертниками и проч.. Тот же электрический стул и тд.. Правда в фильме не было монстров никаких, за исключением целительных способностей мистических того смертника-негра (который скончался пару лет назад где-то..). Но зато фильм подарил зрителям и всем творческим людям прекрасную атмосферу мрачной тюрьмы и немного тюремной жизни. В этом плане фильм гениален.

Вот.. То есть начало игры, мы говорим про первую часть сафферинга - это тюремные локации. Скорее всего идея и атмосфера взяты из Зеленой мили. Те же пытки, заключенные немного, атмосфера схожая, Эббот, Карнати.. Те же злодеи в тюрьмах..

Но как бы прекрасна ни была идея с тюремными локациями, теми монстрами - образцами тюремных пыток прошлых лет - атмосферой.. Игра бы не была такой игрой и такой мега популярной у фанов и ценителей подобного жанра без Доктора Киллджоя и.. той психушки.. (в игре она называлась бедлам..)

Вот тут психушка та, и в связке с доктором тем призрачным - вообще прям на всех параметрах подсознания напоминают фильм "Дом ночных призраков". Там почти все тоже самое, в любом случае очевидные схожести есть. А доктор - вообще копия, такое же лицо и нос. То есть даже наверно у создателей игры спрашивать не надо.

Любопытно, что если кто и смотрел тот фильм, то он является ремейком фильма с похожим названием 1959 года. С таким же сюжетом.

Не знаю.. мне и тюремных локаций показалось мало.. Может быть тогда все упиралось в мощности компьютеров, может быть умные создатели делали игру под средние - дешевые компьютеры, которые были у большинства. Не то что сейчас, требования многих современных игр системные опережают характеристики домашних пк многих пользователей а вместе с тем и финансовых возможностей лет на 15-20.. :/

Не знаю.. если взять тот же Блад Рейн, вышедшую в тех же годах примерно - она была такой же супер-легкой на сист-требовая как и первый сафферинг. Но там было очень много карт-локаций. При чем очень даже интересных. Не хочу даже сравнивать. но там создатели очень постарались с количеством интересных карт и вообще также с сюжетом.. да и с геймплеем..

А в сафферинге был. такой гениальный сюжет вообще. Может стоило позвать помогать советами тех создателей первой части Блад Рейн. :/ Такой сюжет - но очень довольно мало локаций, локаций хороших и интересных.

Тюрьма.. Да, локации в тюрьме и миссии там наверно нравились всем.. Но их было чертовски мало для такой классной игры.. Как будто разрабов поджимали чтобы игру в срок сделали или чего. То есть можно было разгуляться по-больше. Сделать больше миссий в тюрьме.. Не думаю, что не хватило фантазии. Это у компании то Мидвэй, делавшей в свое время "суперпопулярные файтинги" почти на всех консолях и видео-приставках..

Еще более обидно было, когда локаций с моей самой любимой психушкой"" было еще меньше, почти в разы.. Тут тоже. такая гениальнейшая идея, тот Доктор.. та психушка. Да тот же охранник на втором этаже накуренный в комнате проводящий остатки жизни или как. И столько мало локаций.. Мне хотелось там поиграть реально, походить, побродить. Насытиться той неповторимой атмосферой. А ее там раз-два - и обчелся, так сказать.. При желании можно было растянуть и на побольше там миссии.. сделать психушку больше - игра, один фиг - сделать новые там дополнительные здания-пристройки психушки. Все можно было - почему не сделали - большущий вопрос. :/

Если честно, игра для меня почти закончилась после этих миссий, где была тюрьма и локации психушки..

Потому как я - как тоже творец - немного заподозрил там то ли лень разрабов, то ли исчерпание кретива - но бродить по острову и там туннелям тем, пусть даже и со своими оригинальными историями - было уже, согласитесь, очень очень и еще раз очень не так интересно, как было в локациях тюрьмы и той психушки..

Игра чуть-чуть ожила снова в той предпоследней миссии с девочками-инфернами. Опять же, наверно идея взята из фильма звонок что ли. Но все равно классно и уместно самое главное, для разнообразия атмосферы той.

Не хочу тут разделить грубо с кем-то взглядов, но про вторую часть говорить не слова не хочу.. Поиграл до половины, и удалил из-за неинтересности.. Лучшего там ничего нет.. Те же истории - вообще жалкое подобие историй первой части и чуть ли не плагиат собственных идей. Начало в тюрьме было очень интересным и интригующим. но потом как то уже то впечатление рассеялось, и видеть игру трезвыми глазами было неинтересно вообще.. Если и будут делать третью часть, то кто-то говорил ниже на стене - реально можно было сделать как пролог. Как вариант сошло было. Но только не продолжение третьей убогой части и развитие той же заранее мертвой темы..

Конкурс Рисунка

Торка, приговаривают к смертной казни
через инъекцию яда, за зверское
убийство своей жены и двух
сыновей, несмотря на то, что он
ничего не помнит об этом
Показать полностью.
убийстве. За три месяца до запланированной даты казни, его
переводят в государственную тюрьму Эббот, расположенную на острове Карнейт (в русской версии название острова было переведено
какКарнати), который находится в 16 километрах от побережья
Мэриленда. Прямо в день прибытия Торка на
остров, происходит небольшое
землетрясение. Вслед за
сейсмическими толчками, тюрьму
наводняют полчища монстров,
убивающих как охранников, так и заключенных. Главного героя
начинают преследовать голоса и
видения.

Момушка

Жизнь - это шутка, и я смеюсь. Хотя, на самом деле, юмора не понял.

Как ужасно, когда нельзя доверять собственному рассудку.

Мои жертвы всегда думали, что смогут уйти. Но они не могли прятаться вечно. Упорство побеждает всегда, особенно в тех случаях, когда есть благородная цель.

Кори мог бы стать прекрасным материалом для изучения, если бы не был так необратимо мёртв. Но мне это подходит.

Я хочу посмотреть что скрывает твоё тело… прекрасная женщина, теперь она будет только моей. Моей единственной.

далее Да, разбей стену, преграждающую тебе путь к лекарству. Если оно не поможет, есть и другие, более жестокие средства: электрошок, лоботомия и моё новое хобби — инвазивная нейрохирургия, но должен сказать, что этот крайне эффективный метод может пролить свет на состояние пациента только после его смерти…

Иди сюда, мальчик. Теперь ты станешь девочкой. Я надену на тебя платьице и пущу тебе кровь…

Когда вы попадаете внутрь, правила меняются. Есть сильные люди, а есть слабаки… Ненавижу слабаков. Мужик должен быть мужиком. Жестоким, сильным и грубым. А со слабаками нужно обращаться, как с бабами. Я так и делаю.

Пойманные в ловушку мечтают о свободе. Но как только вы думаете, что достигли цели, вы узнаете, что на самом деле ничего не добились.

Я порезал её сверху донизу, чтобы она увидела свою сущность…

А когда приходит время, мы понимаем, что все наши дела были ошибкой, а страдания, которые мы испытываем, выливаются в жестокость по отношению к другим.

Читайте также: